Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить диски штампы

Как покрасить штампованные диски автомобиля своими руками

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Разбортовывать – не обязательно

Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

Скотч наклеен под кромку обода

Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Как правильно покрасить стальные штампованные диски своими руками?

Принято считать, что штампованные диски только портят внешний вид автомобиля. Поэтому, большинство автолюбителей предпочитают колпаки, как выход из ситуации. Но есть и другое, не менее интересное и надежное решение. Покраска штампованных дисков придаст совершенно новый облик вашему автомобилю.

При этом, вовсе не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Сделать все можно своими руками. Для этого потребуется некоторое оборудование и расходные материалы, а также поэтапное выполнение всех необходимых процессов.

Оборудование и расходные материалы

Итак, для выполнения работ требуются:

Основные материалы и оборудование

  1. Краскопульт с компрессором;
  2. Дрель со специальной насадкой;
  3. Наждачная бумага;
  4. Грунтовка для дисков;
  5. Краска (в отсутствие краскопульта, аэрозоль из расчета 2-3 баллончика на колесо);
  6. Растворитель;
  7. Малярная лента;
  8. Ветошь.

Покраска своими руками выполняется при помощи краскопульта и компрессора. В их отсутствие, можно воспользоваться обычными баллончиками. Помимо краски, необходимо подготовить грунтовку, наждачную бумагу и, желательно, иметь дрель со специальной насадкой для металлических щеток.

Перед тем, как приступить непосредственно к работам, проводится оценка состояния диска на предмет трещин, царапин и прочих повреждений, а также ржавчины.

Основные этапы

Окрашивание штампованных дисков практически ничем не отличается от покраски автомобильного кузова. Проводится он в несколько этапов. При правильном соблюдении последовательности гарантирован хороший результат. Ниже приведены основные виды работ, которые необходимо произвести:

  1. Подготовка оборудования и материалов;
  2. Подготовка штампованных дисков;
  3. Нанесение грунта;
  4. Покраска;
  5. Нанесение лака.

Работа дрелью с насадкой

Подготовка к покраске

Покраска штампованных дисков предполагает подготовительный этап. Поверхность необходимо очистить от грязи, возможно ржавчины или старых покрытий. Для этого используется электродрель с насадкой, а также наждачная бумага. В процессе очистки диск несколько раз смачивается водой. По завершении этого этапа, диск еще раз промывается, обезжиривается и высушивается. Только после этого можно переходить к дальнейшим действиям.

Читать еще:  Добавление USB входа в магнитолу за 250 рублей (mp3 модуль с USB)

Грунтовка

Перед тем, как начать наносить краску на поверхность, необходимо провести ее грунтовку, чтобы покраска стальных дисков была качественной. Грунтовка наносится в несколько слоев (как правило, в два-три). После высыхания последнего слоя, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой для того, чтобы она была ровной.

Выполняя все эти работы своими руками важно помнить о том, что перерыв между нанесением каждого слоя может быть от 4 до 6 минут.

Нанесение краски

Существуют следующие варианты нанесения краски – с помощью краскопульта с компрессором и использование аэрозолей. Естественно те, у кого нет соответствующего оборудования, будут пользоваться именно баллончиками. Если покраска выполняется своими руками без снятия покрышки, первым делом необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попадала на резину. Для этого и используется малярная лента.

Как уже отмечалось выше, покраску железного диска можно выполнять при помощи краскопульта. Работа с кисточкой не подойдет, так как у диска достаточно сложная структура и нанесение покрытия, в данном случае, не всегда будет равномерным.

При отсутствии краскопульта, можно воспользоваться аэрозольными баллончиками. Расстояние до диска должно составлять не менее 20-25 сантиметров. Краска наносится в несколько слоев поэтапно. После завершения каждого из них, необходимо дождаться высыхания для того, чтобы приступить к следующему. Для ускорения процесса можно использовать, к примеру, бытовой фен.

После завершения этого этапа, можно приступать к лакировке поверхности. Покрывать лаком следует по тому же принципу, что и нанесение краски. Несколько слоев с паузами между каждым для высыхание. Лак в последующем будет предохранять краску от воздействия агрессивных сред и дольше сохранит результат работы.

Покраска штампованных дисков? Своими руками легко!

Автомобильные штампованные диски со временем теряют свой первозданный вид, а это оказывает негативное влияние на общий облик автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: красить самому или ехать в сервис. Но услуги сервиса не всегда по карману, да и времени придётся затратить немало. Поэтому приступаем к покраске своими руками.

Инструмент и расходные материалы

Для работы нам понадобятся:

  • электрическая дрель и набор шлифовальных насадок, устанавливаемых в неё;
  • аэрозольный баллончик или краска;
  • в последнем случае также придётся обзавестись краскопультом, а также компрессорной установкой;

Для покраски дисков краской необходимы краскопульт и компрессорная установка

Чем можно покрасить штамповку на авто

Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты. Сделать это можно с помощью:

  1. Порошковых красок. Они позволяют создать надёжное лакокрасочное покрытие. Краску при этом необходимо наносить при температуре не ниже 200°C. А для этого нужно обязательно использовать специальную термическую камеру.
  2. Жидкой резины. Спрос на жидкую резину постоянно растёт. По сути, это мастика, содержащая каучук, в которую добавлен определённый краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резину можно удалить в любой момент.
  3. Акриловой эмали. Этот вариант является самым простым, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего выполняется покраска штампованных дисков. Благодаря тому, что краска накладывается в несколько слоёв на подготовленную поверхность, покрытие может сохранять свой вид на протяжении двух, а то и трёх лет.
  4. Алкидно-меламиновых красок. Плюсом этого варианта является наличие большого ассортимента цветов. Наносится краска с использованием краскопульта в несколько слоёв. Слои просыхают очень быстро. Отличительные черты покрашенной этим методом поверхности — высокий показатель устойчивости к воздействию атмосферных явлений и отличная светостойкость.

Для покраски штампованных дисков есть самые разные материалы и инструменты

Подготовительный этап

Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Грунтовка

Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью. Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.

Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.

Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.

Покраска штампов

К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.

Наносим краску на штампованный диск

На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

Процесс нанесения краски на штампованные диски автомобиля: видео

Техника безопасности при проведении работ

  • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
  • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

Покраска штампованных дисков своими руками

Регулярная езда на автомобиле приводит не только к износу внутренних деталей, но и к потере внешнего облика штампованных дисков. В этом случае владелец авто задумается о том, выполнять ли самостоятельно окраску дисков или довериться опытным профессионалам. Однако сервисные услуги могут значительно ударить по карману, поэтому более детально рассмотрим процесс самостоятельной покраски штампованных дисков.

Подготовительные работы

В самом начале следует проверить общее состояние штампованного изделия. Поскольку будет обидно, если красивый окрашенный диск не соответствует геометрическим показателям. Соответственно, предварительно следует проехать на СТО и пройти балансировку. Выявленные дефекты или небольшие отверстия моментально устраняются и подвариваются. Однако лучше не доводить штамповки до такого состояния, так как деформированное изделие достаточно сложно восстанавливать и придавать ему красивый облик.

После этого надо выбрать, снимать ли колесо и покрышку для выполнения покрасочных работ. Некоторые энтузиасты выполняют этот процесс, однако при этом затрачивается лишнее время. Опытные специалисты рекомендуют использовать обычный малярный скотч и бумагу для закрытия колеса от попадания краски. В основном покрышку необходимо снимать, когда на металле наблюдаются очаги ржавчины. Непосредственно для окрашивания резина накрывается полиэтиленом, который приклеивается малярным скотчем.

Процесс обработки штамповки

Штампованный диск необходимо тщательно отмыть от посторонних загрязнений и просушить. На следующем этапе выполняется очистка ржавчины и выравнивание сварных швов, если таковые имеются. Для ускорения этой процедуры можно воспользоваться электродрелью со специальными насадками.

Труднодоступные места шкурятся самостоятельно с помощью наждачной бумаги. Накапливаемую пыль необходимо периодически смывать для очищения необработанных зон. Кроме того, непосредственно перед грунтованием и покраской надо тщательно выдуть пыль. Иначе она испортит поверхность штампованного диска после окраски. Если ржавчина въелась глубоко, придется воспользоваться специальным преобразователем.

Окончательные работы по зачистке включают в себя промывку и высушивание. Для выравнивания глубоких трещин, сколов и других изъянов используется шпатлевка. После нанесения и очищения шпатлевки поверхность следует обработать уайт-спиритом.

Покрасочные работы

В момент покраски особое внимание следует уделить не только лицевой стороне, но и днищу штампа. Каждый водитель имеет личное мнение и по-разному выполняет этот процесс. Одни предпочитают сначала закрашивать штампованные диски с внешней стороны, а только затем переходить к внутренним частям. Другие грунтуют их со всех сторон, а только потом начинают окрашивать. В принципе, особой разницы нет.

В любом случае необрабатываемые зоны диска покрываются специальной пленкой или бумагой для надежной защиты от попадания грунта и краски. Кроме того, не стоит забывать о регулярном обезжиривании поверхности. После каждого слоя нанесения желательно обезжиривать штамповки.

Грунтовка

Дальше подготовленное изделие необходимо загрунтовать. Этот процесс выполняется в несколько слоев для эффективного покрытия краской. Оптимальным вариантом станет нанесение 3-4 тонких слоев с небольшими перерывами до 15 минут. После окончательного высыхания грунта можно использовать мелкую наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы аккуратно очистить поверхность (с использованием воды). Хотя для покраски диска это процедура необязательна.

Непосредственно после высыхания грунтового слоя нужно выполнить небольшую «проявку» краски. То есть следует нанести тонкий слой красящего состава, чтобы потом устранить возможные неровности или шероховатости. По окончанию этого процесса можно наглядно увидеть погрешности, которые были допущены при обработке диска. Для устранения дефектов используем наждачную бумагу и тщательно затираем поверхность. В результате получается идеальная и ровная поверхность для окраски.

Окрашивание

На следующем этапе приступаем к непосредственной покраске штампованных дисков. В качестве оптимального варианта для штампов используем акриловую краску. Для равномерного и экономичного нанесения можно использовать краскопульт, если такой имеется в наличии, или же применить обычный баллончик. Акриловые краски имеют в составе ядовитые вещества, поэтому соблюдаем грамотные рекомендации:

  1. Покрасочные работы выполняются в помещении с высоким уровнем вентиляции или же на улице, при хороших погодных условиях.
  2. В помещении не должно быть сквозняков. Если процесс выполняется на улице, то погода должна быть безветренной.
  3. Специальный респиратор на лицо. Нельзя выполнять покрасочные работы без маски, поскольку ядовитые вещества проникают в организм и наносят вред здоровью человека.

Краску следует наносить на расстоянии не менее 35 сантиметров. Разные производители указывают на баллончиках инструкцию по применению. Поэтому и расстояния могут незначительно изменяться. Для эффективного покрытия лучше всего нанести 2-3 слоя, а временной интервал межу ними должен составлять не менее 15-20 минут.

Для быстрого нанесения слоев можно воспользоваться строительным феном. Также не стоит забывать, что краска должна наноситься равномерно и быстро по всему контуру. Тогда на штампованном диске не будут появляться лишние потеки.

Лакировка

На завершающем этапе наносим лакокрасочное покрытие. Если нанести несколько слоев лака, то это позволит обезопасить краску от формирования сколов и придать ей дополнительный блеск.

Если решено окрасить штампы в несколько цветов, то после нанесения грунтовки необработанную часть поверхности закрываем специальной пленкой или бумагой. Только после окончательного высыхания краски снимаем бумагу и наносим лак.

Полное высыхание штампованных дисков может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от температурных условий в помещении. В качестве дополнительной защиты можно использовать колесный лак. После его применения диск будет намного устойчивей к появлению царапин и мелких сколов, а также красивей благодаря блеску.

Порошковая покраска дисков

Порошковая окраска выполняется пескоструйной установкой. Подобная обработка представляет собой бомбардировку краски на готовое изделие. Если автовладелец имеет подобную установку, то он может с легкостью выполнить очистку дисков от старых покрытий и ржавчин. Благодаря высокому давлению воздуха установка быстро удаляет остатки и приводит штампы в чистый вид.

Главное достоинство этого метода окраски заключается в том, что поверхность намного лучше подготавливается для нанесения лакокрасочного слоя. В результате краска сможет прослужить гораздо больший срок. Кром того, в процессе окрашивания может быть применена технология покрытия фосфором. Это позволяет создавать дополнительную антикоррозийную защиту с общей толщиной в несколько микрон.

Фосфорная покраска штампованных дисков

Особенной популярностью в последнее время стало пользоваться фосфорное покрытие на штампованных дисках. Такой рестайлинг автомобиля появился относительно недавно и предполагает использование светящихся красящих составов.

Специальная люминесцентная краска имеет беловатый оттенок в светлое время дня, а ночью начинает светиться зеленым, голубоватым и другими цветовыми тонами. Как правило, свечение «работает» около 12 часов и напрямую зависит от длительности воздействия основного источника освещения.

Подобный автотюнинг штампованных дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо приобрести фосфорную краску и аккуратно нанести на штампы. Предварительно необходимо зачистить поверхность и обезжирить. Кроме того, подобную краску можно использовать без нанесения грунта. По завершению окрасочных работ для полноценной защиты можно нанести глянцевый слой. Фосфорная краска придает красивый внешний облик в ночное время суток.

Если старые штамповки уже изрядно поднадоели, то можно использовать матовую краску или обычную эмаль для придания эстетичности. Чтобы диски прослужили длительный период времени, необходимо соблюдать основные рекомендации по их окраске. В качестве альтернативного варианта можно использовать подсветки на светодиодах и глянцевую краску. Соблюдение основных рекомендаций и грамотный выбор ЛКМ позволит создать уникальный внешний вид и надежную защиту штампованного диска.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Покраска штамповок порошковой краской.

Покраска штамповок порошковой краской.

#1 Сообщение DDB » 15 дек 2018, 19:11

На родных 17″ штамповках родная краска еле держится. От тахи 20″ литые диски красил в РЛД порошковой краской в 2009г. всё ещё держится.
Вопрос- на железе, на штамповках как будет держаться? Стоит красить порошком? Кто пробовал?
Или баллончик с собой возить?)))

Такие новые пришли. Серебрянка до грунта стёрлась.

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#2 Сообщение MSK » 15 дек 2018, 21:46

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#3 Сообщение MSK » 15 дек 2018, 21:49

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#4 Сообщение DDB » 15 дек 2018, 23:41

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#5 Сообщение MSK » 16 дек 2018, 00:23

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#6 Сообщение maximilian » 16 дек 2018, 19:17

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#7 Сообщение Ури » 18 дек 2018, 10:18

У меня штампы порошком крашены.
Один комплект поюзанный красил, другой совсем новый ( купил с Т6 с резиной)
Разницы никакой нет, после порошка оба комплекта выглядят лучше чем новые.
Зима и лето, оба комплекта.
Очень уважаю штатные 16 диски, за их прочность и вылет ( правильное плечо обкатки и сидят внутри арки).
Но я один такой, ведь все остальные любят литьЁ!

На фотке везу из покраски порошком

Re: Покраска штамповок порошковой краской.

#8 Сообщение DDB » 18 дек 2018, 15:20

У меня штампы порошком крашены.
Один комплект поюзанный красил, другой совсем новый ( купил с Т6 с резиной)
Разницы никакой нет, после порошка оба комплекта выглядят лучше чем новые.
Зима и лето, оба комплекта.
Очень уважаю штатные 16 диски, за их прочность и вылет ( правильное плечо обкатки и сидят внутри арки).
Но я один такой, ведь все остальные любят литьЁ!

На фотке везу из покраски порошком
IMG_4899.jpg

Диски авто: красим штампы

В России литые диски реже встречаются, чем в Европе, но дело здесь не в платежеспособности или менталитете отечественных водителей, а в сложностях, связанных с передвижением по нашим дорогам. Крылья и дно кузова требуют ремонта из-за вибрации и коррозии металла, а покраска штампованных дисков своими руками – одна из первых ремонтных процедур после покупки автомобиля. Защита дисков на наших дорогах, где нет-нет да и встретится полоса щебня, нужна сразу же после покупки, но попутно владелец авто может поэкспериментировать с цветом, материалами, замахнуться на нестандартные комбинации.

Варианты покраски штампованных дисков

Заводские вариации этой продукции отличаются друг от друга примерно также как одна гайка от другой, т.е. разница может наблюдаться в размерах, но форма всегда одинаково проста и понятна. При попадании в яму такие диски не согнутся дугой и не треснут посередине, да и привести их в порядок несложно. Если желания закрашивать царапины нет, можно просто закрыть повреждения колпаками.

Если не считать затрат на оборудование, то дешевле и практичнее красить диски порошковой краской, но эта технология предполагает покраску в один цвет. Такой вариант не всегда подходит тем, кто желает украсить свою машину, придать ей необычный вид. Логичнее в этом случае попробовать вариант с люминесцентной краской. Несмотря на высокую цену и ограниченное количество цветов, светящие диски отлично смотрятся в ночное время и не портят вид машины при свете дневном. Вкратце технология покраски флуоресцентной краской выглядит так:

  • Стандартная подготовка (ошкуривание, обезжиривание и пр.).
  • Нанесение светлой грунтовки.
  • Подготовка поверхности (P600) и нанесение обычной белой краски то го же типа, что и флуоресцентная (акрил поверх акрила) – чем белее подложка, тем эффект будет проявляться сильнее.
  • Сбивание блеска войлоком.
  • Нанесение двух слоёв (тонкого и через 10-15 минут нормального) светящейся краски.

Покраска дисков эмалью

Минимальное оборудование для таких работ – компрессор и краскопульт. Использовать только кисть не рекомендуется из-за сложного рельефа детали, но лучше иметь её под рукой для подкрашивания труднодоступных мест. В дело могут пойти обычные аэрозольные баллоны, но результат покраски таким инструментом сложнее предвидеть. Лучшая краска для дисков – акриловая эмаль. Все остальные не удовлетворяют либо запросам качества, либо цены. Для максимальной и недорогой защиты можно выбрать молотковую краску.

Диски невозможно покрасить, пока они закреплены на оси. Демонтаж колёс и снятие шин – утомительная процедура, но избежать её практически невозможно, ведь с внутренней стороны дискам защита нужна не меньше, чем снаружи. Требуется комнатная температура и очистка воздуха от пыли, поэтому красить лучше весной или в начале осени, смочив стены водой, закрыв все щели.

Подготовка поверхности стандартна, так как покраска штампованных дисков предполагает работу с обычным металлом. Старую краску не обязательно шкурить до металла – достаточно матирования P600-800. Устранение загрязнений, ошкуривание (в профессиональных мастерских эту процедуру заменяет обработка пескоструйным аппаратом), обезжиривание, нанесение при необходимости грунта. Необходимостью считается желание владельца, но использование грунта здесь очень и очень рекомендуется. 2-3 слоя грунтовки наносятся с небольшим (4-6 минут) перерывом.

Матирование непосредственно перед покраской – работа абразивами P600, P800 и выше. Краска наносится по той же технологии. Первый слой – минимальный, второй – плотный, третий требуется для выравнивания небольших неровностей. При создании двухцветных дисков лучше не возиться с заклеиванием областей (на расходе материала это сильно не скажется), а дождаться подсыхания краски и положить второй цвет поверх первого слоя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector