Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как затонировать машину своими руками?

Тонирование стёкол автомобиля своими руками

Зачем нужна тонировка автомобиля?

Тонирование автомобиля очень популярна в наши дни, стоит она не настолько много, так что позволить её могу многие, тем более (какой приятный результат после этой процедуры). Существует несколько способов тонирования авто стёкл такие как:

  • Напыление:

Тонировка стекол легкового авто путем напыления — это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще. Первый и основной минус напыления — оно зеркалит, отсюда вывод — все ГИБДД Ваши. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напылении стекла демонтируют. Первый и единственный плюс — стоимость напыления.

  • Цветная тонировка автомобиля:

Хороший вариант — цветная тонировка, но дороговат для любого авто. Есть Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта, как тонировка авто — нет. А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%.

Тонировка автомобиля пленкой:

Приступик к тонировке автомобиля своими руками

Тонировка автомобиля американской плёнкой обойдётся примерно в сумму от 4000т.р, но и эффект куда более приятный, чем от китайской плёнки которой можно уложиться за 1500-2000т.р Я вам расскажу как потратить максимум 500р. и довольно красиво и качественно тонировать свой автомобиль! Конешно же если вас устроит вариант на «хорошо» если нет то лучше вам обратится к специалисту! Решать вам. Качество и результат зависит только от Вас!.

И так начьнём.
Что Нам понадобиться для работ.

1.Шпатель-Ластик (обычно идёт в комплекте с дешовыми плёнками)
2.Шампунь (Любой Хорошо Пенющейся)
3.Нож (Соверую использовать концелярский выдвижной нож)
4.Линейка (Не менее 1м.)
5.Лезвие
6.Ёмкость с пшиколкой
7.Собственно плёнка (Я тонировал дешёвой за 60р. за рулон, езжу уже 1,5 года проблем ноль!)
В комплекте с моей плёнкой был Нож-мне не очень понравился,и шпателёк, тоже мало пригодился слишком твёрдый, будет сильно царапать стекло, лучше брать полу резиновый.

Идеальный вариан это снять все стёкла кроме заднего, заднее тонируется на месте при помощи вытягивания и фена!(самое сложное) но можно и не снимая как я и делал!. Единственное это нужно будет снять резиночки возле стекла или даже обшивку (у кого как), чтобы края плёнки загнать под резинку.
Самое главно нужно очень хорошо вымыть стёкла с от жира и прочей пыли,волос и грязи!.(В последствии попадание под плёну волосинки или песчинки ведёт нехорошим результатам).
Теперь измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки.Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло)Посмотрите на плёнку и сами поймёте где там чё. )
Опять же, Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Опять же всё вымойте. Далее берём обрезанную плёнку Обильно опрыскиваем её Водой с шампунем (не бойтесь лейте много чтоб текло!)Желательно помощь друга!. И разделяете плёнку до конца, лучше если вы будете разделять а друг пез перерывно пшикать,главно чтобы плёнка не слиплась между собой,прозрачную пленку можно выкинуть.

Разделение плёнки

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной).
Приложили плёнку,берёте резиновый ластик и от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов. Потом потом обрезаете плёнку примерно на 2-3мм. от края стекла, тобы не задиралась!.
Будет неплохо посушить ещё феном, лишнюю воду испарить!, только не сильно и подальше от плёнки дабы не сплавить её (всё таки китайская. ))))).

Тонировка заднего стекла автомобиля

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200″С) и разглаживания резиновой лопаткой.

Полезные советы при тонировке автомобиля.

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советую клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)

Вроде всё ставите всё на место и наслаждаетесь результатом! И не забывайте Не стеснятесь пшикать шампуньку. Воды должно быть как можно больше!
Упорство и труд всё перетрут. Удачи!
Ещё совет, после всего этого, закройте окна и не открывайте их хотябы 2-3 для, пущей уверенности, да и плёнка подсохнит лучше. Вобщим ВОТ. )))

Downager › Блог › ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ

1. Предметы, необходимые для Тонирования стекол авто.

Резиновая лопатка (шпатель), распылитель для воды, нож (острое лезвие), линейка, промышленный фен (для устранения складок и пузырей на изогнутых стеклах), пеномоющее средство, скотч, сухая тряпка

2. Подготовка к работе

2.1 Залить в распылитель профильтрованную воду, добавив 5-10 капель пеномоющего
средства (жидкое мыло, шампунь), взболтать до полного растворения. Данный раствор
будет использован для очистки стекла от загрязнений, а так же для прикрепления
плёнки. Она будет прилипать.
Внимание! Не использовать жидкость для мытья окон.
2.2 Очистить салон автомобиля от пыли. Пыль является одной из причин
возникновения пузырей при клейке плёнки к окнам (тонировании).

2.3 Для работы с плёнкой выбрать широкое, плоское место.
2.4 Подготовить пленку к работе, вырезав по контуру стекла
2.5 Внимательно прочесть инструкцию перед началом работы.

Читать еще:  Капот из стекловолокна своими руками

3. Способ разделения плёнки.

3.1 Во избежание помятий краёв плёнки при разделении, используют скотч. Скотч прикрепляют двумя кусочками с противоположных сторон плёнки.

3.2 Аккуратно разделить плёнку, (см. рис.)
3.3 Удалить скотч после разделения.

4. Тонирование боковых стекол. Крепление плёнки на боковые стёкла авто.

4.1 Предварительная чистка стекла. Распылить моющую жидкость из спрея. На рисунках показаны направления помощью резиновой лопатки удалить жидкость. движения резиновой лопатки.
4.2 Спустить стекло на уровень одного пальца (2-3 см.
4.3 Очистить от грязи кромку стекла.

4.4 Повторить пункт 4.1

4.5 Обильно распылить на очищенное стекло из спрея воду. При недостаточном количестве воды трудно совместить плёнку со стеклом.

4.6 Отделить плёнку от защитного слоя. Поэтапно опуская защитный слой, распылить воду из спрея на поверхность основной плёнки, как показано на рисунке.

4.7 По мере отделения плёнки от защитного слоя начать прикрепление плёнки (при отделении от защитного слоя внутренней стороной) на стекло, отступив от края стекла на 2-3 мм. Начальная работа по прикреплению плёнки требует максимальной аккуратности.

4.8 Зафиксировать плёнку на стекле, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки). Направления движения лопатки показаны на рисунке.

4.9 Фиксация плёнки с помощью лопатки обеспечивает эффективное закрепление
плёнки на поверхности стекла.

4.10 После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждения вошли в паз рамы окна.

4.11 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, обильно смачивая

4.12 Полностью отделив плёнку (как показано на рисунке, отрывать в сторону стрелки, придерживая край основной плёнки), смочить подои облагай прикрепления.

4.13 Прикрепить плёнку к стеклу.
4.14 Обработать поверхность прикреплённой плёнки водой и начать фиксацию плёнки с помощью резиновой лопатки, проводя ею по направлениям, указанным на рисунке.

4.15 Для полной фиксации и сушки плёнки на стекле не приводить в движение стекло в течении 2-3 дней.
5. Тонирование заднего стеклам авто. Крепление плёнки на заднее стекло.

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.10 Полностью зафиксировать плёнку с помощью резиновой лопатки, направления
указанны на рисунке.

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200″С) и разглаживания резиновой лопаткой.
6. Полезные советы при тонировании (являются не обязательными).

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советуем клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)

7. Советы по уходу за оклеенным стеклом.

7.1 Для мытья стекла используйте мягкие ткани или салфетки, а также моющие
средства не содержащие абразив.
7.2 Для осушки стекла используйте х/б ткань или резиновый дворник.

Технология тонировки стекол автомобиля своими руками

Для тех, кто хочет сделать тонировку стекол автомобиля своими руками, не прибегая к услугам автосервисов, предлагаем познакомиться с наиболее доступной технологией тонировки. Процесс довольно простой и занимает немного времени, однако требует внимания, аккуратности и терпения.

Для успешной тонировки автомобиля своими руками Вам потребуется:

  • — рулон тонировочной пленки (одного как правило хватает на 4 боковых окна);
  • — резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины);
  • — острый канцелярский нож;
  • — моющее средство или шампунь;
  • — чистая теплая вода;
  • — сухая тряпка без ворса;
  • — пульверизатор.

Кроме этого, если Вы решили сделать тонировку стекол своими руками, то не будет лишним также позвать себе в пару помощника, который подстрахует Вас, если вдруг возникнут сложности. Тонирование стекол лучше производить в непыльном помещении или на улице в хорошую безветренную погоду. Также приветствуется использование строительного, монтажного или хотя бы бытового фена для быстрой просушки тонированных окон.

Так как боковые окна снимаются легче, чем лобовое и задние, то тонировку своими руками лучше начинать именно с боковых. Для начала снимаем уплотнители и тщательно, с применением моющего средства, промываем все предназначенные для тонировки стекла. Особое внимание при этом следует уделить углам. Далее добавляем в подготовленную воду шампунь или моющее средство и заливаем получившийся мыльный раствор в пульверизатор.

Вымытое стекло опрыскиваем с наружной стороны и прикладываем к нему тонировочную пленку темным слоем внутрь. Важно не перепутать стороны! Чтобы было легче определить, где какой слой, можно немного разделить пленку с одного угла. Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставляя со всех краев запас пленки приблизительно в 1 см.

Когда кусок пленки нужной формы готов, обильно орошаем стекло мыльным раствором с внутренней стороны. Далее оперативно, чтобы не успело высохнуть стекло, отделяем темный слой пленки, параллельно смачивая его раствором из пульверизатора. Здесь неопытному в тонировке стекол своими руками человеку потребуется помощник: один из вас будет крепко держать прозрачный слой, а второй – аккуратно стягивать и опрыскивать темный.

Далее прикладываем темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Поверх обрабатываем его пульверизатором. Затем накладываем на него прозрачный слой, который защитит пленку от механических повреждений, и начинаем разглаживать резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Необходимо избавиться от всех воздушных пузырей и разглаживать до тех пор, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, осторожно подрезаем выступающие края тонировочной пленки, ведя острым ножом по кромке стекла.

В заключении, если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если нет – приступаем к следующему окну. После проделанной работы в течение двух дней не рекомендуется вставлять уплотнители в двери и открывать тонированные стекла.

Напоследок стоит отметить, что тонировка автомобиля своими руками позволяет значительно сэкономить средства, однако не дает тех гарантий, которые Вы получаете, делая тонировку у профессионалов. Каждый мастер по тонировке владеет определенными навыками, которые приобретаются только с опытом. Делая тонировку своими руками, Вам вероятнее всего придется повторять процедуру значительно чаще, нежели, если Вы обратитесь в салон.

Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция

А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.

Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Читать еще:  Отвечают специалисты

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
  2. Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
  3. Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
  4. Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
  5. Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.

По силам каждому: тонируем автомобиль самостоятельно

О достоинствах тонировки стекол автомобиля говорить долго нет никакого смысла. Большинство владельцев прекрасно понимают преимущества, которые она дает, поэтому чаще всего вопрос возникает о том, сделать ее самостоятельно или обратиться в автосервис. Чаще всего для защиты салона авто от избыточного солнца и любопытных взглядов используется специальная пленка. Изготавливают ее самоклеящейся, поэтому, кроме известной доли усидчивости и кропотливости в работе, от исполнителя особых навыков не требуется.

Выбор пленки для тонировки

Затонировать самостоятельно свой автомобиль способен практически каждый, имея для этого минимально необходимый набор инструментов, поэтому основная проблема будет заключаться не в самой технологии работ, а в правильном выборе материала. Пленок в продаже имеется достаточно много, но далеко не все они пригодны для лобовых и боковых стекол автомобиля, из-за запрета чрезмерного затемнения, установленного соответствующим ГОСТом.

Чтобы самому затонировать автомобиль, потребуется приобрести специальную пленку. Ориентироваться следует на следующие основные качества:

  • светопропускная способность;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • цветовая гамма;
  • стоимостные показатели.

С точки зрения ПДД ключевым является первый критерий. В 2014 году действовало правило, что суммарная пропускная способность пленки и лобового стекла не должна быть ниже 75%.

Для боковых было послабление до 70%. С 1 января 2015 года вышел новый ГОСТ 32565-2013, согласно которому лобовое стекло должно пропускать не менее 70% света. Если имеются малейшие сомнения, что пленка менее прозрачна, чем того требует ГОСТ, то чтобы потом не заниматься переклейкой, надо взять у продавца образец, приложить его к стеклу и провести необходимые замеры.

Цветовая гамма – дело вкуса и зависит от того, какое авто тонируется, а поэтому общих рекомендаций быть не может. С прочностными характеристиками и стоимостными показателями дело обстоит сложнее. Далеко не факт, что чем дороже, тем лучше, но и купить за копейки что-то качественное вряд ли удастся. Самому выбрать подходящий и недорогой материал очень сложно, поэтому без советов опытных друзей и продавцов не обойтись. Предпочтительней ориентироваться на известные торговые марки, которые опробованы многими, и поэтому отзывы по ним можно отыскать достаточно легко.

Многое определяют задачи, которые хочет решить автолюбитель. Так, например, существуют специальные антивандальные пленки, которые клеятся снаружи авто. Их можно использовать для дальних поездок по пересеченной местности, например, участвуя в авторалли. Для поездок по городу они подойдут не хуже, но стоит ли тратить большие деньги на их приобретение, если можно обойтись менее затратными материалами?

Необходимый инструмент

Для того чтобы самостоятельно сделать тонировку потребуется следующий инструмент:

  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож
  • моющее средство для стекол;
  • сухая мягкая тряпка без ворса.

К пленке обычно прилагается небольшой скребок, изготовленный из пластмассы, и специальный нож, но они не очень удобны в работе, поэтому лучше обзавестись нормальными инструментами.

Пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании может повредить поверхность стекла, а входящий в комплект резак сделан из материала, который быстро затупляется, а поэтому начинает рвать пленку. Кроме того, удобно иметь в наличии пульверизатор, который позволяет равномерно разбрызгивать воду на стекла автомобиля.

Этапы работы

Тонировка стекол автомобиля производится изнутри салона. Причина этого примитивно проста – снаружи пленка продержится гораздо меньше времени и ее придется менять. Сверхпрочными характеристиками материал не обладает и под воздействием окружающей среды быстро потеряет свой товарный вид Работу удобнее проводить вдвоем. Пленка имеет защитный слой и при его снятии проще, когда один человек потихоньку снимает его, а второй прыскает мыльный раствор в образовавшийся зазор. Стекла перед началом работы лучше демонтировать с авто, особенно, если нет большого опыта приклеивания пленки. Так будет гораздо легче обеспечить качественную тонировку. Особые требования предъявляются к чистоте рабочего места. Любая песчинка, попавшая между пленкой и стеклом, после приклейки станет хорошо заметной выпуклостью, искажающей обзор и портящей внешний вид стекол авто.

После того, как пленка закуплена и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Самостоятельная тонировка состоит из нескольких основных этапов:

  • демонтаж стекол и их очистка от грязи и жира;
  • вырезка заготовок из пленки;
  • отделение защитного слоя;
  • подгонка, приклейка и обрезка.

Первые три стадии работы не должны вызвать особых трудностей: качественно помыть стекла авто и сделать из пленки заготовки способен каждый. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров и после приклейки подгоняют точно по месту при помощи остро заточенного ножа. Главное – не перепутать стороны пленки при примерке. Надо хорошо помнить, что она приклеивается внутренней стороной после того как с нее будет снят защитный слой.

Читать еще:  Автомагнитола Supra SFD-25U

Приклейка пленки осуществляется следующим образом:

  • внутренняя поверхность стекла обильно опрыскивается из пульверизатора подготовленным мыльным раствором;
  • с предварительно вырезанной заготовки снимается защитный слой, пленка опрыскивается раствором, нужной стороной прикладывается к стеклу и выравнивается;
  • при помощи шпателя из-под пленки сгоняются воздушные и водяные пузыри;
  • обрезаются припуск (лишняя пленка по краям);
  • стекло подсушивается феном.

Особо следует внимание на второй пункт, который удобнее проводить вдвоем – один человек осторожно начинает снимать защитный слой, а второй опрыскивает места разъединения. Задача этого действия – не дать тонировочной пленке случайно сложиться и приклеиться к самой себе. Выбрасывать снятый защитный слой не стоит, его можно подложить под шпатель при сгонке пузырей, чтобы случайно не повредить тонировку.

Самый сложный этап – подгонка. Если с боковыми стеклами автомобиля работать достаточно легко, то затонировать самостоятельно заднее получается далеко не у каждого. Проблема заключается в его кривизне. На помощь приходит мыльный раствор, который заливается в пульверизатор и фен. Опрыскав приклеиваемую пленку, ее прикладывают к стеклу и начинают подгонять по месту.

Там, где тонировка не хочет укладываться, ее прогревают и растягивают при помощи резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Чтобы материал ровнее укладывался, его можно дополнительно смачивать водой.

Работать нужно очень аккуратно, так как деформированная пленка свою форму обратно не вернет. После того как из-под покрытия будут удалены все воздушные пузырьки, оно должно хорошо просохнуть. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном. После завершения тонировки стекол авто, они устанавливаются на место и готовы к эксплуатации.

Как правильно клеить тонировку на машину своими руками: пошаговая инструкция

Затемненные стекла создают комфорт при езде на автомобиле, защищая водителя от слепящего солнца. Это позволяет сохранить обивке цвет и не перегревать салон. Установить пленочные светофильтры в автосервисе стоит достаточно дорого, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают затемнять авто собственными силами. Специализированные инструменты для этого не потребуются, но важно соблюдать технологию нанесения и быть аккуратным.

Часто как мужчины, так и женщины интересуются: “Как самой затонировать машину?” Прежде всего изучите рынок пленок. Главное, что нужно учесть при покупке, китайские материалы лучше не брать. Такая рекомендация связана с риском некачественного покрытия — возможно придется заплатить дважды, покупая тонировку повторно. Опытные автовладельцы советуют выбирать продукцию рулонного типа. Консультация с продавцом продуктивна, но не лишним будет изучить отзывы пользователей на форумах или профильных порталах (например, Uremont.com).

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как самому затонировать машину: фото и видео инструкция

Для уверенности в собственных действиях найдите ролик с пошаговым алгоритмом. Прежде всего понадобится сухое чистое помещение (например, гараж) без пыли и насекомых. Перед покупкой пленки изучите требования ГОСТа 5727-88. Краткая справка по нормативам минимальной светопропускаемости стекол в процентах:

боковые передние — 70.

Для задних элементов ограничений нет. При расчете количества материала ориентируйтесь на опыт других автовладельцев.

На практике одного рулона хватает на четыре боковых окна авто.

Чтобы сделать тонировку стекол автомобиля самому, понадобится прозрачная мыльная жидкость. Альтернативные варианты — спецсоставы, не оставляющие разводов, и 20% раствор бесцветного шампуня. Для разглаживания пригодится разглаживающий инструмент (шпатель, ластик, пластиковая карта, чизлер, сламмер, блюмакс).

фен (лучше промышленный);

безворсовая ветошь (или салфетки).

Обеспечьте себе свободный доступ к холодной воде. Если вы будете проводить такую работу впервые, могут понадобиться маскировочные ленты/маркеры.

Как сделать тонировку на машину

Первым этапом идет раскройка светофильтрового покрытия.

Найдите видео с подробным описание процесса выкройки, чтобы не испортить материал. В идеале вырезать пленку на стеклянном стенде. Можно это делать и на автостекле, но новичку будет сложнее сделать все без ошибок.

Простой вариант — взять готовые лекала для определенной марки и модели машины. Тогда вы просто вырезаете элементы выкройки по уже очерченной границе, оставляя припуск в 10 мм. Далее на стекло изнутри наносят установочное средство и прикладывают заготовки, чтобы их подогнать. Если не уверены в собственной ловкости, отформуйте куски пленки заранее. На финише приклеивают “хвосты”.

Как затонировать машину своими руками? Лучше начать с боковых элементов, маленькая площадь которых поможет потренироваться перед работой с “лобовухой”. Аккуратно лезвием пройдитесь по внутренней стороне детали сверху вниз, чтобы очистить ее. Следующим этапом будет обработка чистой холодной водой из пульверизатора.

Как затонировать машину в домашних условиях

После тщательной очистки стекла, наносите установочный раствор (он позволит исправить ошибки). Затем уберите защитный слой с пленки и нанесите мыльную жидкость на липкую сторону.

Будьте аккуратны — не допускайте попадания пыли на материал.

Далее все происходит по следующему сценарию:

пленка берется за “хвосты” и располагается на поверхности;

осторожно раскатывается пленка (иначе будут пузыри);

материал нагревается феном (сверху вниз);

Как затонировать машину — видео с инструкцией

Опираясь на ролик, вы будете действовать увереннее (особенно, если подобного опыта до этого не было). Найти наглядную инструкцию можно на различных ресурсах. Для консультации с профессионалами можно воспользоваться чатом на агрегаторе Uremont.com.

Ниже приводим важные нюансы, чтобы тонировка авто самому прошла “гладко”. После прикладывания материала на установочный слой остается примерно 15 минут на движение пленки по поверхности. Когда вы убедились, что материал на своем месте, “выгоните” мыльный раствор. Для этого этапа подходит резиновый шпатель.

Задавая вопрос “как затонировать машину самому?”, пользователи часто интересуются финишным процессом. На этом этапе припуски убирают канцелярским ножом, срезая излишки под углом 30 градусов. Оставьте 1 мм, чтобы “заправить” края.

Далее материал сушат феном. Затем авто оставляют на 48 часов до полного высыхания светового фильтра.

Как правильно затонировать автомобиль — лобовое и заднее стекло

С первым элементом трудностей возникнуть не должно, если соблюдать все описанные технологические этапы и действовать аккуратно. Со вторым все немного иначе, так как эта деталь сильнее изогнута. Здесь стоит приложить соответствующий кусок материала и хорошо его натянуть, предварительно нанеся установочный раствор (пленка не порвется благодаря своей высокой прочности и эластичности).

Чтобы с задним стеклом все прошло без проблем, найдите себе помощника: пока один будет греть материал, другой — растягивать его.

Уберите все воздушные пузыри, чтобы пленка хорошо прилегала к поверхности. Все остальные операции идентичны описанным в этой статье.

Как затонировать машину своими руками — поиск видео

Здесь все очень логично. Интернет полон огромного количества визуального контента. Выбирайте любимую платформу или ищите через поисковики. Сделать это несложно, если предварительно ознакомиться с материалами данной статьи.

Дополнительно опытные автовладельцы рекомендуют изучить форумы владельцев вашей марки и модели. Также можно проконсультироваться с сотрудниками автосервиса, к которому у вас есть доверие. В случае, если после всех этих мер вы все еще не уверены в собственных силах, доверьте работу профессионалам.

Как затонировать стекло на машине — нормативы

Мы настоятельно советуем учитывать законные требования сотрудников ГИБДД к тонировке машины. Чтобы вас не оштрафовали блюстители дорожного порядка, учитывайте следующие положения:

светопропускная способность должна составлять не менее 70% (для задних элементов ограничений нет — единственное, они не должны быть зеркальными);

тонировочная полоса на переднем стекле не должна превышать 14 см (затемнение в этом случае не регламентируется, но лучше соблюдать предыдущий пункт).

Чтобы избежать ненужных вопросов, лучше соблюдать официальные требования — они разработаны для безопасности участников движения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector