Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жесткость кузова лада веста

Что появилось в автомобилях Lada за последние годы

Lada Vesta стала первой моделью отечественного производителя с оригинальным Х-образным стилем, который придумал дизайнер Стив Маттин. Также на Vesta дебютировала решётка радиатора с объёмной ладьёй и двумя ламелями. Плюс к этому сзади появился новый логотип бренда с крупными буквами.

В Lada Vesta серийно реализована перспективная платформа Lada В/С с передней подвеской типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой с электроусилителем.

Lada Vesta — первая модель АвтоВАЗа, которая получила максимальную оценку безопасности в краш-тесте ARCAP — четыре звезды (15,1 балла из 16 возможных). Кузов Vesta Sedan получился одним из самых жёстких на кручение среди автомобилей Lada и иностранных аналогов — жесткость кузова составляет 18000-19000 Нм/град.

Помимо этого, впервые внедрены съёмный краш-бокс под передним бампером, система контроля устойчивости ESC, система «ЭРА-Глонасс», а также автоматическое запирание дверей при движении и автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

По оснащению в Lada Vesta появилась регулировка рулевого колеса по вылету, руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем, камера заднего вида (выводящая изображение на тачcкрин), а также охлаждаемый перчаточный ящик, поясничный упор и микролифт передних сидений, подогрев заднего дивана, плафон освещения для заднего ряда.

Lada Vesta и Xray получили оцинкованные внешние кузовные панели и крышу. Обе модели вазовцы начали оснащать 17-дюймовыми колёсными дисками, задними дисковыми тормозами, антенной в форме «акульего плавника», кросс-версии элегантными встроенными рейлингами.

На спорт-версию Vesta устанавливают передние пластиковые крылья и 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л. с. Vesta Sport стала самой мощной серийной Lada. К слову, «заряженный» седан от 0 до 100 км/ч разгоняется за 9,6 с.

Высокий хэтчбек Lada Xray может похвастать головной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями. В ноябре 2018 года «вседорожный» Xray Cross с «механикой» стал первой моделью в истории бренда Lada, которая получила интеллектуальную систему Lada Ride Select с селектором выбора режимов движения.

С конца 2015-го по июль 2016 года на Xray (впервые для Lada) устанавливался японский двигатель российской сборки. Им стал агрегат Nissan HR16 с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, локализованный на мощностях АвтоВАЗа с 2015 года. Летом 2019 года 1,6-литровый мотор вернулся в виде Renault H4Mk мощностью 113 л. с., но уже для «автоматического» Xray Cross.

Тогда впервые модель Lada получила бесступенчатую автоматическую трансмиссию. На Xray Cross АТ также дебютировала мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. В апреле 2020 года стартовали продажи Xray Cross в спецверсии Instinct с 8-дюймовым сенсорным экраном и платформой «Яндекс.Авто».

В конце 2019 года вышеупомянутые «атмосферник» Renault H4Mk и вариатор Jatco JF015E появились и на семействе Lada Vesta. Ещё для флагманской модели стали доступны боковые зеркала с электроскладыванием и чёрная отделка потолка.

Кузов Лада Веста особенности конструкции видео, цвета кузова Lada Vesta фото

Кузов Лада Веста оказался лучшим, что придумали инженеры на “Автовазе” за 50 лет работы. Посильная помощь французских специалистов из Renault и современные методы компьютерного моделирования позволили создать великолепную силовую структуру. Если сравнивать кузов Lada Vesta семейством ВАЗ-2108 (2109) “Самары”, то оказывается, что жесткость кузова выросла в ТРИ раза! Если сравнивать с более современной Лада Гранта, то там жесткость увеличилась в два раза!

По уровню жесткости и показателям на кручение кузов Lada Vesta сравнялся с показателями Ford Focus. В передней части кузова, кроме лонжеронов, основным силовым элементом стал подрамник. Но если в Рено Логан и некоторых других иномарках подрамник сплошной и приходится изрядно попотеть, чтобы снять КПП и заменить сцепление например. То у Лада Веста предусмотрен разъемный подрамник. Для снятия коробки нужно будет снимать не весь подрамник, а лишь его часть, которая мешает снять КПП.

Жесткость кузова Лада Веста подтверждена краш-тестом. Если вы внимательно будете смотреть ролик, то заметите, что при у даре передние стойки не деформируется, даже лобовое стекло остается целым. Это ли не чудо! Никаким “Жигулям”, предыдущим “Ладам” и даже бюджетным иномаркам такая жесткость и не снилась.

Белорусские автожурналисты решили провести свой тест на кручение кузова Лада Веста методом диагонального вывешивания. Тест прошел на ура! Смотрим видео далее.

Цвета кузова Lada Vesta порадуют любого. Правда за “металлические” цвета производитель теперь просит дополнительно заплатить 10 000 рублей. А эксклюзивный цвет кузова Lada Vesta “Лайм” обойдется в дополнительные 35 тысяч рублей!

Далее все фото цветов Лада Веста и их наименования. Поехали!

Ледниковый 221

Сердолик 195

Ангкор 246

Лайм 366

Криптон 372

Блюз 492

Фантом 496

Плутон 608

Черная жемчужина 676

Платина 691

Всего 10 цветов. Правда не хватает желтого цвета кузова, такой бы ход оценили таксисты России.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross — первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept. Автомобиль несет в себе философию »ИКС-образного» дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

‘LADA Vesta SW Cross — это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель — человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW — чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», — подчеркнул г-н Маттин.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код »ИКС-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW — динамичная и одновременно сбалансированная — несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями »ИКС-образного» языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.

Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных »бумеранга», что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает »акулий плавник» и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею »парящей крыши». Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема »акульего плавника» появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW — 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю — кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.

Жесткость кузова лада веста

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым
  1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. /
  6. 2016
  7. /
  8. март
  9. /
  10. 10
  11. /
  12. АвтоВАЗ похвастался жесткостью кузова Lada Vesta
Читать еще:  Аккумуляторы Topla (Словения) › Блог › Как лучше и точнее измерить пусковой ток аккумулятора

АвтоВАЗ похвастался жесткостью кузова Lada Vesta

АвтоВАЗ обнародовал результаты испытаний на жесткость кузова «Лады Веста». Тольяттинский седан намного превзошел результаты предшествующих ему моделей.

Согласно отчету завода, Vesta достигла отметок в 18000-19000 Нм/град. При этом Priora могла похвастаться показателем в 8000-9000 Нм/град, а Samara – и вовсе 6000-7000 Нм/град. Таким образом, новинка оказалась в два-три раза жестче старых моделей. К слову, кузов Ford Focus показывает примерно равные «Весте» цифры.

Инженеры поясняют: повышение жесткости кузова приводит к заметному снижению шумов и вибраций во время движения, снижению нагрузок на замки. Чем выше жесткость кузова, тем безопаснее и комфортнее машина.

Важно отметить, что для проведения теста АвтоВАЗ взял не новый автомобиль, а прошедший 80 000 километров в рамках цикла ресурсных испытаний, то есть в очень жестком режиме эксплуатации.

LADA Kalina NFR R1 — первая победа в ралли!

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.

В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.

Технические характеристики

Основные технические новинки:

  • Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  • Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  • Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  • Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  • Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  • Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
  • Омологация РАФ А-1501
  • Длина/ширина, мм 3965/1685
  • Колесная база, мм 2506
  • Снаряженная масса 950 кг
  • Облегченный в соответствии ТТ
  • Каркас безопасности (49 кг) Омологация РАФ
  • ВАЗ 21925-37
  • Рабочий объем 1597 см. куб.
  • Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
  • Мощность 160 л.с. (7 000 об/мин)
  • Крутящий момент 156 НМ (5 800 об/мин)
  • Макс. подъем клапана 9,83 мм
  • Система распределенного впрыска
  • 2 распредвала, зубчатый ремень
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • 5-МКПП, с тросовым приводом
  • Дифференциал повышенного трения
  • Главная пара 3,7/3,9
  • Передаточные числа 3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
  • Передняя макферсон
  • Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
  • Подрамник передней подвески
  • Сварные треугольные рычаги передней подвески
  • Шарниры передней подвески NFR
  • Амортизаторы стандарт LADA Sport (дорожная версия)
  • Амортизаторы (опция) LADA Sport (Ohlins)
  • Колеса R14
  • Ремни безопасности 6-точечные
  • Сидение спортивное Омологация FIA
  • Система пожаротушения Омологация FIA
  • Руль спортивный с травмобезопасной ступицей
  • Комбинация приборов NFR R1
  • С электроусилителем
  • двухконтурная
  • Передний тормоз дисковый вент., 260 мм
  • Задний тормоз дисковый, 239 мм
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Ручной тормоз гидравлический
  • Однодисковое, сухого типа
  • Диаметр ведомого диска 200 мм

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Читать еще:  Хотите увеличить мощность лодочного мотора? Это возможно

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector