Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ

Штат «Газель» — скачать (280 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»

Штат 115 Х2 — скачать (229 кб)

Штат 115 Х3 — скачать (273 кб)

115 Штат х3 — скачать (850 кб.)

115 Штат х4 — скачать (990 кб.)

115 Штат х5 — скачать (990 кб.)

115 Штат х5 Matrix — скачать (324 кб.)

115 Штат х22 — скачать (396 кб.)

115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB — скачать паспорт (612 кб)

115 Х24 Матрикс — скачать (324 кб)

115 Х42, 115 Х42 RGB — скачать (332 кб)

115 феникс — скачать (379 кб)

Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 — скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 115 штат х3 — скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 — скачать (118 кб.) вкладыш

115 Сигма Формат — «Тропик» — скачать (322 кб.)

115 Штат Формат «Тропик» — скачать (292 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) — скачать (96 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) — скачать (96 кб.)

115 Штат Формат «ПЛАЗМА» — скачать (432 кб.)

115 Сигма Формат — скачать (329 кб.)

Восток — скачать (313 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2110

Штат 110 Х4 Магнум — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 DIN1 — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум RGB — скачать паспорт (593 кб)

Штат 110 Х6 Магнум — скачать паспорт (801 кб) видеоинструкция (8 мб )

Штат 33 Х1 — скачать паспорт (215 кб)

Штат 112 Х4 — скачать паспорт (1,92 мб)

Штат 112 Х5 — скачать паспорт (1,84 мб)

Штат 112 Х5 RGB — скачать паспорт (1,86 мб)

Штат 112 Х5 Матрикс — скачать паспорт (482 кб)

Штат 112 Х3 — скачать (276 кб)

Штат 112 Х2 — скачать (261кб)

112 Штат x3 — скачать (328 кб.)

Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 — скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 112 штат х3 — скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

112 Люкс Универсал — скачать 459кб.)

112 Штат «MATRIX» — скачать (285 кб.)

112 Штат Формат «Тропик» — скачать (388 кб.)

112 Штат Формат «ПЛАЗМА» — скачать (381 кб.)

112 Luxe — скачать (439 кб.)

112 X-5 — скачать (1,84 мб.)

112 X-5 RGB — скачать (1,86 мб.)

112 Сигма Формат — скачать (439 кб.)

112 Люкс Универсал — скачать (597 кб.)

Штат 2110 люкс — скачать (560 кб.)

Штат 2110 X-5 DIN1 — скачать (668 кб.)

Штат 2110 Универсал — скачать (1,49 мб..)

Для автомобиля «Шеви-Нива»

Шеви-Нива — смотреть (223 кб.)

Штат Шеви-Нива — смотреть

Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик — скачать

Штат Шеви-Нива Матрикс — скачать паспорт ( 583 кб)

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)
  • 1
  • 2
  • >

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.

Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры?
Или лучше все таки штатно — продувкой?
Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота.
Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки — поменять минутное дело. Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу — хотя и ставили на стоянку машинку «по науке» — с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа — по сути продувка.
PS У меня Январь 7.2.

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.

С плазмером в -20 как летом, без плазмера — секунду крутит.

Но — плазмер минуту берет ток около 5А (работает система зажигания) — греет АКБ к «стартерному» пуску.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Привет, Рома. у себя видел такое, когда купил, пробовал, интересно ж было, потом свечки выкрутил, юбка вся как точечной сваркой побита. закрутил старые, на них попробовал, уж думал, свечи хреновые, тот же эффект Да если Пашина прошивка, то никакой плазмер не нужен. 😎 Ты сам видел, у меня машина на улице стоит, с полпинка заводилась всю зиму. Да и пробовал свечки залить, потом этой хренью сушить, пофигу, мокрые все равно.

Хорошая батарейка. Исправное авто.
Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные
А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

Да это-то понятно и неоспоримо, Павел.
Просто сей плазмоган упрощает, а не пускает.
Или же если на недогретой машинке покатался трошки и поставил ее теплую и мокрую.
Я уже писал выше — у меня на МР-7 не фиг разницы, а у знакомого на М154 без плазмогана грустно было при -31.

Да не,-Bat-
Я ползимы по-приколу плазмоганом пользовался — никаких последствий для свечей. Правда свечки у меня NGK, привезенные лично из Норвегии. Пожет поэтому, что настоящие?

[Да не,-Bat-
Я ползимы по-приколу плазмоганом пользовался — никаких последствий для свечей. Правда свечки у меня NGK, привезенные лично из Норвегии. Пожет поэтому, что настоящие?[/quote]

может быть, но я, как поэкспериментировал с этим, больше и не пробовал, тем более в сильный мороз по БК один х*р ничего не видно, замерзает даже «незамерзающий» экран и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу

Читать еще:  Как поменять руль на классике

замерзает даже «незамерзающий» экран и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу

Аналогично, только:
1. Кастрол синь
2. зик ФФ синь в коробке
3. МР-7
И тоже — пофиг на мороз.
Только вот:
а) Во-первых эта падла уже куплена да и говорящая к тому же.
б) Во-вторых — раз куплена, то надо юзать, а то бабосы жалко
в) А пуск плазмогана в мороз — я кол-во нажатий на кнопочки запомнил (два главная, 3 лево и т.д. ). Да и прикольно колокола бьют, когда плазмоган стреляет. 🙂

Кстати о говорилке:
Однажды я окончательно перестал жалеть, что его купил говорящий, а дело было так.
Приехал по весне на инструментальный ГТО. Новая точка открылась с новым оборудованием — я в нее и поехал (всегда прохожу инструменталку — пусть пошукают машину, мало ли. ). Там меня выгнали из-за руля и мастер начал все проверять. Я стою в сторонке, смотрю на монитор. Тут пришло время ехать на роллики. Стою — слышу не может завести. А у меня у машинки — то ли сетка засралась, то ли воды в бензине много было, то ли одно из пяти, вобщем надо было дать отработать насосу до его останова — 3-5сек.
Подхожу, спрашиваю — чё такое? Мастер: «Да она у тебя здоровается, но ни@@я не едет!» (а спикер при включении зажигания говорит приятным женским глосом: «Бортовой компьютер Штат желает вам счастливого пути»)
Ну я решил приколоться:
Говорю — так правильно! Включите зажигание, выжмите сцепление, дождитесь пока поздоровается, и обязательно ответьте «ПревеД!». Причем именно превеД, а то никак не получится.
Он посмотрел на меня, как на идиота, и говорит, ладно, нафиг.
Делает все так, как я сказал, и орет «ПревеД, ссука @ля!» и включает стартер. Конечно она завелась.
Даже когда я оттуда уже уезжал — они просто молча стояли и ошарашено смотрели мне вслед.

Позитифф был получен на целый день — весь день я ржал, вспоминая его морду, когда она завелась. Видать мужики подумали, что у меня голосовая противоугонка.

Бортовой компьютер ШТАТ 115X23M

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования

Совместим с контроллерами:

BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7, ME17.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74/М74К и их модификаций

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

ВАЗ-21083 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2003 г.в)

ВАЗ-21093 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2004 г.в)

ВАЗ-21099 «Спутник» / «Самара» / LADA Forma (2000 — 2004 г.в)

ВАЗ-2113 «Самара-2» (2005 — 2013 г.в)

ВАЗ-2114 «Самара-2» (2001 — 2014 г.в)

ВАЗ-2115 «Самара-2» (2000 — 2014 г.в)

ВАЗ-21214 / LADA 4×4 3дв. (2001 — 2009 г.в)

ВАЗ-21214M / LADA 4x4M 3дв. (2009 — н.в)

ВАЗ-2131 / LADA 4×4 5дв. (2000 — н.в)

Внимание! Для использования данного БК на автомобилях семейства ВАЗ 21214-2131 НИВА необходим переходник!

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

А также много других функций………….

История версий ПО (прошивки) для БК Штат 115Х23М

Версия 1.7
Первая серийная версия
Версия 1.7a
Изменены настройки по умолчанию для подсветки кнопок и контраста.
Версия 1.8
исправлены глюки при работе с контроллером Е-газ (Тропик, Плазмер)
Версия 1.8a
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.8b
Исправлен глюк при работе с контроллером Е-газ (вывод ДК2)
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.8с
Изменены мелодии под новую пищалку
Данная пищалка установлена на БК начиная с серийного номера (на ззадней наклейке) № 10642 и даты выпуска «А-13»

Версия 1.8d
Добавленно выключение приветствия
Версия 1.8e
Изменение стоимости топлива

Версия 1.8f
Исправлены мелкие глюки

Версия 2.0
1. Добавлены параметры в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
Создана новая подгруппа «Настройки МД-АВТО».
— Установка базового мультидисплея для режима «АВТО-МД» («МД фиксированный» или «МД 4-х пар. N 4»)
— Установка включения режима вывода времени разгона в режиме «АВТО-МД».
— Установка включения режима вывода значения оборотов двигателя в режиме «АВТО-МД» при активизации функции «Контроль ХХ».
— Установка значения параметра 1 для режима «АВТО-МД»
— Установка значения параметра 2 для режима «АВТО-МД»
— Установка мультидисплея для вывода на экран в режиме выключенного зажигания («МД «ЧАСЫ»», «Мультидисплей №1» или «Мультидисплей №5»).
В подгруппе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ БК».
— Параметр «Контроль ХХ» отвечает за разрешение работы функции «КОНТРОЛЬ ХХ».
— Параметр «Обороты ХХ» производится установка величины оборотов двигателя на холостом ходу.

2. Добавлены функции «ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ» в группу «ТЕХ.ОСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
Функция «Тест работы цепи бензонасоса»
Данная функция производить тестирование цепи бензонасоса, принудительно включая бензонасос и измеряя бортовое напряжение. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет включение бензонасоса), после завершения тестирования на экране отображается величины напряжения до начала тестирования и при включенном бензонасосе.
Внимание! Для нормально работы функции «Тест работы цепи бензонасоса» необходимо производить проверку при незаведенном двигателе и без включенных мощных энергопотребителей.
Функция «Измерение баланса форсунок»
Данная функция измеряет величину оборотов холостого хода при отключенной одной из форсунок. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет поочередное выключение/включение форсунок), после завершения тестирования на экране отображается величины оборотов холостого хода (деленные на 10) для каждой выключенной форсунки.
Высокая величина оборотов холостого хода для одной форсунки означает ее загрязненность.
Внимание! Для нормально работы функции «Измерение баланса форсунок» необходимо производить проверку при выключенной функции «Контроль ХХ», прогретом двигателе работающего на холостом ходу (без включенного кондиционера, электровентиляторов и мощных энергопотребителей).

3. Добавлена функция «КОНТРОЛЬ ХХ»
Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ?С, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.

Версия 2.1а
В подгруппе «Настройки МД-АВТО», установка источника напряжения бортовой сети в мультидисплеях («С контроллера ЭСУД» или «с АЦП БК»)
Добавлен параметр в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»: Установка режима переключения подсветки дисплея БК.
Добавлен режим информирования об возникновении ошибок ЭСУД.
Включается в меню «Настройки и установки» — «Дополнительные настройки» : «Сигнализ.ошибок».
Добавленно предупреждение о невключенном ближнем свете, с возможностью отключения.
Добавлены функции «ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ АЦП» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
Добавлены функции «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭСУД» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
В группу «Параметры текущей поедки» добавлен параметр «Напряжение в бортовой сети» измеряеммое БК.
Небольшие доработки по управлению ИМ (плазмер, тест форсунок, тропик, ХХ).
Исправлены мелкие глюки.
Внимании. При перепрограммировании на данную версию произойдет автоматический сброс всех данных (пробег, расход, настройки) на заводские настройки
Версия 2.1b
Исправлен тест двигателя для контроллера MP7.0.

Версия 2.1с
Исправлены некоторые глюки
Версия 2.1d
Исправления по тропику
Версия 2.1e
Исправлены некоторые глюки
Версия 2.1f
Добавлено полное выключение функции «приветствие БК при включении зажигания»

Версия 2.1g
Исправлены некоторые глюки
Испрвлено предупреждение о ближнем свете

Читать еще:  Не читается флешка в машине (автомагнитоле)

Бортовой компьютер ШТАТ 110Х4 М — Zoom

Бортовой компьютер ШТАТ 110X4 M — Zoom с графическим дисплеем (128 на 32 точек) и серой подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования

Совместим с контроллерами:

BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

ВАЗ-2110 (Lada 110) (2000 — 2007 г.в)

ВАЗ-2111 (Lada 111) (2000 — 2009 г.в)

ВАЗ-2112 (Lada 112) (2000 — 2008 г.в)

ВАЗ-21123 (Lada 112 Coupe) (2000 — 2010 г.в)

Богдан-2110 (2009 — н.в.)

Богдан-2111 (2009 — н.в.)

  • Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы.
  • В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета.
  • Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости.
  • Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой.
  • Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).
  • Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети).
  • Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.
  • Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров.
  • Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля.
  • Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
  • В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим».
  • Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания.
  • А также много других функций………….

История версий ПО (прошивки) для БК Штат 110Х4М — ZOOM

Версия 1.0
Первая серийная версия
Версия 1.1
Исправленно выключение подсветки кнопок
Исправленны мелкие глюки
Версия 1.2
Исправлены звуковые сигналы
Исправлены мелкие глюки
Версия 1.3
Исправлены мелкие глюки
Изменена настройка предупреждения о превышение скорости, дискретность сигнализатора стала 1 км/ч.
Добавлено полное выключение функции «приветствие БК при включении зажигания»
Версия 1.4
Изменен диапазон стоимости топлива

Версия 1.5
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.6
Исправлено предупреждение о ближнем свете.

Версия 2.0
Добавлен раздельный учет расхода газа
Добавлена функция «Контроль ХХ»
Убран режим такси, он заменен на отображение стоимости топлива
Исправлены мелкие глюки

Версия 2.1
Расширен список считываемых и отображаемых параметров с контроллера ЭСУД.
Добавлен режим управления ИМ.
Изменен режим предупреждения о ТО (осталось единственное ТО) и о страховке (убрано КАСКО).
Исправлены мелкие глюки.
Версия 2.2
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.3
Добавлен виртуальный бак для бензина.
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.5
Исправлены мелкие глюки.

Версия 2.6
Исправлено предупреждение о ближнем свете.

Версия 2.7 от 28.02.2019
Исправлены мелкие глюки
Исправлен глюк с плазмером.
Изменен диапазон стоимости газа.

Бортовой компьютер штат магнум 110 х5 инструкция

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Текстовый RGB дисплей | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры.

Описание ШТАТ 110×4-M Zoom

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точек) и серой подсветкой.
Звуковое сопровождение с пищалкой.
В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования.

Совместим с контроллерами:
BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций.

Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы.

Видео обзор БК Штат 110×4-M Zoom

В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета.

Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости.

Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой.

Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).

Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети). Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров.

Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля.

Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.

В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим».

Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания

Читать еще:  Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina); фото тюнинг ВАЗ

Инструкции и руководства ШТАТ 110×4-M

Руководство по установке и эксплуатации — Скачать PDF

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 110×4, штат x4, 110 x4m, x4-m, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Автомобильный бортовой компьютер Штат 110 Х-5 RGB – это современное устройство, контролирующее динамические параметры работы Вашего автомобиля и основные системы безопасности. БК предназначен для установки на автомобили ВАЗ. В случае возникновения любых неполадок Штат 110 Х-5 RGB своевременно проинформирует Вас о них.

Модели и совместимость

Компьютер устанавливается на такие модели авто как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и ВАЗ-21123 (в том числе с европанелью). Прибор совместим с большинством контроллеров — BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; Январь 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 ((кроме Январь 4.1, GM)).

Особенности

  • Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода топлива
  • Диагностический тестер
  • Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме
  • Режимы «ТАКСИ» и «ДИНАМИКА»
  • Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
  • Функции ПЛАЗМЕР, ТРОПИК, ФОРСАЖ
  • Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

Поскольку функций, которые умеет выполнять бортовой компьютер, очень много, стоит остановиться на самых полезных и важных. Графический дисплей разрешением 132 х 48 с настраиваемой подсветкой позволяет легко и просто получать всю нужную информацию. В зависимости от местности Вы можете использовать один из двух мультидисплеев «Трасса» и «Город». На случай, если Вам некогда отвлекаться от дороги, предусмотрено и голосовое сопровождение.

Маршрутный компьютер оснащён двумя независимыми счётчиками пробега и расхода топлива. С их помощью Вы можете выяснить не только среднюю скорость авто, пройденное расстояние, но и такие параметры как остаток топлива в бензобаке, а также прогноз пробега авто на этом топливе. Встроенный режим «Такси» позволяет даже рассчитать стоимость бензина и поездки в целом.

Благодаря функции «Плазмер» бортовой компьютер может просушивать и прогревать свечи для холодного пуска двигателя авто. Функция «Тропик», наоборот, позволяет автоматически управлять вентилятором системы охлаждения, если двигатель достигнет определённой температуры. Наконец, если Вы переведёте свою машину с бензина на газ, функция «Форсаж»приведёт к восстановлению первоначальных заводских настроек (для бензина с октановым числом не ниже 95).

Наконец, бортовой компьютер проводит полную диагностику систем Вашего авто. Так, в числе доступных функций есть проверка частоты вращения коленвала, параметров двигателя, положения регулятора холостого хода, температуры охлаждающей жидкости и многое другое. Компьютер с высокой точностью определяет сроки технического обслуживания авто. Так, прибор подскажет, когда нужно менять масло в двигателе, коробке передач, ремни ГРМ или свечи зажигания.

Если в бензобаке осталось немного топлива, двигатель перегрелся или аккумуляторная батарея требует перезарядки – компьютер незамедлительно даст Вам сигнал о проблеме.

Установив на своё авто бортовой компьютер Штат 110 Х-5 RGB, Вы будете узнавать о ней всё – и вовремя!

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Добрый день!
У меня БК штат 115х23.
В инструкции написано, что при включении функции «Плазмер» должен идти отсчет, а именно 60 сек, после чего БК перейдет в нормальный режим работы и можно заводить машину.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 4

Я понел, это глюки производителя Штата. Походу нам брат придется перепрошивать БК.

Они одинаковые, тропик у меня тоже не работает.

Сергей, если вы живете в Воронеже можем скинуться на Дата кабель, заказать у производителя и перепрошить 2 БК. Связь через личку.

Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6961

Добрый день!
У меня БК штат 115х23.
В инструкции написано, что при включении функции «Плазмер» должен идти отсчет, а именно 60 сек, после чего БК перейдет в нормальный режим работы и можно заводить машину.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6961

Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 4

Добрый день!
У меня БК штат 115х23.
В инструкции написано, что при включении функции «Плазмер» должен идти отсчет, а именно 60 сек, после чего БК перейдет в нормальный режим работы и можно заводить машину.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

БК : 115×23-М Е-Газ
Версия ПО : v.1.7b/115×23

Судя по версии прошивке который у вас на сайте, мне шиться надо ?
Или проще вручную останавливать плазмер ?
Не вредно ли для модуля зажигания ?

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Функция «Плазмер» в бортовом компьютере. Есть ли от неё польза?

Холодными зимами пользовался данной функцией. При минус 30 градусах, включал её, правда с большим трудом, так как замёрзший БК-Штат еле реагировал на нажатие кнопок. Ждал пока полосочка «Плазмера» дойдёт до конца и можно запускать двигатель. Двигатель заводился, но думаю он и без него так же завёлся бы.

Решил посмотреть, что же там происходит со свечами в этот момент. Взял алюминиевый уголок, просверлил 4 отверстия под свечи и нарезал резьбу, а этот уголок закрепил на массу двигателя. Завернул свечи, подключил провода и нажал кнопку на БК.

Стал наблюдать происходящее, а именно возникновение искры на свечах. Сначала искра на 1 и 4 свечах, затем на 2 и 3, попеременно по несколько вспышек в течении примерно минуты.

Что то меня не впечатлило это явление, но думаю этой функцией можно проверять систему зажигания если возникла в ней неисправность. Например поочерёдно подключая разрядник к каждому проводу можно выявить дефектный провод или катушку зажигания или убедиться в обратном и приговорить свечи к замене. А так же понять что с проводкой между контроллером и катушкой всё в порядке и сигнал проходит как положено.

На видео ниже показано как работает данная функция:

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector