Бортовой компьютер для нивы 2131
Бортовой компьютер
Состав функций бортового компьютера
№ п/п | Описание функции | Минимальное показание | Максимальное показание |
1 | Напряжение бортовой сети, В | ![]() | ![]() |
2 | Остаточный запас хода, км | ![]() | ![]() |
3 | Мгновенный расход топлива, л/100 км(при скорости менее 20 км/ч индицируется «-.-») | ![]() | ![]() |
4 | Средний расход топлива на маршруте, л/100 км (первые 500 м маршрута индицируется «- — -») | ![]() | ![]() |
5 | Израсходованное топливо на маршруте, л | ![]() | ![]() |
6 | Время в пути, чч:мм | ![]() | ![]() |
7 | Средняя скорость на маршруте, км/ч (первые 500 м маршрута индицируется «- — -») | ![]() | ![]() |
8 | Пробег за время поездки, км | ![]() | ![]() |
9 | Температура наружного воздуха, ‘С | ![]() | ![]() |
Переключение выводимой на индикацию функции производится коротким (от 0,1 до 1.0 с) нажатием управляющей кнопки 16 на лицевой панели комбинации приборов.
Функции переключаются в следующей последовательности: «напряжение бортовой сети» — «остаточный запас хода» — «мгновенный расход топлива» — «средний расход топлива на маршруте» — «израсходованное топливо на маршруте» — «время в пути» — «средняя скорость на маршруте» — «пробег за время поездки» — «температура окружающего воздуха» — «напряжение бортовой сети» и далее по кольцу. Сброс (обнуление) параметров маршрутного компьютера производится длительным (более 1,5 с) нажатием кнопки комбинации приборов при индикации любого из параметров маршрута: «средний расход топлива на маршруте», «израсходованное топливо на маршруте», «время в пути», «средняя скорость на маршруте», «пробег за время поездки».
Информирование о необходимости сервисного обслуживания
Интервал сервисного обслуживания Вашего автомобиля составляет 10 000 км или один календарный год, в зависимости от того, что наступит ранее.
При достижении порога срабатывания в 1000 км или один месяц (в зависимости оттого, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на второй строке экрана многофункционального дисплея на 3 секунды включается индикатор
При достижении порога срабатывания в 0 км или 0 дней (в зависимости оттого, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на второй строке экрана многофункционального дисплея включается индикатор
После прохождения сервисного обслуживания и обнуления счётчиков этот индикатор включаться не будет.
kikimor.ru — персональный сайт
Сайт обо мне и обо всем
Установка бортового компьютера БК-40 на НИВУ
Сегодня я расскажу о том, как я ставил бортовой компьютер на мою ниву. Начнем с описания необходимости установки бортового компьютера (далее — БК) в машине. Большинство функций, предоставляемых БК отсутствуют в стандартных датчиках в ниве. Моя нива достаточно новая, инжекторная. Поэтому с установкой бортового компьютера не возникает почти никаких трудностей. Все данные БК получает от блока управления Bosch по OBD-II протоколу.
Мою Ниву я хотел дополнить следующими функциональными возможностями:
Перед начало выбора бортового компьютера я решил посмотреть куда можно установить данное устройство. Видел, что некоторые устанавливают БК вместо фронтальных воздуховодов, мотивируя тем, что это воздуховоды им не нужны, поскольку от туда идет ничтожный поток воздуха. У меня воздуховоды дуют очень хорошо и зимой оказываются полезными. Поэтому я не стал вырезать фронтальные воздуховоды и решил искать другое место для БК. Слева от руля между панелью приборов и боковым воздуховодом есть пустая площадка. На нее открывается достаточно хороший обзор с места водителя. Запомнил размеры и пошел искать БК в интернет магазинах своего города.
Мой выбор пал на бортовой компьютер Орион БК-40. Выбор был основан на цене (купил за 1400 рублей в своем городе в интернет магазине), необходимом размере БК и на хорошем наборе функций.
Нашел такое чудо в одном из интернет-магазинов города:
Пришел в гараж и начал установку. Примерил БК на место и вырезал дырку на торпеде в назначенном месте. Советую для начала вырезать дырку поменьше. Торпеда имеет металлический каркас, за которым идет поролон, за которым идет какой-то материал похожий на кожу. Каркас не полый, а с большими круглыми дырками местами (можно видеть на фото). Железо спиливал обычной пилкой по металлу.
После множественных примерок наконец то подогнал размер под необходимый. БК встал как родной:
Осталось только подключить прибор. Данный бортовой компьютер имеет коннектор для подключения к ВАЗ-2110. Вообще говоря, для установки данного прибора в ВАЗ-2110 нужно снять стандартные часы, достать необходимый коннектор из глубины и подключить. На этом установка для ВАЗ-2110 заканчивается. А для нивы нужно подключать все провода вручную. В комплекте поставки специально для нашего случая имеется удлинитель. Подключим удлинитель к разъему БК, а провода на другом конце отключим от пластмассовой фишки и подключим согласно описанию, указанному в инструкции к прибору.
Белый провод подключаем к 7 контакту OBD-II разъема. Этот разъем находится в «ногах» водителя слева. Вместе с OBD-II разъемом находится блок из четырех предохранителей.
Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
В этой теме обсуждаются маршрутные компьютеры для машин с распределённым впрыском, среди которых можно выделить три поколения:
1. С контроллером Bosch MP7.0 (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки этого контроллера)
2. С контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+ (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки 7.9.7)
3. С контроллером Bosch ME17.9.7 (убедиться в его поддержке или, хотя бы, в поддержке OBD-II Q / ISO 9141)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.
Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 55
Авто: 21214
Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г
Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 55
Авто: 21214
Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 49
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M
Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 41
Авто: Нива 21214-30-011.2011г
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
ParaLanik
А надо переходник на OBD-II было, а не на Ниву брать.
Вообще в теме всё есть. Но ладно, повторим.
Нумерация
16 — 9
8 — 1
Задействованы:
4 — земля (обычная)
5 — земля сигнальная
7 — K-линия
11 — ЭБН
16 — питание (присутствует всегда)
Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 49
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M
Извини меня, спрошу, по подробнее, что это за разъем и зачем он мне.
Даю фото — он точно подходит к БК и вся проблема развести от него провода.
А OBD-II, какой залез в поисковик их могооооо
Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 55
Авто: 21214
Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 49
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M
Нумерация
16 — 9
8 — 1
Задействованы:
4 — земля (обычная)
5 — земля сигнальная
7 — K-линия
11 — ЭБН
16 — питание (присутствует всегда)
Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 41
Авто: Нива 21214-30-011.2011г
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
ParaLanik
Так в твоей ниве вот этот самый разъём с фотографии, распиновку используемых контактов которого я давал, и есть OBD-II. Он стандартный. Удобнее подключать маршрутник со шлейфом, у которого со второй стороны шлейфа есть ответная часть такого разъёма, а не ворох проводов. Понятно, что другие провода там всё равно могут присутствовать (на зажигание, с датчиком температуры воздуха и т. п.). Но в принципе, неважно уже. Подключишь и так.
Но в старых 21214 вместо OBD-II стоял другой разъём.
Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.
Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
2) У тебя,видимо режим «замок виртуальный». То есть БК не
подключен к замку зажигания или неправильно подключен. В этом
случае это время не уменьшишь,так как специальной настройки для
этого нет. Единственный вариант-это подключиться к замку зажигания
согласно схеме и использовать режим «замок физический». Тогда
будет оповещение намного быстрее.
Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Еще вариант: у тебя все подключенно правильно,но в установках
БК обычно по умолчанию стоит режим «замок виртуальный». Тебе
просто надо переключить этот режим на «замок физический».
Маршрутный бортовой компьютер Prestige 12V214 для автомобилей НИВА — снят с производства, замена prestige V55-01
- Гарантия 365 дней
- Задать вопрос
- Установить в г.
- Основное
- Инструкции
Бортовой компьютер «Prestige 12V214» — это многофункциональная и многоуровневая система контроля технического состояния и показателей движения машины.
Данное устройство может быть установлено на автомобили НИВА с электронной системой управления впрыском топлива типа ЯНВАРЬ 5.1, VS 5.1 ИТЕЛМА, BOSCH 1.5.4, BOSCH M7.9.7, BOSCH MP 7.0, BOSCH M73.
Маршрутный диагностический компьютер обрабатывает данные, поступающие от электронного блока управления мотором, датчика расхода бензина, датчика скорости машины, датчика уровня бензина в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет анализ и контролирует напряжение бортовой сети машины. На базе получаемых данных компьютер на дисплее отражает все доступные данные о движении машины, а также сводную диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электронного оборудования автомашины.
Функциональные возможности данного бортового компьютера позволяют по желанию производить полную профессиональную проверку и диагностику электронной системы управления двигателем. Программное обеспечение довольно гибкое и позволяет пользователю настроить под себя систему оповещений при неисправности системы впрыска и оборудованиия машины, задать требуемое отклонение от пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера и отклонение от запрограммированных пределов статистических и динамических параметров движения.
Если возникают свои или ошибки в работе электронной системой управления двигателем (ЭСУД) — компьютер показывает карту поиска возникшей неисправности, очень точно определяя место сбоя (до датчика или электрической цепи).
Так же владелец может настроить другие параметры оповещения (по времени, дате, остатку бензина, скорости и пробега машины), что позволяет установить напоминание даже о времени следующего ТО!
Компьютер дает владельцу возможность управлять параметрами ЭСУД, вносить изменения в работу отдельных узлов и механизмов машины, таких как работа охлаждающего вентилятора (в жаркое время ее можно регуляровать), на дисплее отражается до 10 различных выбранных параметров машины. Так же есть возможность запоминания показателей движения по 10 различным маршрутам и дальнейшее их сравнение.
Также компьютер способен автоматически запоминать каждую заправку машины, фиксируя при этом количество бензина (с помощью датчиков уровня бензина), есть возможность использования полноценного голосового меню, с высоким качеством озвучки.
Доступные возможности Prestige 12V214:
Таксометр
- На основе введенных тарифов на топливо выводится отчет о стоимости пути.
Эконометр
- Индикация параметров движения машины с экономичным и неэкономичным режимом движения.
- Анализ и контроль качества бензина
- Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических оповещений
Контроль температуры двигателя
- установка границ эксплуатации машины в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
- Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов впрыска бензина в зависимости от его качества.
Электронный тахометр
- Установление границ использования машины в зависимости от оборотов двигателя
- Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов
Бортовой журнал
- Память на 80 различных событий.
- Пользовательская настройка количества показываемых и запоминаемых данных.
Диагностические даннык о состоянии ЭСУД машины
- Анализ кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка
- Отчистка памяти ЭБУ от ошибок
- Считывание диагностических данных и идентификация характера неисправностей ЭСУД.
Отображение мгновенной и статистической информации о движении:
- Мгновенный расход бензина
- Запас бензина в баке машины
- Скорость машины
- Пробег на остатке бензина
- Температура воздуха за бортом
- Время разгона машины до скорости 100 км/ч
- Индикация на экране установленных пользователем параметров ( “Панорама” )
- Индикация на дисплее напряжения бортовой сети и уровня бензина
- Индикация сигналов датчиков Парктроника (поставляется отдельно).
- Средний расход бензина за любой период (день, месяц, поездка)
- Время в движении за любой период (день, месяц, поездка)
- Пробег за любой период (день, месяц, поездка)
- Расход бензина за любой период (день, месяц, поездка)
- Время работы машины на холостом ходу
- Общее время в пути, включая стоянки
- Информация о скорости движения за последние 500 м с дискретностью 10м.(«Черный ящик» по скорости)
Анализ Данных о движении по заданному пути:
- Моделирование пути движения машины (расстояние и желаемое время прибытия)
- Анализ времени на прохождение пути
- Анализ средней скорости прохождения пути
- Анализ необходимого запаса бензина на прохождение пути
- Запоминание до 10-ти разных маршрутов в памяти компьютера и их сравнение
- Контроль выполнения запрограммированного пути
Анализ накопленной информации:
- Вывод данных о движении машины за день с указанием отчетной даты, пробега, общего и среднего расхода, расхода бензина на холостом ходу, времени пробега и времени простоя/прогрева
- Вывод данных об использовании машины в прошлом месяце
- Вывод данных о движении машины по ранее пройденным маршрутам
- Сравнение ранее пройденных маршрутов
- Вывод данных о движении машины после заправки с указанием даты заправки, текущего пробега, общего расхода и времени в движении после заправки. Момент заправки фиксируется компьютером автоматически при условии подключения к датчику уровня бензина.
- Вывод данных об общих расходах на содержание машины (за заданный срок), расходах на бензин, на стоянки и парковки, на купленные автоаксессуары, на ТО и ремонт машины
Оповещения о событиях:
- Сигнал о не выключенных габаритных огнях
- Настройки будильника и таймера
- Сигналы о событиях, зависящих от пробега машины (замена тормозных колодок, масла, проведения планового ТО и т.п.)
- Сигнал о событиях, зависящих от времени (календарь событий)
- Сигнал о превышении заданной скорости движения.
- Установка границ измеряемых параметров (напряжение б/сети, температура ОЖ, обороты двигателя и т.) при выходе за пределы которых включается оповещение
- Выбор типа сигнала (текст, звуковой сигнал, голосовое предупреждение)
Настройки режимов пользователя:
- Выбор режима определения типа ЭСУД (авто/ручной)
- Установка текущей даты и времени.
- Настройка контрастности экрана.
- Выбор цвета подсветки экрана
- Выбор цвета подсветки экрана при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений
- Установка мелодий оповещений и приветствий, тона звучания клавиш.
- Программирование клавиш быстрого доступа
- Включение режима энергосбережения
- Очищение памяти компьютера и возврат к заводским настройкам.
- Выбор режима одновременного отображения параметров (режим «Панорама»)
- Изменение показаний расхода бензина
- Изменение показаний с датчика уровня бензина
- Активация режима тарировки топливного бака
- Активация режима виртуального топливного бака
- Активация «демонстрационного» режима
- Настройка громкости звучания голосового попвещения и выбор вариантов озвучивания отображаемой информации
Режим «Мотор-тестер»
- Демонстрация режимов работы двигателя
- Демонстрация списка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД
- Анализ внутренних переменных ЭСУД
- Анализ работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора холостого хода
- Анализ функционирования лампы диагностики
- Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания
- Настройка температуры включения вентилятора радиатора отопителя
При использовании ‘Престиж 12V14’ на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции «ДИАГНОСТИКА» ограничены. БК позволяет:
- Считывать коды и отображать текстовое описание ошибок;
- Сбрасывать ошибки ЭБУ;
- Просматривать ряд параметров контроллера: идентификационные данные ЭБУ, значения питающего напряжения, частоту вращения двигателя.
Функция «МОТОР-ТЕСТЕР» не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH 7.0.
Бортовой компьютер Штат 115 Х23 М для Лада Самара и Нива
Модель: 115 Х23 М
- Аналоги
- Описание
- Характеристики
- Нам доверяют
- Вопросы и отзывы 1
Аналоги
Описание
Бортовой компьютер Штат-115 X23 M — устройство, специально предназначенное для установки на автомобили ВАЗ в штатное 1DIN место. Модель оснащена энергонезависимой памятью, что позволяет сохранять все настройки даже при снятии клеммы с аккумулятора. Бортовик выполняет по сравнению с более ранними моделями значительно больше функций и удобнее в управлении.
Совместимость модели
БК Штат-115 X23 M устанавливается на инжекторные авто ВАЗ семейства 2108 «Лада-САМАРА», 2115 «Лада-САМАРА 2» и «Лада 4х4 («НИВА»)». Устройство совместимо со всеми типами контроллеров Январь, АВТЭЛ, BOSCHи ИТЭЛМА (за исключением Январь 4.1 и GM).
Внимание! Чтобы использовать бортовой компьютер на автомобилях семейства 21214-2131, нужен переходник Штат адаптер USB K-line! Для приобретения компьтера в комплекте с переходником на Ниву, в поле над ценой выберите соответсующий пункт. Обратите внимание, цена изменится.
Чем хорош бортовой компьютер?
БК оснащён новым высокостабильным программным обеспечением с усовершенствованной защитой от сбоев. Обновлять это ПО можно свободно, скачивая его с официального сайта производителя. Текстовый дисплей с синей подсветкой позволяет получать полную информацию об автомобиле в любое время суток. На случай, если посмотреть на дисплей нет времени, в бортовом компьютере предусмотрен голосовой режим.
Среди функций БК – маршрутный компьютер с двумя независимыми датчиками пробега и расхода топлива. При необходимости режим «Такси» поможет рассчитать стоимость оставшегося в баке топлива, прогноз пробега на остатках топлива и среднюю скорость движения.
Диагностический тестер бортового компьютера позволяет контролировать основные процессы, происходящие в автомобиле. Вы можете контролировать работу ДВС, узнавать скорость автомобиля, температуру охлаждающей жидкости, расход воздуха и многое другое. Режим «Динамика» позволяет замерять и выводить на экран динамические характеристики Вашего авто.
Функция «Плазмер» позволяет просушивать и прогревать свечи для холодного запуска двигателя. Функция «Тропик» обеспечивает автоматическое управление системой охлаждения при достижении определённой температуры двигателя. Наконец, функция «Форсаж» сбрасывает настройки до заводских в случае переключения режима «газ/бензин».
Бортовик, помимо этого, контролирует расход масла, воздушных и топливных фильтров, ремней ГРМ и свечей. Если что-то необходимо заменить, БК немедленно проинформирует Вас.
- Высокостабильное ПО с защитой от сбоев
- 6 кнопок управления
- Раздельные каналы управления подсветкой дисплея и кнопок
- Индивидуальная подсветка каждой кнопки
- Наличие универсального входа и двух программируемых выходов
- Возможность заказа индивидуальной прошивки
- Возможность обновления прошивки с сайта производителя
- Сервисное меню для тонких настроек БК
- меню настроек и установок
- Голосовой процессор нового поколения
- Деморежим — демонстрация возможностей БК
Гарантия: 6 месяцев
Функциональные возможности Штат 115-Х23 М
Маршрутный компьютер
- Остаток топлива в баке
- прогноз пробега на остатке топлива
- общий расход топлива
- расход топлива за одну поездку
- пройденное расстояние за поездку
- средний расход топлива за поездку
- средняя скорость движения за поездку
- время поездки
- Скорость автомобиля
- Дисплей «ГОРОД»
- Дисплей «ТРАССА»
Техническое обслуживание
- замена масла ДВС
- замена масла КПП
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена ремня ГРМ
- замена ремня генератора
- замена свечей
Диагностический тестер
- Тип контроллера и версии ПО
- Переключение вида топлива ГАЗ-БЕНЗИН
- Мгновенный расход топлива (газ-бензин)
- Мгновенный текущий расход топлива
- скорость
- температура охлаждающей жидкости
- напряжение бортовой сети
- частота вращения вала двигателя
- положение дроссельной заслонки
- расход воздуха
- регулятор холостого хода
- плазменный запуск
- мультидисплей «все о работе ДВС»
- Включение вентилятора
- Система охлаждения
Аварийный сигнализатор
- Перегрев двигателя
- Недозаряд аккумуляторной батареи
- Низкий уровень топлива
Технические характеристики, Панель приборов LADA 4×4 COMFORT
Оригинальный дизайн, разработанный специально для автомобиля LADA 21213 и последующих версий. Данное изделие подходит и для более ранних версий, при условии выполнения требований изложенных ниже.
Панель приборов качественно улучшает внутреннее пространство автомобиля, создавая дополнительные удобства для водителя и пассажира. Эргономичное расположение магнитолы в верхней части панели. Удобная компоновка клавиш управления. Увеличенный объем вещевого ящика и площади нижней полки. Наличие углубления для вещей сверху панели и дополнительная полка для мелких вещей на блоке отопителя. Разделенный центральный воздуховод увеличенного сечения. Панель приборов спроектирована таким образом, чтобы не производить никаких доработок при монтаже и использовать имеющиеся органы управления и приборы.
Материалы и комплектующие высокого качества. Наружная поверхность панели приборов мягкая, черного цвета, имеет текстуру «шагрень». Каркас из АБС-пластика с металлическими усилителями и кронштейнами, что в свою очередь делает панель более безопасной при ударах и более долговечной, ввиду эластичности и равномерности теплового расширения при нагреве. Навесные детали выполнены из твердого, черного АБС-пластика, покрытие идентично панели приборов в целом.
Способ установки и крепления – в штатные места: сверху на шпильки, четырьмя гайками М6, снизу винтами самонарезающими в усилительную балку. Блок отопителя (консоль) панели приборов фиксируется снизу на тоннеле пола.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
Панель приборов выпускается в двух исполнениях:
1. Для автомобилей с комбинацией приборов 21213 (Прямоугольная форма);
2. Для автомобилей с комбинацией приборов 2110 (Трапециевидная форма).
В комплект поставки входят:
1. Панель приборов;
2. Щиток комбинации;
3. Панель магнитолы;
4. Блок отопителя (консоль);
7. Воздуховоды дополнительные – 2шт;
8. Дефлекторы воздуховодов (центральные) – 2шт;
9. Комплект крепежных деталей.
Остальные органы управления (жгуты, тросы, выключатели, клавиши, заглушки, лампочки, рычаги, приборы, воздуховоды, гидрокорректор фар, а также дверка вещевого ящика) устанавливаются с демонтируемой панели приборов.
На «Панели магнитолы» имеется два дополнительных гнезда под установку магнитолы и либо бортового компьютера (под размер штатного БК для автомобилей семейства LADA 2110 – 94х60мм.), либо часов (для автомобилей семейства LADA 2110).
НЕСТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ.
1. Ввиду того, что крышка вещевого ящика в комплект поставки не входит, а переставляется с автомобиля, то в случае ее отсутствия на автомобиле или изношенности, либо не соответствия конструкции в более ранних версиях автомобиля, ее необходимо приобрести самостоятельно в каком-либо авто-магазине (модель 21213).
2. Для автомобилей с карбюраторным двигателем, на данной панели приборов, место для расположения рычага «подсоса» не предусмотрено. Установку данного рычага необходимо выполнить дополнительно.
3. Данная панель приборов разрабатывалась в период установки на автомобили наружных зеркал с ручной регулировкой с внешней стороны. При последующих модернизациях, автомобили стали комплектоваться наружными зеркалами с тросовым приводом. Для того чтобы джойстики таких зеркал, установленные на передней стойке двери не упирались в панель приборов необходимо, либо их демонтировать, либо установить зеркала, оборудованные электроприводом.