Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер масло в двигатель

Болячка крайслера, и есть ли адекватные решения

ГАЗ 31105 Волга 2007

  • Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).

    Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои » музыкальные уши» подозревали именно его. Скрип исчез! Я был почти доволен, что смог диагностировать место .. но что дальше? Интернет наше все! Гуглим , погружаемся в информацию, которой просто тонны про мой авто с комплектацией Крайслер. Прямо скажу. грусть и тоска. Пишут ужас что) если задавать в поисковик шкиф коленвала .. Оказывается двигатель предусматривался для коробок автомат. Наши предприимчивые россияне на горьковском заводе решили поженить это изнеженное существо на нашей ручной коробке . Брак по расчету но не по любви (.. Теперь понятно почему волголюбители со стажем предпочитают ЗМЗ406 , этим товарищам более важны взаимность среди сопрягаемых агрегатов). И в этом есть своя правда.

    Собственно суть в том что сцепление создает продольную нагрузку на коленвал, тот в свою очередь изнашивается и все более выталкивает сальник наружу из за образующегося люфта. Сначала течь масла, затем сальник начинает вращаться, стачивает посадочное место, вываливается вовсе и масло в минуты выбегает наружу, и если еще немного проехать, то двигатель можно продавать по запчастям.. Ибо ремонт его дорог.

    Поэтому в том числе есть рекомендация заводить не выжимая сцепления.

    Но наши инженеры на горьковском заводе не побоялись трудностей. Разработали решение для устранения сего обстоятельства.. Подробности писать не буду , так как ими интернет и так кишит. Итог таков, что вроде бы мой двигатель судя по номеру уже адаптирован к нашей коробке. Будем надеяться..

    Вернемся однако к скрипу.. Заглядываю под капот. масло есть . сопливит. Его раньше не было .Морозы и моя привычка отжимать сцепление доканали доработанную конструкцию? Едем в сервис. . . Есть тип людей как правило с золотой цепью, грубоватые в речи..таких бы садить на рецепшен , чтобы не пускать нежелательных людей на территорию. но не как- работать в менеджеры .. Такой тип сообщил мне что ремонт обойдется в 240 тр. Я спросил, возможно стоит посмотреть и как то обойтись меньшими расходами, в ответ безапеляционно — «запчасти дорогие». Не буду писать где такой товарищ сидит.. ) Может быть читает этот опус, хрен с ним.

    Видел по дороге баннер — японский двигатель в вашу газель волгу соболь.. Позвонил, Цена вопроса кусучая — 150 тр., не адекватно к стоимости авто, но в некотором роде соблазнительно. Ведь путь самурая всегда был мне интересен..

    Решил поискать волгоремонтные автосервисы, звоню, берут трубку девочки, долго переключают на мастеров, общаюсь с мастером.. говорит замена сальника 7500-8000.. Думаю нада ехать.. Спрашиваю адрес.. опять двадцать пять тот же адрес где «менеджер». Но ладно еду) в забитое время. В итоге поменяли натяжитель ремня, он оказался виной скрипа.. по поводу масла- здесь немного не согласен с автомастером, но пусть пока будет так .. Говорит это еще не течь , ездите , нет смыла лезть туда, снимать грм, звезду , и платитить 7500.. Мне бывшему японоводу и начинающему волголюбителю еще сложно терпеть течь масла.

    Отзывы ГАЗ 31105 Волга

    Отзывы ГАЗ 31105 Волга

    Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2004

    Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

    Средняя оценка: 3

    Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5

    Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105

    Средняя оценка: 2.77

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.4

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

    Средняя оценка: 2.95

    ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

    Год выпуска: 2007

    Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

    Средняя оценка: 3.04

    ГАЗ 31105 Волга

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.3

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!

    Средняя оценка: 3.85

    ГАЗ 31105 Волга

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.4

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

    Средняя оценка: 3.67

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.4

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»

    Читать еще:  Масса (-) на двигателе ВАЗ 2114

    Средняя оценка: 3.52

    ГАЗ 31105 Волга

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.4

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.

    Средняя оценка: 3.48

    Год выпуска: 2008

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)

    Средняя оценка: 3.21

    ГАЗ 31105 Волга Crysler

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.4

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.

    Клуб любителей автомобиля

    Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Пт дек 18, 2020 22:12

    Подозрение на масло в дроссельном узле CHRYSLER 2.4L

    Как говорится в одной известной пословице — «если из под Волги не капает масло — значит оно в ней кончилось» )))))))) думал к КрайслероВолгам это не применимо — оказалось не так.

    Сегодня был день испытаний ласточки на трассе
    Идет обкатка поэтому тапку не давил — шел 120-130 не допуская перехода тахометра выше 3т (кстати похоже передаточные числа крайслероКоробки другие — на 130 на ЗМЗ 406м тахометр показывает 3,5 т оборотов, а на Крайслере только 3 т.)

    Поездка прошла нормально — двигатель показывал очень хорошие результаты по тяге — тянул уверенно начиная с 1,5т (читал что это изза оч длинного хода поршня)
    Я кстати пока ехал думал: «мол неправильный какой-то двигатель — весь сухой, ни подтека масла — у меня из 406 сочилось можно сказать отовсюду ))) как из друшлака — но я даже это приветствовал — во первых масло освежалось (гы гы), а во вторых не надо никакого антикора — все что вытекало, мелкодисперсно раздувалось по всей подвеске — мовиль отдыхает )))) — а тут вот сухо и подвеска вся ржавая..»
    короче сухо было недолго — по приезду домой обнаружил что весь зад двигателя исхлестан маслом — причем масло лилось из. дросселя 🙁

    осмотр выявил что дроссель полный масла и насосал он его в себя из под крышки распредвалов через сапун.

    вытекало масло где-то вот отсюда — это видимо система холостого хода ( на Крайслере она объединена с дроссельным узлом)

    Вот собственно теперь обрисовались 3 проблемы:
    1я — что делать с этим и почему такое произошло.
    2я — как извлечь из дросселя масло (или можно его там оставить)
    3я — как предотвратить повторение таких вот ситуаций.

    Я так понимаю я не одинок в этом — у многих Крайслероводов есть подобные проблемы — примером вот эти ссылки
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65099
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=23

    Для решения проблемы ставят каки-то маслоотделители. Что это, и где такое берут мне предстоит еще понять.

    после модернизации все это выглядит так

    Пока спешить не буду — возможно причиной такого выхода стал перелив масла и длительные нагрузки — мне доливали масло померив его на горячую после 20 минут простоя — возможно все масло в сумме (что было на стенках и что долили) превышает максимальный предел допустимого объема.

    Ну а если будет повторение — буду колхозить маслоотделитель — после модернизации Крайслера гильзами — приделать пластиковую банку мне уже пофиг )))

    Маслопомойка-выход, но не для такого объёма. Как делать, в гугле «Маслоуловитель своими руками» там много полезного.
    Масло туда бежит по многим причинам, точнее может бежать. 1) Забита вентиляция картерных газов. 2) Конец маслосъёмным 3) конец кольцам — это как правило, самые распространённые причины.

    Что можно сделать «на первый взгляд»: снять один из шлангов картерных газов, посмотреть состояние. Кстати, а щуп не выбило, на месте?

    Дополню — а состояние поршней и гильз как? в допуске?
    Ну ии ес неделю назад меняли колечки, то они еще не прикатались. Но судя по фотам уж больно хорошо масло летит.
    Может это болезнь у этих двигателей? Хотя я сомневаюсь.
    Крайслер-воды проясните ситуацию))) Плыз.

    Добавлено спустя 1 минуту:
    П.с. С Игорем полностью согласен.

    Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
    Сетка маслоотделителя (сапуна) находится (как правило) в крышке клапанов. Снимаеш ее, переворачиваешь и видиш корпус, вот под ним как раз и находится сетка.

    Итак тревога по поводу масла в дросселе оказалась ложной.
    Сегодня был у своего мастера — все осмотрели — в дросселе сухо как в стакане у пьяницы:

    далее детальный осмотр выявил два места потенциально возможных к течи масла — это были болты которыми крышка клапанной головки проворачивалась к двигателю

    болты там непростые — с прокладкой

    выкрутив центральный винт с крышки ( как раз почти под дросселем) увидели что кольцевая прокладка порвана в клочья. Винт очистили, соорудили новую прокладку (из старого наконечника ВВ проводов) обмазали герметиком и закрутили назад.

    Счас буду следить — если течь не прекратится — тобудем снимать крышку и менять все прокладки. Надеюсь этого делать не придется.

    ну мастер который делал этот ДВС — действительно «хирург» своего дела ))))

    Добавлено спустя 2 дня 17 часов 35 минут 33 секунды:
    Вчера гонял по трассе — снова эта беда повторилась. пц. поеду к мастеру.

    Короче картина «маслом» )) в буквальном смысле слова — поворотилась — снова весь зад движка обкидан маслом
    я проявил упорство и . после повторного вскрытия дроссельного узла все таки нашел там жидкое масло.

    мастера это сильно озадачило (да именя тоже) — собственно причина по которой масло туда летит неясна

    В качестве эксперимента пробовали снимать на работающем двигателе 2й сапун — разряжение там просто дикое — ведь в отличии от русского ЗМЗ (в котором сапуны стоят до дросселя) — тут сапуна 2 — 1й сапун стоит до дросселя — а 2й после дросселя — через шариковый клапан типа «ниппель» (читал что клапан рассчитан на 40 тыс — сегодня осмотрели клапан но так и непоняли чему там изнашиваться — просто ввинчивающийся в клапанную крышку штруццер с шариком внутри, к которому присоединяется 2й сапун (что после дросселя)

    Читать еще:  Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр

    Вот схема сапунов:

    Пока снимали патрубки вылезла наружу досадная бякость — оказался отломанным пластиковый штуцер первого сапуна ( вот вам и пластиковая крышка) — причем отломан был давно — кустарно приклеен и похоже держался чисто символически — потому как отлетел очень легко (оторвал лично я просто дотронувшись рукой)

    пока приклеивали штуцер суперклеем назад к крышке, выдвинули теорию, что через трещину надломанного штуцера шел подсос воздуха — что и могло быть причиной такого выброса масла
    ведь по идее через первый сапун воздух движется как на всос в двигатель (при отсутствии разряжения перед фильтром) — так и на высос (при разряжении перед фильтром во время открытия заслонки) — то есть первый сапун уравновешивает давление внутри двигателя.
    2й сапун только отсасывает воздух из двигателя (обратной тяге мешает шариковый клапан) —
    ИМХО выходит что при открытой дроссельной заслонке и сильном разряжении в коллекторе мог идти дополнительный засос воздуха через трещину штуцера — вместо того чтобы наоборот давление в двигателе стремилось к разряжению как в дроссельной трубе и ток воздуха останавливался (ведь как следует из конструкции при длительно открытой заслонке (а уменя масло кидает только на трассе) — давление в двигателе должно выровнятся с давлением в дросселе и стать такимже разряженным (ииза пропускного сопротивления воздушного фильтра — ведь заход воздуха идет с трудом) .

    Вот как я понял устроена схема прохода воздуха через дроссельный узел и сапуны:
    ———————————————
    ДРОССЕЛЬ ОТКРЫТ:

    судя по схеме в камере клапанной крышке создается разряжение которое просто сравнивается с разряжением в дросселе — без сильного тока воздуха через крышку

    как понятно — при закрытой заслонки дросселя через камеру клапанной крышки идет незначительный ток воздуха — типа дополнительного подсоса для холостого хода.

    Посмотрим как помогут все эти изыскания в поисках решения проблемы — дай бог чтобы все действительно крылось в надломленном штуцере клапанной крышки и добавочном подсосе воздуха в крышку на скорости — Штутцер приклеили (планирую залить вообще этот участок эпоксидной смолой — иначе придется снимать крышку и колхозить металлический штуцер) — но если это не возымеет результата то я уже блин незнаю что делать.

    Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос по маслу в ДВС крайслер

    НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
    С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
    Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30, а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
    Что делать дальше?
    Лить как по паспорту 5w30?
    Либо перейти опять на 10w3040 ?
    Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
    Выбор масле:
    Total
    shell
    castrol
    addinol
    aral
    eneos

    Заранее спасибо.

    Комментарии 96

    Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

    А по цене оно сколько выходит?

    Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

    А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

    На смотри, что умные люди говорят

    он неправду говорит

    2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

    Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

    а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

    я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

    Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
    Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
    Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

    Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

    П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

    П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

    Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

    Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

    Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

    бред это все-про то что полусинтетика гуще чем синтетика-эти фразы лишены смысла! почти все масла это масла 2ой и 3тей груп-высокоочищенная минералка-гидрокряк, нет и не было там никогда синтетики! это все «синтетические» технологии! в России это синтетика, в Японии -минералка, в Германии засудить могут, если в канистре окажется не синтетика-пао, эстеры, они так и пишут НС синтетика, в России ответственности нет за надписи на канистре-пиши хоть ослиная моча

    двигатель крайслер спроектирован под маловязкие масла 5w20 и 5w30, лить туда вязкость 40-признак технической неграмотности!

    Американские требования несколько отличаются от российских реалий, в том числе и погодных. По хорошему, двигателю Крайслер вообще пофиг на вязкость, что уже много лет подтверждается варварской эксплуатацией Газелей. Я прям представил картину, сидят американские инженеры за кульманом, рядом стоит канистра маловязкого масла. И они начинают под этом масло проектировать двигатель. Чтобы только на таком, другое — ни ни!

    Читать еще:  Обрыв цепи ГРМ: причины неисправности и последствия для двигателя

    а причем здесь погода? на газель тонны под 3 я б не рискнул залить 5w20, а на волге что-тоже по 3 тонны возите?)

    Погода при том, что температурные диапазоны, от класса вязкости зависят, что вам известно, я думаю. И в наших погодных условиях это важнее, чем мифическая вязкость. Да и в русском мануале ничего про запрет 5W40 не сказано. А эта инфа про вязкость из американских требований, помню я эти холивары еще с 2006-го, когда крайслеры стали ставить и люди нагуглили американские требования на 2,4L-DOHC, и тут понеслась, на тематических форумах до сих пор страсти не утихают.

    какие еще диапазоны? есть диапазон вязкости масла! учите матчасть в конце концов! по температуре масло выбирается только ниже ноля, точнее если морозы ниже 15, 20, 30 и т.д. все масла используются при «жаре» 20, 30,40,50 -это не температура окружающего воздуха, а вязкость масла при 100гр. по цельсию, при 100 гр. причем тут жара 40, наррмер?

    Вы спецификацию SAE J300 по диагонали изучали или вы из легиона Великого Знания с величайшего маслянного форума, где диванные эксперты, по фотографии ставят диагнозы маслам?

    Двигатель Крайслер для Волги

    В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

    Технические характеристики

    Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

    Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

    НаименованиеХарактеристика
    ИзготовительChrysler
    Модель2.0
    Тип мотораБензиновый
    Тип впрыскаИнжектор
    Конфигурация4-цилидровый рядный
    Мощность двигателя141 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 000 км
    НаименованиеХарактеристика
    ИзготовительChrysler
    Модель2.4
    Тип мотораБензиновый
    Тип впрыскаИнжектор
    Конфигурация4-цилидровый рядный
    Мощность двигателя143 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 000 км

    Обслуживание

    Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

    В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

    Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

    Ремонт

    Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

    По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

    Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

    Вывод

    Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

    Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

    Волга крайслер масло в двигатель

    LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Объявления

    • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
    • Поиск
    • Текущее время: 18 дек 2020, 22:12
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    масло в двигатель ВОЛГИ

    масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение ballu48 » 28 янв 2011, 23:12

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение admin » 31 янв 2011, 11:05

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 13:49

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение admin » 31 янв 2011, 17:14

    Автоподбор не всегда выдаёт адекватные вещи Мотор позволяет лить масло от SAE 5W-30 до 5W-40, с классом не ниже API SJ. Исходя из региона и манеры вождения, пожалуй даже в первую очередь, я бы рекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925).

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 18:53

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение Lamer » 31 янв 2011, 21:56

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение admin » 01 фев 2011, 11:51

    Здравствуйте. Вы не ошибаетесь, 5W-30 со стандартной высокотемпературной вязкостью, это основная рекомендация для Вашего мотора. При этом, в рекомендации входят и вязкости 40. Во времена когда разрабатывался этот мотор, в середине девяностых, американцы и японцы сотрудничали. Поэтому мотор Chrysler 2.4 DOHC является практически родственником мотора Mitsubishi 4G64, семейства Sirius. Мотор этот выпускается с 1994 года и ставился на массу авто, из американцев на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и др. При этом, на аналогичные моторы я часто рекомендую 5W-40, к примеру 4G63 http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34941#34941 или вот http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34748#34748 особенно при агрессивной манере вождения. Практика показывает, что эти моторы себя отлично чувствуют на ПАО 5W-40. Да и у Mitsubishi вязкость 40 часто встречается в рекомендациях. Порекомендовал Вам Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) я с учётом агрессивной манеры вождения, для максимальной защиты мотора от износа. Это масло отлично справится с этой задачей и полностью подходит для мотора. Если же для Вас в приоритете топливная экономичность, то можете остановить свой выбор на 5W-30, но желательно повязче и обязательно со стандартной высокотемпературной вязкостью. Из ЛМ, могу порекомендовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). В случае такого варианта Сera Tec будет предпочтительнее и в таком случае убьёте двух зайцев, и экономия топлива будет максимальной и защита мотора на высоте. Но вот на счёт шумности работы не уверен, на Synthoil High Tech SAE 5W-40 мотор по идее должен работать тише. Правда Сera Tec и этот момент должен поправить

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 12:34

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение admin » 01 фев 2011, 12:49

    Cera Tec в Synthoil High Tech SAE 5W-40 конечно можно, это будет просто шикарно. Но и по деньгам накладно, да и само по себе Synthoil High Tech SAE 5W-40 обладает отличными защитными свойствами. Более рационально будет применение Oil Additiv (арт.3901) с ПАО-синтетическим Synthoil High Tech SAE 5W-40. Пожалуй это будет оптимальный вариант по финансам и достигаемому результату.
    Что касается промывки, с одной стороны Вы говорите что интервалы не затягивались и пробег не большой, но с другой немного шумят гидрокомпенсаторы. Поэтому, рекомендую для промывки Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) или хотя бы Engine Flush (арт.1920).

    P.S. Скажите, а какой пробег у авто, на каком масле ездили и как часто меняли, если не секрет?

    Re: масло в двигатель ВОЛГИ

    Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 14:03

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector