Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективна ли тонировка от жары?

Эффективна ли тонировка от жары?

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
    • аргументы за
    • о технологии
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Что разрешает ГАИ?

Правовые основы тонирования

С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году,»стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»
— принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 — граница прозрачной части левого бокового окна;
2 — левая боковая стойка переднего окна;
3 — контур очистки переднего окна;
4 — граница нормативной зоны А;
5 — граница нормативной зоны В;
6 — граница прозрачной части переднего окна;
7 — правая боковая стойка переднего окна;
8 — граница прозрачной части правого бокового окна;
9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” — условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” — условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

Читать еще:  Как правильно подготовить кузов к покраске

“Передняя обзорность” — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Тонировка стекол по ГОСТу

Атермальная пренка бренда American Standard Window Film и SunTek один из самых высокотехнологичных продуктов в индустрии оконных пленок. Эта пленка обладает спектральной избирательностью, позволяя сочетать прозрачность и отражение инфракрасного излучения.

Атермальная пренка блокирует жару, не ухудшает видимость! Невозможно недооценить преимущества её применения в вашем автомобиле.Вы можете обеспечить себе комфортное и безмятежное вождение, установив атермальную пренку на стекла вашего авто. Причем вы можете использовать её и на передних стеклах, так как её светопропускание в 70% соответствует нормам нового технического регламента.

Она совершенно не ухудшает видимость из автомобиля даже в ночное время, при этом отлично защищает вас от жары днём. Её эффективность по защите от солнечных лучей, сравнима с самым сильным кремом от загара из существующих на сегодняшний момент. А степень зеркальности внутрь всего 8%, это на процент меньше, чем у простого стекла.При этом стекла вашего автомобиля остаются практически прозрачными.

Вы меньше используете кондиционер, меньше рискуете заболеть от сильных потоков холодного воздуха и экономите топливо, наслаждаясь неискаженным видом из окон вашего автомобиля. Для создания её семи отражающих тепловое излучение слоев используются драгоценные металлы – золото, серебро и оксид индия.

Теперь у вас есть возможность использовать достижения передовых технологий мирового уровня для создания комфорта и уюта в вашем автомобиле.

Видео тонировки по ГОСТу

Подробный прайс лист на тонирование стёкол автомобилей.

Атермальная пленка для окон зданий от жары

Для тонирования окон строений используется атермальная пленка, так как незаметна на стекле и обладает хорошими оптическими показателями. Она не мешает обзору из окна и способна отражать инфракрасный свет. Атермальная пленка служит нанотехнологическим материалом, который способен дозировать потоки тепловой энергии.

Атермальная тонировка окон используется в строительной отрасли и при реконструкции сооружений. Это позволяет уменьшить расходы на электроэнергию, отопление и кондиционирование, обеспечивая оптимальный приток солнечного света, отражая ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Особенности атермальной тонировки

Атермальная тонировка окон зданий с виду выглядит просто прозрачной пленкой и казалось бы как возможно отражение солнечного тепла без затемнения. Благодаря нано-керамическим компонентам и многослойной структуре атермальных теплоотражающих пленок Xair 80 bl происходит задержка и отражение тепловой энергии.

Среди особенностей можно выделить:

  • Пленка поглощает и задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
  • Высокая термоустойчивость (около 70% задержки ИК-излучения)
  • Безопасна для здоровья человека.
  • Наличие пленки не дает выгорать предметам мебели и интерьера.
  • Атермальная тонировка окон может использоваться на всех типах светопрозрачных контсрукций.
  • Обеспечивает термозащиту и отражение тепла
  • Обеспечивает задержку и отражение ультрафиолетовых УФ-лучей на 99%
  • Пленка уменьшает расходы на охлаждение помещения.

Преимущества атермальной пленки

Атермальная пленка служит эффективным инструментом, который помогает защитить от излучений и уменьшить теплопроводность стекла. Материал отличается рядом преимуществ, среди которых следует выделить следующие:

  1. Превосходно защищает от ультрафиолетового излучения на 99 процентов и от инфракрасного излучения не меньше, чем на 70 процентов. За счет этого предметы мебели и интерьера не выгорают. При этом сохраняется комфортная температура в комнате для проживания.
  2. Пленка IR SKY BLUE (SRC HP7575) прозрачная, поэтому не заметна на стекле. Изготовлен материал по современной технологии магнетронного напыления.
  3. Материал способен защитить на некоторое время от осколков если стекло треснет и не рассыпется.
  4. Обладает длительным эксплуатационным периодом. Способен сохранять свои изначальные свойства и качества долгое время, так как не нагревается и не выгорает.
  5. Атермальная тонировка окон в квартире или частном доме позволяет сохранять тепло в зимнее время, удерживая его, а в летнее время сохранить прохладу, отражая теплые лучи. Благодаря чему сохраняется благоприятный микроклимат в помещении.

Наша компания предлагает воспользоваться услугами атермальной тонировки окон зданий. Гарантируем эффективность от ее использования, качественную установку и длительный срок службы. Используем только качественную пленку от надежного и проверенного производителя. Заказать тонировку атермальной пленкой можно заполнив заявку.

Как заказать атермальную тонировку зданий от жары

Оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (962) 929-90-19.

Перезвоним и договоримся о выезде к вам для замера стекол.

Ответим на все вопросы по выбору бронепленки.

Согласуем с вами день и время проведения работ.

Предоставим гарантию на выполненные работы

Для заказа доставки и установки атермальной пленки на окна зданий в Москве обращайтесь по телефону: +7 (962) 929-90-19

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Впечатления и отзывы об атермальной тонировке

На примере своего авто расскажу и покажу: что такое атермальная тонировка её плюсы и минусы*

*с поправкой, на марку тонировочной плёнки совесть автосервисменов.

запись эту планировал написать давно, тонировка была сделана еще до «холодного уральского Лета 2014». Были замеры, надо было всё собрать воедино, осмыслить. получилось только на половину [загрузку изображений пока победить не могу]

это продолжение.
начало, о том как задумался об атермальной тонировке здесь, как клеили — здесь

Моя плёнка не » хамелеон «, и радужные переливы получаются редко — только из-за перепадов температуры.

Первое, с чем придётся столкнуться любому, что решит затонировать машину — стёкла первые несколько дней опускать нельзя. Вродё всё просто — но как сложно, тем более не нажать автоматически. Пришлось выкручиваться ))

Конечно нетерпелось попробовать, каков результат, «пощупать» эфффективность атермальной тонировки. Здесь и далее публикую только факты — т.е. цифры и изображения.

Машина стояла во дворе весь день на солнце. Итого: на солнце прогревалось до +25С, а в салоне температура +19С. Согласен, за бортом уже те же 18, и салон возможно подостыл — факт погрешности имеется.

«Сразу в бой»

Возле работы стоит такой же Nissan Almera Classic, только светлее.
Поэтому выйдя для замеров решил кинуть «градусник» сначала к нему в салон, потом к себе.

Прислонив датчик, замеряем.

Интересен диапазон температур в разных местах, т.к. тонировка «с переходом цвета». Здесь видно как и где лежит датчик. Сделал замеры чтобы понять «эквивалент» тёмной/чёрной пленке или нет?

Здесь и далее на некторых фото пишу время, между замерами:

Основная мысль которую я уловил для себя при замерах, при атермальной тонировке — салон автомобиля нагревается, но не так быстро . Можно провести сравнение с чайниками разной мощности: электрический закипает за 2-3мин, а то что на огне за 10-15 мин.

Читать еще:  Как разблокировать магнитолу на лада ларгус видео

И поверьте, этой «разницы» достаточно чтобы чувствовать себя в автомобиле комфортней — кондиционер и его эффективность повышается, и если пож солнцем оставить но не надолго, будет на так жарко.

Потом идём вперёд — замеряем лобовое стекло. Стал ли салон нагреваться меньше?

Вроде думаешь, да «нагревается также, как раньше». А потом как-то стоял и открыл боковое окно, так ногу так напекло, что разница сразу стала заметной. Конечно не надо забывать, что помимо ИК-лучей (тепловых), основная фишка атермальной тонировки это отражение УФ-спектра.

Для тех кому интересно, выкладываю данные светопропускания с заводских стёкол.

Не все ещё знают про эту технологию, я обратил внимание, на оттенок лобовых стёкол некоторых марок и когда в очках с поляризационным фильтром по трассе едешь — такие машины видно. Скажу, мне плёнка в очках ездить не мешает. Радар-детектору работать тоже.

Минусы плёнки. (или отрицательные отзывы про атермальную плёнку и тонировку)

Из минусов обратил внимание, что в вечернее время и в зимний сезон (когда солнце находится низко над горизонтом) — смотреть становиться сложнее. СМ. фото. Также пленка «высвечивает» царапины на лобовом, а также когда переднюю панель отполируешь — от неё идёт дополнительная засветка (*впрочем и на обычном стекле эффект схожий будет).

Прошло уже 4 года, из дефектов дети поцарапали плёнку изнутри лопатками детскими, может быть я где-то добавил. Думаю, что немного снизился коэф.светопропускания, т.к. стекла в зимний сезон всё-равно протираешь изнутри хоть и чистой тряпкой, но поверхность становиться менее гладкой или матовой, хотя опять же матовые плёнки я видел.

Но, скажу так поездил.сначала думал даже снять её с лобового, а потом привык. Сейчас если обращаю внимание, только в редких случаях. Кстати, за всё лето очки не надевал.

На работе замерил толщину плёнки, с подложкой и без, толщиномером / микрометром

Просьба строго не судить. На моё удивление, в русском сегменте интернета очень мало действительно объективных отзывов по атермальной пленке, без рекламного содержания. Надеюсь этот пост, поможет вам определиться — нужна вам тонировка атермальной пленкой или нет.

Почему я выбрал атермальною тонировку — хотелось «не отгоражваться» от внешнего мира, проблем с ДПС,
и поменьше включать кондиционер, т.к. маленький ребёнок. Скажу так, все эти три параметра оказались верными. По крайней мере на сегодняшний день.

Один сезон отъездил — результатом доволен. Зиму плёнка пережила, в том числе и наледь изнутри салона. Также не помутнела. Осталось дождаться хорошей жары этим летом

Результаты: лето 2015г на Урале вновь выдалось холодным (зря наклеил плёнку )) плохая примета получилась — шучу. Могу сказать, поймал себя на мысли, что сейчас на отражение уже и не обращаю внимания.

Атермальная прозрачная теплоотражающая пленка

С приходом летней жары температура повышается не только на улице, но и внутри зданий. Особенно страдают помещения на солнечной стороне. Часто от прямых лучей не спасают даже кондиционеры.

Как быть в такой ситуации? У компании «СОЛАРТЕК» есть эффективное и недорогое решение проблемы — солнцезащитная пленка для окон. Она надежно защитит квартиру, офис или магазин от летней жары! При этом совсем необязательно затемнять помещение: у нас можно купить не только тонированные, но и светопрозрачные модели.

Стоимость пленки с установкой:

STU75 от 1300 р. кв.м.

AIR75 от 2800 р. кв.м.

Атермальные пленки на окна

Материалы подразделяются на следующие серии:

  • Атермальная прозрачная пленка Solartek. Технологии производства позволяют применять уникальную прозрачную теплоотражающую пленку AIR 75 с прохождением видимого света до 75 % и отражением общей солнечной энергии до 89 %. Установленное на оконные стекла прозрачное изделие практически незаметно.
  • Пленка с магнетронным напылением серии AIR 75 является уникальным продуктом. Она способна отражать до 89 % солнечного тепла. На какую бы поверхность стекла пленка ни устанавливалась, ее эффективность всегда остается максимально высокой. Низкая способность поглощать тепло гарантирует, что перегрева стекла или термошока не произойдет, и оно не треснет. По своим физическим характеристикам, а также способностям максимально отражать и минимально пропускать тепловой поток солнечной энергии (SF) с AIR 75 не может сравниться ни одно стекло со специальными видами покрытий.
  • Пленка с керамическим покрытием обладает хорошими теплоотражающими свойствами. Ее желательно устанавливать на стекло в составе стеклопакета. Не рекомендуется устанавливать изделие на готовый стеклопакет со стороны помещения из-за его способности поглощать тепло. Имеет лучшее соотношение цена/качество из всех атермальных прозрачных пленок.

Энергосбережение обеспечивается за счет сокращения затрат на кондиционирование помещений. При этом тепло отражается зеркальными, спаттерными и атермальными пленками (AIR75). В остеклении используются изделия с max. прохождением видимого света до 75 % и с отражением общей солнечной энергии до 89 %.

Условия заказа атермальной пленки для окон в ООО «СОЛАРТЕК»

Обращайтесь в компанию «СОЛАРТЕК», чтобы купить теплоотражающие солнцезащитные пленки на окна! Мы предлагаем купить AIR 75 и другие светоотражающие модели в СПб, Москве и других городах России. На всю продукцию имеются сертификаты, которые гарантируют ее высокое качество и соответствие заявленным параметрам. Более того, наши специалисты проводят жесткий контроль товара перед отправкой клиенту для полного исключения брака.

К другим преимуществам заказа в нашей компании относятся:

  • большой ассортимент солнцезащитных пленок на окна с разными характеристиками;
  • доступные цены (за счет прямых закупок крупными партиями);
  • быстрая и профессиональная установка: наши специалисты гарантируют отсутствие «пузырей», неровностей и других дефектов.

С момента основания компании в 1997 году нашими услугами воспользовались тысячи людей из СПб, Москвы и других городов. Помимо частных заявок, мы реализовали ряд крупных проектов для Петропавловской крепости, Эрмитажа и других музеев, а также для торговых центров, вокзалов, аэропортов и других крупных заказчиков.

Чтобы купить и заказать установку атермальной пленки на окна в СПб, оставьте заявку на нашем сайте. Специалисты компании свяжутся с вами для подробной консультации.

Тонировка. бесполезное с неприятным

— Здравствуйте, можно у вас затонировать машину?

— Конечно, у нас отличные американские пленки.

— А проблем с ГАИ не будет?

— Эээ… честно говоря, ни с одной, даже самой легкой нашей тонировкой машина техосмотр не пройдет…

Такой же примерно ответ мне дали и в нескольких других известных в Москве сервисных центрах. Удивительное дело: пройти техосмотр нельзя, а на дорогах России чуть ли не половина машин с «наглухо» тонированными стеклами! Впрочем, оставим юридический аспект на совести тех, кто техосмотр не получает, а покупает. И продает. А сами попробуем разобраться, почему же ГАИ относится к тонировке резко отрицательно. И как к ней вообще стоит отно-

Читать еще:  Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ 2101 - 2107

Итак, последователи дурацкой (пардон!) моды на затемненные стекла приводят свои аргументы. Одни свято верят, что оставленные в салоне вещи и дорогую «музыку» не смогут разглядеть с улицы, а значит меньше шанс, что их украдут. Другие утверждают: тонировка уменьшает проникновение в салон ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Как говорится, блажен кто верует!

Если кто-то намерен обчистить вашу машину, тонировка не спасет, а, возможно, даже привлечет злоумышленника: типа, есть что прятать. А разговоры про то, что в тонированной машине прохладнее в жару, отчасти справедливы в отношении изотермических стекол. Но они дороги и не имеют ничего общего с теми, которые затемнены массовыми пленками.

С еще одним аргументом не поспоришь: за «глухой» тонировкой абсолютно не видно, кто же едет в машине. Учитывая царящие на наших дорогах нравы, неудивительно, что некоторые водители хотят спрятаться от посторонних глаз. Чем же приходится расплачиваться за «конфиденциальность»? Проверим на себе.

Передо мной VAZ 21083 с «глухой» тонировкой, через которую разглядеть профиль хозяина крайне затруднительно. На вопрос «зачем тонировал?», отмахивается: «да купил такую». Затем он пересаживается на пассажирское сиденье, а я сажусь за руль в полумрак салона. Да… совсем унылым предстает через эти стекла родной город…

А вот и солнышко выглянуло — и тут же возникли первые неприятные оптические эффекты: в наружные зеркала толком ничего не видно! В боковых стеклах отражается светлая одежда пассажира, безбожно бликует и передняя панель. Коротким взглядом в зеркало оценить ситуацию крайне затруднительно. Приходится фокусировать взгляд на дальнем плане, «продираясь» сквозь блики на

«Смотри-ка, близнец едет», — смеется хозяин, когда перед нами встраивается точно такая же тонированная «восьмерка». Ехать за «клоном» неприятно — через непрозрачный салон не оценишь, что происходит впереди. Даже разглядеть стоп-сигналы едущей через одну от нас машины не удается, а ведь это помогает обезопасить себя в плотном потоке.

Особенно коварна тонировка в сумерки. Пришлось напрягаться, подъезжая к нерегулируемому перекрестку. «Помеху справа», которая посчитала, что включать хотя бы «габариты» еще рановато, я заметил только после предупреждения пассажира.

В городе зажглись фонари, закрапал противный осенний дождь. В этот момент я понял окончательно — тонированную машину не буду водить никогда, по крайней мере, по собственной воле. Помните, лошадей, чтобы не отвлекались, облачали в шоры? Так ведь кучер-то видел все! А здесь?

Шоры надел водитель, как будто ему не нужно знать, что происходит в паре метров сбоку. Тонированные стекла лишают бокового зрения в темноте почти полностью. Особенно неуютно чувствуешь себя при повороте на 90°.

Пожалуй, хватит на сегодня: такая езда очень утомляет, пора возвращать машину владельцу, пока не попал в аварию. Сейчас этот пешеходный переход проедем и… «Осторожно!» Предостережение коллеги подоспело вовремя. Вынырнувшего на «зебру» из темноты человека я просто не увидел.

«Ну а сам-то доволен тонировкой?» — поинтересовался я, передавая ключи хозяину. «Так и не привык», — покачал тот головой. «Когда вечером во дворе паркуюсь, оба окна открывать приходится. Да и блики все время мешают. Сам бы тонировать машину ни за что не стал».

Может быть, и вам не стоит?

Требования ГОСТа, кстати, далеко не самые жесткие в мире, взяты не с потолка и продиктованы соображениями безопасности. Это подтверждают и субъективные ощущения от езды на тонированной машине испытателей «За рулем». Мы перевели их на язык цифр, оценив обзор по пятибалльной шкале: дистанция обнаружения препятствия, поле зрения и т. д. Итак, VAZ 2108, с пленкой фирмы CPFilms, степень тонировки 90% в сравнении с «законопослушным» автомобилем. Сравните оценки. Нужны ли здесь какие-нибудь комментарии?

В соответствии с ГОСТ 5727–88 минимальное светопропускание стекол должно быть: 75% для ветровых; 70% для боковых передних и 60% для всех остальных. Заднее стекло допускается затемнять при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон. Имейте в виду, что даже абсолютно новое ветровое стекло задерживает до 20% светового потока. Оно, между прочим, не должно искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Примерный максимум допустимого мы видим на машинах с легкой зеленовато-голубой заводской тонировкой (многие иномарки, часть «десяток).

Мультипакет™ 3в1

Одной из самых современных и востребованных разработок компании «Московские окна» является Мультипакет™.

Погодные условия в центральном регионе нашей страны очень переменчивы. И если зимой окнам Московские окна приходится защищаться от холода, то летом они должны отлично переносить жару. Раньше в помощь нашим окнам приходили обогреватели и кондиционеры. Пока мы не создали Мультипакет™.

Приятный бонус. С 2018 года мы расширили возможности данного стеклопакета. и сделали его универсальным решением для любых задач. Утолщенное до 6 мм наружное стекло дает отличный антирезонансный эффект, ощутимый в сравнения с обычными стеклопакетами.

Таким образом Мультипакет™ 3в1 — это одновременная защита от холода, нагревания помещения и шума улицы.

Защита от жары

Летом в квартире жарко, потому что в окна проникает поток инфракрасного излучения от солнца. Пощупайте освещенный подоконник. Чувствуете, какой он горячий? Мультипакет™ отражает инфракрасное излучение, но пропускает видимый свет. Стоит установить Мультипакет™, и в помещении будет прохладно, как в тени, и светло, как на солнце.

  • Прохладнее в
    помещении летом
  • Экономия потребления
    энергии на кондиционирование

Защита от холода

Опытные хозяйки, чтобы сберечь тепло, задергивают шторы. Мультипакет™ отражает инфракрасное излучение назад в квартиру, благодаря чему потери тепла через окна уменьшаются на 80%. Чтобы не мерзнуть зимой, устанавливайте Мультипакеты™. Такое решение особенно актуально для загородных домов с автономным отоплением.

  • Cохранение тепла
    зимой
  • Экономия потребления
    энергии на отопление

Защита от шума

Когда окна выходят на оживленную трассу, трамвайное депо, детский сад или стройку, все на свете отдашь за тишину и спокойствие в своей квартире.
Преимущество МУЛЬТИПАКЕТА™ 3в1 заключается в использовании стекол разной толщины, которые гасят звуковые колебания разной частоты.

Прозрачность

Идея отражать инфракрасные лучи не нова. Обычно для этой цели используют тонировки, которые уменьшают световой поток, либо вовсе закрывают окна шторами или жалюзи. Термоизоляция, достигнутая ценой слабого освещения, годится для офисов, но не для дома. Уникальность Мультипакета™ в том, что он пропускает больше света, чем обычные стекла, отсекая лишь ненужное излучение.

  • Пропускает больше света
    чем обычное стекло

Прозрачность

Идея отражать инфракрасные лучи не нова. Обычно для этой цели используют тонировки, которые уменьшают световой поток, либо вовсе закрывают окна шторами или жалюзи. Термоизоляция, достигнутая ценой слабого освещения, годится для офисов, но не для дома. Уникальность Мультипакета™ в том, что он пропускает больше света, чем обычные стекла, отсекая лишь ненужное излучение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector