Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель ваз 2114

Двигатель работает как трактор ваз 2115

Не работает спидометр

Tags: Двигатель работает как трактор ваз 2115

Ваз 2115 Двигатель (помоему работает как трактор)

движёк работает как трактор, клапана только отрегулировал .

Jul 1, 2009 — Сьездил к мастеру он мне отрегулировал клапана, но двигатель как трещал так и . Авто: ваз2115 16v. . замечено, у многих на холодную, трактор. заменили ремень грм, теперь мотор работает шумно

Всем у кого Ваз 2113, 2114, 2115 шум работы двигателя (Ваз 2108 .

Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка . Всем у кого Ваз 2113, 2114, 2115 шум работы двигателя (Ваз 2108-99) . Если тебя устраивает ездить на тракторе, то какие проблемы-езди!

Как вернуть к жизни двигатель ВАЗ 2115i? | Автор топика: Евгений

2003г. 1.5л инжектор. Помогите пожалуйста! Решил проверить клапана, ибо застучали. маховик поставил по штырьку, снял крышку ГБЦ, посмотрел, покрутил за колесо на 5й передаче, щупами померял, но ничего не трогал. Поставил крышку и фильтр на место, завел и начала вдруг работать как трактор. Заглушил, выставил маховик по штырьку, снял ремень ГРМ и поставил распредвал по метке. Вернул ремень на место. Попытался завести- фигушки. Почитал умных форумов, выставил маховик по правильной риске, снял ремень, подогнал распредвал по метке, выкрутил свечу 1го цилиндра, проверил на ВМТ, закрутил свечу, вернул силовой провод на место, вернул ремень ГРМ, натянул, провернул за колесо на 5й передаче, метки не разошлись. Станислав Попробовал завести — снова хрен там. Что делать Где моя кривая рука накосячила Спасибо!

Артём кривые ручки скорее уже привели его к физической смерти

Артем я фиг знает где ты накосячил )
ищи мастера-моториста, которые приедет к тебе и сделает «замену ремня ГРМ».
или тащи к нему авто на лямке.

Игорь просто может маховик развернут, сними шкив колена и найди на шестерне нижней стрелку, ей надо к верху и на распредвале метку подгони, че год не указал? было так же, оказалось какой то укропник не так маховик поставил

Двигатель работает как дизель. Звук как от трактора .

Ваз 2115. 2005 г.в. Когда холодная двигатель странно работает. Звук как-будто трактор дырчит. В чем может быть дело? Потом при .

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый .

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый . Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была . ваз 2115 с пробегом .

Громко работает двигатель ваз 2114

Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 3 020
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ivan4o » 22 июл 2009, 14:37

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 Стаж: 02.2009 Авто: LADA Granta :
Награды: 1

Рейтинг: 147
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение MaximV » 22 июл 2009, 14:44

Сообщения: 5230 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 642
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2009, 14:52

MaximV , в первую очередь надо определить причину.. исходя из проблемы потом и решать можно дальше ездить или нет.
ролик ГРМ и помпа клацающих звуков не издают. помпа и гРМ дают общий повышенный шум матора. как бутьто его прижало к стенке маторного отсека и он обо что то скребёт.. ну как то так.. шум-шорох.
а у клацанья может быть ой как много причин.
но стоит идти от простого как крится к сложному. это канешно отрегулировать клапана. осмотреть распред вал. бывает что он в своей «пастели» ходить начинает.
потом уже чёт другое думать.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ivan4o ,
клапан у него не прогорит.. если клацает.. и это клапана. значит зазоры большие. паспред вал погибнет. клапан горит когда он мальнький. и неуспевает закрывать.. ну или с зажиганием проблемы.

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 544
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение асетин » 22 июл 2009, 14:55

Сообщения: 5230 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 642
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 22 июл 2009, 15:00

Сообщения: 3972 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 025
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 22 июл 2009, 15:16

MaximV , приобрёл со стуком?
Учти, если мотор 16-клапанный, то маловероятно, что стучат клапана, т.к. там стоят гидрокомпенсаторы.

Стучать может и шатун. Например, банально открутились болты крышки шатуна. Или в результате масляного голодания, или использования грязного масла (долго ездили без замены), или забивания масляного канала износился шатунный вкладыш, там появился зазор. Кстати, наиболее вероятно, что в первую очередь от этого пострадает шатун «дальнего» цилиндра — четвёртного.

В всех вышеперечисленых случаях итогом будет характерный «дизельный» стук.

Простая диагностика: определяем по шуму вероятного виновника (в каком цилиндре шум), держим обороты 1500-2000, кратковремено отключаем либо провод со свечи, либо разъём с форсунки, чтобы заставить цилиндр работать вхолостую. В это время внимательно слушаем, что происходит со стуком. Если исчез/уменьшился, вероятно, что что-то из вышеописанного имеет место быть.

Почему двигатель стал работать громче?

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Читать еще:  Двигатель заводят или запускают

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
  • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
  • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
  • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
  • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
  • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
  • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
  • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
  • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
  • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
  • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.

Почему шумит двигатель ?

Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.

«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»

Хороший вопрос, давайте подумаем, почему шумит двигатель….

Итак, шум может быть по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.

1) Начнем с простого, первое — из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.

2) Второе — это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.

3) Третье, также шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен.вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.

4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.

Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.

(4 голосов, средний: 3,75 из 5)

Почему появляется вибрация двигателя на холостых оборотах на ВАЗ-2114

Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно. В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Читать еще:  Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  1. После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  2. После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  3. На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.

У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп

Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя

Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки

Меняем модуль зажигания

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

    Регулятор холостого хода . Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.

Проверяем регулятор холостого хода

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Выводы

Таким образом можно самостоятельно определить причины вибрации двигателя ВАЗ-2114 на холостых оборотах. Добрых всем дорог и стабильной работы двигателя!

Громко работает двигатель ваз 2114

CHURA, судя по всему это клапан адсорбера, да и по описанию это похоже

Сразу после пуска движка, его нет. но потом появляется.
т.к. он включается после 50С. Стрекотание его нормально.

Родной звук Калиновского движка 11183. Это нормально.

на прогретую если присесть у переднего бампера, все равно прослушивается какое то побрякивание :dont-know:

Prosto-Dmitriy, это не фича, а поршня например группы а в цилиндре группы б или больше. это факт. люди меняют по размеру и забывают как о страшном сне.

Да ладно вам, ну какой износ юбок
ну видел такие поршня после 30 тык пробега, в руках держал. и?
трет и изнашивает облегченные только так.

Вы хотите сказать что 11186 тоже клокочет и дизелит?
21116 имеется ввиду?
Да, по утрам все громче гремит пару секунд. чем дальше — тем больше прогрессирует. и даже знаю в чем дело, уже пройдено на прошлом авто.
11194 при износе группы гремел на холодную, стучал на горячую, стечал на 2500 оборотов при сбросе газа что аж в салуне было слышно.
и все это просто при городской эксплуатации, 34 тыс пробега)

Добавлено через 52 секунды
По окончанию прогрева зазоры уменьшаются. Опасности для механизмов такие шумы не представляют и неисправностью не являются.
сами на тракторе катайтесь, который в пробке тарахтит за 50 метров) про расстояние не выдумка!)

Читать еще:  Микротрещина в головке или цилиндре

. Прогретый и проехавший двигатель когда на холостых и машина стоит ведёт себя так: ровная работа и раз так брбрбрбр и ровно и снова брбрбрбр и при этом обороты плавают.
.

Точно описано! Все тоже самое. Комплектация норма, пробег уже 2600. Двигатель «дизелил» с самого начала, т.е. машину забрал из салона с пробегом 12 км и он сразу «дизелил». Причем стрелка на тахометре смещается еле-еле и четко видна зависимость звука и изменения оборотов.

Не знаю, ждать ли чего от сервисменов лады (в ближайшие дни поеду на ТО-1)?

Плавающие обороты — болезнь наших вазиков. На 2107 инжекторе плавали, 2114 плавали и на гранте плавают +-30 оборотов.

Плавают обороты очень незначительно (еле заметно), а вот плавающая вибрация («дизелит») на стоящей машине — значительная :angry:

М.б. не очень внимательно читал ветку, но я так и не понял, в чем причина?

Дизиление от католизатора, ставь штаны из нержавейки и будет тебе тишина, католизатор зделан из тонкого метала и вместо керамических сот,там метал свернутый в гармошку, вот и перердит с перекатами

Virus, спасибо!
Тут «№25 21116-1203008-01 труба приемная» в каталоге деталей см стр.: А35 (http://avto-granta.ru/katalog-avto-granta-ru.pdf)?
Это ОНО?

Дизиление от католизатора, ставь штаны из нержавейки и будет тебе тишина, католизатор зделан из тонкого метала и вместо керамических сот,там метал свернутый в гармошку, вот и перердит с перекатами

Добрый день. Я правильно понял что это может быть причиной вибрации от двигателя на кузов на ХХ?

kov-sasha, нет не правильно. «Пердит» не значит вибрирует, вибрации из-за неправильного размещения подушек двигателя, это просчёт конструкторов в калиноплатформе.

Гранта — это комплекс ошибок и косяков, а не один конкретно взятый, куда не посмотри — кругом накосячили )) Справедливости ради можно сказать что за «до 300» нет принципиально лучших автомобилей. А вот покупать это за 400+ я бы рекомендовал подумать.

ИМХО, самыми ходовыми Грантами будут «норма» и «стандарт». А сейчас сделают тросовый привод КПП и авто станет более конкурентноспособным. (не будет звона ручки и проблем с чёткостью переключения передач)

И вообще, не нравится мне ездить на гранте на малых скоростях(до 30-40 км/час) не едет так, как хочется.

на 2й еще и дергается. на 3й неудобно эластичности мало. просчет с передаточными числами однозначно для грантовского двигла

Ну вот, а я надеялся что не будет этого звука трактора, думал может исправят.

я тоже надеялся, отехал от сервиса на500м.и все по новой.такое ощущение что на тракторе едеш.а при включении 1или 2 передачи как на реактивном самолете,хоть продавай.

хоть продавай.
берите авто от правильного производителя — продавать не захотите (ранее 3-х лет владения)

А то вылетающие генераторы — нормально
не соосность шестерён в КПП — нормально
скрип стёкол — нормально
стучащие ДВС — нормально
перегорающие лампочки — нормально

Ну да, нормально может для кого-то, а как по мне — НЕ НОРМАЛЬНО.

непомешает уровень масла в каробке посмотреть , в моей было мало , когда долил вой почти пропал

Вот тоже воет при сбросе газа. Уровень масла в коробке по минимальную метку щупа. Куда могло деться масло при отсутствии течи?

берите авто от правильного производителя — продавать не захотите (ранее 3-х лет владения)

А то вылетающие генераторы — нормально
не соосность шестерён в КПП — нормально
скрип стёкол — нормально
стучащие ДВС — нормально
перегорающие лампочки — нормально

Ну да, нормально может для кого-то, а как по мне — НЕ НОРМАЛЬНО.

За ту цену что я отдал,я готов многое ей простить, тем более у меня на ней жена учиться ездить и не жалко, если вместо 2 и 4 воткнет передачу и ямку не одну не пропустит,за иномару я бы себе на опе волоса рвал,а так и нервишки в спокойствии.Когда преобретал авто илюзий небыло,что я беру ладу да еще и бюджетную, а не бмв.

За ту цену что я отдал,я готов многое ей простить, тем более у меня на ней жена учиться ездить и не жалко, если вместо 2 и 4 воткнет передачу и ямку не одну не пропустит,за иномару я бы себе на опе волоса рвал,а так и нервишки в спокойствии.Когда преобретал авто илюзий небыло,что я беру ладу да еще и бюджетную, а не бмв.

такого же мнения!

не льстите, двс стучат.

Шумят или стучат. Вообще то это разные вещи. К примеру характерный шум рабочего процесса дизельного двигателя является шумом, но не стуком. Стучат неисправные двигатели.

Стучат неисправные двигатели.
к сожалению с вводом облегченной ШПГ у АвтоВАЗа, такими стали их ДВС.

Я же приводил скан ответа АвтоВАЗа, где они согласились, что стук есть и с ним боряться со спецами Рено.

Мой ДВС стучит на горячую с 30тык. Сегодня стрелка перевалила за 70тык.
Да стук это фигня. Я на него забил, пока масло не стало поджирать на 47тык, из-за износа (последствия стука). Так что у кого стучит, дрючте ПССС, чтобы меняли ШПГ, а потом и ДВС в сборе. Правда это не поможет, т.к. и после этого застучит, т.к. это фирменная черта новых ДВС ВАЗа. Как мы видим их школа двигателестроения совсем сдала, все лучшее что было нажито годами растеряли.

ЗЫ Сегодня я на даче был, лургус проезжал, водила у меня адрес спросил, потом разворачивался на перекрестке, блин ДВС Ларгуса шепчет.

блин ДВС Ларгуса шепчет.
Потому что собран не в РФ.

Но сейчас ВАЗоводы будут с пеной у рта доказывать какой у Ларгуса/Логана плохой ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector