Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель форд транзит на газель отзывы

Ford Transit VI

Ford Transit VI — фото 1

Ford Transit VI — фото 2

Ford Transit VI — фото 3

Ford Transit VI — фото 4

Ford Transit VI — фото 5

Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit VI

Модельный год2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5680
Ширина, мм2084
Высота, мм2389
Количество дверей4
Количество мест14-17
Объем багажника, л
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Transit VI

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах330/1450
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах155/3500
Момент, Н·м / оборотах385/1600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32402
Мощность, л.с. / оборотах115/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1750-2000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах200/3500
Момент, Н·м / оборотах470/1700-2000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

Достоинства : вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

Недостатки : особых проблем не было.

Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

Достоинства : хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

Недостатки : сборка. Надежность не очень.

Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

Достоинства : внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

Недостатки : мелкие.

Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

Достоинства : универсальность. Удобство салона. Экономичность.

Двигатель форд транзит на газель отзывы

Двигатель и коробку от ГАЗель на Форд транзит

возможен ли вариант установки двигателя от ГАЗель или нового ЗМЗ (или какого другого) на авто Форд Транзит 1993 г/в

сейчас на нем родной 2,5 Турбодизель с неработающей турбиной и неродным ТНВД

коробка скоро накроется

мне нужно его или продать так или переоборудовать иездить самому

будет полезна ЛЮБАЯ информация, спасибо

Отследи к примеру почем продадут такой мотор. Берусь доставить нечто похожее .Если погода будет хорошая.Я вон чего недавно привез, на таком же кстати форде.Не говоря уж про мотор какой-нибудь.

Читать еще:  Масса (-) на двигателе ВАЗ 2114

Re:»Писсимист» вы батенька. вот вам пример посмотрел картинки. двигла выглядит ужаснее, чем у меня.

напрашивается вопрос, это уе**ище работать даже будет?

Re:А как про кузову? Живой еще или нет. Если живой инфа по машине

Форд-Транзит 1993 г/в, грузовой фургон, цвет белый

кузов был отшпаклеван и выкрашен в том году летом, есть небольшая ржавчина и небольшие дырки на полу сзади

база длинная, крыша средняя (как ГАЗель-автолайн), задние колеса одинарные

новый кардан (сделан по лицензии на ГАЗе), новое ветровое стекло, заменена рулевая рейка (привезена с Беларуси), наконечники (новые), новые тормозные трубки и шланги

был сделан ремонт на стартере, на ТНВД (в том числе замена плунжерной пары на новую), перебрали двигло (но не капиталили), новые кольца и вкладыши, при шлифофке головки блока обнаружились 3 микротрещинки на нем, поставили новые форсунки

ТНВД стоит не родной (88 года) вместо 120 лс, он от Форда 75 лс
турбина не работает, АБС не работает (заблокирована)

коробка передач звенит, сцепление свистит (очень тихо)
электрика глючит

Re:Сколько стоит ЛЮБОЙ дизель с КПП форд? незнаю сколько.

думаю вразы дороже ГАЗелевского комплекта

Re:Думаеццо, что в Ярусе с этим будет проще, чем в М я знаю хорошую разборку по Фордам-Транзитам в д. Сосенки (следущая после Дубровки, если ехать от 41 км МКАД в сторону области)

но есть ли мне смысл тащить оттуда двигатель вместе с коробкой?

да и сколько это будет стоить вместе с доставкой.

а он еще и с «сюрпризами» окажется

Re:Я заменил мотор и не жалуюсь! если не секрет, в какую сумму все обошлось?

сам мотор (коробка осталась таже?), доставка, установка

Re:Кстати. теба как вариант где только найти такого человечка, который имел бы опыт.

у нас в городе практически никто в этом не разбирается как следует

тем более с такой практикой. да и разборки по Форд нету

Re:Пушкино чем не нравится? в Пушкино, говорят, все дорого. я только про ТНВД узнавал.

Двигатель форд транзит на газель отзывы

Добавлено (12.03.2013, 02:49)
———————————————
Что бы продавать таврию вздымают цены на растоможки и прочее ,а шо толку таврии цена 2 тыс уе реальная она тогда и будет конкурентноспособный одноразовый автомобиль !

[quote=сава33].Сейчас CAMMINS китайские начали ставить подождем пусть покатаются)))Но мне один хозяин уже жаловался на 15 тысячах коробка рассыпалась[/quote]
у меня был раньше Транзит 2001 года, 2 литра,100 л.с.(говорят не самый лучший движек) пер. привод. скажу так машинка неплохая,но не для российкой глубинки:низкий просвет(по садам ездить трудно ),дорговата в обслуживании,да и подлезть у нее куда нибудь-страшный сон(например к опорным подшипникам стоек). да и хозяева транзитов до 2000 годов в нашем городе как то неочень о них отзываются:говорят это легковая а не грузовик. короче продал через три года. хотел купить еще транзита года 2008,но почитав форумы побоялся рисковать(все таки не новая) короче год назад приобрел себе Соболь баргузин бизнес с CUMMINS.
вот первые ощущения:салон неплох(особенно торпеда),задние сидушки на болтах-минус(быстро хрен снимешь). что нравилось в иномарках-то что завод думает и реализовывает: если авто пассажирское или малая г/п,то соотвественно и подвеска более мягкая и наоборот. на Соболе заводчане особо не заморачивались,тупо поставили грузовые рессоры без подрессорников(машинка жестковата когда пустая). зато к двигателю пока притензий нет-ЗВЕРЬ. тяга-суппер,но портит все это КПП не расчитанная для этого движка(поэтому движек задушен). например что бы переключится со 2 на3 надо кочегарить до 2500 оборотов. да и скорость ограничена до 120. при 100 км. в час-2750 оборотов(многовато),на транзите гораздо меньше. кстати по кузову: присутствует оцинковка-подножки,основание кузова,арки,да и днище с подкрылками,бак,обработаны какой то мастикой(на моем транзите кроме подкрылок,больше ничего необработано). короче газель хоть и не иномарка, но уже и не та газель,которую выпускали до 2010 года

Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах

У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!

Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.

А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.

После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».

На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.

Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.

При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.

Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.

Читать еще:  Реле втягивающее (тяговое) нового образца на ВАЗ 2108, Приора

Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».

Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).

А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato.

Группа ГАЗ разработала новое поколение легкого грузовика «Газель»

Группа ГАЗ Олега Дерипаски разработала новую платформу для легких коммерческих автомобилей (LCV) «Газель». Модель получила название «Газель NN». Она добавится к уже собираемым ГАЗом автомобилям «Газель Next» (самая современная модель, выпускается с 2013 г.), «Газель Бизнес» (с 2010 г.) и «Соболь» (укороченная версия). Премьера новинки состоялась 2 сентября на выставке Comtrans-2019 в Москве.

Серийное производство «Газели NN» начнется в конце 2020 г., а продажи – в 2021 г., пояснил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. NN расшифровывается как New Next. В названии новинки также обыгрывается название города, где расположен ГАЗ, – Нижний Новгород.

«Газель Бизнес» и «Соболь» спроектированы на общей платформе и являются модернизированными версиями классической, первой «Газели», которая уже не выпускается, говорит представитель компании. «Газель Next» – следующее поколение LCV ГАЗа, построенное на другой платформе. В числе главных отличий от предшественников – независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, более просторная кабина, сделанная из оцинкованной стали.

«Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой, которая позволит устанавливать двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель. В «Газель NN» компания хочет установить более 30 систем помощи водителю – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную адаптацию скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, систему управления светом, парковочный ассистент, систему контроля давления в шинах и проч.

Планируется, что новинка будет длительное время производиться параллельно с «Газелью Next», а выпуск «Газели Бизнес» и «Соболя» будет зависеть от спроса, говорит представитель компании.

Предполагается, что на базе новой платформы NN будет создан ряд LCV с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. В перспективе решения NN могут быть использованы и для среднетоннажных грузовиков и автобусов, которые производит группа ГАЗ.

Инвестиции в проект создания «Газели NN» Сорокин не раскрыл. Но пояснил, что они еще не завершены. Всего, по его словам, ежегодно группа ГАЗ вкладывает в развитие своего модельного ряда около 6 млрд руб.

ГАЗ – крупнейший игрок на российском рынке LCV. По итогам семи месяцев 2019 г. в стране было продано 59 225 таких машин, из них 26 655 «Газелей», гласят данные «Автостата». По данным самой компании, она занимает около 50% российского рынка LCV. Более 60% продаж приходится на «Газель Next», поясняет представитель компании. Это семейство стоит от 1,1 млн руб.

Новинка будет дороже «Газели Next», отметил Сорокин, но цену не уточнил, как и возможные продажи. Основным конкурентом новинки он назвал Ford Transit. Это семейство лидирует в России в сегменте LCV среди иномарок, выпускается на заводе Ford Sollers в Татарстане. По данным «Автостата», за семь месяцев 2019 г. было продано 6119 таких автомобилей. Фургон Transit стоит в России от 1,89 млн руб., микроавтобус – от 2,1 млн руб., указано на сайте Ford.

В первые год-два на «Газель NN» может приходиться 5–10% продаж LCV группы ГАЗ, прогнозирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Многое будет зависеть от соотношения «цена – качество», подчеркивает он. Но в любом случае новинка позволит группе ГАЗ расширить свой модельный ряд и компетенции, чтобы соответствовать глобальным тенденциям в автопроме, заключает Беспалов.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Ford рефрижератор

    Подборки

    Рефрижератор представляет собой специализированный автомобиль, предназначенный для перевозки товаров, нуждающихся в соблюдении определенных температурных условий. Лекарственные препараты, продукты питания, цветы – типичные примеры данной категории. Рефрижератор на базе Ford Транзит – один из лучших вариантов в данной ситуации, отличающийся компактностью, маневренностью, внушительным объемом фургона и грузоподъемностью Самаре.

    Варианты использования

    Рефрижератор Ford Transit идеально подходит для выполнения следующих работ:

      Транспортировка скоропортящегося товара в пределах крупного населенного пункта. В такой ситуации на первый план выходит высокая скорость и маневренность машины. Техника Ford позволяет маневрировать в пробках, планировать маршрут с возможностью объездов по узким улочкам.
      Перевозка на средние дистанции. Модифицированная подвеска, хорошая крейсерская скорость и комфорт водителя позволяют с удобством совершать поездки на средние дистанции (несколько сотен километров).

    Преимущества выбора

    Можно привести массу доводов в пользу того, чтобы купить именно Ford с холодильником:

      Экономичность. Холодильный отсек сформирован специальными панелями, произведенными в Корее. Достаточная толщина материала, а также его особая структура – гарантия того, что товар будет полностью защищен от внешнего температурного воздействия.
      Максимальный объем грузового отсека – 23 кубометра, этого вполне достаточно для транспортировки больших объемов товара, удовлетворяющих потребности не только индивидуальных предпринимателей, но и крупных организаций.
      Многофункциональность. Внутренние поверхности изоляционного материала не имеют пор, благодаря чему не накапливают грязь, не впитывают запахи. Данная особенность дает возможность осуществлять транспортировку различных групп товаров без необходимости обеззараживания и чистки фургона после каждой поездки.
      Разнообразие шасси. Для города идеально подойдут машины с короткой колесной базой, способствующей маневренности. Для перевозок по междугородним трассам лучше использовать удлиненные конфигурации, для которых характерна большая грузоподъемность и лучшая курсовая устойчивость.

    Форд Транзит — универсальный автомобиль

    Форд транзит рефрижератор — модификация автомобиля, который производится с 60-х годов. В связи с различной сферой применения грузовики выпускаются с задним или передним ведущими мостами, с ДВС и дизельным двигателем, рефрижераторы и маршрутные такси.

    Сфера использования

    Transit, который обладает собственной морозильной камерой, используется в перевозках многими предприятиями, так как позволяет транспортировать грузы в пределах небольших стран или областей. Сферы применения:

      Пищевая промышленность. Перевозка мяса и рыбы возможна в любое время года.
      Фармацевтика. Большинство лекарственных препаратов требуют постоянной температуры для хранения.
      Флористика и цветоводство. Низкая температура замедляет жизненные процессы в растениях, что сохраняет цветы длительное время.

    Часто Форд транзит — единственная техника, способная выполнить поставленную задачу, так как обладает подходящими габаритами, расходом топлива и грузоподъёмностью.

    Технические характеристики

    При габаритах 4120×2250×2800 мм машина набирает скорость до 120 км/ч, а расход составляет 7-11 литров, в зависимости от цикла. Топливный бак объёмом 80 литров даёт возможность находиться в пути 6-10 часов без дозаправки при средней скорости.
    Двигатель объёмом 2,2 л функционирует на дизеле. Мощность колеблется в зависимости от модели. На Transit 300 и 350 установлены устройства на 100 л.с., а на более крупной модели 460 — 155 л.с. Мотор разработан в соответствии с требованиями “Евро-4”, которые устанавливаются на экологическую безопасность товаров. Набор ECO Pack обеспечивает ограничение скорости до 100 км/ч, которое можно убрать при необходимости, и функцию Auto-Start-Stop, выключающую и включающую двигатель при переходе на холостой ход. Данное новшество снижает количество выбросов и экономит топливо.
    К приятным бонусам относится система управления зарядом аккумулятора и рекуперации энергии. При достижении определённой скорости срабатывает индикатор переключения передачи.

    Безопасность вождения

    Форд Транзит рефрижератор показывает хороший уровень надёжности в своём сегменте. Машина легко переносит низкие температуры, так как производительность генератора находится на высоком уровне, что упрощает работу в отечественных условиях. Задний привод улучшает управляемость загруженного автомобиля на поворотах.
    Высокие показатели защищённости водителя достигаются рядом систем:

      BTCS – регулировка тяги, которая контролирует работу тормозов;
      Современные ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
      Система, равномерно распределяющая нагрузку при начале подъёма.
      ESP – система курсовой устойчивости.
      Подушки безопасности, успешно прошедшие краш-тесты.

    Конкуренция на мировом рынке

    В своём классе Ford Transit соревнуется с Fiat Dukato и Mercedes Sprinter. В отличие от конкурентов модель разрабатывалась в середине прошлого века. Претерпела множество модификаций, 7 поколений, и достигла высоких показателей на европейском и мировых рынках.
    В роли авторефрижератора Ford успешно себя показал благодаря экономичности, высокой грузоподъёмности и надёжности.

    Наша компания предлагает купить новые рефрижераторы Ford Транзит по ценам, соответствующим официальным рекомендациям завода-производителя.

    Мы работаем по Оренбургу, Самаре, Москве, Волгограду, Саратову, Уфе и другим городам. При необходимости, менеджеры сайта всегда готовы оказать содействие в организации доставки.

    Газель и Форд

    Ассортимент коммерческой техники на российском рынке нельзя назвать скудным. Покупатели выбирают среди отечественных автомобилей, либо нескольких десятков иностранных брендов. Раздумывая о покупке бортовой полуторки, можно отдать предпочтение Газели-Некст, или всё-таки влиться в ряды поклонников популярного Ford Transit Chassis Cab. Выгода при покупке, эксплуатационные расходы, технические характеристики и возможности коммерческого автомобиля — все это повлияет на выбор практичного бизнесмена и хозяйственника.

    Технические характеристики Ford Transit и Газели-Некст

    Для коммерческого бортового автомобиля самыми важными показателями считаются грузоподъёмность, размер грузовой платформы и расход топлива. Опираясь на данные производителя, получаем такую картину:

    • Ford Transit в России представлен в нескольких вариантах шасси — это заднеприводные автомобили общей длиной 5572 мм (модификация L2) и модификация L4 длиной 6579 мм. При этом длина платформы составляет 3142 и 4149 мм соответственно. Ширина платформы — 2052 мм.
    • Газель-Некст также имеет две похожих модификации, но при этом общая длина грузовика больше на 20 и 110 мм соответственно при длине бортовой платформы 3090 и 4168 мм. Ширина платформы у Газели больше на 15 мм.

    Если учитывать только размеры платформы, то Газель-Некст имеет преимущество перед Ford Transit L2 и L4: скромные миллиметры дают хороший прирост к общему объему перевозимого груза. В зависимости от модификации максимальный полезный объем Газели составит до 20 кубов.

    • Грузоподъёмность Ford Transit 1620 кг (модификация L2) или 1531 кг в модификации L4 при максимальной нагрузке на переднюю/заднюю оси 1750/2150 кг.
    • Газель-Некст с короткой базой увозит до 1500 кг груза, а длиннобазовый вариант автомобиля имеет грузоподъёмность 1270 кг. Нагрузка на переднюю ось у Газели меньше на 400 кг, а на заднюю — 2190 кг.

    По грузоподъёмности автомобили похожи, но передняя ось Газели меньше нагружена в обеих модификациях. Оба автомобиля показывают разный расход топлива, поскольку на них могут быть установлены разные двигатели.

    • Заднеприводный Ford Transit с дизелем мощностью 125 л. с. в городском цикле потребляет 8,6 л солярки, в загородном 7,3 л, а в смешанном 7,8 л на сотню. То же шасси с дизелем на 150 сил будет просить 9,4/7,5/8,2 л/100 км соответственно.
    • Газель-Некст при скорости 60 км/ч с турбодизелем Cummins мощностью 150 л. с. расходует 8,5 л/100 км, а при скорости 80 км/ч 10,3 л на сотню.

    Расход топлива на практике у обоих автомобилей колеблется в пределах от 7 до 10 л на сотню в зависимости от нагрузки, скорости и режима движения.

    Стартовые и эксплуатационные расходы бортовых Ford Transit и Газель-Некст

    Самым популярным коммерческим грузовиком среди иномарок за 2016 год был признан Ford Transit. Автомобилю удалось подняться в продажах на 68%, а это около 4,9 тысячи автомобилей. Тем не менее, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за тот же 2016 год продажи Газели-Некст составили около 44 тысяч автомобилей и показали рост в 5% по сравнению с 2015 годом. Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с двигателями Cummins и газо-бензиновым EvoTech LPG.

    Эти цифры обоснованы стартовыми ценами на отечественный грузовик, а также ценами на запчасти и их постоянным наличием в продаже. В августе 2017 года базовая Газель-Некст с бортовой платформой стоила от 935 000 рублей, а бортовой Ford Transit — 1 400 000 рублей, при условии участия во всех специальных программах на условиях дилера. Форд дороже Газели на 50%, даже с учётом всех дилерских субсидий.

    Эксплуатационные расходы на содержание Транзита превысят такие же расходы на Газель на 45–55%. Сравнивая потерю рыночной стоимости после трехлетней эксплуатации, эксперты отмечают, что Газель-Некст теряет порядка 22%, а Транзит не менее 25%. Это экономия при продаже минимум на 130 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector