Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель от Subaru поставили на Fiat 1957 года

Двигатель от Subaru поставили на Fiat 1957 года

Fiat 500 про­из­во­дил­ся в Ита­лии с 1957 по 1975 года. Он пози­ци­о­ни­ро­вал­ся, как дешё­вый город­ской прак­тич­ный авто­мо­биль. По при­чине сво­ей эко­но­мич­но­сти и недо­ро­гой цене он поль­зо­вал­ся хоро­шим спро­сом по всей Евро­пе. Его дли­на состав­ля­ет 2.97 метров.

Ори­ги­наль­ный дви­га­тель авто­мо­би­ля Fiat 500 име­ет объ­ём 0.5 лит­ра, два цилин­дра и воз­душ­ное охла­жде­ние. Мощ­ность тако­го агре­га­та состав­ля­ет все­го 12 лоша­ди­ных сил, что поз­во­ля­ет авто­мо­би­лю мед­лен­но раз­го­нять­ся до его мак­си­маль­ной ско­ро­сти в 85 км/ч. В 1965 году мощ­ность дви­га­те­ля была уве­ли­че­на до 19 лоша­ди­ных сил. Даже для того вре­ме­ни авто­мо­биль с таким дви­га­те­лем счи­тал­ся мало­мощ­ным. Неко­то­рые ком­па­нии, к при­ме­ру Abarth, пере­де­лы­ва­ли Fiat 500, уста­нав­ли­вая на него дви­га­тель мощ­но­стью 50 лоша­ди­ных сил.

Дви­га­тель Subaru EJ25

В наши дни Fiat 500 по-преж­не­му тюнин­гу­ют, уста­нав­ли­вая на него высо­ко­обо­ро­ти­стые дви­га­те­ли от мото­цик­ла. Вла­де­лец это­го авто­мо­би­ля решил пой­ти даль­ше сде­лал более кар­ди­наль­ную пере­дел­ку Fiat 500.

Fiat 1957 года выпус­ка был пере­де­лан для воз­мож­но­сти уста­нов­ки дви­га­те­ля Subaru WRX STi EJ25 . Для авто­мо­би­ля была изго­тов­ле­на уси­лен­ная рама из метал­ли­че­ских труб. Были уста­нов­ле­ны уси­лен­ные эле­мен­ты под­вес­ки и более эффек­тив­ная тор­моз­ная систе­ма. Тур­би­ро­ван­ный дви­га­тель, объ­ё­мом 2.5 лит­ра име­ет мощ­ность 300 лоша­ди­ных сил. Дви­га­тель соеди­нен с веду­щим мостом и короб­кой пере­дач Porsche G50 .

Дви­га­тель нель­зя было без пере­де­лок поме­стить в малень­кий Fiat. Была при­ду­ма­на под­дер­жи­ва­ю­щая кон­струк­ция, кото­рая поз­во­ли­ла поста­вить нере­аль­ных для такой маши­ны раз­ме­ров агре­гат EJ25 . Ради­а­то­ры были смон­ти­ро­ва­ны в перед­ний багажник.

Кузов име­ет соче­та­ние цве­та сло­но­вой кости с кон­траст­ны­ми встав­ка­ми вини­ло­вой плён­ки «под кар­бон». Были рас­ши­ре­ны арки колёс, что­бы вме­стить новые колё­са на литых дис­ках. Салон «обвя­зан» метал­ли­че­ской кон­струк­ци­ей из труб для без­опас­но­сти води­те­ля и пас­са­жи­ра. Были уста­нов­ле­ны сиде­ния с хоро­шей боко­вой под­держ­кой. Спи­до­метр был вмон­ти­ро­ван в центр четы­рёх­спи­це­во­го руля. На пане­ли при­бо­ров сто­ит систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем EMS , с воз­мож­но­стью про­грам­ми­ро­ва­ния через ком­пью­тер. В целом авто­мо­биль полу­чил­ся очень необыч­ный, эта­кий волк в ове­чьей шку­ре. Вла­де­ле­цу про­ект обо­шёл­ся в 14700 дол­ла­ров. В даль­ней­шем маши­на была выстав­ле­на на про­да­жу в Интер­нет-аук­ци­оне Ebay.

Читать еще:  Порошковая покраска дисков - Москва, Люберцы

FIAT 500/600 — легендарная модель

История создания Fiat 500 и 600

Малогабаритный легковой Fiat 500, известный также как Topolino, начали массово производить еще в довоенные годы. После войны ему на смену пришел Nuova 500 – такой же компактный и доступный автомобиль для города, он стал спасением компании во время затяжного экономического кризиса. 500-ый, как и его «старшего брата», Fiat 600 сконструировали по принципу Volkswagen Beelte – мотор, расположенный сзади приводил в движение передние колеса.

Основным дизайнером компактных автомобилей компании Фиат был Данте Джакоза, который и создал все модификации модели.

Fiat 500 производился вплоть до 1975 года. Однако в 2007 году италтянцы выпустили одноименный трехдверный хэтчбек, который производится и до сих пор.

Технические особенности и модификации

Если говорить о Topolino, то некоторое время он считался одним из самых маленьких автомобилей в мире. Компакт, как его назвали бы сейчас, имел двигатель объемом 0,5 литра, который выдавал 13 лошадиных сил и работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Динамические показатели были весьма скромными: максимальная скорость ограничивалась на отметке 85 км/ч, а расход топлива составлял порядка 6 литров на 100 километров пути. Всего было продано свыше 520 тысяч Fiat Topolino.

Fiat Nuova 500, принявший пост у «Тополино», в длину составлял всего три метра. Его оснащали экономичным двухцилиндровым мотором объемом 0,5 литра мощностью 13 лошадиных сил, который охлаждался воздухом. Вскоре появилась и версия в кузове купе и универсал, построенный на удлиненной базе. Кстати, двигатель универсала был расположен весьма нестандартно – он лежал на боку. Были и спортивные модификации – за них отвечала фирма Abarth, которая и до сих пор занимается тюнингом автомобилей этого итальянского производителя. Так, в середине 50-х появился Nuova Sport с форсированным 500-кубовым двигателем мощностью в 21 лошадиную силу. Он развивал максимальную скорость в 105 кмч.

Читать еще:  Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

Если говорить о «старшем брате» Fiat 500, 600-м, то он также имел заднее расположение двигателя, объем которого составлял 0,6 литра. Благодаря этому 21-сильному мотору компакткар мог развивать скорость до 95 км/ч. Позже появился агрегат большего объема — 0,7 литра с 29 «лошадьми», который был способен разогнать 600-ый уже до 110 км/ч. Все моторы работали в паре с 4-ступенчатой механической КПП, такой же, как у 500-го.

В конце 50-х публике представили открытую версию Fiat 600 Jolly, которую разработало тюнинг-ателье Ghia. Особенностью этого автомобиля стало то, что он получил плетеные кресла и мягкую тканевую крышу. Jolly вышла ограниченным тиражом и до нашего времени сохранились лишь 100 экземпляров, за каждым из которых охотятся коллекционеры раритетных автомобилей по всему миру.

Интересные факты

Topolino в переводе с итальянского означает «мышка», «мышонок».

Fiat Topolino повился на экранах кинотеатров по всему миру в знаменитой киноленте «Римские каникулы».

В Аргентине, где особенно любили модель Fiat 600, его ласково прозвали «Фитито».

Известный итальянский певец Тото Кутуньо посветил Fiat 600 строки песни «Итальянец».

В Испании 600-й выходил под маркой Seat, и импортировался практически по всему миру- от Латинской Америки до Австрии и Норвегии, а также в Югославию. Кстати, в Югославии он был более известен под именем Zastava 750.

Модификация Fiat 600 Multipla пользовалась популярностью в Италии в качестве такси. Кстати, этот автомобиль засветился в клипе группы Crowded House – Weather with you в 1991 году.

Fiat 500/600 в России

Именно 600-й стал прародителем нашего «Запорожца», ЗАЗ 965. Однако советские инженеры хорошо поработали над четырехместной платформой Fiat 600, значительно ее изменив. Например, кузов переделали из «хэтчбека» в «двухдверный седан». Не оставили без внимания и ходовую: переднюю подвеску заменили на более современную. А чтобы подготовить автомобиль к нашим дорогам, поставили 13-дюймовые колеса – из-за этого пришлось расширить колесные арки. От итальянского мотора и трансмиссии отказались – «Зпорожец» получил силовой агрегат отечественной сборки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector