Двойное остекление автомобиля с тонировкой цена
Двойные стекла с тонировкой
бесплатный расчет стоимости
Получите консультацию и расчет стоимости работ
![]() Цена, малый класс | ![]() Цена, средний класс и кроссоверы | ![]() Цена, большие джипы и представительский класс | ![]() Цена, минивены и спорткары | |
---|---|---|---|---|
Задняя часть авто | ||||
Задняя часть авто | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
2 передних стекла | ||||
2 передних стекла | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
2 передних стекла по ГОСТУ | ||||
2 передних стекла по ГОСТУ | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Лобовое стекло | ||||
Лобовое стекло | от 3 500 руб. | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. |
Лобовое стекло от сколов ClearPlax | ||||
Лобовое стекло от сколов ClearPlax | от 8 000 руб. | от 9 000 руб. | от 10 000 руб. | от 10 000 руб. |
Растонировать 2 передних стекла | ||||
Растонировать 2 передних стекла | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Бронирования 4-х боковых стекол | ||||
Бронирования 4-х боковых стекол | от 6 200 руб. | от 7 200 руб. | от 8 200 руб. | от 9 200 руб. |
Скрыть подробные цены
Наши гарантии
Минимальный срок службы пленки- 1 год.
А это значит, что мы гарантируем ровный, глубокий тон вашего авто без помутнений, расслоений и изменения цветовой гаммы авто в течение этого срока службы пленки.
Новости
Двойные стекла с тонировкой сегодня можно встретить на самых разных моделях автомобилей. Это неудивительно! Многим хочется пользоваться тонировкой, но при этом не платить штрафы за нее. Мы готовы помочь вам решить все поставленные задачи. Специалисты справятся с тонировкой иномарок и отечественных автомобилей в кратчайшие сроки и по выгодной цене.
Особенности конструкции
2 стекла на автомобиле в одной двери – не редкость. Причем заводское стекло остается на месте. Рядом с ним монтируется второе, тонированное. В системе управления в таком случае присутствует и вторая кнопка стеклоподъемника. При качественном исполнении элементы не соприкасаются друг с другом. Если монтаж выполнен правильно, то конструкция будет служить долго и эффективно справится со всеми поставленными задачами.
Тонировка стекла позволит:
- защититься от посторонних взглядов и ультрафиолетовых лучей;
- сохранить обшивку салона;
- предотвратить появление трещин, сколов и царапин на поверхности.
2 стекла обеспечат и дополнительную шумоизоляцию. Вы сможете насладиться качественным звучанием своей стереосистемы!
Почему работы следует доверять профессионалам?
Тонировка в Москве выполняется сегодня большим количеством компаний, но далеко не все организации могут решить непростую задачу, связанную с оклеиванием пленкой двойной системы остекления. Не каждый специалист знает, как работают 2 стекла вместе, как устроен механизм их подъема и опускания. Это создает определенные трудности при тонировании иномарки или отечественного автомобиля.
В результате неправильных действий может:
- пострадать сам двойной механизм;
- быть испорчено стекло.
Вы рискуете и просто впустую потратить время.
Обращайтесь к профессионалам! Конечно, цена их услуг является более высокой, но вы не переплатите. Мы не обещаем выполнить работы дешево, но гарантируем их качество!
Преимущества обращения в нашу компанию
Тонировка 2 стекла может быть выполнена с применением различных современных пленок. Мы используем качественные материалы известных производителей. Подобрать продукцию для двойной качественной тонировки помогут наши специалисты. Они расскажут об особенностях материалов.
Тонировка стекла не займет много времени. Обычно работы проводятся в течение 2-3 дней. Точные сроки будут озвучены заранее.
Тонировка в Москве в нашем центре проводится на выгодных условиях. Мы не завышаем цены. Двойная качественная тонировка возможна в случае, если ваш бюджет ограничен. Мы готовы предоставить скидки и регулярно проводим различные акции.
Чтобы заказать тонировку, получить информацию, касающуюся стоимости услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами. Позвоните им по телефону, указанному на сайте. Двойные стекла с тонировкой на иномарки и отечественные автомобили могут установить все желающие. Достаточно лишь обратиться в нашу компанию!
Лада 2112 ВРОДЕ ПО МОДЕ. › Бортжурнал › ГАИ и тонировка «двойные стекла» (первая остановка)
Как известно следящим за моей машиной не так давно я сделал себе тонировку два стекла.
ездил недели две мимо гаишкиков они только голову отворачивали делая вид что не заметили меня. Но на днях остановили, если это можно так назвать.
Сразу говорю писатель из меня некудышный)))
Пятничным вечером я возвращался домой со своей любимой девушкой, едим значит по проспекту не спеша, так как спешить вовсе не получается с такой пасадкой и как известно орчанам на кануне шел снег, а дороги у нас предпочитают не чистить. Еду значит никого не трогаю 30-40-50 км ч в одну полосу, так как другие засыпаны снегом, вижу в зеркало быстро приближается свет фар, по фарам определил что 2114 или 13 ну или 15, и пристраивается впритык ко мне, ну я то подумал может торопится человек, может у него в этот момент судьба решается, а я тут плетусь на своей пузотерке 40км/ч, и прижимаюсь левее в сугроб, тем самым давая ему обогнать меня, не тут то было, значит не спеша он обгоняет меня примерно на пол корпуса, и не дает мне вернуться в полосу, мои мысли(че дебил что ли) а я все так же двигаюсь по сугробу, удовольствие не из приятных, начинаю притормаживать, он меня не хотя обогнал и снижает скорость передо мной, тут то я и увидел что это гайци) впереди красный светофор он занимает правую полосу я останавливаюсь рядом в левой, играет музыка в салоне, вижу смотрят на меня включает люстру и что то говорит в свое караоке, ну и дураку понятно что он таким образом не сказал бы мне «ништяк тачка, ровно лежит», а понимаю я что надо остановиться, за светофором останавливаюсь, опускаю пассажирское тонированное стекло и поднимаю обычное. Подбегает к моей двери, опускаю тонировенное и спрашиваю-
далее Я (это я) И (инспектор)
Я- в чем дело?
И- тонировочка у вас, ваши документы
Я- ошибаетесь, документы я вам не дам, я не тонирован, ваша остановка не законна
И- как не тонирован? на камеру все записано! там ясно видно тонировку. ваши документы
Я- я же говорю я не катан, вот смотрите (и поднимаю не тонированное, выдали бы вы его опешившие глаза, тут он на время растерялся, и говрит)
И- у вас установленны двойные стекла (называет какие то пункты, и говорит) внесение изменений в конструкцию (и что то еще) (и опят) ваши документы
Я- о чем вы вообще говорите? какие двойные стекла, я не вкурсе про такие, вот стекло замеряйте
И- у нас на видео зафиксированно что вы тонированны
Я- ваше видео без протокола не доказательство, несите мерийти
И- ваши документы, пройдемте в машину для составления протокола
Я- ну хорошо, я вам дам доки, несите прибор меряйте выписывайте штраф.
И- пройдемте в машину, почитаем правила покажем видео, выпишим протакол
Я- никуда я не пойду несите прибор меряйте составляйте протокол, я ознокомлюсь и распешусь(и приподнимаю опять светлое стекло)
тут он увидел отсутствие задних брызговиков
И- а почему у вас отсутствуют брызговики?
Я- давайте не будем устраивать детский сад и прыгать с одного на другое, причина остановки тонировка, мерийте, составляйте а потом уже о другом поговорим. вы меня остановили за тонер, при чем тут брызговики.
И тут он плавно забывает про тонер, и говорит
И- мы ехали сзади и видали отсутствие брызговиков, и остановили вас
Я- (смеюсь) хорошо составляйте протоколы, замеряйте тонер, за тонер распишусь за остальное не буду.
И- пойдемте пойдемте в машину, для составления протокола.
Я- никуда не пойду. несите пишите тут, или идите в машину составляйте, принесете я ознакомлюсь распишусь.
тут он начинает жаловаться мне что он не может на улице писать ручка замерзает, на что я ему ответил не мой проблемы. И он с моими доками удаляется в патрульку, видимо посоветоваться, и пробить меня на штрафы, но я к этому был готов, не одного торчка нет)) все погашены)
Возвращается смотрю доки в руках держит, ну думаю все ща отдаст! Открываю окошко и сразу говорю
Я- инспектор вы меня задерживаете!
И- вы сами себя задерживаете
Я- каким образом, вы меня обвинили, я согласился, замеряйте и я поеду.
И- товарищ водитель когда вы приведете свою машину в порядок?
Я- а что собственно не так? она в полном порядке
И- как в полном? отсутствуют брызговики…
И тут он говори (на что я вообще дар речи потерял)
И- почему у вас резина сзади не шипованная?
Я- (сдерживаясь) что?
И- резина сзади не шипованная, и спереди тоже…
Я- на смотри!(и выворачиваю колесо)
Далее вообще кино!
И- шипованная…, а почему знака «Ш» нет?
Я- вы что прикалываетесь? давайте меряйте тонер и я поехал уже.
далее продолжался какой то не внятный диалог
И- приводите свою машину в порядок (и протягивает доки)
Я- счастливо! (забираю доки, при нем поднимаю тонировку, пассажирскую тоже, и плавно удаляюсь в сторону дома)
Мораль всей басни такова! хочешь поипать себе мозги, ставь двойные стекла! но зато закатан!
Вот таки образом я попал в черный список нарушителей))) Что будет дальше увидим)))
Всем спасибо что прочитали много букв)
Ну и конечно же анонс, не пропустите в ближайших БЖ- Установка брызговиков)))))
Автоматическая тонировка
Тонировка стекол на автомобиле пользуется большой популярностью. Тонирование защищает салон автомобиля от яркого света и любопытных посторонних взглядов. Излишнее тонирование ухудшает видимость и может стать причиной ДТП, поэтому затемнение передних стекол запрещено законом.
Существует современный способ тонирования, позволяющий избежать штрафов и одновременно пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля абсолютно легально.
Автоматическая тонировка AT DuoGlass – система двойных стеклоподъемников, управляемых с помощью электронного микропроцессора. В основе автоматической тонировки — 2 стекла, установленные параллельно друг другу. Одно стекло – заводское. Второе — с тонировкой, устанавливается в дверь автомобиля. Затонированное переднее стекло двигается наравне с заводским. Работает от автономных электрических стеклоподъемников. Управляется с помощью механизма, установленного ближе к внутренней обшивке двери. Такое двойное переднее остекление официально разрешено в качестве защиты салона от выгорания.
Компания «ТонировкаПрофи» занимается качественной установкой автоматической тонировки на передние стекла автомобиля.
Цена автоматической тонировки
Цена на автоматическую тонировку зависит от типа автомобиля и сложности установки.
Самая дешевая цена автоматическое тонирование на автомобили среднего класса. Дороже стоимость установки двойных стекол на автомобиль бизнес класса и кроссоверы. Больше всего заплатят за автоматическое тонирование владельцы джипов и микроавтобусов.
В цену тонировки, как правило, не включается стоимость вторых стекол, подлежащих затемнению. Их нужно приобрести отдельно, и они должны быть оригинальными.
Звоните в компанию «ТонировкаПрофи». Мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем рассчитать окончательную стоимость.
Почему стоит делать автоматическую тонировку
Передние автостекла лучше затонировать, потому что:
- защищает салон автомобиля от перегревания;
- создает хорошую защиту от внешнего шума;
- закрывает возможность заглянуть в салон искателям наживы;
- благодаря удвоенному остеклению, облегчает работу кондиционера;
- придает чувство защиты внутри салона авто;
- производится без применения уплотнителя (бархотки);
Затонированный автомобиль выглядит представительно.
Автоматическая тонировка – уникальная методика, позволяющая при наличии обычных нетонированных стекол переключаться в тонированный режим за считанные секунды одним нажатием кнопки. Основа — каркасные стеклоподъемники, подходящие для дверей любых автомобилей.
Существует два метода автоматического тонирования автомобиля.
Одновременный. Подняты оба стекла. При опускании передних стеклоподъемников первым убирается тонированное, вторым – прозрачное.
- повышенная шумоизоляция;
- быстрая растонировка при опускании.
- разница между зеркальностью тонировок передних и задних стекол, что приводит к необходимости тонирования других стекол;
- можно поцарапать любое стекло.
Поочередный. Поднимается одно из передних стекол на выбор: прозрачное, либо затонированное. Стекла поднимают и опускают по очереди в любом порядке.
- Нет риска поцарапать стекла;
- Отсутствуют отличия по зеркальности тонировок.
Мы рекомендуем использовать поочередный тип.
Если решили установить автоматическую тонировку, обращайтесь в нашу компанию. Мы грамотно проконсультируем вас и сделаем установку быстро, качественно.
Двойное остекление с тонировкой — цена
Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.
Содержание:
Коэффициент светопропускания и ПДД
Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.
В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.
Альтернативные методы тонировки
Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.
Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.
Установка двойного остекления на ВАЗ
Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:
- понижение уровня шума в салоне;
- возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
- можно менять прозрачность стекла.
Недостатки и технология двойного остекления
Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.
Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.
Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!
Тонировка двойное стекло
Тонировка стекол – отличный способ улучшить комфорт внутри салона автомобиля. Тонированные стекла уменьшают пропускание тепла и света, повышая комфортность нахождения в автомобиле как физически – защита от жары, так и психологически – никто не любит чувствовать себя внутри «аквариума». Но требования к тонировке по ГОСТу и штрафы за тонировку ставят любителей комфорта в жесткие условия. В некоторых случаях из ситуации можно выйти, использую атермальную пленку для тонировки стекол, но существует способ, позволяющий решить проблему кардинально. Это два стекла на передней двери – одно прозрачное, второе стекло с тонировкой.
Двойная тонировка
Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную. 2 стекла обеспечивают 2 вещи – абсолютно прозрачное стекло передней двери при проверке сотрудниками ГИБДД и тонированное до любой степени стекло для обеспечения комфорта в салоне в остальное время. При использовании двойной тонировки главное – не перестараться с плотностью пленки, иначе могут возникнуть проблемы с видимостью проезжей части. С другой стороны, в вечернее и ночное время можно пользоваться прозрачным стеклом и обеспечить себе отличную видимость.
Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки
Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.
Тюнинг, тонировка, автовинил
Автоматическая тонировка — это два комплекта стекол установленные в передние двери.
Два стекла или двойная тонировка: нет штрафам за тонировку!
Что позволяет иметь стандартные нетонированные стекла, а при желании нажатием кнопки автоматически поменять на затонированные. Компания «Tonirovka-Belgorod» осуществляет качественную и быструю установку автоматической тонировки (двойные стекла).
Плюсы автоматической тонировки при установке на авто:
- Шикарный вид с наружи
- Защита от ультрафиолетовых лучей (не выгорает обивка салона)
- Доплнительная шумоизоляция
- Ухудшается обзорность в салон ( вор наврятли полезет в авто с темными стеклами)
Автоматическая тонировка цена
Автомобиль | Стоимость установки |
Российские авто | 20000 |
Иномарки | от 25000 |
Кроссоверы | от 30000 |
Джипы | от 35000 |
Стекла не входят в стоимость автоматической тонировки, клиент приобретает сам.
Видео автоматической тонировки на Mercedes
Два стекла на Киа Рио
Автоматическая тонировка – прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
ООО «КиК» осуществляет качественную и оперативную установку автоматической тонировки в 2 стекла в Москве. Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке. Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки.
Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки. В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, управление автоматической тонировкой стекол осуществляется простым нажатием кнопки. Технология автоматической тонировки защищена патентом, автоматическая тонировка в 2 стекла является хорошей альтернативой управляемой электрической или съемной тонировке.
Автоматическая тонировка стекол
- Солидный вид тонированного автомобиля
- Дополнительная эффективная шумоизоляция авто
- Защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами
- Защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров
- Снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла
- Психологическая защищенность внутри автомобиля
- Без бархотки
Типы автоматической тонировки
Существует два типа автоматической тонировки 2 стекла на автомобили, между которыми имеются небольшие отличия.
Первый тип – когда в поднятом положении могут находиться оба стекла одновременно, второй тип – когда в верхнем положении может быть только одно стекло в одно и то же время подробнее…
Автоматическая тонировка цена
Тип автомобиля | Стоимость автоматической тонировки |
---|---|
Иномарки легковые | от 35 000 руб. |
Иномарки кроссоверы | от 40 000 руб. |
Иномарки внедорожники | от 50 000 руб. |
Оплату можно произвести наличными, безналичными и банковскими картами
Стоимость стекол в цену автоматической тонировки не входит, стекла клиент приобретает сам, стёкла – строго оригинал
Цена автоматической тонировки зависит от класса автомобиля и сложности установки, стоимость стекол в цену автоматической тонировки не входит
Наши работы: видео автоматической тонировки
Видео автоматической тонировки по маркам автомобилей
Наши работы: фото автоматической тонировки
Автоматическая тонировка фото
Автоматическая тонировка Москва
Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам по телефонам 8 (495) 649-50-03 и 8 (495) 585-66-34, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин.
Сотрудничество по установке автоматической тонировки
Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто.
Два стекла в одной двери? Такое возможно!
Автоматическая тонировка авто
Новый этап развития стеклоподъемников «ГРАНАТ» — это сверхкомпактные механизмы с неподвижным мотор-редуктором. За основу для испытаний была взята дверь ВАЗ 2109 как наиболее сложная для установки из-за малых внутренних габаритов, но и такая задача оказалась под силу нашим конструкторам. Основное отличие — нет необходимости резать карту двери и дорабатывать брус безопасности. Установка в двери других автомобилей также возможна, но механизмы это еще не все, для 2109 и приоры были разработаны блоки управления стеклами.
Блок управления будет иметь ряд модификаций:
— для прямого управления стеклами с помощью традиционных кнопок
— подключение по K-line (в частности, для подключения блока кнопок Приоры)
— подключение по CAN-шине (в разработке)
Применение блока управления продиктована в первую очередь необходимостью управления двух стекол одной кнопкой, защитой внешнего стекла от перебега внутреннего (это важно т.к. необходимо исключить попадание грязи между стеклами), также есть «секретная кнопка» при нажатии на которую опусаются тонированные стекла и отключается возможность их подъема (чтобы они вновь заработали, необходимо удерживать секретную кнопку не менее 5с). Реализован и канал связи с сигнализацией, благодаря которому при постановке в режим охраны все стекла закрываются. Моторы которыми оснащены механизмы имеют встроенные датчики положения вала, это собственная разработка «Гранат». Благодаря этой особенности блок управления «знает» в каком положении находиться каждое стекло. Предусмотрен режим калибровки, при котором блок считывает длину подъемного тракта и пересчитывает на количество оборотов вала мотора. Как показала практика, по ряду причин это более надежно чем примененеие традиционной методики отсечки по току.
Комплект поставки будет включать в себя 4 механизма и блок управления, стекла будут поставляться лишь на те модели где требуется доработка для полного опускания в дверь.
Расширение модельного ряда планируется и будет зависеть от спроса на ту или иную модель.
Тонировка стекол
ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ
Тонирование автостекол — это процесс нанесения светофильтров на внутреннюю часть стекла. Многие думают, что тонировка используется только из эстетических соображений, однако это не так, она имеет ряд других полезных свойств.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ
- Автомобиль с затонированными стеклами смотрится более эффектно и стильно;
- При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта, плюс ко всему, вас практически не видно со стороны, не видно оставленных вещей в салоне автомобиля;
- Тонировка защищает салон от выгорания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине кажется чуть прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, заметно снижается;
- Снижается напряженность глаз в светлое время суток;
- Частично поглощаются солнечные блики.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Тонировка стекол Llumar | ||
![]() | А класс | от 3000 руб. |
![]() | В класс | от 3000 руб. |
![]() | С класс | от 3000 руб. |
![]() | D класс | от 3000 руб. |
![]() | E класс | от 3000 руб. |
АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА
Атермальная пленка – это специальное покрытие, созданное для надёжной защиты салона автомобиля от выгорания или перегрева на солнце.
ПРЕИМУЩЕСТВА АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКИ
- Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете);
- Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения;
- Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон;
- Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Стоимость от 1500 рублей в зависимости от автомобиля.
ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА С ТОНИРОВКОЙ
Двойные стекла с тонировкой подразумевают двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников.
Достоинства двойного остекления:
- возможность убрать тонировку в любой момент;
- двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
- повышенная шумоизоляция.
Стоимость услуги от 55000 рублей в зависимости от автомобиля.