Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вал эстонец на классику

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › тюнинг распредвал классика

имеется движка 1.3 и ваз 2105, какие валики кто ставил и как едут?
также интересует вопрос подъема насколько максимальный подъем клапана допускается при таком объеме?

До 11мм максимально, дальше долбят по поршням на стоке.
На 1.3 валы из линейки с малым перекрытием, малыми фазами и большими подъемами, а то будет визжать, а не ехать по достижению определенных оборотов.

рассматривал Эстонец+ от нуждина, но у него вроде как заявленный подъем 11.2 фаза тоже неплохая 289, или же все таки Эстонец 10.5,256 фаза?на ПП знаю все конструкции и параметры, с классикой вот только столкнулся))слышал еще что на Эстонец 2 ХХ тяжко выставить он барабанит как 10.93 на ПП

Эстонец простой тебе подойдет.

какова будет разница например с нивским 213?так то конечно если у нивы объем больше на 0.4 то по идее на 1.3 крутильнее будет

Эстонец простой тебе подойдет.

какие еще есть аналоги нуждина к примеру эстонца того же?

блок 05 ? ремённый ?
там фаска на поршне .
вал ставите от нива 213. мотор оборотистый !
Карб можно от, ток не солекс ., а ОЗОН
Делал под заказ, вот где-то тут www.drive2.ru/cars/moskvi…rnal/4899916394579225497/ на них 2140-20(70) крутит на месте, просто чума, а на машина.
Чего и Вам желаем !

блок вроде как копеешный, цепь, хотя авто вроде как экспортный с дворниками на передних фарах
с карбом уж потом повозимся, есть свой хороший человек старой закалки который и в науке преуспел и с закрытыми глазами карбы вертит в руках)
а какие параметры нивского распредвала?тоже слышал про него

на 1мм подъем на впуске больше и фаза шире.

romanbI4108

блок вроде как копеешный, цепь, хотя авто вроде как экспортный с дворниками на передних фарах
с карбом уж потом повозимся, есть свой хороший человек старой закалки который и в науке преуспел и с закрытыми глазами карбы вертит в руках)
а какие параметры нивского распредвала?тоже слышал про него

окб двигатель 04, эстонец и т.п

нашел инфу что сток 232 фаза и подъем

9.7, нивский вроде как 10.7 получается и фаза 250.так же?

Ну примерно так, а перекрытие такое же.

спасибо за инфу))

Но выпуск такой же как и у стока, поэтому едет так же, только на низах лучше

ну я думаю если на 1.5 было бы не так заметно, как на 1.3,
нива по цене категорична и сравнительной разницы с 10.5 нуждин будет только слегка на верху и то не значительна, так?так стоит ли отдавать деньги за тюнинг вал если есть а-ля завод с относительно приближенными характеристиками. на сайте окб указано на 04 перекрытие конеш поболе будет чем у нивы…

Момент увеличится на Ниве.

есть смысл на ниво вал еще разрезную шестерню кинуть?

Неа, зачем.Накрутиш еще лишнего)))))

ну чутка на верха закинуть)

Неа, зачем.Накрутиш еще лишнего)))))

с другом на 124 сток моторе просто методом поворота на зуб-два шестерен усадили низы что троила как будт фаза за 300 и подъем, видимо перекрытие норм вышло)низы просели но после 4 тыс. ложила ровнее))потом вовнутрь свели стало лучше на низах и даже расход на ХХ уменьшился, ну там т можно экспериментировать там цековки в поршнях…а тут…ну прокручу рукой коснется клапан иль нет почую, отодвину обратно чуть)

romanbI4108

ну я думаю если на 1.5 было бы не так заметно, как на 1.3,
нива по цене категорична и сравнительной разницы с 10.5 нуждин будет только слегка на верху и то не значительна, так?так стоит ли отдавать деньги за тюнинг вал если есть а-ля завод с относительно приближенными характеристиками. на сайте окб указано на 04 перекрытие конеш поболе будет чем у нивы…

Привет!
Стоит сейчас 213 рв, хочется большего! Как думаешь, 10.5 нуждин намного лучше будет?

получше но не прям намного, посерьезнее будет СТИ-2

romanbI4108

блок вроде как копеешный, цепь, хотя авто вроде как экспортный с дворниками на передних фарах
с карбом уж потом повозимся, есть свой хороший человек старой закалки который и в науке преуспел и с закрытыми глазами карбы вертит в руках)
а какие параметры нивского распредвала?тоже слышал про него

кулаки 36.2 все.у 214 к примеру выпуск 37 впуск 36.2.

Вал эстонец на классику

Вчера откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой — низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.

Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло. просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5.

Сдвинул сегодня вал по часовой стрелке, это если смотреть на авто спереди, на 4мм от старого положения. вроде как получше стало, но все равно валить начинает только с 4-4,5тык. нет пинка под зад, просто плавно разгоняется с ускорением. В чем косяк?! Может мало сдвинул? Или прога криво написана? писали по онлайн тюнеру, откатывали бцн и цн.

И еще проблема — слетело и порвало уже два ремня генератора! крутил в 7,5тык, у авто пробег 16тык, подшипники не могло так быстро разбить. Нтягивать надо сильнее или что?

Вообщем очень растроен, ожидал гораздо большего Прошу помощи.

Попадалось как то:

Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе 8 V ВАЗ КЛАССИКА.

Устанавливаем новый распределительный вал.
Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
Собираем двигатель и заводим.
В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.

Вчера откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой — низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.
Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5.

Вообщем очень растроен, ожидал гораздо большего Прошу помощи.

максимум с плоскости снять 3 мм (по сингуринди) графики по с.ж. есть там же. Фазы вообще никак ни на с.ж. не воздействуют. с.ж. есть соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. про компрессию ещё можно поспорить. хотя вероятно..что на компрессию действует.. так как при разных фазах и наполнение тоже разное.

Читать еще:  Тюнинг ВАЗ-2102 или история построения двойки пикапа

Какая у тебя степень сжатия? У меня тоже только 98 со степенью 11.2, а компрессия 13.5 с валом мм72

Вал нуждин 11,8 фаза 296град (Шрик 1).
Про вып коллектор наверно не поняли, у меня гбц пиленная впуск 34, выпуск 30, а в коллекторе каналы 28 + ступеньки по 5 мм в итоге чтобы все это совместить без ступенек пришлось распилить коллектор и гбц на месте стыка до 34мм.

А вот с УОЗ как раз траблы, настройщик скалаз раз нет Датчика Детонации онлайн углы не выставить и тупо поднял всю карту углов на 7 град, детона не слышно, по моему это как минимум не профессионально и не правильно

Резина кама 205я на 13-м литье обороты падают до 2-х тыс примерно, да еще маховик стоит легкий 4,5 кг.

Вал нуждин 11,8 фаза 296град (Шрик 1).
Про вып коллектор наверно не поняли, у меня гбц пиленная впуск 34, выпуск 30, а в коллекторе каналы 28 + ступеньки по 5 мм в итоге чтобы все это совместить без ступенек пришлось распилить коллектор и гбц на месте стыка до 34мм.

А вот с УОЗ как раз траблы, настройщик скалаз раз нет Датчика Детонации онлайн углы не выставить и тупо поднял всю карту углов на 7 град, детона не слышно, по моему это как минимум не профессионально и не правильно

Резина кама 205я на 13-м литье обороты падают до 2-х тыс примерно, да еще маховик стоит легкий 4,5 кг.

хм. пора мне переставать работать по ночам. первым абзацем просто мозг вынесли)))

Да, со стороны настройщика это минус. надавно тоже пришлось палёную программу перезаливать. Были слишком сильно задран УОЗ.. и она тупо начинала пердеть детанацией на оборотах выше 3500. Когда я открыл Карту УОЗ. был ошарашен! на 5000 оборотов уоз достигал 40 градусов! при том, что у меня на машине 31 градус на 7000 оборотов. и то.. заполировал всю КС.. чтобы снизить вероятность детанации.. там же полный сток был.

заного прочитал первый абзац. кажись понял.. но как-то по своему) в выпуске окно коллектора должно быть больше, чем в самой гбц.. Ступенька создаётся осознанно.. Почитайте товарища Сингуринди. Главу подготовка двигателя к соревнованиям) там всё подробно описано) во впуске ступеньки есть зло (хотя есть исключение) хотя, зачем я вам это объясняю..) Тут на форуме люди опытные) знать должны)

СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ ЭСТОНЕЦ+ ИПК КОЛОБОК (НУЖДИН) ТЮНИНГ 11.2 ВАЗ 2106-2107 КЛАССИКА, НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ

Спортивный распредвал от изветсного производителя ИПК Колобок (Нуждин) предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— 21213, 21214 Нива и их модификаций
— 2123 Niva Chevrolet (Шевроле Нива)

Распредвал Эстонец+ отлично подходит для инжекторных и карбрюраторных двигателей классического семейства на 8 клапанов и дает прирост мощности в широком диапазоне оборотов. Данный распредвал предназначен под механический толкатель клапана. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую зведу ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки необходимо отрегулировать карбрюратор, либо программу ЭБУ.

ПрименимостьКлассика / Нива 8 клапанов
ТипИнжектор Карбюратор
Подъем клапана11.2мм
Ширина фазы289
Перекрытие2.17мм

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 11,2/10,0 (фаза 289/268) Эстонец +

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Двигатель
    • Спортивные распредвалы
    • Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 11,2/10,0 (фаза 289/268) Эстонец +

    Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 11,2/10,0 (фаза 289/268) Эстонец +

    Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин Эстонец +. Подъем клапана впуск 11,2 мм, выпуск 10,0 мм. Фаза впуска 289 градусов поворота коленчатого вала, фаза выпуска 268 градусов поворота коленчатого вала. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,17.

    Технические характеристики:

    Вал эстонец на классику

    когда он «глубже» сидит в постели -это о чем?в заводской постели вал сидит.
    Если память не изменяет при сравнении со сток валом,кулачки на нуждине как бы сдвинуты в сторону,за счеи этого теряем наполнение на низах и прибавляем наполнение на верхах.(3-6 оборотов)

    Знаешь.. ход мысли верный. на большом перекрытии избыток просто уйдет и толку не будет. вообще на сколько знаю на турбо ( 16вэ или 8вэ) выбирают средние валики уровня «тюнинг» тот же эстонец2 например или мм72. некоторые не парятся дуют в сток валы. на злых валах дуют в дросселя. тоесть получается турба-интеркулер-ресивер-дудки-кс.
    Спроси лучше на таз.ее мне там сказали что на турбо вал нужно подбирать под геометрию выпуска и улитки.

    клапан открывается больше и находится в поднятом положении дольше за счет этого улучшается наполнение бензовоздушной смесью и ты получаеш мощность)) но на более высоких оборотах

    Знаешь.. ход мысли верный. на большом перекрытии избыток просто уйдет и толку не будет. вообще на сколько знаю на турбо ( 16вэ или 8вэ) выбирают средние валики уровня «тюнинг» тот же эстонец2 например или мм72. некоторые не парятся дуют в сток валы. на злых валах дуют в дросселя. тоесть получается турба-интеркулер-ресивер-дудки-кс.
    Спроси лучше на таз.ее мне там сказали что на турбо вал нужно подбирать под геометрию выпуска и улитки.

    клапан открывается больше и находится в поднятом положении дольше за счет этого улучшается наполнение бензовоздушной смесью и ты получаеш мощность)) но на более высоких оборотах

    это в случае если заводить двигатель))

    ну это и ежу понятно) но крутилка мощнее)
    и это её единственный плюс. ради которого люди жертвуют ресурсом, низами, расходом))

    p.s. посмотрел видео разгона в подписи. зачотно валит при такой то каробке и паре)

    это в случае если заводить двигатель))

    ну это и ежу понятно) но крутилка мощнее)
    и это её единственный плюс. ради которого люди жертвуют ресурсом, низами, расходом))

    p.s. посмотрел видео разгона в подписи. зачотно валит при такой то каробке и паре)

    Какие кразные партии? У них фазы разные!
    11.2 (слева) — узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H — хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

    Какие кразные партии? У них фазы разные!
    11.2 (слева) — узнаю это(Эстонец+) 11.2 (фаза 289) ИПК Колобок от нуждина, а 2H — хз. может и нуждин ,только не эстонец а возможно (Шрик) 12,7/12,4 (фаза 292/290) ИПК Колобок.

    Ставил я в запаздывание — до двух тыщ ваще никак не ехала: провалы, дёрганья, вся фигня, ща поставил в опережение, разница в нажатии клапанов миллиметра 3, ну мож 4 даже. Стало комфортнее.

    Ставил я в запаздывание — до двух тыщ ваще никак не ехала: провалы, дёрганья, вся фигня, ща поставил в опережение, разница в нажатии клапанов миллиметра 3, ну мож 4 даже. Стало комфортнее.

    С другой стороны, если есть галограмка и коробка колобка — можно и надпись выбить, ничё сложного.Смысл тогда выбивать 11,2 сразу бы 2Н выбили маркировку на валу,если уж под оригинал косить.
    Ставил я в запаздывание — до двух тыщ ваще никак не ехала: провалы, дёрганья, вся фигня, ща поставил в опережение, разница в нажатии клапанов миллиметра 3, ну мож 4 даже. Стало комфортнее.
    3-4 миллиметра это сколько в градусах примерно?Почитал в теме там указываешь в запаздании 5500 в перекрытии 5300,неверно нет смысла заморачиватся из за 0200 прибавки по тахометру?ихмо надеюсь за счет коленвала низа ровнее будут и верха прибавлю.

    Инжектор или карбюратор — не принципиально, поскольку это всего лишь вопрос приготовления смеси, и кинематике газораспределительного механизма он прямого отношения не имеет.
    Если уж говорить о возможных вариантах, то есть определённые различия в р/валах(прежде всего как раз в профиле кулачка), предназначенных для ГБЦ с обычними регулировочными болтами и для ГБЦ с гидрокомпенсаторами.
    Например, ОКБ двигатель выпускает свои валы в обоих вариантах, как для механической регулировки зазора, так и под гидрики, и при этом настоятельно рекомендует не путать их. Даже пишет на этот счёт следующее:
    «Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно — гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения»
    Возможно, и это всего лишь моё предположение, что Колобок тоже выпустил Эстонца-2 под гидрокомпенсаторы, обозначив его 11,2Н. Но у меня большие соменния на этот счёт, поскольку в спорте гидрокомпенсаторы не используются, а контора нуждина ориентирована прежде всего на спорт. У меня был Нуждин-2, который я брал ещё в 2009 году и обозначен он был не иначе как 2Н, ехал на все 100% своих характеристик. Ничего дурного про это изделие сказать не могу.
    Так или иначе, я постараюсь выведать у своего одноклубника по раллийному форуму данный вопрос. Он работает как раз в Колобке в техническом отделе. Думаю, ответы нужные он даст. Позже отпишу.

    Крутилка конечно мощнее.

    Смотри сам берем 2 одинаковых движка. например классикодвиг
    у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8
    Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой
    А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка

    на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня)
    но одному движку в голову мы положим рвал эмм. ну пусть тот же Э+ низовой
    а другому например м25 крутилка

    питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу)

    Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин

    а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин
    и естественно порвет низовой двиг на драге)

    Вообще «злой» вал смещает момент двигателя на более высокие обороты. а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов — больше мощности. больше момента — больше мощности)

    P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел. конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет.
    потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают.

    Крутилка конечно мощнее.

    Смотри сам берем 2 одинаковых движка. например классикодвиг
    у обоих делаем одиноковый обьем например 1.8
    Но у одного конфиг 82*136*84 обьем=1.8 R/S=1.61 низовой
    А у другого 84*146*80 (колено-80 поршень-84 ) обьем=1.8 R/S= 1.82 крутилка

    на оба движка положим доработаные в хлам головки (ну там запиленые каналы, большие клапана и вся фигня)
    но одному движку в голову мы положим рвал эмм. ну пусть тот же Э+ низовой
    а другому например м25 крутилка

    питание ну чтоб не обидно было то обоим дросселя (хотя низовому они не нужны но пофигу)

    Что получаем в итоге: низовой имеет отличнейший момент на низах (естественно) и максимальную мощность 100лс ну может 110лс на 5500 об/мин

    а крутилка имеет низы на уровне 1.3 и начинает работать с 3-4 тыс об/мин и имеет максимальную мощность 140 а мож и 150 но на 7000 об/мин
    и естественно порвет низовой двиг на драге)

    Вообще «злой» вал смещает момент двигателя на более высокие обороты. а что такое мощность? это момент умноженный на обороты)) больше оборотов — больше мощности. больше момента — больше мощности)

    P.S. забыл сказать что у любой крутилки разумеется есть свой предел. конкретно на классике смысла собирать двигатель с диапазоном выше 7500 нет.
    потомучто после этих оборотов начинает душить даже самая крутая голова (8клап всетаки) и механические потери очень возрастают.

    а. вот что ты имел ввиду. ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
    драг вы проедете одинаково. только он будет крутить а ты нет. и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке))

    драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно)

    а. вот что ты имел ввиду. ну допустим у тебя низовой 1.8 100лс и против тебя крутилка 1.3 100лс
    драг вы проедете одинаково. только он будет крутить а ты нет. и после драга ты поедеш спокойнго домой по пробкам а его потащит друг на лебетке))

    драг то вы проедете одинаково, но согласись 1.8 против 1.3 нечестно)

    Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)

    Вообще легкие детали — для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать. Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его. по поводу маховика прочитай в соответствующей теме. там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем

    Верно верх и низ должны быть подобраны друг к другу и тогда будут дружить)

    сори за офтоп. непрочитал( спокуха, я сам не подумал =)

    Распредвал эстонец на классику

    * – параметры серийных распредвалов 2101 и 21213 приводятся для сравнения

    • Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала.
    • Распредвалы требуют применения регулируемой звёздочки распредвала.
    • После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.

    Нуждин 21213 – 10.90
    Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является низовым распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 4000 об.

    Нуждин 21214 – 11.50
    Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является универсальным распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 6000 об.
    Для двигателей с объемом 1.9 – 2.0 л распредвал является низовым.

    Статья написана: 27 августа 2011 г.
    Обновление: 29 января 2012 г.
    Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
    Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

    Потихоньку собираю запчасти и готовлюсь все таки взяться за ГБЦ в условиях жесткой экономии.

    Направляющие втулки клапанов: Проточил направляющие втулки клапанов BMW, купленные давно давно, под стопорное кольцо и впускные были укорочены на 8мм, а впускные остались 50мм(чуть длиннее жигулевских)

    Тарелки клапанов стандартные с роспуском: алюминиевые тарелки я продал т.к. не очень хорошего начитался про надежность, проваливается туда сухарь, да и вообще конструкция не очень надежная, решил поставить стандартные, пока не накоплю на титановые)) Чисто случайно на авито наткнулся на продажу просаженных тарелок на 1,5 от ОКБ Двигатель за 300руб + доставка почтой 200руб

    Распредвал Эстонец++ ну и что что я писал в прошлом БЖ по выбору распредвала что хочу М28/М15, реальность диктует свои правила. Узнал я что в Омске знакомый продает распредвал Эстонец++ в идеальном состоянии и не дорого, думал думал, составил таблицы с параметрами для его сравнения с другими(в предыдущем БЖ) по данным таблицам видно, что хотя фаза приличная 290 градусов, угол перекрытия не большой и рабочий диапазон на среднем уровне. Чисто в теории будет ехать ближе к верхам а полка момента будет длиной 2х тысяч, и можно вполне использовать 95й бензин. В общем купил, спасибо Диме за валик. 2500руб

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Описание

    • Вал подъем вп/вып клапана 11,20/9,9 мм,
    • ширина фаз вп/вып 289/268 градусов ПКВ.
    • Рекомендуемые установочные фазы –
    • впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,Подъем впускного клапана в точке ВМТ 2,17 мм.
    • выпуск открытие 55 градусов до НМТ, закрытие 33 градусов после ВМТ.Подъем выпускного клапана в точке ВМТ 1,08 мм.

    Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,15 мм.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector