Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альянс автомобильный электроподогреватель как установить

Установка подогревателя на ВАЗ 2107

На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

    как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.

  • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
  • Недостатки:

      пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.

    любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.

  • дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
  • Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

    Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

    Преимущества:

      Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.

    Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.

    Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.

  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
  • Недостатки:

    • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

    Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

    Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

    На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

    Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

    Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

    Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

    Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

    Автоподогрев “Альянс-08 универсал” 0,8 кВт

    Подогрев устанавливается в патрубок системы охлаждения, охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

    Технические данные электроподогревателя:
    Номинальное напряжение – 220 В
    Потребляемая мощность – 0,8 кВт
    Наличие терморегулятора – нет
    Степень защиты – IP 34

    Related Products

    Автоподогрев “Альянс -07” 0,7 кВт

    Подогрев устанавливается в патрубок системы охлаждения, охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

    Технические данные электроподогревателя:
    Номинальное напряжение – 220 В
    Потребляемая мощность – 0,7 кВт
    Наличие терморегулятора – нет
    Степень защиты – IP 34

    Подходит для автомобилей
    ВАЗ: 2101-2107, 2108-2115 (с укороченной подводящей трубой насоса), 21213, 21214, 2131
    ИЖ: 2126 (двигатель ВАЗ – 2106)

    Автоподогрев “Альянс” 1,5 кВт

    Принцип работы электроподогревателя:
    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
    Установка и техническое обслуживание:
    Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

    Технические данные электроподогревателя:
    Номинальное напряжение – 220 В
    Потребляемая мощность – 1,5 кВт
    Температура срабатывания
    (отключения) терморегyлятора, – 75 – 80
    Температура возврата (включения)
    терморегулятора, – 50
    Класс защиты от поражения
    электрическим током -1
    Степень защиты – IP 34

    Читать еще:  Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы

    Автоподогрев “Альянс-08” 0,8 кВт

    Подогрев устанавливается в патрубок системы охлаждения, охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

    Технические данные электроподогревателя:
    Номинальное напряжение – 220 В
    Потребляемая мощность – 0,8 кВт
    Наличие терморегулятора – нет
    Степень защиты – IP 34

    Подходит для автомобилей
    ГАЗ: 3110 (двигатель ЗМЗ-406), Газель, Соболь (двигатель ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ-421 и его модификации)

    Автоподогрев “Альянс” 2 кВт

    Принцип работы электроподогревателя:
    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
    Установка и техническое обслуживание:
    Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

    Технические данные электроподогревателя:
    Номинальное напряжение – 220 В
    Потребляемая мощность – 2 кВт
    Температура срабатывания
    (отключения) терморегyлятора, – 75 – 80
    Температура возврата (включения)
    терморегулятора, – 50
    Класс защиты от поражения
    электрическим током -1
    Степень защиты – IP 34

    Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ

    В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

    При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

    Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

    Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

    Виды подогревателей, особенности

    Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

    Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

    «Альянс-2-ПЦ»

    Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

    «Альянс»

    Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

    «Альянс -07»

    Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

    «Альянс-08» и «08 Универсал»

    Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

    «Альянс 3»

    Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

    Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

    Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

    Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

    Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

    Схемы подключения

    Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

    Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

    Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

    Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

    В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

    Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

    Читать еще:  Блок электронного зажигания с октан корректором

    Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

    Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

    Альянс

    • Starline
    • Pandect
    • Pandora
    • Centurion
    • KGB
    • Tomahawk
    • SKY
    • FlashPoint
    • Alligator
    • APS
    • Sobr
    • Red Scorpio
    • Alfa
    • Pantera
    • Bomerang
    • Leopard
    • Аксессуары к автосигнализациям
    • Jaguar
    • Электромеханические замки
    • SCHER-KHAN Logicar 1
    • Портативные навигаторы
      • MYSTERY
      • SUPRA
      • Prology
      • Neoline
      • Treelogic
      • Prestigio
      • Dunobil
    • 2DIN автомобильные навигаторы
    • 1DIN автомобильные навигаторы
    • Запиратели капота
    • Запиратели КПП
    • Замки на рулевой вал
    • Cobra
    • Whistler
    • Neoline
    • Stinger
    • Crunch
    • Prology
    • Sho-me
    • Mongoose
    • Блоки розжига
    • Ксеноновые лампы
    • Светодиоднные лампы
    • Дополнит. водяная помпа Лунфей 12-24в
    • AUTORAM
    • Лунфэй
    • Альянс
    • Северс-М
    • Масло
      • KIXX

    Мощностью 1,5 кВт и 2 кВт

    1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    1.1. Автомобильный электроподогреватель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

    1.2. При приобретении электроподогревателя проверяйте: комплектность, отсутствие наружных механических повреждений, наличие штампа магазина, подписи продавца с указанием даты продажи в руководстве по эксплуатации.

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    2.1 Технические данные электроподогревателя приведены в таблице 1.

    переменный с частотой 50 Гц.

    Номинальное напряжение, В

    Потребляемая мощность, кВт

    (отключения) термореryлятора, °C

    Температура возврата (включения)

    Класс защиты от поражения

    Масса не более, кг

    3.КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

    Комплект поставки соответствует перечню: 1. Электрообогреватель −1 шт., 2. Монтажный комплект (см. инструкцию по монтажу электроподогревателя), 3. Руководство по эксплуатации −1 шт., 4. Упаковочная коробка — 1 шт.

    4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    4.1 Перед подключением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрошнура, штепсельной вилки и розетки. (При выборе электропроводки и способа прокладки кабеля должны учитываться требования пожаро- и электробезопасности).

    4.2. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее, чем на 10 А.

    4.3. Перед осмотром электроподогревателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.

    4.4. Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.

    4.5. Запрещается использова ть электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

    4.6. Подключение электроподогревателя (как прибора класса защиты 1) осуществлять только к 3-х проводной однофазной питающей сети (см. схему рисунок 1).

    3 — ТЭН 4 — провод

    5 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

    5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2

    5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    5.2.1 при низкой температуре окружающей среды электронагревательный элемент ТЭН (2) подключают через контакты терморегулятора (6) проводом (1) к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3);

    5.2.2. за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса (3);

    5.2.3. клапан (4) перекрывает входной патрубок; и жидкость, находящаяся в корпусе (3), при повышении температуры устремляется через выходной патрубок;

    5.2.4 за счет понижения давление внутри корпуса (3), клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку, в результате этого образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя;

    5.2.5 терморегулятором (6) устанавливается контроль над температурными режимами входящей и выходящей жидкости, автоматически поддерживая температуру жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

    6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    6.1. Распакуйте коробку электроподогревателя и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия по настоящему руководству.

    6.2. Монтаж электроподогревателя на двигатель автомобиля производится в соответствии с общими рекомендациями по монтажу. (См. приложение «Руководство по монтажу»)

    6.3. При возникновении трудностей самостоятельного монтажа обратитесь в специализированные станции технического обслуживания.

    6.4. Заполните систему охлаждения двигателя специально предназначенной для данной марки автомобиля охлаждающей жидкостью.

    6.5. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.

    7. ПОРЯДОК РАБОТЫ

    ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте внешний вид электроподогревателя и изоляцию шнура с вилкой.

    7.1. Перед подключением электроподогревателя к сети необходимо зафиксировать соединительный шнур на кузове автомобиля.

    7.2. Подсоединить электроподогреватель к сети.

    7.3. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

    7.4. Время прогрева двигателя зависит от температуры окружающей среды.

    7.5. По окончании прогрева, перед запуском двигателя автомобиля. электроподогреватель необходимо отключить от сети.

    8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    8.1. Перед выполнением каких-либо операций по техническому осмотру электроподогревателя следует отключить его от электрической сети.

    8.2. Необходимо очищать корпус электроподогревателя от масла и грязи по мере его загрязнения.

    8.3. При эксплуатации электроподогревателя необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в системе. При необходимости долить.

    8.4. Необходимо вести периодическое наблюдение за состоянием соединительных рукавов на определение течи, протяжку хомутов, при необходимости заменить.

    8.5. Перед подключением электроподогревателя к сети следует проверить состояние соединительного шнура и вилки.

    9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

    9.1. Длительное хранение электроподогревателя должно производиться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией воздуха, при относительной влажности не выше 80 % и при отсутствии в воздухе кислотных и других паров.

    9.2 При транспортировке оберегайте электроподогреватель от резких ударов, механических повреждений, атмосферных осадков.

    Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс (на VW Golf 3, двигатель ABU)

    SokolPro
    Админинистратор

    Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.

    Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже.
    Немного теории:

    УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!

    Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.

    Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

    Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. ——-Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. -Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

    Читать еще:  Альбом пр электрич схем фонарей

    Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой. Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю.
    Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ).
    Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.

    И так сама установка подогревателя двигателя Альянс.

    Подогреватель который я установил изначально предназначался для автомобиля Ваз 2110 с 16ти клапанным двигетелем, поэтому комплектность была именно к этому мотору.
    Так выгляди сам подогреватель В комплекте Котел, патрубок, два тройника, хомуты, крепежный элемент, штуцер для забора антифриза.

    Долго выбиралось оптимальное место для установки котла, остановился на месте в котором заборный патрубок имел наименьшую длину, крепежный элемент прикручиваем к коробке передач он идеально подошел на это место, пришлось заказать у токаря один тройник для забора ож, так как концерн Ваг не предусмотрел сливное отверстие в блоке как в Ваз 2110, забор я решил сделать в самом низком месте. которое нашел, нижний патрубок радиатора печки. Прикручиваем котел к крепежному элементу, отмеряем длину патрубком немного с запасом.

    Выход антифриза сделал на патрубок радиатора ближе к корпусу термостата докупил армированный капроновый шланг диаметром 30мм.
    Важно провести питающий кабель аккуратно чтобы не происходило касаний никаких греющихся элементов, в принципе можно установить стационарную розетку по типу Defa чтобы избегать каждодневного открывания капота, но я не стал заморачиватся установил стационарную влагозащищенную розетку и сделал нехитрый переходник.

    Переходим к эксплуатации :

    Итак первый запуск происходил осенью дабы все проверить на предмет течей и выполнение основной задачи – подогрева ож, проверяем уровень ОЖ, включаем в розетку, слышен немного потрескивающий шум процесс прошел, через несколько минут нужно потрогать верхний патрубов в который происходит выброс нагретого антифриза, он должен быть теплым.
    В авто установлен дополнительный термометр ож, датчик которого прикреплен к головке со стороны корпуса термостата

    я ориентировался именно по нему, через 10 минут температура с 15*С поднялась до 43*С, впринципе можно ориентироваться по родному показометру в приборке, для этого нужно включить зажигание на минуту и если Ож будет нагрета более 60*С стрелка немного с двинется.
    Теперь выкладываю зимнюю эксплуатацию.
    Первые морозы -10, в том что авто заведется без подогрева в принципе сомнений не было, но хотелось испытать девайс, включив на 10 минут температура поднялась до 24*С, попробовал завести, и так стартер маслает на ура.

    Сделал для себя вывод если пользоваться подогревателем нужно прогревать не менее до 50*С ,тогда двигатель заводиться с первого раза и очень быстро прогревается салон.
    По моим наблюдениям для прогрева двигателя до 50-60*С необходимо время : при -10—15, -15—20 ,-20—27, -25—35,-32—45.
    При всем вышесказанном
    Бюджет проекта:
    Предпусковой подогреватель Альянс — 1680р.
    Тройник у токаря – бесплатно.
    Шланг армированный – 40р.
    Розетка — около 100р.

    Всем спасибо за внимание. С Уважением Денис aka SokolPro.

    Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2104-2107

    Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем

    ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.

    Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

    Комплект поставки электроподогревателя :

    Шайба пружинная 6

    Шайба пружинная 10

    Рукав (шланг) 400

    Руководство по монтажу

    Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали .

    Рекомендации по монтажу подогревателя

    Рисунок 1Рисунок 2

    Внимание! Электроподогреватель Сибирь не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

    1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
    2. Снять воздуховод, соединяющий воздушный фильтр с ре­сивером двигателя.
    3. Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.
    4. Нанести герметик на резьбу штуцера К 1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки ( рис.1 ).
    5. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек ( рис.1 ).
    6. Нарезать рукава длиной: входной L=150 мм и выходной L=250 мм
    7. Заложить во входной рукав пружину длиной L=150мм, предварительно надев хомут и надеть рукав на входной патрубок электроподогревателя.
    8. Электроподогреватель с кронштейном и рукавами опустить к месту установки, надеть входной рукав на штуцер 1/8 в блоке цилиндров, предварительно надев хомут и привернуть кронштейн болтом М 10*1,25, используя нижнее из трех свободных резьбо­вых отверстий в блоке цилиндров рядом с левой опорой двигате­ля. Уплотнить соединения рукава со штуцером хомутом ( рис.1 ).
    9. Убедиться, что абсорбер не касается электроподогревате­ля. Если необходимо, аккуратно подогнуть кронштейн абсорбе­ра, взявшись непосредственно за его корпус.
    10. Вывернуть термодатчик из головки цилиндра. Нанести гер­метик на резьбу тройника переходника, штуцера К1/4 и термодат­чика. Ввернуть тройник преходник в головку цилиндров вместо термодатчика, ориентируя боковое отверстие вниз. В осевое от­верстие тройника переходника ввернуть термодатчик.
    11. Ввернуть в боковое отверстие тройника переходника штуцер К1/4. Если необходимо, подогнуть трубку под масла ближе к блоку, а тройник переходник довернуть по часовой стрелке на 20-30.
    12. Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в электроподогреватель 250мл ОЖ. Выходной рукав одеть на штуцер (при необходимости возможно подрезка выходного ру­кава) и закрепить соединение хомутом ( Рис.2 )
    13. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
    14. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.
    15. Установить воздушный фильтр.

    Подготовка к работе

    1. Проверить соединение на предмет течи.
    2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи­мости добавить охлаждающей жидкости.
    3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
    4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

    ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector