Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно покрасить капот

Как следует правильно красить капот авто металликом и другими красками

Капот является горизонтальной деталью, поэтому при его покраске без демонтажа подтеки практически исключены. Однако особенностью капота, крыши и крышки багажника является то, что они чаще всего получаются плохо прокрашенными. Почему же так происходит? Как правильно красить капот?

Для правильной покраски капота необходимо:

  1. Тщательно прокрашивать торцы.
  2. Красить так, чтобы факел перекрывал новую краску примерно наполовину.
  3. Последовательно прокрашивать сначала одну половину, потом сразу другую (стоять со стороны крыла). На последнем слое можно стать со стороны бампера и издалека положить дополнительный легкий слой, если нужно будет подкорректировать шагрень.

Какая бы краска не использовалась, эти рекомендации в любом случае актуальны. Если, например, увлечься покраской основной площади, то торцы останутся «тонкими». А тонкий слой на наиболее нагруженных участках – это всегда плохо.

Что касается непосредственной работы пульверизатором, то перекрытие половины факела обосновывается тем, что концентрация красочного аэрозоля в нем неодинакова. Стало быть, если перекрывать меньше половины, то краска ляжет полосами и это будет видно.

Поскольку капот имеет большую площадь, окрасить его сразу не удается. Если красить несимметричными частями, то не исключено появления пятен, особенно при использовании краски «металлик». Оптимальным же способом является последовательная окраска двух частей, разделенных по продольной оси. А вот финишный слой наносится напылением спереди, что позволяет падать частичкам краски под углом, близким к прямому.

Если капот для покраски снят с автомобиля, то его следует красить в горизонтальном положении. Любители нередко совершают ошибку – красят капот стоя, прислонив его к стенке гаража. Они полагают, что таким образом исключат оседание пыли, которой в гаражных условиях действительно много. Но из-за недостатка опыта, такая стратегия часто приводит к образованию подтеков, так как краска имеет свойство течь.

Как правильно красить капот металликом?

Если акриловая эмаль ложится обычным образом, то металлик нужно класть быстрыми, относительно хаотичными движениями, как слева направо, так и по диагонали. Важно, после каждого слоя давать просушку и собирать напыл с детали салфеткой. Подачу самой краски «металлик» на пульверизаторе нужно делать меньше, чем под лак или акрил.

Если требуется покраска капота изнутри, то для этой работы его лучше всего снять с автомобиля. Это будет способствовать хорошему прокрашиванию не только по торцам, но и в технических отверстиях. Конечно, можно произвести окраску и без демонтажа, но это будет уже не так удобно, а значит — пострадает качество покраски.

Лучше всего красить капот целиком. Тогда лакокрасочное покрытие легко сделать однородным. Но бывает так, что нужно подкрасить только небольшую площадь, например, когда вылетевший из-под колес грузовика гравий попал по капоту и оставил скол. Можно, конечно, полностью покрасить капот, но понадобится намного больше дорогостоящей краски и лака.

Профессиональные автомаляры научились работать с металликом и даже могут делать незаметные подкрасы. Для этого они зачищают место повреждения, чтобы образовалось пятно с плавными краями. Затем накладывается грунт, несколько слоев краски и лака, после чего выполняется протяжка жидким лаком и последующая полировка.

Некоторые нюансы

Однако даже если капот был окрашен качественно, его цвет может отличаться от краски на крыльях, которые не подвергались окрашиванию. Разбег в цвете возникает потому, что идеально подобрать краску с эффектом «металлик» очень трудно даже на современном компьютерном оборудовании. Дело в том, что алюминиевые частички, обеспечивающие тот самый оптический эффект, искажают истинный цвет краски при сканировании. В итоге краска может получиться немного светлее или темнее.

Самое коварное то, что пока не покрасишь и не сравнишь, этой разницы не видно. Именно поэтому при подборе краски «металлик» производят пробные покрасы. Если обычную акриловую эмаль подберут в течение нескольких минут, то «металлик» потребует более долгого ожидания. Соответственно и стоимость подбора «металлика» выше.

Но даже после тестовых покрасок, компьютерный подбор не обеспечивает 100%-го совпадения. Оттенок такой краски также зависит и от угла, под которым она наносилась пульверизатором. Частички алюминиевой пудры плоские, как крошечные зеркальца. От угла нанесения краски зависит их положение под лаком. Именно поэтому, наносить краску «металлик» нужно, условно говоря, хаотическими движениями.

Заводская покраска «металлик» выполнена идеально, но не факт, что у вас получится ее повторить. В итоге капот под определенным углом зрения может отличаться от крыльев, и это не будет вам нравиться. Во избежание такого несовпадения, маляры красят капоты с частичным переходом на крылья. Переход делается плавным, и тогда эффект разбега цветов становится совершенно незаметным.

Следуя этим советам, окраска любой горизонтальной детали пройдет успешно.

Как правильно покрасить капот

При эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие постепенно подвергается износу и старению. Выцветает эмаль, появляются сколы и царапины. Одним из самых уязвимых кузовных элементов является капот автомобиля, при движении он первый принимает на себя все удары от различных предметов. Постепенно наступает момент, когда на местах сколов развивается коррозия и простым подкрашиванием уже не обойтись. Требуются серьезные малярные работы.

Чтобы свести к минимуму возникновение повреждений в передней части капота можно установить дефлектор. Здесь можно купить ветровики nissan http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_40_nissan_nissan.html.

Дефлектор изменяет направление набегающего воздушного потока воздуха, и вероятность попадания камней на его поверхность капота существенно снижается. Причем, чем выше скорость движения, тем эффективнее работает ветровик.

Покраска капота своими руками – дело непростое, однако если следовать некоторым правилам, то вероятность сделать это качественно многократно возрастает.

Подготовка помещения

Чтобы покрасить капот, прежде всего необходимо правильно подготовить рабочее место. Если работа планируется в гараже, то он должен быть достаточно просторным. Помещение следует также тщательно отмыть. Попадание пылинок на свежеокрашенную поверхность может испортить все ваши труды. Не стоит забывать и про вентиляцию, ведь пары растворителей и частицы эмали вредны, а работы при открытых воротах чреваты попаданием пыли с улицы.

Позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты. Респиратор, очки и перчатки – необходимый минимум. Длительный контакт кожи и органов дыхания с компонентами эмалей может отрицательно сказаться на здоровье, а у некоторых людей даже вызвать аллергию. Что касается аллергии, то при склонности к ней от работы вообще лучше отказаться и доверить ее профессионалам.

Необходимые инструменты и материалы

Кузовные окрасочные работы требуют не только знаний и опыта, но и инструмента, так как покрасить капот своими руками без него затруднительно.

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Краскопульт.
  2. Компрессор с влагоотделителем и фильтром.
  3. Резиновые и металлические шпатели для нанесения шпатлевки.
  4. Эмаль, заранее подобранная в цвет кузова.
  5. Бесцветный лак (если покрытие «металлик»).
  6. Грунтовка.
  7. Обезжиривающий состав.
  8. Шлифовальная машинка с насадками.
  9. Шкурка различной зернистости.
  10. Малярный скотч.
  11. Строительный фен.
  12. Комплект слесарного инструмента.

Эмаль, грунтовка и лак должны быть на одной основе. Это значительно упростит работу и проблем с совместимостью не возникнет.

Помните, что подход к выбору компрессора, фильтров и краскопульта требует определенных знаний и лучше, если вам будет помогать в этом опытный маляр. Ведь чтобы обеспечить качественный распыл эмали или грунта нужно учитывать как характеристики самой эмали, так и параметры распылителя. Не стоит экономить и приобретать самое дешевое оборудование. С ним вы не только не добьетесь желаемого результата, но и не получите даже начальных практических навыков.

Подготовка поверхности к окраске

Важнейшим этапом работы является подготовка поверхности, так как правильно покрасить капот минуя эту процедуру невозможно. Только тщательная подготовка с постоянным контролем результата может гарантировать успех. Итак, вот основные операции по подготовке капота.

  1. Мойка автомобиля. В данном случае она необходима, если вы не планируете демонтаж капота.
  2. Снятие лучше проводить с помощником, так как он может оказаться достаточно тяжелым и громоздким, и при демонтаже в одиночку вы рискуете повредить его и другие элементы кузова.
  3. Разборка. Снимаются форсунки омывателя, шумоизоляция, трубки и другие детали, которые могут препятствовать выполнению работ.
  4. Мойка шампунем. Лучше сделать это дважды, но наилучшего результата можно добиться с использованием специальной очищающей глины (clay bar). Она устранит даже сильно въевшиеся загрязнения.
  5. Сушка. Здесь используем промышленный фен и гладкую салфетку из микрофибры. Ветошь и другие ткани, которые могут оставлять ворсинки, не допускаются.
  6. Оклеивание малярным скотчем деталей, не подлежащих окраске (в случае, если капот остается на машине).
  7. Обезжиривание. Для этого используется обезжириватель (антисиликон). Наносить его удобно помповым распылителем.
Читать еще:  Установка подогревателя на ВАЗ 2107

Шлифование, шпаклевка и нанесение грунта

Процедура шлифования необходима для удаления старой эмали и лака. Если нанести эмаль на старое ЛКП, то результат будет очень недолговечным.

Шлифовку выполняем с водой помощью водостойкой наждачной шкурки, постепенно уменьшая зернистость. Не нужно бояться, если в некоторых местах проступил голый металл – это нормально. Результатом должна стать идеально гладкая поверхность. Проверить это можно только на ощупь.

Шлифование машинкой позволит провести процедуру гораздо быстрее и качественнее, но надо иметь в виду, что неумелое обращение с механическим инструментом может не привести к желаемому результату, а то и вовсе все испортить.

Перед нанесением грунтовки поверхность следует зашпаклевать, чтобы убрать все неровности и дефекты. Для различных дефектов применяются разные составы. Например, царапины и поры устраняются жидкими; глубокие вмятины требуют использования более серьезных препаратов, в том числе с добавкой стекловолокна. Универсальные мягкие шпатлевки подходят для небольших дефектов.

Жидкие шпатлевки наносятся краскопультом, мягкие с помощью шпателя. После высыхания поверхность снова шлифуется. Основное правило при использовании шпатлевки – это помнить о ее быстром схватывании.

Нанесение грунта осуществляется распылителем равномерными линейными движениями от края поверхности. Факел распыла должен быть наклонен под углом к поверхности. Грунт накладывается в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Первый слой предназначен для защиты от коррозии. Второй — выравнивает поверхность. И последний слой накладывается в качестве финишного. После высыхания капот готов к покраске.

Окраска эмалью и лаком

Предварительным этапом является настройка оборудования, а также подготовка компонентов. Для правильного распыления нужна строго определенная вязкость, которая измеряется с помощью специального прибора – вискозиметра.

Технология нанесения эмали и лака практически не отличается. Распыление производится на расстоянии 15-20 см от поверхности линейными движениями с незначительным перекрытием. Следующий слой наносится уже перпендикулярно предыдущему. Всего нужно нанести 3 слоя.

Если необходим прозрачный лак, то его наносят только после полного высыхания базовой эмали.

Заключительным этапом является абразивная полировка с помощью шлифовальных паст.

Теперь вы знаете, как покрасить капот самому в условиях гаража. Однако чтобы приобрести достаточный опыт в этом деле требуется много времени и главное – помощь специалиста, который сможет рассказать обо всех тонкостях малярного дела.

Технология покраски капота автомобиля и устранения шагрени

Одна из самых сложных частей в покраске автомобиля — это крыша, а сразу за ней идет капот. Покраска капота связана с массой нюансов, которые подробно описаны ниже.

Существует два варианта покраски капота:

  1. Полностью счищается старое лакокрасочное покрытие до металла. У этого способа есть как преимущества, так и недостатки. Плюс в том, что исключается возможность конфликта старой и новой краски. Минус в том, что если на деталь была нанесена шпаклевка, то придется вышпаклевывать всю деталь заново (при сильных неровностях детали может потребоваться не один килограмм шпаклевки).
  2. Матируется старое покрытие, если нужно наносится шпаклевка и грунтовка, затем краска.

Универсальная покраска капота

Независимо от вышеописанных способов, процесс покраски сводится к следующему:

  1. Шпаклевка. Перед нанесением шпаклевки обязательно матируется деталь грубым скотч-брайтом или наждаком «Р-240». Далее обезжиривается и вышпаклевываются все неровности универсальной и финишной шпаклевкой. После высыхания шпаклевка шлифуется наждаком с зерном «Р-120» — «Р-320».
  2. Грунтовка. Те места, которые в процессе обработки шпаклевкой были протерты до металла, проходится обрабатывать кислотным грунтом. Затем наносится 2-3 слоя базового грунта (предпочтительней двухкомпонентного). Обрабатывается грунт наждаком «Р-400» (под акриловые краски), «Р-600» (под металлик). Наиболее удобно это делать шлифовальной машинкой, но в некоторых местах не обойтись без ручной затирки.
  3. Покраска. Перед покраской капот обезжиривается антисиликоном или другим аналогичным средством. Затем наносится краска (база). Лучше начинать красить с торцов детали, чтобы они наверняка остались прокрашенными. В большинстве случаев 2-3 слоя, при хорошей укрываемости, бывает достаточно. В случаях с проблемными цветами как-то: светло-красный, светло-синий, салатовый количество слоев может доходить до 15. Между слоями обязательно выдерживается сушка 5-20 минут (чем больше слоев, тем длиннее перерывы).
  4. Нанесение лака. Лак наносится в 2-3 слоя, с просушкой между слоями. Твердый лак (HS) может наносится в полтора слоя, если полировка капота не планируется.

После полного высыхания лакокрасочной эмали для корректировки шагрени выполняется полировка. Лакокрасочное покрытие затирается наждаком «Р-2000», а затем полируется абразивными пастами.

Особенности покраски капота

При покраске металликом нередко получаются просвечивающиеся пятна на капоте (яблоки), независимо от того сколько было положено слоев краски. Такое бывает по следующим причинам:

  1. Неправильно положенный первый слой (очень распространенная причина).
  2. Неправильная регулировка пульверизатора (подача воздуха и краски).
  3. Слишком узкий факел распыления краски (как на дешевых пульверизаторах).
  4. Покраска по принципу акриловой и алкидной эмали (последовательное, медленное вождение краскопульта слева направо).
  5. Небрежная обработка грунтовки.

Качественная покраска капота зависит как от материалов, так и от мастерства. Крайне желательно, чтобы технология покраски автомобиля соблюдалась на каждом этапе ремонта. Успешно покрашенный капот при правильно подобранном цвете ничем не будет отличаться от других новых деталей кузова автомобиля.

Ход покраски

Капот можно красить, не снимая с автомобиля, но делать это намного удобнее, если его все-таки снять. В таком случае не придется обертывать всю машину пленкой, изолировать фары и мотор. И, уж тем более, лучше капот снять, если планируется покрасить его и с обратной стороны.

Ели удалить всю краску с капота, то можно его так покрасить, что толщина ЛКП окажется, как у заводского покрытия. При продаже у покупателя не возникнет подозрений, что капот крашенный, если качество покраски окажется соответствующим. Но зачистка старой краски потребует определенных усилий, поскольку понадобится усердно поработать шлифмашиной.

Уже на этапе нанесения грунта, сначала следует пройтись по краям, т.к. при недостаточной покраске они начинают просвечивать. Но не нужно переусердствовать, иначе появятся подтеки. Затем становятся сбоку и красят пол капота, после чего переходят на другую сторону. В последнюю очередь становятся перед капотом и накрывают всю площадь.

Впрочем, у каждого маляра свой порядок покраски капота. Одни сразу наносят краску спереди на всю площадь. Но так или иначе, начинается покраска с проходов по краям.

Не стоит красить капот в вертикальном положении. Лучше всего положить его на стол (стенд) максимально горизонтально. Во всех иных положениях вероятность появления подтеков увеличится.

Настройка краскопульта зависит от особенностей материала. Для акрила нужна одна подача, для нитроэмалей — другая, для — лака третья. От правильности настройка зависит качество покраски. Если материал ложится крупными каплями, то образуется глубокая шагрень; если же слишком мелкими, то может плохо связываться.

После высыхания краски следует осмотреть капот на дневном свете. Для этого деталь нужно вынести из гаража или выехать машиной. Огрехи покраски лучше всего видны в ясную погоду, когда на небе нет облаков. Если капот прошел осмотр на солнце, то при всех иных видах освещения никаких проблем выявить уже не получится.

Устранение шагрени

Слишком заметная шагрень на капоте — это явный недостаток. Но даже в таком случае не стоит расстраиваться и готовиться к перекраске. Сгладить шагрень можно при помощи полировки.

Читать еще:  Как настроить автомагнитолу Pioneer

Чтобы отполировать капот и смягчить шагрень, необходимо обработать его полировальной машинкой и пастой, которая обеспечивает деликатное удаление слоя. Если шагрень не исчезает, то следует перейти на более крупное зерно.

Удаление шагрени – это весьма трудоемкий и затратный процесс. Поэтому лучше постараться ее не создавать. Для этого нужно пользоваться только качественными материалами, контролировать их консистенцию и работать хорошими пульверизаторами.

Избавляться от шагрени следует только после полного высыхании ЛКП. Лучше, если со времени покраски пройдет дня три. Это, разумеется, долго, но сырая краска плохо поддается как шлифовке, так и полировке. При шлифовании снимается слишком много материала, а при полировке – сложно добиться глянца.

При полировке капота машинку не следует долго задерживать на одном месте. Так можно сильно разогреть краску, отчего она может слезть. Периодически трогайте капот рукой, и если он становится горячим, то нужно либо подождать, либо перейти на другой участок.

Если уже в процессе покраски видно, что материал ложится шагренью, то лучше принять меры тут же. В первую очередь нужно проверить правильность консистенции, а также работу пульверизатора.

Чтобы четко рассмотреть шагрень, необходимо найти на капоте отражение источника света или какого-либо светлого предмета. Если границы отражений четкие, а не волнистые, значит ЛКП получилось идеальным.

Как правильно покрасить капот

Покраска балончиком, металлик. Неудачный опыт и непонятки.

liapp: Привет всем. В силу стечения обстоятельтв решил сам покрасить капот из наполняемых балончиков. Купил в автоцентре два наполняемых балончика базы краски мелалика по 400 мл.. Задул ими двумя капот в пять слоёв ибо после покрытия первым балончиком поверхность не радовала глаз своей пятнистостью и полосностью. Далее купил баллончики с бесцветным лаком и тут началась засада. Потратил уже 4 балончика лака по 500 мл, а капот всё равно шершавка, не блестит, поверхность его как мелкая наждачка, где шершавее где глаже проводя пальцем. Лакируешь капот, он пока мокрый резко темнеет, вроде всё задул лаком, всё мокрое и блестит, но высыхает, светлеет и матовеет неравномерно, облачность пятен опять вылезает. Четвёртый балончик лака брал уже другой фирмы подумав, что причина в плохом качестве и покрывистости лака, но эффект не изменился. Итого, на лицо пятнистость яблочность которая по мере времени под палящим солнцем вроде уменьшается и капот превращается в полностью шершавый матовый. Фактура его как мелкой наждачки от напыла металика базы. Перед этим всем в начале я тонко шпаклевал капот где ранее краску сдирал, потом эксцентриковой машинкой подровнял шпаклёвку, задул капот балончиком серого грунта который покупал с консультацией в автомагазине и капот был вполне терпимой поверхности. Вопрос что делать с этой шершавкой дальше.

vaga: Красить , но по настоящему

vasek: За те деньги, что за испорченный материал выложил, можно было бы и капот покрасить по человечески.

slawa malyar: Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу, купить на подборе 250-300 грамм краски, 200 лака, и получается в итоге хорошее покрытие. стогимость в итоге может составить около 4000 тыс. рублей, за полный цикл под ключ берут от 5 до 7 тысяч рублей. Стоит ли заморачиваться, если нет опыта и условий? У нас сейчас мода на крашеные готовые детали на ВАЗы, ставил недавно крыло, купленное за 3500 на 2115, против цены покраски с заменой крыла за 6500. Экономия есть, а вот качество купленногго готового крыла с кооперативной покраской меня лично сильно не устраивает. Непрокрасы, мало лака, цвет не подходит, шагрень близко к машине не идёт, и полуматовое крыло как на 646 растворителе покрашено. Зато экономия.

liapp: Посоветовать можете как самостоятельно исправить капот? Шлифовка, полировка, лачить?

liapp: Вопрос сейчас такой. Можно ли эту шершавку как-то шлифовать до придания ровной поверхности и потом лакировать заново? Может эту фактуру перед лакированием нужно было сошлифовывать по технологии? Почему получилась такая разница по сравнению с работой обычным пульверизатором? Балончик ведь по сути тот-же пульверизатор.

Колек: попробуй 2000 наждачкой с водой сбить шагрень и потом заполировать(так уберешь шагрень)

slawa malyar: Баллончик имеет малое давление напыла, сильно разведённую краску и скорость напыла не сделать быстрее в силу медленного налива слоя краски, чтобы получался глянец. Хотя я крыло красил Мобихеловским фирменным баллончиком, даже шагрень нужную сделал и равномерность тоже получилась такая, что не все верили, что это не покрасочный пистолет был. И +1 к тому, что выше постом написано. Если слой лака позволит полирнуть с наждачкой.

sergynec76: Я не знаю как у вас а у нас в питере все просто. Приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят, но может отматерят если сервис гаражный. А по уму тут надо вышкурить, образивом тима 180 затем грунтануть поразаполнителем. Заматавать 800 шкуркой с водой или машинкой 500-кой и затем перематавать серым скотчбрайтом и покрасить нормально. Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так.

ILTI: Я немного удивлен.. нашел этот форум, в поисках ответа на вопрос, заданный автором ветки. Имею абсолютно аналогичную ситуацию: красил из балончика мелкие элементы (реснички фар) — получил описанный результат. Красил далеко не в первый раз. Раньше с таким не сталкивался, после высыхания все блестело как надо) Так вот, удивили ответы типа «Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу» , «приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят» или «Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так». Это ж вроде б форум мастеров покраски! Понятно, что того качества, которое может дать профессиональное покрасочное оборудование, никогда не даст аэрозольный балончик, но ведь вопрос не в этом!! Или кто то здесь может смело утверждать, что это абсолютно нормальный результат покраски балончиком?? Очень надеюсь получить вразумительный профессиональный ответ, здесь же есть профессионалы?

slawa malyar: slawa malyar пишет: Баллончик имеет малое давление напыла, сильно разведённую краску и скорость напыла не сделать быстрее в силу медленного налива слоя краски, чтобы получался глянец. Хотя я крыло красил Мобихеловским фирменным баллончиком, даже шагрень нужную сделал и равномерность тоже получилась такая, что не все верили, что это не покрасочный пистолет был. И +1 к тому, что выше постом написано. Если слой лака позволит полирнуть с наждачкой. Чем не ответ? С баллончика капот только базой можно покрасить.

ILTI: Не подходит тем, что в первом предложении автор, совершенно справедливо кстати, отмечает такие недостатки балончика, как малое давление наплыва и сильно разведенную краску — как факторы не позволяющие получить глянец. А далее по тексту рассказывает как покрасил из балончики так, «что не все верили, что это не покрасочный пистолет был». Полировка в моем случае тоже не поможет. Глянец бывает разный, в моем случае получился «СТЕЛС», а не то, что бы «немного не так блестит». Вот я и хочу узнать, возможен ли вариант такой ошибки на этапе приготовления краски по формуле, когда, скажем, из-за недостатка одного из компонентов базы, ее не сможет заставить блестеть ни один глянцевый лак??

ruslan: Интересно,какой ответ вы хотите получить от профессионалов. Мы баллончиками капоты,простите,не красим. Хотите знать как надо? Надо содрать всю эту галиматью нахрен, загрунтовать по нормальному и т.д. по схеме. А по случаю того на чем вы остановились, залить лаком эту галиматью из краскопульта нормальным лаком. правда пятнистость останется, но зато экономия.А это уже другая история.

Покраска нового капота автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Читать еще:  Подключение магнитолы

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Капот является важным элементом автомобильного кузова и его видимой частью. Он одним из первых бросается в глаза и формирует первое впечатление о транспортном средстве.

Работы необходимые для покраски нового капота автомобиля:Цена, руб от
Покраска нового капотаот 3500
Покраска капота тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)от 4000
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)от 1000
ЛКМ для нового капота автоот 2700

Покраска капота автомобиля может показаться простым процессом. Это далеко не то же, что обычное окрашивание входной двери или окон. Помимо очистки окрашиваемого участка от загрязнений необходимо правильно подобрать тон краски. Только в этом случае можно добиться того, что восстанавливаемое место ничем не будет отличаться от соседних элементов. Для этого используется метод компьютерной подборки цвета.

Покраску капота лучше всего проводить в специальных камерах. В них создается оптимальный температурно-влажностный режим, а также предотвращается попадание на поверхность мельчайших частичек пыли. Такого эффекта невозможно добиться при самостоятельном выполнении работ. Лучше обратиться в специализированный покрасочный центр.

Основные этапы покраски нового капота

Работы по покраске нового капота автомобиля включают такие этапы:

  • Демонтаж капота и его разборка (в случае необходимости)
  • Очистка поверхности от различных загрязнений и жировых пятен посредством специальных химических веществ
  • Удаление коррозии и старой краски с помощью абразивного шлифования
  • Покраска капота автомобиля
  • Высушивание слоя краски в специальной камере
  • Покрытие восстановленного места лаком
  • Повторное высушивание
  • Полирование ЛКП
  • Сборка капота и установка на кузов

Время окрашивания нового капота может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Оно зависит от различных параметров:

  • Сложность повреждения
  • Тип дефекта
  • Размер окрашиваемого участка
  • Сложность подборки тона краски
  • Тип используемых лакокрасочных материалов

Выполненные работы в нашем покрасочном центре Москвы:

Преимущества нашего покрасочного центра

Своим клиентам покрасочный центр Москва предлагает такие преимущества:

  • Использование передового оборудования: покрасочных камер, краскопультов и т.д.
  • Высокое качество выполняемых работ – каждый сотрудник компании опытный и высококвалифицированный специалист
  • Приемлемая стоимость услуг
  • Кратчайшие сроки выполнения работ
  • Предоставление полного спектра услуг от рихтовки и восстановления геометрии до покраски и полировки

Покрасочный центр Москва предоставляет полный комплекс услуг по окрашиванию автомобилей и отдельных деталей. Обращайтесь! Мы возвратим кузову Вашего авто утраченную привлекательность!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Как покрасить капот автомобиля своими руками

Покраска капота своими руками — Toyota ist, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и дождался я своего отпуска, немного повалявшись дома решил, что пора бы убрать сколы, мелкие вмятинки и царапины с капота.

Убирается это только полной перекраской капота. Опыта у меня в покраски ноль, страшно, но как говорится глаза бояться, а руки делают)) Спасибо другу, подсказывал как и что делать, плюс просмотрел кучу уроков по покраске в интернете. Выбрал и купил краскопульт, кучу наждачки разной зернистости, растворитель, обезжириватель, фильтры для краски, заказал на подбор 200 грамм краски с разбавителем. Чёрный грунт, шпатлёвка и лак у меня были, заморачиваться с этим не пришлось. Взял у друга компрессор и понеслось))
Убирал старое лкп наждачкой Р180, потом Р240, посмотрел где какие косяки,

обезжирил и зашпатлевал,

тёр шпатлёвку с водой наждачкой Р320, посмотрел на наличие косяков, все сразу не убрались, зашпатлевал и опять стёр. В местах, где были сколики, они были до металла и на металле образовались ржавые пятнышки, пришлось их все зачищать и покрывать тонким слоем шпатлёвки, если их не убрать, то они потом вылезут на краске и их будет видно. Дело это нудное и времени много уходит на затирку и шпатлвание.
После того, как всё зашпатлёвано и выровнено, обезжирил весь капот, развёл грунт, покрыл в 3 слоя. Первый слой напылом, межслойная сушка 10-15минут, покрывыл мокрым слоем просушил и ещё один мокрый слой. Вынес капот на солнышко и оставил сохнуть до следующего дня.

Утром следующего дня начал тереть грунт с водой наждачкой Р600, потом Р800, убил на это дело почти 6 часов. Оставил сохнуть, так как грунт замывался с водой нужно чтобы он хорошо просох. В процессе сушки вылезли жуки — ржавые точки проступили через грунт, когда снимал лкп и шпатлевал, несколько жуков не увидел и они вылезли у меня на грунт. Затёр их 180 наждачкой до металла и зашпатлевал,

На утро следующего деня замыл грунт, просушил на солнышке и покрыл в 3 слоя краской затем лаком, так же в 3 слоя по принципу нанесения грунта.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину? Это вопрос, который в конечном итоге задаст каждый энтузиаст-самовосстановитель. В конце концов, литр краски не приносит пользы, если он не используется. Конечно, быть короткой квартой еще хуже. Знание того, как профессионально распылить краску на автомобиле, позволяет точно оценить количество краски, которое потребуется для выполнения работы.

Что возвращает нас к вопросу, который вы задаете: сколько краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль или грузовик? Невозможно точно узнать, сколько краски нужно, чтобы покрасить каждую машину; Тем не менее, есть основные рекомендации.Конечно, чем больше автомобиль, грузовик или фургон, тем больше краски вам понадобится. Если вы распыляете базовый слой и прозрачный слой, вам понадобятся оба компонента. Один хороший способ сделать более точную оценку, прежде чем тратить деньги на краску, — это нанести слой грунтовки на весь автомобиль и посмотреть, сколько нужно, чтобы покрыть его. В любом случае, ты собирался это заправить

Вот несколько практических правил:

  • МалыеАвтомобили Для родстеров Miata, Minis, Model A и т. П. Обычно требуется около двух четвертей одноступенчатой ​​краски, чтобы нанести достаточное количество слоев для их покрытия, а также редукторы и отвердители.
  • Средние и полноразмерныеАвтомобили Ваш типичный мускул кар, современный седан или полноразмерный автомобиль обычно используют большую часть галлона одноступенчатой ​​краски. Обычно лучше купить галлоновый комплект и иметь больше, чем попытаться сэкономить немного и купить три четверти. Если вы распыляете базовый слой / прозрачный слой, для полного покрытия может потребоваться всего лишь 2-3 литра основного слоя.
  • Грузовики и фургоны Очевидно, что они больше, и вам понадобится больше краски.Купите, по крайней мере, галлон плюс лишнюю литр краски для грузовых автомобилей обычного размера и две дополнительные кварты для фургонов, полноразмерных внедорожников и грузовых автомобилей с экипажем. Не забывайте, вы должны рисовать и внутри кровати. Если распылять базовый слой / прозрачный слой, может быть достаточно одного галлона цвета, но покупайте больше, чем галлон чистого.
  • Clear Coat Всегда покупайте полный комплект прозрачного галлона и смешивайте по мере необходимости. Вы всегда можете использовать оставшуюся краску, которая не была смешана с активатором для точечного ремонта или небольших проектов.
  • Окрашивание такого же цвета Если вы распыляете типичный автомобиль того же цвета, потому что очистка не удалась или после ремонта после столкновения, вам, вероятно, понадобится всего около двух четвертей основного цвета. Тем не менее, вам все еще понадобится галлон прозрачного.
  • Одноступенчатый или базовый слой / прозрачный слой Вы будете использовать больше одноступенчатой ​​краски, чем базовый слой для покрытия любого автомобиля. Но скорее всего, вы будете использовать меньшее количество краски при сравнении количества базового и прозрачного покрытия по сравнению с одноступенчатой ​​краской.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector