Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель карбюратор отзывы владельцев газель

— отзывы

лобня-грузоперевозкирф 3 декабря 2020

AvtoNSK 10 октября 2018

Семен 21 января 2016

Александр 21 января 2016

Алексей 18 декабря 2015

Николай 17 декабря 2015

Кирилл 18 ноября 2015

Виктор Смет 20 августа 2015

Н. Кузнецов 29 июля 2015

скорп-61 10 июня 2015

Автор 12 октября 2014

Александр 6 января 2013

Николай К. 25 мая 2012

МАКСИМ 15 января 2012

bykovvik 8 мая 2011

Самарец 12 февраля 2011 обновлено 15 апреля 2011

Александр 17 февраля 2011

Борисович 3 ноября 2010

Evgen Nadym 14 июня 2010

Степ 5 октября 2009

Эту страницу ищут по запросам: ГАЗ Газель отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ГАЗ Газель с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзыв ГАЗ Газель (2000 г.)

ГАЗ Газель

Решил написать свой отзыв, про автомобиль Газель (тент) который эксплуатировал пять лет, тем более что отзывов про грузовой транспорт очень мало, а хотелось бы побольше в связи с профессиональной деятельностью. Автомобиль 2000г. выпуска двигатель ЗМЗ-406 (карбюратор) 2 года почти не эксплуатировался редкие выезды из гаража по делам родствеников и друзей т. е. переезды, дачи и т. д. и т. п. В 2002 году решил сменить профессию, короче занялся грузоперевозками, до сих пор этим занимаюсь.

После Газели имел МАЗ-4370 «Зубрёнок» сейчас МАН-19.414 тягач после этих монстров Газель вспоминаю как «Сладкий сон» лёгкая в управлении и ремонте плюс дешевизна зап. частей, практически ни каких заездов на СТО за редким случаем типа замена цепи ГРМ. Но возвращаться к этому авто не хочется так как хорошо заработать на ней не реально. На данный момент авто не продано на нем работает мой папа, пробег 275.00 тыс. км. 80% пробега межгород основное направление север, редко запад ещё реже на восток.

Автомобиль не разу не подводил по крупному и если его хорошо знать, то всё предсказуемо. Из неприятного то что происходило на трассе это поломка рессор и то по моей вине т. е. перегруз, в придорожном сервисе замена и усиление что-бы далее двигаться без проблем. Один раз пропала зарядка, как назло зимой и ночью по дороге в г. Нефтьюганск благо зимой ночи светлые выключив ближний и отопитель салона, что-бы не посадить аккумулятор так и ехал перед встречками включая ближний, дотянул до г. Пыть-яха утром до сервиса. Итог сгорела обмотка, перемотали, установили на место, стоимость 600 р. с работой. Ещё случай полетел привод ГРМ перед г. Нижневартовск дотянул до города скинул груз и на сервис, итог 9.000 р. с заменой масла и работой.

Про салон авто писать практически нечего, но спать в нём удобней чем в легковушках. Дверная обшивка в низу постоянно отлетает, лечится тремя саморезами, интерьер салона этим не испортиш. В салоне холодно, на ходу через воздуховоды зимой залетает снег, а летом пчёлы приходится самому дорабатывать после доработки и в -40 С терпимо, а на месте вообще ташкент при отсутствии ветра.

Двигатель ЗМЗ-406 считаю самым долговечным из отечественного автопрома при пробеге 275.00 км. угар масла состовляет 1 литр на 10.000 км. прогресса нет так было с момента покупки. Масло маннол 5w50 синтетика замену производил через 12-13 тыс. км. Многим досаждают гидрокомпенсаторы мне повезло не менял ни одного на холодную постукивают после прогрева всё в норме. В отличии от УМЗ-4215 этот двигатель практически не потеет. Помпу заменили недавно отходила 260.00 тыс. км. Привод ГРМ 2 раза его ресурс 120-150 тыс. км. Ремень вентилятора через 40-50 тыс. км. на большее не хватает. Подшипник натяжителя ремня 100-120 тыс. км. после на замену старый про запас.
Сцепление пришлось заменить на 180.00 тыс. км. За всё время эксплуатации пару раз манжеты на главном и выжимном цилиндрах. КПП и задний мост ни каких маломальских ремонтов только замена масла через 30-50 тыс. км. Масло лукойл 75w90 полусинтетика. В КПП не нравятся переключения с 3 на 2 со 2 на 1 приходится делать двойной выжим сцепления и перегазовку как на древнем авто. По мере износа поменял все крестовины и подвесной.
Тормоза просто песня никаких заменов манжетов и подтеканий жидкости не было, только замена колодок, передних при езде по трассе хватает на 100-120 тыс. км. задних и того больше. Тормоза для гружоной машины слабоваты, приходится усиленно давить на педаль что-бы машина пошла юзом.

Подвеска для комерческого авто лучше не придумаешь, передние и задние рессоры взаимозаменяемые, амортизаторы тоже самое, очень удобно при ремонте. При акуратной езде амортизаторы и втулки прослужат очень долго. Рессорные втулки вечные, но задние немного подносились до замены протянут ещё тысяч 30.000. Пальцы рулевых тяг также долговечны, заменил один так как постоянно рвался пыльник остальные в норме. Шкворневая подвеска переживёт и меня только почаще шприцевать.

Капот весь покрылся ржавыми точками на левой стороне и левой двери их на много больше из-за встречного транспорта, при открытии дверей на порогах видна ржавчина, но до дыр ещё далеко и это при отсутствии подкрылок. Борта кузова в стыках поржавели, это беда нашего автопрома у немцев они дюралевые. Долговечность авто во многом зависит от стиля вождения я больше 80 по трассе никогда не ездил, редко 100 и то при обгонах, хотя много приходилось ездить по ужасным дорогам и зимникам.

Читать еще:  Блокировки для а/м Lada

Сейчас мне 29 я молод и полон сил как упоминал выше последнии 1.5 года владею МАН 19.414 выпуска 1999 г. очень хочу американца типа Фредлайнер, но достало работать на железо своего легкового авто так и нет, а хочется.

Всем удачи на дорогах и помните борьба со сном чревата последствиями. Проверено лично.

Двигатель ЗМЗ 406

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • 406

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-76
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем2286 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 — 150 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ

31021997 — 2008
31101997 — 2005
311052003 — 2008
Газель1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель ЗМЗ-406

    ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

    Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

    Технические характеристики

    * — для двигателя ЗМЗ 4061.10
    ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

    Модификации ДВС 3M3-406

    • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
    • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
    • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
    • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
    Читать еще:  Двигатель заводят или запускают

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
    • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
    • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
    • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
    • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

    Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

    Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

    Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
    1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
    Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
    1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
    Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
    1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

    Карбюратор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР

    К151Д

    Характеристики: Карбюратор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР

    Сертификаты

    Дополнительное описание

    КАРБЮРАТОР К151-Д

    Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой .

    ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

    — две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;

    — автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

    — переходные системы первичной и вторичной камер;

    — экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

    — ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

    — эконостат с выводом во вторичную камеру;

    — ускорительный насос диафрагменного типа;

    — полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

    — штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.

    — штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    — надежный пуск холодного двигателя;

    — мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

    — устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

    — выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
    — требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

    — эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    — Автомобиль — «ГАЗель» ГАЗ-3302

    — Двигатель — ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10

    — Диаметр смесительной камеры (мм):

    &nbsp — первичной — 32,

    &nbsp — вторичной — 36

    — Диаметр диффузоров (мм):

    &nbsp — большой первичной камеры — 23,

    &nbsp — большой вторичной камеры — 36,

    &nbsp — малых — 10,5

    Габариты (мм) — 176х185х133

    Статьи о товаре

    Эксплуатация карбюраторов

    Карбюратор: как создать питательную смесь для двигателя

    ГАЗель на газу: модернизация, которую ждали все

    Карбюраторы К-151

    Применяемость

    МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
    ГАЗГАЗ-3302 (ГАЗель)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ГАЗГАЗ-2705 (ГАЗель)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ГАЗГАЗ-2217 (Соболь)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ГАЗГАЗ-3302 (2004)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ГАЗГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ГАЗГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ГАЗГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)Карбюратор (К151Д-1107010)Двигатель / Система питания
    ЗМЗЗМЗ-402КарбюраторДвигатель / Система питания
    ЗМЗЗМЗ-406КарбюраторДвигатель / Система питания
    ЗМЗЗМЗ-4062.10КарбюраторДвигатель / Система питания
    Читать еще:  Преимущества и ограничения дизельных двигателей

    Где еще применяется запчасть

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
    Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Карбюратор на Газель с 406 двигателем

    С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

    Установленный на Газель 406 двигатель

    К151Д

    Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

    У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

    Солекс 21073

    Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

    Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

    Неисправности карбюратора

    Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

    Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

    Неисправности происходили следующие:

    • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
    • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

    Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

    Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

    Регулировка

    Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

    Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

    • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
    • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
    • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
    • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
    • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

    Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

    Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

    Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

    Расход топлива – по заводским нормам и реальный

    По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

    • Загруженность авто;
    • Погодные условия;
    • Дорожная обстановка;
    • Техническое состояние автомобиля.

    В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

    Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector