Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить штуцер для прокачки тормозов

Opel Omega GLS — Grand Lux Special › Бортжурнал › Суппорта, как открутить штуцер прокачки?

Всем привет, как обстоят дела с суппартами АТЕ, а именно со штуцером прокачки, сильно они прикисают, ?хочу поменять тормозную жидкость и пыльники поршней, но боюсь что их пообламываю. Пять лет туда не лазил.

Opel Omega 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1989

Opel Omega, 1987

Opel Omega, 1991

Opel Omega, 1987

Комментарии 18

всем спасибо, всё открутилось без потерь, грел горелкой предворительно всё обстучав

Погрей и легко откручивать тогда

Можно еще постучать по нему аккуратненько через проставку бронзовую, я так свои откручивал.

Примерно с таким же «возрастом» открутились без проблем. Пролил ВДшкой, хотя говорят толку от нее в этом случае не много, одел биту на вороток и все выкрутилось.

У меня с покупки они уже были сорваны, пряморукие ребята высверлят если че))

Я електролизом выкрутил, можно раствор лимонной кислотой и туда супорта (если чуток подогреть, быстрее реакция пройдет). Потом выкрутишь. Кислоту если не ошибаюсь содой надо гасить.

Залить уксусом штуцер на сутки
Потом горелкой

Я суппорта задние в солярку кидал на неделю почти…

если хочешь по дешевле смочи керосином хорошо и на сутки оставь

Если запущены то пикисают и обломать очень легко его) залей ведешекой хорошо на ночь и потом только пробуй откручивать и очень аккуратно черезмерно не дави обломаешь штуцер выкинуть суппорт можно будет сразу)

А может погреть то место горелкой?

Горелкой не знаю не пробовал

SVOYAK-Irmscher

Если запущены то пикисают и обломать очень легко его) залей ведешекой хорошо на ночь и потом только пробуй откручивать и очень аккуратно черезмерно не дави обломаешь штуцер выкинуть суппорт можно будет сразу)

Вд -шка тут не поможет 😉

Ну если не совсем печаль то поможет а если закисло в дугу то че тут сделаешь уже

SVOYAK-Irmscher

Если запущены то пикисают и обломать очень легко его) залей ведешекой хорошо на ночь и потом только пробуй откручивать и очень аккуратно черезмерно не дави обломаешь штуцер выкинуть суппорт можно будет сразу)

Хм… Почему людей пугаете на счет «выкинуть суппорт»? Всё прекрасно восстанавливается. Обломанный штуцер можно выкрутить битой, можно высверлить, вариантов масса. Резьба режется в суппорте, можно новый штуцер большего диаметра найти. А можно и болт+шарик подшиника использовать. Ну это самый крайний случай…

Как открутить штуцер для прокачки тормозов

Друзья! Вчера менял тормозную жижу в системе.
Обнаружил обломаный штуцер на заднем правом колесном цилиндре.
Машина 2002года. Задние тормоза барабаны.
Оказывется что 2,5 года назад, когда я менял тормозуху в сервисе, мне этот штуцер сломали и ничего не сказали(СВОЛОЧИ).

Кто сталкивался подскажите где в Москве реально купить этот штуцер?
Звонил в Клондайк( бывают но нету), в Академию(не бывают).

Да, возможно подходят от других моделей. Но вот от каких?
Кто знает поделитесь инфой!
Купил экстракторы хочу выкрутить обломыш.
Если штуцер не найду, то придется покупать сам цилиндр.

alexkug

aleksandrandrianv

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер ЗАДНИЙ!

Это сообщение было отредактировано пользователем Head: Apr 14 2009, 08:29

ИПС BMW X3 28i

бухалтер

Alex22

❝ Цитата(aleksandrandrianv @ Apr 13 2009, 01:20)

Попробуй www.tdv-auto.ru (это С-Пб)

❝ Цитата(Head @ Apr 13 2009, 09:18)

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер суппорта

❝ Цитата(ИПС @ Apr 13 2009, 09:24)

Alex22, разборка в Царицыно рулит!

Папуся

❝ Цитата(Head @ Apr 13 2009, 08:18)

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер суппорта

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 13 2009, 19:26)

VasilicH

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Alex22

❝ Цитата(ИПС @ Apr 13 2009, 09:24)

Alex22, разборка в Царицыно рулит!

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4×4

Alex22

❝ Цитата(RaMiL @ Apr 30 2009, 16:56)

Извиняюсь за оффтоп. Вот код на передний штуцер — 4 778 184.
На всякий случай, может кому пригодится. С резиновым колпачком в комплекте. Стоит почти 250 р. Заказывал себе. Подошли.

Тогда и я извиняюсь.
Вы правильно читаете?
Про коды не шло и речи.
Был вопрос от чего подходят.
Ответ: Не подходят ни от чего кроме америкосов. Резьба дюймовая!
Вы уж простите пожалуйста.
Но это как в комедии одной.
Там у человека спрашивают.
«Подай ключ на 12. »
Он отвечает:
«На 12 нет, возьми пока на 24. »

Речь шла о прокачном штуцере заднего цилиндра.
А вы предлогаете код на передний.
Да и Микрокаты в наличии есть у многих. :hi:

avtoexperts.ru

Тормозная система относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и априори должна всегда находится только в технически исправном состоянии. Плюс необходимо выполнять рекомендации завода изготовителя по срокам замены тормозной жидкости (порядка 50 000 км пробега на большинстве моделей).

Гидравлическая система тормозов основана на том, что жидкость не сжимается, но это при условии, что в системе отсутствует воздух, попавший в контур по различным причинам. Это объясняется тем, что воздух способен сжиматься при давлении, что отрицательно сказывается на эффективности системы тормозов.

На эффективность тормозов также влияют также такие факторы, как:

Читать еще:  Как самому «доработать» LADA Vesta

• Состояние тормозных колодок и дисков;

Признаки того, что в системе находится воздух:

• Педаль тормоза стала менее жесткая;

• Снижение эффективности торможения;

• Увеличение тормозного пути.

Причины попадания воздуха в тормозной контур авто:

• Разрыв тормозного шланга, либо его плановая замена;

• Любой ремонт системы тормозов, когда открывается сам контур;

• Замена жидкости, если работа выполняется на не специальном оборудовании.

Способы прокачки тормозов:

• На специальной установке в условиях автосервиса;

• Прокачка с помощником;

• Самостоятельная прокачка тормозов.

С помощью установки

Замена производится путем замещения старой жидкости новой под давлением.

• В установку заливают новую жидкость;

• Подсоединяют ее путем переходных штуцеров к расширительному бачку;

• Поднимают авто на подъемнике;

• На штуцера прокачки подсоединяют специальные емкости; и откручивают на один оборот штуцера;

• Подают давление и смотрят, когда через все колесные цилиндры не пойдет новая чистая жидкость и штуцера закручивают и оборудование отсоединяют от бачка главного цилиндра;

• Прокачка тормозов при этом не требуется, так как в системе гарантировано не может попасть воздух.

С помощником:

Порядок прокачки на конкретной модели указана в мануале по эксплуатации машины. Потребуется новая тормозная жидкость, ключ для откручивания штуцеров прокачки, емкость для сбора старой жидкости и шланг (желательно прозрачные).

• Работа выполняется на смотровой яме или на подъемнике;

• Очищаются штуцера прокачки;

• В сборную емкость наливается немного тормозной жидкости, чтобы сблокировать попадание воздуха в контур;

• Следуя инструкции по порядку присоединяется шланг к штуцеру определенного колеса (обычно это самый дальний от главного цилиндра), второй конец шланга опускается в емкость для сбора;

• В бачок заливается жидкость (при ее отсутствии);

• Помощник по команде делает несколько нажатий на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом положении;

• Штуцер откручивается и жидкость вместе с воздухом попадает в емкость для сбора;

• Процесс повторяется до тех пор, пока в жидкости появляются пузырьки воздуха;

• Штуцер закручивается, и операция повторяется на следующем по инструкции колесе;

• При выполнении работы периодически проверяется уровень в бачке и при необходимости добавляется.

Без помощника:

Владелец сам несколько раз нажимает на педаль тормоза, задерживает ее в нижнем положении, устанавливает приготовленный упор между педалью и сидением водителя. Установив упор, откручивает штуцер прокачки на колесе. Процедура повторяется для каждого из колес по схеме. Для работы можно использовать газовый упор, например, амортизатор капота.

• С помощью ниппеля от колеса

Вместо штатной крышки от бачка используется подобная, в которую врезается ниппель. Крышка накручивается на бачок главного цилиндра, на ниппель накручивается шланг от колесного насоса и создается давление (не усердствую с накачкой). Открывается штуцер и жидкость под давлением вытекает в емкость для слива. Операция проводится на каждом из колес.

Рекомендации по работе:

• Не смешивать различные жидкости и не использовать жидкости разного класса, из-за различной температуры их кипения;

• Не допускать предельного снижения уровня в расширительном бачке, что приведет к подсосу воздуха в систему;

• Давление в бачке при работе своими руками не должно быть выше 0.8 атм, чтобы не повредить сам бачок;

• При любых отклонениях в работе тормозов, не откладывая на спасательное «потом», сразу определить и устранить неисправность, так как с неисправными тормозами «потом» может и не наступить.

Как открутить штуцер для прокачки тормозов

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 216
Имя: Serg
Город: Irkutsk
Машина: Civic 90

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Штуцер целый. Но накидной тормозной ключ его не может стронуть,проворачивается. Сам штуцер от коррозии намертво схвачен с резьбой. Тормоза за 20 лет ни разу не прокачивал по этой причине.

А тормозные цилиндры надо менять в каких случаях?
Кстати левых сверел ни разу не видел в продаже.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 216
Имя: Serg
Город: Irkutsk
Машина: Civic 90

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 216
Имя: Serg
Город: Irkutsk
Машина: Civic 90

Это для задних барабанов по 2 цилиндра на каждую сторону и всё,больше деталей для замены там нет?
А на передних ступицах и в бачке под капотом оставить всё как есть?
Когда смотрел тормозуху в бачке,она была довольно темная с осадком. И на одном из тормозных шлангов заметил трещину. Вот только не знаю как в контуре эти шланги крепятся и металлические трубки сзади тоже.

Читать еще:  Подключение 2 DIN магнитолы в штатное место в автомобиле

Хорошо бы по пунктам что в тормозной системе можно поменять для гарантии ее 100% работы?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 216
Имя: Serg
Город: Irkutsk
Машина: Civic 90

Тормозуху само собой. А колодки гляну толщину,менял их пару раз за всё время.
А вот как тормозные трубки спереди меняются,они там на резьбе прикручены? На экзисте на них цена неслабая!

Один торм цил слева и один справа.На задние тормоза.
На передних ,суппорта стоят.С ними так дёшево не обойдёшся,как с задними.Если ещё ревизию не делал,то есть смысл и их отревизировать,смазать и перебрать при необходимости.Возможно потребуется ремкомплект.
Сначала приведи в порядок тормозные суппорта,задние тормоза и смени колодки с тормозной жидкостью.
Вот тогда и посмотришь,.нужно ли покупать ремкомплект для ГТЦ. Я у себя менял на оригинальный ремкомплект ГТЦ,но скорее в профилактических целях.

Ну во первых перебрать суппорта: сменить в них все резиночки на новые .Для этого можно преобрести ремкомплекты для передних суппортов. Можно взять хороший проверенный неоригинал.(спросишь на форуме). Проверить на износ и повреждения детали суппорта, состояние поршней(на них возможна сильная коррозия и при утапливании поршней выйдет из строя уплотнительное кольцо поршня

Поменять торм. цилиндры в задних тормозах + все пружинки которые находятся в тормозном механизме .

Тормозную жидкость.( залить хорошую,чтоб резину не разъедала

Тормозные шланги. (возможно,что от старости они уже расслоились внутри и будут препятствовать нормальной работе) А если трещины,-то в первую очередь,возможно что и лопнет на ходу.

Возможно( в зависимости от износа) придётся менять диски и барабаны.

Ремкомплект Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ)

При переборке суппортов и замене тормозных колодок использовать только специальную смазку для тормозной системы. Так же этой смазкой можно смазать тормозной механизм задних тормозов.(опорные площадки торм.колодок,регулировочные болты и тонким слоем остальные места взаимодействия деталей)
НЕ СМАЗЫВАТЬ РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ДИСКА,ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

В заднем тормозном механизме проверить на износ механизм саморегулирования(возможно, что изношены зубья на регулировочном болту и рычажки которые вращают этот болт.)

У меня тоже сивик 89 года. Уж я то знаю как реанимировать тормоза ушатанной машины,которую с рождения нормально не обслуживали .
Потихоньку ,в порядке приоритета ,я сменил все необходимые детали. И почувствовал нормальные тормоза.

Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её необходимо заменить. Любая гидравлическая система работает только как закрытая. Воздух внутри или вытекание жидкости могут поставить под угрозу её потенциал и привести к «мягким» тормозам или вообще к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер полностью слизан или разрушен.

Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

Читать еще:  Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › тюнинг распредвал классика

Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

  • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
  • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
  • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

Второй способ

Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

  1. Закрепить штуцер.

Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

  1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

  • Защищает штуцер от разрушения.
  • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

  1. Используйте ударную вибрацию (пневматический молоток).

Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

  1. Поднимите авто на подъёмнике или надёжно зафиксируйте его на земле.
  2. Снимите колесо.
  3. Возьмите накидной ключ и попустите тормозной шланг. Затем затяните его.

ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

  1. Подайте сигнал напарнику, чтобы он начал прокачку тормозов.
  2. После нескольких нажатий снова попустите тормозной шланг и слейте немного тормозной жидкости.

Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

Как открутить штуцер для прокачки тормозов

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Новичок

Fanatus Vulgaris

Штуцер 3/8″ = 9,525 мм. Можете попробовать поискать в закромах такие ключики. Только смотрите, чтоб фаска на них не была снята.
Ну и как вариант — испортить (расточить) имеющийся ключ на 9. Только занятие гиморное, т.к. можно пролететь с размером, да и не факт, что поможет такой ключ.
Ну или подточить сам штуцер до 9 =)

Сообщение отредактировал Чапа_ев — 15.7.2011, 23:18

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector