Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить дверь машины своими руками

Стоимость покраски двери автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Ни один автомобиль не застрахован от повреждений. Одно неосторожное открытие двери может привести к образованию на её поверхности вмятины, царапины или другого повреждения.

Покрасочный центр Москва оказывает услуги по покраске двери автомобиля по таким ценам:

  • Локальное окрашивание 3000 рублей
  • Полная покраска двери автомобиля 6000 рублей

От чего зависит стоимость покраски двери автомобиля

Существует множество факторов, которые влияют на цену покраски двери автомобиля:

  • Стоимость автохимии и других материалов. В своей работе мы используем только качественную продукцию известных производителей. Закупка материалов большими партиями позволяет снизить их стоимость и предлагать услуги по приемлемой цене.
  • Объём выполнения работ. Стоимость локальной покраски на порядок ниже, чем полного окрашивания детали.
  • Сложность выполнения работ. Иногда требуется не просто произвести покраску, но и восстановить геометрию детали, устранить вмятины и т.д.
  • Конструкция детали. Чем сложнее форма, тем дороже стоят работы, также цена повышается при необходимости демонтировать деталь с кузова.
  • Срочность. При необходимости можно свести сроки окрашивания к минимуму, однако за это придётся дополнительно заплатить.

Основные этапы покраски двери автомобиля

Покрасочный центр Москва выполняет работы в такой последовательности:

  • Диагностика неисправности, после которой мы сообщим о точной стоимости покраски двери автомобиля
  • Демонтаж и разборка двери
  • Очистка поверхности от загрязнений, снятие краски, обезжиривание
  • Грунтовка и шпаклёвка (шпаклёвочный состав подбирается в тон наносимой краски)
  • Непосредственно покраска двери
  • Полировка лакокрасочного покрытия

Технология окрашивания дверей кузова

Покраска производится с использованием передового оборудования. Фирменный краскопульт позволят наносить слои краски желаемой толщины, что позволяет добиться желаемого результата. Работы выполняются в специальной покрасочной камере. В ней создаётся оптимальная температура и влажность для высыхания краски. Система фильтров предоставляет попадание в камеру мельчайших загрязнений и пыли. В результате удаётся получить желаемый результат и придать автомобилю превосходный внешний вид.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты покрасочного центра Москва ценят сотрудничество с нами за такие преимущества:

  • Использование оборудования и инструмента от надёжных производителей
  • Работы выполняются опытными специалистами высочайшей квалификации
  • Высокое качество предоставляемых услуг
  • Использование лучших лакокрасочных материалов
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Демократичная стоимость окрашивания дверей автомобилей

Покрасочный центр Москва предоставляет комплекс услуг по окрашиванию деталей автомобилей. Звоните! Мы поможем возвратить Вашему четырёхколёсному другу утраченную привлекательность. Он станет таким же красивым, как будто только что покинул автосалон!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Как покрасить автомобиль своими руками

Покраска автомобиля своими руками, по мнению многих автолюбителей, дело очень сложное и недоступное простым смертным. Между тем, хорошо покрасить машину в домашних условиях, при наличии желания и некоторого опыта, может практически каждый. В этой статье мы подробно расскажем о том, как после ремонта самому покрасить автомобиль.

Покраска кузова автомобиля, как и других элементов «жестянки», состоит из нескольких этапов, следующих друг за другом:

  1. Подготовка машины к покраске (очистка, грунтовка, шпаклевка);
  2. Покраска кузова, дверей, капота, бамперов и других деталей;
  3. Шлифовка и полировка.

Кроме этой инструкции по покраске машин, на нашем сайте вы можете почитать и посмотреть следующие материалы:

Для покраски авто своими руками в гараже некоторые умельцы используют обычный пылесос. Но при помощи пылесоса всю машину не покрасить, поэтому мы все же рекомендуем взять напрокат или купить компрессор для покраски автомобилей.

Советуем также запастись двумя крышками-распылителями. В комплект каждой из них полезно добавить несколько запасных трубочек с меньшим и большим диаметром сопла, соответствующие резиновые пробки и кольцевые прокладки ( смотрите пример на видео в конце статьи ).

Подготовка авто к покраске своими руками

Перед покраской автомобиля позаботьтесь о защите всех элементов кузова не подлежащих окрашиванию, закрыв их с помощью подручных средств (например, полиэтиленовой пленки, скотча, бумаги и т.д.).

Поверхность автомобиля необходимо очень тщательно подготовить: очистить от грязи и ржавчины. Для этой процедуры обычно применяют грубую наждачную бумагу.

  • Там где старая краска и грунт держаться крепко, усердствовать не стоит. Такие места лучше “затуманить”, сняв шкуркой верхний слой, и обезжирить, промыв бензином.
  • Для удаления старой, потрескавшейся и непрочной краски с больших площадей, есть смысл использовать химические составы, то есть применить травление. Нанесите кистью 30% раствор каустической соды и через 10–12 часов краска легко смоется горячей водой.
  • Также для травления можно применить самодельную пасту. Вот один из рецептов ее приготовления:
    • Замесите полкилограмма картофельной муки в полулитре холодной воды и добавьте в эту смесь раствор из двух килограмм каустической соды и двух литров воды.
    • Затем, непрерывно помешивая, влейте в смесь еще пять литров кипящей воды.
    • Полученную однородную пасту наносят на окрашенную поверхность и оставляют на один час.
    • После этого краску снимают шпателем и смывают сильной струёй холодной воды.

Чтобы после покраски автомобиля краска держалась прочно и долго, хорошо очищенную поверхность нужно загрунтовать.

Если незначительные участки подкрашиваемой поверхности можно покрывать при помощи кисти грунтовкой №138 без разбавления, то на большие площади ее лучше разбрызгивать (пульверизация), добавляя растворители №647 или №646.

После этого наносят шпатлевку. Вот несколько практических советов, облегчающих эту задачу:

  1. Удобнее всего для нанесения шпатлевки пользоваться прямоугольным куском листовой резины толщиной 4–8 мм.
  2. Толстый слой шпатлевки класть нельзя, он неминуемо потрескается, поэтому очень важно предварительно хорошо отрихтовать детали кузова, а некоторые места даже обработать баббитом или мягким свинцово-оловянным припоем.
  3. Однако, по какой-либо причине, вам все же придется шпатлевать толстым слоем. В таком случае рекомендуется наносить нитрошпатлевку в несколько приемов и все слои хорошо пересушивать.

На этом подготовка автомобиля к покраске завершена.

До конца выявить малейшие дефекты подготовленной поверхности можно будет, нанеся на нее, так называемый, выявительный слой эмали (более разбавленной). На глянцевой поверхности подобного покрытия все недостатки становятся легко заметны. Обнаружив дефекты, их исправляют повторным шпаклеванием.

Процесс покраски автомобиля в гаражных условиях

Покраска автомобиля в гаражных (домашних) условиях осуществляется следующим образом:

  • Краску составляют непосредственно перед работой, разбавляя ее до нужной вязкости прямо в банке пульверизатора растворителем №647 или (в крайнем случае) №646.
  • Перед применением надо профильтровать разбавленную краску через тонкое сито или марлю.
  • Полезно нагреть разведенную эмаль до 50 °С – это позволить сэкономить растворитель и красить не пятью-шестью слоями, а лишь двумя-тремя.
  • Вязкость краски подбирают опытным путем, причем последние ее слои желательно наносить более жидким раствором.
  • Естественная сушка каждого слоя нитроэмали длится 10–20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

При покраске автомобиля своими руками каждый слой грунтовки, шпатлевки и краски полезно шлифовать. Обработанные места при этом обильно смачивают и время от времени промывают водой. Шлифовку необходимо проводить обязательно водостойкими шкурками. Кроме того, для этих целей можно также использовать и специальную шлифовальную пасту.

Для удаления мелких царапин, при помощи пульверизатора на поверхность наносят растворитель №648 или 647.

Последний этап покраски автомобиля – полировка. Окрашенную поверхность полируют вращательными движениями при помощи полировочной пасты №290 с тонким абразивом, а окончательную “доводку” поверхности – полировочной водой. Для этого лучше использовать цигейковую шкурку или фланелевую тряпку (смотрите подробную инструкцию по полировке автомобиля, актуальную и после покраски).

Теперь вы знаете, как правильно покрасить автомобиль самому. Дальше ваше авто следует хорошенько помыть (как правильно мыть машину) и отправить на антикоррозийную обработку, которую в целях экономии средств также можно выполнить своими руками.

А для наглядности и лучшего понимания процесса покраски автомобиля своими руками предлагаем вам посмотреть это небольшое видео.

Видео-урок по покраске автомобиля краскопультом своими руками

Покраска двери автомобиля у себя в гараже. Пошаговая инструкция и подбор материалов.

Автомобильные двери часто поддаются механическим повреждениям. Это могут быть царапины от веток, сколы и вмятины от камней и грязи, или же владелец авто неудачно открыл дверь на тесной парковке. Причин нарушения лакокрасочного покрытия двери может быть множество и зачастую автолюбитель старается максимально быстро устранить эту проблему, путем ремонта и покраски двери автомобиля. Ведь в противном случае может начать развиваться коррозия, и в будущем реставрация этой кузовной детали обойдется еще в более крупную сумму. Многие владельцы транспортных средств решаются проводить все работы своими руками, чтобы сэкономить, и если четко следовать технологии, а также покупать качественные расходные материалы, то провести такую работу вполне реально даже у себя в гараже. В этой статье мы постараемся описать пошаговую инструкцию, которая должна помочь вам разобратся с этим вопросом.

Читать еще:  Антигравийная защита автомобиля

Виды ремонта

Не важно, покраску, какой двери вам нужно провести: передней, задней или же двери багажника, в любом случае у вас есть несколько вариантов для решения этой проблемы, которые напрямую зависят от степени повреждения конструкции.

Если на лакокрасочном покрытии наблюдаются лишь неглубокие царапины, которые не достали до грунтовки и не будут в будущем чреваты появлением ржавчины на металле, то вполне реально уменьшить или вовсе убрать этот мелкий дефект с помощью полировки. Проверить пропадет ли царапина полностью можно с помощью воды. Смочите поверхность и если визуально царапины пропадают то большая вероятность того, что вам не нужна покраска. Полируют проблемные участки с помощью шлифовальной машинки, либо вручную абразивами различного размера зерна, постоянно переходя от среднего абразива размера до мелкозернистой наждачной бумаги. Или же просто покупаете хорошую полировальную пасту и с помощью нее устраняете мелкие царапины.

Второй вариант – это когда повреждения только частично присутствуют на двери, и вы можете осуществить локальную покраску двери машины, либо использовать метод перехода. В таком случае кузовная деталь е демонтируется, а все необрабатываемые близлежащие поверхности обклеивают пленкой и малярным скотчем. При этом демонтируют только пластиковые накладки, как их еще называют молдинги. Важный момент в этом подходе – это выбор цвета краски. Ведь если тон даже немного другой, то это будет сильно заметно.

Третий вариант – это полное окрашивание двери. В таком случае ее демонтируют, снимают внутреннюю обшивку, пластиковые накладки, ручку двери и после этого закрепляют на стенде, чтобы было удобно работать. Тут обрабатывают проблемные области и наносят ЛКП на всю поверхность двери.

Инструмент и материалы

Для того чтобы выполнить работы самостоятельно, вам нужно будет подготовить или взять в аренду инструмент, а также список расходных материалов. Старайтесь не экономить на краске и лаке, ведь от их качества будет зависеть и финишный результат.

  • прожекторы для освещения рабочей зоны.
  • шлифовальная машинка.
  • наждачная бумага с различным размером зерна.
  • средства защиты: респиратор, перчатки, защитные очки.
  • краскопульт.
  • воздушный компрессор.
  • ключи для демонтажа двери.
  • салфетки и тряпки.
  • ИК обогреватель, при необходимости, для сушки обработанной детали.
  • шпаклевка.
  • обезжиривающее средство, по типу Уайт-спирит.
  • грунтовка.
  • краска.
  • лак.
  • растворитель.

Это лишь основное из того, что вам потребуется для работы.

Подготовительный этап работ

Итак весь подготовительный этап перед покраской двери авто своими руками, можно разделить на несколько основных шагов.

  1. Мойка и чистка детали от пыли и грязи и при необходимости удаляем смолы и прочие наплывы на двери.
  2. Зачищаем поврежденные области, а именно царапины и сколы с помощью абразива P180. Если есть вмятины, нужно их выгнуть и также зачистить нарушенное ЛКП. В местах присутствия ржавчины либо счищаем ее механическим способом с применением металлической щетки или шлифовальной машинки, либо с помощью вытравливающего средства. Далее обезжириваем поверхность и наносим грунтовку против ржавчины.
  3. После высыхания поверхности, берем автомобильную шпаклевку и замазываем с помощью шпателя глубокие царапины и сколы. Шпаклевку можно наносить несколькими слоями с периодом высыхания 10 – 20 минут, для этого читайте инструкцию на упаковке. При очень небольших повреждениях можно использовать алкидную либо нитроцеллюлозную шпаклевку. Ждем высыхания и начинаем шлифовку. Она проходит в несколько этапов с каждым подходом уменьшается зерно абразива. Закончить можно на абразиве марки P600. Места перехода шпаклевки в старое ЛКП можно дополнительно шлифовать абразивом P800, чтобы максимально сгладить переход.
  4. Если это полная перекраска двери автомобиля, то предварительно вам нужно будет сделать матирование поверхности старого слоя лака и краски. Делается это с помощью мелкой наждачной бумаги, она снимание лак и образовывает шероховатую поверхность, которая обеспечивает лучшую адгезию при нанесении новой краски. Протираем поверхность и снова обезжириваем с помощью Уайт-спирит.
  5. Нанесение грунтовки. Обычно напыляют 2 – 3 слоя грунта с перерывами в 10 – 20 минут. Наносят ее с помощью краскопульта или баллончика параллельными движениями руки. Каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий наполовину. Следите за толщиной грунтовки, чтобы не образовывалось подтеков. После высыхания грунта шлифуют поверхность абразивом Р1000-1200, и снова обезжиривают ее. Пыль собирают липкой салфеткой.

Технология нанесения лакокрасочного покрытия

Переходим непосредственно к нанесению краски и лака. Одним из главных вопросов, который необходимо решить на этом этапе – выбор цвета краски для двери. Обычно, даже те, кто работает самостоятельно, за выбором тона обращаются в автосервисы. Там, с помощью компьютерного подбора специалист подберет максимально схожий оттенок. Да, такая краска дороже, но результат точно будет на высоком уровне и после реставрации двери авто, вы не заметите визуальной разницы.

Краску наносят краскопультом, предварительно протестировав однородность и толщину носимого слоя материала на черновой поверхности. Окрашивают также с перекрытием каждого последующего слоя наполовину. В конечном итоге нужно будет нанести 2 – 3 слоя краски, с перерывами на высыхание 15 – 25 минут, согласно инструкции заданной производителем.

Далее точно по такой же технологии наносим лак. Финишная стадия – это полировка поверхности с помощью войлочного материала и полировальной пасты, для придания блеска и гладкости поверхности.

Вот видео, которое покажет, как происходит процесс перекраски двери машины на практике.

Локальная покраска двери автомобиля

Давайте более детально рассмотрим именно частичное окрашивание двери, ведь, тут намного сложнее самому получить качественный результат. Ведь тут, даже малейшее отличие по оттенку будет сильно бросаться в глаза. Краска в таком случае наноситься немного по-другому. Предварительно делают матирование близлежащей к обрабатываемому участку поверхности заводского слоя краски, чтобы обеспечить высокую адгезию. Обезжиривают поверхность и ждут высыхания. Далее наносят краску с небольшим перекрытием уже заранее матированного участка заводского ЛКП. Ждут высыхания и наносят второй слой краски, который перекрывает еще большую область перехода. Затем краску разводят растворителем в пропорции 1:3 и окрашивают уже только сам переход. Далее разбавляют краску еще вдвое, и второй раз обрабатывают переход. При работе следите, чтобы материал не попадал на глянцевую поверхность двери.

Далее наносим лак и полируем поверхность. Многие мастера стараются делать переход на малозаметных участках двери, например в местах крепления молдингов.

Сколько стоит работа?

Если вы будете работать самостоятельно, то цена состоит только в покупке расходных материалов и аренде оборудования. Если же обращаться в автомастерские, то стоимость покраски двери авто может составлять от $85 до $110 за одну дверь. К тому же дополнительно может оплачиваться компьютерный подбор краски.

Красим дверь машины самостоятельно

Дверь автомобиля – именно та деталь, которая в большинстве случаев страдает при неудачной парковке в тесном месте и от разного рода механических повреждений. Перед началом ремонта поврежденную дверь необходимо внимательно осмотреть при хорошем освещении и выбрать способ восстановления ЛКП авто. Весь спектр работ, которые необходимо выполнить, зависит от типа повреждения этой детали кузова. Бывают ситуации, когда повреждено только лакокрасочное покрытие.
покраска двери

Небольшие царапины и сколы, которые задели только лак и краску можно устранить с помощью полировки.

Сегодня в продаже имеется широкий ассортимент различных карандашей и полиролей, с помощью которых можно провести точечный ремонт двери автомобиля своими руками. В процессе полировки необходимо тщательно обработать место повреждения, используя наждачную бумагу разной зернистости.

В процессе работы шкурку можно заменять на менее грубую и обрабатывать участок, площадь которого больше самого дефекта – в этом случае после ремонта место не будет выделяться. В процессе работы полностью снимется слой лака и немного самой краски.

Если же повреждения достаточно глубокие – понадобится покраска дверей, а предварительно необходимо будет провести весь спектр подготовительных работ. Нужно понимать их важность, подготовка отнимет достаточно много времени и именно от нее зависит конечный результат и качество окрашивания.

В том случае, если поверхность дефекта занимает меньше 50% всей площади двери можно обойтись локальным кузовным ремонтом.

Покраска дверей своими руками в этом случае обойдется гораздо дешевле, чем обращение в специализированную автомастерскую по причине того, что для работы понадобится приобрести только малярные принадлежности. Услуги специалиста автовладельцу оплачивать не придется.

При локальном окрашивании вовсе не обязательно демонтировать дверь, можно снять только те детали, которые не будут подвергаться обработке. Чтобы не нарушать целостность заводской сборки, можно просто защитить неокрашиваемые детали при помощи полиэтилена и малярного скотча.

Перед началом работ нужно провести колеровку, лучше если этим займется квалифицированный специалист на СТО, ведь зачастую для подбора цвета понадобится специальное оборудование. Нужно помнить, что эта услуга достаточно дорогая, кроме того редкий оттенок краски будет стоять на порядок дороже популярных цветов.

В целом же краска должна быть идентичной остальному лакокрасочному покрытию кузова, чтобы впоследствии отремонтированная деталь не выделялась.

Если понадобится покраска двери авто полностью, лучше будет ее демонтировать. Это значительно облегчит задачу и позволит получить доступ к труднодоступным местам.

Инструменты, которые понадобятся в процессе

Чтобы качественно нанести лакокрасочное покрытие на дверь авто, необходимо приобрести специальные инструменты и проводить все работы только в оборудованном для этого помещении.

Чтобы покрасить дверь своими руками понадобится:

  1. Лак и краска необходимого оттенка.
  2. Специальная шпаклевка и грунтовка (чтобы устранить все неровности кузова и возможные его дефекты).
  3. Наждачная бумага разной зернистости (для зачистки поверхности, а также удаления следов ржавчины и коррозии).
  4. Растворитель.
  5. Салфетки, обладающие антистатическим эффектом и антисиликон.
  6. Специальные лейки для процеживания лакокрасочных материалов.
  7. Краскопульт и компрессор.
  8. Малярный скотч, старые газеты или рулон полиэтилена (для защиты поверхностей, которые не будут подвергаться окрашиванию).
  9. Средства индивидуальной защиты для мастера.
  10. Строительный фен (для снятия защитной пленки, наклеек и молдингов).
Читать еще:  Lexus из картона: Внимание, сейчас придёт картон

Проводить покраску нужно при хорошем освещении и без бликов в таком случае будет проще визуально контролировать весь процесс окрашивания. Для освещения можно использовать специальные светильники, минимальная мощность которых составляет не менее 500 Вт. Перед началом работ предварительно можно потренироваться на ненужной детали кузова машины.

готовим дверь авто к покраске

Сколько стоит покрасить дверь автомобиля? Ответить на этот вопрос может специалист после полного визуального осмотра. На стоимость будет влиять множество факторов: стоимость лакокрасочного покрытия, объем работ и степень повреждения двери авто, а также будет ли проводиться окрашивание в специализированной СТО или же у подпольного гаражного маляра. Стоимость услуги может колебаться от 2500 рублей до 5000.

Как покрасить дверь автомобиля

Перед тем как начинать подготовительные работы автомобиль необходимо тщательно вымыть с использованием специальных средств и дождаться его высыхания. После того как он высохнет можно начать зачистку двери, использовать для этого лучше крупнозернистую наждачную бумагу.

Все выявленные очаги коррозии также подлежат зачистке. Для их устранения можно применить специальный химический состав, который обладает свойством преобразовывать ржавчину в тонкую пленку, которую можно не смывать.

После этого дверь авто (ее часть, которая подлежит окрашиванию), необходимо обработать обезжиривателем, прикасаться руками к подготовленной поверхности не рекомендуется.

Как зашпаклевать дверь авто

Нужно помнить, что приступать к шпаклеванию можно только после того, как поверхность была обезжирена. Смесь для шпаклевки и специальный отвердитель необходимо тщательно перемешивать в разных емкостях до получения однородной консистенции.

Далее при помощи двух шпателей материалы смешиваются между собой. Благодаря использованию такой технологии можно добиться более тщательного перемешивания элементов для шпаклевания.

Выравнивать поверхность нужно очень аккуратно. На шпатель наносится немного шпаклёвки (ровно столько, сколько понадобится для совершения одного мазка), затем быстрым движением обрабатывается дверь машины.

После того как вся деталь была зашпаклевана, необходимо устранить все резкие переходы, которые остались с помощью чистого шпателя. Все действия нужно выполнять быстро, ведь шпаклевка подсыхает за короткий промежуток времени.

После того как слой шпаклевки высох, его нужно обработать наждачной бумагой, очистить поверхность от пыли, обезжирить его и вновь нанести состав для шпаклевания. Такое действие повторяется, поскольку устранить все неровности кузова после нанесения первого слоя не под силу даже опытному мастеру.

После высыхания шпаклевки поверхность снова шлифуется, в процессе работы необходимо постоянно уменьшать зернистость используемой наждачной бумаги.

покраска двери пульверизатором

Как покрасить дверь на машине? После того как были закончены работы по шпаклеванию, можно приступать к нанесению слоя грунтовки. Грунт распыляется при помощи краскопульта параллельными движениями, при этом каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую наполовину.

Весь процесс нанесения грунтовки нужно контролировать визуально, чтобы нанести ее равномерно, без подтеков и не слишком тонким слоем. Когда грунтовка подсохла, ее обрабатывают шлифовальной бумагой.

Перед тем как перекрасить дверь автомобиля ее остается только обдуть от скопившейся пыли, обезжирить, а затем пройтись по поверхности специальной антистатической салфеткой.

Как самому покрасить дверь авто

Все малярные работы по окрашиванию проводятся в несколько этапов.Отнестись к окрашиванию нужно максимально серьезно, чтобы не испортить внешний вид транспортного средства. Как правильно покрасить автомобиль своими руками расскажут опытные специалисты и обучающие видеоролики, а окрашивание двери и вовсе не имеет никаких различий с полной покраской кузова.

После того как проведена процедура колеровки и на СТО был подобран необходимый оттенок можно приступать к окрашиванию. При этом нужно соблюдать такие правила, чтобы в результате получить максимально качественное лакокрасочное покрытие без дефектов:

  • В процессе работы краскопульт или специальный аэрозольный баллончик с краской нужно держать на расстоянии не менее 20 см от поверхности двери авто.
  • Первый слой краски необходимо наносить строго по горизонтали, двигаясь плавными движениями сверху вниз. Это даст возможность избежать подтеков краски.
  • После полного высыхания предыдущего слоя можно наносить следующий. При этом двигаться нужно перпендикулярно ему.
  • Каждая следующая полоса должна перекрывать нанесенную ранее наполовину. Таким образом можно добиться более качественного окрашивания.

Выполнять работы нужно при хорошем освещении, чтобы была возможность максимально достоверно различать уже существующее лакокрасочное покрытие и только нанесенное. Если цвет окрашивания темный – с ним проблем возникнуть не должно.

Если же оттенок кузова более светлый, можно воспользоваться небольшой хитростью, как покрасить дверь на машине, чтобы не был виден переход. Поверхность нужно заматировать при помощи брайт скотча и обязательно обезжирить. Наносить краску можно только после того как полностью высох предыдущий слой, при этом пользуясь технологией перекрытия.

Проводить окрашивание надо осторожно, избегая попадания краски на глянцевую поверхность кузова авто. После того как дверь полностью подсохла, ее тщательно полируют (особенно зону перехода между старым лакокрасочным покрытием и новой краской – в том случае, если проводилось частичное окрашивание двери).

Чтобы краска держалась как можно дольше, нужно использовать только качественные материалы и строго соблюдать технологию нанесения.

Покраска двери автомобиля

Дверь любой машины сильно подвержена различным деформациям. Причин этому явлению может быть масса:

  • Летящие при движении из-под колес камни и щебень;
  • Неудачное открытие авто на парковке;
  • ДТП.

Какая из перечисленных причин бы не повлияла на деформацию элемента кузова и ее лакокрасочное основание, выход один – требуется покраска двери автомобиля в салоне или своими руками. Любой ремонт сначала должен быть спланирован и оценен его масштаб.

Виды ремонтных работ

Осмотрев поврежденную дверь автомобиля, его владелец принимает одно из следующих решений:

  1. Незначительные царапины не требуют окраски, их достаточно хорошо отполировать. Для этого используются полироли разной степени абразивного действия (средняя, мелкозернистая, крупная);
  2. Глубокие царапины и сколы являются поводом к полному перекрашиванию;

Незначительные повреждения дверцы машины допускают локальное окрашивание, когда остальная поверхность оклеивается скотчем или специальной пленкой. Покраска осуществляется лишь в местах нарушения целостности лакового покрытия.

Очень важно правильно подобрать тон краски, чтобы он максимально совпадал с «родным» цветом автомобиля. При серьезных деформациях дверь авто демонтируется, производится съем дверных ручек.

Подготовительный этап работ

Покраска двери автомобиля представляет собой комплекс последовательно осуществляемых операций:

  • Использование мыльного раствора и губки для очистки рабочей поверхности;
  • Сухая поверхность зачищается наждачной шкуркой с крупными зернами Р180;
  • При обнаружении очага коррозии его необходимо удалить. Для этого применяются специальные вытравливающие составы, которые борются с ржавчиной на химическом уровне;
  • После избавления от коррозийных проявлений дверь автомобиля обрабатывается защитной грунтовкой;
  • После высыхания слоя грунта все неровности выравниваются. Берется автомобильная шпаклевка (алкидная, нитроцеллюлозная) или состав на основе эпоксидного клея (при глубоких повреждениях);
  • Важный этап работ – шлифовка дверной вмятины или царапины;

Чем тщательнее происходит шлифование неровностей, тем более ровным и качественным будет результат ремонта.

Если в планах мастера – покрасить всю дверную площадь, то она полностью матируется мелкозернистой наждачкой. Цель манипуляции – снятие верхнего лакового слоя и повышение адгезии для лучшего прилипания новой краски;
Очистка от пыли и мелких загрязнений с помощью компрессора со сжатым воздухом;
Обезжиривание детали авто уайт-спиритом;
Покраска двери базовым грунтом таким образом, чтобы каждая последующая параллельная полоса средства перекрывала предыдущую;

Если базовая грунтовка распыляется толстым слоем, поверхность двери получится с потеками.

  • Высохший с грунтовкой металл обрабатывается с помощью наждачной бумаги Р1000-1200;
  • Очистка от пыли, обезжиривание и финальный аккорд – протирание дверной поверхности липкой салфеткой (можно купить в любом автомагазине).

Вышеописанный алгоритм действий совершенно несложен в исполнении, поэтому все это сделать можно самому.

Классификация автомобильной эмали

Важным шагом самостоятельного ремонта автомобильной двери является выбор автоэмали. Мастер может покрасить дверь машины следующими составами:

  1. Эмали на синтетической основе. Такими составами красят недорогие авто, у них масса недостатков: слабый блеск, невосприимчивость к полировке, длительное высыхание;
  2. Ассортимент акриловых эмалей. Быстрое высыхание (не более 1-1,5 час) отлично сочетается с защитными функциями покрытия. Кроме того, такие двери хорошо блестят.

Покрасить автомобиль несложно – акриловая эмаль смешивается с отвердителем и растворителем. Очень важно соблюдать заявленные производителем пропорции во избежание неприятных инцидентов впоследствии.

Чтобы выбрать оттенок эмали для двери, лучше обратиться к специалистам в автосалон. Колористический анализ сложно сделать самостоятельно.

Многие современные авто на ярлыке кузова располагают информацией о заводском коде автоэмали, что упрощает поиск материала.

Алгоритм покраски

Покрасить дверь машины означает распылить на ее поверхность эмаль. Толщина нового покрытия должна быть от 90 до 120 мкм, поэтому от выбора краскопульта зависит визуальный эффект работы. Область разлетания краски объясняет предварительный демонтаж дверных ручек авто.

Применять 1 краскопульт для грунтовки и автоэмали нельзя, разница в консистенциях составов и требуемого диаметра сопла способны негативно отразиться на результативности труда.

Вылетающий из краскопульта эмалевый поток называется формой факела. На современных моделях устройства его, равно как и расход краски с давлением можно регулировать.

Читать еще:  AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia

Держать краскопульт нужно под углом в 90° к поверхности двери авто, на расстоянии в 12-15 см. Отсутствие дверных ручек позволяет равномерно наносить покрытие, не отвлекаясь на отдельные фрагменты и фурнитуру. Скорость перемещения оборудования по распылению автоэмали составляет примерно 35 — 40 см/сек.

Если темп работы увеличить, эмаль ляжет неравномерно. При замедлении ритма на поверхности двери появятся потеки.

Самостоятельно покрасить машину из баллончика или краскопульта может практически любой автовладелец. Обновленное авто после завершения малярных работ должно хорошо обсохнуть. Для нормального завершения восстановительных операций необходимо соблюдение нескольких условий:

  1. Двери гаража должны быть закрыты;
  2. Покраска и сушка двери возможны в чистом, не пыльном помещении;
  3. Отсутствие ручек не предусматривает перенос двери с места на место.

После окраски должно пройти несколько суток, после чего мастер должен проверить качество и внешний вид нового покрытия.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Как подготовить к покраске дверь автомобиля

В данной статье мы рассмотрим пример подготовки автомобильной двери к покраске. Для примера, мы будем рассматривать подготовку к покраске дверь автомобиля Ваз 2106. Из этой статьи вы узнаете, как подготовить к покраске дверь автомобиля, что для этого нужно, какой инструмент и навыки.

Не буду описывать все материалы и оборудование необходимое для подготовки покраски, будем разбираться со всем в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, желательно полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вместе с двухсторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень хорошо:). Попутно я с помощью кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, сначала должна быть теория подготовки…

Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

Коротко и по сути. Подготовка к покраске — важнейший этап работы по окраске кузова, от которого процентов на 70 зависит оконечный результат. Любую подготовку к покраске необходимо начинать с разбора автомобиля, «очистки» его от всех наружных мелочей и деталей — молдингов, панелек, решеток, ручек открывания дверей и тп. Это обязательный и бесспорный пункт для качественной окраски, очень часто вокруг ручки много сколов, краска отслаивается и тп. Поэтому подобные элементы обязательно нужно снимать.

Также очень важно какими материалами был окрашен автомобиль предыдущий раз, потому что при покраске от растворителя может поднять старое покрытие, получим дефект который маляра именуют, извините за выражение — «смарж*па». Что же делать, стирать или не стирать старую краску с кузова автомобиля? Для того, чтобы определить, снимать старую краску или не снимать, нужно провести тест — намочить тряпку растворителем, желательно акрыловим или на крайний случай 650, и положить ее на поверхность на пару минут. Если краска осталась целой, то можно смело красить и не волноваться. Если же краска поморщилась, то необходимо удалять старое покрытие или покрывать поверхность грунтом-изолятором. О грунтах подробнее поговорим в пределах специального поста.

Прошу заметить, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все несколько иначе.

Также хочу сказать несколько слов о том, что многие автолюбители которые хотят покрасить свой автомобиль, хотят использовать разнообразные смывки для краски. Их можно использовать только на новых автомобилях и никогда на старых, несколько раз крашенных автомобилях. Все потому, что вы смоете всю шпаклевку и грунт, которые делали поверхность ровной и гладкой и впоследствии получите большой объем не нужной работы. Вывод — крайне не рекомендую.

Но перейдем непосредственно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили с помощью малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также внимательно отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, необходимо защитить стекла, пластмассовые детали, как наружные, так и салона.

Если сольвент-тест даст отрицательный результат, то вся подготовка сводится к следующим пунктам:

  1. Удаление ржавчины, вздутий краски
  2. Сварка (если требуется), ее зачистка
  3. Рихтовка
  4. Шпаклевание как мест сварки так и прочих неровностей поверхности
  5. Шлифовка шпаклевки
  6. Шлифовка старой краски
  7. Обезжиривание поверхности
  8. Грунтовка ремонтируемой поверхности
  9. Шлифовка грунта
  10. Обезжиривание поверхности
  11. Покраска

Ну а теперь все по порядку. Первым делом необходимо очистить от ржавчины, это удобно делать наждачной бумагой Р100 или металлическим ершом на болгарке. Важно отметить, ржавчину необходимо удалять до блеска, это очень важно, оно сможет обеспечить качество вашего ремонта. Сильно ржавые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также необходимо зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, зачастую под вздутиями обнаруживается дыры.

Следующим этапом я вынес сварку, здесь ничего сложного берем и варим. Могу сказать только, что при заварке единичных отверстий точкой, есть большая вероятность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

Рихтовка. Любая подготовка к покраске подразумевает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровной и красивой поверхности.

Шпаклевание — это этап подготовки, который помогает получить конечную, ровную поверхность. Хорошо шпаклевать — это умение, которое приходит с опытом. Так что практикуемся.

Шпаклевку перетирать можно двумя путями — руками на шлифке (если нет опыта, то советую) и шлифовальной машиной. Почему не советую? С помощью машинки можно сделать все быстро и … не красиво. Для того чтобы использовать машину, необходимо иметь опыт, не имея опыта можно нарыть больших ям, которые выровнять потом будет довольно тяжело. Вручную же протереть лишнего тяжелее, качество выше. Знаю опытных людей, которые работают вручную. Так что решаем. Что касается градаций абразива, первая наждачная бумага Р120, затем 240 и 360. Зачем нужны такие переходы? Для того чтобы перетиралась риска и сводилась к минимуму.

Под шлифовкой старой краски я подразумевал матование поверхности. Матование это шлифовка мелким абразивом — 240-360 или красным, серым скотчбрайтом, главной целью которой есть создание риски на ремонтируемой поверхности. Это позволит хорошо зацепиться следующим слоям покрытия. Если старое покрытие было окрашено со страшной шагренью, потеками это все необходимо выровнять в ноль, потому что следующие слои скопируют поверхность под ними.

Важно также обезжиривать поверхность, делать это необходимо специальной жидкостью — антисиликоном, а не растворителем. Здесь два плюса: первый — это само обезжиривание, а второй — это снимание мелкой пыли с поверхности.

Грунтование поверхности — это этап, позволяющий повысить адгезию между старым покрытием и новым, а также изолировать старое покрытие от агрессивного нового.

Шлифовать грунт необходимо для получения ровной поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень хороший эффект, поверхность получается очень ровной.

Покраска важный этап, здесь кто как:))

Готовим дверь автомобиля к покраске

Ну наконец мы дошли до самого главного, надеюсь материал выше был вам тоже полезен. После осмотра двери, был обнаружен ряд недостатков, какие именно ниже на фото:

Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

Далее пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс.

После того, как все дыры заварены, можно приступать к шпаклеванию. Помните, что шпатлевать необходимо все повреждения, вплоть до микроскопического. Также не мало важно обезжирить метал перед первым слоем шпаклевки. Краска не скрывает недостатков подготовки, она их проявляет!

Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас получилось:

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

При перетирании шпаклевки использовалась наждачная бумага 120-240-360-серый скотчбрайт.

По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 5+1.

После высыхания грунта (около 3х часов) дверь была перетерта наждачной бумагой Р600 с водой. После сушки была обезжирена антисиликоном, и окрашена в цвет «Зеленый сад», краска Mobihel акрил. Красил в гараже, пыль присутствует, но впоследствии все полируется.

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Вот и все, подготовка к покраске двери автомобиля, собвственно, как и сама покраска произведена удачно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector