Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 4310 тюнинг фото

Старые КамАЗы получили обновлённую кабину: первое фото

Новости 14.12 25

В этом году КамАЗ начал производство грузовиков нового поколения с современной кабиной, но и машины старого образца завод продолжает выпускать и модернизировать.

Классическую кабину ставят на КамАЗы уже четыре десятка лет, её неоднократно модернизировали, но принципиально конструкцию не меняли. Очередной рестайлинг конца 2020 года подарил грузовику новую облицовку передка в стиле последних моделей семейства К5 — фотографию машины публикует сайт Wroom.ru.

Сейчас кабина классических КамАЗов выглядит так

По предварительной информации, изменился и дизайн интерьера автомобиля, но снимки салона пока не показаны.

Модернизированную кабину продемонстрировали на примере четырёхосного самосвала КамАЗ-65119 грузоподъёмностью 17,6 тонн. Машина оснащена турбодизелем Cummins ISL мощностью 340 л. с. и коробкой передач ZF.

Производство автомобилей с обновлённой кабиной должно начаться в 2021 году. Ещё одна свежая новинка завода — капотный грузовик КамАЗ-65223.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Сергей Дьяконов / st-kt.ru

Новости по теме:

Комментарии

Алексей 14.12.2020 ответить

Зачем,что за дизайнеры? Не сочитается ведь гнутая решетка с квадратной кабиной.Урал тоже экспериментировал с подобным рестайлингом древней Ивековской кабины,но отказался от него в пользу более простого,который смотрится даже лучше.Хотя на вкус и цвет,может кому-то наоборот нравится.

Чел с планеты ХУИ 14.12.2020 ответить

Да.Главное в грузовике это кабина,остальное не важно.

Igoist261 14.12.2020 ответить

Кроме решотки и бампера ничего и не поменялось ума то нет

Хазар 14.12.2020 ответить

Ну да,у «Колхиды» КАЗ-608В была просторная кабина,а спальник может даже удобнее,чем у СуперМАЗа.А остальное там было не важно))).

Rustam 14.12.2020 ответить

Рёшетка радиатора логотип авто у заграничных производителей, а ну нас наоборот

Н1201рбол 14.12.2020 ответить

Китайский Хово.(имею в виду кабину)

Лого 14.12.2020 ответить

Зачем почему и вообще к чему вс?ё это?!правильно ума то нет. Берите пример с китайцев хоть скопируйте хоть с кого нибудь! Уже настолько надоело рожа этого уе. Ка

Дмитрий 14.12.2020 ответить

4 оси и грузоподъёмность 17,6 тонн. ну ну. страны идиотов делать машины которым просто нельзя передвигаться по дорогам это просто гениально

Фанур 14.12.2020 ответить

Когда же наконец усилят наружный подшипник ступицы 4310 и ее гайку,ведь страшная штука

Максим 14.12.2020 ответить

Просто машины делают по указке маркетологов, им срать на всё, главное бабла срубить. У знакомого шакман был, уже старый можно сказать, в Камаз его не загонишь. Кабина там, на обновлённом на пневме или как?

Ваня 15.12.2020 ответить

клеивали,зимой в спалке можно здохнуть

Ваня 15.12.2020 ответить

Закройте свой завод пожалуйста,может на иномарках будем работать

Тимофей 15.12.2020 ответить

Если закрыть заводы, вам работать будет негде, ну разве, что в Польше.

Брат 15.12.2020 ответить

Ничего нового, как была старая кабина 40 летней давности (и это от начала выпуска, а с учётом разработки -все 50 лет), так и осталась. Пенсионеру подтяжку лица сделали.

Алексанрд 15.12.2020 ответить

А как у него с тормозами? Да и сзади 3 моста это просто что то.Сразу видно его конструировали Идиоты.

Некит 15.12.2020 ответить

Поменять облицовку — не значит кабину.

Такой сменой кабины камазовцы уже долгое время занимаются

Андрей 15.12.2020 ответить

Ничего нового по кабине и не сделано. Только внешний тюнинг и у все

Лол 15.12.2020 ответить

Новая,со старыми дверьми образца 80х годов, и замками к ним

Александр 15.12.2020 ответить

Сколько можно производить такое. Что там в кабинете изменилось. Делаете с 1972года одно и тоже, посмотрите внимательно на календарь и на авто пром Европы и Америки. Стыдно должно быть производителем этого г. а.

Анатолий 15.12.2020 ответить

«Камаз сними с производства уже морально устаревший автомобиль,очнись. «

ГП 15.12.2020 ответить

В 80-х годах выпустили небольшое количество КАМАЗов с новой,суперской кабиной собственной разработки,подробнее-журнал Грузовик Пресс-N2;N3/2020г. Почему их выпуск срочно прекратили,толком даже не начав-другой вопрос.Кстати КАМАЗ сейчас выпускает и другие грузовики,с Мерседесовскими кабинами(если кто не в курсе).

Прапор 15.12.2020 ответить

На армейских КамАЗах вовсе небыло и нет рестайлинга кабины.Разве что проштамповки спальника без полос,крыша с зенитным люком чуть выше стала и буквы «КАМАЗ» расположили по центру облицовки.И это правильно,пусть хоть 100лет без внешних изменений делают,как УАЗ делает Буханку.

Щутник 15.12.2020 ответить

Щебёнке, или песку, или ещё какому грузу абсолютно фиолетово, как там выглядит решётка!:)))

Ваш любимый Гоша 16.12.2020 ответить

А вот прохожим и проезжающим нет.Чем эстетичней вид машины тем красивей и уютней в городе.Вы со мной не согласны?

Патриот УРА ЦРУ сегодня ответить

Прочитал в Грузовик Пресс-2;3/2020,про флагманскую кабину КамАЗ-5414М и КамАЗ-54225М 80-х годов,похожую на кабину ДАФ-95.Вывод такой: Ее загубили ворюги-предатели,в угоду буржуям из ДАФ.Иначе просто не обьяснить,зачем в 1989г.на пароме разбили вхлам КамАЗ-54225М,ожидающий отправки на Амстердамский автосалон(на котором ДАФ-95 должен был получить титул «Грузовик 1988 года»).Да и потом-то пожар на заводе двигателей,то еще что-то,тоже в угоду буржуям. Между прочим сам ДАФ рестайлинговую кабину «95» образца 1987г.,ставит на XF последнего поколения до сих пор(настолько она удачна),а КамАЗ с тех пор так СВОЮ флагманскую кабину и не выпускал(не смотря на полностью изготовленное для ее выпуска штампо-сварное оборудование),а лишь заказал у ДАФа рестайлинг своей древней кабины-6520 и экспериментировал с разными «чужими» кабинами.

Камаз | Kamaz

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Камаз | Kamaz » Архив » камаз фото 14523 камаз тюнинг фото 800 новый камаз фото 746 н

камаз фото 14523 камаз тюнинг фото 800 новый камаз фото 746 н

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-05-05 19:35:17

  • Автор: admin
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2011-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 51
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 40 минут
  • Последний визит:
    2018-08-19 06:34:46

камаз фото 14523
камаз тюнинг фото 800
новый камаз фото 746
новые камазы фото 746
продажа камаз фото 655
камазы +и фото цены 517
камаз самосвал фото 463
автомобили камаз фото 406
куплю камаз фото 346
камаз кабина фото 324
фото камаз 5320 322
фото евро камаз 315
камаз 65115 фото 290
камаз 55111 фото 264
фото авто камаз 264
камаз 55102 фото 252
камаз 5511 фото 249
новый камаз 2013 фото 232
камаз 5410 фото 223
камаз 6520 фото 205
фото камаз 4310 189
фото камазов +и мазов 184
камаз тягач фото 179
фото камаз мастер 173
камаз бу +с фото 169
камаз фото салона 156
фото авария камаз 147
камаз 53212 фото 145
камаз фото смотреть 136
фото двигателя камаз 135
военный камаз фото 128
фото камаза +из дальнобойщиков 126
фото камаз дтп 125
камаз +с прицепом фото 124
камаз 43118 фото 121
фото грузовиков камаз 119
камаз +из сериала дальнобойщики фото 117
камаз 5460 фото 116
камаз 54115 фото 110
камаз 4308 фото 108
машины камаз фото 104
модернизированный камаз фото 95
камаз 53215 фото 93
камаз евро 3 фото 93
камаз 65117 фото 91
фото камаз скачать 89
камаз 6460 фото 89
камаз евро 5 фото 84
камаз сельхозник фото 83
камаз 43114 фото 83
камаз 5308 фото 82
камаз лесовоз фото 80
камаз вездеход фото 79
бортовой камаз фото 78
камаз фото 2010 71
камаз 54112 фото 71
камаз фото бесплатно 69
камаз 65116 фото 68
камаз дакар фото 64
фото камаз урал 59
запчасти камаз фото 57
камаз манипулятор фото 56
трактор камаз фото 54
камаз 5350 фото 49
новая кабина камаза фото 49
камаз колхозник фото 46
камаз 740 фото 45
фото камаз 45143 45
новый камаз 2010 фото 44
камаз евро 4 фото 44
камаз фото устройство 44
фото завода камаз 43
камаз евро 2 фото 43
камаз седельный тягач фото 42
камаз полуприцеп фото 39
кпп камаз фото 35
камаз 4350 фото 35
камаз фото +и видео 33
фото камаз фура 32
камаз 4326 фото 32
фото камаз скачать бесплатно 30
пожарный камаз фото 29
первый камаз фото 28
фото первых камазов 28
камазы раллийные фото 23
новые модели камаза фото 23
камазы игрушечные фото 23
камаз 53229 фото 22
фото +а м камаз 22
фото камаз +на рабочий стол 22
камаз 65222 фото 21
фото старых камазов 21
камаз старый фото 21
камаз 44108 фото 20
тюнинг кабины камаз фото 20
фото тюнингованных камазов 20
фото ралли камаз 19
кабины камаза внутри фото 19
камаз миксер фото 18
фото камаз зерновоз 18
фото форум камаз 18
фото камаз 53228 16
камаз игрушка фото 15
фото тюнинговых камазов 15
камаз бензовоз фото 14
фото новинки камаз 13
супер камаз фото 13
коленвал камаз фото 13
камаз 43253 фото 13
камаз +все модели фото 13
рестайлинговый камаз фото 13
фото модельный ряд камаз фото 12
камаз 65111 фото 12
фото оао камаз 12
камаз 6522 фото 12
камаз 2010 года фото 12
камаз 43101 фото 12
камаз 53213 фото 11
мусоровоз камаз фото 11
история камаз фото 11
камаз +с новой кабиной фото 10
фото новый камаз тягач 10
фото тюнингованых камазов 10
фото разбитых камазов 9
камаз 5460 цена фото 8
камаз евро3 фото 8
камаз 55111 самосвал фото 7
фото гоночных камазов 7
двигатель камаз мастер фото 7
тюнинг камаза фото +своими руками 7
фото 6х6 камаз 7
камаз 65201 фото 7
дакар 2011 камаз фото 6
тюнинг автомобилей камаз фото 6
фото камазов смотреть бесплатно 6
камаз 65226 фото 6
камаз 65225 фото 5
спортивные камазы фото 5
обновленный камаз фото 5
новые автомобили камаз фото 5

Читать еще:  Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

Тюнинг КамАЗа своими руками: что можно сделать, фото

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.
Читать еще:  Самостоятельная оклейка автомобиля винилом

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Шасси КАМАЗ 4310 2020 года в Иркутске

Частное лицо

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P505810 от 09.01.19
    Просмотров –
  • Цена 1 750 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    КАМАЗ 4310 43114 43118 военный
    ДВС КАМАЗ 740.10 простой,
    КПП КАМАЗ 14
    ТНВД ЯЗДА
    блокировки мостов, подкачка, военный ПЖД 30, защита двигателя,
    Любые доработки с документальным переоборудованием ПТС.
    Состояние нового авто.

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Было-стало: как изменились гоночные КАМАЗы за 30 лет 15:24, 14 декабря 2018 Версия для печати

    Перед стартом ралли-рейда «Дакар» «КАМАЗ-мастер» традиционно приглашает в гости, чтобы показать машины и процесс подготовки к гонке. В этом году «Синяя армада» отмечает 30‑летний юбилей. К этому событию на полигоне в Тарловке была приурочена выставка раллийных грузовиков команды.

    На импровизированной выставке под открытым небом представили от самой первой до самой современной машины. Различия заметны даже зрительно. Сегодня это другие скорости, другие подвески и совершенно другое движение по неровным участкам.

    1. КАМАЗ-4310С

    КАМАЗ-4310С 1988 года выпуска. Именно с этих автомобилей, дебютировавших на польском «Ельч-ралли», началась спортивная эпопея команды.

    «Было время, завидовали танкистам», — рассказывает Айдар Беляев, заместитель руководителя команды, описывая спартанские условия в кабине. Экскурсия началась с осмотра КАМАЗ-4310С 1988 года выпуска. Именно с этих автомобилей, дебютировавших на польском «Ельч-ралли», началась спортивная эпопея команды. Для соревнований были подготовлены два серийных грузовика с колесной формулой 6х6. В опытном цехе НТЦ «КАМАЗ» их оснастили каркасами безопасности и доработали подвеску, приспособив ее к прыжкам. Двигатель за счет увеличения подачи топлива и настройки турбокомпрессора форсировали до 290 л. с. Команда выехала на соревнование двумя экипажами во главе с Владимиром Гольцовым и Равилем Нургалиевым. Дебют оказался удачным: экипажи заняли 2‑е и 4‑е места.

    2. КАМАЗ-49251

    КАМАЗ-49251 обеспечил в 1996 году команде первый триумф на «Дакаре».

    В начале 1990‑х в команде не строили специальных автомобилей для ралли, брали серийные образцы с конвейера и доводили их до кондиций, которые требовались для участия в соревнованиях. Позже стало понятно, что при таком подходе высоких результатов не показать. В 1993 году началось сотрудничество с объединением «Мастер», которое взяло на себя затраты на создание абсолютно нового спортивного грузовика. Именно тогда и появилось современное название команды, сохранившееся и после того, как в 1998 году истек срок спонсорского контракта. В 1994 году был создан гоночный КАМАЗ-49251 с колесной формулой 4х4, получивший форсированный до 500 л. с. двигатель КАМАЗ-7482. На этой машине впервые была опробована среднемоторная компоновка: перенос силового агрегата внутрь базы обеспечивал лучшую развесовку по осям, что положительно влияло на управляемость. В январе 1996 года именно этот автомобиль под управлением экипажа В. Московских — А. Кузьмин — Н. Багаветдинов обеспечил команде «КАМАЗ-мастер» первый триумф на «Дакаре».

    3. КАМАЗ-4911

    Следующей важной вехой в истории спортивных автомобилей КАМАЗ стало начало 2000 годов. К этому времени Международная автомобильная федерация запретила среднее расположение двигателя и ввела условие, что выступающий на соревнованиях автомобиль должен быть серийным. В 2002 году на КАМАЗе был выпущен автомобиль с индексом «4911», который не имел равных по проходимости, маневренности и динамике. Этот полноприводной грузовик оснастили турбодизелем ЯМЗ-7Э846.10 мощностью 730 л. с. Для прохождения омологации FIA была выпущена партия из 15 таких грузовиков, способных развивать скорость до 180 км/ч. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках опытных пилотов команды «КАМАЗ-мастер» эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. В процессе совершенствования «боевого» грузовика пришлось учитывать ограничения технического регламента, но работа по доводке не прекращалась. Так, в процессе подготовки к «Дакару-2004» снаряженную массу машины снизили почти вдвое — до 9400 кг.

    4. КАМАЗ-4326

    В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар» опять изменили технические требования к участвующим в гонке грузовикам, существенно смягчив их. Выступающим в этом классе участникам было вновь разрешено создавать исключительно спортивные машины, не имеющие стопроцентной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, смещать двигатель на определенное расстояние от кабины. «Синяя армада» воспользовалась этим, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. На исходе 2007 года вышел в свет КАМАЗ-4326. О добросовестности подхода к созданию машины говорит хотя бы тот факт, что новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. В 2011 году на базе этого грузовика был создан модифицированный КАМАЗ-43269. Именно на этой машине Владимир Чагин завоевал 10‑ю победу команды на «Дакаре».

    Команда продолжает использовать для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его. За 2013 год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную систему с электронным управлением. От тормозов гоночной машины требуется быстрая реакция, с учетом системы подкачки шин устанавливается более мощный компрессор. Применяются, в частности, компоненты WABCO. «Мы работаем в партнерстве со многими крупными производителями автокомпонентов, — рассказывает Айдар Беляев. — Испытание в условиях гонки — хорошая рекомендация для попадания на главный конвейер КАМАЗа».

    В 2014 году организаторы «Дакара» серьезно ужесточили требования к дымности моторов. Кроме того, с 2016 года объем двигателей грузовиков был ограничен 16,5 л. Поэтому в 2014 году команда начала использовать моторы Liebherr.

    5. КАМАЗ-43509К

    КАМАЗ-43509К может участвовать во всех гонках, кроме «Дакара».

    В 2015 году команда представила абсолютно новую разработку — грузовик капотной компоновки КАМАЗ-43509К. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды, здесь был применен целый ряд прогрессивных технических решений и использован 13‑литровый дизель DCEC ISZ-13 производства совместного предприятия Dongfeng Cummins. Кабина у капотника — от Mercedes-Benz Zetros. Первый экзамен автомобиль выдержал с честью: экипаж Дмитрия Сотникова был первым на финише ралли «Шелковый путь — 2017». КАМАЗ-43509К может участвовать во всех гонках, кроме «Дакара», для которого еще только предстоит оформить омологацию. Дело еще и в том, что марка спортивного грузовика определяется по кабине.

    6. КАМАЗ-43508

    В гонке «Дакар-2019» примут участие только грузовики КАМАЗ-43508.

    В мае 2018 года свет увидел совершенно новый спортивный КАМАЗ, получивший индекс 43508. В новом грузовике, как и в капотнике, использован рядный шестицилиндровый мотор DCEC ISZ-13. Внешне новинка отличается от старших собратьев более агрессивным дизайном, рублеными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30‑летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.

    На гонку «Дакар-2019» команда отправит только грузовики КАМАЗ-43508, об этом на пресс-конференции в Набережных Челнах рассказал руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. Для участия в престижном ралли сформировано четыре экипажа: пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков; пилот Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов; пилот Дмитрий Сотников, штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин; пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов. Пожелаем им успехов!

    Сергей Бочкарев, ведущий инженер НП «КАМАЗ-автоспорт»

    Воздух в спортивном грузовике — основной энергоноситель. Он используется не только для привода тормозных систем, сцепления, но и для подкачки шин. Пневматика работает в механизме переключения КП и раздаточной коробки. Неисправность любого функционала из перечисленных приводит к потере времени на спецучастке и даже сходу автомобиля с трассы. Поэтому мы используем надежные компоненты ведущих мировых производителей. Ком­пания WABCO поставляет нам компрессор производительностью до 1000 л/мин. В паре с ним работает двухколонный осушитель. Замечу, что все эти узлы серийные. Кроме того, мы используем электромагнитные клапаны для системы подкачки шин. А для соединения компонентов пневмосистемы применяем фирменные пластиковые трубки разных цветов, чтобы визуально разделять их по контурам. Кстати, таким решением на нашем примере заинтересовались и на главном конвейере КАМАЗа.

    КамАЗ 4310: технические характеристики, цена, фото и видео тест-драйва

    Особенности модели 4310

    В трансмиссии несимметричный межосевой дифференциал, электропневматическая блокировка. Базовая версия – постоянный привод, четыре карданных вала. Модель оборудована 5-ступенчатой механической коробкой передач, имеется электропневматический усилитель кулисы. При помощи прямозубой шестерни включаются задняя и передняя передачи. Используя синхронизаторы, можно включить остальные передачи.

    Фото КамАЗ 4310

    Электрические системы КамАЗ 4310

    Используется напряжение 24В. Мощный генератор и две аккумуляторных батареи обеспечивают питание электрических систем модели.

    Цена КамАЗ 4310

    Стоимость модели может составлять 800тыс. рублей – 950тыс. рублей.

    Фото КамАЗ 4310 (военная версия)

    Чертеж КамАЗ 4310 со «спальником»

    Технические характеристики КамАЗ 4310

    Модель имеет 2 бака: 125 л, 170 л, грузоподъемность составляет 7 т, 210 лошадиных сил, бортовой тягач. Базовая модель выпускалась в 1983-1990 гг. Ее отличие: укороченная платформа, тент, задние откидные сиденья для 30 человек, откидной борт.

    Различные модели КамАЗ-4310

    • КамАЗа-43101 – транспортный вариант модели, наличие грузовой платформы, три откидных борта;
    • КамАЗ-43101 – усовершенствованная версия базовой модели, имеет мощность 220 лошадиных сил, двигатель КамАЗ-740.10-20, грузоподъемность автомобиля была увеличена до шести тонн, выпускали эту модель в 1989-2000гг.;
    • КамАЗ-431010 представляет собой спортивную версию, автомобиль принимал участие в гонке Париж – Москва – Пекин, состоявшейся в 1992г., ее специально изготовили для ралли;
    • КамАЗ-43102, -43103 – вариации базовой модели, имеют кабины, спальные места;
    • КамАЗ-43105 – гражданский транспортный грузовик; не имел систему, позволяющую регулировать давление в шинах, также отсутствовала и лебедка;
    • КамАЗ-43106 – выпускали модель в 1989-2000гг., была оборудована двигателем КамАЗ-740.10-20, гражданский транспортный;
    • КамАЗ-43114 – для армии выпустили модернизированный вариант модели, мощность – 260 лошадиных сил, стоит дизель с турбонаддувом КамАЗ-7403.10, выпускают модель с 1996г.;
    • КамАЗ-43115 – усовершенствованная версия гражданского транспорта, на рынке с 1998г., оборудована двигателем КамАЗ-7403.10;
    • КамАЗ-43118 – на рынке с 1996г., имеет увеличенную грузовую платформу, модификация – транспортная, оборудован двигателем КамАЗ-7403.10;
    • КамАЗ-4410 представляет собой седельный тягач, назначение – буксировка полуприцепов, имеющих полную массу до 15.

    Чертеж КамАЗ 4310

    Чертеж КамАЗ 4310 (угол отклонения кабины)

    Где используют?

    Одним из успешных проектов по созданию отечественных автомобилей можно смело назвать КамАЗ-4310. Модель настолько универсальна, что нашла свое применение и в хозяйственных, и в военных целях. Отметим отличную универсальность, проходимость, высокую грузоподъемность, мощность. Этот грузовик способен преодолевать крутые спуски и подъемы, высокие препятствия, проходить по реке глубиной до 1.5 метров.

    Сколько Камаз 4310 потребляет топлива?

    В среднем, это 30 л/100 км, а для спортивной модели – 100 л/100 км. Расход топлива будет определяться воздействием таких факторов: степень загрузки автомобиля, манера вождения водителя, погодные условия, условия эксплуатации. Кстати, завод не предоставляет усредненные данные, по которым можно было бы определить расход топлива.

    Фото салона КамАЗ 4310

    Фото КамАЗ 4310 , участвующий в ралли

    Отзывы о КамАЗ-4310

    Покупатели отмечают отличную проходимость модели, это касается и грязи, и насыпи снега высотой свыше метра. Отмечают жесткую подвеску, грузовик легко разгонять до 100км/ч, бывают редкие поломки, однако автомобиль почти никогда не подводит, отлично ездит по бездорожью, хорошо едет по трассе, может проехать там, где другие автомобили просто будут буксовать. Модель КамАЗа летом потребляет приблизительно 45 л, 220-сильного двигателя вполне достаточно для КамАЗ-4310.

    Фото КамАЗ 4310 со «спальником»

    Фото КамАЗ 4310, везущий бревна (гражданская версия)

    Важные особенности при управлении

    Могут возникать сложности при переключении передач – немного туговато. Если отсутствует дополнительное объемное зеркало, то важно очень внимательно перестраиваться в правый ряд, поскольку образуется «мертвая» зона обзора – она начинается под кабиной и до расположения задней оси, а там может поместиться легковой автомобиль. В моделях отличные тормоза, особой задержки в откликах на нажатие педалей нет. Набирая высокую скорость – более 90км/час — ощущение того, что автомобиль плавно движется, им достаточно комфортно управлять.

    Видео тест-драйва КамАЗ 4310

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector