Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы

Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы

Классика всегда популярна

Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.

Описание продукта

Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.

Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.

Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.

Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.

Область применения

Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.

Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D1298872 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44515.99 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445108.51 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52936320 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270157
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 289610.06 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1100 MANNOL >

Как расшифровывается 10W40

Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:

  • высокие противоизносные характеристики;
  • способствование экономии горючего;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • стабильная вязкость и текучесть;
  • предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
  • универсальность применения;
  • устойчивость к старению и окислению;
  • малый расход на угар и испаряемость.

Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.

Видео

Отзывы

Никита, 40 лет

Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!

Владимир, 29 лет

Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.

Александр, 55 лет

Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.

Усовершенствованная рецептура

Уважаемые Клиенты и Партнеры,

В начале 2015 года немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH приступила к производству моторного масла MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN по самым современным стандартам, учитывающие повышенные требования для всех эксплуатационных характеристик смазочных материалов.
Так, в настоящее время при производстве моторного масла MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN используются современнейшие базовые масла группы III (тип VHVI), полученные путем изомеризации парафинов и их последующего гидрирования (так называемый гидрокрекинг). Данный класс масел относится к гидросинтетическим (гидрокрекинговым) смазочным материалам, что позволяет значительно увеличить интервалы замены моторных масел, максимально улучшить термическую стабильность и пусковые характеристики.
Обращаем Ваше внимание, что лицевые этикетки моторных масел MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN также содержат обновленную информацию о базовой основе продукта. А именно, ранее вышеуказанные масла имели лицевую этикетку с указанием аббревиатуры Semi-Synthetic(полусинтетическое). В настоящее время, все выпускаемые партии моторных масел MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN имеют лицевую этикетку с указанием аббревиатуры HC-Synthese (гидросинтетическое).
Важно отметить, что подобное обновление рецептуры моторных масел MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN является плановым технологическим усовершенствованием состава масла, однако не затрагивает область применения данного моторного масла и его базовые температурно-вязкостные характеристики SAE.

Новая этикетка CLASSIC SAE 10W-40 (c 2015 г.)

Предыдущая этикетка CLASSIC SAE 10W-40

Моторные масла для легковых автомобилей > Полусинтетические масла

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
SAE 10W-40
API SN/CH-4
ACEA A3/B4
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 502.00/505.00

MANNOL Classic 10W40 – универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.

СвойствоМетодЕдиницаРезультат
SAE-класс10W-40
Вязкость при -25 °CD 5293CP6980
Вязкость при 100 °CD 445CSt14,34
Вязкость при 40 °CD 445CSt94,6
Индекс вязкостиD 2270156
Плотность при 15 °CD 1298kg/m³872
Температура вспышки COCD 92°C226
Температура застыванияD 97°C-42
Щелочное числоD 2896gKOH/kg10,24

Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные. Показатели могут варьироваться в пределах допустимой нормы.

Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы

Обзор масла Mannol Classic 10W-40

Поговорим об универсальной смазке с немецким качеством, которая хорошо подойдет большинству моторов для любого сезона в средней полосе России. Масло Mannol Classic 10W-40 отлично показало себя на наших дорогах, и я рекомендую его всем владельцам Мерседесов, Рено, а также Фольксвагенов. Но и для простых двигателей внутреннего сгорания, в частности для наших отечественных ВАЗов, продукт подходит, практически, идеально. О чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Обзор автомасла

С 2015 года в корне изменилась технология производства этой полусинтетики. Теперь для получения базового масла парафины проходят изомерацию, а затем гидрирование. На выходе имеем основу третей группы (тип VHVI), которая уже называется гидросинтетическая. Этим процессом был значительно увеличен интервал замены смазки, а также повышена термическая стабильность и пусковые характеристики.

Mannol Classic 10W-40 можно заливать, практически, в любые типы двигателей. От бензиновых до дизельных, в том числе и на газу.

Все, кто пробовал заводить автомобиль при более низкой температуре, чем соответствует паспортная норма, отмечали, что удачный холодный старт, скорее зависел от наличия нормального аккумулятора. Даже загустение не мешало смазке с самых первых мгновений работы двигателя быстро набрать необходимое давление и распространиться по всем узлам.

Гидросинтетика хорошо подходит к двигателям с турбонаддувом, многоклапанными системами, а также с непосредственным впрыском. Отлично показывает себя в разных условиях, даже в самых неблагоприятных.

В составе ряд присадок, которые помогают препятствовать образованию нагара, а также нейтрализуют сажевые и лавовые отложения. Устойчиво к разложению и окислению. В пакете добавок присутствуют энергосберегающие и противоизносные присадки. Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей, чем уберегает их от преждевременного износа. Это продлевает жизнь двигателя, позволяя ему стабильно работать даже при повышенных нагрузках.

Обладает хорошими вымывающими свойствами. При плановой замене после пробега в 8-10 тысяч километров, двигатель оставался чистым, тогда как сама смазка изрядно темнела. Это говорит о качественной промывке, когда вся грязь с мотора растворяется маслом.

Технические характеристики, допуски, спецификации

SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика: отзывы автомобилистов и характеристики продукта

Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.

  • MANNOL Classic 10W-40;
  • MANNOL Defender 10W-40;
  • MANNOL Diesel Extra 10W-40;
  • MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
  • MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
  • MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
  • MANNOL Nano Technology 10W-40;
  • MANNOL Special 10W-40.

Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.

Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики

Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Класс вязкости по SAE: 10W-40;
  • Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 156;
  • Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
  • Вязкость при -25°C: 6980 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.

Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.

Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей

В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными. В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик. Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.

Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики

Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.

ДОПУСКИ:

  • Щелочное число: 8 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -30 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 146;
  • Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
  • Вязкость при -25°C: 7000 CP.

Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом. Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей. Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.

Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта. Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL. С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.

Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы

Для тех, кто любит свой автомобиль!

пока нет товаров

MANNOL для «японцев»

Полусинтетические и синтетические масла Mannol дают все что нужно двигателю японского автомобиля в российских условиях эксплуатации.

Известно, что основная масса автомобильного транспорта на Дальнем Востоке России приходится на японские автомобили как новые, так и подержанные. Основными рекомендуемыми классами вязкости для японских машин являются 5W-30 и 10W-30 с базовым уровнем от SG и выше по американской классификации API.
Также встречаются рекомендации следующих классов вязкости: 5W-40, 10W-40, 15W-40 и в некоторых случаях 5W-50. Благодаря простым требованиям японских автопроизводителей к смазочному материалу по уровню эксплуатационных свойств и тому, что подавляющее большинство моторных масел уровня SG является минеральными, и сложилась «легенда» о том, что для «японцев» самое лучшее масло – минеральное. Российское бездорожье, влажный климат, горный рельеф и, наконец, неудовлетворительное качество топлива дают о себе знать не самым лучшим образом. Масла уровня SG быстро срабатываются и во время эксплуатации не обеспечивают комфортного состояния двигателя. Выходов как минимум два: использовать минеральные масла и производить замену через каждые 3-4 тыс. км, либо «перевести» движок своего авто на полусинтетическое или синтетическое масло.
Что необходимо двигателю? Чтобы масло обеспечивало надежную смазку, обладало высокой термоокислительной стабильностью и способностью работать в широком интервале температур и нагрузок, а также гарантировало малый расход на угар и оптимальные моющие свойства. В свете «российских условий» эксплуатации то, что необходимо двигателю, дают полусинтетические или синтетические масла. Полусинтетическое моторное масло MANNOL STAHLSYNT Energy SAE 5W-30 API SL/CF (надежная эксплуатация двигателя от -30 до +35 °С) обладает отличной прокачиваемостью до -30 °С. Напомним, что температура прокачиваемости характеризует температуру свободной циркуляции масла по системе смазки. Такие низкотемпературные характеристики маслу обеспечивает гидросинтетическая основа. Однако это еще не все. Гидросинтетика также обладает высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости. Благодаря применению высокоиндексной основы значительно снижается количество присадок, обеспечивающих стабильность вязкостно-температурных характеристик. Например, проблемой сильно загущенных масел (типа 10W-50, 10W-60 и подобных) является большое количество загущающей присадки, которая имеет свойство под действием высоких нагрузок с течением времени срабатываться. Продукты разложения загустителя способствуют более быстрому старению масла. Поэтому применение для производства подобных классов вязкостей высокоиндексной базовой основы (гидросинтетической или синтетической) и есть та золотая середина, необходимая для оптимального состава товарного продукта. Гидросинтетическая основа обладает и высокой стойкостью к деформациям сдвига, а это значит, что масло на такой основе выдерживает высокие нагрузки.
Для более высоких температур окружающего воздуха (выше +35°С) мы рекомендуем использовать полусинтетическое моторное масло MANNOL STAHLSYNT Defender SAE 10W-30 API SL/CF, в состав которого также входит гидросинтетическая базовая основа. Обеспечивает надежную работу двигателя при температурах от -25 до +40°С. Гидросинтетическое моторное масло MANNOL STAHLSYNT Ultra SAE 5W-50 обладает отличными низкотемпературными характеристиками и стойкостью к экстремальным нагрузкам. Обеспечивает надежную работу двигателя при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше. Масла уникальной линейки STAHLSYNT® являются результатом объединения передовых технологий производства базовых основ, новых технологий пакетирования и достижений трибологии.

MANNOL Classic API SL/CF SAE 10W-40 — классическое полусинтетическое моторное масло, обладающее высокими противоизносными свойствами, и рекомендуемое не только для бензиновых и дизельных двигателей, но также для двигателей, переоборудованных на газ. MANNOL Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40 – полусинтетическое масло, разработанное для дизельных двигателей высокой степени форсирования.

Из ассортимента моторных масел MANNOL для авто со значительным износом поршневой рекомендуется использовать минеральные масла: Special Plus API SG/CF SAE 10W-40; Diesel API CF-4 SAE 15W-40 и масло hi-tech уровня — Racing API SL/CF SAE 15W-40. Благодаря использованию в пакетах присадок особых беззольных антиокислителей все минеральные масла MANNOL обладают оптимальной стойкостью к окислению и низким содержанием зольных элементов. А это, в свою очередь, обеспечивает исправную работу топливной системы и системы нейтрализации отработавших газов, которой оборудованы практически все импортные автомобили.

Многие владельцы автомобилей, умеренно эксплуатирующие двигатели, производят замену масла один раз в год, используя для этого масла класса вязкости 5W-40. Рекомендуем обратить внимание на масла такого класса вязкости на синтетической основе. Как известно, среди синтетических масел наиболее распространенными являются полиальфаолефиновые масла (ПАО) и сложные эфиры. Однако, сложные эфиры весьма дороги, поэтому их применяют, как правило, в смеси с ПАО маслами. Одним из примеров такого состава является бисинтетическое моторное масло MANNOL Legend + Ester SAE 0W-40 API SL/CF.

Моторное масло MANNOL ELITE SAE 5W-40, API SL/CF является типичным представителем синтетических масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе. Как говорится, ПАО масла на сегодняшний день «редкий зверь», но от того и более ценный. ПАО компоненты обладают высоким индексом вязкости, обеспечивают отличные низкотемпературные характеристики и выдерживают экстремальные нагрузки в широком диапазоне температур. К тому же ПАО масла способствуют снижению потерь мощности двигателя на трение и сохраняют это свойство на всем сроке эксплуатации. Благодаря высокой термоокислительной стабильности полиальфаолефинов возможно увеличение интервала между сменами масла. Синтетическое масло MANNOL DIESEL TURBO API SG-4/SJ SAE 5W-40, разработанное для эксплуатации в современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателях (TDI), также является маслом на ПАО основе. Оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает двигателю легкую и надежную работу.
Не секрет, что многих автомобилистов несколько обескураживает рекомендация автопроизводителем определенного класса вязкости в зависимости от температурного диапазона эксплуатации. Градация классов вязкости по внешней температуре не случайна: чем выше температура окружающего воздуха, тем более теплонапряженно работает двигатель, тем более надежное смазывание (большая толщина смазочной пленки) необходимо для обеспечения оптимального режима при рабочих температурах. Но это совсем не значит, что «5w-30» – это только «зимнее» масло, а «5W-50» – «летнее». Все современные масла являются всесезонными и надежно работают круглый год. Автопроизводитель указывает свои рекомендации без учета базовой основы. И вполне логично, что масла, в составе которых находится значительное количество синтетического компонента, обеспечат более широкий температурный диапазон.

Все моторные масла MANNOL производятся по современной технологии с использованием различных базовых основ в зависимости от требуемого уровня эксплуатационных свойств: высокорафинированных минеральных масел, полученных на основе «узких» фракционных составов; гидросинтетических основ, полиальфаолефиновых синтетических основ и синтетики на основе сложных эфиров. Для обеспечения необходимых эксплуатационных характеристик для производства моторных и трансмиссионных масел, как для механических , так и для автоматических коробок передач, используются базовые основы и пакеты присадок ведущих производителей.

г. Владивосток, ул. Военное шоссе 23, магазин «AGA Чемпион».

Моторное масло MANNOL Classic SM/CF SAE 10W-40 (4л)

  • Моторные масла на разлив
  • Трансмиссионные масла на разлив
  • Моторные масла
    • !ORIGINAL
      • BMW Original
      • FORD Original
      • GM Original
      • HONDA Original
      • HYUNDAI KIA Original
      • LEXUS Original
      • MAZDA Original
      • MB Original
      • MITSUBISHI Original
      • MOPAR Original
      • NISSAN Original
      • SUBARU Original
      • SUZUKI Original
      • TOYOTA Original
      • VW Original
    • WOLF
    • BARDAHL
    • BP
    • CASTLE
    • CASTROL
    • ELF
    • ENEOS
    • G-Energy
    • NGN
    • IDEMITSU
    • KIXX
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • MOBIL
    • MOTUL
    • PETRO-CANADA
    • SHELL
    • STATOIL
    • TEXACO
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • United Oil
    • ZIC
    • РОСНЕФТЬ
    • ЛУКОЙЛ
    • Прочие
  • Трансмиссионные масла
    • !ORIGINAL
      • FORD Original
      • GM Original
      • HONDA Original
      • MOPAR
      • HYUNDAI KIA Original
      • MAZDA Original
      • MITSUBISHI Original
      • NISSAN Original
      • SUBARU Original
      • VW Original
      • SUZUKI Original
      • TOYOTA Original
    • Другие
    • WOLF
    • РОСНЕФТЬ
    • IDEMITSU
    • CHAMPION
    • G-Energy
    • CASTROL
    • ELF
    • ENEOS
    • FEBI
    • KIXX
    • LIQUI MOLY
    • MOBIL
    • MOPAR
    • PETRO-CANADA
    • RAVENOL
    • SHELL
    • STATOIL
    • SUNOCO
    • TEXACO
    • TOTACHI
    • TOTAL
    • United Oil
    • ZIC
    • ЛУКОЙЛ
  • Автофильтры
    • Другие
    • Воздушные фильтры
      • BIG FILTER
      • BLUE PRINT
      • CHERY Original
      • FILTRON
      • DOUBLEFORCE
      • FORTECH
      • GM Original
      • GOOD WILL
      • GREAT WALL Original
      • HONDA Original
      • HYUNDAI/KIA Original
      • JAKOPARTS
      • JS Asakashi
      • KITTO
      • KNECHT/MAHLE
      • KS
      • LYNX
      • MANN
      • MASUMA
      • MAZDA Original
      • MOPAR
      • NAC
      • NIPPARTS
      • NISSAN Original
      • PARTS-MALL
      • SAKURA
      • SIBTEK
      • TOYOTA Original
      • TSN
      • Другие
    • Масляные фильтры
      • BIG FILTER
      • BOSCH
      • FORD Original
      • FILTRON
      • GM Original
      • HONDA Original
      • HYUNDAI/KIA Original
      • KITTO
      • KNECHT/MAHLE
      • KS
      • MANN
      • MAZDA Original
      • MITSUBISHI Original
      • NAC
      • NISSAN Original
      • PARTS-MALL
      • PSA Original
      • RENAULT Original
      • SAKURA
      • SSANGYONG Original
      • TOYOTA Original
      • VAG Original
      • Другие
    • Салонные фильтры
      • BIG FILTER
      • FILTRON
      • FORTECH
      • GOODWILL
      • HONDA Original
      • JS Asakashi
      • KITTO
      • KNECHT/MAHLE
      • KS
      • LYNX
      • MADFIL
      • MANN
      • NAC
      • NIPPARTS
      • ONNURI
      • PARTS-MALL
      • RENAULT Original
      • SAKURA
      • SIBTEK
      • Другие
    • Топливные фильтры
      • BOSCH
      • FILTRON
      • GOODWILL
      • GREAT WALL
      • LYNX
      • MANN
      • HYUNDAI/KIA Original
      • NAC
      • NIPPARTS
      • PARTS-MALL
      • SAKURA
      • Другие
    • Фильтра АКПП
  • Свечи зажигания
    • BOSCH
    • DENSO
    • NGK
    • Original
  • Спецжидкости
    • Антифризы
    • Прочие
    • Тосол
      • ЛУКОЙЛ
      • Прочие
    • Гидравлические жидкости
      • HONDA Original
      • HYUNDAI KIA Original
      • PENTOSIN
      • TOTAL
      • VW Original
      • Другие
    • Индустриальные масла
    • Мотомасла
      • ELF
      • MOTUL
      • TOTAL
    • Тормозные жидкости
      • Original
        • VAG Original
        • SUZUKI Original
        • TOYOTA Original
      • SHELL
      • Прочие
      • TOTAL
      • ЛУКОЙЛ
  • Тормозные колодки
    • DELPHI
    • FENOX
    • FORTECH
    • KONSTEIN
    • LYNX
    • MK KASHIYAMA
    • NAC
    • NIBK
    • NISSHINBO
    • SANGSIN
    • TRW
    • Другие
  • Прочее
    • Тара
  • Автохимия
    • ABRO
    • ASTROHIM
    • DONE DEAL
    • HENKEL
    • HI-GEAR
    • KANGAROO
    • LAVR
    • LIQUI MOLY
    • MANNOL
    • SOFT99
    • STEP UP
    • VENWELL
    • WD-40
    • Другие
    • Краски

Описание

Универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:

SAE 10W-40
API SN/CH-4
ACEA A3/B4
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 502.00/505.00

Моторное масло MANNOL Classic 10w-40 4л полусинт.

Описание

🎁 Универсальная автомобильная смазка Elit BLUE (0,37 кг) при покупке бочки масла любого производителя! 🎁

Типполусинтетическое
Класс вязкости SAE10W-40
Класс APISN
Класс ACEAA3/B4
Двигательбензиновый, дизельный
Тип двигателячетырехтактный
Подходит для турбированных двигателейда

О смазочной продукции марки Mannol для двигателей

Масла марки Mannol – расходные материалы для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей и других транспортных средств, различающиеся химическим составом и эксплуатационными качествами. Содержат разный пакет присадок и дополнительных элементов, непосредственно влияющих на свойства готового продукта.

Об изготовителе

Производством смазочных материалов марки Mannol занимается концерн SCT-Vertriebs GmbH. Продукция этого бренда широко представлена на отечественном рынке. Немецкий концерн располагает собственными логистическими центрами общей площадью более 25 тыс. м2, а также имеет большое количество представительств на территории Российской Федерации.

Об ассортименте товаров

SCT-Vertriebs GmbH выпускает широкий ассортимент смазочных материалов на синтетической базовой основе, с использованием масел группы VHVI. Также в продаже доступны полусинтетические и минеральные смазки для двигателей внутреннего сгорания, но чуть в меньшем количестве.

О специальной добавке

Немецкий концерн производит серию смазочных материалов с особым химическим составом. Один из главных компонентов – дисульфид молибдена. Благодаря этой противоизносной присадке увеличивается срок службы трущихся деталей и элементов двигателей внутреннего сгорания. Рабочая жидкость с дисульфидом молибдена также замедляет процесс образования шламов и отложений внутри мотора.

О составе и достоинствах масла Mannol Classic

Полусинтетика Mannol Classic с классом вязкости 10W-40

Classic – масло на гидросинтетической основе, которое продаётся под торговой маркой Mannol. Разработано для бензиновых силовых агрегатов, газовых и дизельных моторов, в том числе имеющих большое количество клапанов, турбонаддув и систему прямого впрыска. Эффективно справляется с защитой двигателей с большим пробегом. Соответствует требованиям большинства автопроизводителей Старого Света.

Об основе

Mannol Classic – продукт, изготовленный на основе минеральных масел с содержанием синтетических компонентов. Включает пакет высокоэффективных присадок, улучшающих защитные способности и смазывающие свойства.

Производство масел серии Classic

О достоинствах

  • Сохраняет вязкостные свойства в широком диапазоне температур;

Масло соответствует требованиям класса SAE 10W-40. Сохраняет вязкость при температуре окружающей среды от -25 до +35 градусов Цельсия.

  • Создаёт прочную масляную плёнку;

За счёт этого обеспечивается надёжная защита различных элементов ДВС, снижается износ трущихся деталей.

  • Эффективно борется с различными отложениями;

Высокая термоокислительная стабильность и моюще-диспергирующие присадки обеспечивают надёжную защиту от образования нагара и лаковых отложений. Последние также поддерживают двигатель в чистоте на протяжении длительного периода.

Mannol Classic может использоваться в силовых агрегатах, работающих на нефтяном и сжиженном природном газе.

Читать еще:  Стоит ли самому красить авто баллончиком
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector