Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга победа тюнинг фото

Компания ГАЗ запатентовала новый логотип «Победы»

«Группа ГАЗ» зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «Победа», освежив его новым современным логотипом. Свидетельство с номером RU 2019744064 компания получила 7 сентября 2019 года.

Товарный знак зарегистрирован по широкому перечню групп товаров и услуг – для автомобилей, запчастей, игрушек, различной аппаратуры и так далее, но, судя по фирменному шрифту (таким же написаны «значки» ГАЗели Next и ГАЗона Next»), речь идет именно о машине.

В любом случае, пока о будущем продукте под историческим именем можно только догадываться. Последним легковым автомобилем в линейке ГАЗа была Volga Siber, снятая с производства в 2010 году – с тех пор нижегородское предприятие специализируется исключительно на коммерческом транспорте.

Напомним, оригинальная легковая ГАЗ-М-20 «Победа» выпускалась с 1946-го по 1958-й год. Автомобиль, получивший за свою жизнь с десяток модификаций, оснащался 2,1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 52 л.с.

Комментарии к новости

. бесконечное количество русских слов, не переводимый местный диалект, наконец, кто-то, что-то вспомнил, может быть, скоро начнут дружить с верхней головкой чаще, начнем вспоминать, что мы, не био-роботы, и, кое-что помним из своей истории. данный автомобиль, М-20, шедевр проектно-конструкторского искусства и мысли, в прямом смысле этого слова, и как конструкция, и как дизайнерская разработка, и, прекраснейшая аэродинамическая разработка, спорт вариант этого авто по аэродинамике, до сих пор, не имеет аналогов среди современных, специально, подготовленных спорт- каров, ни Сх, ни Fх никому не удалось, до сих пор, достигнуть в серии. у серийных авто М-20, Сх доходил до 0.29, а у спец версии «спорт», Сх равнялся 0.11, а не 0.16, как в некоторых справочниках подают, а именно 0.11. Обалденный дизайн, экипажная часть, жесткость на кручение, курсовая продольная и поперечная устойчивость авто, углы свеса, как на джипе, оптимальное сочетание параметров колесной базы, и развесовка по осям, внутри — вместительный комфортабельный, герметичный и теплый салон, как спереди, так и сзади, багажник вместительный. идеально собранная герметичная и жесткая конструкция, устойчивая к коррозии, к статическим и динамическим знакопеременным нагрузкам, кузов живет до сих пор, машинам, которые до сих пор на ходу, уже, более 70 лет, а они выглядят, некоторые экземпляры, как, только, с конвейера сошли, единственный, но не существенный недостаток, а может быть и плюс, слегка, ограниченная обзорность в зеркало заднего вида, но для современного навесного оборудования, это не проблема. Проходимость в базовом варианте, практически, как у джипа, а в варианте М-72 переплюнула данная модель, и ГАЗ 69, и УАЗ 469, и прочие модели вездеходов.. При, достаточно, несущественной доработке по Д. У., изумительный аппарат для любого вида эксплуатации, в том числе, при некоторых дизайнерских изысках, возможно, вообще, сделать шедевр автомобильного искусства не подражаемый не по одному из параметров. даже, из других категорий «экстра» класса, ни одна модель не сравниться, в том числе, и признанные, якобы, авторитеты: МЕРС, БЕНТЛИ, РОЛС, БМВ и, прочая зарубежная дребедень. это единственное, с нуля, разработанное Советское транспортное средство, без оглядки на америкосов и немцев, созданный в 20-х-30 х годах, именно в то время, а не как преподносят в 40-х, адъюнктом русской инженерной академии, инженер-дизайнером Самойловым, хотя пытаются протежировать якобы американские корни, но когда эта машина разрабатывалась «америкосы» об этой схеме кузова — понтонной схеме с несущим, не рамным кузовом, «усиленной» жесткости, за счет, рассчитанного подбора вспомогательных элементов и, специально, посчитанных углов наклона монтажных элементов кузова, понятия не имели. правда на авто устанавливали, практически, до конца её выпуска, задний мост от Опель-капитана, по крайней мере, копия его конструкции, а первый опытный образец, был показан Сталину в разгар Великой отечественной, в 1943 году, не в 1944 и не в 1945-46, а именно в 1943 году в Кремле, первая серийная машина пошла с конвейера в 1946 году, было очень много прототипов и моделей на ее базе построено, из неё, вышел ЗИМ, М-12, удлиненная база Победы, на её базе построена Волга М-21, Варшава, польский вариант Победы, английский вариант: Стандарт-ВЭНГАРДТ, американец, и, даже, Линкольн 59 года, взял за основу расчетные базовые узлы, в том числе, и, в первую очередь, кузовные элементы и, практически, кузов полностью с небольшой доработкой на внешние параметры М-20, и большая часть перспективных различных моделей и прототипов автомобилей ГАЗ и УАЗ, просто, об этом, мало кто пишет, да и, уже, нет, практически, тех, кто знал и знает об этом, а помнить хорошее, в последнее время, что-то, у нас перестало быть, традицией. Было бы, просто, «отчаянно» здорово возобновить небольшими партиями выпуск данного авто с комплектацией, просто, нового навесного оборудования и небольшой доводкой, доработкой, или до комплектацией новой Д. У. данного авто, небольшой доработкой по подвеске передней и задней, возможно, заменой задней рессорной, на независимую подвеску и, это, было бы, оригинально и, просто, «обалденно» для этого авто и тех, кто его уважает, как конструкцию, как самую безопасную и оптимальную конструкцию для пассажиров, практическая выживаемость 100% при традиционных столкновениях ДТП (боковые, перевертыши, лобовые и прочие..) Спрос на этот авто у ГАЗа был бы, просто, огромен, можно было бы, для пробы, запустить модернизированный данный авто под новый ДВС (дизель-бензин-много топливный) и Электрооборудованию, утверждаю со всей ответственностью как специалист, эксплуатирующий авто различных классов, и как проектировщик и испытатель в теме (все виды колесной и гусеничной техники, в теме 35 лет, за рулем 48 лет. специальность 0538). тема интересная, бесконечное количество русских слов, не переводимый местный диалект, бесконечно русский человек, в прошлой жизни, позывной, ДЕД.

С особенным чувством прочёл пост Александра. За 65 лет водительского стажа мне довелось эксплуатировать почти все модели легковых автомобилей ГАЗ. По сию пору впечатление от М-20 «Победа» вызывают у меня ностальгические воспоминания. По тем временам машина была необыкновенная: устойчивая, надёжная и комфортная. Да и дизайн был «на все времена».

А ещё у моего отца-ветерана, были наручные часы ПОБЕДА. Долго служили.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Объявления о продаже подержанных автомобилей ГАЗ Победа бу в Украине. Купить ГАЗ Победа — цены на RST.

отзывы о ГАЗ Волга

Автосалон ГАЗ на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам ГАЗ Победа

  • Цена: 111’300 грн $4’000
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 1956 , (5000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.9 Бензин ( Механика ) Возможен обмен

продам ГАЗ Победа

  • Цена: 15’400 грн $550
  • Город: Васильевка
  • Год: 1956 , (60000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 2.1 Бензин ( Механика ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам ГАЗ Победа

  • Цена: 48’700 грн $1’750
  • Город: Короп
  • Год: 1954 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Механика )

продам ГАЗ Победа

  • Цена: 64’000 грн $2’300
  • Город: Николаев
  • Год: 1951 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
Читать еще:  Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове

продам ГАЗ Победа м20

  • Цена: 180’900 грн $6’500
  • Город: Белгород-днестровский
  • Год: 1957 , (62000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Бензин ( Механика )

продам ГАЗ Победа м20

  • Цена: 50’100 грн $1’800
  • Город: Белокуракино
  • Год: 1955 , (123456789 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.1 Газ/Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ГАЗ Победа

  • Цена: 69’600 грн $2’500
  • Город: Одесса
  • Год: 1954 , (10000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.5 Бензин ( Механика-4 )

продам ГАЗ Победа М20

  • Цена: 25’100 грн $900
  • Город: Козелец
  • Год: 1954 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.9 Бензин ( Механика-4 )

продам ГАЗ Победа

  • Цена: 55’700 грн $2’000
  • Город: Макеевка
  • Год: 1954 , (75000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Механика ) Возможен обмен

продам ГАЗ Победа М-20

  • Цена: 27’900 грн $1’000
  • Область: Чернигов
  • Год: 1956 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Механика ) Возможен обмен
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Первая «Волга»: картинки с выставки и… вид из авторемонтной ямы

Трансмиссия

Механическую коробку передач «Волга» ГАЗ‑21 получила в наследство от «Победы» и ГАЗ‑12 ЗиМ, где этот агрегат применялся еще с 1950 года. Небольшая разница лишь в креп­лении центрального трансмиссионного стояночного тормоза на КПП ГАЗ‑21. Но этот узел к трансмиссии прямого отношения не имеет, и разговор о нем впереди. А сейчас – о другом.

На «Волге» впервые нашла применение автоматическая коробка передач, что также является предметом гордости любителей истории. Мотивируя отказ от АКПП на «Волге», они ссылаются и на недостаток ремонтных кадров для обслуживания таких машин, и на нехватку специальных жидкостей для ГМП. Но думается, все это домыслы. А факты таковы.

Гидротрансформатор, эта обязательная составляющая любой гидромеханической передачи, не может иметь КПД более 0,85 – мешает проскальзывание жидкости. А в этом случае самый мощный 80-сильный двигатель «Волги», рассчитанный на работу в паре с АКПП, сразу же «дефорсировался» до мощности 65–67 л.с, возвращаясь к параметрам, которые имели модернизированные двигатели «Победы» на самых первых «Волгах» 1956 года выпуска.

По заявлению самого завода-изготовителя, «Волги» с АКПП имели в сравнении с ГАЗ‑21, оснащенной механической КПП, меньшую максимальную скорость – 120 км/ч против 130 км/ч. И кроме того, машины с «автоматом» расходовали больше горючего – до полутора лишних литров на 100 км пути.

Таковой оказалась цена удовольствия ездить без переключения передач. Потому-то из 670 тыс. «двадцать первых» было сделано всего около тысячи машин «с автоматом». Заслуга «Волги» была лишь в том, что на ней была опробована конструкция АКПП для дальнейшего применения на «Чайке».

Как известно, на ГАЗ‑21, машине среднего класса, применялась двухвальная карданная передача с промежуточной подвесной опорой. При том что предшественница «Победа» при одинаковой базе и примерно равной длине самой карданной передачи обходилась одним валом. Любому читателю, не понаслышке знакомому с гаечными ключами, должно быть ясно, что в сравнении с М‑20 на «Волге» усложнилась операция снятия-установки карданной передачи, а при ремонте требовалось и большее количество запасных частей (в том числе и промежуточная опора).

При этом конструкторы «Волги» не создали ничего нового – подобное решение по действительной необходимости уже применялось на ЗиМе с более длинной базой.

На последующих моделях «Волги» – ГАЗ‑24, 2410, 3102, 31029, имеющих, кстати, увеличенную в сравнении с ГАЗ‑21 базу, от лишних проблем отказались, и карданные валы снова стали одинарными.

На конструкции заднего моста ГАЗ‑21 следует остановиться подробнее. Подобный агрегат с гипоидной главной передачей и полуосями полуразгруженного типа уже применялся на автомобиле ЗиМ. Но конструкторы «Волги» сделали задний мост значительно хуже применяемого на ГАЗ‑12. И дело тут не в надежности работы агрегатов, а в их ремонтопригодности.

Автомобиль ГАЗ‑12 ЗиМ имел цельную балку заднего моста типа «банджо» с технологическим люком в задней части картера. Это была та самая конструкция, которую невежественные владельцы «двадцать девятых» и «сто десятых» «Волг» спустя полвека окрестили «чайковским» мостом.

Для замены редуктора главной передачи ЗиМа требовалось вынуть полуоси, отсоединить карданный вал и снять крышку люка. Конструкторы ГАЗ‑21 решили использовать балку заднего моста типа «сплит» – с общим разъемом в вертикальной плоскости. А подобная конструкция для ремонта требует снять с рессор весь мост, полностью «выкатывая» его из-под машины, и разбирать на две части. Почувствуйте разницу.

Приходилось слышать и даже читать у иных «знатоков» о каких-то технологических трудностях при изготовлении мостов для первой «Волги». Но ведь балка моста типа «сплит» с картером гипоидной передачи разрабатывалась для ГАЗ‑21 специально. Не проще ли было укоротить «рукава» и полуоси моста ЗиМа под колею «Волги»? И получить задний мост «а-ля» ГАЗ‑31029 еще в конце 1950-х?

Подвеска

Задние рессоры «Волги» ничем не отличались от узлов предшественницы М‑20. Такие же симметричные, 10-листовые и, кстати, полностью взаимозаменяемые по всем геометрическим параметрам.

Передняя подвеска ГАЗ‑21 также копировала аналогичный агрегат «Победы» – независимая, пружинная, на поперечных катающихся рычагах, со шкворнями на втулках скольжения. И также имела много взаимозаменяемых с М‑20 деталей.

Достоинством передней подвески ГАЗ‑21 явилась упрощенная и более удобная регулировка углов развала колес. К сожалению, о надежности и долговечности самой этой регулировки подобного сказать нельзя – тут уж сравнение не в пользу «Волги».

Эксцентриковый регулировочный палец на «Победах» имел наружную трапециевидную (ходовую) резьбу, которая работала по ответной резьбе в головках стоек и подвески. И при стягивании головок по окончании регулировки многократно усиливалось трение в шарнирах, удерживающее заданные углы бокового наклона шкворней.

У «Волги» же регулировка осуществлялась с помощью втулок, имевших гладкую цилинд­рическую наружную поверхность, которая работала по такой же гладкой поверхности в головках стоек при одинаковом усилии их стягивания по окончании регулировки. И опять – почувствуйте разницу!

Первые автомобили ГАЗ‑21, выпускаемые до 1962 года, получили рычажные амортизаторы, аналогичные «победовским». А переход к телескопическим узлам произошел после того, как они нашли применение на «Чайках» ГАЗ‑13.

На ГАЗ‑21 впервые (и единственный раз!) применили систему централизованной смазки узлов передней подвески и шарниров рулевого управления. Решение оригинальное, дорогое и курьезное, если не сказать – абсурдное. В подобных узлах жидкую смазку удержать практически невозможно, а на густых смазках (солидол, литол и т. д.) система работать не сможет. Начавшаяся эксплуатация первых машин продемонстрировала большой расход жидких масел и лужи на дорогах, из-за чего иностранные импортеры прекратили закупку «Волги».

Это ударило по престижу марки, что заставило конструкторов упростить автомобиль и вернуться к шприцам и пресс-масленкам, известным со времен «эмки» и «Победы».

Механизмы управления

Рулевое управление «Волги» не внесло каких-либо принципиальных новшеств в арсенал технических новинок завода. Все без сколько-нибудь принципиальных изменений ранее применялось на ЗиМе.

Но «Волга» стала первым в нашей истории автомобилем с подвесными педалями тормоза и сцепления. Конечно, они удобны тем, что не требуют отверстий в полу, это уменьшает шумность и защищает от дорожной грязи. Но подвесные педали гидроприводов вышеуказанных систем, очевидно, могут быть хороши только тогда, когда сами эти гидроприводы полностью независимы друг от друга. Чего на первой «Волге», увы, не было.

Вот и получилось, что при повреждении одного из приводов начинался забор жидкости из общего резервуара, имевшего, правда, разделение по секциям. А при снятии общего главного цилиндра тормозов и сцепления для ремонта одной из секций последующего прокачивания требовали оба привода! Согласитесь, это тоже один из показателей «творчества» создателей ГАЗ‑21.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110

Механизмы рабочей тормозной системы первой «Волги» ничего нового собой не представляли. Передние были взяты от ЗиМа, задние – от автомобиля М‑72. Но вот механизм стояночной тормозной системы было решено использовать центральный, трансмиссионный, отказавшись от тросового привода на задние колеса, как это было у «Победы» и того же ЗиМа. А теперь загибайте пальцы, читатель!

Во-первых, если «Победа» и ЗиМ как для рабочего, так и для стояночного торможения обходились одними и теми же тормозными колодками и барабанами, то для ручного тормоза «Волги» детали нужны были отдельные, собственные.

Во-вторых, если для обслуживания и регулировки приводов стояночного тормоза «Победе» или ЗиМу требовались только штатный домкрат и подставки, то «Волге» – уже смотровая канава или подъемник.

В-третьих, несмотря на то что центральный стояночный тормоз для легкового автомобиля ранее был разработан еще для ГАЗ‑69, механизм «Волги» получил невзаимозаменяемые с ГАЗ‑69 детали. На «Волге» он был меньше по размерам и развивал меньшие усилия при примерно одинаковой массе обеих машин.

В-четвертых, если применение центрального тормоза на ГАЗ‑69 еще можно объяснить невозможностью разместить разжимные рычаги ручного привода в колесных тормозных механизмах из-за формы и размеров ступиц, то применение центрального «ручника» на ГАЗ‑21 вообще не поддается никакому объяснению.

И в‑пятых, неоспорим тот факт, что пользоваться центральным тормозом как аварийным в случае отказа рабочей тормозной системы опасно, а на мокрой и скользкой дороге – тем более. Заблокированная карданная передача вызывает блокировку шестерен заднего моста и работу дифференциала враздрай – колеса начнут вращаться в противоположные стороны! К чему это может привести, понятно. И такое решение было применено на быстроходном пассажирском автомобиле!

На «Волгах», начиная с ГАЗ‑24, конструкторы отказались от центрального стояночного тормоза, вернувшись к тросовым приводам на задние рабочие механизмы. Согласитесь, что даже различные тормозные усилия на колесах одной оси лучше, чем неуправляемый занос автомобиля на большой скорости из-за затянутой ручки центрального тормоза.

Резюме

Данный материал может прозвучать диссонансом хору, славящему «Волгу» ГАЗ‑21 и ее создателей. Хору, которому изо всех сил аккомпанируют печатные издания, в том числе и журнал «За рулем». Ничего удивительного в этом нет. В последнее время многие привыкли к поверхностным оценкам, навеянным романтикой 1960-х и возросшим интересом к старине.

Но вряд ли кто сможет обвинить автора в бездоказательности суждений или поверхностной аргументации. Возможным оппонентам рекомендую обратиться к литературе – техническим описаниям, каталогам запасных частей, руководствам по ремонту «Победы», ЗиМа, «Волги», других автомобилей Горьковского завода. Читайте, анализируйте, сравнивайте, делайте собственные выводы. Сам же я узнал «Волгу» ГАЗ‑21 не по книгам, а на авторемонтной яме. И по результатам эксплуатации в течение ряда лет.

Я не исключаю того, что фанаты автомобиля (возможно, даже родственники его конструкторов), ознакомившись с публикацией, захотят ее опровергнуть. Однако не думаю, что они смогут что-либо возразить, не апеллируя к эмоциям или воспоминаниям счастливого детства. Ибо факты – вещь упрямая.

Тюнинг автомобиля Победа

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Реставрация и тюнинг

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

Отреставрированный кузов волги газ 20

  • Покрасить «Победу» в металлик;
  • Нанести матовое покрытие;
  • Оклеить машину специальной пленкой;
  • Сделать стильную аэрографию;
  • Использовать цвет «хамелеон».

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

Тюнинг салона волги Победы

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

  • Отрезали сзади до середины салона крышу;
  • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
  • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

  • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
  • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;

Оригинальный тюнинг Победы

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

  • Доработка системы выхлопных газов;
  • Переделка электрической части;
  • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

  • одна из них подержанная иномарка;
  • другая машина – ГАЗ 20.

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

Купе на базе «Победы» выставили на продажу за 1,2 млн рублей

Новости 13.02 22

Житель Пензы разместил объявление о продаже самодельного автомобиля в стиле модели ГАЗ-М20 «Победа».

В своё время Горьковский автозавод делал спортивные модификации «Победы», но те машины предназначались только для гонок и серийно, конечно, не выпускались. А несколько лет назад автогонщик Руслан Чирков из Пензы начал собирать свой спорткар в стиле известной советской модели.

В этом автомобиле сочетаются передняя подвеска и некоторые другие агрегаты от седана ГАЗ-31105 «Волга» и кузов от «Победы», но переделанный из четырёхдверного в двухдверный.

Под капотом стоит рядный шестицилиндровый мотор Toyota 1JZ-GE объёмом 2,5 литра, развивающий 180 л. с. У «Тойоты» позаимствовали и автоматическую коробку передач, и заднюю подвеску, и рулевое управление.

В салоне сохранилась оригинальная передняя панель, но вместо стандартных сидений стоят кресла от Audi TT.

Сейчас автомобиль выставлен на продажу на нескольких сайтах объявлений. Тому, кто захочет стать владельцем уникальной «Победы», придётся заплатить 1 200 000 рублей. При этом автор уточняет, что машина стоит на учете, но изменения в конструкции ещё не оформлены.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Новости по теме:

Комментарии

Крым 13.02.2020 ответить

А чтобы изменения оформить-надо еще один миллион.Мне думается несколько обычных Побед на эту цену взять можно,или даже»Эмок».

АБКС-6 13.02.2020 ответить

Изменения в конструкции?А кто она по документам «Волга» или «Победа»?.

Саша 13.02.2020 ответить

Василий Алибабаевич 13.02.2020 ответить

гость сайта 13.02.2020 ответить

Не знаю, как с технической (машина ведь не проходила ни стендовых, ни дорожных испытаний), но с дизайнерской точки зрения это– шедевр! Хотя бы уже потому, что всё КБ, разработавшее её, поместилось в голове одного человека!👍 Полвека живу и не перестаю удивляться, сколько же «Кулибиных» у нас в стране пропадает зря? Всё трындят об импортозамещении, возрождении своей промышленности. Да вот вам готовое импортозамещение! Дай такому человеку возможность, и все эти «Креты» и «Хавейлы» уйдут на 10-й план! А у нас даже узаконить сделанное своими руками практически невозможно. Плелись, плетёмся и будем плестись в самом хвосте мировой экономики. Даже не за страну, за отдельных людей обидно.

Фуфай Балалаич 13.02.2020 ответить

Раз у сего пензеского хлопца золоты руки чешуца шось творить и бабки есть-пущай займется реставрацией (в Питере до сих пор на дачах редкие автобусы,коих нет ни в одном музее).А «Победу»так издевать-равносильно бабуле нарядившейся по новой моде и припершейся на молодяжную тусовку.Пусть лучше парень раритеты реставрирует,а не за неграми повторяеть

Щутник 13.02.2020 ответить

Уж позвольте умному и талантливому человеку САМОМУ решать, ЧЕМ ему заниматься! Кстати. Фантазёр Балаболыч, осмелюсь спросить, у вас с русским языком так плохо, или с украинским?😁😁😁 Вы уж определитесь тут! А то пишете на понятном только вам.

Фуфай Балалаич 13.02.2020 ответить

Осмелюсь ответить:дык дяревня однакова,шо Украина,шо Беларусь,шо Россия(по деревенски Рассея).А хлопец тот определился,чем заниматься и молодец,уважаю таких.Просто кто реставрировать редкие раритеты будет,ежели не такие гении?

Щутник 13.02.2020 ответить

Нет, Балаболыч, ты не совсем прав. Одинакова, да не везде.

Наверное и продаёт, что дпсы предупредили «не оформишь-не поездишь». А оформить это сейчас не реально. А так это просто произведение искусства 👍

гость сайта 14.02.2020 ответить

Да, всё так! Оформить её практически невозможно. Как «Победу»? От Победы там только стиль. Как «Волгу»? От неё там вообще три болта. Как «Тойоту»? Это надо от японцев согласие получить:)) А как «самодельное транспортное средство», так ни на одну трассу на ней не выйдешь, ни в город. Вот и твори «Кулибин», так, для души. А продаёт он её, скорее всего потому, что в его «КБ» уже есть что-то другое! А на это деньги нужны! Одним талантом картину не нарисуешь.

Алле гараж 14.02.2020 ответить

Бывают ведь люди! И в наше время тоже!

Евгений 14.02.2020 ответить

Госпадеее, ду куда ж ты смотришь?! Ну убей уже всех этих лепителей убогих арок! Зачем эти расширения лепить, зачем круглые. 8(((

Руки есть, вкуса нет. 8(

Щутник 14.02.2020 ответить

Дык это. Арки-то не над воротами, а над колёсами. А колёса-то вроде как круглые. (нет. )

Михалыч 14.02.2020 ответить

Да-а-а, с ГАИ теперь будет геморойно всё решить — ещё миллиончик надо готовить. ;-))))))

ВИНОГРАДОВ 14.02.2020 ответить

Он эту машину уже лет 5 как минимум продает.Желающих пока совсем нет.

Щутник 14.02.2020 ответить

А как её продать-то?! Ей ведь сперва название придумать надо, потом её как-то запатентовать(он ведь не Карл Бенц, и нынче не ХIX век и вообще, вам тут не здесь. ))), Получить «одобрение ТС», зарегистрировать в ГИБДД, а потом уж и продавать.

Лики «Победы»: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля

Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

Но на профильных сайтах, где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов.

Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в 2007 году, и эволюция «неоклассической» «Победы» весьма любопытна.

Вариант спортивной версии предложил Михаил Петренко.

А Андрей Ткаченко показал, как могли бы выглядеть универсал и купе, созданные на базе осовремененной «Победы».

Что интересно, тюнерам удалось претворить в жизнь кое-что из того, о чем фантазировали дизайнеры.

Еще в 2005 году на выставке Мотор-Парк Show в Москве представили автомобиль «Победа» ГАЗ М60, который весьма напоминает куда более свежий проект Баринова. Машину построили с «чистого листа», а под капот поместили двигатель от популярного в те годы 600-го Mercedes-Benz.

На Украине в 2012 году показали сразу две купеобразные «Победы». Первую создали на агрегатах Toyota Mark II и Mazda RX8. От настоящего советского раритета здесь понадобились заднее стекло, часть передних крыльев и некоторые оригинальные детали. Кстати, этот автомобиль «засветился» в одном из клипов рэпера Басты.

Вторую — на базе BMW E39. При этом у исходной советской машины была занижена нижняя часть кузова и изменены арки под колеса 20 дюймов.

Еще один украинец собрал шикарную «Победу» из старого оригинального кузова, Audi A6, BMW 735 и Toyota Soarer.

А в 2019-м российское ателье Truck Garage создало на базе ГАЗ М20 внедорожник. Он получил имя «Алиса», по которому его легко отыскать в Сети. Главные акценты — двухцветный кузов, пластиковый обвес решетки радиатора, светодиоды в круглых фарах, огромные арки с 20-дюймовыми колесными дисками и специальными внедорожными покрышками.

Проект «Алиса» — результат работы питерского тюнинг-ателье Truck Garage. За 1 год ГАЗ получил 20» внедорожные колеса, силовые бамперы, пластиковые расширители арок, двухцветную окраску, полный привод, 500 л.с. в двигателе и максимальную скорость 200 км/ч.

Кроме того, на порталах объявлений в свое время можно было найти «Победы» в кузове пикап.

Напомним, автомобили «Победа» выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны.

Именно в «Победе» впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector