Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина штока бензонасоса ваз 2106 карбюратор

Что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101


Шток бензонасоса ВАЗ 2101 — основная часть привода мембраны

Сейчас мы поговорим о том, что такое шток бензонасоса ВАЗ 2101, да какие он может принести проблемы водителю автомобиля. Если вы еще не сталкивались с такой деталью, то обязательно прочтите, будет рассказано много всего интересного. Причем читать это стоит не только владельцам копеек, но и девяток, и десяток, с карбюраторными двигателями.

Принцип привода бензонасоса у всех одинаков. И все поломки, соответственно, тоже одинаковые, несмотря на явные отличия автомобилей. Конечно, надежность у двигателей восьмерок, девяток и десяток, повыше, но шток все равно имеет свойство изнашиваться. Давайте начнем с того, что вообще такое бензонасос на ВАЗ 2101, да как он качает топливо через себя.

  1. Немного о конструкции топливного насоса
  2. Симптомы, явно указывающие на неисправность насоса и штока
  3. Замена штока бензонасоса

Немного о конструкции топливного насоса


Внутренний мир бензонасоса копейки

Корпус бензонасоса ВАЗ 2101 состоит из двух половинок. На нижней находится рычаг привода диафрагмы. В верхней крышке расположены два маленьких клапана – впускной и выпускной. Они, кстати, входят в ремкомплект. Но им лучше не пользоваться, так как эффективность от замены нескольких узлов и прокладок крайне мала. Как практика показывает, даже высокопрофессиональный ремонт не даст хороших результатов.

Бензонасос все равно не будет работать так, как нужно. А если вы думаете, что электробензонасос на ВАЗ 2101 может спасти ситуацию, то ошибаетесь. Это лишние проблемы, которые вам просто не нужны. Такой топливный насос нужно ставить, если проводится монтаж двигателя с двенашки или семерки (инжекторные). Во всех других случаях делать это бесполезно – затрат много, эффекта никакого.

Поэтому единственно верное решение – это полностью заменить бензонасос ВАЗ 2101. Цена его в магазинах 450-500 рублей, не больше. Ремкомплект же стоит дешевле, но гарантия того, что он насос качать будет, невелика. А вот если поставить новый, то проблема исчезнет на несколько лет. По отзывам автовладельцев самые надежные бензонасосы на ВАЗ 2101 – это производства ДААЗ. Но стоит заметить, что и Пекар, и Вебер, водители тоже хвалят. Правда, раз на раз не приходится, иногда попадается истинное Г (брак, в смысле). С ремкомплектами дело обстоит еще хуже.


Внешний вид топливонасоса автомобиля ВАЗ 2101-2107

И если шанс приобрести некачественный топливный насос есть, но маленький, то ремкомплект купить можно очень низкого сорта. По своему опыту скажу, что лично приобретал такие комплекты, в которых клапаны либо вообще не входили в свои пазы, либо же проваливались в них, как ложка в кружку. Не знаю, вполне возможно, что судьба меня не очень любит, но такое случалось не только со мной. Поэтому я решил, что лучший способ починить бензонасос ВАЗ 2101 – это приобрести новый. И поставить новый шток. И прокладки.

Симптомы, явно указывающие на неисправность насоса и штока


Топливный насос и набор прокладок

Основной признак наличия неисправности бензонасоса – это при высокой температуре начинает глохнуть двигатель, после остановки он не заводится. Немного постоит, остынет, только потом получается запустить мотор. Конечно, подобный симптом есть у другой поломки – нарушения регулировки клапанов. Только в этом случае возникает такое чувство, будто двигатель из последних сил пытается тянуть машину, но не может, его сверх его возможностей. А когда бензонасос барахлить начинает, то двигатель просто глохнет.

Причина тому – чрезмерный нагрев. Как мы говорили, бензонасос ВАЗ 2101 состоит из двух клапанов. Вот, один или оба от нагрева перекособочились, перестали открываться. Слегка остудить их и можно продолжать движение. Вспомните, как часто вы видели тряпку мокрую, накинутую на бензонасос? Теперь вы знаете, для какой это цели.

Но есть еще шток бензонасоса ВАЗ 2101, поистине замечательная штуковина. Сделана она из стали. И если в советские годы она закалялась, то сейчас это никому не нужно. Цена штока составляет минимум 25 рублей. Ну и кто будет тратить киловатты энергии на деталь, конечная стоимость у которой 25 рублей? Да никто! Что ж тогда получается? А выходит неприятная картина – рычаг бензонасоса просто стирает шток, уменьшая его длину.

И если у вас стоят прокладки под корпусом топливного насоса, то вам просто повезло! Вытягиваете одну, тем самый выступать из вставки шток будет больше. И все, насос продолжит нормально качать бензин. Но если нет там прокладок? Мало ли что могло случиться, например, забыли их поставить? И поэтому стерся шток. Что тогда делать? А попробуйте его вынуть и вставить другой стороной. Знаете, несколько раз помогало такое действие.

Признак того, что стерся шток бензонасоса – машина разгоняется до определенной скорости. У меня было такое, что по городу ездил нормально, а как только выехал на трассу, у меня максималка 90 км/ч, и все. Жмешь на газ, а двигатель глохнет, ему не хватает бензина. Чуть отпустил педаль – едет спокойно, не подает признаков поломки. Причем неисправность штока насоса не всегда можно обнаружить при езде по городу или на холостых оборотах. Кратковременное повышение частоты вращения двигателя не даст того эффекта, как длительная езда на высокой скорости.

Замена штока бензонасоса


Место установки бензинового насоса на автомобиле ВАЗ 2101

Итак, вам нужно для замены две прокладки – тонкая и толстая. Если честно, не помню точную толщину, но если вы скажете так в магазине, то продавец вас поймет. Дело в том, что больше никаких других прокладок нет обычно в наличии J. Главное – это добиться того, чтобы новый шток выступал за пределы проставки не более чем на 1,3 мм. Но недопустимо, чтобы выступание штока было меньше 0,8 мм. Возьмите среднее значение – один миллиметр. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы топливной системы.

Дело в том, что при большем вылете штока повышается вероятность того, что в бензонасосе ВАЗ 2101 порвется диафрагма. Ну, а если будет меньше выступ, чем 0,8 миллиметра, то все вышеописанные симптомы проявятся. Обратите внимание на то, что прокладки ставятся между проставкой и блоком двигателя. Не нужно их устанавливать под корпус топливного насоса. Спутать ведь можно без труда, они легко встанут и там.

Вот, пожалуй и все, что можно сказать о штоке бензонасоса ВАЗ 2101. Осталось только упомянуть пару слов о повышении надежности. Перед установкой прокалите его на огне докрасна, это позволит немного, но увеличить прочность металла, сделает его не таким чувствительным к воздействию рычага привода диафрагмы.

на сколько мм должен выходить шток?

#1 Chepa

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • на сколько должен выходить шток бензонасоса при снятом бензонасосе?

    сначала аккуратно вращаем коленвал и находим положение, при котором шток выступает по-минимуму.
    потом замеряем размер d, должен быть 0,8-1,3 мм, регулируется прокладками (три штуки разной толщины, на авторынках их валом продают)

    Читать еще:  Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 presider

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Quarz

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 20-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 domino_74

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Санчер

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 12
  • Что бы не заводить отдельную тему, спрошу в наиболее близкой.
    Наблюдаю такую штуку: после непродолжительной работы на ХХ, при остановке двигателя, работает ручная подкачка топлива. Т.е. только остановил двигатель, открыл капот — нажимаешь на рычаг и чувствуешь что топливо пошло. При этом, при последней замене диафрагм бензонасоса, выявил что вылет штока на нижнем пределе — 0.8 мм.
    Есть ли проявление данного эффекта после движения по городу, не проверял.
    В общем, дурацкий вопрос для внесения окончательной ясности в сумбурные мысли — нормально ли это, что непосредственно после остановки, насос дает заметно подкачать топливо? И только ли из за вылета на нижнем пределе это может быть? Клапана конечно же держат — проверял при замене диафрагмы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • У меня стоят самые тонкие прокладки+ герметик- недокачка

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    ещё неплохо замерить свободный ход рычага под номером 3. На моем «Пекаре» рычаг прячется на 2 мм

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Закономірно, вона не натягнута вгору, а коливається приблизно посередині, тобто в нормальному для неї положенні.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 rota12

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 06-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Бензонасос и проблемы, связанные с ним

    Естественный износ или повреждение диафрагмы, потеря упругости пружины, засорение, засмоление или налипание клапанов, засорение фильтра и потеря герметичности — все перечисленное может нарушить подачу топлива к карбюратору.

    Кроме того, подтекание топлива, вызванное потерей герметичности, чревато опасностью в пожарном отношении и ведет к значительным потерям топлива. Подсчитано, что потеря одной капли бензина в секунду приводит к годовой потере, равной 675 кг.

    С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов: диафрагмы, клапанов, пружин.

    В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки.

    Как проверить работоспособность бензонасоса, не снимая его?

    Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть бензонасос. Особое внимание следует обратить на прилегание крышки 4 к корпусу 3. Перекос крышки, ее слабая затяжка, неправильно установленный сетчатый нейлоновый фильтр 2, служащий одновременно уплотнительной прокладкой, способствуют вытеканию бензина в разъеме крышки и корпуса или в сопряжении крышки и болта 5 ее крепления.

    Топливо может также просачиваться через наружную дистанционную прокладку 1. Это имеет место при повреждении рабочих диафрагм 8. В случае ослабления винтов 7 крепления корпуса к нижней крышке в полость разрежения может просачиваться воздух, в связи с чем бензонасос будет работать с перебоями, подавая топливо в смеси с воздухом.

    Если вы обнаружили следы подтекания масла, проверьте, прежде всего, надежность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а затем определите состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок. Дело в том, что в этих местах часто подтекает масло при нарушении герметичности.

    Не снимая бензонасоса, можно проверить и его работоспособность. Для этого достаточно отсоединить бензопровод, идущий от карбюратора, и, пользуясь рычагом ручной подкачки, проверить силу подачу топлива. Помните, что ручная подкачка невозможна, если толкатель 1 (рис. ниже) находится на вершине эксцентрика 2, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.

    Положение толкателя бензонасоса

    В этом случае необходимо с помощью пусковой рукоятки повернуть коленчатый вал двигателя всего на один оборот. Это позволит эксцентрику и штоку занять положение, при котором механизм ручной подкачки топлива будет работоспособен.

    Исправный топливный насос подает бензин полной пульсирующей струей без заметной примеси воздуха. Для большей уверенности можно проверить работу бензонасоса при помощи механического привода, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером. При этом вас не должен смущать тот факт, что струя бензина появится не с первых оборотов.

    При подозрении на неисправность внутренних элементов бензонасоса, его, конечно, необходимо снять, разобрать и устранить дефекты.

    Снятие и установка бензонасоса

    Снять и установить бензонасос на место — операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.

    Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.

    Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.

    При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.

    В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.

    Читать еще:  2 Схемы

    Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

    При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 — 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.

    Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.

    Разборка, ремонт бензонасоса

    Перед разборкой необходимо тщательно промыть бензонасос, для чего можно использовать бензин, находящийся в его полости. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Под крышкой находится сетчатый нейлоновый фильтр.

    Напомним, что деформированную крышку и прорванный фильтр необходимо заменить на новые. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в «домашних» условиях достаточно сложна.

    Для снятия корпуса бензонасоса необходимо отверткой отвернуть шесть винтов 7.
    Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение. Это пригодится вам при сборке.

    С внутренней стороны снятого корпуса запрессован и завальцован нагнетательный клапан.
    Тщательно промойте корпус в чистом неэтилированном бензине.

    Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.

    С помощью тонкой отвертки или спичкой можно проверить подвижность клапанов и плотность их прилегания к седлу под действием пружин. Если работу всасывающего клапана вы можете проверить еще раз на собранном бензонасосе, то работу нагнетательного — можно проверить только теперь, при разобранном насосе. Вдувая в нагнетательный патрубок воздух, следите за поведением клапана, который должен садиться в седло и не пропускать воздух.

    Для осмотра узла диафрагм целесообразно вынуть его из нижней крышки бензонасоса, для чего достаточно повернуть шток на 90°. Вместе с узлом диафрагмы снимаются наружная и внутренняя дистанционные прокладки 1, а также пружина 9 диафрагм.

    Внимательно осмотрите рабочие и вспомогательные диафрагмы. Помните, что на них не должно быть царапин, трещин, разрывов, местных затвердений. Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Следует помнить, что узел диафрагм — разборный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка.

    Из куска пленки изготовьте самодельную диафрагму. При этом поврежденные диафрагмы не выбрасывайте, а самодельные расположите между ними. Эту рекомендацию следует использовать лишь в крайнем случае, но если в запасе у вас имеется узел диафрагм, не рискуйте, а замените узел целиком.

    Другие причины поломок бензонасоса, дефекты, неисправности

    Имеются случаи, когда у автомобилей с большим пробегом бензонасос не обеспечивает работу двигателя при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Причиной в большинстве случаев является ослабление пружины диафрагм. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм. Если пружина действительно ослабла, ее необходимо заменить на новую. Как временный вариант устранения дефекта, — растянуть пружину руками и установить на место.

    Иногда причиной неисправности работы бензонасоса является нарушение длины выхода толкателя. Дело в том что в процессе работы на толкателе образуется наклеп, что, естественно, изменяет длину его выхода. Такой толкатель необходимо заменить. Если же дефект обнаружен в пути и под рукой нет нового толкателя, можно в качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.

    В завершение описания ремонтных операций, производимых с бензонасосом, автолюбителям следует напомнить еще об одном виде дефекта, который встречается довольно часто. Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки, а после вторичной сборки, несмотря на отсутствие видимых дефектов, перестают работать вообще или работают в полсилы.

    Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямый бензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: между сопрягаемыми поверхностями будет наблюдаться просвет.

    Такие деформированные поверхности необходимо притереть. Цинковый сплав, из которого изготовлен корпус, легко поддается истиранию и процесс притирки не займет много времени.

    ВАЗ-2106, проблема с подачей топлива

    18 июля 2015, 19:32 #1

    всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая — ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

    ростовская область, шахты

    18 июля 2015, 21:34 #2

    Проставка под карбюратором текстолитовая есть? Какой карбюратор? Скорее всего закипает бензин в карбюраторе.

    ростовская область, шахты

    18 июля 2015, 21:35 #3

    Если карбюратор 2108 то тонкой поставки недостаточно.

    18 июля 2015, 21:41 #4

    MAX_2106, 18 июля 2015, 19:32, #1

    всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая — ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

    Ставьте родной бензонасос, проблема в топливе, большое содержание газолина. Есть личный опыт, могу поделится, но под Вашу ответственность.

    В трубку сообщения бензобака с атмосферой вставляется сосок от старой камеры, предварительно очищенный от резины. Один качек штатного насоса на литр свободного объема бака, позволит Вам забыть про «завоздушиване» бензонасоса. Его больше не придется поливать водой. Но лучше обернуть тряпкой, защитить от нагрева воздухом, топливо холоднее температуры под капотом. Но «НЕ ЗАБУДЬТЕ» снять давление, удалив сосок и восстановив сообщение бака с атмосферой, при остановке двигателя. Любая игла «травит» зальет движок. Когда очень жарко, сам пользуюсь, при больших нагрузках на подъеме. При небольших нагрузках, штатный прокачивает. Пикар я снял, у него нет защитной диафрагмы от попадания топлива в картер, а вопрос он не решил. Но это только когда машина на стоянке под солнцем и температура топлива близка к температуре в салоне (как в сауне). Крышка бака не должна травить, иначе не на долго. У меня трубка выведена в багажник, золотника нет, клапан насоса держит давление. Не перекачайте, один качек на литр свободного объема бака, 0,2 бак держит, этого и при большой нагрузке двигателя вполне хватает. ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я пользуюсь, Вам самим решать.

    Читать еще:  Мосты УАЗ

    Длина штока бензонасоса ваз 2106 карбюратор

    Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Как известно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 бензонасос механический, с приводом от распредвала через толкатель. Производительность бензонасоса, а значит, и нормальная работа двигателя, напрямую зависит от того, насколько правильно отрегулирован привод бензонасоса.

    Если в работе двигателя появились провалы, рывки, подергивания, снизилась приемистость на режимах средних и максимальных нагрузок или в него вообще не поступает топливо, имеет смысл провести регулировку привода бензонасоса.

    Суть регулировки заключается в изменении величины минимального выступания толкателя относительно плоскости теплоизоляционной проставки и прокладок бензонасоса, с целью обеспечения оптимальной его прозводительности.

    если минимальное выступание толкателя больше нормы, то увеличится его максимальное выступание, что приведет к созданию бензонасосом избыточного давления (как следствие «перелив»)

    Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Снимаем бензонасос с двигателя автомобиля

    При этом теплоизоляционная проставка и прокладки остаются на двигателе.

    — Проворачиваем коленчатый вал до момента минимального выступания толкателя

    Момент минимального выступания можно определить визуально, можно приложив к толкателю палец. Коленчатый вал медленно вращаем большой шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления, а пальцем контролируем движение толкателя.

    — Измеряем величину минимального выступания толкателя

    Для этих целей есть специальное приспособление (67.7834.9506), но можно обойтись штангенциркулем. На изображении ниже измерение произведено вообще при помощи обычного сверла (1 мм). Минимальное выступание толкателя должно находится в пределах 0,8 – 1,3 мм.

    измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ при помощи сверла

    Если полученное значение меньше требуемого, производительность бензонасоса будет низкой. В результате наступают негативные последствия для работы двигателя описанные выше. В противном случае (значение больше нормы) возникает «перелив» топлива в карбюраторе, так как бензонасос выдает большое давление топлива, а клапан в поплавковой камере не рассчитан на такую нагрузку.

    Отрегулировать минимальное выступание можно подбором прокладок под бензонасос. Всего их две: между теплоизоляционной проставкой и двигателем (0,27-0,33 мм), между бензонасосом и теплоизоляционной прокладкой (0,79-0,80 мм).

    прокладки бензонасоса

    Если выступание толкателя недостаточное, прокладку бензонасос-проставка заменяем на более тонкую, аналогичную прокладке проставка-двигатель (0,27-0,33 мм). Если выступание больше нормы, то прокладку бензонасос-проставка ставим более толстую (1,10-1,30 мм). Такую толстую прокладку можно взять в ремкомплекте бензонасоса или вырезать из листа паронита необходимой толщины. Прокладка между теплоизоляционной проставкой и двигателем не меняется и в регулировке не участвует.

    В случае невозможности отрегулировать привод бензонасоса подбором прокладок необходимо заменить толкатель.

    Примечания и дополнения

    — Производительность бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 1 литр в минуту при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000±40 об/мин и температуре воздуха 20 гр. Давление нагнетания топлива составляет 0,21-0,30 кгс/см².

    Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Толкатель насоса топливного ВАЗ-2101-2108 АвтоВАЗ 21010110616600 — 3 отзыва

    Артикул: 21010-1106166-00 , артикулы доп.: 21010110616600, 2101-1106166

    Код для заказа: 003329

    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/nasos_toplivnyiy_i_truboprovod-91/#part6652″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/nasos_toplivnyiy_i_truboprovod-70/#part13877″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/ustanovka_toplivnogo_nasosa-71/#part20014″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/nasos_toplivnyiy-84/#part28131″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/nasos_toplivnyiy-92/#part36349″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/nasos_toplivnyiy-119/#part45057″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/nasos_toplivnyiy-83/#part53174″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/nasos_toplivnyiy-59/#part66894″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/nasos_toplivnyiy-20/#part1669229″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/ustanovka_toplivnogo_nasosa-69/#part2009289″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
      • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/smazochnaya_sistema_dvigatelya-67/#part148805″>Толкатель насосаДвигатель мод. 2106 / Смазочная система двигателя
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
      • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/ustanovka_toplivnogo_nasosa-18/#part946015″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
      • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/ustanovka_toplivnogo_nasosa-40/#part1693778″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/nasos_toplivnyiy_i_truboprovod-91/#part2168″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nasos_toplivnyiy_i_truboprovod-63/#part10376″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/nasos_toplivnyiy_i_truboprovod-70/#part16983″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/ustanovka_toplivnogo_nasosa-86/#part23726″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/nasos_toplivnyiy-92/#part32410″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_toplivnyiy-119/#part40749″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/nasos_toplivnyiy-119/#part49365″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/ustanovka_toplivnogo_nasosa-104/#part62909″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_toplivnyiy-129/#part1303155″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/nasos_toplivnyiy-20/#part1669229″>Толкатель насосаСистема питания / Насос топливный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/ustanovka_toplivnogo_nasosa-105/#part2988287″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса
    • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
      • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/toplivnyiy_nasos-26/#part1903409″>Толкатель насосаСистема питания / Топливный насос
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
      • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/ustanovka_toplivnogo_nasosa-42/#part1690680″>Толкатель насосаСистема питания / Установка топливного насоса

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector