Два карбюратора на иж юпитер 5
Два карбюратора на иж юпитер 5
Подпольное название проекта: «Дурмашина ИЖ»
Автор проекта: «Electric»
Предположительная родина проекта: Самара
Свой «ИЖ Юпитер 5» я купил в сентябре 2005 года. Сразу же приступил к тюнингу. Сперва подрезал головки так, чтобы получить степень сжатия 10.5, поменял 19-ти зубовую звездочку на 21. Прирост мощности оказался почти незаметен, как и увеличение максимальной скорости на каждой из передач. Весной решил установить два карбюратора, для чего пришлось изготовить новые коллектора. Их я сделал из двух планетовских при помощи аргоновой сварки и болгарки. Мотик поехал значительно лучше, но передачи казались мне все-таки коротковатыми (на четвертой двигатель легко «закручивался» даже с пассажиром. Мне посоветовали попробовать установить ведущую звездочку на коленвал от «Планеты» (с большим количеством зубцов). Примерил, но она не садилась на конус коленвала из-за того, что он был немного больше, чем у «Планеты». Отдал звездочку знакомым на завод. Там конус расточили до необходимого размера. Установил звезду на двигатель, попутно удлинив моторную цепь. Результат превзошел мои ожидания: значительно удлинились передачи, мотоцикл поехал намного плавнее. Недостаток обнаружился позже: мотоцикл стал плохо разгоняться на четвертой передаче, максимальную скорость (около 130 км/ч) можно было достичь только под горку. Это мне очень не нравилось, но переделывать обратно тоже не хотелось.
Идея создания двухмоторного мотоцикла пришла после прочтения статьи в каком-то журнале о спортивном автомобиле с двумя движками от Yamaha R1. Долго думал, как соединить коленвала двигателей, да и расход топлива и дымность выхлопа должны были значительно увеличиться. Окончательное решение пришло после того, как увидел в гараже друга ненужный юпитерский двигатель. Он был в разобранном состоянии, но коленвала и цилиндры были на месте. Друг продал его мне за 800 рублей, но моя идея показалась ему нереальной. За зиму я решил воплотить свою идею в жизнь.
Начал с изготовления соединительной муфты коленвалов. Для этого мне понадобились две моторные звездочки от «Юпитера» и 21 болт на 8. Болты вварил между зубцами одной звездочки, другая же вставляется как в шлицы, сверху вся конструкция обжимается хомутом. Чтобы моторная звездочка подошла на конус вместо генератора, пришлось в этот двигатель установить два левых коленвала. На другом же двигателе получалось так, что не было левой крышки двигателя, поэтому пришлось заглушить все отверстия в левой половине картера, и поменять местами подшипник и сальник левого коленвала. Чтобы подшипник смазывался, подвел смазочный канал (как на правом коленвалу). Коленвала двигателей соединил так, что все цилиндры работают последовательно, то есть каждые 90 градусов поворота коленвала один из поршней достигает ВМТ. Для соединения двигателей выточил на работе две проставки (устанавливаются в два передних крепежных отверстия двигателей) и две втулки (в задние крепления). Еще одна муфта понадобилась для соединения вторичного вала левого двигателя и первичного вала правого. Ее сделал на токарном из ведущей звездочки, старого барабана сцепления и отрезка трубы путем вырезания шлицевых частей и наваривания их с двух сторон отрезка трубы нужной длины. Сцепление выжимается через два комплекта штоков сцепления (через первичные валы обоих двигателей). Коробка передач одна, в левом двигателе, в правом – первичный и вторичный валы жестко соединены с помощью сварки.
Двигатели соединены, пришло время собирать поршневую. Так как хотел сразу устанавливать лепестковые клапана, в новых поршнях вырезал окна со стороны впуска размером с впускное окно цилиндра. Головки на втором двигателе подрезал также как на первом до с. ж. 10.5. Лепестковые клапана от «Муравья», только лепесток каждого клапана заменен на два более легких. Для их установки сварил новые «домики» из листовой стали. Всего четыре, каждый из шести частей. На каждый цилиндр установил свой карбюратор К68Д, привод сделал через систему шкивов, чтобы уменьшить ход ручки газа.
Чтобы установить спаренный двигатель в раму, последнюю пришлось разварить и изготовить новый маятник под широкое заднее колесо от «Волги» на 15”. Попутно с переделкой рамы убрал боковые ящики, сделал новые подножки пассажира. Покрышку поставил от Yamaha. Цепь главной передачи пришлось удлинить, так как новый маятник был длиннее на 10 см. Задний тормозной диск и суппорт от «Оки», главный тормозной цилиндр взял от классики.
С выхлопом решил особо не заморачиваться, из четырех юпитерских выпускных труб сварил единый коллектор, сам глушитель – автомобильный прямоток (знаю, что не по уму, но как пристроить туда четыре резонатора не придумал).
Также пришлось переделать зажигание: вместо стандартного кулачкового встали два датчика Холла и самодельный модулятор, под сиденье установил два коммутатора. Катушки зажигания – двухискровые от «Оки». Приборную панель заменил на спидометр и тахометр 2106, замок зажигания тоже от шестерки. Фары – автомобильные противотуманки, купленные на рынке. Так как система электрооборудования сильно изменилась, пришлось положить новую проводку. Реле зарядки закрепил под сиденье около коммутаторов, рядом расположил блок предохранителей.
Сначала мот упорно не хотел заводиться, но после того как я впрыснул немного бензина шприцем в каждый коллектор двигатель запустился с первого раза, все четыре цилиндра нормально работали. Мощность такова, что на первой передаче при резком открытии газа даже на асфальте колесо срывает в букс, на высшей же передаче разгон стал очень мощный. 110-120 км/ч набирает очень легко, а под ручкой газа еще большой запас. А вот сцепление осталось стандартное, только затянул пружины, поэтому пробуксовывает. Надо будет что-нибудь придумать.
Максималку не пробовал, так как на большой скорости мотоцикл начинает себя плохо вести. Расход топлива составляет приблизительно 10 л/100 км при скорости 80-90 км/ч. Масло стал заливать в пропорции 1:35. Этой зимой сделал новый стекловолоконный бак, который в данный момент находится в покраске. Также хочу сделать новое сиденье и стекловолоконный «хвост». » (с)
Конечно, на мой взгляд, мотор сыроват, НО попробуйте сделать подобное сами)))
Два карбюратора на иж юпитер 5
1. холодная сварка
2. аргон
- Aleksandr
- написано 21 июня 2011, 15:40
- Deniska
- написано 21 июня 2011, 16:03
- Aleksandr
- написано 21 июня 2011, 17:32
- Sergei
- написано 31 августа 2011, 23:25
- Aleksei
- написано 31 августа 2011, 23:29
- Stepan
- написано 05 сентября 2011, 11:04
- Valentin
- написано 05 сентября 2011, 13:19
- Valentin
- написано 05 сентября 2011, 13:19
- Viktor
- написано 28 сентября 2011, 17:52
- Dimon
- написано 28 сентября 2011, 22:16
- Roma
- написано 29 сентября 2011, 08:51
- Sanya
- написано 29 сентября 2011, 12:49
- Aleksei
- написано 29 сентября 2011, 23:52
- Viktor
- написано 30 сентября 2011, 09:07
- Dmitrii
- написано 30 сентября 2011, 12:08
- Stanislav
- написано 01 октября 2011, 11:34
- Dmitrii
- написано 01 октября 2011, 11:51
Алексей
на каждый цилиндр можно сделать ту смесь которая нужна ему а не так что какой больше хапнет и ничего не заморочки и я не про резвость говорю а как должно быть. А клапана эти вообще не нужная хрень
Два карбюратора на иж юпитер 5
ООО «Мир Автокниг»
Карбюратор. Снятие и разборка
Частичная разборка
Частично разобрать карбюратор (снятие и промывка дросселя, ремонт привода и т. п.) можно, не снимая его с двигателя.
Снятие
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Снимаем защитные кожухи (см. с. 41).
3. Перекрыв подачу топлива, отсоединяем от карбюратора топливный шланг.
4. Отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от карбюратора резиновый патрубок воздушного фильтра.
5. Рожковым ключом на 10 мм отворачиваем гайку корректора смеси.
6. Вынимаем плунжер корректора в сборе.
7. Разбираем плунжер корректора.
8. Оттянув вверх оболочку троса, отворачиваем крышку дроссельной заслонки.
9. Вынимаем дроссельную заслонку в сборе. Закрываем отверстие чистой тканью.
10. Для замены троса надо сжать возвратную пружину заслонки, и протолкнув трос вниз, вывести его конец из разреза гайки иглы заслонки.
Снятие
1. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления переходного патрубка карбюратора к цилиндру. Снимаем карбюратор с патрубком, стараясь не порвать паронитовую прокладку.
2. Удерживая болты ключом на 12 мм, отворачиваем гайки крепления переходного патрубка ключом на 13 мм. Снимаем патрубок.
Разборка
1. Отверткой отворачиваем два винта крепления крышки карбюратора.
2. Снимаем поплавковую камеру. Под ней установлена бумажная прокладка, будьте осторожны, чтобы не порвать ее.
3. Тонкой выколоткой аккуратно выбиваем ось поплавка.
4. Тонкими плоскогубцами вынимаем ось.
5. Снимаем поплавок вместе с запорной иглой.
6. Торцовым ключом на 8 мм выворачиваем гнездо запорного клапана.
7. Отверткой выворачиваем жиклеры основной дозирующей системы и системы холостого хода.
8. Ключом на 6 мм выворачиваем дополнительный жиклер.
9. Ключом на 12 мм выворачиваем топ-ливно-эмульсионный жиклер основной дозирующей системы.
10. Выворачиваем винты «количества» и «качества».
13. Промываем все детали карбюратора, кроме прокладок и резиновых деталей, в ацетоне или растворителе для нитрокрасок. Прочищаем все каналы и жиклеры медной проволокой или зубочистками, смоченными в растворителе, продуваем их сжатым воздухом от компрессора.
Внимание!
Недопустимо чистить жиклеры карбюратора стальной проволокой, иголками или каким либо инструментом.
Сборка
Собираем карбюратор в обратной последовательности, при этом резиновые уплотнительные кольца, резьбы и прокладки смазываем моторным маслом или тормозной жидкостью БСК, содержащей касторовое масло.
Винты «количества» и «качества» заворачиваем до упора. Затем винт «качества» отворачиваем на один оборот (предустановка), а винт «количества» отворачиваем на пять — семь оборотов.
Проверяем работу запорного клапана. При ориентации карбюратора дроссельным каналом вниз, воздух, подаваемый ртом во входной штуцер, не должен проходить через клапан.
Регулировка положения иглы главной дозирующей системы осуществляется перестановкой запорной шайбы в канавках иглы:
— шайба влево — обогащение смеси
— шайба вправо — обеднение смеси
Мото Магазин
Понедельник — Пятница с 8.00 до 17.00
Прием заказов круглосуточно
- +38 (093) 876-40-00
- +38 (095) 862-00-04
Обратный звонок
Понедельник — Пятница с 8.00 до 17.00
В корзине пусто!
Прием заказов круглосуточно
Советский мотоцикл Иж — Юпитер, модели и кубатура.
- 30 ноября -0001
- Отзывов:
- Просмотров: 3652
Советский мотоцикл Иж — Юпитер , модели и кубатура.
Мотоцикл Иж Юпитер производился Ижевским машиностроительным заводом в 60-ых годах. В мотоцикле совмещено множество преимуществ. Соотношение надежности и стоимости запчастей, к тому же простота в обслуживании и неприхотливость, все это делает его отличным мотоциклом среднего класса, способным конкурировать со многими подобными моделями. Этот мотоцикл можно без сомнений назвать одним из самых популярных мотоциклов СССР. Рассмотрим для начала его технические характеристики.
Габаритная длина мотоцикла составляет 2155 мм, ширина 780, а высота — 1025. Объем топливного бака мотоцикла — 18 литров. Предельная заявленная скорость порядка 110км/час.
Ход поршня двигателя составляет 58 мм, диаметр цилиндра — 61,75 мм. Максимальная мощность — 18 л.с.
Четырехступенчатая и двух ходовая коробка передач. Легкосъемные колеса с тангентно расположенными прямыми спицами. Трубчатая, сварная рама.
Существует несколько моделей мотоцикла и вот некоторые из них:
Иж Юпитер-2 с мощностью двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин.
Иж Юпитер-3 — его мощность значительно возросла по сравнению с предшественником, на целых 40%.
Иж Юпитер-4 — подвергся значительным модификациям, мощность его двигателя возросла до 28 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент до 3,58 кгс-м. Также мотоцикл оснащен 12-вольтовым электрооборудованием и новой светотехникой. К мотоциклу так же есть возможность присоединения бокового пассажирского прицепа.
Иж Юпитер-5 — мощность двигателя теперь составляет всего 24 л.с. однако характеристика крутящего момента в области средних оборотов была улучшена. Также добавили кнопку «аварийного запуска». Её функцией является замыкание обмотки возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с севшим аккумулятором. Модель была обновлена в 1987 году, в основном внешне — бензобак, облицовки и приборный щиток.
Кубатура и мощность двигателя Иж Юпитер.
Иж Юпитер сам по себе является очень мощным мотоциклом. Ровная работа мотора обеспечивается даже против сильных порывов ветра. Спокойный и мотоцикл с низкими оборотами, который к тому же можно спокойно использовать для перевозки грузов в коляски либо на багажнике. Очень немаловажным достоинством этого мотоцикла, как средства передвижения среднего класса является тот факт, что запчасти на него можно легко найти по доступным ценам даже сейчас , их можно искать в мото интернет магазинах Украины. Ходовая часть замечательно выдержит ухабины и неровную местность, например, сельских дорог, он легко выдержит даже достаточно сильную загрузку коляски либо багажника.
Мотоцикл легко заводится при любых температурах и имеет небольшой расход бензина. Во время езды отсутствуют лишние вибрации и звон частей, которые нередко можно встретить у подобных мотоциклов. Достаточно легок в управлении и быстро набирает разгон.
Благодаря всем этим качествам, мотоцикл заслуженно завоевал свою популярность и занял свою нишу, что немудрено, ведь легкая доступность к запчастям, невысокая потребность в бензине, легкость в управлении и возможность содержать мотоцикл, не вкладывая в него много денег, сделали свое дело. А хорошая ходовая часть и маневренность, позволяют мотоциклу комфортно чувствовать себя на ухабах сельских дорог, что так же позволило ему заслужить почет среди жителей деревень и сел.
Иж Юпитер 5 два карбюратора на который поставить вполне возможно, предлагает большие возможности для модификации конструкции этого средства передвижения. Все необходимые инструкции для проведения подобной операции легко найти в интернете.
Регулировка зажигания Иж Юпитер
Регулировка зажигания Иж Юпитер 5 производится с помощью лампочки 12В с двумя проводами. Кроме этого вам понадобиться тестер, в качестве глубинометра используется штангерциркуль, а зазор лучше всего измерять с помощью щупа.
Хоть большинство запчастей на мотоцикл можно спокойно найти в свободной продаже, починка некоторых неисправностей может занять определенное количество времени.
Сальники Иж Юпитер 5 сменить достаточно сложно и для произведения данной операции следует запастись терпением. Вам в любом случае придется половинить движок, снимать карбюратор, поршневую, генератор, якорь и цепь, а так же сливать масло с коробки.
Обтекатель на Иж Юпитер 5 можно купить в комплекте или в качестве отдельных элементов. В продаже есть обтекатель бензобака, обтекатель картера, обтекатель переднего крыла и седла, а так же щиток ветровой. Обтекатель на Иж Юпитер стоит достаточно дешево и ставится для уменьшения аэродинамического сопротивления, начиная действовать на более высоких скоростях.
Внешний тюнинг мотоцикла Иж Юпитер
Внешний тюнинг мотоцикла практически неограничен и зависит только от финансовых возможностей владельца Иж Юпитер и от его профессионализма в вопросе тюнинга. Тюнинг двигателя и внешнего вида этого средства передвижения позволяет подстроить мотоцикл под самые жесткие требования, увеличить его мощность, комфорт, а так же сделать более удобными органы управления, как например руль. Иж Юпитер 5 спроектирован таким образом, что руль Иж Юпитер 5 можно заменить и поставить так называемый clip-on.
В завершение стоит сказать, что этот мотоцикл отлично показывает себя как на непересеченной местности, например на рытвинах деревень, так и на городских дорогах, ведь мотоцикл обладает отличной маневренностью и мощностью, что позволяет ему быстро перемещаться по асфальту и одолевать крутые повороты. Приобрести Иж Юпитер 5 сегодня вполне возможно по доступной цене, подержанные мотоциклы этого типа продаются достаточно дешево, а дешевые детали позволят починить его или же оттюнинговать, именно так, как хочется. Надежность конструкции, а так же достаточно большая грузоподъемность, настройка подвески и отличные тормоза вот еще некоторые достоинства, которые выделяют Иж Юпитер 5 среди подобных моделей и делают его покупку хорошим приобретением.
Внешний и внутренний тюнинг ИЖ Юпитер 5
Мотоцикл Иж Юпитер 5 сегодня считается одним из самых лучших советских байков, поэтому до сегодняшнего дня сотни довольных владельцев стараются его улучшать. Лучшей доработкой старого мотоцикла будет его тюнинг.
Иж юпитер 5 выпускался в стандартном виде, ведь в те времена люди любили простую, но качественную технику. Сегодня же, многие хотят иметь уникальный, особенный мотоцикл, который бы имел не только отличные внешние характеристики, но и повышенные технические параметры.
Любой тюнинг мотоцикла делиться на два вида: внешний и внутренний (процесс изменения технических характеристик).
Раньше провести тюнинг своего транспортного средства было невозможно, ведь тогда материалы для тюнинга не производились, а если вы и видели какой-то особый мотоцикл, то скорее всего это была личная фантазия владельца. Вообще любой тюнинг делиться на внешний и внутренний (двигателя). Но помимо этих двух видов мы рассмотрим еще и тюнинг других характеристик, например тахометра и карбюратора.
Внешний тюнинг Иж Юпитер 5
Внешний вид всегда играл важную роль для владельца, поэтому любой желающий модернизировать свой транспорт сразу брался за незначительные изменения внешности, ведь на это нужно минимум средств и большое желание выделиться. В основном, если взглянуть на иж юпитер 5 тюнинг фото, то можно увидеть, что большинство стараются преобразить свой байк в спортивный мотоцикл. Сам по себе Юпитер 5 похож на спорт класс, но современные модели имеют более привлекательную внешность. Внешний тюнинг делиться на несколько процессов:
- облегчение конструкции;
- удлинение рамы;
- установка нового сиденья;
- хромирование некоторых элементов;
- установка обтекателей.
Если вы решитесь поставить на свой мотоцикл новые обтекатели, то можно воспользоваться двумя видами: новой уникальной деталью или подержанным обтекателем с другой модели мотоцикла. Во втором случае придется сменить крепления обтекателей, и только тогда он войдет. Такой вариант наиболее популярный, ведь купить обтекатель по индивидуальному заказу будет очень дорого.
Еще один не менее популярный вид тюнинга – хромирование деталей. Если вы обнаружили на мотоцикле металлические детали, позаботьтесь о том, чтобы они блестели, проведя процедуру покрытия хромом. Можно хромировать следующие детали: выхлопную трубу, диски колес, блок двигателя и вилка. На свое усмотрение можно тюнинговать и другие элементы.
Далее не только красивым, но и полезным тюнингом будет облегчение века мотоцикла. Для этого снимаются все ненужные детали и по необходимости меняются более легкими аналогами. И в завершение отличным вариантом внешнего тюнинга может стать установка нового сиденья. Можно пойти двумя путями: перетянуть существующее сиденье кожей или заказать новое сиденье со спортивного мотоцикла. Также вы могли замечать, что часто владельцы стилизуют свой Юпитер 5 под японский мотоцикл Suzuki Bandit 650, взяв у него не только внешность, но и другие ощутимые детали.
Улучшаем двигатель Иж Юпитер 5
Если вы решились сделать тюнинг Иж юпитер 5 своими руками, и при этом ваш взгляд нацелен на двигатель, будьте готовы к тому, что придется серьезно поработать. В основном модернизация мотора подразумевает увеличение его характеристик, и соответственно мощности. Любой тюнинг двигателя иж юпитер 5 подразумевает два варианта:
- увеличение объема;
- увеличение оборотов двигателя.
При первом варианте вам потребуется потратить немалую суму, ведь чтобы увеличить объем мотора придется растачивать цилиндр, покупать другой поршень и по необходимости изготовить другой коленвал. Но при правильном подходе к такому тюнингу увеличение мощности будет заметным. Минусом такого метода считается слишком большая хрупкость цилиндра, который может не поддаться расточке.
Во втором случае с увеличением оборотов придется провести настройку фаз газораспределения. Как известно, фазы распределения управляются окнами в цилиндрах, поэтому если вы сможете расточить эти окна, в мотоцикле увеличатся обороты и соответственно мощность. Но будьте внимательны при такой модернизации, ведь если вы расточите окна неправильно и добавите другое количество топливной смеси, двигатель потеряет не только мощность, но и будет иметь увеличенный расход топлива.
Установка двух карбюраторов
Если вы решили по максимуму тюнинговать свой мотоцикл, то увеличить его характеристики можно установкой двух карбюраторов. Как известно, Иж Юпитер 5 имеет 2 цилиндра, и соответственно можно на каждый из них поставить по карбюратору.
Но будьте внимательны, ведь придется правильно сбалансировать подачу топлива. В результате мощность мотоцикла существенно увеличится, что и есть главной задачей модернизации двигателя. Если вы хотите сделать подобную процедуру самостоятельно, обязательно посмотрите про иж юпитер 5 тюнинг видео, который в интернете должно быть достаточно.
Установка тахометра на Иж Юпитер 5
Очень часто владельцы данной модели меняют стандартный тахометр и вообще приборную панель. Отличным и недорогим аналогом станет приборная панель от автомобиля ВАЗ 2106. Из автомобиля можно взять спидометр, тахометр и датчик температуры. Все эти детали отлично входят в стандартные отверстия мотоцикла. По желанию на новую приборную панель устанавливают светодиодное освещение.
Видео тюнинг Иж Юпитер 5
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовМОТО сервисСовкоциклы
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#1 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 15:57
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#2 Сообщение Danyt » Чт июл 13, 2017 16:09
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#3 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 16:13
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#4 Сообщение maxys146 » Чт июл 13, 2017 16:18
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#5 Сообщение Danyt » Чт июл 13, 2017 16:22
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#6 Сообщение Безнадёга » Чт июл 13, 2017 16:36
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#7 Сообщение sland » Чт июл 13, 2017 16:59
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#8 Сообщение Виталий » Чт июл 13, 2017 17:15
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#9 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 17:33
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#10 Сообщение Виталий » Чт июл 13, 2017 17:48
Вот народ пошел.
Раньше тросики на коленках в гараже делали.
Укороти рубашку, или подточи упор на ручке газа.
Ну или от явы трос, или любой другой что подойдет, но для этого оффлайн магазин нужен.
Зы, а это точно не реклама, а то тут на форуме нашествие интелектуальных спам ботов.
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#11 Сообщение Danyt » Чт июл 13, 2017 17:50
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#12 Сообщение Ishevod1997 » Чт июл 13, 2017 17:59
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#13 Сообщение koresh82 » Чт июл 13, 2017 19:14
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#14 Сообщение flint82 » Чт июл 13, 2017 19:22
Re: Юпитер 5 с карбюратором от явы(Jikov)
#15 Сообщение XPOH » Чт июл 13, 2017 20:20
Карбюратору пофег на что его поставили (если соблюден коридор минимального/максимального расхода воздуха потребителя), это самодостаточный топливный прибор, вся метрика зашита в нем самом. Это не инжеутор, в котором прошиты параметры двигателя в блоке эбу. Пвэтому если корбюратор был настроен на яве и рабочип обьемы примерно одинаковы (не в два раза отличаются), то изменения регулировок карбюратора не требуется, ну разве что холостой ход. Эт первое.
Размер жиклеров (диаметр дыры) это ни о чем. Сравнимы диаметры только когда жиклеры ставятся в один и тот же тип карбюратора. Другими словами, жиклеры для карбюратора одного типа могут сильно отличаться от ж клеров другого типа, хотя оба типа могут успешно ставиться на данный мотор — см. «Эт первое». Эт второе.
Настраивать холостой ход нужно только когда обеспечен зазор рубашки и ее упора 3-5 мм (на время регулировок), после регулировки холостого хода зазор рубашки уменьшают до мануального, обычно это 1-3 мм. Эт третье.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
На авито забанили?
Добавлено спустя 4 минуты:
Карб можно поставить любой, лучше двухтактный. Единственное ограничение — остаться в сравнимом диаметре диффузора оригинального карбюратора. Если диаметр неизвес ен, то он рассчитывается на раз, в инете полно инфы. Я лично на мотофилине расписывал, как например.