Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для нивы 2121

Аккумуляторная батарея

Какой аккумулятор устанавливать?

На автомобилях НИВА (LADA 4×4) устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор 6-СТ55А (П) или его импортные аналоги.

Примечание. Вместо штатного можно установить любой аналогичный по напряжению, ёмкости, размерам и полярности аккумулятор. Батареи 55 Ач выпускает большое количество производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.


аккумулятор 55 А/Ч

Корпус батареи – из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея – малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, уровень электролита может понижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует только дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности .

Аккумулятор (в зависимости от типа) может иметь индикатор плотности и уровня электролита («глазок»), который изменяет цвет в зависимости от состояния: зелёный цвет — уровень и плотность в норме, чёрный цвет — нужна подзарядка, белый цвет — низкий уровень электролита.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ВНИМАНИЕ!
Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызывать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам изделий электрооборудования.

Аккумуляторная батарея является первым звеном в цепи механизмов, которые работают для приведения в действие двигателя. В большинстве случаев она состоит из шести банок, соединенных последовательно в батарею для того, чтобы получить напряжение 12 В.


Каждая из шести ячеек (банок) содержит определенное количество положительных и отрицательных пластин, разделенных небольшим расстояние и находящихся в водном растворе серной кислоты. Два типа пластин состоят из разнородных металлов. Это вызывает химическую реакцию, которая производит ток, выходящий из батареи, когда ее положительная и отрицательная клеммы подсоединены к электрическому приводу — лампе, мотору и т.п Непрерывные потоки электронов со временем превращают кислоту в электролите в воду и делают две пластины идентичными по химическому составу. Так как электрическая энергия «удаляется» из батареи, ее напряжение падает.

Таким образом, измерение напряжения батареи и состава электролита являются возможностями контроля способности батареи давать напряжение. При запуске двигателя электрическая энергия «удаляется» из батареи. Однако если цепь зарядки батареи в хорошем состоянии и условия работы нормальные, то энергия, потраченная батареей, будет возвращена генератором, который направляет электроны назад через батарею, в направлении, обратном нормальному потоку, и возвращает батарею к ее исходному химическому состоянию.

Батарея и стартер связаны между собой очень толстыми электрическими проводами, разработанными для того, чтобы уменьшить сопротивление току. Главный силовой провод, отходящий от батареи, идет прямо на стартер, тогда как остальные электрические потребители подключаются более тонкими проводами. При работе стартера напряжение от батареи подается на стартер, и он заземляется через кузов автомобиля и провод отрицательной клеммы аккумулятора.

Плотность электролита при 25 °С, г/см3

Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

В зимнее время, когда аккумуляторная батарея подвергается тяжелым нагрузкам, таким как запуск двигателя на морозе, и многие электрические потребители работают постоянно, рекомендуется время от времени подзаряжать аккумуляторную батарею от внешнего источника с силой тока от 3,5 до 4,0 А. Продолжительность зарядки должна быть такой, чтобы в течение 4 часов не происходило повышения значения плотности электролита. Другим методом может быть зарядка током 1,5 А в течение ночи. Специальный метод быстрого заряда, который используется, чтобы восстановить емкость аккумуляторной батареи за 1,5 — 2 часа не рекомендуется, т.к. при этом можно серьезно повредить пластины аккумуляторной батареи из-за перегрева. При зарядке аккумуляторной батареи необходимо следить за тем, чтобы температура электролита не превышала 38°С.

Неисправности аккумулятора

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

— Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

Видео

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2121

Titan
Зверь
Тюмень
Westa

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 об аккумуляторах

Покупал сразу шесть штук. Прослужили 1,5 — 2 года.

Покупал данный аккумулятор себе отец на машину ВАЗ 2121. Весну и лето он прошёл на отлично, но только начались морозы чуть больше 10 градусов начались проблемы и танцы вокруг машины. Пытались вернуть в магазин, где нам ответили что это не гарантийный случай. Покупать отец такую же фирму отказался, я на свою машину тоже не планирую брать. Отзывы читал, вроде только положительные. Не знаю кто уж пишет их.

аккумулятором доволен, служит уже 7 лет. Один раз в год (зимой), делаю профилактическую зарядку бытовым зарядником. Воду ни разу не доливал.

Поставил на свою НИВУ 21213 в начале зимы 2009г. Аккум. взял у брата б/у выпуск. май 2008г. произведен на Украине (почти не эксплуатировался до меня). Эксплуатация ежедневная и круглогодичная в Сибири. Поездки в основном короткие — на работу -с работы, выходные -подольше, за город. Иногда, несколько раз в год — многодневные путешествия. Машина стоит на улице, зимой запускался в крепкие морозы. Кстати, стартер на моей НИВЕ — редукторный, а масло — синтетика. Особого обслуживания батареи не было, раза 3 за всю эксплуатацию добавлял дистиллированную воду. Проблем не было никаких. Удивительно, снова пришли морозы, кончается 2015г. но UNO надежно работает до сих пор! Это лучший аккумулятор с которыми я имел дело! Обязательно бы порекомендовал, но. где сейчас та Украина. .

Самый не надежный АКБ «Зверь» Проработал Всего 29 дней просто поехал по магазинам,подъехал к одному к другому к третьему поворачиваю ключ на старт и просто какой то провал и все полный 0 завели с буксира доехал до гаража взяв у соседа старенький АКБ завелась с пол пинка.Поехал в магазин «Автогород» (это в Тольятти)Послали они меня в сервис проверить что случилась,там мне написали замкнула вторая банка .Приехал в магазин они мне теперь го варят , что нужно ждать официального заключения от завода производителя,а сколько ждать не известно.Что значит не надежный АКБ «зверь»И завод производитель.Лучше не брать такой АКБ,все тки импортный надежнее

отличный аккумулятор! при троекратной глубокой разрядке (когда даже сигнализация умирала) живет себе прекрасно. крутит стартер при любых морозах (СПб)

Купил ниву 2121 в ноябре 2011г на родном аккамуляторе без проблем проездил две зимы. С 2013 и посей день вожу в багажнике зарядное устройство при -20 или двух дней не использования авто машина не заводится. Аккамулятор Гавно.

Аккумулятор отработал только при мне более 3 лет. При условии обслуживания (проверка уровня и плотности электролита хотя бы раз в полгода, зарядки зарядным устройством раз в 2-3 месяца), служит долго. Хотя, кому как повезет. Не надо ожидать от русского аккумулятора чего-то сверхестественного. Из недостатков — нет ручки для переноски.

Аккумулятор потерял плотность и теперь разряжается полностью за 2 часа. Прослужил меньше недели. В магазине говорят что случай не гарантийный!

Стоял на Ниве 21214 с завода. 6 лет без нареканий. Эксплуатация в Москве (пробки — обороты 0,8=1,5 откуда бы взяться зарядке + короткие поездки) Очень доволен! Рекомендую. Спасибо.

Аккумуляторы для ВАЗ(LADA)-Niva2121

1.6 бензин

1.7 бензин

1.8 бензин

1.9дизель

Как подобрать АКБ для автомобилей ВАЗ (LADA) Niva 2121

Перед тем, как подобрать аккумулятор для ВАЗ (LADA) Niva 2121 важно проверить соответствие модели АКБ требованиям изготовителя автомобиля. И лишь после этого выбирать аккумулятор.

АКБ можно найти 3-х типов:

  • Не обслуживаемые АКБ. Батареи без каких-то отверстий и пробок для проверки уровня и плотности электролита. Данные АКБ неплохо себя зарекомендовали для использования в обычных условиях. Их недостатком выступает весьма высокая стоимость, также они совместимы не со всеми марками автомобилей. Так что, подбирая АКБ для ВАЗ (LADA) Niva 2121, это тоже требуется принять во внимание.
  • Ремонтопригодные (существует возможность обслуживания обслуживания). В таких аккумуляторах существует возможность сменить блок пластин, если случилось замыкание, сделать регулировку объема рабочей массы. Однако приборы этого типа, реже можно встретить в продаже.
  • Малообслуживаемые аккумуляторы. Считаются одними из самых популярных у водителей автомобилей. Имеющийся модельный ряд на рынке дает возможность купить устройство для авто любого класса.

При подборе АКБ для ВАЗ (LADA) Niva 2121, нужно принимать во внимание, что на эти транспортные средства устанавливают двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра. Таким мощным авто, необходим высокий объем электроэнергии. Так что, лучше покупать более производительные батареи, способные обеспечивать функциональность всех транспортных систем и возможность его работы независимо от температуры.

Аккумуляторная батарея для ВАЗ (LADA) Niva 2121, должна учитывать:

  • Пусковой ток. От данного обстоятельства зависит сила тока, которая передаётся стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Поскольку, чем более высоким является напряжение стартера, тем легче заводиться двигателю. Но в том случае, если ВАЗ (LADA) Niva 2121 будет чрезмерно использоваться при минусовых температурах, то стоит купить АКБ с показателем 680-750 Ач.
  • Ёмкой. В кроссоверы такой марки автомобилей, требуется ставить батареи, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Этого количества энергии хватит, чтобы обеспечить стабильность работы электросистемы авто. В том случае, если авто имеет нестандартные опции, например «Стоп-Старт», то лучше выбирать более мощные батареи – на 80-90 А/ч.
  • Расположение клемм. Ещё одно различие японских машин от европейских. Так, у японских транспортных средств, клеммы наиболее тонкие. Это лучше учитывать, в процессе приобретения батареи. Кроме того примите во внимание, что клемма «+» может находиться как с правой, так и с левой стороны.
  • Размеры корпуса. У многих японских автомобилей, маленькие посадочные гнезда. Для того, чтобы верно поставить аккумулятор, требуется заблаговременно уточнить место установки батареи. Лишь в том случае, когда габариты будут точно совпадать, это даст возможность не допустить колебаний и, как итог быстрого износа аккумулятора.

От чего будет зависеть цена аккумулятора на ВАЗ (LADA) Niva 2121?

  • Типа АКБ (обслуживаемая, необслуживаемая и так далее)
  • Производитель. Чем известнее марка АКБ, тем дороже его стоимость, но качество таких устройств намного лучше.
  • От технических характеристик. К примеру, чем выше будет количество пускового тока, тем дороже устройство.

При этом, такие устройства приобретать исключительно в официальных маркетах. А думать о приобретении новой батареи стоит тогда, когда вы стали время от времени подзаряжать батарею от стационарной зарядки либо с помощью «прикуривания» от иного транспортного средства. Если произошло замыкание, в таких АКБ существует возможность заменить блок пластин, а также отрегулировать объем рабочей массы.

В этих аккумуляторах нельзя проверить плотность и уровень электролита, поскольку они не имеют в крышке никаких отверстий либо пробок. Весьма высокая цена становится их минусом, и они совместимы с немногими моделями авто. Для данной марки авто, требуются батареи, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Потому что завести двигатель легче, когда напряжение стартера высокое. При покупке аккумулятора, это стоит учитывать.

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.)

Аккумулятор СТАНДАРТ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор СТАНДАРТ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNICORN GREY 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АвтоФан 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 55L

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 64L

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ENRUN 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L2R-2 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TITAN STANDART 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TAB POLAR 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA601 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 66L

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-66Ач, пусковой ток 460-640А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.)

У нас в наличии есть 689 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21213 1.7 (79 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    • Перейти на страницу:

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54


    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Аккумулятор для нивы 2121

    После продолжительной работы лебёдки штатный аккумулятор высаживается в ноль. В результате завести двигатель не получается. Поэтому появилась идея поставить второй аккумулятор под капот, желательно большой ёмкости.

    Вернувшись из магазина с аккумулятором Tudor на 95 А*ч, приступил к установке.

    Для начала снял запаску и перебрал возможные варианты расположения АКБ. В связи с большой высотой почти во всех вариантах она становилась впритык с крышкой капота. В итоге двухдневных раздумий решил поставить батарею не поперёк, как изначально планировал, а вдоль боковой поверхности машины.

    Для установки потребовалось:
    — уголок 40х40 примерно полметра (обрезается по месту);
    — лист толщиной 2 мм;
    — полоса толщиной 4 мм — 50 см (с запасом);
    — 2 стержня с резьбой М8 примерно на 5 см больше высоты устанавливаемого аккумулятора;
    — гайки М8 с шайбами и гроверами — 10 шт.;
    — болты М8 длиной 2-3 см — 4 шт.;
    — болт М6 с гровером — 1 шт.

    Сначала примерил уголок. Одной стороной он опирается на пластинку, приваренную к трубе запаски, другой — на брызговик. Уголок обрезал по месту, просверлил соответствующие отверстия (8 и 6 мм), выставил параллельно моторному щиту, просверлил 8 мм отверстие в брызговике и закрепил болтом М8. С наружной стороны брызговика подложил кусочек полосы.

    Далее из картона вырезал примерную копию площадки, подогнал по месту и затем перенёс на металл. Площадку крепил двумя болтами М8 к моторному щиту (гайки наживлял из салона над педальным узлом) и одним к уголку.
    По краям листа сверлим отверстия, вставляем стержни с нарезанной резьбой М8 и с обеих сторон затягиваем гайками.

    Из полосы изготавливаем прижимную пластину с отверстиями под стержни.

    Конструкция установлена под капотом:

    Всё вместе с АКБ:

    Теперь самая интересная часть — подключение. Для этого был приобретены два флажковых выключателя массы, 2 комплекта (тонкие и толстые) латунных клемм на АКБ, пара метров сварочных проводов 25 мм 2 , 10 латунных клемм массы для болта М8 под обжим. Также пригодились завалявшиеся в гараже провода сечением 2,5 мм 2 .

    Самым сложным оказалось размещение выключателя массы на дополнительной АКБ. Места по высоте под капотом в обрез, так что пришлось сгородить вот такую конструкцию:

    Для соединения оголённых концов проводов с чем-либо придумал следующее: берутся две клеммы массы, разгибаются, по краям соосно сверлятся отверстия 5 мм, вставляются болты М5 и притягиваются гайками. Таким образом, оголённый конец провода надёжно зажимается между двух пластин. На фото такое соединение применено вместе с клеммой АКБ:

    Собственно схема соединения электропотребителей приведена ниже:

    Все «плюсы» я соединил в районе таблички с номером кузова. Самодельные клеммы на проводах стянуты болтом М8. При этом надо позаботиться о том, чтобы соединение было виброустойчивым — применить по две гайки на болт, два гровера и посадить резьбу на фиксирующий герметик. На фото соединение ещё не заизолировано:

    Выключатель массы на штатную АКБ я приспособил следующим образом: отрезал от родной клеммы место обжима провода, просверлил отверстие 6 мм и притянул выключатель массы болтом М6. На болт выключателя массы надел клеммы от проводов на двигатель, на лебёдку, на кузов и от дополнительной АКБ:

    Провод массы от АКБ к кузову заменил на самодельный, составленный из двух. Суммарное сечение получилось больше штатного. На кузове провод закрепил уже известным способом:

    Вот собственно и всё. Теперь можно пользоваться лебёдкой, не боясь разрядить единственный аккумулятор, т. к. их уже два!

    Первым делом нужно подготовить место для установки. Любым способом убираем скобу-держатель запаски — высверливаем, выпиливаем, можно просто зубилом срубить (но металл под запаской очень тонкий и порвется):

    Далее нам нужна площадка аккумулятора 2110-3703090 и к ней планка 2108-3703112 (она будет прижимать АКБ, так как места под верхнюю планку не остается):

    Площадка содержит пару ненужных нам элементов, их нужно отболгарить — один элемент отпиливается снизу по сгибу, и также отпиливаем сантиметр с края. Высверливаем три точки сварки, чтобы полностью убрать «лишнее» (нужно экономить толщину). С полукруглой стороны немного подгибаем. После этого площадка ложится на место, как будто всегда тут стояла:

    Привинчиваем на 4 самореза — два отверстия уже есть, третье получилось при высверливании сварки, четвертое можно задействовать из тех, что побольше. Ставим АКБ и прижимаем планкой. Ставим силовые провода с клеммами. «Масса» пойдет на крепление бачка сцепления под зажимную ленту (не забываем там всё тщательно зачистить), «плюс» протягиваем в сторону основного аккумулятора. При высоте АКБ 190 (стандартная) капот закрывается вплотную, ребро жесткости на нем самую малость упирается в угол АКБ. Тем самым имеем следующий плюс — при открытии капота из салона он открывается более легко (подпирает АКБ). При установке аккумулятора высотой 175 будет некоторый запас:

    Между АКБ устанавливаем устройство развязки аккумуляторов. В данном случае был выбран УРА-300-01, в герметичном исполнении и с разъемом. УРА можно разместить где удобно, вполне подошел вариант с креплением на воздухозаборнике на два винта:

    Провод с разъема тянем в салон. На свободное место (если есть) ставим кнопку (без обозначения). Кнопка будет замыкать красный провод с УРА на «плюс», принудительно включая УРА:

    В накладке на тоннель от АПС канцелярским ножом вырезаем два прямоугольных отверстия под вольтметры. Это нужно делать очень аккуратно, второго шанса не будет! Лучше сначала вырезать чуть меньше, затем подрезать до нужного результата:

    Тянем провода — два от АКБ 1 и 2, один на зажигание (я взял с одной из кнопок), один на массу. Убираем провода в гофру под накладку. Ставим вольтметры, включаем зажигание, наслаждаемся результатом!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: поломки, тюнинг
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector