Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить 2 дин магнитолу в машине

Разбираемся, как выполнить правильное подключение автомобильной магнитолы, своими руками

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.

Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в статье «подключение камеры заднего вида»

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Как самому по схеме подключить китайскую магнитолу 2 DIN в машину

  1. Особенности подключения
  2. Подсоединение динамиков
  3. Как подключить антенну

Автомагнитола, произведенная в Китае, устанавливается вместо старого встроенного музыкального оборудования. Преимущество оборудования заключается в небольшой стоимости при широком функционале и достаточно хорошем качестве сборки. Для опытных автомобилистов, имеющих понятие об основах электротехники, самостоятельное подключение китайской магнитолы 2 DIN по схеме не вызовет сложностей.

Особенности подключения

По методу установки автомобильные проигрыватели разделяют на встраиваемые и стационарные. Первые оснащены съемной панелью, которая служит отличной защитой от кражи. Начинка аппарата проста и нацелена на одну основную функцию — воспроизведение музыки с различных носителей. Китайская 2 DIN магнитола относится ко второму виду. Она обладает 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать фильмы, камеру заднего вида и карты. Также устройство оборудовано встроенными навигационными блоками GPS (ГЛОНАСС).

Разъемы автомагнитолы оснащены дополнительными отделами, которые разрешают подключить некоторые кнопки на руле.

Для этого потребуется приобрести дополнительные жгуты проводки и специальный переходник. В стандартной проводке автомобилей установлены разъемы типа ISO, который не совместим с китайскими приборами.

Чтобы правильно подключить проигрыватель самому, необходимо придерживаться 2 основных правил:

  1. Устанавливать оборудование нужно строго по инструкции. В противном случае, оно может выйти из строя или сгореть.
  2. При подключении аппаратуры на старые отечественные автомобили следует помнить, что их проводка рассчитана на размещение устройств с механической настройкой. Поэтому при повороте ключа в зажигании могут стереться заданные настройки проигрывателя.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Схема подключения китайской магнитолы 2 ДИН состоит из следующих этапов:

  1. Первым шагом прокладываются коммутационные кабели, ведущие к дополнительным секциям.
  2. Устанавливается переходник, который обеспечивает встраивание лицевой части устройства в интерьер транспортного средства.
  3. Проигрыватель крепится с помощью винтов и металлической переходной шахты, которая, в свою очередь, удерживается язычками и шурупами.
  4. Кабели подключаются к аккумулятору и зажиганию согласно распиновке в инструкции.
Читать еще:  Ремонт стартера ВАЗ 2107 – снятие, замена и установка стартера своими руками

Подсоединение динамиков

Динамики оснащены 2 проводами, отвечающими за подачу минусового и плюсового сигнала. Шнуры акустики поставляются в заводском комплекте или прокладываются по-новому. Если кабели прокладываются самостоятельно, то их выводят через резиновые рукава, которые располагаются между дверями и стойками. Дальше прокладка осуществляется под обшивкой салона до места расположения магнитолы.

После этого шнуры объединяются в штекер с разъемом ISO или переходником, который соответствует требованиям аппаратуры. При соединении важно учитывать полярность проводов и местонахождение репродуктора. Запрещено объединение отрицательных сигнальных кабелей в 1 ветвь и их последующее подключение к кузову транспортного средства. Процедура выполняется для создания заземления. По завершении необходимо включить магнитолу и проверить работоспособность подсоединения.

Как подключить антенну

Чтобы подключить радиоприемник, необходимо дополнительно установить и подсоединить антенну. Чаще всего ее располагают на крыше или крыле машины. Более сильный и устойчивый сигнал обеспечивается за счет дополнительного усилителя, который располагается в коммутационной цепи. Питание подается по отдельному шнуру. Схема соединения зависит от модели головного прибора и технической конструкции самого усилителя.

В магнитоле 2 ДИН за подсоединение антенны отвечает круглый разъем ANT. Провод с плюсовой полярностью соединяется с красным кабелем, который отвечает за подачу напряжения. Минусовый шнур подключается к панели кузова.

Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.

Большинство автолюбителей за время эксплуатации машины могут поменять автомагнитолу несколько раз. Это может быть связано с ее поломкой, предъявлением хозяином более высоких требований к звуку, или магнитола просто может морально устареть. Для установки нового устройства часто обращаются в автосервисы, однако данную процедуру можно провести и самостоятельно.

Для того чтобы правильно подключить магнитолы, необходимо разбираться в назначении всех проводов на ее выводах, различных штекеров.

Для начала стоит определить, какой размерности выпускаются магнитолы. Так, существуют магнитолы одноблочного и двухблочного формата или однодиновые и двухдиновые. Европейские производители в основном предлагают автомагнитолы одноблочные (1DIN). В свою очередь, японские, корейские и американские компании предлагают устройства с нишами в два раза больше (2DIN).

В связи с увеличением количество мультимедийных продуктов востребованность магнитол двойного установочного размера заметно возросла, так как больший корпус позволяет разместить систему с большим набором различных функций. Как правило, для конкретной модели автомобиля выпускается индивидуальная штатная магнитола, что часто не позволяет производить их установку на другие марки машины.

Штекеры стандарта ISO

Маркировка ISO является международным стандартом при производстве автомагнитол и проводки автомобилей. Поэтому с целью предотвращения выхода оборудования из строя крайне не рекомендуется применять проводку автомобиля и магнитолы не по целевому предназначению. Поэтому практически все производители звукового оборудования данные контакты оснащают переходником на стандарт ISO.

Существует также множество различных переходников, предназначенных для подключения и установки электрических сетей на стандарт ISO. При этом для каждой конкретной марки автомобиля используются свои собственные штекеры. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.

Одним из самых простых способ подключения магнитолы является обрезка проводов от штекера магнитолы или проводки автомобиля. Далее надо будет подключить магнитолу в соответствии со цветовой распиновкой на смотке, для этой цели используется изолента.

Однако данный метод является крайне не эстетичным и к тому же не самым надежным. Например, в зимний период не гарантируется надежная фиксация изоленты на проводе. В результате такие соединения могут привести к закорочению. В том случае, если вы используете данный метод, то надо постараться применять специализированные зажимные клеммы или термоусадочную трубку.

В то же время, если вы решите установить контакты стандарта ISO, то в дальнейшем у вас отпадет проблема с установкой и подключением новой магнитолы, так как на весь процесс у вас будет уходить не более 5 минут. Для этого надо будет просто вытащить магнитолу, затем переключить штекеры в новую магнитолу, а потом установить ее на место.

Для более качественной работы устройства рекомендуется придерживаться ряда определенных стандартов. В частности, по стандарту выделяют два штекера:

  • выходы для звукового сигнала на акустическую систему автомобиля (коричневый штекер)
  • питание автомагнитолы и ее различных дополнительных опций (черный штекер).
При установке магнитолы также следует учитывать такие факторы, как:
  • питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. При этом диаметр питающих проводов должен быть не менее диаметра проводов, расположенных на выходе магнитолы.
  • при питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.

Схема подключения магнитолы:

  1. Микрофон
  2. Антенный разъем
  3. Вывод выходного прерывателя звука (розовый/черный)
  4. Вывод удаленного включения (синий/белый) Подключите этот вывод к выводу удаленного включения усилителя или процессора сигналов.
  5. Переключаемый вывод питания (зажигание) (красный). Подключите этот вывод к открытой клемме блока плавких предохранителей автомобиля или к другому свободному источнику питания, обеспечивающему зажигание с напряжением 12 В (+) только при включенном зажигании или в дополнительном положении.
  6. Вывод заземления (черный) Тщательно заземлите этот вывод на массу. Убедитесь в том, что соединение выполнено на оголенной металлической поверхности и надежно зафиксировано.
  7. Вывод питания антенны (синий). Подключите этот вывод к клемме +B питания антенны (если применимо). Примечание:

Этот вывод следует использовать только для управления питанием антенны. Не используйте этот вывод для включения усилителя или процессора сигналов и т.д.

  • Провод регулятора подсветки (оранжевый). Этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля. Будет включен регулятор яркости подсветки устройства.
  • Вывод батареи (желтый) Подключите этот вывод к положительному (+) полюсу батареи автомобиля.
  • ISO Разъем источника питания
  • ISO-разъем (выход на динамики)
  • Выход на левый задний динамик (+) (зеленый)
  • Выход на левый задний динамик (-) (зеленый/черный)
  • Выход на левый передний динамик (+) (белый)
  • Выход на левый передний динамик (-) (белый/черный)
  • Выход на правый передний динамик (-) (серый/черный)
  • Выход на правый передний динамик (+) (серый)
  • Выход на правый задний динамик (-) (фиолетовый/черный)
  • Выход на правый задний динамик (+) (фиолетовый)
  • Патрон плавкого предохранителя
  • Разъем источника питания
  • Разъем интерфейса дистанционного рулевого управления. К блоку интерфейса дистанционного рулевого управления.
  • Входной разъем MIC. К микрофону.
  • Выходные разъемы RCA передних динамиков/СНЧ-динамика КРАСНЫЙ — для нижнего, БЕЛЫЙ — для верхнего (может быть и больше RCA разъемов).
  • RCA Удлинительный кабель (продается отдельно)
  • Передний входной разъем AUX. С помощью этого разъема можно воспроизводить через устройство звук с внешнего устройства (например, переносного проигрывателя), используя доступный в продаже переходный кабель.
  • Терминал USB Подключите его к USB-накопителю или устройству iPod/iPhone (продается отдельно).
  • А для того чтобы постоянно не забывать выключать автомагнитолу, то можно смонтировать электрическую схему, позволяющую производить включение и выключение магнитолы автоматически в зависимости от срабатывания сигнализации.

    Данная схема работает по такому принципу: на автомобиле устанавливается (или уже установлен) двухпроводной соленоид, который срабатывает на открывание или закрывание в зависимости от изменения полярности для каждой операции. Если открывается дверь, то происходит подача положительного импульса с соленоида на реле Р1. Данное реле срабатывает и переходит в режим самоподхватывания, тем самым обеспечивается питание от аккумуляторов через выводы контактов, а также реле Р2, и магнитола подключается к питанию. Во время закрывания при положительном импульсе срабатывает реле Р2, в результате обрывается цепь питания и магнитола отключается, а реле переходит в обесточенное состояние. Единственным минусом данной схемы является повышенное энергопотребление за счет постоянной работы дополнительного реле Р1

    • не допускается подключение на провод питания (обычно синего цвета) антенны потребителя более 300 мА, так как это может стать причиной выхода из строй данной функции.
    Корзина крепления магнитолы.

    Во время установки магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с механическим креплением магнитолы и возможностью ее извлечения после установки. Так, в комплекте с магнитолами идут рамки, которые крепятся к панели консоли автомобиля. Отметим, что практически все современные машины оборудуются слотами для установки магнитолы, которые имеют стандартные размеры.

    Для установки магнитолы требуется снять рамку с корпуса магнитолы, потом рамка устанавливается в предназначенное для магнитолы место. В зависимости от толщины лицевого пластика надо выгнуть лепестки металла на рамке (для этого можно использовать отвертку) таким образом, чтобы рамка была надежно закреплена в гнезде. Далее магнитола подключается к штекерам и вставляется в гнездо. Боковые лепестки при попадании в углубления на корпусе магнитолы надежно защелкиваются и не позволяют ей перемещаться. Для ее демонтажа достаточно разжать боковые лепестки в стороны, это можно сделать с помощью пластинок, которые входят в комплект магнитолы.

    В заключении отметим, что все работы, связанные с установкой магнитолы, следует проводить со сброшенной минусовой клеммой аккумулятора. Когда будет закончена установка магнитолы, следует внимательно проверить правильность и точность подключения всех соединений.

    Подключение Китайской Магнитолы 2 Din Схема Подключения

    Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза.


    Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука.

    После окончания воспроизведения данной записи, она будет воспроизведена с начала. Там просто пластиковые защелки.
    2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема

    Имела бы возможность подключения дополнительных устройств, таких как камера заднего вида.

    Питание к усилителю подается в момент включения проигрывателя и поддерживается в процессе работы радиоприемника.

    Проводятся работы, а затем ее возвращают на место.

    Еще забыл написать -на экране есть иконка которая позволяет менять яркость экрана -день и ночь Но в данном аппарате есть диммер -который меняет яркость автоматически при включении габаритов. Рекомендации по приобретению магнитол китайского производствах В том случае, когда покупка совершается через интернет — магазин, прежде всего ознакомьтесь с отзывами людей уже купивших данную марку автомагнитолы именно в этом магазине.

    Иногда настройки могут сбиваться от тряски на дороге, тогда придется поправлять их. С учетом того, что физических кнопок листания треков нет, нужно уложиться в положенное время.

    Подключение от зажигания магнитолы 2DIN Polarlander 7021В

    Читать еще:  Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › тюнинг распредвал классика

    Подсоединение динамиков

    Для фиксации шахты применяются язычки или винты, которые вкручиваются в штатный каркас панели. К слову, на сайте огромный выбор магнитол с более обширной физической навигацией в ту же цену. Внутри — толстенные проставки из вспененного полиэтилена, обеспечивающие иммобилизацию содержимого. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой.

    Особенности китайских магнитол Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.

    В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие.

    Ну вот теперь все фэншуненько.

    Экономия при покупке данного устройства , совмещающего в себе навигатор и аудиосистему.

    В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО Система автоматического управления отопителем для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Благодаря тонкой рамке и мелким кнопкам экран кажется больше реального.

    Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.
    Китайская магнитола 7018b (Копия Pioneеr 7018b) распайка проводов

    Преимущества работы мастеров Юду

    Размеры отличаются по высоте. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.

    Есть и более простой вариант — подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку.

    Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств.

    Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов. В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Ход кнопок короткий, со щелчком. Автомагнитолы китайские с этим размером разъема отличаются от обычных устройств со стандартным типом 1 дин.

    То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.


    Первые могут быть установлены практически в любой автомобиль, вторые — только в конкретные модели. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.

    Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией.

    И наоборот. Результат такой: Вставляем рамку в её исконное место. Большой тест навигационно-мультимедийных центров.
    Как правильно подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле на Андроид Junsun? (не для чайника)

    Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой

    Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

    Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.

    Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.

    Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

    Ремонт ПЕЖО

    Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.

    У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.

    Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.

    Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке.
    Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

    Подключение магнитолы

    Если Вы приобрели автомобиль без автомагнитолы, а послушать любимую музыку в дороге очень хочется, но при этом не охота ехать в сервис. Небольшая статья как самому подключить автомагнитолу у себя в машине

    Случается так, что либо в целях экономии, либо по другим причинам, мы приобретаем автомобиль в котором нет автомагнитолы. Но как мы знаем с музыкой веселее, слушая любимый диск или радиоволну гораздо приятнее доехать до дома, работы или по делам. Итак, мы имеем автомобиль без автомагнитолы, большое желание наслаждаться в машине музыкой, две руки и минимальный набор инструментов.

    Первое — производители свои автомобили даже самой простой комплектации могут укомплектовать посадочным местом для стандартной 1-DIN-овой автомагнитолы, в некоторых авто даже есть комплект аудиоподготовки включающий в себя 2 или 4 динамика, универсальный разъем для подключения автомагнитолы и антенну. Необходимо определиться, есть аудиоподготовка или нет, это важно, т.к. кроме самой автомагнитолы нам могут понадобиться, пара динамиков и антенна для радиоприемника.

    Второе — исходя из комплектации авто и наличия в нем всего необходимого для установки автомагнитолы, нам остается ее приобрести в понравившемся магазине. Если в машине нет аудиоподготовки, то желательно выбирать магнитолу сразу с динамиками, либо по отдельности. При выборе автомагнитолы рекомендуем выбирать из Pioneer, Alpine, Kenwood, JVC, Blaupunkt, Nakamichi — эти аппараты не дешевы, но по качеству звука и надежности будут на высоком уровне. Если же бюджет ограничен — можно выбрать из Sony, Mystery, Prology — эти магнитолы не выделяются качественным звуком, но порой, за счет своей цены могут обладать всеми необходимыми функциями, USB разъемом для флэшки, несколькими линейными выходами для подключения усилителя, пультом д/у и т.п. Из акустики опять же Pioneer, Hertz, JBL, Kicx, либо что-то подешевле.

    Итак. У нас в руках сама автомагнитола — в комплекте обязательно должен быть разъем с проводами для подключения акустики, питания и т.д. и металлические салазки для установки автомагнитолы в панель. Самое сложное будет магнитолу подключить, если в штатной проводке есть соответствующий разъем — то половина проблемы решена и вся задача будет заключаться в состыковке контактов на разъеме автомобиля и на разъеме автомагнитолы.

    Если магнитола покупается у официального диллера, то можно попробовать приобрести специальный переходник из разъема автомагнитолы к аудио-разъему автомобиля, в этом случае процесс упрощается в разы, все что будет требоваться это подключить разъем, установить крепление автомагнитолы и установить саму магнитолу в панель. Если же такого переходника нет, то процесс немного усложняется и провода придется подключать самостоятельно.

    Распиновка разъема подключенения автомагнитолы может быть указана в документации с автомобилем, в руководстве по технической эксплуатации, в брошюре по подключению автомагнитолы, можно поискать в интернете, иногда назначение каждого проводка в разъеме указано на специальной бирке прикрепленной к самому проводу. Если не удалось найти назначение проводов ни в документации, ни в интернете, то придется воспользоваться вольтметром или лучше мультиметром. Самые толстые провода в разъеме — это для питания, если нет цветового различия — измеряем вольтметром напряжение на контактах разъема вольтметром — находим плюс и минус, затем поворачиваем ключ зажигания в положение «ACC» — опять же с помощью вольтметра находим +12в с замка зажигания. Динамики, если предусмотрены штатно — то обнаружить их в проводке можно с помощью омметра. Динамик — это прежде всего катушка которая имеет свое сопротивление 4, 6 или 8 Ом, ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и в оставшихся проводах замеряем сопротивление. Провода на динамике обычно расположены попарно, либо два соседних в ряду, либо друг над другом. Исходя из количества динамиков в комплектации автомобиля, они могут быть расположены либо в торпеде по бокам, либо в передних дверях, либо в задней полке. Итак замерив сопротивление между проводами и разделив их на те, между которыми есть сопротивление 4 или 6 Ом (зависит от динамиков), осталось определить который динамик где расположен. Сделать это можно с помощью обычной 1.5в батарейки, ее низкое напряжение не испортит динамика, но при при подключении к нему мы услышим щелчок, таким образом сможем узнать «на слух» его местрорасположение. Антенный провод обычно идет отдельно — толстый черный провод с штекером.

    Останется только подключить соответствующие провода между магнитолой и авто, предварительно установив металлическую салазку в отверстие для автомагнитолы и закрепив ее.

    Вариант — когда в автомобиле нет аудиоподготовки и проводки для автомагнитолы. В данном случае придется снимать обшивку под торпедой и искать необходимые провода для питания вручную, а динамики и проводку проводить самому, затем установить антенну и так-же ее подключить.
    Питание для автомагнитолы можно взять с проводки прикуривателя, напряжение на нем есть постоянно, независимо от того, включено зажигание или нет, найти плюс и минус можно опять же с помощью вольтметра. Если нет возможности взять +12в с замка зажигания — можно подключить автомагнитолу так, чтобы она работала без ключа в замке зажигания, для этого на самой автомагнитоле соединяем между собой красный и желтый провод и подключаем их к постоянному плюсу.
    Динамики и проводка устанавливаются в зависимости от конструкции автомобиля, возможно придется воспользоваться более суровым инструментом, описывать процесс нет смысла, т.к. сколько автомобилей — столько и способов. Единственное — динамики устанавливаются в полости дверей или торпеды, возможно места для них уже есть, проводка проводится до автомагнитолы, причем желательно ее сразу пометить бирками.

    Читать еще:  Реечные стеклоподъёмники на автомобили ВАЗ

    Саму автомагнитолу можно подключить по цветам проводов, благо практически все производители придерживаются одного стандарта.

    Красный провод — +12в от замка зажигания (при включении зажигания)
    Желтый провод — +12в от + АКБ
    Черный провод — Масса (- АКБ)
    Синий провод — питание антенны, (на нем появляется +12в при включении автомагнитолы)
    Белый и бело-черный — левый передний динамик
    Серый и серо-черный — правый передний динамик
    Зеленый и зелено-черный — левый задний динамик
    Фиолетовый и фиолетово-черный — правый задний динамик

    Цвета могут отличаться, но в большинстве случаев на корпусе автомагнитолы есть наклейка, на которой указано — какой провод, какого цвета и куда подключается.

    Антенна — если нет штатной, естественно придется устанавливать самому. В продаже очень много антенн различных по типу крепления, вариантам установки, месту установки (внутри машины и снаружи), наличию усилителя. Если антенна без усилителя — то тут все просто, крепим ее в понравившееся место в соответствии с конструкцией самой антенны, тянем проводку по салону до автомагнитолы, если с усилителем, то все тоже самое, но в проводке антенны будет 2 дополнительных провода, один из них для питания — подключается к синему проводу на автомагнитоле, второй — масса, подключается к черному проводу на автомагнитоле.

    Установка и подключение автомагнитолы своими руками

    Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

    Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

    Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

    Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

    • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
    • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
    • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

    Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

    Особенности установки автомагнитол

    По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

    1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

    1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

    При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

    Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

    У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

    Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

    Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

    Процесс установки и подключения автомагнитолы

    Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

    • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
    • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

    Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


    Типовая схема подключения автомагнитолы

    Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

    Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

    Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

    +12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

    ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

    GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

    Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

    Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

    За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

    • FL – передний левый,
    • FR – передний правый,
    • RL – задний левый,
    • RR – задний правый.

    При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

    У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

    Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

    И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

    Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

    ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

    ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

    MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

    Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

    После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

    После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

    При установке автомагнитолы полезно знать

    В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

    Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

    В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

    Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

    Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

    Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector