Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительное реле стартера на приору

Дополнительное реле стартера на приору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >

Недавно перестал включаться стартер от ключа в замке зажигания.
Завел машину «отверткой» (т.е. перемкнув контакты на стартере) и доехал до электрика.
При осмотре выяснилось, что умерло реле защиты стартера.
Так как купить его в тот момент (новогодние праздники ж блин!) не представлялось возможным, электрик просто вырезал его и сказал что оно не нужно.
Теперь вот у меня возник вопрос — зачем оно нужно? Может все-таки поставить его? Скажется ли это как-то на жизни стартера?

ЗЫ. Кстати теперь у меня такое впечатление, что стартер крутится гораздо веселее. А то раньше в морозы он как будто умирающий еле-еле вращал, а сейчас так бодренько

Вроде как, сейчас его штатно не ставят

если имеется в виду защита от случайного включения стартера при запущенном двигателе — то стоит штатно (машина 2007 года).

elesim
см. внимательно, возможно речь шла о реле защиты от случайного включения стартера.

а реле в цепи втягивающего штатно нет нигде, хотя вещь полезная.

если имеется в виду защита от случайного включения стартера при запущенном двигателе — то стоит штатно (машина 2007 года).

ну типо того . как завёл . ключ обратно не отпускай из положения «Стартер» .. если старер молчит .. значит защита есть ))))

0vZ
в сервисе у электрика небыло реле

же вроди простое стоит 5ти или 4х контактое

как завёл . ключ обратно не отпускай из положения «Стартер» .. если старер молчит .. значит защита есть ))))

оно самое

на классике вот был «дырррр», если вовремя не отпустить ключ или случайно снова повернуть, а тута нету

elesim
см. внимательно, возможно речь шла о реле защиты от случайного включения стартера.

а реле в цепи втягивающего штатно нет нигде, хотя вещь полезная.

На сколько я знаю, так управляет стартером ЭБУ. По достижению двигателем 500 об/мин. ЭБУ отключает реле стартера стандартное (разрывает цепь питания стартера). У меня машина 2005 года и если двигатель завёлся, то стартер отключается сам, даже если я не вернул ключ из положения старт.

да, так и происходит.
ну ЭБУ так ЭБУ, так даже лучше

У себя сделал доп реле параллельно замку зажигания, плюс к этому с завода стоит доп реле стартера – включено последовательно с замком, работает так:

Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен «правильный» пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.

Добавлю, что время до отключения стартера при непрерывной прокрутке на моей машине составляет 12-13 сек.

Где находится реле стартера в автомобиле Лада Приора

Мало кому нравится, когда автомобиль приходится долго заводить. По этой причине крайне важно всегда заботиться о нем, проводить регулярно профилактические работы, и осуществлять полноценный уход.

Однако не всегда эти меры позволяют избежать неприятностей. В этой ситуации отказ силовой установки запускаться может стать очень тревожным симптомом, свидетельствующим о поломке какой-либо системы.

Чтобы свести к минимуму подобный риск, стоит представлять себе, как именно происходит запуск автомобиля. Это позволит в перспективе заметно сэкономить время при поиске неисправности и сберечь к тому же деньги, избавившись от необходимости прибегать к услугам авторемонтной мастерской.

В этой статье мы расскажем о реле стартера установленного на автомашине Приора, а также поведаем, где оно находится, и какие неполадки в нем могут произойти. Такие сведения, без сомнения, будут весьма полезны автовладельцам с небольшим опытом эксплуатации отечественных машин.

Стартер – его устройство и принцип работы

Сам по себе стартер является, по сути, двигателем, приводимым в действие силой электричества. Ему требуется постоянный ток, которым питает его непосредственно аккумуляторная батарея. Основное предназначение данного элемента – раскрутить коленвал до минимальных необходимых оборотов (300). Потому длительность его работы достаточно невелика – не более 15 секунд.

Крайне важно помнить – при неудачном запуске обязательно требуется выдержать паузу перед очередной попыткой. Такая передышка должна быть минимум в два раза дольше, чем время работы стартера.

Подобное правило обусловлено тем, что упомянутый ранее узел обязан придать коленвалу сильный крутящий момент, который бы позволил превозмочь:

  • силу трения;
  • компрессию в цилиндрах.

Во время работы стартеру требуется очень большой ток (до 300-400 ампер) – это провоцирует заметный нагрев проводки.

Игнорирование этого правила в итоге зачастую приводит к перегоранию ее, расплавлению изоляции и последующему короткому замыканию.

Стартер сконструирован так, чтобы его нетрудно было при нужде разобрать и отремонтировать. Благодаря этому владелец авто избавляется от необходимости приобретать при его отказе весь узел целиком – ему достаточно заменить только пришедшие в негодность комплектующие.

Основные элементы стартера следующие:

  • магниты постоянные;
  • якорь;
  • графитовые щетки и держатели их;
  • тяговое реле;
  • шестерня;
  • муфты;
  • крышки (задняя и передняя);
  • подшипники;
  • диодный мостик.

Принцип работы рассматриваемого узла, как и у других электромоторов, строится на взаимодействии поля якоря с магнитами. В свою очередь, реле тяговое отвечает за передвижение муфты с шестеренкой по валу. Таким образом, происходит ввод и вывод его из зацепления с маховиком, а точнее его зубчатым венчиком.

Как найти реле

Сам стартер – достаточно надежный элемент, с которым очень редко происходят проблемы. Обычно неполадки случаются именно с тяговым реле.

Следует знать, что само по себе оно располагается в Приоре в блоке предохранителей. Он, в свой черед, находится непосредственно в салоне, с левой стороны от водительского сиденья, возле модуля управляющего светом (МУС).

Эта информация, кстати, будет полезна и на случай, если придется заменить перегоревший предохранитель – такая неисправность в Приоре происходит весьма часто. Вообще электросистема данной машины, к сожалению, не является очень надежной. Множество обладателей этой модели жалуются именно на ее ненадлежащую работу.

Чтобы получить доступ к реле, потребуется демонтировать панель, скрывающую блок. Она удерживается на месте пятью фиксаторами. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить их.

Проверка реле

Чтобы удостовериться в том, что блокировки контактов реле нет, нужно его вытащить (оно имеет маркировку К3) и вставить в разъем заведомо исправный элемент. На худой конец, разрешается использовать перемычку. Подойдет, в частности, и обычная отвертка.

Читать еще:  Правила выбора краски и обработки глушителя

В том случае, если после этого стартер заработал, как надо, то вывод здесь совершенно очевиден: именно реле и пришло в негодность. В противном случае поломку понадобится искать дальше. Это последнее обстоятельство с большей степенью вероятности свидетельствует об исправности ранее снятого исполняющего прибора.

Позволим себе дать полезный совет, если реле пришло в негодность где-нибудь на выезде, то его прекрасно заменит совершенно идентичное, установленное там же в блоке – К10. Оно управляет системой обогрева заднего стекла.

Наиболее часто встречаемые неисправности тягового реле:

  • контакты подгорают;
  • катушка электромагнита замыкает;
  • окисляется колодка.

Признаки неисправности

Если контакты подгорели, то обычно слышны характерные щелчки, говорящие о срабатывании магнита реле. Однако при этом сам якорь, расположенный в стартере, остается неподвижным или же крутит очень медленно. Это случается из-за того, что рабочая поверхность контактов не полностью соединяется вследствие чего:

  • образуется воздушный зазор;
  • растет переходное напряжение;
  • медь нашлепок разогревается.

В итоге на поверхности выступает оксид, являющийся диэлектриком. Исправить это можно только одним способом – очистить нашлепки от нагара. Сделать это нетрудно, воспользовавшись надфилем алмазным либо (если повреждения не существенны) обычной ученической резинкой. При значительных разрушениях целесообразнее будет заменить все реле.

Катушки обычно замыкает из-за попадания влаги или потери, защищающей провода эмульсией своих изолирующих качеств. Последнее всегда случается по причине существенного перегрева.

Еще можно убедиться в том, что реле работает так, как надо, подключив стартер напрямую к батарее. Для этого сгодятся провода, предназначенные для запуска мотора от чужой машины. Их присоединят к АКБ (сначала «минус») и к стартеру. Если моторчик нормально функционирует, то нужно произвести осмотр:

  • батареи;
  • проводки;
  • разъемов.

В первую очередь визуально проверяют проводку на целостность. Начинайте от стартера и продвигайтесь к АКБ. Исправность всей цепи тестируют мультиметром или, на худой конец, лампочкой. Здесь нужно начинать наоборот – с батареи.

Проблемы со стартером

Вода, оказавшаяся в стартере, практически всегда провоцирует коррозию на якоре. Она, в свой черед, нередко впоследствии не дает механизму функционировать надлежащим образом. Якорь в таком случае будет вращаться с большим трудом или останется неподвижным.

Чаще всего случается отказ стартера после сильно нагрева автомашины. Этот моторчик, расположенный в подкапотном пространстве в непосредственной близости от силового агрегата, получает часть его тепла. В итоге металлические элементы расширяются и утрачивают способность свободно вращаться.

В этой ситуации щелчки начнут раздаваться не сразу после включения зажигания, а через несколько секунд. Причем сам по себе звук будет заметно тише, чем обычно. Избавиться от проблемы позволит очистка якоря мелкой наждачной бумагой и смазка.

Достаточно сильно изнашиваются на стартере также и графитовые щетки, и подшипники с втулками. На все эти части действуют сильные нагрузки. Их меняют на новые.

Достаточно редко ломается шестеренка стартера. Но об ее отказе свидетельствует специфический треск. Важно убедиться, что шум исходит не от тягового реле.

Дополнительное реле стартера на приору

Ну и у меня похожая эксплуатация, только почти каждый раз после пуска вкл. эл.обогрев лобового и не так часто заряжаю АКБ — «прикуривать» не даю, только таскаю на «галстуке».

Вчера читал тут темы. Понял что мой зарядник, который выдает максимум 15 Вольт, не способен зарядить до конца аккумулятор. Соответственно и плотность меньше, и по этому возможно на морозе он мерзнет и еле крутит стартер.(Ну и масло добавляет сложности.)

когда ключ на старт что то щелкает в районе стартера но не крутит..Что может быть?

Чаще всего дохлый аккумулятор .

Такая проблема появилась, бывает переодически не работает стартер. Поворачиваю ключ никаких эмоций. Снял воздухан, а там провод на стартер(мама который) слетел. Поставил на место — работает, но его каждый раз почти типо выбивает что ли, слетает короче. Просто заменить провод или по серьезнее проблема ?

Эту клемму подожми пассатижами, чтобы плотнее надевался с усилием и все.

братва при заводке периодически треск появляется будто зубья не цепляют может изза втягивающего?

Да , безусловно , если бендикс не выталкивается полностью , то не будет нормально входить в зацеп с зубьями маховика . Или если зубья на бендиксе уже подъедены , то то же треск будет .

после заводки авто слышен свист-скрежет около секунды. Бендикс не уходит обратно?
Да.
чистить и смазывать?
Да. Можно без полной разборки, если влом. Снимаешь стартёр и очистителем карба вымываешь загустевшую смазку на валУ бендикса, старясь не заливать сам бендикс. Шестерню муфты оттягиваешь отверткой для лучшего вымывания. Или открутить втягивающее и за рычаг перемещать шестерню. При мойке держать стартёр бендиксом вниз! Потом финально пролить вал ВДшкой и прокапать его без фанатизма свежим моторным маслом. Хватает обычно на год-два.

В идеале разобрать стартёр, вымыть всё до поросячего визга (уайт-спиритом) и смазать редуктор новой смазкой (я Алтисом мазал). При разборке-сборке есть один геморройный момент: снятие-установка стопорного кольца на вал бендикса. Снимается кольцо сбиванием рожковым ключом подходящего размера, ставится обратно — ДВУМЯ рожковыми ключами снизу, один против другого, как рычаги.

Что-то неправильно написал, дал в корне не верный совет? Нормальный совет, как в книге по ремонту, не переживай))

И разгибать его тоже сильно нельзя — стопорная шайба потом не налезет. Разгибать осторожно можно. Но после посадки в проточку обжать угловыми переставными пассатижами.

Если не лазить туда каждый день (как ты, к примеру), то это реальная проблема Да я тоже не каждый день туда лезу))
Но технология ремонта давно отработана.

А вот с установкой стопора были проблемы — нет у меня съёмника, да ещё и маленького. Придется приобретать.
Ты же собирался контактные кольца менять в генераторе, подшипник-то снимать надо задний.

стартер ни как не реагирует Даже щелчков нет?

Втягивающее? Если нет щелчков, то не втягивающее, обычно когда пригорает контактная площадка и болты, то втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
Может быть плохой контакт клеммы провода управления на втягивающем.
Возможно, что дополнительное реле стартера.
Замок вряд ли, он бы и на холодную чудил.

потом если заглушить , то нельзя завести , стартер ни как не реагирует В этот момент надо напрямую замкнуть болты втягивающего реле, если стартер будет крутить, то он исправен. Можно также подать 12В с АКБ на клемму 50 втягивающего и посмотреть как будет себя вести стартер.

Иногда бывает, что из-за суммарных потерь на замке, в доп.реле втягивающему не хватает силы тока. Тогда можно поставить доп. реле рядом с АКБ, а провод, который раньше шел на втягивающее, будет управлять обмоткой этого реле. Получится на нем слаботочка и все будет работать.

Читать еще:  О двигателях для ВАЗ 2121; Нива

Разобрал стартер там стертые щетки ,я на них грешу. Вполне возможно. Заменить щеточный узел в сборе.

А где стоит доп реле стартера ? Под бородой где реле на бензонасос ? Какого года 10-ка? Его может и не быть, схемы были разные.
Реле в блоке предов сверху, где реле стеклоподъемников. Стоят дополнительные корзинки, которые прикреплены к основному блоку.
Фотка с интернета для показа корзинки.

Машина 2005 года ,там какие то реле есть надо посмотреть В 2005 уже ставили реле стартера.

.первым делом заменю щеточный узел ,так то стартер крутил Меняй щеточный узел и проверяй.

Подскажите пожалуйста, разобрал стартер (2112- кзатэ), увидел что тыльная сторона якоря трёт по крышке (на фото), почему так и что можно сделать?

Похоже после предыдущего ремонта остались «лишние» запчасти
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-5-4-remont-startera.html

Добрый день!
За последние 3 дня 4 раза сталкивался со следующей проблемой:
при заводке стартер начинает крутить двигатель и внезапно начинает крутиться в холостую — стартер крутит, а коленвал нет. После повторного включения начинает работать. Бывает и на холодную и на горячую. Понятно, что надо разбирать, но на что похоже? к чему готовиться?

Обгонная муфта втягивающего реле или и само втягивающее . Вскрытие покажет ).

:help:плиз
Суть проблемы: стартер КЗАТЭ то крутит, то не крутит, чаще, особенно после кратковременных остановок, не крутит. В салоне уже прописался гаечный ключ на 22- для замыкания напрямую. 2 месяца назад поменял щетки- помогло, но не надолго; сначала иногда стал крутить как бы вяло, затем восстановилась прежняя картина. Решил поставить новое втягивающее, поставил — перестал крутить от ключа совсем:unsure:, при том, что замыкая напрямую, крутит замечательно. Зарядил АБ -без изменений,менял местами релюшки в блоке предохранителей -тоже; Проверил напряжение мультиметром на проводе стартера- приходит без потерь практически, когда ключ зажигания в положение»2″.
Напросился вывод:не хватает силы тока. По имеющимся схемам, путь от клеммы стартера до замка зажигания, проследить не получилось. Решил запаралеллить дополнительный провод от замка до клеммы тягового, в обход реле и соединительных колодок.
повернул ключ- УРА, крутит. Но. ключ отпускаю, а он все крутит:shok:

Добавлено через 4 минуты
проверил мультиметром:
вставил ключ, повернул в положение»1″ — напряжение на проводе тягового нет;
положение»2″- напряжение появляется(стартер закрутил);
отпускаю ключ, положение «1»- напряжение остается:shok:
Это как так.. это почему.

По имеющимся схемам, путь от клеммы стартера до замка зажигания, проследить не получилось. Схема там совсем не сложная и в книжке она есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/ http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/71.jpg

Путь тока можно отследить по схемам в книжке http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/13-skhemy-ehlektrooborudovaniya.html

отпускаю ключ, положение «1»- напряжение остается
Это как так.. это почему. Значит проблема в замке зажигания. В положении 2 на кл.50 ЗЗ должно быть напряжение, в положении 1 — нет.

Один из вариантов решения проблемы доступным и недорогим методом.
Ставить около АКБ дополнительное реле. 30 на плюс АКБ, 87 на клемму 50 втягивающего реле стартера, 86 на массу, а на 85 цеплять провод, который шел на кл.50 втягивающего.
В результате сила будет идти напрямую с АКБ, а провод от замка зажигания будет слаботочкой для управления обмоткой реле.
а реле там думаете для крастоты? Реле К3 для блокировки включения стартера на работающем двигателе.
Когда движок уже молотит контроллер снимает сигнал управления с 86 ноги и реле размыкается.

Добавлено через 2 минуты
но разве функция реле- не уменьшить искрообразование при замыкании контактов? Главная функция реле снять нагрузку с контактов управления. Сила идет через реле, а управляющие контакты, кнопки, замки, тумблера и прочее управляют обмоткой включения с малыми токами.

Дополнительное реле стартера на приору

Лада Приора — предохранители и реле

Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т. д.).

Блок в салоне

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.

Фото — схема Вариант 1

Фото — пример Вариант 2

Схема

Общее описание предохранителей

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.

Назначение реле

Дополнительный блок

Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.

Пример исполнения

Схема

Обозначение предохранителей

  1. 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
  2. 15А Топливный насос
  3. 15А Главное реле либо резерв
  4. 15А Главное реле либо резерв

Расшифровка реле

  • К1 — Реле топливного насоса
  • К2 — Главное реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.

Описание Вариант 1

Описание Вариант 2

Блок реле и предохранителей

Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Назначения

  1. Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
  2. Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
  3. Реле электро вентилятора правого
  4. Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
  5. Реле электро вентилятора левого
  6. Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
  7. Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
  8. Реле электро вентилятора отопителя
  9. Реле компрессора
Вариант 2

Обозначение

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Реле компрессора

Если вы хотите поделится своим опытом замены предохранителей в ладе приора, то пишите всё в комментарии.

Реле стартера силовое АВАР 50А 12В Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун

    250 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Силовое реле стартера от производителя АВАР (50А 12В) для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Приора, Гранта, Датсун он-ДО и ми-ДО.

Рекомендуем посмотреть

Реле вентилятора 40А Лада Гранта / Калина / Датсун, Лада 4×4 ..

Штатное реле стеклоочистителя для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун. Произво..

Оригинальное реле 30А АВАР для блока предохранителей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун,&..

Оригинальное реле указателей поворотов АВАР для Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, ..

Оригинальное реле АВАР блока предохранителей 20А для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Прио..

Новинки

Усилитель кузова для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун от производителя ТехноМастер разработан с использованием ма..

Читать еще:  Блокировки для а/м Lada

Комплект задних колодок барабанных тормозов для автомобилей Лада Веста. Колодки выпущены под брендом LECAR (собственная марка з..

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (все версии), Лада Ларгус (все двигатели ВАЗ, а также двигатель Ren..

Комплект из 2 брызговиков для задних колес Лада Веста (седан, СВ, кроме Кросс-версий). Брызговики защищают от выбросов грязи, в..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

Светодиодный фонарь подсветки номерного знака. Устанавливается взамен штатного фонаря подсветки. Применяемость: Лада Кали..

Зимний термоэлемент LUZAR с температурой открытия 92°С для термостатов: Гранта (все двигатели) Калина-2 (все двиг..

Оригинальный заводской бачок омывателя для автомобилей Лада Веста (в любом кузове). В комплекте поставляется бачок, крышка и фи..

Фланцевый болт крепления М6.Используется в автомобилях Лада Веста, Гранта, Калина-2, Датсун и Ларгус (с двигателями ВАЗ) для крепл..

Разъем для подключения концевика ручного тормоза нового образца на автомобилях Лада Веста и Гранта FL. ..

Колпачок на литой диск Лада темно-серого цвета с рисунком Х. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. Спец..

Колпачок на литой диск Лада серебристого цвета с надписью CROSS. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. ..

Левая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной.

Правая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Штатная заводская нижняя решетка бампера для Лада Гранта Спорт. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей с кондиционером. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей без кондиционера. ..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)

Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

/ Доп реле стартера ваз 2110 схема подключения.md

Доп реле стартера ваз 2110 схема подключения

Часть автомобилей десятого семейства имеет штатно установленное дополнительное реле стартера , другая половина обходится без него. Какое назначение такого дополнительного реле и зачем его устанавливают некоторые автолюбители? Назначение дополнительного реле стартера Есть мнение, что на машинах со старым замком зажигания выпуск примерно до года, подсветка ключа в виде зелёного кольца, а не отдельного светодиода дополнительного реле стартера нет. Однако, на некоторых новых автомобилях с ЭБУ Январь7. Расположение реле в подкапотном пространстве обязывает спрятать всю проводку в гофру, и тщательно изолировать все контакты реле от попадания влаги. Кстати, в магазинах есть комплект дополнительного реле стартера для самостоятельной установки. Для правильной работы дополнительного реле потребовалось добавить в схему установку диода на прямой ток 1А 1NN или Российский аналог КД А-Ж. Отсутствие дополнительного реле стартера не означает, что в нем есть острая необходимость. К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. А автолюбители, у которых это реле вышло из строя — не видят разницы после его демонтажа, поэтому имеет смысл уделить время другим доработкам электрики автомобиля. Почта не публикуется обязательно. You can use these tags: Автомобили ВАЗ Карта сайта. Главная ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ Нива Классика ВАЗ Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Полезные советы. Установка дополнительного реле стартера. Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ , , Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке. Другими словами, зачем нужно дополнительное реле стартера: Во-первых, проверить наличие доп. Это реле навесное и на фотографии указано стрелкой. Во-вторых, можно проверить его работу следующим образом: Закрепляем дополнительное реле стартера в удобном месте например, на шпильке бачка омывателя. Подводим проводку к стартеру. По этому проводу теперь питается катушка новой релюшки. Провод с кольцевым наконечником на 8 одеваем на плюсовой вывод стартера и притягиваем тонкой гайкой. По этому проводу плюс приходит на контакт 87 новой релюшки. По этому проводу плюс поступает на катушку тягового реле. Потом притягиваем хомутом штатный и новый провод вместе. Короткий проводок от катушки 85 нового реле прикручиваем на массу. Установка датчика температуры внешнего воздуха Установка дополнительного датчика давления масла Установка ГБО на ВАЗ своими руками Установка БК Gamma GF в старую панель Установка датчика дождя Тюнинг приборной панели ВАЗ старого образца Тюнинг приборной панели ВАЗ старого образца Установка антенны на крышу автомобиля. Оставьте комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Главное меню Без рубрики ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ , , ВАЗ Нива Классика ВАЗ Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Полезные советы Видео ВАЗ ВАЗ Lada Granta Автомобиль Lada Granta стал первым в своем семействе, который заменил классику, потеснив предыдущее Компания Авто Ваз решила отозвать на ремонт Lada Largus Большое количество людей не поддерживают отечественного производителя. Обзор городского автомобиля АвтоВАЗ-Lada Priora Lada Priora — Первый автомобиль с автоматической коробкой передач, выпущенный с конвейера заводом Как в домашних условиях установить на Ладу Приора короткоходную кулису Многие автомобилисты занимаются не только внешним и внутренним тюнингом автомобиля, но и его ВАЗ Нива Как в домашних условиях поменять сцепление на ВАЗ , не снимая коробку и не сливая масло. Основные особенности автомобиля ВАЗ Как в домашних условиях поменять на ВАЗ тормозную жидкость? Как в домашних условиях ВАЗ очистить дроссельную заслонку? Что может говорить цвет машины о своей хозяйке.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector