Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга лада веста

Как самому «доработать» LADA Vesta

Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.

Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.

Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.


Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.


Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.

В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Длительный тест-драйв: стоит ли покупать новую LADA Vesta?

АВТОВАЗ выпустил модель LADA на абсолютно новой платформе. Официальный Лада Клуб оценил машину с разных точек зрения и

Салон LADA Vesta SW Cross показали на первых «живых» фото

В социальных сетях опубликовали первые «живые» фотографии предсерийного экземпляра универсала Лада Веста в «кроссовой»

Все для тюнинга лада веста

Ваша корзина пуста!

  • Решетки радиатора
  • — Тюнинг решетки радиатора
  • — Защитные сетки на решетку радиатора Лада
  • — Зимние решетки радиатора Лада
  • — Решетки радиатора для Лада Веста
  • — Решетки радиатора для Лaда Гранта
  • — Решетки радиатора для Лaда XRAY
  • — Решетки радиатора для Лада Приора
  • — Решетки радиатора для Лaда Калина
  • — Решетки радиатора для Лада Ларгус
  • — Решетки радиатора для Datsun
  • — Решетки радиатора для Нива
  • — Спойлеры
  • — Юбка переднего бампера
  • — Клыки на передний бампер
  • — Реснички на фары
  • — Накладки на задние фонари
  • — Ветровики на окна
  • — Накладки на задний бампер
  • — Брызговики
  • — Евроручки
  • — Электрозеркала
  • — Накладки на зеркала
  • — Передние бамперы
  • — Задние бамперы
  • — Пороги
  • — Колпаки на диски
  • — Дефлекторы капота
  • — Молдинги дверей
  • — Фаркопы
  • — Другие элементы
  • — Передние Блок-фары
  • — Задние фонари
  • — Противотуманные фары
  • — Лампочки
  • — Проставки под колонки
  • — Подиумы под колонки
  • — Переходные рамки
  • — Акустические полки
  • — Разное
  • — Центральная консоль
  • — Ручки
  • — Накладки на ковролин
  • — Накладки порогов
  • — Рули
  • — Подлокотники
  • — Ковры салона
  • — Козырьки солнцезащитные
  • — Накладки на сидения
  • — Бархотки и уплотнители
  • — Багажник
  • — Обивки крышки багажника
  • — Разные аксессуары
  • — Растяжки
  • — Упоры капота
  • — Усилитель кузова
  • — Комбинации приборов
  • — Бортовые компьютеры
  • — Ангельские глазки
  • — Передние стойки
  • — Амортизаторы
  • — Пружины
  • — Опоры
  • — Треугольные рычаги
  • — Тормозные колодки
  • — Тормозные диски
  • — Задние дисковые тормоза
  • — Впуск
  • — Двигатель
  • — Выпуск
  • — Трансмиссия
  • — Диодные катафоты
  • — Аксессуары

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Веста

  • Главная
  • Веста

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Веста

Декоративная накладка на нижнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Накладка в стиле Веста Спор..

Верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал

Тюнинговая, верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал (для не люксовой комплектации).Прида..

Решетка радиатора Exclusive для Лада Веста Люкс и Кросс

Тюнинговая решетка радиатора Exclusive на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомоб..

Решетка радиатора Лада Веста без значка

Тюнинг решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Комфорт и Старт (для всех НЕлюкс комплектаций)..

Решетка радиатора Люкс без значка для Лада Веста

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс. Установка возможна на Лада Веста сед..

Решетка радиатора без значка для Лада Веста Люкс и Кросс

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомобиля.Установка в..

Решетка радиатора Next для Лада Веста

Тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста в любой комплектации.Устанавливается на место ш..

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы Ваз 2107

Решетка радиатора Next для Лада Веста Люкс и Cross

Тюнинговая решетка радиатора Next для Весты в комплектации ЛЮКС и Кросс Обвесе.Устанавливается на ме..

Решетка радиатора Next нижняя для Лада Веста

Тюнинговая нижняя Next решетка радиатора на Лада Веста, вторая часть «Решетки радиатора Next дл..

Решетка радиатора Next для Лада Веста SW Cross

Новая тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста SW Cross.Устанавливается на место штатной..

Решетка радиатора X-Cross для Лада Веста Cross

Новая тюнинговая решетка радиатора X-Cross для Лада Веста SW Cross и Кросс седан. Устанавливает..

Накладка на решетку радиатора Лада Веста

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Красится в цве..

Накладка на решетку радиатора Веста в 2 цвета

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Весты придает новый вид передне..

Крашенные молдинги бампера Лада Веста

Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал.На Кросс версии Ве..

Крашенные молдинги бампера Лада Веста Кросс

Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста SW Cross и Cross седан.Подходят толь..

Светодиодные молдинги бампера Лада Веста

Новые светодиодные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал, а также Кросс версий.Раб..

Комплект светодиодных тонированных молдингов с ДХО и бегающими повторителями поворота на передний бампер Лада Веста

Новые тонированные светодиодные молдинги с ДХО и бегающими поворотниками в передний бампер Лада Вест..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста

Штатный, не хромированный, матовый шильдик «ЛАДЬЯ» для Лада Веста Устанавливается вместо штатного ш..

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста

Штатный шильдик Ладья окрашенный в черный глянцевый для Лада Веста и Лада Икс-Рей Устанавливается в..

Ладья решетки радиатора Веста

Штатная эмблема «Ладья» решетки радиатора на Лада Веста Оригинальная. Хромированная Отправка тр..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Веста. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Vesta

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Видео о чиповке Лады Весты

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Видео о чиповке Лады Весты


У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

Возможности чип-тюнинга Весты

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.


Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Частые вопросы по прошивке Весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Читать еще:  Дрифт рычаги на классику своими руками

Видео о чиповке Лады Весты


ВСЕ ВИДЫ ТЮНИНГА

Уважаемые посетители! В нашем автосалоне доступны все виды тюнинга!

Все вопросы по телефону: 8(8636)28-28-78

17.12.20
Жан-Филипп Салар возглавит LADA Design

15.12.20
LADA XRAY: пять лет на конвейере

14.12.20
Первое официальное изображение нового LADA Largus

09.12.20
АВТОВАЗ объявляет о новом кадровом назначении

03.12.20
Новая упаковка для оригинальных запчастей LADA

02.12.20
LADA увеличила продажи автомобилей в ноябре 2020 года

30.11.20
LADA в торговом зале: новый формат суперсторов «Магнит»

13.11.20
Выпущена 500-тысячная LADA Vesta

11.11.20
Стартовали продажи LADA Vesta Sport c пакетом «двухцветная окраска»

10.11.20
LADA Granta для компании PRONTO PIZZA

09.11.20
АВТОВАЗ поставит LADA Granta для специалистов ПАО «Россети» в СКФО

06.11.20
Старт продаж обновленных бортовых платформ и фургонов на базе LADA 4×4

03.11.20
LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года

30.10.20
Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]

27.10.20
LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • LADA Finance
  • LADA Finance Максимум
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Тест драйв Lada Vesta Sport –
«Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»

О Lada Vesta Sport

Лада Веста Спорт

Если бы в автомобильных конкурсах существовала номинация «народный спорткар», герой этого теста имел бы отличные шансы стать абсолютным победителем

Перенесемся лет на 25 назад, когда слово «иномарка произ­носили» с придыханием. Я в тот момент мучился выбором между вазовскими моделями – 2108 и 2110, склоняясь к первой, поскольку знал, что в ее доводке поучаствовали инженеры Porsche. Помню, предвкушал, как буду колдовать с установкой нештатных пружин и амортизаторов, менять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшать «шумку». Однако семья продавила «десятку», и запланированный тюнинг вылился в исправление заводских ляпов – новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные усилия, передняя панель безбожно скрипела, а зимой через кривую рамку одной из дверей в салон набивался снег.

И вот спустя четверть века у меня на тесте, пожалуй, первый вазовский автомобиль, в котором поле деятельности для любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) улучшения в Vesta Sport уже произвели специалисты подразделения «Лада Спорт».

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «спортсмена», это заниженный дорожный просвет – 147 мм против 178 у стандартной Vesta. Причем носовая часть приникла ближе к земле, чем кормовая, – прямо как у «заколхоженных» «восьмерок» и «девяток» на проставках из 1990-х. Вот только в случае с Vesta Sport все инженерные решения по шасси – заводские, взятые из автоспорта и, соответственно, эффективно работающие на снижение подъемной силы и рост курсовой устойчивости. Не обошлось, правда, без жертв – чуть сократился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании у бордюров нужно быть внимательнее, хотя тут руку помощи протягивают камера заднего вида и датчики парковки.

Уверенно держаться курса Vesta Sport помогает еще одно обстоятельство – «спортсменка» шире базовой модификации на 10 мм. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска более короткоходная и настроена заметно жестче, чем у остальных Vesta, тормозная система усилена, а в качестве «обувки» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А еще вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортседан обзавелся адаптивными «противотуманками», подсвечивающими вираж при повороте руля, – вещь, согласитесь, полезная.

Пожалуй, самое сильное впечатление в салоне производит… потолок. Он обшит черным текстилем – такие своды привычнее видеть в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Vesta Sport и пухлый мультируль с красной меткой нулевого положения, такая же алая подсветка «приборки», педального узла, карт дверей и подстаканников у центральной консоли. Ну а за удобнейшие ковшеобразные передние кресла корейской компании Daewon (выпускаются в Ижевске) этой Vesta вполне можно простить тесноватый задний ряд с диваном, для которого, в отличие от других топовых исполнений седана, почему-то нельзя заказать откидной подлокотник и опцию подогрева. Багажное отделение практически такое же, как у других версий модели, разве что в спойлер крышки интегрирован третий стоп сигнал, а 16-дюймовое колесо в подполье выполняет роль «докатки».

Музыкальная шкатулка

Знаете, чем еще подкупает «оспортивленная» Vesta? Голосистостью 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатистый рокот вазовской «четверки» – бальзам на душу водителей, которые ищут в отечественном автопроме ответ на Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенных бойким 1,4-литровым 125-сильным турбо­мотором. Правда, в отличие от соперников из стана Volkswagen Group наш седан полагается на 145 «атмосфер­ных» «лошадей», а конструкция силового агрегата основательно доработана – применены оригинальные распредвалы, перенастроены система изменения фаз газораспределения и система выпуска, повышено давление в топливной системе и переписан софт.

Отсюда еще один вопрос: как ускоряется автомобиль, которому добавили 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора получился настолько «верховым», что спортседан буквально требует включения пониженных передач. Если же недодать «газа», «шестнадцатиклапанник» сникнет и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Сюда бы коробку «покороче», чем примененная 5-ступенчатая «механика» Renault с теми же передаточными числами, что и на других 1,8-литровых Vesta.

В результате невольно подлажи­ваешься под агрегатную связку и начинаешь от души «крутить» мотор. При таком раскладе седан пускается в мощные спурты и ритм езды получается довольно рваным. А просто плестись в потоке на этой машине совсем не интересно.
Словом, «тольяттинка» зовет на оперативный простор – куда-нибудь на МКАД, а еще лучше на трассу «Дон», где можно местами легально ехать быстрее 130 км/ч. Там Vesta Sport чувствует себя как рыба в воде, запаса для быстрых обгонов – выше крыши.

Читать еще:  Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

Там же, на шоссе, окончательно осо­знаешь, насколько ко двору этой машине пришлись снижение клиренса и «ужесточение» упругих элементов шасси. Седан цепляется за траекторию просто-таки ожесточенно, на вертикальную раскачку нет и намека, а крены на виражах, считай, символические.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура – вещи разные: ямы с дорожными стыками отрабатываются, как ни крути, жестковато. И все же назвать эту Vesta некомфортным автомобилем нельзя. Плавность хода осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткоходность, энергоемкой. Это вам не «девятка» с пружинами, подрезанными в гараже у дяди Сережи.

А как классно Vesta Sport рулится и замедляется! В сравнении с остальными Vesta баранка прибавила в информативности, а система стабилизации допускает больше вольностей, чем на «гражданских» исполнениях. Так что к езде «на грани» провоцирует даже не мотор, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При доведении до ума последней, кстати, вазовцы использовали конструктивные элементы Renault Megane – в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни увеличенного диаметра.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 301
(седан 4-дв.)

Nissan Sentra
(седан 4-дв.)

Changan Raeton
(седан)

Так стоит ли весь спектр доработок 1 049 900 рублей, что просят за базовую комплектацию Luxe? И уж тем более 1 085 900 рублей, в которые оценен топовый вариант Luxe Multimedia? Тут следует для себя решить, нужны ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев ветрового стекла, полагающиеся «старшему» исполнению Vesta Sport. Я для себя ответил утвердительно. Однако наверняка есть молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда я вместо бескомпромиссной «восьмерки» приобрел ту самую 2110.

В целом же, следует признать, вазовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводское исполнение того, что принято называть «народными зажигалками». И своего миллиона с лишним этот автомобиль в самом деле стоит.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Тюнинг

Коврики в салон EVA

Заготовки для выкидных ключей

Тюнинг на Лада XRAY

Тюнинг Лада Vesta

Тюнинг на ВАЗ 1118, 1119, 1117 Лада Калина, 2192 Лада Калина 2

Тюнинг на ВАЗ 2190 Лада Гранта, Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг на ВАЗ 2170-71-72 Лада Приора

Тюнинг для Шевроле-Нива и Шевроле-Нива RS (restyling. с 2009)

Тюнинг на Ларгус

Тюнинг на ВАЗ 21214-31-21 Нива 4х4, Urban

Тюнинг на ВАЗ 2108, 09, 099 Лада Самара

Тюнинг на ВАЗ 2114-13-15 Лада Самара 2

Тюнинг на ВАЗ 2110-11-12, Богдан

Тюнинг на ВАЗ 2105, 2107 «Классика»

Спортивные зеркала F1

Насадки на глушитель

Подсветка дверей с логотипом

Расходные материалы для декоративного тюнинга

Лип-спойлер Sal-Man диодный универсальный

Накладки «Жабры» на кузов автомобиля красные

Накладки «Жабры» на кузов автомобиля синие

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4 шт 50мм

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4 шт 70мм

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Расширители колесных арок Fender Flares 5 см

Кронштейн крепления противотуманных фар (на передний бампер универсальный)

Алюминиевые пороги АПС черные на Лада Гранта, Калина 2

Электропривод открывания багажника для Лада Приора

Отечественные автомобили предоставляют своим владельцам широкий простор для тюнинга и совершенствования. Как известно, одним из наиболее популярных брендов российских авто является знаменитая марка ВАЗ. Она привлекает автолюбителей своей доступной ценой и неприхотливостью в использовании. Однако, дизайн и аэродинамические характеристики таких машин явно оставляют желать лучшего. Именно поэтому, качественный тюнинг ВАЗ пользуется столь высокой популярностью среди их владельцев. В особенности, если он выполнен профессионально. Компания Avtozap63 предоставляет всем желающим детали для качественного и стильного тюнинга Лада. Для этого мы подбираем лучшие комплектующие с оригинальным дизайном, которые будут долгое время служить украшением вашему авто. Итоговый результат был положительно оценен множеством наших клиентов.

Грамотно подобранные и правильно установленные аксессуары помогут превратить ваш обычный автомобиль марки ВАЗ в настоящий современный спорткар, который однозначно будет привлекать внимание окружающих. Простор для модернизации здесь крайне велик – вы можете не только сделать внешний тюнинг ВАЗ (обвесы, бамперы, накладки, спойлеры, антикрылья), но и значительно усовершенствовать салон авто, сделав его поистине стильным и комфортабельным. Выбор таких комплектующих и аксессуаров очень велик и разнообразен, в продаже регулярно появляются новые детали и комплекты. Обратившись к нам, вы получите профессиональные консультации и помощь в выборе именно такого комплекта деталей для тюнинга, который наилучшим образом подойдет для вашей машины.

Интернет-магазин Avtozap63 предлагает своим посетителям обширный ассортимент аксессуаров для усовершенствования отечественных авто. У нас вы всегда можете купить тюнинг ВАЗ – как полный набор комплектующих, так и какую-либо отдельную деталь. Для удобства покупателей мы грамотно распределили всю нашу продукцию по многочисленным подкатегориям каталога. Таким образом, вы легко и быстро найдете необходимый аксессуар. Отдельно стоит отметить те подразделы, в которых находятся комплекты деталей для полного внешнего тюнинга той или мной модели автомобиля. Здесь доступны комплектующие для всех популярных представителей семейства ВАЗ – Классика, 2110-11-12, Самара и Самара 2, Нива и Шевроле-Нива, Калина, Приора, Гранта, УАЗ, Богдан. Для тех, кто хочет облагородить салон, сделав его поистине эксклюзивным, наш магазин обеспечивает широкий выбор аксессуаров для внутренней отделки (кожухи, накладки, спортивные сиденья и т.д.).

Если вам необходим не только красивый, но и долговечный тюнинг, запчасти для него должны быть максимально качественными. Интернет-магазин Avtozap63 предоставляет своим покупателям продукцию от надежных поставщиков с гарантией качества. Все детали проходят тщательный контроль качества перед отправкой клиенту. Мы высоко ценим ваше доверие, поэтому стремимся обеспечивать наиболее полный ассортимент высококлассных изделий для тюнинга Лада. Также стоит отметить приемлемые расценки на нашу продукцию. Для вас – регулярные сезонные распродажи, с существенным снижением цены на те или иные наименования товаров. Здесь вы сможете посмотреть все товары со скидками, доступные на данный момент.

Обширный каталог тюнинг-запчастей самых различных видов для отечественных авто всегда доступен в интернет-магазине Avtozap63. Обратившись к нам, вы сможете выбрать подходящую деталь из обширного каталога и получить грамотные консультации!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector