Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном

CHERY

Компания CHERY была основана в 1997 году по инициативе городских властей, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции.

В состав CHERY входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания имеет свою лабораторию для проведения НИОКР и тестирования автомобилей в паре с MTS Systems — мировым лидером в этом деле. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.

Огромное внимание компания уделяет партнерским отношениям – совместно с партнерами идет работа по улучшению качества и рабочих процессов, в числе таковых — Quantum и Chrysler, и итальянская компания Fiat. Британская Lotus Engineering и японская Mitsubishi Automotive Engineering – компании, с которыми CHERY работают над усовершенствованием технологических решений.

Корпорация проделала стремительный путь от первого автомобиля, выпущенного в 1999 году до миллионного в 2007.

Статус компании официально признан международными рейтингами и сертификатами

  • Международный сертификат качества ISO:9001
  • Сертификат Качества Системы Управления ISO/TS16949 немецкой службы технического контроля и надзора TUV
  • Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA) , CHERY занимает 27-е место в мировой автомобильной индустрии.
Сегодня продукция CHERY экспортируется в более чем 60 стран мира

iAuto — новая платформа для создания автомобилей

CHERY предлагает высокое качество автомобилей и соответствие мировым стандартам.

  • Высокотехнологичный лёгкий корпус с функцией предупреждения столкновений
  • Отличная звукоизоляция
  • Комфортный салон
  • Стабильная и интуитивно понятное управление

ACTECO — экологичные, экономные, надежные двигатели!

Двигатели Acteco разработны совместно с известной австрийской компанией AVL. Двигатели создавались с расчётом на повышенную износостойкость и экономичность расхода топлива. Во многом благодаря этим силовым агрегатам автомобили CHERY пользуются большой популярностью.

Читать еще:  Антигравийная защита автомобиля

Модельный ряд в 2020 году включается в себя следующие модели:

2. CHERY Tiggo 4 – этому городскому кроссоверу не занимать яркости и динамичности, а вместе с безупречным стилем он содержит себе всё, что нужно современному автовладельцу: безопасность, комфорт, исключительный внешний вид.

3. CHERY Tiggo 5 можно назвать никак иначе автомобиль-гаджет: современные интеллектуальные системы и технологии позволяют водителю быть впереди и использовать новые возможности.

4. CHERY Tiggo 7 представляет собой современный городской кроссовер с футуристическим дизайном и новейшими технологиями. Наравне с максимальным комфортом, авто обладает высшей оценкой безопасности – 5 звезд CNCAP.

5. CHERY Tiggo 8 – премиальный флагманский кроссовер с инновационным дизайном, семиместным салоном, LED-оптикой, зоной управления с 3-мя сенсорными дисплеями и мощным двигателем 2.0 TURBO.

CHERY производит автомобили высокого качества. Для максимальной уверенности автовладельцев компанией установлен гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Программа технической поддержки клиентов «CHERY – помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом – РАТ.

9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки

В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada. Но так было не всегда.

Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.

По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.

Читать еще:  Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.

ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.

После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.

После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.

Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.

Читать еще:  Капот из стекловолокна своими руками

Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.

Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector