Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Сложно дать серьезный комментарий даже 😆 Меня тоже интересует вопрос — а что Вы там хотеле увидеть? Что гномик рычагом сам мотор раскручивает? 😆 Хотя есть у нас люди которые на вкус пробуют охлаждающую жидкость, даже знал человека, которому в сервисе сказали что надо долить тосола. Он потом и долил. В масляную горловину. 😆

А брызгает по вышеуказанной причине — крутится распредвал.

Мне другой вопрос интересен — что сделал владелец машины с человеком, открутившим на его машины во время работы двигателя крышку? Надеюсь не нанес серьезных травм?

Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, но не снимаешь её. Если она не улетает от напора выхлопа из движка, то с двиглом всё в относительном порядке.

Ну можно и зерно вилами грузить, только зачем? 😀 Придумали же люди диагностику двигателя — как компьютерную так и механическую. Можно не крышки откручивать, а например компрессию замерить, проверить работу форсунок, датчиков двигателя. А то все ломом да ломом.

ржачные темы у нас в курилке.. слудующим вопросом афтара будет: посмотрел на машину сбоку, а колёса то круглые.. это нормально или нет?? (афта японской сборки)».. 🙂

Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, но не снимаешь её. Если она не улетает от напора выхлопа из движка, то с двиглом всё в относительном порядке.

Ну можно и зерно вилами грузить, только зачем? 😀 Придумали же люди диагностику двигателя — как компьютерную так и механическую. Можно не крышки откручивать, а например компрессию замерить, проверить работу форсунок, датчиков двигателя. А то все ломом да ломом.
По твоему это проще? 😯
Согласен, что по хорошему надо полную диагностику делать, но она стоит ого-го, и нигде тебе «по-быстрому» состояние внутренностей движка не проверят. По указанному мной методу примерно определяется состояние ЕГР, МСК и/или поршневых колец.

Так вот, при очевидно хорошем моторе масло все таки немного брызгает, за 2-3 секунды оставляет 20-40 очень маленьких капель на ладони если ее подержать над горловиной. Масляного тумана я не заметил.

Брызгает при любом моторе. Конструктивная особенность. А вот количество картерных газов у плохого и хорошего мотора разное.

Я думаю, что это просто периодический — около 3 раз в секунду — скачек давления когда поршень очередного цилиндра идет вниз. В следующий момент он идет вверх и газы всасываются назад в горловину

Вы же не хотите сказать что в двигателе всего один цилиндр ? 😀

Просто они рвутся наружу и в следующий момент опять внутрь.А масло конечно будет немного брызгать во время хода поршня вниз,

В вашем движке 4 цилиндра, когда второй и третий идут вверх, первый и четвертый идут вниз (почти синхронно), при этом весь поток газов вымещаемый первой парой, поглащается второй парой (снизу естественно). Пространство под клапанной крышкой соединено с картером через маслянные протоки и систему вентиляции картерных газов. В связи с этим брызги ис под крышки идут только от вращающихся распредвалов, а не от поршней как вы думаете.
А не закрытая крышка может прыгать
1 из за плохой компрессии, если газы прорываются через кольца поршней, систему вентиляции картерных газов, под клапанную крышку.
2 из за выработанных маслосъемных колпачков, давая прорыватся газам из камеры сгорания под клапанную крышку через клапана.

причем ведь нижняя часть цилиндров смазывается разбрызгиванием — никто этого не отменял!

Ни кто не отменял основную систему смазки, смазывающую поршни через протоки в каленвалу, шатуны, поршневой палец. А разбрызгивание это вобще побочный эфект, с помощью которого можно продлить работу двигателя после отказа маслянного насоса. И пользы от него меньше чем вреда. Особенно при больших оборотах движка когда масло должно находится в картере а не на стенках блока цилиндров. 8)

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › OM 611 Брызгает из под маслозаливной горловины

Больной Mercedes w203 c200 cdi 2001 … Только приобрёл этот «чудо», открыл крышку маслозаливную, а там брызгает, двигатель не дымит не тройт, на холодную заводиться легко на горяую тоже, едет нормально, расход в норме … не пугайте капиталкой, говорят что это забилься клапан вентиляции картерных газов … у кого было ? И где найть этот клапан и как почистить

Комментарии 24

Радуйся, что бразгает, хуже когда не брызгает. Почитал комменты, тут что, одни новички?

На моей машине движок 1.6 HDI, тоже брызгает когда открываешь, так ещё крышка маслозаливной горловины прыгает как сумасшедшая если ее не закрутить. Тоже в свое время парился по этому поводу.

Был у меня 2.2 hdi крышка тоже прыгала, (это у всех прыгает) но вот не смотрел если брызгало … успокойлься я уже

У меня OM642, такая-же конструкция. Под маслозаливной крышкой цепь распредвала. Один раз открыл на заведенном моторе, а она в меня маслом плюнула))) Типа нефиг туда лезть)))

Так я умник приблизился мордой, как заляпало, а я главное не видел, пол дня так ходил ))))

Что значит брызгает? Может с распредвала капельки летят?

Ну получаеться так что с распредвала летят … думаю так ли должно быть ?

Ну конечно же так и должно быть. Распредвал крутится, смазуется, остатки масла летят центробежной силой вверх.

У моей Тойоты тож брызгало. Один раз пробку забыл закрутить, так всё подкапотку маслом забрызгал😁

Буду следить за закрытием…

не переживай это норма лучше думай про новый год и подарки

Если бы при закрытой крышке масло со всех щелей лезло тогда два варианта забита вентиляция картера или кольца, а так все нормально, я плохо закрыл крышку, она на ходу открутилась так все подкапотное в масле было.

Уххх представляю картину и твою реакцыю

Я представил весь геморрой который мне предстоит. На работе постоянно что нибудь случалось, мы привычные но лучше без приключений.

Это да лутче без приключений

Если бы при закрытой крышке масло со всех щелей лезло тогда два варианта забита вентиляция картера или кольца, а так все нормально, я плохо закрыл крышку, она на ходу открутилась так все подкапотное в масле было.

я как то крышку и вовсе снял, и по глупости завел двигатель, в придачу тяга насоса подачи топлива упала на макс обороты, пока глушил вручную, Смирнов в «приключениях Шурика» был светлее меня))))

Я добавить хотел масла на работающем двигателе, немного брызнуло. На работе мы запускали дизель без клапанной крышки, я не скажу что бы та масло летело во все стороны, еще зависит от конструктивных особенностей двигателя, есть дизеля где вообще без клапанной крышки.

Читать еще:  Горит лампочка аккумулятора

я как то крышку и вовсе снял, и по глупости завел двигатель, в придачу тяга насоса подачи топлива упала на макс обороты, пока глушил вручную, Смирнов в «приключениях Шурика» был светлее меня))))

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Проверяем мотор по маслозаливной горловине

В большинстве случаев, чтобы быстро проверить техническое состояние движка, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Выполнять все действия нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю сторону снятой детали. Крышка относительно «свежего» и технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без «лаковых» отложений и эмульсии. Чем больше на ней нагара и налёта непонятного происхождения, тем больше на своём веку «повидал» мотор. Отложения в виде коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве движка, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, с большой вероятностью, присутствуют на всех остальных внутренних поверхностях мотора.

Гораздо хуже, если на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины обнаружится кремовидная эмульсия. Её наличие – верный признак необходимости дорогостоящего ремонта. В лучшем случае мотору понадобится заменить прокладку головки блока цилиндров, в худшем – отшлифовать «голову» или даже сменить её на новую. Белёсая слизь говорит о попадании охлаждающей жидкости в моторное масло. Такая неисправность самостоятельно не исчезает и возникает по ряду причин – из-за разрушения прокладки ГБЦ, деформации «головы» из-за перегрева, из-за разрушения корпуса термостата и даже из-за трещин в самом картере или головке.

С базовыми симптомами разобрались. Теперь проверим состояние цилиндропоршневой группы и выясним, насколько сильно изношен мотор. Для этого посмотрим, сколько картерных газов прорывается через отверстие маслозаливной горловины.

Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов попадает из камер сгорания непосредственно в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о «болячках» мотора. Заводим двигатель, аккуратно снимаем пробку и смотрим, не пойдёт ли из горловины воздух и дым. Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак мощного прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок вполне допустим, а вот большое количество газов под давлением – повод бить тревогу. В большинстве случаев дым говорит о просачивании масла через поршневые кольца и клапаны в камеры сгорания: чем больше обороты, тем больше масла сгорает в цилиндрах и превращается в дым. Также появление большого количества картерных газов может свидетельствовать о некорректной работе системы их вывода.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины нелишним будет принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. В случае обнаружения бензинового запаха рекомендуем провести более тщательную диагностику этих систем.

Простая и доступная каждому диагностика мотора по маслозаливной горловине позволит вам выявить целый ряд неисправностей на ранней стадии и поможет сэкономить значительные средства на ремонте «сердца» вашего железного друга.

Брызгает из под маслозаливной горловины

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Брызгает из под маслозаливной горловины

    Народ подскажите, через поиск не нашел решения проблемы на 3s.

    При открытии маслозаливной горловины выходит воздух и брызгает масло. Так и должно быть или что то с двиглом не так?

    Да, это бедаа. ) хотя есть в этом и положительный момент- значит, масло в двигателе все же присутствует. а нет ли прямо под горловиной какой-нибудь шестеренки? или какой-то крутящейся детали? все смазывается маслом, еще и под давлением, при вращении детали масло, соответственно, летит в разные стороны. ИМХО, чем меньше будешь заниматься решением подобных проблем- тем дольше механизм будет работать. 🙂

    Последний раз редактировалось El Diesel; 28.04.2009 в 18:14 .

    Газы прорываются в картер, вентиляция или не справляется или не работает. Для начала почистить клапан вентиляции картера, но похоже — превед капиталко 🙁

    Помойму так и должно быть. Фред) им проще выходить через отверстие крышки. чем через клапан махонький))

    Под клапанной крышкой , при работе двигателя, присутствует «маслянный туман». и при открытой горловине, естественно, часть тумана, вместе с брызгами какими-то, будет вылетать наружу. и не пугайте человека капиталкой. а на движках серии А шестерни привода распредвалов находятся прямо под горловиной (масло летит тока в путь. не капиталить же его из-за этого). подозреваю, что и на серии S под клапанной крышкой имеются вращающиеся детали (шестерни привода распредвалов, сами распредвалы).

    2 Joison:
    не мешай механизму работать. все так и должно быть

    Читать еще:  Двигатель лада приора технические характеристики

    газы в картер прорываются всегда, на любом ДВС, и даже на абсолютно новом. капиталку делать тогда пора, когда этот прорыв станет критическим (например, когда потекут сальники и/или начнет сопливить из-под клапанной крышки). а по описанию топикстартера- это нормально работающий движок.

    Последний раз редактировалось El Diesel; 28.04.2009 в 20:28 .

    Газы прорываются всегда, но обычно их вытягивает через вентиляцию картера. У меня допустим под крышкой разрежение и если крышку открутить то ее присасывает к горловине, а если ее вышибает и оттуда идут газы — чудес не бывает, это еще Корниенко писал.

    с Корниенко спорить сложно. т.е. ты хочешь сказать, что на этой картонке, которую присосало к горловине, не будет масла? извини, но не поверю. если проблема ограничивается только каплями масла из горловины- до капиталки этому движку еще очень далеко. а промыть клапан вентиляции картера- хуже движку от этого точно не станет. но тогда в идеале нужно и маслоотделительную сетку мыть, а она на заклепках стоит, т.е. высверливать, потом колхозить ее на место. да и 99%- чисто там все.

    Нет, масло будет, потому что там брызги летят. Как я понял из объяснения симптомов

    Воздуху там взяться неоткуда, значит — газы.

    сложно это все. но вращающиеся шестерни могут работать как вентилятор.

    и как заметил TINIGR, газам действительно проще выходить там, где сопротивление меньше. хитрые они.

    На серии А прям напротив горловины находятся шестерни ГРМ, однако на живом моторе крышку присасывает к горловине. Если ее снять — то оттуда бухтят газы, но при откручивании крышку присасывает. Это есть хорошо. Может автор симптомы поверхностно описал? Давайте попросим уточнить, а то как-то не очень у нас получается по фотографии роды принимать :)))

    Выходят газы, про воздух выразился не так.

    Масло брыжет, сегодня попробую положить крышку и посмотрю что с ней будет, потому что до этого подставлял тока руку.

    Почему возник такой вопрос? Потому что на 1JZ-FE не брызгает масло хотя видно как крутится кулачек. Хотя наверное клачек смазымается менее обильно чем шестерня. Но на Ипсуме проблематично посмотреть что там под горловиной находится. Буду смотреть.

    А про чистку клапана поподробнее плиз=)

    Выходят газы, про воздух выразился не так.

    Масло брыжет, сегодня попробую положить крышку и посмотрю что с ней будет, потому что до этого подставлял тока руку.

    Почему возник такой вопрос? Потому что на 1JZ-FE не брызгает масло хотя видно как крутится кулачек. Хотя наверное клачек смазымается менее обильно чем шестерня. Но на Ипсуме проблематично посмотреть что там под горловиной находится. Буду смотреть.

    А про чистку клапана поподробнее плиз=)

    под горловиной как раз цепь и находится.. а брызг с нее как раз больше чем с кулачков.

    Я когда машинку смотрю, т.е. ейный движек, то пользуюсь одной методой для проверки его состояния. Откручиваю энту самую пробку, прижимаю ее к посадочному месту и прошу завести движек. На малых обороьотах у исправного двигателя пробка может подпрыгивать но даже пальцем чуствуекшь что ее присасывает. Второй этап. Просишь или сам газуешь например до средних оборотах. Как правило, пробке уже не хочется подпрыгивать и ее еще лучше присасывает. Вот пробка и говорит, что вентиляция картера нормально справляется со с воей задачей. Если ее «вышибает» то либо поршневая неисправно, двиг «сапунит», либо детали системы вентиляции неисправны.
    Удачи всем
    В.Ф,

    А если пробку плохо закрутить и она от вибрации выпрыгнет на ходу, то можно все масло даже на исправном движке потерять было и такое у одного другана.

    Написал прижимаю пальцем, надо понимать как чуть чуть с очень слабым усилием.

    У меня 3s, масло брызгать из открытой гороловины не должно. Только газы.
    Alex-54 — если 3s-fe нету там цепи, ремень у нас.
    Joison, прочисть клапан, это трубочка от крышки грм до впускного коллектора (гдето после бдз)

    Последний раз редактировалось serg_wolf; 29.04.2009 в 06:11 .

    Брызгает масло из маслозаливной горловины

    Вчерась смотрел себе машинку, прикрыл рукой открытую маслозаливную горловину и обалдел – на руке пятно масла, что, насколько я помню, не очень-то хорошо? И работает громковато.

    Если брать такую машину – дорого ли будет стоить замена колец/колпачков? (Террано-1 92 2.7Д за 170 тыс.)

    Re:все зависит от конструкции, но брызгать масло > не должно, инженеры не дураки, клапанная крышка, на которой как правило и находится маслозаливная горловина, под собой часто имеет маслоотражательный щиток, в противном случае пришлось бы делать крышку горловины на резьбе и с хорошими уплотнениями.

    Именно так и делают.

    вдобавок это хоть какая-то защита при потере крышки, а то все масло выкинет за несколько минут.

    Видел я 123МБ после того как на нем поездили без крышки, Приличное пятно на капоте, даже пришлось выкинуть шубу.

    а если учесть, что есть моторы, у которых маслозаливная горловина объединена с щупом – практически из картера на высоту 30 сантиметров масло ну никак брызгать не будет.

    Ну из щупа полюбому дуть и брызгать недолжно.

    Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы. Это нормально?

    В этой теме 18 ответов

    попробую словю «ложку» добавить.
    Итак – в картер двигателя свободный вход-выход из под крышки клапанов – ЕСТЬ!
    Мы ж через заливочную горловину заливаем масло – как оно попадает в картер? 🙂 – самотеком 🙂
    Далее – при снятии крышки маслозаливной при работающем двигателе – будет некоторый выброс масла – ведь через все отверстия – и некоторого давления от движения коленвала и поршней – все же есть. Но – не фонтаном!
    А именно – как бы от разбрызгивания. (один поршень вниз – другой – вверх – вот и компенсация давления в картере)
    поэтому легкий дымок есть (на исправном двигателе)
    Теперь другое:
    – изношены компрессионные кольца – как следствие – прорыв газов по стенкам цилиндра в куда? – в картер! – отсюда повышенное давление и выход через крышку маслозаливную :))) или уплотнители 🙂
    Просто не помню сейчас по поводу вентиляции картера на спаське.
    (износ маслосьемных колпачков приводит к попаданию масла в камеру сгорания – отсюда дым из глушителя)
    На жигулях (и других авто) существовала трубка – вентиляции картера – она подсоединялась к картбюратору – на отсос – этим создавая как бы некоторое разрежение в картере. – если снять воздушный фильтр карбюратора – то при изношенном двигателе в верхней части карбюратора следы грязи всякой.
    Зачастую эту трубку отсоединяли от воздушного фильтра и опускали вниз – под машину – наверняка видели – как из шланга под мотором идет сизый дым :))) – избыток картерных газов – а для карба чище и СО нормальнее :)))
    Итог? – открыть пробку маслозаливную при заведенном двигателе на ХХ – и смотреть – дует и брызгает маслом или легко дымится?
    (конечно, есть возможность слегка забрызгаться 🙂

    Читать еще:  Ваз 2115 нет тяги двигателя

    Посмею продолжить мысли Станислава.
    Как и у ТАЗов система рециркуляции отработанных газов работает и на японках. В частности возьмем всем известный клапан холостого хода. Те кто самостоятельно его промывал знает, что внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

    С вазами-то понятно. на 4 A-FE по циркуляции идёт 2 шланга:один толстый-на клапан в крышке (работает только на всас),другой тонкий-похоже он и идёт на клапан Х.Х.
    Еще раз поэксперементировал с картерными газами-рукой ощущение,что можно шарики надувать. когда приложил кусок белой бумаги,то увидел наглядно процесс нагнетания-разряжения с брызгами масла(по маслу понятно почему брызгает-идёт процесс смазки распредвалов-кулачков,а если учесть что два распредвала вращаются в разные стороны то становится понятно почему масло брызгает в разные стороны)

    Можно попробовать на тонкий шланчик что подходит к дросельной заслонке поставить топлевный фильтр от автовазов хорошо помогает и придерживает газомасленный туман. Хотя и на толстый шланг тоже можно поставить непомишает. Через сутки будет виден эфект. Я вот столкнулся с другой проблемой, начало давить масло через уплотнительные кольца свечных колодцев и я грешу на основной сыпун что он забит еще точно незнаю кто сталкивался подскажите двигатель» 4 AFE» Помоему с задней стороны двигателя есть два шлага сыпуна один с коробки друго с двигателя.

    Stryker пишет:. внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

    Так точно, реже бывает играет значение конструктивная особенность двигателя. Сталкивался с таким на двигателе Yamaha Majesty 250, там на верхах мотор кидает ложками масло во впуск. Собственно в отношении наших машин можно поменьше крутить мотор и тогда не будет такого попадания масла во впуск. Ещё всякие маслопомойки бывают, помогают даже.

    Мыть кхх надо спецсредством, карбоклинером нельзя потому что его едкая формула губит напыление на датчике.

    Интересно, а имеет ли смысл на тонкий шланчик, который ближе к КХХ подходит, установить тот же топливный фильтр от ВАЗа? Потому что на основной поставил маслопомойку от Хюндай и реально видно, что она работает и шланг, который идет с маслопомойки до впуска – чистый. Или топливный фильтр будет создавать лишнее сопротивление, что будет сказываться на ХХ?

    Ели честно просто претположил. Я вообще непонимаю для чего он нужен, сняв его я неувидел никакой разницы, что с ним что без него. Я больше склоняюсь к тому что это зделано для обогрева дросельной заслонки. Хотя опыта у меня еще мало на спасио и посему я еще много незнаю.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Всего 13 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 191
    Регистрация: 2.3.2008
    Город: Хабаровск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 849
    Регистрация: 1.11.2006
    Город: Kemerovo
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 58 раз(а)

    естественно . ведь механизмов смазки деталей двигателя – 3, первый – подача под давлением в узел (коленвал, гидронатяжитель, . ), второй – разбрызгиванием (распредвалы, цепь), третий – масляным туманом (штоки клапанов, стенки цилиндров).

    именно третий механизм смазки и является самым чувствительным к маслу, если оно сильно вязкое (по отношению к проектируемому, в нашем случае – xxW20) или плохое, то туман не образовывается и умирают колпачки и маслоотталкивающие кольца (отталкивать потому что нечего, эти детали не смазываются и они сгорают, так как масло является также теплоносителем, отводящим тепло), а маслоуловитель в крышке блока рассчитан на определенный диаметр капель, читай – вязкость масла, поэтому на высоких вязкостях расход будет в первую очередь через маслоуловитель, а потом умрет и все остальное и масло пойдет в цилиндры.

    поэтому если вдруг (!) начался расход, надо срочно обратить внимание на масло, а если уже поздно, то только хирургическое вмешательство (замена колец, колпачков, нередко – втулок).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector