Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на калину 55 или 60

Аккумуляторы для ВАЗ(LADA)-1118

1.4 бензин

1.6 бензин

Специфика покупки батареи для ВАЗ (LADA) 1118 «Калина»

Прежде, чем подобрать аккумулятор для ВАЗ (LADA) 1118 «Калина» важно проверить соответствие модели аккумулятора требованиям производителя машины. И сугубо после этого выбирать аккумулятор.

Батареи могут быть трех типов:

  • Малообслуживаемые аккумуляторы. Являются наиболее популярными у автолюбителей. Имеющийся на рынке модельный ряд дает возможность приобрести батарею для машины любого класса.
  • Ремонтопригодные. В подобных батареях можно поменять блок пластин при замыкании, осуществить регулировку объема рабочей массы. Однако такие устройства, в продаже встречаются не часто.
  • Не обслуживаемые АКБ. Они без каких-либо отверстий либо пробок для контроля уровня электролита. Такие устройства неплохо подходят для использования в обычных условиях при регулярном обслуживании. Их недостатком выступает весьма большая стоимость, также они совместимы с немногими моделями автомобилей. В связи с этим, при выборе аккумулятора для ВАЗ (LADA) 1118 «Калина», это также лучше учитывать.

При подборе аккумулятора для ВАЗ (LADA) 1118 «Калина», необходимо учитывать, что на эти авто устанавливают двигатели, имеющие объём 2,3-2,5 литра. Таким мощным авто, нужен существенный заряд электроэнергии. В связи с этим, нужно покупать наиболее производительные батареи, способные гарантировать функциональность всех систем автомобиля и возможность его работы вне зависимости от температурных условий.

Аккумуляторная батарея для ВАЗ (LADA) 1118 «Калина», должна учитывать:

  • Пусковой ток. От этого зависит сила тока, передаваемая стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Так как, чем более высоким будет напряжение стартера, тем проще завести двигатель. Однако в том случае, если вы планируете эксплуатировать ВАЗ (LADA) 1118 «Калина» при минусовых температурах, то лучше приобрести аккумулятор с показателем 680-750 Ач.
  • Как расположены клеммы. Ещё одно отличие японских машин от европейских. Таким образом, у японских транспортных средств, клеммы более тонкие. Это важно учитывать, в процессе подбора аккумуляторной батареи. Также учитывайте, что клемма плюс может располагаться и справой и с левой стороны.
  • Размеры корпуса. У некоторых японских авто, малые посадочные гнезда. Для того, чтобы грамотно поставить аккумулятор, стоит заблаговременно изменить место подключения устройства. Лишь если размер будет точно совпадать, это поможет избежать колебаний и, как итог скорого износа батареи.
  • Ёмкой. В кроссоверы этой марки машин, нужно ставить АКБ, номиналом минимум 70 А/ч. Этого количества энергии хватит, чтобы обеспечить стабильность работы электроники в авто стандартной комплектации. Однако в том случае, когда в транспортном средстве есть вспомогательные опции, допустим «Стоп-Старт», то советуем выбирать аккумуляторы с наиболее высокой мощностью – на 80-90 А/ч.

От чего будет зависеть цена АКБ на ВАЗ (LADA) 1118 «Калина»?

  • Производитель. Чем масштабнее модель АКБ, тем выше стоимость, хотя качество данных устройств заметно лучше.
  • От технических показателей. К примеру, чем выше показатель пускового тока, тем дороже АКБ.
  • Вида аккумуляторной батареи (обслуживаемая, необслуживаемая и т.д)

Рекомендуем, подобные АКБ приобретать только в официальных маркетах. А думать о выборе новой батареи стоит тогда, когда вы стали периодически подзаряжать АКБ путём «прикуривания» от другого транспортного средства или от стационарной зарядки. Если случилось замыкание, в таких аккумуляторах сделать регулировку объема рабочей массы, а также есть возможность поменять блок пластин.

В таких аккумуляторах нет возможности проверить плотность и уровень электролита, так как они не имеют в крышке пробок либо отверстий. Весьма большая цена считается их минусом, и они совместимы с немногими моделями автомобилей. Для такой модели авто, подходят АКБ, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Поскольку завести двигатель проще, если стартовое напряжение выше. При покупке АКБ, это нужно учитывать.

Выбор и покупка аккумулятора — личный опыт

Если смотрели мое видео о зимнем запуске двигателя Калины, то думаю, что слышали про мой севший аккумулятор, о чем я рассказал в комментариях к той статье. Сегодня утром, при попытке очередного запуска аккумулятор отказался напрочь крутить стартер. Благо, что магазин Би-Би находится в соседнем доме, сразу пошел туда в надежде купить зарядное устройство, электролит, дистиллированную воду и ареометр, чтобы немного взбодрить батарею. Но, посмотрел на цены и решил, что лучше я немного доплачу и куплю новый аккумулятор. Моему старому все таки уже три года!

Из того, что было в магазине в пределах 55 Ач, смотрел на более или менее приличные варианты с пусковым током хотя бы от 450 А. Ну и по цене, не хотел превышать планку в 3 000 рублей. Для справки, родной аккумулятор, который стоял на моей Калине с завода, имел следующие характеристики: емкость — 55 Ач, а пусковой ток 425 А. Но при этом, только в четвертую зиму он начал меня подводить, да и то — при хороших морозах. Вот, кстати, он на фото:

Что выбрал? Что купил? И почему?

Смотреть на дешевые варианты не стал, хотя их было немало. и цены начинались от 1800 рублей. Решил выбрать что-то из более именитых фирм, таких как BOSCH или VARTA. Многие автовладельцы приравнивают их даже чуть ли не со 100 % — соответствием. Но лично я в эти подробности не вдавался и сказать точно не могу, насколько они отличаются.

Сначала выбор пал на BOSCH S3006, который стоил что-то в районе 2850 рублей по дисконтной карте. Уже оплатил на кассе эту сумму, и подошел к выдаче. Но через 10 минут поисков мне выносят мою батарею, только с отбитой крышкой. Разумеется, стал делать обмен. Сомнений не было, что теперь возьму VARTA Black Dynamic C15.

Также, как и на Bosch, емкость Varta была 56 Ампер/час, и пусковой ток был полностью равнозначным 480 Ампер. Но единственное, что меня останавливало сразу взять Варту, так это цена: он дороже Боша на 400 рублей. В итоге, со скидкой по карте, купил я Black Dynamiс за 3220 рублей. Знаю, что цены в Би-Би не самые демократичные, но идти в другой магазин по 25 градусному морозу за километр как-то не было желания. Здоровье не стоит этих 300 рублей, которые можно было сэкономить.

Как видите по характеристикам, то пусковой ток на VARTA составляет 480 А, а на заводском аккумуляторе он был гораздо меньше — 425 А. Думаю, что на морозе, даже при снижении максимальных характеристик, крутить он будет гораздо лучше, чем тот же новый АКОМ.

Несколько фактов из истории компании производителя

Забыл сказать о производителе. Из истории компании можно узнать, что родина бренда — Германия. А сам бренд Varta входит в состав американской компании Johnson Controls, которая является мировым лидером по производству аккумуляторных батарей.

На данный момент аккумуляторы этой фирмы выпускаются в 5 странах Европы.

С продавца кишки порвал…

На выдаче попросил продавца найти дату изготовления аккумуляторной батареи, которую он мне вынес. И тут он выдал такую «пулю», от которой я чуть не упал под стол от смеха! Говорит: — «Так вот же дата, 3 число, 19 месяц и 03 год». Я чуть не подавился от смеха, но не стал ему ничего говорить о его «тараканах».

Мне просто интересно, как называется тот месяц в году, который 19 по счету. Он мне еще повторил, показывая на те цифры 031903, которые вообще никакого отношения к дате производства не имеют! Расстраивать я его не стал, что сейчас уже далеко не 2003 год, и в году всего навсего 12 месяцев, ну спасибо ему все равно, настроение поднял на целый день мне и всей моей семье

Читать еще:  Где найти код краски автомобиля

Попытка пуска двигателя в -25 на новой батарее

После установки мотор завелся моментально, буквально с пол оборота, но это с тем учетом, что около часа назад я крутил стартером его несколько раз, пока старый аккумулятор не сел. Пробовал также заводиться ночью, где-то в 23:30 по МСК. В этот момент температура двигателя была — 26 градусов. Первый раз прокрутил отлично, но в холостую, а со второй попытки двигатель запустился без каких либо проблем.

Лада Калина Хэтчбек 1,6 л. 16 кл. (21126) › Бортжурнал › Аккумулятор для Лада-Калина, размеры, какой, муки выбора

Аккумулятор для Лада-Калина технические характеристики
Емкость: 60 – 73 (лучше 60-65, так как 73-75 будет уже недозаряжать, а это плохо)
Полярность: прямая, российская, L+
Длина: 242
Ширина: 175
Высота: 190

Про полярность.
На лицевой стороне аккумулятора имеются наклейка с производителем и характеристиками аккумулятора, Этой стороной разворачиваем аккумулятор к себе.
Значок » — » располагается с права. Значок » + » — слева .
Следовательно такой аккумулятор будет прямой полярности,


Маркировка аккумулятора.
2 — является товарным знаком изготовителя;
60 Аh — показывает номинальную емкость в Ампер-часах (А•ч или Ah);
420 А — обозначает пусковой ток или ток холодной прокрутки при −18°C в Амперах (А);
12 V — показывает номинальное напряжение в Вольтах (В или V);
0914 — говорит о дате изготовления (первые пару цифр- месяц, две последние цифры — год изготовления);
20 kg — показывает массу самой батареи в состоянии первоначальной поставки с завода-изготовителя;
«+» и «−» — показывает знаки полярности;
является предупреждающим знаком, может свидетельствовать об опасно-едким веществе, говорить о том, что нельзя курить, кантовать или давать детям и т.д.;
показывает уровень залитого электролита (min, max, а также другие обозначения предельных уровней).


Дата производства зашифрована в 6-и символьном коде нанесенном путем лазерной перфорации на верхней части корпуса
2-й знак — последняя цифра года производства
3-й и 4-й знак — порядковый номер месяца производства (1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь, 7 — июль, 8 — август, 9 — сентябрь, 10 — октябрь, 11 — ноябрь, 12 — декабрь)
5-й и 6-й знак — число месяца
Пример маркировки:
210819
— 1 — год производства — 2011 год
— 08 — месяц производства — август
— 19 — 19 число

Кокой же выбрать, вот в чем вопрос?
Обсуждение на форуме «Лада — Калина Клуб»
Продажа аккумуляторов в «Юлмарте»
Магазин Би-Би (каталога нет) Они предлагают какой то Акб 60ач Fire Ball — как он? Можно покупать?

Выбрал вот этот: Аккумуляторная батарея MUTLU 62 А/ч. пп.
Внимание в «Юлмарте» на Большевиков батарея старая от января этого года, т. е. она лежит уже 9 месяцев.

Обновление на 15.10.2015
В Ленте акционные товары
— BattSuvorov прямая/обратная полярность — пусковой ток 520 А, емкость 62 Ач
— VARTA BLUE dynamic D24 прямая/обратная полярность — пусковой ток 540, емкость 60 Ah
А их нет там.

Tyumen Battery Premium заняло первое место в «Чьи амперы сильнее?» (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2015)

Попытался еще раз купить в Юлмарте (20.10.2015), вот этот аккумулятор «EXIDE Premium EA641 12V 64Ah 640A L+», но он оказался 2013 года выпуска

Итог. (на 21.10.2015)
Купил аккумулятор в «БИ-БИ» VARTA BLUE dynamic D24 60 Ah 540. Выпуск январь 2015

Аккумуляторы (АКБ) купить в Нижнем Новгороде

АКБ Tab Polar

АКБ Silver Star

Зарядные устройства для аккумулятора. Провода

Мото АКБ

АКБ Аком

АКБ BOSCH

АКБ Solite

АКБ Forse

АКБ Unikum

АКБ Uno

АКБ Mutlu

АКБ Avtosil

АКБ Bars

АКБ Banner Power Bull

АКБ Bravo

АКБ Delkor

АКБ Docker

АКБ DOMINATOR

АКБ Sputnik

АКБ Thor

АКБ Timberg

АКБ Vortex

АКБ Westa

АКБ АвтоФан

Н овые Аккумуляторы Цены СНИЖЕНЫ. Гарантия от 2 лет!

Если Вы хотите купить АКБ – посетите любой ближайший магазин. Все адреса и телефоны указаны в разделе «Контакты».

Перед посещением магазина, Вы можете позвонить по указанным выше телефонам и проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам. В том числе о наличии и цене.

Также у Вы можете задать свой вопрос через сайт (в нижнем левом углу) и получить ответ — ON-Line.

У компании Лада Авто есть возможность перезвонить Вам. Для этого просто напишите свой контактный номер телефона на любой странице сайта – в нижнем правом углу. Наш представитель свяжется с Вами в кратчайшее время и ответит на имеющиеся у Вас вопросы.

Представляем Вашему вниманию полный список производителей Аккумуляторов, чья продукция выставлена в магазинах Компании:

Atlas, Avtosil, Banner Power Bull, Bars, Big City, Black Horse, BOSCH, Bravo, Delkor, Delta, Docker, DOMINATOR, Exide, FireBall, Forse, General Technologies, GLOBAL, Magnum, Moratti, Mutlu, Nomad, Nord, NRG, Outdo, Silver Star, Solite, Sputnik, Tab Polar, Tesla, Thor, Timberg, Titan Euro silver, Tokler, Unikum, Uno, Varta (BD, CD, Black), Varta Funstart (мото), Vortex, Westa, Yuasa, ZUBR, АвтоФан, Аком, АкТех, Барс, Зверь, Исток (Курск), Орион, Союз.

Купить Аккумулятор в Нижнем Новгороде и Нижегородской области Вы можете в любом близлежащем фирменном магазине Лада Авто! Гарантия до 40 месяцев. Также осуществляется продажа аккумуляторов для мототехники.

Новые автомобильные аккумуляторы продаются уже подготовленной к работе аккумуляторной батареей, заполненной электролитом и заряженные!

Если Вы не хотите заливать электролит и заряжать АКБ, при этом постоянно проверяя уровень электролита — Вы можете купить АКБ необслуживаемого типа.

Купить аккумулятор

Объём

Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе АКБ — это энергоёмкость. Чем мощней двигатель, тем выше должен быть этот показатель.

Соотношение энергоёмкости к объёму двигателя для легковых авто:

  • 55 а/ч — от 1л до 1,6л;
  • 60 а/ч — от 1,3л до 1,9л;
  • 66 а/ч — от 1,4л до 2,3л;
  • 70 а/ч — от 1,6л до 3,2л;
  • 90 а/ч — от 1,9л до 4,5.

Ёмкость аккумулятора обозначена на корпусе соответствующим цифровым значением и аббревиатурой «ah».

Кислотные

Традиционные свинцовые – сурьмянистые

Данный вид аккумуляторных батарей получил своё название от примеси сурьмы (до 5%) в составе свинцовых пластин. Отличаются надёжностью и доступностью — найти и купить можно в любом близлежащем магазине Лада Авто. Постепенно выходит их обихода. Причиной тому высокий темп испарения жидкости — автовладельцу приходится регулярно проверять уровень и подливать электролит. Зато стоит совсем недорого. Процесс электролиза начинается на 12 вольтах.

Малосурьмистые

От традиционного отличается меньшей примесью сурьмы. Благодаря этому жидкость из автомобильного электроносителя улетучивается примерно вдвое меньше. Данный вид аккумулятора медленней саморазряжается при хранении и имеет высокую стойкость к перепадам напряжения. Стоимость низкая. Хороший выбор для владельцев отечественных автомобилей, в которых шалит электрика.

Кальциевый и гибридный

Кальциевый, потому что используется кальций вместо сурьмы на обоих электродах.На корпусе имеет буквенное обозначение в виде «Cа / Ca». В некоторые модели добавляют небольшое содержание серебра для повышения КПД, энергоёмкости и снижения внутреннего сопротивления.

Темпы потери жидкости значительно ниже, чем у обычного аккумулятора с сурьмой. Уровень саморазряда снижен на 70% по сравнению с традиционным, что позволяет долго хранить батарею. Электролиз начинается на 16 вольтах, что снижает риск перезаряда.

Требует аккуратности в обращении! Достаточно превысить зарядку всего 3-4 раза, и максимальный уровень заряда безвозвратно упадёт. Батарею придётся менять.

Плохо переносят перепады напряжения. Желательно проверить электрику перед установкой.

Читать еще:  Греется ВАЗ-21124

Отличие гибридного лишь в том, что на отрицательный электрод в нём кальциевый, а положительный — малосюрмистый. По характеристикам занимает среднюю нишу между традиционным и кальциевым.

Цена выше традиционного АКБ.

Храните кислотные аккумуляторы в заряженном состоянии!

Гелевые / AGM

В таких батареях используется гель вместо жидкости. AGM отличается тем, что помимо геля, дополнительно укомплектованы пористым материалом для защиты электрода от осыпания.

Густая масса геля придаёт аккумулятору очень высокий уровень виброустойчивости — выдерживает наклоны, не течёт. Так же обладает низким темпом саморазряда. Хранить необходимо в заряженном состоянии.

Стабильно выдают высокий ток до полного разряда. Совершенно не боятся перезаряда, не теряют номинальную ёмкость. Электролит подливать не надо, поэтому АКБ необслуживаемый.

Обладает рядом существенных минусов. Зарядку таких аккумуляторов производят низким током. Для этих целей необходимо приобрести специальное зарядное устройство, что повышает денежные вложения. Сама батарея стоит на много дороже обычной жидкостной. Гелевый аккумулятор плохо справляется с низкими температурами.

Щелочные

Как следует из названия, в таких батареях залита щелочь вместо кислоты. Также отличаются внутренним строением — электроды находятся в тонких отсеках из перфорированного металла. Активное веществе расположено в них же. Это даёт высокую вибростройкость. Электролит не расходуется.

В автопромышленности получили широкое применение два вида — никель-кадмиевый и никель-железный. Различаются они только покрытием отрицательных электродов и разным соотношением положительных отсеков к отрицательным.

Щелочные аккумуляторы полностью устойчивы к излишней зарядке. Хранение разряженной батареи не будет иметь отрицательных последствий. Хорошо работают при низкой температуре. Темп саморазряда ниже, чем у кислотных батарей.

Существенный минус — это низкое напряжение. По этой причине приходится увеличивать количество отсеков, что влечёт за собой увеличение размеров всего аккумулятора.

В основном щелочные АКБ используют в качестве тяговых батарей на грузовых автомобилях.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → Калина

Aktex
Зверь
Bosch
Cobat
Оригинал
Тюмень
Medalist
Dominator
MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ Калина об аккумуляторах

ваши утверждения что акб садится на морозе-полный бред.чем сильнее мороз тем меньше саморазряд.на холоде электролит сгущается -следовательно свободные ионы свинца не могут легко перемещаться между электродами через микропоры в сепараторах.отсюда высокое внутреннее сопротивление.усраняйте утечки или снимайте минусовой силовой кабель.по опыту знаю что некоторые так напичкают свое авто что разряд на соянке доходит до 2х ампер.

Для аккумулятора фирмы «Аком» 6ст 60 VL и всех иных аккумуляторов исполненных по технологии CA + CA всегда на хватает напряжения генератора зимой ибо хорошая зарядка кальциевых аккумуляторов идет на авто при напряжении гены 14.9 -15.5 вольт.К тому же современные РН при нагрузке и постепенном нагреве роняют напряжение до 13 вольт особенно это проявляется летом.Как факт аккумулятор испытывает не до заряд. Плотность электролита просаживается и пришла зима и пипец подкрался не заметно ибо владелец не подготовил акум к зиме не долил дистилят и не поднял плотность от зарядного на станционаре.Берите гибридные 6 ст акумы они лишены этих недостатков по зарядке от гены им хватает даже летом 13 вольт, а зимой зимой 14 вольт с нагрузкой фары, жопагрей,музыка,вентилятор печки, и иное бортовое оборудование.Совет! выбираете аккум новый, вначале проверяй напруги своего гены не умеешь сам обратись в сервис… А пипец, как песец подкрадётся незаметно! Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_345897.html

Lucwij akomuljator-Deta.60ah,dlja ladi,sam ezzu bolee 5 let,vsem sovetuju,a tagze bosh(5,5 let otjezdil).

В феврале 2017 года купил машину из салона. Со штатным аккумулятором АКОМ 6СT-55VL 55Аh (20HR) 12v 425A (EN). Первый год — без проблем. Спустя месяц после трехдневного простоя при плюсовой температуре разрядился до 6,5 В. Завелся «прикуриванием». Проехал 240 км по трассе. Вечером засек напряжение 12,7 В, все ОК. Утром — 12,3 В. Приехал на работу. 12,8 В, вечером 12,1 В. Снял аккумулятор, принес домой. Электролит — норма. Замерял напряжение в течение 6 часов. Саморазряд 60 мВ в час (за 6 часов напряжение упало на 0,36 В). Зарядил аккумулятор. Контроль напряжения — саморазряд 50 мВ в час. Завтра поеду, куплю MUTLU. Цена вопроса 4500 рублей.

Купил с новой машиной. За 6 лет никаких проблем. Заводил при -35 при выключенном сцеплении практически с первой попытки. На седьмом году после двухнедельного отстоя на 30-градусном морозе — отказал. Масло «Демисезонное». Принес на зарядку в дом. Батарея чистая, ни потеков, ни грязи вокруг пробок. Попробую зарядить и продолжить эксплуатацию. На предыдущих машинах менял после 4-х зим. Впечатление хорошее. Рекомендую.

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Был установлен на новой ладе гранте которую я купил 7.06.2016 года! В начале января 2017 года сдох окончательно. Такого дерьма я не видел за 30 лет. Не покупайте это дерьмо.

Данная батарея проработала нормально с 30.01.2016г по 6.10.2016г. после чего АКБ по 8.01.2017г. была заряжена 3 раза проблема была в том что в одной банке падала плотность и при температуре на улицы -15 градусов АКБ не может прокрутить движок. При зарядки данная банка закепала через 3 часа. 22.01.2017г АКБ был сдан по гарантий в магазин, они произвели проверку и выдали заключения что АКБ напряжение 12,7в при нагрузки 10,7в плотность в 2-х банках 1,23 в этом числе проблемная банка еще в 2-х 1,25 и остальных 1,27 выбора не была пришлось забрать данный трупик, не советую покупать АКБ Feon. Я могу сравнить с другой дешевой АКБ Пилот 60А Саратовский АКБ приобретен апрель 2012г был разряжен в первый год 3 раз полностью и после этого прослужил без нареканий до января 2016г.Я сделал свой вывод что данная АКБ Feon просто мусор.

Аккумулятор исправно служил с 2005 года, но в декабре 2016 отказался заводить авто после двух дней простоя на морозе. За всё время жизни не заряжался ни разу, отдельно от авто. Вечная память.

КУПИЛ ладу гранту в августе 2016. в первый же мороз аккумулятор сдох. снял..домой пиренс..а в нем лед.плотность 1.20..заменил электролит..зарядил. и снова..мороз..завести не могу. снова плотность 1.20. короче..говно полное. акком сука. козлы..ф топку Всю жизнь покупал топлу..батарея супер. поеду куплю ее..и горя знать не буду..ведь с этих козлов все равно новое говно не получить..так вот!!

Акб и калина )))

Лада Гранта 2014

  • И снова здравствуйте поклонники и ненавистники нашего автопрома.

    В позапрошлом дополнении жаловался я на пропадающую зарядку. Сей недуг проявлялся периодический, чаще в жаркую погоду, при включённом кондюке. Если напруга проседала, то потом уже на должный уровень не возвращалась. Только перезапуск помогал и то, ненадолго. Пару раз у дилера проверяли – как назло всё норм. Дали бумагу, что если неисправность проявится, примут без очереди. Полдень, жара, пробки, сигнализатор недозаряда загорается, напруга менее 12. Я звоню в Юг-ладу, говорю так мол и так, готовьте хлеб-соль. Машину не глушу, дабы гремлины из под капота не убежали. Приезжаю, лампуля горит, меряют напругу — заряда уй. Ура! Наконец то! Неисправность есть! Не долго думая приговаривают гену под замену по гарантии. Ликую. Через полторы недели зовут на замену. На 127 двиге с кандюком замена гены тот ещё гемор, делов гораздо больше, чем на 8 клапанном. До кучи приговорили к замене ромашки. Пошли расходы на подвеску…. Детали конечно копеечные, а вот замена более 1,5 целковых. Гену поменяли, еду на улице жара… И буквально через 20 мин напруга опять предательский падает. Генератор как источник проблемы отсеялся. Описать мои чувства культурными словами невозможно. Ехать снова к «специалистам»? Как я понял толку нет… Начинаются танцы с бубнами и самостоятельный поиск неисправности. Который в течении короткого времени дал следующий результат. В начале проверил аккум. Он был в стадии клинической смерти. Вскрытие показало сильную сульфацию пластин и бесполезность какой либо реанимации подручными средствами. Хотя я честно пытался это сделать. Плотность электролита и заряд восстанавливались достаточно быстро, а вот ёмкость сократилась в разы. Так же вскрылась существенная конструктивная недоработка, с проблемами из-за которой столкнулись, судя по публикациям в интернете, многие приоро- и грантаводы, авто которых оснащены 16 клапанным движком и климатической системой. Суть проблемы такова. Подкапотное пространство у 16клапанников с кондюком скомпоновано очень плотно. Гена совместно с регулятором напряжения находятся вокурат в адовом пекле между блоком и двумя радиаторами. Когда на улице жара за +30, включаем кондей и как раз в районе гены поднимается такая температура, что воздухом руку обжечь можно. Срабатывает термокомпенсация и напруга постепенно начинает падать. Речь сейчас о городской езде в жару за +30 в пробках. А потом эта проблема начинает носить хронический характер и возникает при любых режимах движения. И так постоянно. Далее из за хронического недозаряда постепенно начинает умирать аккумулятор. При этом на гранте другана с 8клапанами никаких проблем. Специально гуськом друг за другом ездили по пробкам.

    Читать еще:  Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan

    Есть проблема – нужно решать. Попробовал поставить аккум тестя и о чудо, напруга в зависимости от режимов движения 13,8 – 14,2, так как и должно быть. Поэтому аккум под замену. Пробовал я его реанимировать, как говорил выше, заряжал, делал десульфацию, плотность повышал. При помощи ареометра и зарядного устройства. Толку практический небыло, т.к. ёмкость была потеряна из за хронического недозаряда. Более сложные процедуры с промывкой применять не решился, так как не обладаю необходимыми знаниями и опытом. Поэтому старая батарейка отправилась на чермет, за 700 рубликов. Зарядник, кстати прикупил «Вымпел-37». Отличная вещь: дёшево и сердито. По моему менее 2 т.р. отдавал. Не такой конечно продвинутый, как «вымпел-55», но и не такой дорогой. Под мои запросы – золотая середина. Всем рекомендую.

    Тут как обычно начались муки выбора. Вроде все хвалят тюменского производителя TYUMEN BATTERY. Но что то мне подсказывает, что в подобных условиях он продюжит не более, чем родной АКОМ, отпахавший 2,5 года верой и правдой в нелёгких условиях.. Поэтому решено было подыскать батарейку, которая бы не боялась сильных просадок, т.е. по большому счёту глубоких разрядов, при этом способную достаточно быстро восстанавливать былые свойства. Выбор был ох как сложен, учитывая богатство современного рынка. Обычные свинцовые аккумуляторы отсеялись сразу. Выбор ограничился следующими типами батарей: AGM, GEL, EFB. Кому интересно, и кто не знает шо енто такое, почитайте на профильных сайтах. Первые два типа отсеялись на первом этапе, по причине их запредельной стоимости. Хотя батарейки отличные. Оставались батареи EFB.

    Вот выдержка с одного из сайтов: «EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

    • Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше

    • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом

    • Двойной ресурс, за счет новых технологий

    • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости

    • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%

    • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию

    • Сниженный объем электролита, примерно в три раза

    • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее

    • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%

    • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет

    Как раз то что мне нужно. Я, как истинный патриот, решил поддерживать только отечественного производителя. Выбор пал на аккумуляторы всё того же АКОМа, ибо из наших EFB технологию пока освоили только они. Хотя об обычных аккумуляторах данной марки отзывы не очень. Ну решил рискнуть, тем более что аккум доставался на халяву (спасибо тебе, Толян. ), в знак благодарности от товарища, начинающего автомобилиста, за поиск, выбор, осмотр авто, постановку его на учёт, привидение в боевое работоспособное состояние и прочие сопутствующие хлопоты. О чём чуть ниже. По ёмкости решил брать на 65Ач, ибо как говорит один знакомый мудрый человек: «Запас жопу не я**т ©». А сказки про недозаряд тут не уместны. Кто не согласен, повторите курс школьной физики. Вообще просто самому стало интересно, как поведет себя сие чудо инженерной мысли в наших условиях. До кучи поменял полностью минусовые провода. Родной окислился на массе и не внушал доверия, в силу надрыва изоляции на массе у двигателя и возможного плохого контакта. Цена такого АКБ у нас 5 -5,3 т.р, провода взял за 600. Под заказ. Еле нашёл

    Езжу неделю. На улице бывало до +32. Всё отлично. Минимальные значения, которые выдавал штатный вольтметр – 12,5 – 12,6в. И то, когда я просто стоял с включенным кондюком, более получаса, с 3 скоростью вентилятора. Всё ради эксперимента. В пробках, при постоянно работающем карлсоне – 13,4 – 13,7в, без кондюка 13,7 — 13,9в, когда заводишь по утру – 14 – 14,1в. Я доволен.

    Кстати. Покупая новый аккумулятор, не забывайте его заряжать, ибо продавцы об этом не особо заботятся. На моём было 12,6в, что мало и соответствовало примерно 60% заряду. А то многие потом удивляются, почему АКБ быстро умирает, особенно с приходом первых морозов. Смотреть нужно, чтобы дата выпуска посвежее была. Я только в одном месте нашёл 17 года, апреля вроде. Остальные везде сентябрь 16. И это в августе 17. Погонял сутки, плотность стала 1,27, заряд 12,89. Только после этого поставил. Перед зимой ещё раз заряжу.

    Калина! Мы купили калину, 2006 г.в., в качестве первого авто товарищу. За 147 т.р.. В начале посмотрели пару меганов – за 250 вёдра редкостные. Решили снизить запросы и глянуть наш автопром. Калина, на которой остановил я свой взор, была в очень достойном состоянии. 4владельца, последний ездил 5 лет, машина жила в деревне. Пробег – чуть более 120 т.км. Однозначно родной. От последнего владельца – все записи, когда, что и на каком пробеге менялось. Вся в родной краске, по кузову только чуть замятый правый порог. Ну очень достойное прям авто. Решили брать.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector