Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

На гоночную Toyota Supra установили мотор на 2500 лошадиных сил

Компания ProSpeed Autosports, занимающаяся тюнингом автомобилей, почти закончила проект Toyota Supra.

Главной особенностью которой станет невероятно мощный двигатель. Машину для дрэга назвали Wasabi Supra и у нее будут стандартные размеры шин и колес. А вот двигатель у нее будет сделанный чуть ли не с нуля. Проект мотора пришлось отдавать на аутсорс мастерской Arrow Machine, расположенной в Техасе.

Основой двигателя является восьмицилиндровый HEMI с рабочим объемом в 8.6 литров. При этом, турбокомпрессия Precision Pro Mod на 10.6 сантиметров и блок управления MoTeC должны вывести движок на мощность около 2400-2500 лошадей.

Для того, чтобы трехступенчатая автоматическая трансмиссия MM Transmission TH400 была способна адекватно передавать такую мощь в колеса, пришлось устанавливать конвертор Protorque.

Но невероятное количество лошадей является не единственным отличием спорткара — система выхлопа выходит из-под капота вместе с турбиной, которая находится в середине бампера спереди.

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Новое поколение Toyota Supra буквально разделило мир на две части: кто-то поддержал японцев в решении перенести спорткар на «тележку» от BMW Z4, а вот поклонники модели отнеслись к смене родного 2JZ на баварский мотор крайне негативно. В результате еще до официального старта продаж стали появляться варианты тюнинг-китов для замены «турбошестерки» B58B30 на двигатель от прошлого поколения «Супры». В этот раз порадовать фанатов заднеприводного купе решили сами представители Toyota и совместно с HKS подготовили для фестиваля в Гудвуде дрифт-версию модели с доработанным 2JZ.

Под капотом шоу-кара 700-сильный двигатель 2JZ-GTE с турбинами HKS GTII-4R, благодаря которым автомобиль удалось сделать почти в два раза мощнее самой быстрой серийной версии GR Supra. Кроме того, купе оснастили специально разработанной подвеской Hipermax SPL от HKS. Бонусом фестивальный вариант «Супры» получил аэродинамический пакет и расширенный боди-кит.

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Спорткары Toyota Supra с момента своего появления в 1978 году всегда соответствовали одному рецепту: заднеприводное шасси и рядный шестицилиндровый мотор. По этой же схеме выполнена и машина пятого поколения, созданная в сотрудничестве с BMW — заднеприводная платформа от BMW Z4 и шестицилиндровый турбомотор B58B30 от нее же.

Читать еще:  Отвечают специалисты

Но у «Супры» пятого поколения впервые в истории появится бюджетная версия с четырехцилиндровым двигателем — это двухлитровый турбомотор BMW B48B20. Двухлитровые машины получат восьмидиапазонный «автомат», как и топовая версия спорткара.

Четырехцилиндровый двигатель будет предложен в двух исполнениях – мощностью 197 и 258 лошадиных сил. Заметно различаются они и по тяговым возможностям: у младшей версии максимальный момент составляет 320 Нм в диапазоне от 1450 до 4200 оборотов в минуту, у старшей — 400 Нм при 1550-4400 оборотах в минуту. Для сравнения, у шестицилиндровой «Супры» — 340 сил и 500 Нм.

Существенно отличается и динамика: 197-сильная версия разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунд, 258-сильная — за 5,2. При этом шестицилиндровая Supra выполняет то же упражнение за 4,3 секунды.

Зато четырехцилиндровые машины заметно легче, и разница в основном приходится на переднюю ось: их снаряженная масса составляет 1410 и 1450 килограммов соответственно против 1520 килограммов у шестицилиндровой модели.

Новая Supra с четырехцилиндровым мотором предназначена исключительно для рынка Японии. Такие машины будут выпускать в менее богатых комплектациях SZ и SZ-R. Все без исключения спорткары Toyota Supra будут собирать в Австрии — на заводе Magna Steyr, на одном конвейере с BMW Z4.

«Супры» первых трех поколений тоже выпускались в бюджетных версиях с двухлитровыми моторами — но это были «родные» шестицилиндровые двигатели с уменьшенным рабочим объемом. Это делалось ради попадания в более выгодную налоговую категорию. По официальным каналам такие спорткары продавались только на внутреннем японском рынке.

Toyota Supra гоночной серии JGTC с четырехцилиндровым мотором (1997 год)

А вот четырехцилиндровые «Супры» создавались только для гонок: машины четвертого поколения с турбомотором 3S-GTE выступали в 90-е годы в японском чемпионате JGTC. Конструкторы этих гоночных машин решили отказаться от шестицилиндрового двигателя семейства JZ из-за его избыточного веса.

Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Два года про­фес­си­о­наль­ный авто­гон­щик Крис Радо (Chris Rado) раз­ра­ба­ты­вал план построй­ки маши­ны c запре­дель­ной мощ­но­стью. Это Toyota Supra с рас­ши­рен­ным кузо­вом. Она име­ет дви­га­тель 3UR-FE V8 twin turbo, объ­ё­мом 6.2 лит­ра и мощ­но­стью 2500 лоша­ди­ных сил.

Читать еще:  Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Дви­га­тель 3UR-FE был кар­ди­наль­но пере­де­лан. Изме­нил­ся объ­ём дви­га­те­ля и добав­ле­ны тур­би­ны. Он спо­со­бен рас­кру­чи­вать­ся до 10000 обо­ро­тов в мину­ту. Экс­тре­маль­ное уве­ли­че­ние мощ­но­сти дви­га­те­ля потре­бо­ва­ло точ­ных рас­че­тов, что­бы он мог выдер­жать такую нагруз­ку.

В ори­ги­на­ле 3UR-FE име­ет объ­ём 5,7 лит­ров и уста­нав­ли­ва­ет­ся на авто­мо­би­ли Toyota Tundra, Sequoia, Lexus LX570 и Land Cruiser. Мощ­ность сто­ко­во­го дви­га­те­ля 380 лоша­ди­ных сил при 5600 об/мин. Под­раз­де­ле­ние Той­о­ты TRD выпус­ка­ет дви­га­те­ли с тур­бо­над­ду­вом, выда­ю­щие 504 л.с.

Майк Але­жос (Mike Alejos), спе­ци­а­лист широ­ко­го про­фи­ля и отлич­ный орга­ни­за­тор, мар­ке­тинг мене­джер World Racing Group, а так­же друг Кри­са Радо, коор­ди­ни­ро­вал этот про­ект.

Роб­би Мил­лер (Robbie Miller) име­ю­щий неболь­шую мастер­скую, зани­ма­ю­щу­ю­ся тюнин­гом (Robbie Miller Racecars), пол­но­стью под­го­то­вил под­ко­пот­ное про­стран­ство для уста­нов­ки ново­го дви­га­те­ля. Он делал необ­хо­ди­мые пере­дел­ки кузов­ных креп­ле­ний для нор­маль­ной уста­нов­ки 3UR-FE .

Был уста­нов­лен ком­плект тор­мо­зов custom Brembo GT ‑R kit.

Общий вес авто­мо­би­ля соста­вил 1360 кг.

При такой мощ­но­сти важ­на пере­дел­ка всех узлов авто­мо­би­ля, вклю­чая дора­бот­ку под­вес­ки. Не так слож­но достиг­нуть опре­де­лён­ной мощ­но­сти, необ­хо­ди­мо ещё, что­бы маши­на была управ­ля­е­мой и име­ла нуж­ную сте­пень без­опас­но­сти.

SEMA 2011, Las Vegas, NV , 2011

Эта Supra была выстав­ле­на на авто­шоу SEMA в Лас Вега­се в 2011 году.

Люди, зна­ко­мые с Кри­сом Радо, отзы­ва­ют­ся о нём, как о веч­ном под­рост­ке, хотя ему уже за 40. Он одер­жим экс­тре­маль­ным тюнин­гом авто­мо­би­лей. Все его про­ек­ты тюнин­га и дости­же­ния на раз­лич­ных сорев­но­ва­ни­ях отли­ча­ют­ся необыч­но­стью. Он при любом удач­ном слу­чае все­гда хва­стал­ся сво­и­ми про­ек­та­ми и дости­же­ни­я­ми. Одна­ко, учи­ты­вая реаль­ные мно­же­ство реаль­ных побед и рекор­дов, он не про­сто бол­тун.

Крис посто­ян­но удив­ля­ет, ста­ра­ясь вый­ти за пре­де­лы орди­нар­но­го тюнин­га и уста­но­вить оче­ред­ной рекорд ско­ро­сти.

До это­го был про­ект Scion с мощ­но­стью 1400 лоша­ди­ных сил. Он уста­но­вил огром­ное анти­кры­ло на перед­нюю часть авто­мо­би­ля сво­е­го Scion TC и пока дру­гие рас­суж­да­ли о бес­смыс­лен­но­сти тако­го усо­вер­шен­ство­ва­ния, Крис уста­но­вил рекорд ско­ро­сти для перед­не­при­вод­ных машин на тре­ке Willow Springs, про­ехав круг за 1:22.623. Это все­го на 4 секун­ды мень­ше резуль­та­тов Acura NSX , спе­ци­аль­но дора­бо­тан­ной для тре­ко­вых гонок, делав­шей заезд в этот же день.

Читать еще:  Нужен ли чип-тюнинг двигателя: за и против

Toyota Supra для дрэга получила двигатель мощностью больше 2000 л.с.

Мастерская ProSpeed Autosports заканчивает работы над Toyota Supra, который получил название Wasabi Supra. Он строился специально для дрэгстерного.

Мастерская ProSpeed Autosports заканчивает работы над Toyota Supra, который получил название Wasabi Supra. Он строился специально для дрэгстерного класса со стандартным размером резины.

Двигателем занималась компания Arrow Machine из Техаса. Вместо легендарного 2JZ за основу взяли HEMI V8 рабочим объемом 8.6 литра. Его оснастили системой управления MoTeC и 106-мм турбокомпрессором Precision Pro Mod, рассчитанном на 2400-2500 лошадиных сил. Двигатель через конвертор Protorque соединен с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач MM Transmission TH400.

Выхлоп выведен вертикально вверх прямо в капоте, а самым оригинальным элементом является турбина, размещенная по центру переднего бампера. Кузов окрасили в красивый лаймово-желтый цвет.

В салоне вы не найдете ничего кроме металла и карбона. Из углеволокна сделана передняя панель, гоночные ковши и даже каркас безопасности. Рулевое колесо снимается, как на гоночных автомобилях, а место штатной панели приборов занял многофункциональный дисплей.

Гоночный дебют супер-Супры состоялся на гонках Outlaw Armageddon в Оклахоме.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое
Последние новости

Посмотрите, как Ил-62 едва успевает взлететь и задевает верхушки деревьев

Два брата собрали уникальную коллекцию из семнадцати Volkswagen Golf

В Москве продают идеально сохранившийся Mercedes-Benz G300 середины 90-х из гаража ФСО

Бразильская фотомодель моет Alfa Romeo Spider в горячей фотосессии

Тюнинг

Тюнинг из 2000-х: обвес «Кураж» для ВАЗ-2111

AC Schnitzer показал полицейскую версию BMW M850i

Manhart добавил внедорожных возможностей топовому BMW X7

Тюнинг-ателье Mansory сделало газонокосилку похожей на «Гелик»

Это самый черный Mitsubishi Lancer Evo в мире

ИЖ-2126 «Ода» преобразился благодаря передней части от 300ZX

Реактивный Volkswagen Beetle продают за 40 миллионов рублей

Тюнер напечатал обвес для McLaren 720S на 3D-принтере

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector