Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 греется двигатель при езде

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Двигатель не прогревается до 85/90 градусов! ВАЗ 2114

Обнаружил такую проблему, когда началась зима! ВАЗ 2114 не прогревается до температуры в 85/90 градусов на ходу, сейчас у нас -15/-25 в среднем и у меня залит антифриз G12+, температура на скорости 50 км/ч на 3 передаче держится на отметке 70 градусов. Авто реально прогреть до 90 градусов, только если стоять на холостых 20-25 минут. Где неисправность или это норма? Заранее спасибо за отклики.

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

чтобы ездить в тепле, надо не радиатор прикрывать, а исправную систему охлаждения

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

я ничего не прикрываю.и тепло в любой мороз

радиатор, термостат, помпа, кран печки, радиатор печки всё новое стояло
не было ташкента пока не прикрыл радиатор)

точнее было тепло! но не было жарка!)

хотя возможно не качественный термостат попался!
вся фишка в том что на ходу температура 70-75 через пять минут после остановки 90

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

если не все 100

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

сто процентов это термотсат гоняет свегода по большому кругу. Замена решит ворос.

всё в порядке, ведь на скорости холодный поток воздуха бысро охлаждает радиатор. можно закрыть радиатор, тогда температура будет выше, ну и с печки соответственно должен дуть более тёплый воздух

была такая проблема на мурке.оказался всему виной термостат

конечно термостат рано открывается, и это совсем не порядок. у меня в -20 на ходу 85 градусов стабильно без всяких картонок

кто пишет что это норма? ребят вы чего? при такой погоде двигатель должен прогреваться до рабочей температуры и без всяких колхозных картонок. у меня прошлой зимой при -38 движок нормально на ходу 85-86 нагревался. всю остальное время зимой нормальная рабочая темп 90-93, печка жарит. у автора возможно термостат заклинил на большом круге.

да ничего у него не заклинил

а в чем по-твоему причина? просто в норме так не должно быть)

в такой минус это норма

по-твоему в -20 температура двигателя 70 градусов на ходу при 2500-3000 об/мин норма? уверяю тебя это не так)

без толку что объяснять

такого же мнения) вы покажите мне пожалуйста где написано что рабочая температура двигателя равна 70 градусов?! а то я может ничего не понимаю в этой жизни! я повторюсь — у меня двиг в -38 зимой нормально нагревался до 85-86 градусов, летом 90-93. Что я делаю не так?

у меня в -25 90-92 держит хоть по трассе, хоть на холостом.термос поменяй.если родной стоит она и не нагреется больше 70.поставь 10 шестидырный и забудешь за эту проблему

Спасибо за отклики! Сегодня я еще раз убедился в том, что двигатель не прогревается до 90 градусов на ходу, когда трогался после основательного прогрева, стрелка показывала

85 градусов, как только выехал на улицу со двора и поехал 50 км/ч на 3 передаче, стрелка поползла вниз и остановилась в районе 75 градусов. Дорого менять термостат и сколько он стоит сам?

350 рублей + делов на часок. слил тосол с радиатора, открутил хамуты и снял патрубки. На 8кл все просто, а вот на 16 посложнее 😉

Поставил я шестидырочный термостат еще в конце осени думал что зимой будет жарко, но я очень ошибался!
Температура с включенной печкой 79 и не хочет расти картонки не помогают ничего не помогает не знаю что делать в машине очень холодно езжу как в танке задние стекла вообще не отмерзают!

-25, картонка закрывает весь радиатор, на моторе сверхку фуфайка сссровская, радиатор отопителя ДААЗ, обынчный термостат, тосол самый простой, 30 мин езды по городу и можно снимать шапку, а через 45 мин печку уже то включаю то отключаю(жара), по трассе(картонку накуй) скорость печки в 0(набегающим потоком протапливает салон на ура)
нагрев быстрый, вторая обороты 2000, мин 18 езды и 90C градусов по щитку

Проверь термостат, может рано открывает большой контур, включаешь рано максимальное вращение мотора отопителя

Когда греется двигатель ВАЗ 2114?

С приходом тепла многие водители сталкиваются с плохой работой системы охлаждения ВАЗ, когда сильно греется двигатель ВАЗ 2114. Причин, по которым перегревается мотор, довольно много. Нужно разобраться в причинах и узнать способы борьбы с перегревом.

Принцип работы системы охлаждения ВАЗ 2114

Система охлаждения в автомобиле ВАЗ представляет собой целый комплекс, в котором в качестве рабочего вещества используют жидкости, замерзающие при температуре от -20 °С. Система полностью загерметизирована, а цикл обращения рабочей жидкости закрыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе в принудительном порядке. Система охлаждения в автомобиле ВАЗ работает по принципу внутреннего теплообмена.

Теплоту поглощает жидкость, которая использована в качестве рабочего тела. Это одна из самых популярных схем охлаждения в автомобилестроении. Когда водитель запускает холодный мотор, то термостат закрыт, а помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по малому кругу системы. При этом жидкость достаточно эффективно занимается отводом лишнего тепла от камер сгорания топлива, а затем отдает полученное тепло тем узлам мотора, которые еще не вышли на рабочую температуру.

Это позволяет быстро прогреть двигатель до рабочей температуры, а риск перегрева сводится к нулю. Когда двигатель прогрелся до необходимых рабочих температур, достиг определенного температурного диапазона, то системе охлаждения уже недостаточно только малого круга для эффективного охлаждения. Поэтому в этот момент начитает открываться клапан термостата, а помпа заставляет рабочую жидкость теперь циркулировать и через радиатор.


Когда автомобиль движется, потока воздуха достаточно для охлаждения жидкости в радиаторе. Если машина стоит, а мотор работает, то контроллер по данным датчиков запускает вентилятор. Если машина двигается с медленной скоростью, не работает электрический вентилятор или какой-либо температурный датчик вышел из строя, охлаждающая жидкость нагревается выше своих рабочих температур. При этом водитель на панели приборов увидит соответствующий сигнал. Это перегрев двигателя.

В такой ситуации нужно остановить двигатель, а затем открыть капот. Чтобы запустить вентилятор на радиаторе, нужно повернуть ключ зажигания до положения, в котором вентилятор будет работать, охлаждать мотор и другие узлы автомобиля.

Меры, которые необходимо предпринять при перегреве двигателя

В моторе, в пределах действия системы охлаждения, самыми нагретыми узлами являются поверхности, смежные с камерами сгорания. Конструкторы и инженеры сумели доказать, что жидкости, которые будут циркулировать в этих горячих узлах, могут эффективно работать для отвода лишнего тепла. При этом сама теплоотдача достигает такого объема, что в каналах или контурах, где обращается жидкость, может получиться ядро кипения.

Оно, в свою очередь, мгновенно понижает теплообменные процессы между жидкостью и горячим металлом. После этого мотор продолжает греться. Дальнейший нагрев и пониженная в результате кипения плотность охлаждающей жидкости вызывают закипание других смежных горячих участков. Давление в системе охлаждения быстро увеличивается, а затем сбрасывается через пробку радиатора.

Этот перегрев двигателя и излишнее тепловое напряжения могут приводить к серьезным проблемам. Если греется двигатель ВАЗ, то есть определенный риск искажения головки блока цилиндров и гильз, возможно зажигание раньше времени, грозит низкая эффективность топлива, появляются процессы эрозии вокруг гильз, а также головок и насоса.

Если датчики температуры исправно работают, то понять, что греется ВАЗ, можно по панели приборов. Если при движении вы заметили, что стрелка температуры начала свое уверенное движение в красную зону, тогда нужно остановить транспортное средство и включить сигнал аварийной остановки. Затем нужно открыть капот автомобиля и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Если по датчику вы видите, что мотор перегрет и из-под капота активно вырываются клубы пара, то необходимо остановить двигатель, подождать, когда прекратит идти пар. И лишь тогда нужно открыть капот и проверить уровни жидкости. Не стоит открывать пробку расширительного бачка при заведенном двигателе, так как есть риск ошпариться кипятком.

Для вашей же безопасности не стоит наклоняться прямо над горловиной радиаторов или бачков, что увеличивает риск получения паровых ожогов. Открывая крышку расширительного бачка, по возможности обезопасьте руки, обернув крышку тряпкой или тканью.

Причины перегрева, ликвидирование неисправностей

Почему греется двигатель ВАЗ? Основными причинами являются:

  • радиатор, забитый снаружи или изнутри;
  • вышедший из строя или неработающий вентилятор;
  • неисправный термостат;
  • прогоревшая прокладка ГБЦ;
  • недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • помпа.
Читать еще:  Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Если мотор перегревается лишь в заведенном состоянии, значит, выявлена утечка выхлопных газов. Однако когда двигатель продолжает греться после остановки, то однозначно есть какая-то проблема из вышеперечисленных. Мотор будет греться, если дать большие обороты, но ехать медленно.

Порой невозможно увидеть и диагностировать наличие воздуха или газов в системе. Тогда на горловину расширительного бачка нужно надеть пакет, запустить двигатель, собрать пары в пакет, а затем их понюхать. Если запах тосола, тогда нужно смотреть помпу, радиатор или термостат. Если пары имеют бензиновый «аромат», тогда, возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров.

Устранение загрязнений

Летом различные загрязнители могут существенно забивать радиаторную решетку. Естественно, процессы воздушного охлаждения будут проходить не так эффективно. Так как охлаждающая жидкость остывает в радиаторе, то и этот процесс ухудшается. Профилактические действия — это очистка радиатора. Краска, которая отслаивается с сот, тоже приводит к такому эффекту.

Хорошо промыть радиатор можно на мойке. Струю от мойки Керхер не стоит подносить к радиаторным сотам. Вода или другие растворы на водяной основе образуют накипь. При окислении таких составов появляются различные примеси. Песок, грязь могут запросто привести к тому, что радиатор забьется изнутри. Что делать? Промыть полностью всю систему охлаждения. В результате увидим мутную и грязную охлаждающую жидкость.

Проблемы с вентилятором, термостатом, крышкой радиатора

Часто проблемы с вентилятором могут быть, если вышел из строя температурный датчик. Сам мотор вентилятора практически всегда находится в рабочем состоянии. Возможны поломки лопастей. Отказ в работе вентилятора может быть следствием забитого радиатора. Дно радиатора покрывается осадком и грязью.

Температурный датчик в большинстве случаев находится внизу. Датчик плохо прогревается, а в результате не срабатывает вентилятор (или срабатывает, но слишком поздно). Если в наличии есть грязь, тогда нужна промывка. Следует замкнуть провод датчика температуры. Рабочий вентилятор запустится. Иногда термостаты в результате окислительных процессов залипают в закрытом состоянии.

В результате охлаждающая жидкость попросту не выходит в большой контур. Порой это может привести к серьезным проблемам. Но такие случаи достаточно редки. Признаки неисправностей термостата проявляются, когда при прогретом двигателе печка дует горячим, а входной клапан холодный. Значит, заклинило закрытый термостат. Термостаты нужно иногда заменять.

Если крышка радиатора отработала ресурс, то это может приводить к закипанию охладителя. Это влечет за собой низкое давление в системе. Если двигатель при движении работает с нормальными температурами, а при остановке мгновенно закипает, то это как раз говорит о неисправной крышке. Если двигатели греются на холостом ходу, на это тоже нужно обратить внимание.

Последствия перегрева

Если в перегретом состоянии двигатель был не очень долго, около 10 минут, тогда ничего страшного. Если чуть дольше, то начинают плавиться поршни. Современные автомобили такого не допускают. Переживать нужно, если виден дым.

Если перегрев длился около 20 минут, то здесь возможны серьезные неприятности с головками блока цилиндра, прокладками ГБЦ, трещины ГБЦ, разрушение межкольцевых перегородок, протекание сальников.

При сильном перегреве машина начинает плохо работать. В этом случае волна разрушений охватывает весь двигатель, часто без возможности восстановления.

Чтобы не допустить перегрева силового агрегата, важно проводить регулярные профилактические мероприятия. Необходимо следить за степенью загрязнения, заменять пришедшие в негодность детали. Нужно заботиться о том, чтобы мотор работал на нормальных нагрузках. Стоит проверять и состояние воздухозаборников.

Почему быстро греется ВАЗ-2114 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем

Вазовская четырнадцатая модель одна из самых востребованных моделей отечественного автомобильного рынка. Популярность машине придают неприхотливость в обслуживании и простота конструктивных элементов. Главным недостатком данного автомобиля является перегрев его двигателя, особенно в тёплое время года. С чем это связано, поможет разобраться данная статья.

Симптомы перегрева

Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С , превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С .

Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

Пар из под капота

Пар из под капота

В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

Выдавливает тосол из расширительного бачка

При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

Почему греется двигатель на ВАЗ-2114

Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя двигателя

Основными виновниками чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости, являются:

  • заклинивший клапан в крышке расширительного бачка;
  • датчик температуры (ДТОЖ);
  • неработающий вентилятор системы охлаждения или неисправность его проводки;
  • неисправный термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 своими руками)»;
  • чрезмерно загрязнённый радиатор. Либо соты, либо радиатор забит внутри (тут только замена на новый)

Все выше перечисленные узлы и детали оказывают существенное влияние на работу системы охлаждения, а в случае неисправности способствуют повышению сверх нормы температуры двигателя. Каждую из деталей этой системы можно проверить самостоятельно и обнаружив неисправность, устранить.

Диагностика и устранение перегрева

Поиск неисправности стоит разбить на этапы и начать в следующем порядке:

    Крышка расширительного бачка . В своей конструкции она имеет встроенный клапан, который обеспечивает создание необходимого давления в системе. При его поломке тосол начнёт закипать в расширительном бачке.

Зачастую данный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.

Открытое положение приведёт к невозможности создания давления, при этом жидкость не будет нормально циркулировать и начнет перегреваться. Закрытое положение напротив, не даст покинуть систему образовавшимся газам и создаст избыточное давление, при котором двигатель закипит. Для проверки достаточно открутить крышку и посмотреть её внутреннее состояние, если имеются следы накипи и прочих загрязнений, деталь меняется на новую.

Проверяем крышку расширительного бачка на наличие накипи

Обнаружив позднее срабатывание или не включение вентилятора, температурный датчик необходимо срочно менять.

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводим визуальный осмотр вентилятора охлаждения

Осматриваем радиатор, при необходимости демонтируем и очищаем соты

На видео разбор причин быстрого нагрева двигателя ВАЗ-2114

Заключение

Проявив должный контроль над состоянием системы охлаждения, и вовремя проводя все технические работы для поддержания её правильной работы, проблема перегрева силового агрегата ВАЗ-2114 никогда не проявится, чем продлится срок службы силового агрегата.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › быстро греется ваз 2114

народ помогите советом! у меня быстро греется машина,
очень часто включается вентилятор
что очень меня напрягает!(
в чем может быть проблема сам грешу на термостат! помпу менял, антифриз правда не менял.

Термос заклинило на малый круг, или слегка открытый большой круг, скорее второе, т. к. пропеллер остужает же.

Термос заклинило на малый круг, или слегка открытый большой круг, скорее второе, т. к. пропеллер остужает же.

тоесть надо термостат менять?)

Я еще в декабре поменял, посмотри у меня в БЖ, ставь такой, не пожалеешь=)

Термос заклинило на малый круг, или слегка открытый большой круг, скорее второе, т. к. пропеллер остужает же.

у меня аналогичный случай, но патрубки работают как положено. и бывают ли ДТОЖ с разными температурными значениями? Да, радиатор и помпа менял в том году, с обратки в бачок не течёт, а шланг горячий и можно ли его продуть в радиатор?

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ваз 21083 провалы при нажатии на газ

просто даже на светофоре стоишь и карлсон завелся!

У меня когда термостат зимой помер, машина наоборот не нагревалась. Поменять термостат – работа примерно 250 р. сам термостат 300-350 р. делов на 10 минут. 1000 рубчиков в карман и в сервис 🙂 Я так бы зделал.

совершено верно когда термостат не работает температура не лезет.Возможные причины не срабатывает клапан на крышке расширительного бочка, также возможно обломана крыльчатка помпы она пластмасса(нового образца).

2114 верхний патрубок большого радиатора всегда должен быть горячим, а потом нижний после 90 градусов нагреваться?

термостат сто пудов по малому кругу гоняет и не открывается а если наоборот температуру не набирает значит тоже термостат мозг делает только в этом случае он открыт всегда и по большому кругу гоняет проверить это очень легко пусть нагреется мотор и пробуй патрубки толстые они все должны быть горячими при температуре где то 90 вроде

2114 верхний патрубок большого радиатора всегда должен быть горячим, а потом нижний после 90 градусов нагреваться?

холодный мотор по малому кругу гоняет один патрубок горячий второй холодный нагревается на термрстате открывается клапан и по большому кругу гоняет соответственно по второму патрубку что был холодный

а у тебя на четырке долго нагревается?

не засекал ну сейчас тепло наверное минут 7

кароче когда температура 90 будет примерно потрогай нижний патрубок на радиаторе.
еще скажи как часто включается? на ходу едешь нормально, остановился постоял включился это машина такая. не хватает ей радиатора… на 10ке отца езжу на ней он включался когда забуксовал вчера, а так фиг нагреешь…

на термостат похожа, как выше уже писали, но может быть ещё и от антифриза самого.Он имеет свойство портиться и превращаться не в воду.а подобие масла с температурой закипания гараздо ниже чем 100 градусов.отсюда перегревы.Так что с заменой термостата не помешало бы и фриз поменять.Возможно ещё радиатор нужно промыть…при забитом радиаторе тоже авто будет греться.Знакомый на 12 мучался неделю, тачки кипит, он не знает что делать.Поменяли термостат, новый тосол залили…греется.Оказалось страрый хозяин любил баловаться с герметиками радиатора…заливал в сестему разную гадость, и весь радиатор был забит.Промыли радиатор, и всё стало как часы работать.

ясно спасибо! попробую вообще радиатор новый купить и термостат с антифризом поменять.

Так чем же все закончилось? Такая же фигня сейчас, греется.на сто говорят, что все норм, я то знаю что до этого работа по другому. Если сделали, то напишите, что было?

да особо ни чем ! заменой радиатора и патрубков термостат открутить так и не смог, вроде стал пореже включатся .

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

18 декабря 2016, 17:55 #126

Здравствуйте подскажите пожалуйста печка дует холодным воздухом,тосол выкипает меняли прокладку ГБЦ,помпу,термостат.Пробовал без термостата стало ненадолго лучше дул сначала тёплый воздух ,затем снова начал дуть холодный воздух тосол пенится и выкидывает оба патрубка горячие без термостата, с ним нижний холодный, радиатор не забит горячий на ощупь.подскажите все передумал незнаю за что браться?

18 декабря 2016, 21:41 #127

головку протяни ещё раз

18 декабря 2016, 21:43 #128

у нас в семействе урод под названием калина. Тоже дует холодным, завтра в сервис повезу, пусть разбираются, самому не охота ковырятся.

18 декабря 2016, 21:43 #129

Alekzander99, 18 декабря 2016, 21:41, #127

головку протяни ещё раз

и получи по акции оторванные болты.

18 декабря 2016, 21:52 #130

Говорит же что тосол пенится, от чего он ещё может пенится? или прокладку криво поставили или не дотянули. Может ещё чего там у него. В сервис ехать надо и пусть там думают.

19 декабря 2016, 12:18 #131 + 1

ура, в машине снова жара. 2 часа в сервисе, за работу 2т.р., хотя просили 1,5р. бонус к новому году и за хорошее отношение.

Что было: машина на ХХ дула холодом, при езде горячим. ТОсол не пенился, прогревалась нормально до 90град (термостат менял сам недавно, фирменный открытие 92гр. точно работает)

Что сделали: поменяли крышку бачка, долили тосола, результата нет. Далее заменили помпу, попутно ГРМ и ремень генератора -результатат нет. Подняли морду и выкрутили датчик температуры, патрубок от дросселя, прогазовывали, через 20 минут ушёл тосол с пол литра, и пошло тепло. Говорят баг такой есть с печкой на калинах, каким-то чудом завоздушивается система и тяжело продавить пробку, отсюда много проблем, в том числе и с перегревом. Чтобы избежать проблем -Надо ставить радиатор отопителя и бачок от 10ки.

неприятный момент это цена на комплект ГРМ -5т.р. Сервис русский, не бухарики

20 декабря 2016, 09:24 #132

Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать

20 декабря 2016, 12:10 #133

Ann, 20 декабря 2016, 09:24, #132

Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать

130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?

долейте ОЖ до нормы, заведите авто, прогрейте до 90-100 град, посмотрите в расширительный бачек идет ли пузырение, наличие густого белого дыма из выхлопной трубы, эмульсия в масле. Если таково присутствует то значить прогорела прокладка ГБЦ, система ОЖ завоздушена оттого и холодный воздух из печки

20 декабря 2016, 12:12 #134

rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:10, #133

130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?

вентилятор тоже работает

20 декабря 2016, 12:14 #135

Ann, 20 декабря 2016, 12:12, #134

вентилятор тоже работает

чтож поздравляю, походу ВЫ перегрели авто, повело голову , возможно прогорела прокладка — прямая дорога в сервис на галстуке.

20 декабря 2016, 12:15 #136

в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё

20 декабря 2016, 12:19 #137

Ann, 20 декабря 2016, 12:15, #136

в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё

если нет пузырения и белого выхлопа, тогда :

доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти

20 декабря 2016, 12:24 #138

rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:19, #137

если нет пузырения и белого выхлопа, тогда : доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти

ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо

20 декабря 2016, 12:26 #139

Ann, 20 декабря 2016, 12:24, #138

ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо

пожалуйста

да, и старайтесь не доводить перегрева авто до 130 градусной отметки, доползет 115, лучше заглушите авто, откройте капот и дайте авто остыть, перегрев может сильно по копейке ударить

26 декабря 2016, 11:17 #140

Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?

Читать еще:  Греется ВАЗ-21124

26 декабря 2016, 23:19 #141

DeN4Ikk, 26 декабря 2016, 11:17, #140

Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?

выше 100 по приборке или БК?

Вентилятор включается или нет?

на прогретом движке от термостата патрубки оба горячие?

28 января 2017, 06:40 #142

Здравствуйте! Уважаемые Уазоводы подскажите на какой патрубок входит горячая жидкость от двигателя автомобиля в салон отопителя на нижний или верхний7

1 февраля 2017, 12:50 #143

Та же проблема, машина кипит уже через 5-7 минут, вентилятор постоянно работает, пучка дует холодом, поменял помпу, поменял термостат, поменял прокладку под головкой,сама головка в отличном состоянии, пробовали пробку выгонять, и все без толку, ни один мастер не может сказать в чем дело((

1 февраля 2017, 16:15 #144

Радиатор печки и шланги к нему щупали. Мож элементарно забит шланг(отслоение резины) или сам радиатор. А вот кипит через 5-7 мин.-надо подумать,не рано ли закипает,может таки термостат брак,сколько было подобных случаев(см форум). Уверен в состоянии термостата(проверял?)??

9 февраля 2017, 21:33 #145

Ребята, помогите, подскажите.

С машиной творится что то странное.

Может ни с того ни с сего подняться температура двигателя, и только я включу печку температура падает до нужной 90 градусов.

Иногда плавают обороты. Сегодня ехал и начали прыгать обороты, поднялась температура двигателя и начала холодом дуть печка.

Я поставил новый радиатор, залил антифриз новый, термостат меняли.

Еще такое дело было, заглянули в радиатор и было мало антифриза, долили до полного, на следующий день в машине начали прыгать обороты и антифриз вылился через расширительный бачок.

радиатор печки мы промывали лимонной кислотой насосос, промывали двигатель тоже.

Но пару месяцев назад когда стоял старый радиатор один человек засыпал туда этой штуки что затягивает дырки в радиаторе и теперь вижу на крышке радиатора такие пузырьки (мусор типа). Может ли от этого мусора такое твориться? или это ГБЦ?

Сегодня проехал 40 км и с машиной было все ок, температура двигателя не поднималась, а поехал назад, началось-запрыгали обороты, печка холодом начала дуть и поднялась на пару секунд температура двигателя, я покрутил печку и температура стабилизировалась, но печка продолжала дуть холодом, через пару км начала слегка дуть теплом но обороты периодически прыгали.

Как думаете, если что то с ГБЦ или головкой то может машина ехать без перегрева 40 км или обязательно б вылазил этот трабл??

хонда прелюд 89 год.

21 апреля 2017, 07:28 #146

Ребята помогите уже прям не знаю что делать!

У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема

Частые причины перегрева двигателя на ВАЗ 2110

Перегрев двигателя — это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом. Хотя и у относительно новеньких экземпляров исключать перегрев мотора не стоит.

Виновником всего зачастую становится именно пробег. По мере эксплуатации автомобиля, детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева

Способ устранения

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке

Засорился или заблокировался радиатор

Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене

Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)

Лучше всего заменить насос

В системе смазки уровень масла критический

Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Выполните регулировку момента

Вышел из строя термостат

Замените устройство на аналогичное новое

Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения

Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector