Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить панель ваз 2114

Восстановление и обновление торпеды автомобиля своими руками с помощью покраски

Передняя панель салона автомобиля всегда находится на глазах у водителя и пассажиров. Поэтому ее внешний вид имеет очень большое значение. Восстановить поврежденную торпеду можно несколькими способами – например, покрасить своими руками. Есть и другие методы, но они более сложные, потому практикуются намного реже.

Варианты восстановления торпеды

Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:

  • покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
  • покраска матовой эмалью;
  • покрасить резиносодержащим составом;
  • оклеивание виниловой пленкой;
  • отделка кожей или ее заменителем.

Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака. Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.

Подготовка к восстановительным работам

Перед началом работы желательно обзавестись всеми необходимыми материалами и принадлежностями. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно. Чтобы покрасить торпеду автомобиля, нужно подготовить следующие материалы:

  • средство для обезжиривания поверхности перед покраской;
  • моющее средство для очистки торпеды автомобиля от грязи и отложений пыли;
  • инструменты для демонтажа панели;
  • наждачная бумага разной зернистости от Р500 до Р2000;
  • специальная грунтовка для пластиковых деталей;
  • краска желаемого цвета;
  • лак;
  • абразивная полироль для работы со слоем лака.

Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком. Не лишним будет обеспечить равномерное освещение, чтобы потом не расстраиваться из-за дефектов, обнаруженных при выезде из гаража.

Демонтаж торпеды

Начинается покраска с демонтажа торпеды. Если эта процедура делается впервые, то предварительно не лишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к конкретной модели. Это нужно для того, чтобы узнать места расположения крепежных элементов, которые в большинстве случаев тщательно маскируются. Немало было случаев, когда из-за одного крепления торпеда демонтировалась силой, получая при этом непоправимые повреждения.

Когда расположение крепежа изучено, демонтируется рулевое колесо и все переключатели на панели, если это позволяет их конструкция. Далее снимается и отключается от проводки приборная панель. После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками. Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь.

При демонтаже панели очень важно делать пометки снятых креплений, чтобы потом не оказалось лишних деталей. Некоторые практикуют поэтапное фотографирование процесса демонтажа, чтобы в случае заминок были элементарные подсказки.

Особо бережно нужно относиться к заглушкам и фирменным креплениям торпеды, так как в случае утери или повреждения их бывает очень трудно достать.

Подготовка поверхности под покраску

Демонтированная панель тщательно вымывается от грязи и пыли с использованием качественного моющего средства. Далее поверхность панели автомобиля нужно избавить от мелких дефектов. Зачастую торпеда имеет множество царапин, которые образовались в ходе ее эксплуатации, и которые будут видны даже после покраски.

Для удаления дефектов используется абразивная бумага. По возможности можно пользоваться шлифовальной машинкой. Однако делать это следует крайне осторожно, так как пластик можно очень легко расплавить высокими оборотами инструмента. Таким образом, поверхность торпеды доводится до идеально гладкого состояния.

После шлифования следует очистить все от пыли и обезжирить панель. Не стоит забывать, что работа проводится с пластиком, поэтому средства для очистки не должны вступать в реакцию с этим материалом. Проще всего использовать спирт или даже простой мыльный раствор.

Грунтование

Покраска любым составом начинается с грунтовки. Это улучшит адгезию и немного выровняет поверхность. На этом этапе применяется грунтовка, расфасованная в баллончики под давлением.

Для обработки одной торпеды в два – три слоя вполне достаточно будет одного баллона стандартных размеров. Грунт наносится в соответствии с указаниями производителя на этикетке или с расстояния 25 сантиметров ровным тонким слоем.

Каждый слой просушивается перед нанесением очередного. Помимо этого нужно внимательно осматривать поверхность при хорошем освещении на предмет наличия дефектов. Подтеки удаляются сразу же с помощью салфеток, а пропущенные места проходятся повторно.

Нанесение краски

Чтобы покрасить панель понадобится соответствующая краска в баллончиках под давлением. Для качественного покрытия достаточно будет двух баллонов стандартного размера. Краска наносится в несколько проходов. Сначала наносится первый слой – он должен быть тонким и распыленным с большего расстояния. После его нанесения можно будет четко увидеть все дефектные места, которые были упущены при шлифовании и грунтовании. Если таковые имеются, то они обрабатываются заново либо абразивом, либо грунтовкой.

Второй и третий слои наносятся более густо со стандартного расстояния. При этом нужно следить за тем. Чтобы краска не подтекала и ложилась на поверхность панели ровным слоем. После этого панель оставляют на некоторое время для кристаллизации нанесенного покрытия. Имеющиеся дефекты немедленно удаляются и прокрашиваются заново.

Лакирование

Если решено получить глянцевый эффект, то панель дополнительно покрывается лаком. Сделать это очень просто. Лак желательно подбирать той же марки, что и краска с грунтовкой. Так будет больше гарантий, что материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лакировка проходит в два этапа. Сначала наносится первый слой с мелким напылением. Завершающий наносится более густо, на грани подтека. Поскольку лак прозрачный, то особое внимание следует уделять осмотру обработанных поверхностей. Тут очень легко при штучном освещении не заметить подтеков или пропущенных участков.

Лада 2114 Уральская Нискожопка ;D › Бортжурнал › Покраска торпеды и пластика салона

В тот же день борьбы с полами решено было и заняться пластмассой в салоне
Обтягивать, перетягивать конечно хорошо, но как я считаю что ни к чему, т.к появиться еще один участок, собирающий пыль
Была приобретена эмаль черного цвета(заводской цвет мне не шибко нравился)
Ну и взялся за дело
Пластмасса уже была снята
Оставалось только покрасить
Было потрачено 2 баллончика

На следущий день как все подсохло сделал фото

В планах думаю перетянуть вставки на дверях
Только вот думаю чем и как
Если есть идеи отпишитесь в комментариях

Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2009

Комментарии 13

Как долго краска продержалась?

Читать еще:  16 клапанная головка на классику

С машиной ушла, больше года)

По мне так круто, тоже собираюсь как-нибудь перекрасить)

Спасибо ))
Салон буду дальше модернизировать
Что нибудь придумаю еще ))

панель красил не снимая чтоли?)))

Присоединяюсь к вопросу…

панель красил не снимая чтоли?)))

А смысл?)
Малярный скотч на бороду, твитера, и лобовое стекло и погнали, красил в гараже, день машина стояла под окнами, всё высохло))

не снимая это смело)))) панель блестит сильно, это конечный результат или еще не высохла и сколько слоев положил?
и еще очень интересно как она будет держаться при -30 и при +45 градусах, потрескаться может, и как я понял ты красил без грунта, да?)
я если собрусь красить, то в черный матовый, думаю лучше будет, в лобовухе не так сильно отражаться будет на солнце

Эмаль образует гладкое глянцевое покрытие, устойчивое к выцветанию

высокоглянцевая
атмосферостойкая
быстросохнущая
устойчива к выцветанию
для внутренних и наружных работ

Как написано на самом баллончике

Ничего лишнего не покрасил, малярный скотч сделал своё дело))
Блестит это да—красота требует жертв))В акве видно теперь всё 😀
Я и раньше ездил, на солнышке панель бликовала, не сильно, ехал когда, после покраски, разницы не заметил особой, мне понравилось))
Решил положить в один слой, т.к стадия отлипания прошла.мне результат понравился
Насчет температуры—зимой увидим, ну и -30 в салоне точно уж не будет)))
На жаре пока стабильно, весь день под окнами на солнышке, ну поживём увидим))
Красил без грунта, ибо как я думал, что грунт, может убрать заводской рельеф панели, этого я не хотел, ну может и ошибаюсь, не убрала бы она ничего)И легла эмаль довольно таки хорошо))
Насчёт матового — тут уш выбор каждого)))Но как покрасишь, отпиши, посмотрим что в итоге)))

сегодня заезжал в автоэмали, посоветоваться с продавцом в плане что покупать, сказал что надо грунт для пластика прозрачный (наносить 2 слоя, 1 тонкий и минут через 15 еще разок), который как раз таки структуру пластика после нанесения не нарушает, еще понадобится обезжириватель ну и само собой балончик краски)) ну для начала я потренеруююсь на пластике который между дверьми)))

У меня уже был опыт покраски, поэтому сразу красил, тут смотря на какого продавца попасться, вдруг говорит из личной выгоды?))
Сделай, интересно будет посмотреть)))
Удачи в начинании))

ну ты ведь перед покраской все равно обезжиривал поверхность чем то?)сейчас времени мало заниматься этим процессом, но как сделаю сделаю запись в БЖ)))

Протер тряпкой с мылом на 2 раза, высушил, спиртиком чутка и погнали)

Покраска панели и пластика ВАЗ

Один из наиболее доступных и дешевых способов разнообразить интерьер вашего автомобиля ВАЗ – покрасить пластиковые детали панели или саму панель. Это можно сделать даже в домашних условиях, главное чтобы запах лака или краски не раздражал ваших домочадцев.

В первую очередь нужно отметить следующее. Покраска ручек дверей, подлокотников и других деталей салона ВАЗ должна выполняться ответственно и аккуратно, с соблюдением технологии, так как эти места постоянно используются и нельзя допустить стирания или облущивания краски.

В первую очередь необходимо хорошо обезжирить деталь жидкостью «White Spirit» или ее аналогом (но ни в коем случае не растворителем или ацетоном), а после высыхания протереть сухой тряпкой (ткань должна быть такой, что не оставляет ворсинок) или замшей.

Затем необходимо 2-3 раза обработать поверхность грунтовкой, давая ей после каждой обработки высохнуть. Если возникают потеки, их нужно тут же убирать все той же тряпкой. Если деталь имеет сложную форму, лучше сначала обрабатывать одну сторону, а после схватывания грунтовки – другую.

После того как последний слой грунта высох, таким же образом прокрашиваем деталь. При покраске не стоит пытаться сразу добиться нужного цвета, даже если где-то краска просвечивает – лучше подождать, когда слой высохнет и нанести следующий, и так добиваться однородного цвета по всей поверхности. По завершению покраски лучше всего дать 2-3 слоя лака – он надежно предохранит краску от царапин.

Покраска передней панели ВАЗ – отдельный вопрос. Это трудоемкая работа, ведь ее необходимо снять и удалить из нее все элементы, такие как переключатели, воздуховоды, ползунки, магнитолу и тому подобное. Даже если вы собираетесь что-то красить в тот же цвет, что и торпеду, такую работу нужно выполнять отдельно от основной.

При выборе краски необходимо учитывать один фактор – текстуру верхней части панели. Если она полностью гладкая, то нельзя использовать глянцевые краски – они будут сильно бликовать, что согласитесь, не совсем приятно.

Лак можно и даже нужно использовать, ведь зачастую, даже не замечая этого, мы можем положить на нее телефон, папку с документами и так далее. Незащищенный слой краски очень чувствителен к любым механическим воздействиям.

При покраске передней панели хватит и одного слоя грунтовки, но вот сам процесс покраски отличается от описанного выше. Наносить грунт или краску нужно на те поверхности, которые расположены горизонтально – тогда риск возникновения потеков сводится к нулю.

Поэтому придется периодически менять положение панели, чтобы обработать ее полностью. Точно также и во время нанесения лака. К примеру, сначала необходимо прокрасить верхнюю часть, после того как краска подсохнет – лицевую, а уже потом – нижнюю и внутренний периметр проема щитка приборов. Не стоит забывать и о боковинах.

Отдельно можно сказать о покраске воздуховодов ВАЗ. Если выполнить ее в том же цвете, что и покраску некоторых других элементов, например подлокотников и средней панели (в которой стоит магнитола), это не отнимет много времени, а эффект будет довольно интересным – небольшое количество окрашенных элементов придаст некой индивидуальности, не меняя коренным образом салон автомобиля. Для покраски воздуховодов достаточно будет одного слоя грунтовки, ведь к ним прикасаются гораздо реже, нежели к тем же подлокотникам.

Конечно, покраска, тем более качественная, займет не час и не два, но результат превзойдет все ожидания. Особенно учитывая тот факт, что, выполняя ее собственноручно, вы делаете это для себя и поэтому качественно. Да и цветовую гамму подбираете на свой вкус.

Покраска Торпеды (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 35

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 11:47:00

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Покраска Торпеды

Подскажите чем, как и правильно покрасить центральную консоль 14 торпеды и нужно ли грунтовать и какой краской?

Читать еще:  Спортивные зеркала F1

2 Ответ от MasterGray 2009-04-02 04:55:51

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Аналогичный вопрос по высокой (низкой) торпеде

3 Ответ от Grigr 2009-04-04 14:04:16

  • Grigr
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-23
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

А Обтянуть не проще .

4 Ответ от hahol_st 2009-04-04 16:48:10

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Правильней сказать качественней,но не проще,интересно мот кто перетягивал,увидеть бы содеянное.

5 Ответ от Achilles 2009-05-05 17:40:57

  • Achilles
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-28
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

А кто знает про обтяжкуоклейку панели целиком? Каким материалом лучше делать и если можно опишите технологию?

6 Ответ от salavinka 2009-05-06 03:12:41

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

А кто знает про обтяжкуоклейку панели целиком? Каким материалом лучше делать и если можно опишите технологию?

Тоже интересует этот вопрос, готов заморочится

7 Ответ от Achilles 2009-05-06 14:54:31

  • Achilles
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-28
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

По копался тут на форуме, по описанию должен хорошо подойти винискожи. Кто знает про его свойства? Какой толщины бывает? Как реагирует на солнечные лучи через стекло? Как в уходе? Какова износостойкостьдолговечность? Чем клеить на пластик?

8 Ответ от Колян 2009-05-07 14:34:37

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

9 Ответ от Achilles 2009-05-08 13:29:29

  • Achilles
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-28
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Спасибо! Отличная информация. Осталось узнать чем клеить, как и какие есть подводные камни?

10 Ответ от Bimmer 2009-06-12 09:22:17

  • Bimmer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Народ я вообщем нашёл для себя простое решение. Пробаёться такая краска называеться BMWSHWARTSMATT ну или что такое (точно не помню). Краска специально преднозначена для окраски торпедо в чёрный матовый цвет (Получаеться один в один как на БМВ. Отсюда и название ) Продаёться она у оффициалов БМВ стоит около 1000 рублей за балон на торпеду и обшивки салона для ВАЗ 2108 потребовалось 4 балона. Так как работаю в Ланд Ровере у нас краска есть по закупки выходит около 700 рублей. На тепло реагирует поралельно не ваняет в машине получаеться запах БМВ )))

11 Ответ от hahol_st 2009-06-12 10:00:39

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Продаёться она у оффициалов БМВ стоит около 1000 рублей за балон на торпеду и обшивки салона для ВАЗ 2108 потребовалось 4 балона. Так как работаю в Ланд Ровере у нас краска есть по закупки выходит около 700 рублей. На тепло реагирует поралельно не ваняет в машине получаеться запах БМВ )))

И цена как самого BMW

12 Ответ от Bimmer 2009-06-14 08:10:32

  • Bimmer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Ну всегда приходиться чем то жертвовать. Попозже выложу фото как смотреться в 2108.

13 Ответ от FLEX 2009-06-19 06:49:36

  • FLEX
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-15
  • Сообщений: 69
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Всем привет! Я обклеивал и немного переделывал торпеду. Можете глянуть я фото выкладывал в теме (торпеды в самарках).

14 Ответ от mikantara 2009-06-26 09:58:21

  • mikantara
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-19
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Решил покрасить салон: торпеду, обшивку( кроме потолка, он мне и так нравится).Он немного потрепанный, все-таки 86 год)) Взял грунтовку для пластика и 2 цвета краски: черный и коричневый, ну и там по мелочи: шпатлевку, шпонки итд(от солнышка рассохлось немного, надо устранить деффект). Работать начну сегодня вечером. Если будет интересно, потом выложу фотки с комментами.

15 Ответ от гог 2009-06-26 10:10:11

  • гог
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 66
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

Решил покрасить салон: торпеду, обшивку( кроме потолка, он мне и так нравится).Он немного потрепанный, все-таки 86 год)) Взял грунтовку для пластика и 2 цвета краски: черный и коричневый, ну и там по мелочи: шпатлевку, шпонки итд(от солнышка рассохлось немного, надо устранить деффект). Работать начну сегодня вечером. Если будет интересно, потом выложу фотки с комментами.

ждем фотоотчет. Тоже надо что-то делать с потолком.

16 Ответ от mikantara 2009-06-26 10:17:12

  • mikantara
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-19
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

у меня дружише у себя в 08 покрасил потолок, получилось на мой взгляд, отлично. кину фоту его потолка

17 Ответ от mikantara 2009-06-26 10:24:55

  • mikantara
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-19
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Покраска Торпеды

к слову, обклеивать не рискнул. мне не нравится на ощупь ни ковер, ни кожа. (даже новую ручку КПП неуютно держать. Раньше стояла резиновая-намного удобнее). на счет красоты-спорный вопрос-каждому свое.

Сообщений с 1 по 20 из 35

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Цены (прайс) на кузовной ремонт (работы) в Челябинске

Автосервис ЮТЭК всегда рад вам предложить самые конкурентоспособные цены на рынке услуг по кузовному ремонту авто. Ведь мы понимаем, что клиенту важно починить свой автомобиль качественно и недорого, что мы и готовы Вам предложить. Нам важно соблюдать баланс, между отличным качеством и ценой, мы не можем Вам предложить ремонт за копейки, так как Вы должны понимать, что дешево и качественно не бывает. Мы Вам можем гарантировать одно, после нашего ремонта у Вас не возникнет проблем с вспучиванием краски, выявлением дефектов ремонта, трещинами ЛКП и прочими не приятными моментами. Наш опыт позволяет проводить ремонт на самом высоком уровне и самое главное, мы даем гарантию на работы, потому как уверены в качестве.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Точную стоимость ремонта, мы Вам сможем озвучить только после детального осмотра вашего автомобиля в сервисе. Вы можете прислать нам фотографии вашего авто и мы примерно прикинем стоимость ремонта, для этого напишите нам письмо и мы ответим или перезвоним вам в кратчайшие сроки, или просто позвоните по указанным на сайте телефонам.

Мы всегда готовы вам предложить самые выгодные условия на ремонт, так же у нас регулярно действуют скидки и акции.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Читать еще:  Как тонировать заднее стекло

Покраска деталей автомобиля (без демонтажа)

Покрасочные работы

Цена (зависит от класса автомобиля)

Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого)

от 3900 до 5300 рублей

Покраска капота

от 5700 до 7500 рублей

Покраска двери автомобиля (правой или левой, передней или задней)

от 4400 до 4800 рублей

Покраска бампера (переднего или заднего)

от 4300 до 5200 рублей

Покраска крыши

от 6100 до 8400 рублей

Покраска передней панели

от 3000 до 3900 рублей

Покраска порога

Покраска молдинга двери

от 700 до 1000 рублей

Покраска передней реснички на фары

от 550 до 800 рублей

Локальная покраска

Площадь детали для локальной покраски

Цена(в зависимости от класса автомобиля)

50%

от 2600 до 3500 рублей

20%

от 2300 до 3400 рублей

Окраска детали с двух сторон +20% к стоимости окраски детали

Полировка

Работы

Цена(зависит от класса автомобиля)

Полировка детали

от 550 до 1000 рублей

Дополнительные работы (разборка под покраску)

Наименование работ

Цена(в зависимости от класса автомобиля)

Разборка капота под покраску

от 350 до 650 рублей

Разборка двери под покраску с зеркалом

от 200 до 1450 рублей

Разборка двери под покраску без зеркала

от 950 до 1150 рублей

Замена деталей кузова автомобиля (без стоимости детали)

Наименование кузовных работ

Цена(зависит от класса автомобиля)

Замена заднего бампера

от 1350 до 1600 рублей

Замена переднего крыла (без снятия бампера)

От 900 до 1150 рублей

Замена передней панели в сборе (бампер, фары)

от 3300 до 5000 рублей

Замена задней панели

от 4400 до 5700 рублей

Замена крышки багажника с переборкой

от 1100 до 1700 рублей

Замена двери задка с переборкой (без вклейки стекла)

от 1350 до 2600 рублей

Замена радиатора в сборе

от 850 до 1200 рублей

Замена порога

от 4000 до 7500 рублей

Замена накладки порога

от 850 до 1200 рублей

Замена подкрылков (1 шт.)

от 350 до 500 рублей

Замена брызговика (1 шт.)

от 400 до 500 рублей

Замена брызговиков (комплект 4 шт.)

от 800 до 1000 рублей

Замена передней фары

от 450 до 700 рублей

Замена задней фары

от 400 до 500 рублей

Замена молдинга двери

от 400 до 500 рублей

Ремонт деталей (двери, бампер)

Работы

Цена(в зависимости от категории автомобиля)

Ремонт двери (с установкой, без переборки)

от 700 до 1600 рублей

Ремонт двери (с установкой и с переборкой)

от 1350 до 2550 рублей

Снятие обшивки двери

от 700 до 1000 рублей

Ремонт переднего бампера (с установкой)

от 1100 до 1400 рублей

Рихтовка и выправление вмятин (без покраски и стоимости демонтажа детали)

Рихтовка детали автомобиля. Площадь повреждения:

Цена

менее 10%

до 20%

до 30%

Цены на стапельные работы

Наименование работ

Цена

Стапельные работы (установка на стапель)

2500 – 3500 рублей

Стапельные работы средней сложности

Стапельные работы особой сложности

Замена стекол (без стоимости стекла)

Работы

Цена(зависит от категории авто)

Замена лобового стекла

от 2000 до 2500 рублей

Замена стекла двери

от 850 до 1200 рублей

Другие работы

Наименование

Цена(в зависимости от категории авто)

Замена электро-стеклоподъемника

от 700 до 1700 рублей

Заменить внутренний замок двери

от 750 до 1100 рублей

Заменить замок багажника

Заменить замок капота

от 700 до 900 рублей

Замена наружной ручки двери

от 700 до 1100 рублей

Что бы записаться на оценку ремонта или на ремонт, просто позвоните нам по номеру телефона +7 912-313-09-90, мы согласуем с вами время когда вы сможете к нам приехать и сориентируем по ценам.

Подсветка панели приборов своими руками для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена светодиодная лента (1 метр), самая простая, за 233 рубля. Ниже, опишу сам процесс замены.

Разобрал панель полностью.

Отдельно скажу про стрелки. Пытался снять их вилкой (как тут кто-то советовал), но ни к чему это ни привело, так и казалось, что я их сломаю. Решил делать проще: одновременно крутил их и поднимал вверх, без помощи каких-либо предметов, просто пальцами. Снялись все стрелки за пару минут. После отклеил шкалу.

Светофильтр смывать не стал, т.к. зелененький оттенок вполне устраивает и не так как у всех 🙂 Надо же чем то отличаться.

Поначалу пытался изобрести велосипед: наклеить ленту по периметру, перпендикулярно поверхности шкал для более ровного свечения, но понял что занимаюсь ерундой, до меня давно уже придумали оптимальную схему расстановки светодиодных модулей. Но…, я все равно внес свое новшество (по крайней мере тут я ни у кого такого не видел). Т.к. отдельно подсвечивать стрелки у меня не было желания, повторюсь, делал все максимально просто и эффективно, я решил расположить светодиодные кусочки лент

так, чтобы один светодиод располагался ровно на штатном месте стоковой лампочки, т.е. ровно под пластиковыми призмами светоВодов.

Забегая вперед — это дало результат.
Использовал 10 кусочков светодиодной ленты (далее КСЛ :)) по 3 светодиода длиной 5 см. Примерял, клеил, припаивал провода.

После каждго припаянного КСЛ прикладывал шкалу и проверял, чтобы не было темных зон. Припаял все 10 КСЛ, провода питания кинул в среднее отверстие штатной лампы подсветки.
Свечение везде получилось равномерным, стрелки также светили ярко.
Решил еще добавить эффект плавного затухания. Под рукой были конденсаторы на 16 В общей емкостью 5000 мкФ, маловато конечно, но пока так.

С лентами подключил их параллельно, на (+) добавил диод 1N4007, чтобы заряд не рассеивался по остальным потребителям.

В общем, получилось все супер (для меня). Цвет нравится, яркости предостаточно (ночью немного убавляю), стрелочки тоже светят ярко. В общем проделанной работой доволен.

Стало. На этой фотке телефон не правильно передал цвета

Но есть и минус: теперь видны все мелкие трещинки прозрачного пластика приборной панели. Вот, думаю, чем этот пластик полирнуть, пастой ГОИ (№1 или №2) или специальным средством для полировки экранов телефонов Displex?

Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На написание данного поста меня натолкнуло не столько желание поделиться произведенным ремонтом, сколько описание

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты