Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель на ниву шевроле цена

Дизельная Нива Шевроле

Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил.

Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом кубических сантиметров. В процессе испытаний, установленный двигатель показал поставить дизель на ниву шевроле характеристики: Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат: Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью; Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам; Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров; Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта.

На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Дизельная Нива

Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль.

На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата поставить дизель на ниву шевроле размещения в подкапотном пространстве Нивы. Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля.

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора.

Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно.

Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя.

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только.

Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Поставить дизель на ниву шевроле комфортней и удобней. Нива Шевроле года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту.

О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее.

Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь поставить дизель на ниву шевроле зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки.

Какой двигатель можно поставить на «Ниву» от иномарки без переделок?

Добрый день!

На ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.

2 0 · Хороший ответ

1 8 · Хороший ответ

Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить.

Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его бу несложно.

8 · Хороший ответ

Сколько стоит б/у дизель двигатель на Шевроле нива

Добрый день!

На ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.

«,»good»:true,»id»:»2ff09223-5646-4da8-aaeb-9fe76afc91ff»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-4,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Добрый день!nНа ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.»,»positiveVotes»:20,»quality»:4,»questionId»:»180e4097-f5f5-471f-977f-03f8297e1bf7″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»**Добрый день!**nnНа ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.»,»updated»:»2019-03-18T09:35:03.593309+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:70042,»votes»:16,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»d74b797a-2d94-445a-bf25-64a109af2422″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"b5e4ad19-4caf-4f6d-9948-c0c09774397d","banned":false,"commentsCount":4,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-01-21T15:03:17.045709+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Единственный двигатель, который подойдет на Ниву совсем без переделок — это французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный компанией Peugeot. Этот мотор имеет объем 1,9 литра, а мощность его составляет 68 л.с. Встречается такой мотор у автомобилей Citroen Xantia, поэтому на авторазборах его найти непросто, но, в общем, возможно.

Неплохо подойдет еще дизельный мотор производства Toyota 3S-FE, его характеристики — объем 2 литра, модность 125 л.с.

«,»good»:true,»id»:»d74b797a-2d94-445a-bf25-64a109af2422″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-8,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Единственный двигатель, который подойдет на Ниву совсем без переделок — это французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный компанией Peugeot. Этот мотор имеет объем 1,9 литра, а мощность его составляет 68 л.с. Встречается такой мотор у автомобилей Citroen Xantia, поэтому на авторазборах его найти непросто, но, в общем, возможно.nНеплохо подойдет еще дизельный мотор производства Toyota 3S-FE, его характеристики — объем 2 литра, модность 125 л.с.»,»positiveVotes»:18,»quality»:3,»questionId»:»180e4097-f5f5-471f-977f-03f8297e1bf7″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Единственный двигатель, который подойдет на Ниву совсем без переделок — это французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный компанией Peugeot. Этот мотор имеет объем 1,9 литра, а мощность его составляет 68 л.с. Встречается такой мотор у автомобилей Citroen Xantia, поэтому на авторазборах его найти непросто, но, в общем, возможно.nnНеплохо подойдет еще дизельный мотор производства Toyota 3S-FE, его характеристики — объем 2 литра, модность 125 л.с.»,»updated»:»2019-01-21T15:03:17.045757+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:26967,»votes»:10,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»843fd36a-0648-40cb-9dd4-612732d83be8″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"ab38371f-a816-5074-9c1b-fc98d621155d","banned":false,"commentsCount":2,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2020-01-04T18:26:29.752863+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Читать еще:  Мозги авто - электронный блок управления

Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его б\у несложно.

«,»good»:true,»id»:»843fd36a-0648-40cb-9dd4-612732d83be8″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его б\у несложно.»,»positiveVotes»:8,»quality»:3,»questionId»:»180e4097-f5f5-471f-977f-03f8297e1bf7″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его б\у несложно.»,»updated»:»2020-01-04T18:26:29.752877+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:23081,»votes»:7,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»comment»:<"d892c6fa-a352-4f1b-a683-a558b1e80aac":<"answerId":"2ff09223-5646-4da8-aaeb-9fe76afc91ff","author":"85f5beb9-6d35-57e4-be77-eee0c8cdce47","banReason":null,"banned":false,"commentsCount":null,"created":"2019-09-26T15:53:59.329602+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить.

«,»id»:»58ef39ef-8e55-4220-97a7-f59fd76ba094″,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»parentCommentId»:null,»parentId»:null,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить. «,»positiveVotes»:4,»text»:»Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить. «,»updated»:»2019-10-30T21:44:34.306141+00:00″,»viewsCount»:null,»votes»:4,»type»:»comment»>,»ab00d3e4-1f51-4a43-9a6e-1ba97789823e»:<"answerId":"843fd36a-0648-40cb-9dd4-612732d83be8","author":"bc16dbfe-e7e1-5091-8627-c5aa0db44a3c","banReason":null,"banned":false,"commentsCount":0,"created":"2020-07-18T08:55:55.940311+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Сколько стоит б/у дизель двигатель на Шевроле нива

«Тарзан» и дизельная «Нива»

Казалось бы, почему на «Нивы» не ставят дизельные двигатели? Ведь такие силовые агрегаты, работающие на тяжелом топливе, значительно тяговитее и экономичнее обычных бензиновых моторов. Расход топлива в 15 литров 95 бензина по городу и в 25 – по бездорожью, это разве нормально? Дизель был бы экономичнее процентов на 35-40. Основных причин, почему на «Нивы» не ставят дизель, всего две: первая – отсутствие технологий и оборудования для массового выпуска дизельных двигателей под легковые автомобили, вторая (чисто экономическая) бессмысленность установки дизельных силовых агрегатов в условиях, когда на бензиновые автомобили даже с такими устаревшими двигателями (крутящий момент у которых составляет жалкие 127,5 Нм) спрос превышает предложение. Брали, берут и будут брать.

В стране сейчас острый дефицит и на Lada 4×4 и на Chevrolet Niva. А между тем, в разные времена предпринимались небезуспешные попытки установки дизельных силовых агрегатов на вазовские «Нивы» сторонними производителями. Самый яркий пример – автомобильная компания француза Жан-Жака Пока, ярого фаната Lada Niva. В конце 80-х – начале 90-х он ставил на «Нивы» дизельные двигатели Peugeot-Citroen объемом 1,9л. и мощностью 65 л.с. и продавал эти машины в Европе. Но с началом новой эры в российской экономике сотрудничество с АВТОВАЗом прекратилось.
Французские «Нивы» на выставке «Автоэкспорт». 1993 год.

Конечно, в недрах Научно-технического центра ВАЗа велись работы по созданию собственного дизельного силового агрегата, но, как это у нас обычно бывает, пока проводились проектные и исследовательские изыскания, сопряженные с бюрократическими согласованиями, мировая индустрия производства дизелей настолько ушла вперед, что продолжать собственную программу автозаводу было просто бессмысленно. И вот сейчас на дворе уже 2011 год, а собственных дизельных двигателей для легкого транспорта как не было в России, так и нет. Но зато есть некие фирмы – последователи знаменитого француза, которые инсталлируют в «Нивы» импортные дизельные сердца. Только уже не Peugeot-Citroen, а Fiat. Одну из таких компаний по пересадке автомобильных органов я нашел в Тольятти (ну, а где же еще).
Подготовка дизельного двигателя к установке

Когда я зашел в мастерскую, увидел уже готовый продукт – автомобиль Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Этот итальянский турбированный силовой агрегат объемом 1,9 литра выдает крутящий момент более 190 Нм против 127,5 Нм у штатного вазовского бензинового двигателя. Для бездорожья – самое то. Я попросил завести машину. Chevrolet Niva проснулась тракторным дизельным рокотом. Очень необычно. Стоимость такой процедуры весьма значительна – 280 тысяч рублей (двигатель + работа). Если взять цену высшей комплектации Chevrolet Niva, но без кондиционера (483 тыс. руб.) и добавить туда этот дизельный мотор (280 тыс. руб.), итоговая цифра составит немалые 763 тысячи рублей. Хорошая цена за эксклюзив.
Установленный дизельный силовой агрегат в Chevy-Niva

Кстати, об эксклюзиве. Эта небольшая группа инженеров кроме «простой» установки нового двигателя в штатные машины делает и действительно уникальную продукцию – автомобили «Тарзан». «Тарзан» – это, фактически, рамная «Нива» с кузовом от переднеприводной вазовской машины. Как делается «Тарзан» Сначала покупается автомобиль-донор, например, ВАЗ 2111 (сейчас это Богдан-2111). Под него делается рама, на которую крепятся все узлы и агрегаты от обычной Нивы: двигатель, коробка, мосты, раздатка, подвеска и т.д (двигатель можно ставить как родной, так и итальянский дизель). Сверху это все накрывается кузовом донорского автомобиля. Получается такой очень интересный гибрид. С практической точки зрения он весьма спорен, но зато выходит отличный шоу-кар. Кстати, в качестве базовой машины можно использовать хоть Калину, хоть Приору.
«Тарзан» на базе ВАЗ 2111

Это интересно Проект «Тарзан» возник на ВАЗе еще при Каданникове. Кода ВАЗ начал продавать бренд «Нива» американцам, наши думали, что больше не смогут производить этот автомобиль, и решили быстро найти применение всем технологиям, использованным при создании «Нивы». Думали, думали и придумали: взяли самый дешевый в производстве кузов и подставили под него раму с закрепленными узлами и агрегатами от «Нивы». Так и появилась первая Lada Samara «Тарзан».
Процесс создания нового автомобиля

Стоимость «Тарзана» на базе Lada 2111 с дизельным двигателем год назад в одном из автосалонов поддержанных автомобилей города Тольятти составляла 680 тысяч рублей. Особенно это рублевая цифра дико смотрелась рядом с таким же ценником на Volvo XC90 2004 года выпуска. Однако, «Тарзан» на площадке простоял недолго и достаточно скоро обрел нового владельца. «В чем смысл?» – спросите вы, уважаемые читатели. А в том, что когда коллеги по работе подъезжают к офису на своих «пузотёрках», вы прибываете на рамной полноприводной «Ниве», замаскированной под ВАЗ 2111. Круто же! Или нет?
Готовый к продаже автомобиль

Нива Шевроле с дизельным мотором

Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.

Технические характеристики

В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.

Читать еще:  Конструкция и работа системы питания бензинового двигателя

Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.

Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
Снаряженная масса, кг1350
Грузоподъемность, кг450
Габаритные размеры, мм: длина4048
длина(без запасного колеса)3844
ширина1770
высота1652
База, мм2450
Дорожный просвет, мм200
Радиус поворота, м5,7
Двигатель:Fratelli Negri Motori
расход топлива, л/100 км7,5
тип топливадизельное

Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы

После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.

Приведем фрагмент отзыва владельца:

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

Внешний вид

Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.

Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.

Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.

Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.

Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.

Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.

История Нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

И собственно Нива Шевроле

В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.

С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.

Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Читать еще:  Сколько кубов песка в КАМАЗе

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.

Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.

Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.

Шевроле нива с двигателем opel – обзор нового двигателя и преимущества дизельной нивы

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДругие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Вопросы установки дизельного двигателя.

    • Перейти на страницу:

    Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение mackleud » 09 июл 2010, 10:45

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Magellan » 09 июл 2010, 15:04

    mackleud
    В соседней теме «Нива с японскими агрегатами» на Ниве установлен дизель. Почитай.

    Названия темы — подкорректировал.

    Вопросы установки двигателя задавай в Киевской ветке.

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Captain » 09 июл 2010, 17:13

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Miron_u » 13 авг 2010, 17:04

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Pilot » 13 авг 2010, 19:47

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Игорёк » 13 сен 2010, 12:30

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Зоркий сокол » 13 сен 2010, 12:50

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Miron_u » 15 сен 2010, 19:44

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение bambr » 15 сен 2010, 19:47

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Shashel » 15 сен 2010, 19:51

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение _JJ » 19 окт 2010, 14:54

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 14:57

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Faithful » 19 окт 2010, 14:59

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 15:01

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение _JJ » 19 окт 2010, 15:07

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 15:08

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Faithful » 19 окт 2010, 15:09

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 15:11

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Faithful » 19 окт 2010, 15:13

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение _JJ » 19 окт 2010, 15:34

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector