Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 55111 самосвал тюнинг

Камаз 55111 самосвал тюнинг

КАМАЗ-55111 — на чём Россия въехала в XXI век (9 фото)

Это универсальный самосвал с ковшовым цельносварным кузовом, задней разгрузкой и двумя задними ведущими мостами с двускатной ошиновкой. Широко использовался практически во всем народном хозяйстве СССР, а затем России и стран СНГ, некоторые старички используются до сих пор, поскольку самосвал повышенной ремонтопригодности и если за ним хорошо следить — служит очень долго.

КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55111 — такие похожие, такие разные

КАМАЗ-55111 — это прямой потомок первого камского самосвала КАМАЗ-5511. Это понятно не только из цифрового индекса машины, но вполне определимо и по внешнему виду. Первые модели нового самосвала почти не отличались от своих предшественников, потому что кабина на них ставилась та же самая – с круглыми фарами. В дальнейшем на КАМАЗ-55111 устанавливали уже рестайлинговые кабины, с вынесенными на бампер прямоугольными фарами и более обтекаемой крышей.

Безошибочно определить модель самосвала можно было по кузову — он стал чуть короче, но выше. Укороченный кузов добавил маневренности самосвалу. За счёт того, что стенки стали выше, объём кузова остался тем же, что и был у предшественника — 6,6 кубических метров, но увеличилась грузоподъёмность машины — этот показатель для КАМАЗ-55111 равен 13 тоннам, что на 3 тонны больше, чем у предыдущей модели.

Модификации самосвала КАМАЗ-55111

На одной модели самосвала КАМАЗ-55111, конструкторы автогиганта не остановились, и разработали целое семейство машин с различными спецификациями. Вот некоторые из них:

Для работы в автопоезде с прицепом спроектировали КАМАЗ-55111-016-02. Эту машину оборудовали буксиром и гидравликой для подъёма прицепной платформы.

На КАМАЗ-55111-018-02 ставили усиленную КПП и увеличенный бак объёмом в 350 л.

Двигатель грузовика КАМАЗ-55111-018-13 был более мощным, в 260 л.с. Также у этой модификации было усилено сцепление.

На самосвал КАМАЗ-55111-040-02 устанавливался увеличенный кузов, объём которого был равен восьми кубометрам.

Двигатель самосвала КАМАЗ-55111

Самосвал КАМАЗ-55111 производился в течение четверти века, и за это время на машины ставили самые разные модификации мотора КАМАЗ-740. Но чаще всего данный грузовик оснащался восьмицилиндровым V-мотором КАМАЗ-740.51-240 объёмом 10,85 л. Экостандарт Евро-2. Расход топлива 30 л на 100 км. Чтобы с мотором не было проблем в мороз, на машины ставили предпусковые подогреватели ПЖД 15.8106-01.

Трансмиссия

В зависимости от модификации устанавливалась механическая КПП двух видов: пятиступенчатая без делителя (передаточное число 7,22) или пятиступенчатая с делителем (п.ч. 6,53). В общем – десять передач вместе с делителем. Сцепление устанавливалось гидравлическое с пневмоусилителем. Тоже двух видов — или диафрагменное, или фрикционное сухое двухдисковое.

Кузов

Объём — 6,6 кубометров. Платформа наклонена вперёд, имеется козырёк, защищающий кабину. Дно кузова обогревается выхлопными газами. Гидравлическая система подъёма платформы управляется из кабины водителя. Стандартное опрокидывание кузова — назад.

Ходовая

Колёса дисковые, размер обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические. Тормоза барабанного типа на каждом колесе. В передней подвеске — две полуэллиптические рессоры, два телескопических гидроамортизатора и два полых резиновых буферами сжатия. Задняя – балансирного типа, состоит из двух полуэллиптических рессор и реактивных штанг на шарнирах.

Электрика

Проводка в машине однопроводная на 24 вольта. Имеются две аккумуляторные батареи и трёхфазный генератор на 800 Вт с выпрямителем.

Кабина

Бескапотная, наклоняемая вперёд. В стандартной комплектации — без спального места. При откидывании кабина может фиксироваться в двух положениях — на 42 и 60 градусов. В рестайлинговых кабинах место водителя оборудовалось подрессоренным сидением с ремнями безопасности. В целом комфорт водителя не был в приоритете на этой модели, хотя для того времени он и соответствовал принятым стандартам, в том числе защищённость от шума и вибрации.

КАМАЗ-55111 стал одной из самых популярных моделей из линейки автогиганта. Машина была неприхотливой, использовалась в любых климатических условиях, легко ремонтировалась и была доступной. Не удивительно, что она производилась в течение 25 лет, пока в 2012 году её окончательно не сменил самосвал КАМАЗ-65111.

Но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз.

Технические характеристики и особенности устройства самосвала КамАЗ-55111

КамАЗ-55111 (самосвал) — это техника с укороченным видом кузова. Используется для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки различных грузов.

Устройство и внешний вид

Техника выпускалась Камским Автомобильным Заводом до 2012 г.

Внешний вид транспортного средства напоминает военные грузовики с высокими показателями ТТХ. Здесь установлены фары прямоугольной формы, а кузов имеет укороченную форму.

Устройство включает в себя такие элементы, как: шасси (силовая передача, ходовая часть, механизм управления агрегатом), мотор, кабина водителя, платформа с металлическими бортами и основанием, задний брус безопасности, ведущие мосты, система сцепления, коробка передач.

Передняя подвеска состоит из следующих деталей:

  • витая пружина;
  • стойка крепления стабилизатора;
  • нижняя рукоятка;
  • поперечина переднего моста;
  • стабилизатор;
  • стойка.

Технические характеристики

КамАЗ-55111 — технические характеристики данного транспортного средства:

Максимальный крутящий момент, Нм834
Максимальная скорость движения, км/ч90
Время, необходимое для разгона, с30
Наибольший преодолеваемый объем35%
Расстояние тормозного пути, м39
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л23
Габаритный радиус поворота, м10
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л30
Модель двигателя740,11
Емкость бака для топлива, л350
Автопоезд, кг28000
Вид кузоваСамосвал
ТНВДV-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг12000
Расстояние поворота по внешнему колесу, м9
Мощность мотора, л. с.176
Год выпуска1987

Характеристики КамАЗ-55111 могут различаться в зависимости от выбранной модификации.

Силовой агрегат

Силовой агрегат включает в себя: топливную систему, систему сцепления, коробку передач, амортизатор, заднюю и поддерживающую опоры, кронштейн и стойку, подвеску переднего типа, топливный насос, двигатель КамАЗа-55111.

Подвеска силовой установки помогает снизить ударные нагрузки во время движения по неровной дороге, а также заглушает реактивные моменты, которые возникают во время функционирования двигателя.

Потребление горючего: норма расхода топлива на КамАЗ-55111 составляет 30 л на каждые 100 км пути.

Рекомендуется периодически смазывать все детали в дигателе КамАЗ маслом. Марки масляной жидкости, которые рекомендуется использовать — KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50, Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG).

Установленная электросхема позволяет увеличить прочность и надежность всей конструкции самосвала, повысить уровень проходимости и упростить процесс управления транспортным средством.

Грузоподъемные параметры

Уровень грузоподъемности составляет 13 000 кг, что помогает КамАЗу выдерживать высокие нагрузки.

Габариты и сколько весит

Устройство имеет следующие габаритные размеры кузова:

  • ширина — 2,5 м;
  • длина — 6,68 м;
  • высота — 2,74 м.

  • масса самого агрегата — 22200 кг;
  • максимально допустимый вес — 9050 кг.

Заправочные объемы топливного бака: емкость вместительностью 350 л.

Эксплуатация и ремонт

Для того чтобы избежать различных поломок, следует соблюдать рекомендации, прописанные в инструкции. Там указана периодичность проведения первичного, вторичного и сезонного технического обслуживания агрегата.

В случае неисправностей нужно изучить руководство по ремонту КамАЗ-55111:

  1. Разбирать или собирать любые элементы можно только на специальном стенде или верстаке.
  2. Детали, которые соединены между собой при помощи сварочного аппарата, рекомендуется разбирать только в тех случаях, когда при внешнем осмотре не обнаружено повреждений, и все другие системы функционируют без сбоев.
  3. Перед тем как затягивать болты крепления, нужно очистить резьбовые отверстия блоков от масляной жидкости и воды.

Как настроить сцепление

Если транспортное средство новое, то регулировка сцепления не требуется. Если это б/у агрегат, то она понадобится, чтобы обеспечить свободный ход муфты.

Порядок действий при регулировке корзины сцепления:

  1. Затянуть крепежные болты усилителя привода пневматического типа.
  2. Осмотреть привод на герметичность, в случае наличия повреждений устранить проблему и прокачать гидравлическую систему.
  3. Протестировать оттяжные пружины педали и рукоятки вала вилки.
  4. Отрегулировать сцепление.
  5. Смазать подшипник муфты выключения сцепного механизма и втулки вала вилки.
  6. Проверить уровень жидкости в компенсационной емкости привода.
  7. Слить конденсат из пневматического гидроусилителя.
Читать еще:  16 клапанная головка на классику

Как отрегулировать клапана

Для того чтобы отрегулировать клапана, нужно установить агрегат на специальный стенд или смотровую канаву, перевести транспортное средство на ручник или воспользоваться противооткатным устройством.

Процесс регулировки клапанов:

  1. Снять крышку с цилиндрического элемента.
  2. Проверить затяжку крепежных болтов.
  3. Установить фиксирующий элемент маховика в нижнее положение.
  4. Снять крышку люка.
  5. Повернуть коленвал по ходу вращения так, чтобы фиксатор, находящийся под воздействием пружины, вошел в зацепление с маховиком.
  6. Проверить при помощи ключа затяжку гаек крепления стоек коромысел.
  7. Ослабить гайку контровочного типа.
  8. Вставить в зазор щуп необходимой толщины и установить нужное расстояние зазора.

Как заменить колодки

Замена колодок необходима в 2 случаях:

  • если износились фрикционные накладки;
  • у данной детали обнаружены механические повреждения.
  1. Проверить уровень давления в шинах.
  2. Ослабить крепежные гайки на ступице.
  3. Снять защитный кожух и кран запора воздушного потока.
  4. Вывернуть на 2 оборота болт фиксатора, повернув ось червяка регулировочной рукоятки тормозной системы КамАЗа.
  5. Свести колодки до упора.
  6. Вывернуть крепежные винты к ступице и снять барабан.
  7. Демонтировать наружные стяжные пружины.
  8. Снять чеку тормозного механизма, а затем и его накладку.
  9. Развести колонки и снять ролики.
  10. Отсоединить колодки от стяжных пружин.
  11. Отвернуть гайки и выбить оси.
  12. Установить новые колодки.

Как снять коробку

Порядок действий во время снятия коробки передач:

  1. Слить масло из картера и вывернуть пробки.
  2. Провести чистку пробочного магнита от металлических частиц.
  3. Опустить запасное колесо.
  4. Отсоединить провод от выключателя лампы, ответственной за включение передач заднего хода.
  5. Демонтировать вентиляционные трубки картера от КПП.
  6. Отсоединить крепежные кронштейны правой и левой частей глушителя.
  7. Снять пневматический усилитель сцепления.
  8. Демонтировать фланец карданного вала от вала ведомого типа.
  9. Снять насосный элемент подъема и опускания кабины водителя.
  10. Вывернуть стяжной болт рукоятки передней тяги.
  11. Вывернуть гайки крепления пускового элемента.
  12. Зачалить коробку за рым-болты и вывернуть крепежные детали картера.
  13. Отодвинуть КПП назад, поместить ее на телегу и выкатить.

Электрическая схема

Электросхема включает в себя:

  • защитную систему;
  • генератор;
  • блок предохранительных элементов;
  • реле пускового устройства;
  • реле электрических двигателей отопительной системы;
  • амперметр;
  • предохранители;
  • выключатель дистанционного типа;
  • регулятор напряжения.

Выключатель дистанционного типа используется для отключения аккумуляторной батареи от электросистемы во время продолжительных стоянок и защиты от коротких замыканий.

Защитная система помогает предотвратить перенапряжение в электрической системе. Блокиратор работает до полного отключения генератора.

Регулятор напряжения ответственен за стабильное поддержание в электрической сети номинального уровня напряжения.

Отзывы и цены

Цена покупки и аренды варьируется в зависимости от выбранной модификации транспортного средства и года выпуска:

  1. Стоимость модели КамАЗ-55111-15 — от 400 000 рублей, аренда — от 7 000 рублей в день.
  2. Модель-55111 — 01 (сельхозник) стоит от 350 000 рублей, аренда — от 5 000 рублей за смену.

Евгений, 39 лет, Нижний Новгород: «Это хороший автосамосвал, который справляется со своими функциями. Из минусов могу отметить частую поломку дверного замка: дверь тяжело открывается как изнутри кабины, так и снаружи».

Никита, 41 год, Магнитогорск: «После 3 лет использования решил сделать тюнинг самосвала, т.к. началась коррозия кузова. Поломок с основными деталями (двигатель, КПП и т.д.) не было, все работает исправно».

Ярослав, 43 года, Ижевск: «Приобрел КамАЗ в 2013 г. за 450 000 рублей. Техника хорошая, но старая, поэтому есть свои недостатки. Например, пришлось заменить подшипники».

Дмитрий, 56 лет, Тобольск: «Техника рабочая и надежная. Приобретал модель 1996 года выпуска, до сих пор работает исправно. Из плюсов отмечу, что все запчасти для ремонта находятся в свободном доступе и по низкой стоимости».

Игорь, 47 лет, Курск: «Покупал КамАЗ в 2011 г. за 550 000 рублей. Работать на нем неудобно, кабина не комфортабельная, после смены на такой технике сильно болит спина».

камаз 55111 цена новый

камаз 55111 цена новыи — kwartendarthouse.nl

исследуем и производим высокоэффективную щековую дробилку серии hj, на основе передовых .

Камаз 55111 самосвал новый купить по цене 1690000

Камаз 55111 самосвал новый купить в Набережных Челнах, лучшая цена 1690000 руб. от компании ООО Авантаж на портале PromPortal.Su.

Купить КамАЗ 55111 бу или новый. Продажа и цены на .

Сравнить цены и купить КамАЗ 55111 бу или новый. 12 объявлений о продаже Самосвалов КамАЗ 55111 на Экскаватор РУ.

Новый авто KamAZ 55111 2020 года в Усть

Где купить в Усть-Каменогорске новую машину KamAZ 55111 2020 года в автосалоне? Сравни цены и выбери свой новый автомобиль у официального дилера Kamaz!

КамАЗ-5511 — история модели, фото, цены

Самосвал КамАЗ-55111 В начале 2000-х годов самосвал получил измененное оформление кабины и в таком виде продержался на конвейере до 2012 года, ему на смену пришла более тяжелая модель КамАЗ-65115 .

55111 КамАЗ новый, евро 1: тормозная система и .

КамАЗ-55111 евро 1 – новый: тормозная система и электросхема, разрешенна максимальная масса 1516 08.10.2019 6 мин. КамАЗ-55111 лидирует по количеству произведенной техники среди представителей своего класса.

Камаз 55111 самосвал новый купить по цене 1690000

Камаз 55111 самосвал новый купить в Набережных Челнах, лучшая цена 1690000 руб. от компании ООО Авантаж на портале PromPortal.Su.

камаз 55111 цена новыи — hetraadhof.nl

Камаз 55111 цена, . «Колеса» — объявление №41399463 о продаже новый КамАЗ 55111 2011 года в Атырау за 12600000₸. Описание, цена, фото, характеристики КамАЗ 55111 2011 года.

Запчасти Камаз 55111 купить в Казани! Цены на

Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей Камаз 55111 в Казани! Новые, бу и контрактные автозапчасти Камаз 55111. Подбор по марке авто. Тюнинг, замена.

Купить КамАЗ 55111 бу или новый. Продажа и цены

Сравнить цены и купить КамАЗ 55111 бу или новый. 12 объявлений о продаже Самосвалов КамАЗ 55111 на Экскаватор РУ.

Новый авто KamAZ 55111 2020 года в Усть

Где купить в Усть-Каменогорске новую машину KamAZ 55111 2020 года в автосалоне? Сравни цены и выбери свой новый автомобиль у официального дилера Kamaz!

КамАЗ-5511 — история модели, фото, цены

Самосвал КамАЗ-55111 В начале 2000-х годов самосвал получил измененное оформление кабины и в таком виде продержался на конвейере до 2012 года, ему на смену пришла более тяжелая модель КамАЗ-65115 .

Камаз-55111 (самосвал) характеристики и цены,

КАМАЗ-55111 технические характеристики самосвала. КамАЗ-55111 – полноразмерный грузовик-самосвал, предназначенный для транспортировки, погрузки и выгрузки строительных грузов.

Самосвал КамАЗ 55111 технические характеристики,

КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую

Самосвал КАМАЗ 55111 продажа грузовиков по

Купить новый самосвал КАМАЗ 55111 можно на всей территории Российской Федерации, бла­годаря широкой торговой сети и логистическим возможностям нашей компании.

55111 КамАЗ новый, евро 1: тормозная система и .

КамАЗ-55111 евро 1 – новый: тормозная система и электросхема, разрешенна максимальная масса 1516 08.10.2019 6 мин. КамАЗ-55111 лидирует по количеству произведенной техники среди представителей своего класса.

Камаз-55111 (самосвал) характеристики и цены,

КАМАЗ-55111 технические характеристики самосвала. КамАЗ-55111 – полноразмерный грузовик-самосвал, предназначенный для транспортировки, погрузки и выгрузки строительных грузов.

Полуось камаз 55111 цена в Москве — Интернет

Полуось камаз 55111 цена в Москве. Запчасти по доступным ценам и с быстрой доставкой по России, вы можете заказать в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом

Запчасти Камаз 55111 купить в Казани! Цены на

Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей Камаз 55111 в Казани! Новые, бу и контрактные автозапчасти Камаз 55111. Подбор по марке авто. Тюнинг, замена.

Читать еще:  USB адаптер для магнитолы

AUTO.RIA – Продам КамАЗ 55111 1989 : 8450 $,

Продаю на auto.ria КамАЗ 55111 1989 года, самосвал двигатель 11 л. пробег 10 тыс. км. Цена: 8450$, возможен торг, обмен . Продавец Василь на auto.ria

Продаж КАМАЗ 55111 на RST. Купити КАМАЗ 55111, ціна .

Продаж КАМАЗ 55111 на rst — найбільший каталог оголошень про продаж вживаних автомобілів КАМАЗ 55111 бу в Україні. Купити КАМАЗ 55111 на rst — це простий спосіб купити старий КАМАЗ 55111 за вигідною ціною з перших рук.

Самосвал КамАЗ 55111 технические характеристики,

КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую

Камаз 55111 — AgroServer

Продаю КАМАЗ 55111 1991 г/в, цвет хаки, после кап. ремонта, под новый, резина 260 новая, акб новые, бак 250л новый, трубки проводка карданы рессоры 13т бампер н/о — новые, к/в 1/1, КПП с

Самосвал КАМАЗ 55111 15 новый: технические

Продажа автосамосвала КАМАЗ 55111 15, узнать технические характеристики и цену можно на сайте eurospeckam или ☎ 8 (800) 222-81-16

Камаз 55111 самосвал новый

КамАЗ 55111 самосвал, новый, без пробега, г/п 13 тн, двс 740.130-260 л.с, кпп 152, предпусковой подагреватель, бак 350 л, цена 1 690 000 рублей.

Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

КОМПЛАЕНС-ПРОГРАММА ПАО «КАМАЗ» Комплаенс-политика группы организаций ПАО «КАМАЗ» Кодекс корпоративной этики ПАО «КАМАЗ» Горячая линия ПАО «КАМАЗ» Информационные материалы

  • дробилка щековая дш дробилка fs 650
  • Смазка для шин Loesche с вертикальной роликовой мельницей
  • челюсти поставщиков машины дробилки южной африке
  • дробилка молотковая дм 400
  • продажа мобильные дробильные комплексы для обогащения бетона
  • 5 5hp домино шлифования типов мельница инсульта
  • ipoh мокрой шаровой мельнице
  • дробилке и мельницы для карьерного завода
  • барабанная шаровая мельница ф900 1800 цена
  • ШАНЬДУН Пэнлай powr ОБОРУДОВАНИЕ ДРОБИЛКИ co ltd
  • ленточный конвейер надежность в металлургической промышленности
  • crustech агрегатные растения Южная Африка
  • каменной дробилка цене завода в филиппинской
  • инженерная информация компания южная африка карьера мастер
  • дробилки волкова роторные 18329
  • меди щековой дробилка
  • мойка кварцевого песка спиральным методом
  • Производство песка цена завод в Индии
  • дробильное оборудование из иркутск
  • угля дробилка машина преимущества
  • новая модель низкая инвестиционная скрининга и дробильное оборудование
  • небольшой масштаб непрерывное измельчение
  • Алюминиевые пластинчатые микрошлифовальные машины Индия
  • Конусная и щековая дробилка с конвейерами
  • производительность дробилка моло
  • каменного карьера на продажу онтарио
  • купить мобильные роторные дробилки для мелкого дробления алюминиевой 32260
  • мельница для сахарнои пудры оборудование
  • радость горно шахтного оборудования аксессуары
  • мобильной дробилке цены 200tph в РФ
  • щековая дробилка с простым движением щеки описание Компания Зенит 29122
  • грохот гис в казахстане 25863
  • добыча e6 список старшинства угля
  • trituradora de impacto vortex
  • оборудование дробильно размольное
  • конусной дробилки бункер подача
  • каменная дробилка оформление
  • цемент дробилка в Австралии
  • зав х золотой рудник скандал
  • слюды дробильной установки и мельницы

Связаться с нами US

Оставьте свое сообщение, чтобы получить профессиональную техническую поддержку от ZWMAJH.

+86 371 67999188

[email protected]

No. zhengzhou, China

Copyright © 2004-2018 by China ZWMAJH Heavy Industry Science and Technology Co. LTD All rights reserved
.sitemap

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.

Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.

Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.

Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.

На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

Читать еще:  Выключается усилитель при увеличении громкости

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.

А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.

На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?

Самосвал Камаз-55111 самосвал 1991 года в Санкт-Петербурге

Это объявление было добавлено 11.12.11 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P347666 от 11.12.11
    Просмотров –
  • Цена 250 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    -Продаем а/м Камаз-55111 самосвал , 6 х 4 , г/п – 13,0 тн. , , двигатель дизельный Камаз-740 – 220 л.с. КПП – 5 , кабина без спальника , год выпуска — 1991 г. пробег – 200 000 км. Состояние рабочее. ЦЕНА – 250 000р..

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Новости КАМАЗ

    Компания «КамАЗ» представила в Москве электрический кроссовер Кама-1 11 декабря 2020, 16:32 В Москве состоялась официальная презентация компактного электрического кроссовера «Кама-1».

    Первый российский серийный электромобиль «Кама-1» выйдет на рынок в 2021 году 25 ноября 2020, 16:11 Ученые Санкт-Петербургского Политеха и инженеры компании «КамАЗ» разработали первый отечественный серийный электромобиль-кроссовер. Модель под названием «Кама-1» выйдет на российский рынок в 2021 году и будет стоить около 1 млн рублей.

    «КамАЗ» начал стендовые испытания нового двигателя экокласса «Евро-6» 03 ноября 2020, 00:16 Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» приступил к разработке нового семейства шестицилиндровых двигателей экологического класса «Евро-6».

    Опубликованы фото нового капотного грузовика «КамАЗ» 20 октября 2020, 15:50 Пока пресс-служба «КамАЗа» планомерно и методично отчитывается о новинках, в Научно-техническом центре компании готовят к производству секретные, но не менее перспективные модели.

    Самосвал «Атлант» от КамАЗ вышел на предварительные испытания 10 октября 2020, 16:06 «КамАЗ» приступил к предварительным испытаниям нового карьерного самосвала КамАЗ-65805 «Атлант». В дальнейшем эта модель займет место в нижнем классе карьерных грузовиков, предназначенных для работы в горнодобывающей промышленности.

    Преемник «Оки» от КамАЗа получит автопилот третьего уровня 05 октября 2020, 16:20 Компактный городской электромобиль, разрабатываемый «КамАЗом» в рамках его научно-исследовательской деятельности, получит систему автопилота. Об этом сообщает портал «АвтоВзгляд» со ссылкой на собственные источники.

    «КамАЗ» опроверг слухи о выпуске преемника «Оки» 28 сентября 2020, 15:15 Новости о том, что «КамАЗ» готовит электрического преемника легендарной «Оки», не соответствуют действительности.

    «КамАЗ» выпустил первый самосвал семейства К5 07 сентября 2020, 13:46 «КамАЗ» выпустил первый самосвал нового перспективного семейства К5 – «КамАЗ-6595». Автомобиль грузоподъемностью 26 тонн создан для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, а также в горных и песчаных карьерах.

    «Почта России» в Татарстане получила партию грузовиков КамАЗ 28 августа 2020, 09:17 «КамАЗ» передал «Почте России» партию из 15 автомобилей. Среди них – десять «КамАЗов-5325», три тягача «КамАЗ-5490» с двигателями на дизеле и компримированном природном газе (401 л.с.) и два новых тестовых магистральных тягача «КамАЗ-54901».

    «КамАЗ» и «Почта России» договорились о поставках автомобилей 27 июля 2020, 14:07 «КамАЗ» и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого автопроизводитель в 2021 году передаст партнеру 93 автомобиля. Об этом в понедельник, 27 июля, сообщила пресс-служба челнинского автогиганта.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • »

    Марки авто

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • Buick
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • Scion
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • КАМАЗ
    • КрАЗ
    • Лада (ВАЗ)
    • МАЗ
    • ТагАЗ
    • УАЗ

    © 2011—2020 «Автоновости дня»

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

    При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

    Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты