Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка на мост ваз

Блокировки для а/м Lada

Самоблокирующийся, винтовой дифференциал для автомобилей Лада переднеприводной компоновки (кроме АКПП)

Межколесный, самоблокирующийся дифференциал винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный.
cредняя степень блокировки. Коэффициент блокирования до 70% (0,7).

— В механическую коробку передач автомобилей ЛАДА и ВАЗ переднеприводной компоновки, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ВАЗ2108-99, Лада 110-112, ВИС пикап, Богдан, Автомобилей Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и Х-РЕЙ АМТ.

— Роботизированную коробку Лада АМТ. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуется установка на автомобили:

— эксплуатируемые как в городе так и на легком бездорожье до 50х 50%;

— с типом кузова универсал и лифтбек (Калина Кросс, Калина универсал, Приора универсал, Гранта Лифтбек; Лада 111, ВИС ПИКАП )

— обязательно с усилителем руля;

— для повышения динамических характеристик при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, автопутешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом.

  • Блокировки для а/м Lada

Дифференциал с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (межколесный) (22 шлица)

Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131 Нива, Нива Шевроле 22 шлица задний мост всех годов выпуска.
Устанавливается в передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года.

Для дрифта не использовать!

Отличительная особенность электроблокировки от EATON:
1. В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты от Нива 4 шт (штаных 2 шт);
2. Установлен усиленный магнит;
3. 4 толкателя (в EATON — 3 шт);
4. усиленная крестовина (не возможно сломать);
5. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный, цементированный (корпус EATON — сырой чугун)

Процесс изготовления электроблокировки включает:

  • цементация — диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости
  • термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации
  • шлифовка

При установке, если полуоси будут туго входить в электроблокировку — можно забить полуоси!

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал:

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Включение и выключение электроблокировки.
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же — нажатием на кнопку.

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Для включения электроблокировки нужна полная остановка автомобиля! На движущемся авто блокировку не включать!

Цена указана без комплекта электрики.

Комплект электрики для подключения приобретается отдельно.

Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой «AVT» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 1

Отличительные особоенности блокировок AVT:

Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%).
10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
Сателлиты расположены более равномерно.

Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.

Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги.
Полностью отсутствуют люфты.
Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.

Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.

Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Для чего нужна блокировка дифференциала?

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.

Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.

Читать еще:  МИКРОЛИТРАЖКА; ОКА: ДЕШЕВО И СЕРДИТО

Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.

Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

  • быстро разгоняется по плотному снегу и льду
  • легко управляется в поворотах
  • при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес

Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале увеличивает срок эксплуатации узла. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

Блокировка ДАК в задний мост «Нива» и «Шевроле Нива», вперёд — 90, назад — 100

Модель имеет 22 шлица. «Нива» (ВАЗ-2121), «Шевроле Нива» (ВАЗ-2123) и их модификации.

ДАК планетарный механизм, роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту.

При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК.

ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.

Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. — вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. — вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.

90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.

ДАК — автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Блокировка дифференциала автоматическая вперёд 90% назад 100% ДАК 5 для ВАЗ Нива Chevrolet Niva 4×4 задний мост 22 шлица

Основные характеристики

ВАЗ — 2129
ВАЗ — 2121
ВАЗ — 21213
ВАЗ — 2131 (Lada 4×4 5 дв.)
ВАЗ — 21214 (Lada 4×4)
ВАЗ — 212180
ВАЗ — 2328
ВИС — 2346
Chevrolet Niva (Нива Шевроле)

Блокировка при движении задний мост вперёд-назад 90/100 %

Посадочный диаметр шестерни главной пары 96 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 8 на Ø 112 мм
Размеры подшипника 33 х 62 х 16 мм

«Мягкий» ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.

ДАК7 предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается на бездорожье. Соответственно ДАК7 включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.

ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ей устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля.
Конструкция блокировки позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью.
ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка — буксования одним колесом.
Габариты блокировки не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы.
На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.

Блокировка ДАК -дифференциал автоматический Красикова — первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес.
Блокировка ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Блокировка ДАК улучшает эксплуатационные качества, как городского автомобиля, так и сугубо спортивного внедорожника и работает во всех диапазонах скоростей и нагрузок.

Установив «мягкий» ДАК5 в задний мост, водитель будет эффективно эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а при выезде на бездорожье поднятием ручника на 1-2 щелчка превратит ДАК5 в 100% блокировку.
С этим дифференциалом водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
Инженеры и конструкторы компании постоянно расширяют и совершенствуют модельный ряд дифференциалов .
Изобретение ДАК запатентовано в России, в США, Китае, в других странах.
Конструктивно ДАК5 и ДАК7 отличаются от ДАК следующим: — увеличенным диаметром шнека, за счет уменьшения количества шариковых цепочек до 5; — большим углом наклона винтовых канавок (меньшие нагрузки на шнеке, более мягкая характеристика включения).
ДАК5 в отличие от ДАК7 и ДАК имеет подшипник качения между шнеками, что обеспечивает более мягкую характеристику включения в направлении 100.

Читать еще:  Выбор и покупка аккумулятора; личный опыт

ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется в сторону 100 .

Для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе: — в сторону 90 тормозом, нагрузка — небольшой тормозной момент на слабом колесе; — в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка — инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.

Дифференциалы ДАК и ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.

В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом.

ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая — полного вывешивания одного из веущих колес.

Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы

На всём семействе классики ВАЗ (01–07) конструктивно не предусмотрено устройство для блокировки межколёсного дифференциала. Однако количество автовладельцев, желающих установить дифференциал своими руками, или приобрести отдельно не уменьшается, особенно среди любителей активного отдыха и дачников.

Рассмотрим вопрос: для чего нужен самоблокирующийся дифференциал и стоит ли его устанавливать на автомашину, в котором он изначально не предусмотрен.

  1. Объяснение принципа работы
  2. О принудительной блокировке
  3. Разновидности принудительной блокировки
  4. Плюсы и минусы установки самоблокирущегося редуктора
  5. Вместо заключения. Что выбрать

Объяснение принципа работы

В переводе с латинского языка differentia означает «разница». В автомобиле дифференциалом называют механизм, распределяющий крутящий момент на автомобильные оси. Он обязательно существует в каждом автомобиле. Простой дифференциал называется классическим, открытым или свободным.

Представим, что в редукторе заднего моста нет дифференциала, а существует единая ось, как у трёхколёсного велосипеда.

Так как не существует абсолютно прямолинейного движения, и руки водителя практически никогда не лежат на рулевом колесе неподвижно, то ясно, что у ведущих колёс путь будет очень похожий, но немного разный.

Если бы не было дифференциала, то путь левого и правого колеса был единым. Тогда неизбежными станут постоянные пробуксовки, так как колёсам «навязана» общая траектория. Отсюда повышенный износ покрышек, быстрый выход узлов трансмиссии из строя.

Задача редуктора – дать колёсам независимость и «свободу», разобщить их жёсткую связь.

Как работает классический дифференциал?

Если есть одна ведущая ось (вся ВАЗовская классика), то требуется один редуктор между задними колёсами, т.е. межколёсный. В случае полноценного джипа имеется целых три дифференциала – два межколёсных на каждую ось, и дополнительно межосевой.

Этот механизм (второе название – редуктор) ставится в картере заднего моста. Ведущая шестерня передаёт на ведомую момент вращения. Он распределяется на две шестерёнки полуосей, а те вращают колёса.

Дополнительные шестерни – сателлиты являются симметричным равноплечим рычагом, и передают усилия на колёса поровну.

Когда автомобиль движется прямолинейно, то сателлиты не вращаются. Как только автомобиль съезжает на неровную почву, или входит в поворот, то есть когда у каждого колеса появляется свой путь, сателлиты приходят во вращение и перераспределяют момент вращения между колёсами ведущей оси, причём на ту полуось, которая меньше сопротивляется и которую легче раскрутить.

Дифференциал ВАЗ представлена на рис ниже:

8 — шестерня полуоси; 9 — сателлит; 11 — ведомая шестерня главной передачи; 18 — ведущая шестерня главной передачи;

Так ведут себя сателлиты и распределяют момент движения на разных участках:

— прямолинейное движение

— поворот налево

— правое колесо буксует

Из анализа частот вращения полуосей и коробки редуктора следует, что:

  1. Если одно колесо неподвижно, то свободное колесо вращается «за двоих», и частота вращения удвоена.
  2. Если одно колесо скользит, то оно вращается быстрее, и начинает буксовать, а второе колесо с хорошим сцеплением получит такой же крутящий момент, так как он распределен поровну, и дифференциал не может отдать ему всю тягу.
  3. Если тяга единственного колеса станет меньше, чем сопротивление движению, автомобиль встанет.
  4. При этом образуется ситуация пункта 1, работающее колесо останавливается, а ранее буксующее резко увеличивает обороты.
  5. При попытке «добавить газа» увеличивается частота оборотов буксующего колеса.

Итак, обычный редуктор не помогает ведущей оси на скользкой дороге, и на покрытиях с большим сопротивлением качению (снег, песок и грязь). Стоимость обычного редуктора около 5000 руб.

О принудительной блокировке

Если автомобиль часто выезжает на бездорожье и эксплуатируется зимой и в сезон распутицы, помогает установка принудительной блокировки межколёсного дифференциала. При этом происходит остановка вращение сателлитов. При этом колёса теряют всю независимость и вращаются строго одинаково при всех ситуациях. Это так называемый самоблокирующийся редуктор.

Отрицательными сторонами является повышение расхода топлива и усиление износа покрышек. Поэтому после преодоления трудного участка нужно выключать блокировку.
В некоторых конструкциях существует возможность автоматической разблокировки при повышении скорости, или, наоборот, возможно включить блокировку только на малой скорости.

Для того чтобы упростить процесс управления, и существует самоблокирующийся редуктор.

Разновидности принудительной блокировки

Оговоримся сразу, что варварские варианты вроде заваривания сателлитов на «родном» дифференциале не рассматриваем. Также не рассматривается частичный вариант установления «преднатяга».

  • Дисковая блокировка повышенного трения.Устанавливаются фрикционные муфты. Когда колёса начинают испытывать разное сопротивление, то трение внутри муфты увеличивается и происходит блокировка. Блокировка с помощью дисков требует регулировки вследствие их износа и применение особого трансмиссионного масла.
  • Вязкостная муфтовая блокировка (вискомуфта). Её принцип похож на дисковый, но у гидравлической муфты множество липких дисков (рис. 7). Диски погружены в особую вязкую жидкость. Основа этой жидкости – силикон, твердеющий при нагреве. Когда вращение одной полуоси опережает другую, происходит нагрев, затвердевание жидкости и жёсткое зацепление дисков.
    Этот вид блокировки начинает работать вначале мягко, затем по мере застывания эффект резко возрастает, и держится до тех пор, пока полуоси не начнут работать равномерно, тогда вместе с остыванием, происходит разжижение геля. Большим плюсом является отсутствие обслуживания. Необходимым условием длительной работы является полная герметичность. Такие вискомуфты устанавливаются на «паркетные» городские внедорожники. На тяжёлом бездорожье работают слабо, перегреваются.
  • Самоблокирующийся винтовой червячный редуктор. Надёжный вариант. При прямолинейном движении червеобразные винты свободно вращаются в корпусе (рис. 8). При изменении характера движения винты попадают в крайние положения и фиксируются в пазах. При этом срабатывает блокировка. Время срабатывания зависит от профиля винта. При выравнивании крутящего момента винты снова выступают из пазов в свободное вращение. Плюсом является малый износ, срок эксплуатации равен сроку «родного» дифференциала. Кроме этого, не требуется особое масло, нужно обычное трансмиссионное. Стоимость винтовой блокировки на ВАЗ 2107 около 10–13 тыс. рублей.
  • Планетарный механизм блокировки дифференциала (ДАК), или схема Красникова (рис.9). В этом механизме применяется классическая дифференциальная схема, но вместо сателлитов работают цепочки шариков. Этот дифференциал блокируется не от разницы между нагрузкой на колёса, а при возникновении изменения между осевой нагрузкой и тягой двигателя. Стоимость установки на ВАЗ 2107 – около 10000 руб.
Читать еще:  Два глушителя на ваз 2114

Плюсы и минусы установки самоблокирущегося редуктора

Итак, при установке самоблокирующегося дифференциала приобретается:

  • повышенная колёсная тяга на ведущих осях;
  • повышенная проходимость вне асфальтовых дорожных покрытий;
  • улучшенная динамика разгона;
  • улучшение прохождения поворотов.

Расплатой за установку является ухудшение управляемости (у ВАЗ на заднем приводе):

  • трудно удерживать автомобиль при разгоне на прямой;
  • в повороте склонность к заносу у «классики» увеличена;
  • при любой конструкции появляются дополнительные звенья повышенного трения, что повышает, даже незначительно,износ и расход топлива.

Вместо заключения. Что выбрать

  1. Постоянная блокировка требуется только для настоящих джипов, которые, как тракторы, никогда выезжают в город.
  2. Дисковая блокировка: требует регулировки из-за выработки дисков, нужно специальное масло. Кроме этого, существует небольшой, но постоянный момент трения. Это ухудшает управляемость, быстрее изнашиваются шины, увеличивается расход топлива. Чем больше изнашиваются фрикционы, тем меньше блокировка. Чем чаще приходится буксовать – тем быстрее выйдет из строя дифференциал.
  3. Жидкостная вискомуфтаобладает большой инерцией «врабатывания», но её работа по тяжёлому бездорожью не очень хорошая. Часты запоздания, перегрев. Но в городских условиях она работает.
  4. Винтовая блокировка, пожалуй, наиболее хороша в городе зимой, а также подходит как любителям автотуризма, так и дачникам. На серьёзном бездорожье она не очень эффективна, но не«схватывает намертво», включается мягко и не требует специального обучения. Для ВАЗ 2107, как и для прочей классики, лучше устанавливать или винтовую блокировку, или дифференциал ДАК, при условии, что автомобиль не штурмует тяжёлое бездорожье, а передвигается по зимним дорогам в городе, а летом – по просёлочным дорогам. Цена вопроса около 10-13 000 руб.

Блокировка дифференциала S-1 TEAM

Блокировки дифференциала «S-1 TEAM» п роизводятся двух основных типов: винтовой конструкции, в которой блокировка колес происходит за счет расклинивания червячных пар находящихся в зацеплении с центральной шестерней, в которую вставляется либо вал привода либо полуось, и дисковой конструкции – блокировка осуществляется за счет дисков трения.

Винтовые блокировки дифференциала.

Чем больше червячных пар, тем больше надежность конструкции, так как при большем количестве винтовых пар нагрузка на каждую из них меньше. Но увеличивать до бесконечности количество червячных пар невозможно, так как это ограничено размерами корпуса. Винтовые блокировки дифференциала «S-1 TEAM» гарантировано подходят для повседневного использования при умеренном, предварительно выставленном, натяжении ( 4 -5 кг). Преднатяг выставляется с помощью динамометрического ключа путем установки тарельчатых пружин (шайб), которые в процессе эксплуатации могут терять свою упругость. Для этого необходимо периодически проводить ревизию блокировки дифференциала.

При установке самоблока (блокировки дифференциала) необходимо использовать специальные масла, которые заливаются в КПП (передний привод) либо в редуктор моста ( задний и полный привод), например CASTROL SAF XJ 75w140 ( limited slip) либо его аналоги.

Дисковые блокировки дифференциала.

Дисковые блокировки дифференциала относятся к категории «спорт», они более «жесткие», у них выше коэффициент срабатывания, и в повседневной эксплуатации они не очень удобны. К дисковым блокировкам требуется повышенное внимание (регулировка, замена масла ) так как они рассчитаны на получение результата, а не на долговечность. Дисковые блокировки S-1 TEAM выполнены под привод троса спидометра.

Цена на винтовые блокировки S-1 TEAM доступна и составляет от 5500 р (передний привод) до 6500 р (классика, НИВА, Шевроле Нива). Купить блокировку дифференциала за эту сумму можно в нашем интернет-магазине, а так же магазине Стингер-шоп в Тольятти и в Волгограде.

Блокировки дифференциала «S-1 team»

Блокировка дифференциала S-1 TEAM

Блокировки дифференциала «S-1 TEAM» п роизводятся двух основных типов: винтовой конструкции, в которой блокировка колес происходит за счет расклинивания червячных пар находящихся в зацеплении с центральной шестерней, в которую вставляется либо вал привода либо полуось, и дисковой конструкции – блокировка осуществляется за счет дисков трения.

Винтовые блокировки дифференциала.

Чем больше червячных пар, тем больше надежность конструкции, так как при большем количестве винтовых пар нагрузка на каждую из них меньше. Но увеличивать до бесконечности количество червячных пар невозможно, так как это ограничено размерами корпуса. Винтовые блокировки дифференциала «S-1 TEAM» гарантировано подходят для повседневного использования при умеренном, предварительно выставленном, натяжении ( 4 -5 кг). Преднатяг выставляется с помощью динамометрического ключа путем установки тарельчатых пружин (шайб), которые в процессе эксплуатации могут терять свою упругость. Для этого необходимо периодически проводить ревизию блокировки дифференциала.

При установке самоблока (блокировки дифференциала) необходимо использовать специальные масла, которые заливаются в КПП (передний привод) либо в редуктор моста ( задний и полный привод), например CASTROL SAF XJ 75w140 ( limited slip) либо его аналоги.

Дисковые блокировки дифференциала.

Дисковые блокировки дифференциала относятся к категории «спорт», они более «жесткие», у них выше коэффициент срабатывания, и в повседневной эксплуатации они не очень удобны. К дисковым блокировкам требуется повышенное внимание (регулировка, замена масла ) так как они рассчитаны на получение результата, а не на долговечность. Дисковые блокировки S-1 TEAM выполнены под привод троса спидометра.

Цена на винтовые блокировки S-1 TEAM доступна и составляет от 5500 р (передний привод) до 6500 р (классика, НИВА, Шевроле Нива). Купить блокировку дифференциала за эту сумму можно в нашем интернет-магазине, а так же магазине Стингер-шоп в Тольятти и в Волгограде.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector