Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрораспределитель камаз 55111 подъема кузова схема

акт отбраковки

Скачать гидрораспределитель камаз 55111 подъема кузова схема doc

Установка кэм в камаз. П включатель подъема платформы ZTD. Будни камазистов: Подъем кузова и звук двигателя v8. Механизм подъема платформы КамАЗ. Электросхема подъёмника самосвала КАМАЗ: aventyr.ru Клапан ограничения подъема кузова. Подключение подъема кузова камаз.

Работа механизма подъема платформы грузовых автомобилей Камаз, Механизм подъема и опускания платформы Камаз обеспечивает: подъем и опускан. Гидравлический механизм подъема Камаз состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт. Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро. Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал. Камаз Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал. Установка кэм в камаз. Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание. Замена электропневмо клапанов Камаз на евро. Не поднимается кузов. Что делать? Рис Схема механизма подъема платформы Камаз 1, 4 и 19 — электропневмоклапаны; 2 — кран управления; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — источник тока напряжением 24 V; 6 — предохранитель.

Схема гидрораспределителя КАМАЗ Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт. Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал. Камаз Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал. Установка кэм в камаз. Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание. Замена электропневмо клапанов Камаз на евро.

Не поднимается кузов. Что делать? П включатель подъема платформы ZTD. Указатель давления масла «Камазовский». Также смотри. Состав Марка машины: Камский Автомобильный Завод Модель машины: КамАЗ Система автомобиля: Грузовики и прицепы Группа деталей: Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Название чертежа: Кран управления (, ) Название детали: Пробка Каталожный номер детали: 1. Состав Марка машины: Камский Автомобильный Завод Модель машины: КамАЗ Система автомобиля: Грузовики и прицепы Группа деталей: Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Название чертежа: Кран управления (, ) Название детали: Пробка Каталожный номер детали: 3.

Регулирование механизма подъема платформы автомобилей-самосвалов КАМАЗ моделей , — вверните регулировочный винт в шток до отказа; — поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите её в этом положении стопорными пальцами В отдельных комплектациях автомобилей КАМАЗ платформы оборудованы фитинговыми креплениями кузова-контейнера (рис.

). При движении автомобиля без контейнера замки контейнера утапливаются в полу платформы. Механизм подъема гидравлический состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо-и гидроприводов.

Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала мод. КамАЗ Управление механизмом подъема. приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра автомобиля-самосвала мод. штуцер и цапфа для закрепления его на раме. Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подсоединения маслопровода высокого давления.

Самосвал Камаз подъем кузова. Будни камазистов: Подъем кузова и звук двигателя v8. Система подъема кузова HYVA Hydraulic. Не поднимается кузов. Что делать? Самосвал Камаз подъем кузова. Также смотрите: Устройство система охлаждения Камаз евро 2. КАМАЗ аварии и происшествия. Стекло ветровое КАМАЗ Камаз едит только на блокировке. Снятие среднего редуктора КАМАЗ Подключение подъема кузова камаз. Основные неполадки гидросистемы подъема кузова камаз. Самосвальное оборудование.

Самосвальное оборудование состоит из платформы, надрамника, механизма подьема и опускания платформы. Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Читать еще:  Вертикальная дорожная разметка

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55111 ремонт своими руками

Самосвальное оборудование автомобилей КАМАЗ моделей, 15, состоит из платформы, механизма подъема и опускания платформы, надрамника кроме модели см. Самосвальное оборудование моделей и аналогично по конструкции, отличается только по форме и объему платформы см. Самосвальное оборудование автомобиля-самосвала КАМАЗ 1 — платформа; 2 — борт задний; 3 — трос страховочный; 4 — надрамник; 5 -бак масляный; 6 — гидроцилиндр подъема-опускания платформы.

Платформа автомобилей — самосвалов цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, с прямоугольным днищем, открывающимся задним бортом и автоматическими запорами. Объем платформы модели — 6,0 м 3модели — 7,2 м 3 или 8,5 м 3модели ,5 м 3модели — 11 м 3. Надрамник — сварная конструкция из двух лонжеронов, поперечин и усилителя надрамника. Механизм подъема и опускания платформы содержит:.

Гидроцилиндры подъема кузова КАМАЗ

Самосвальное оборудование автомобиля-самосвала КАМАЗ 1 — платформа; 2 — борт задний; 3 — запоры заднего борта; 4 — стабилизатор; 5 — надрамник; 6 — бак масляный; 7 — гидрораспределитель; 8 — гидроцилиндр; 9 — козырек плаформы. Самосвальное оборудование автомобиля-самосвала КАМАЗ 1 — платформа; 2 — борт задний; 3 — трос страховочный; 4 — штанга страховочная; 5 — гидроцилиндр подъема-опускания платформы; 6 — бак масляный; 7 — блок управления.

Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы автомобиля-самосвала. Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника для моделей 1 1, на задней поперечине для модели Регулировочный винт должен быть застопорен контргайкой.

Регулирование механизма подъема платформы автомобиля-самосвала КАМАЗ 1 — платформа; 2 — клапан ограничения подъема платформы; 3 — отверстие в кронштейне оси опрокидывания; 4 — контргайка; 5 — винт регулировочный; 6 — кронштейн оси опрокидывания. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов.

Гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ

Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы. Стрела прогиба страховочного троса должна составлять При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса. Уровень масла в баке проверяйте при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака. Уровень должен быть расположен между отметками Н и В на указателе.

Платформа бортовых автомобилей КАМАЗ моделейметаллическая, состоящая из основания, бортов и каркаса с тентом.

Причина неисправности. Способ устранения. Не включается коробка отбора мощности. Разберите электропневмоклапан блока управления, устраните причину заедания. Утечка воздуха в пневмосистеме механизма подъема платформы. Поднятая платформа не удерживается в поднятом положении при установке выключателя в нейтральное положение.

Разберите электропневмоклапан, устраните причину заедания. Золотник гидрораспределителя не встает в нейтральное положение. Если неисправность не устранена, снимите и промойте гидрораспределитель блока управления. Убедитесь в отсутствии зади-ров на поверхности золотника. Не происходит ограничения подъема платформы. Отрегулируйте угол подъема ограничительным клапаном. Платформа не опускается.

Обрыв цепи питания электропневмоклапана гидрораспределителя. Замедленный или неравномерный подъем платформы. Гидросистема заправлена маслом, не соответствующим сезону эксплуатации.

Устраните подсос воздуха. Прокачайте гидросистему путем трехчетырехкратного подъема и опускания платформы. Платфо рма не поднимается. Обрыв цепи электропневмоклапанов гидрораспределителя.

Убедитесь в поочередности включения электропневмоклапанов. Разберите электропневмоклапаны, устраните причину заедания. Гидрофицированный седельный тягач оборудован двухпроводной гидросистемой механизма привода насоса перекачки нефтепродуктов, который содержит:. Для включения гидросистемы привода насоса перекачки нефтепродуктов необходимо нажать педаль сцепления до упора, включить электропневмоклапан 6 см.

Схема механизма привода насоса перекачки нефтепродуктовуправляющий коробкой отбора мощности 4. При этом вбздух поступает к пневмоцилиндру включения КОМ 4. После отпускания педали сцепления масляный насос начинает работать.

Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ, КАМАЗ 10т. Кат. номер

Масло из бака 1 поступает к гидрораспределителю 3 и через него уходит на слив. Схема механизма привода насоса перекачки нефтепродуктов: 1 — бак масляный; 2 — масляный насос; 3 — гидрораспределигель; 4 — коробка отбора мощности; 5 — гидромотор привода насоса; 6,7 — электропневмоклапан; 8 — всасывающая магистраль; 9 — напорная магистраль; 10 — сливная магистраль. Для перекачки нефтепродуктов необходимо включить электропневмоклапан 7, управляющий секцией гидрораспределителя.

Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру гидрораспределителя 3 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидромотора 5.

Ремонт цилиндра подъема кузова камаз

При этом начнётся перекачка нефтепродуктов. По окончании перекачки нефтепродуктов необходимо отключить электропневмоклапан 7. При этом золотник гидрораспределителя займет нейтральное положение, и масло от насоса 2 пойдет на слив в бак 1. После завершения работы необходимо отключить все электропневмоклапаны. Уровень масла в баке проверяйте указателем, вмонтированным в крышку заливной горловины бака. Платформа автомобиля — самосвала цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

Объем платформы автомобиля КамАЗ — 8,5 м3 см. Привод насоса — от двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности. Передаточное число привода двигатель — насос — 1, Клапан ограничения подъема ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема. Элетропневмоклапаны обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности.

Масляный бак — штампованный, сварной, имеет заливную горловину с фильтрующей сеткой, указатель уровня масла и сапун. На сливной магистрали в баке установлен сетчатый фильтр. Последовательность операций при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала см. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала :. По мере подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъема корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана ограничения подъема платформы, и масло через клапан сливается в бак.

Подъем платформы прекращается.

ВИДЕО: Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

При этом масляный насос прекращает свою работу. Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы см. Регулирование механизма подъема платформы самосвала. Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы рис.

Установка страховочных тросов платформы свободно должны входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Платформа автомобиля предназначена для перевозки грузов и состоит из основания, бортов, каркаса с тентом.

Ремкомплект ,

Кроме того, для перевозки людей платформа оборудована тремя продольными рядами сидений. Основание платформы — металлический каркас рис. Обвязки, усилители и балки изготовлены из листовой стали толщиной 2, мм.

К поперечным балкам каркаса прикреплены болтами два продольных бруса 1 и 2 из прямоугольной трубы. Основание платформы в сборе с продольными брусьями прикреплено к лонжеронам рамы хомутами 12 рис.

На боковых обвязках установлены петли 13 для крепления грузов рис. На каркасе платформы установлены щиты В задней части основания платформы, по обеим сторонам, установлены два инструментальных ящика; шанцевый инструмент закреплен под платформой специальными хомутами.

Борта платформы состоят из металлического каркаса и профилированной панели из листовой стали толщиной 1,5 мм.

Боковые и задний борта откидные. На задний борт установлены складывающиеся подножки. Передний борт жестко прикреплен к основанию платформы. Между боковыми бортами и на углах платформы имеются съемные стойки, прикрепленные тремя болтами к кронштейнам основания. Борта фиксируют запорами, размещенными в стойках платформы.

В отдельных комплектациях автомобилей КАМАЗ платформы оборудованы фитинговыми креплениями кузова-контейнера рис. При движении автомобиля без контейнера замки контейнера утапливаются в полу платформы.

При перевозке контейнера задний и боковые борта, тент и каркас тента снимаются и компактно крепятся к переднему борту с помощью кронштейнов рис. При перевозке кузова-контейнера фиксатор 17 рис. Установку кузова-контейнера производить, расположив поворотные замки головками 16 вдоль продольной оси автомобиля.

При перевозке кузова-контейнера размещение на платформе снятых деталей каркаса тента и скамеек не предусмотрено.

Устройство ,описание работы и габаритный чертеж.

На автомобиле возможно применение двух типов платформ — без колесных ниш и с колесными нишами с уменьшенной погрузочной высотой. Платформа 1 рис. В стойках бортов платформы сделаны гнезда для стоек каркаса тента.

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Читать еще:  Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе

Как поднять кузов на КАМАЗе-самосвале — очень распространённый вопрос у водителей. Этот кузов имеет вид платформы, которая поднимается и опускается. Управление им осуществляется не единственной кнопкой, а при помощи целой системы. Для понимания того, как правильно поднимать кузов этого автомобиля, следует изучить конструкцию данной платформы и управление ею.

Конструкция платформы самосвала КАМАЗ

Эта платформа является цельнометаллической и сварной, обладает козырьком для защиты, бортом сзади, который открывается, а также запорами этого борта. Её подогрев происходит за счёт отработанных газов, что позволяет предотвращать замерзание грузов зимой.

Оснащение включает платформу, систему поднимания и опускания, а также надрамник. Последний является устройством сварного типа, включающим 2 лонжерона, усилитель, а также поперечины. Подъёмно-опускающие механизмы платформы охватывают:

  • Коробку, осуществляющую отбор мощности, имеющую насос. Они отбирает мощность от КПП.
  • Насос повышенного давления, относящийся к шестерёнчатым и обеспечивающий поступление масла со скоростью 85 литров в минуту и частоту вращения 1920 оборотов за минуту.
  • Гидроцилиндр (относится к телескопическому типу и имеет одностороннее воздействие).
  • Блок, посредством которого управляют напором жидкости в механизме опрокидывания, включающем электрический пневмоклапан и управляющий кран.
  • Клапан, ограничивающий уровень поднимания платформы, останавливая поднятие в момент достижения ею наибольшего угла.
  • Масляный бак, сделанный с помощью штамповки из 2-х половин, имеющий фильтры, местами расположения которых являются горловина для заливания с магистралью для слива.
  • Стабилизатор, удерживающий платформу во время её разгрузки, позволяя избежать передвижений в поперечном направлении.

Как работает платформа

Механизм её поднятияя является гидравлическим. Он охватывает: коробку, отбирающую мощность (КОМ); насос; гидрораспределитель; гидроцилиндр; клапан для ограничения уровня поднимания платформы; пневмоблок; масляный бак, имеющий фильтр; провода.

Для включения гидросистемы, которая опрокидывает платформу, сначала включается сцепление, потом — электрический магнит на пневматическом блоке, управляющий КОМ. Воздух идёт на пневмоцилиндр, который активирует КОМ. Сразу после активации сцепления насос активируется, масло идёт в гидравлический распределитель, а оттуда — на слив.

Для поднятия платформы требуется активация электрического магнита, управляющего гидравлическим распределителем. Из пневмосистемы воздушная масса идёт на пневмоцилиндр, размещённый на гидравлическом распределителе, сдвигая в левую позицию золотник.

Тогда происходит перекрытие сливной полости в гидравлическом распределителе, после чего происходит соединение напорной с цилиндровой магистралью. В случае опасного увеличения давления внутри магистрали активируется предохранитель.

Читать еще:  Как нарисовать ваз 2114 бпан

Для остановки процесса поднимания платформы требуется отключение электрического магнита, управляющего таким узлом, как секция гидрораспределителя. В таком случае происходит соединение полости пневмоцилиндра распределителя с атмосферой, после чего пружина ставит золотник в нейтральную позицию.

Перекрывают магистраль гидравлического цилиндра, после чего происходит остановка платформы в поднятой позиции. Также происходит соединение нагнетательной полости гидроцилиндра и слива, тогда как масло, которое идёт от функционирующего насоса, сливается внутрь масляного бака.

Для опускания платформы включается электрический магнит. В этот момент воздух, покидая пневмосистему, идёт внутрь другой полости пневмоцилиндра гидравлического распределителя, сдвигая золотник последнего в крайнюю правую позицию и соединяя магистраль гидравлического цилиндра и слив.

После этого происходит опускание платформы. Сразу по окончании опускания требуется отключение электрических магнитов (всех), тогда как рукояти пневматического распределителя устанавливаются в исходную позицию.

Регулирование подъёмного механизма

Необходимы регулярные проверки клапана и его регулирования. Имеется в виду клапан, ограничивающий поднимание. Проверяют, насколько надёжно он прикреплён к надрамнику. Необходимо наличие контргайки у винта для регулирования, также он должен застопориться. Не допускается, чтобы шток клапана был искривлён

Масляная утечка из-под штокового уплотнителя тоже недопустима, как и течь по трубопроводу. В случае правильно отрегулированного наибольшего угла поднимания платформы КАМАЗа необходимо, чтобы пальцы её стопора входили беспрепятственно в отверстия, находящиеся в кронштейнах, которые относятся к надрамнику. Нельзя эксплуатировать самосвал, нарушая регуляцию угла поднимания кузова.

Для регуляции угла поднимания вначале откручивают контргайку от винта регулировки. Потом вворачивают полностью винт в шток. Платформа поднимается до позиции, где возможен беспрепятственный вход её стопорящих пальцев в дыры, находящиеся в надрамнике, а в этой позиции её нужно застопорить с помощью стопорящих пальцев.

Из клапана выкручивается винт регулировки, пока не упрётся в гидроцилиндр, потом его нужно застопорить с помощью контргайки. Затем расстопоривают платформу, опуская, опять поднимая. Нужно удостовериться, что поднятие останавливается, сразу после совмещения осей пальцев и дыр в надрамных кронштейнах.

Когда не происходит поднимание кузова КАМАЗа, следует собственноручно проверить, насколько правильно Вы поднимаете платформы, а также в каком состоянии находятся гидро- и пневмомагистраль, сколько масла внутри бака, исправны ли насосы, переключатели, как работает КОМ, есть ли электропитание.

Гидрораспределитель подъема кузова прицепа КамАЗ-5511/182.8607050-01 Россия

Минимальная сумма заказа — 200 грн.

  • +380939716590 Life
  • +380677228383 Київстар
  • +380939716590 Life
  • +380677228383 Київстар
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Гидрораспределитель подъема кузова прицепа КамАЗ-5511/182.8607050-01

Механизм подъёма платформы автомобиля КамАЗ

Механизм подъема и опускания платформы обеспечивает: подъем и опускание платформы; остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания; автоматическое ограничение максимального угла подъема; автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. Механизм подъема гидравлический состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо-и гидроприводов. Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала мод. КамАЗ 55102 имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель для распределения потока масла либо в гидроцилиндр тягача, либо в гидроцилиндр прицепа. Распределитель прикреплен к крану управления, Коробка отбора мощности с масляным насосом (рис. 269-а) предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к картеру коробки с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых осуществляется регулирование зацепления зубчатых колес. При необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена. Коробку отбора мощности можно включать только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кРа (5 кгс/см2) и при выключенном сцеплении. Рис. 269-а. Коробка отбора мощности: 1 — пробка; 3,21 -прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни; 4, 16 -шайбы; 5, 23 — подшипники; 6 — шестерня промежуточная; 7, 10 — кольца стопорные; 8 — шайба стопорная; 9 — гайка; 11 — компенсатор; 12 — кольцо; 13 — винт установочный; 14 — картер коробки отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — кольцо уплотнительное; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня Техническая характеристика механизма Модель автомобиля КамАЗ-55111 КамАЗ-55102 Управление механизмом подъема электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями установленными на щитке приборов Отбор мощности от коробки передач через коробку отбора мощности Передаваемая мощность (средняя), W (л.с.) 8826(12) Коэффициент полезного действия 0,7 Давление масла в гидросистеме, кРа (кгс/см2): Номинальное 13730(140) максимальное, ограничиваемое предохранительным клапаном 19613 (200) Время подъема груженой платформы при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 min-1, s 19 18/16 Время опускания порожней платформы, s 18 18/16 Расход топлива на 100 рабочих циклов, 1 5,5 — Передаточное число коробки отбора мощности 0,59 Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидронасоса 1,26 Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900. 2000 min-1, 1/min 56 Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, min-1 2200 2500 Число выдвижных звеньев гидроцилиндра 3 5 Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, mm: первого второго третьего четвертого пятого 95 75 56 — — 142 117 95 75 56 Рабочий ход выдвижных звеньев гидроцнлиндра, mm: первого второго третьего четвертого пятого общий 1100 1140 1160 — — 3400 362 354 352 356 225 1649 Наибольшее усилие (при давлении масла в гидросистеме 13730 кРа) при выдвижении звеньев,kN (те): первого второго третьего четвертого пятого 97,1 (9,9) 60,8 (6,2) 33,8 (3,45) — — 217(22,14) 147,8 (15,6) 37,1 (9,9) 60,8 (6,2) 33,8 (3,45) Насос масляный — шестереночного типа высокого давления. Подача насоса 55,6 l/min при частоте вращения его вала 1920 min-1. Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы тщательно фильтруйте заливаемое в бак масло. Гидроцилиндр механизма подъема (рис. 269 b.) -телескопический, одностороннего действия. В корпусе гидроцилиндра размещены выдвижные звенья, ход юторых ограничивается стопорными кольцами. Направление выдвижных звеньев обеспечивается в нижней части направляющими, а в верхней части латунными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами. Для увеличения долговечности гидроцилиндра наружные поверхности выдвижных звеньев обработаны накаткой, покрыты хромом и отполированы. Рис. 269-b. Гидроцилиндр механизма подъема платформы автомобиля-самосвала мод. 55111:1 -патрубок;2-опора гидроцилиндра; 3-вкладыш; 4 — гайка; 5 — головка шаровая; 6 — шайба стопорная; 7 — кольцо разрезное; 8 — чистильщик; 9 — направляющая; 10 — кольцо защитное; 11 -манжета; 12 — простав-ка; 13 — плунжер; 14, 17 — кольца упорные; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — полукольца; 18 — хомут; 19 — полукольцо обоймы; 20 — днище гидроцилиндра; 21 — болт Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами, расположенными между проставками и защитными кольцами, От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками. В верхней части гидроцилиндра в последнем плунжере закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соединение с опорой гидроцилиндра. Вкладыш из порошкового материала позволяет обеспечить работу этого соединения без периодического смазывания. В верхней части автомобиля мод. 55111 имеется еще одна шаровая головка, закрепленная в днище гидроцилиндра. К корпусу гидроцилиндра (см. рис. 269-b) автомобиля-самосвала мод. 55111 приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра автомобиля-самосвала мод. 55102-штуцер и цапфа для закрепления его на раме. Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подсоединения маслопровода высокого давления. Кран управления (рис. 269-с) служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана управления запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, служащие направляющими толкателей 15, 7. рис. 269-с. Кран управления: 1 — корпус; 2,19,21 — штуцеры; 3 — кольца уплотнительные; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — мембраны; 7, 15 — толкатели; 8, 14 -крышки пневмокамер; 9, 12 — пружины; 10, 16 — гайки направляющих; 11 — кольца уплотнительные подвижных соединений; 20 — клапан предохранительный; В — буртик; С — отверстие дренажное Специальное соединение клапанов с толкателями типа «ласточкин хвост» исключает заклинивание клапанов в седлах в случае несовпадения осей толкателей и седел. Толкатели с присоединенными клапанами на одном конце другими концами, на которых закреплены мембраны 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закрытых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя удерживает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены резиновыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие С. В нейтральном положении масло от насоса по трубопроводу через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления, и проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21. При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над мембраной 13 мембрана перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закрывается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под мембрану. Мембрана перемещается, сжимая пружину и открывая клапан 5. Масло проходит через клапан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает мембрану 18, а пружина 9 возвращает мембрану 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт, то магистраль гидроцилиндра перекрыта, и платформа удерживается в поднятом положении, а масло при работающем насосе идет от него на слив через клапан 18 крана управления.В случае перегрузки давление в системе возрастает, и срабатывает предохранительный клапан, перепуская масло в маслобак. Подъем платформы прекратится до ликвидации перегрузки. Величина давления срабатывания предохранительного клапана строго отрегулирована на заводе-изготовителе, и изменение ее в процессе эксплуатации не допускается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector