Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефорсированный двигатель что это такое

Хотите увеличить мощность лодочного мотора? Это возможно!

Но только в том случае, если на вашей лодке – «младшенький» из линейки движков с одинаковым рабочим объемом, диапазоном оборотов и прочими характеристиками, влияющими на мощность.

Например, четырехтактные моторы Honda BF8 и Honda BF10 – братья близнецы по всем техническим характеристикам, кроме мощности. А это означает, что Honda BF8 – это дефорсированный двигатель Honda BF10, и к его 8-ми «лошадкам» можно прибавить еще парочку.

Как увеличить мощность лодочного мотора без замены деталей

Мощность лодочного мотора можно увеличить без замены деталей, если:

  • — снять ограничитель открытия дросселя;
  • — отогнуть лепестки впускного клапана;
  • — увеличить зазоры впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма и угол опережения;
  • — расточить диффузор карбюратора;
  • — в моделях с электронным впрыском перепрограммировать блок управления.

Какие детали поменять, чтобы увеличить мощность мотора для лодки

В каталоге запчастей для двигателей меньшей и большей мощности найдите различающиеся детали и/или узлы. Чаще всего это выпускной коллектор, жиклеры карбюратора, карбюратор в сборе, коммутатор, блок CDI (его дешевле перепрошить). После их замены и регулировки двигателя лодка будет развивать более высокую скорость при движении в водоизмещающем режиме и увереннее глиссировать.

Чтобы понять, выгодно ли купить самый дешевый из линейки моторов и повысить его мощность, просчитайте затраты на покупку новых деталей и оплату работ, которые вы не сможете выполнить своими руками. А еще учтите, что после переделки вы потеряете право на гарантийное обслуживание двигателя.

Вам действительно нужен мотор большей мощности?

Немного не хватает скорости, чтобы выйти на глиссирование? Это не обязательно означает, что для лодки нужен более мощный мотор. Возможно, вы не отрегулировали дифферент – если нос лодки слишком высоко задран или втыкается в воду, перераспределите груз в кокпите таким образом, чтобы угол между килевой линией и поверхностью воды составлял 3÷5°. Если с дифферентом все в порядке, проверьте правильность установки двигателя:

  • — слишком глубокое погружение винта приводит к потере мощности двигателя из-за роста коэффициента профильного сопротивления его подводной части и увеличения противодавления воды на отработанные газы, выходящие из выхлопной трубы;
  • — если винт находится слишком близко к поверхности воды, при его вращении у спинок лопастей образуется разреженное пространство из водяного пара и воздуха, из-за чего снижается сила тяги двигателя.

Еще одной причиной того, что лодка не развивает требуемую скорость, может быть неправильный подбор винта.

Эксперты интернет-магазина MARLIN MOTORS помогут вам решить вопрос о целесообразности увеличения мощности двигателя с учетом размеров, типа и режима эксплуатации лодки ПВХ. Воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией!

Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Старожил форума

Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

Вячеслав Третьяк
Старожил форума

Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

Старожил форума

А вдруг мотор самодельный? Ну чисто гипотетически. Например, я взял, и отрезал болгаркой один горшок. Мотор же стал меньше мощностью?

Или, даже не гипотетически, бывает один мотор разных мощностей. Например, 15-сильный подвесник и 9.9 — это, как правило, один и тот же блок.

А уж такой древний мотор, как ЯАЗ-204, он вообще бывает от 60 до 100 сил.

Если продолжить эту мысль — если ГИМС регистрирует самодельные суда, может, она зарегистрирует и самодельный мотор? Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?

Алексей С.
Коломенский водномоторник
Вячеслав Третьяк
Старожил форума

weeFOX
Старожил форума

Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

Вячеслав Третьяк
Старожил форума

weeFOX
Старожил форума

weeFOX
Старожил форума
Вячеслав Третьяк
Старожил форума

weeFOX
Старожил форума

Статья 357. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Старожил форума

Вот я про то и говорю.
Всё дело в отсутствии/наличии официальной бумаги. Возможно, где-то есть организация, в которой заказать экспертизу, которая даст официальную, легитимную бумагу, о состоянии двигателя?

ГИМС без бумаги даже разговаривать не будет, это понятно. А с бумагой, почему бы и нет? Везде сидят люди, разной степени договороспособности, что им, жалко что-ли?

Опять же, где-то в глубине, подозреваю, что это вполне законно.
Или, возможно, есть какие-то правила исчисления сил, при постановке на учёт. ))

У меня знакомый поставил на учёт самодельный автомобиль. Буквально за пару дней ему провели экспертизу в каком-то НИИ, он с этой справкой пошел к гаишникам, и мгновенно стал обладателем птс и техталона. Все говорили, что он де никогда и ни за что не зарегистрирует свой пепелац, а оно вон оно как оказалось — рассекает на смешном джипе из деталей УАЗа, Волги, и кусков от Чероки.

Читать еще:  Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками

ИЖ Москвич 412 1.6 Twin Cam › Бортжурнал › Дефорсированный двигатель

После капремонта на двигатель была установлена дефорсированая поршневая группа и + две прокладки под ГБЦ

ИЖ Москвич 412 1982, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

ИЖ ИЖ, 1967

ИЖ ИЖ, 1988

ИЖ ИЖ, 1991

ИЖ ИЖ, 1988

Комментарии 15

Та ладно я на 1.5 дефорсе нормально ездил, с компрессией 5

компрессия 5 эт нехорошо)

Ну да 12 на среднефорсированом лучше.

Проточи поршень на 0.75! Постав одну прокладку і майже форсірований!

ага ну как раз на стандартном 412 Э ты прижмешь по трассе, как же, что бы прижимать нужно к мотору руки приложить и денег в него вкинуть, а разница в 6 л.с между 412Д и 412Э проблему не решит

Все зависит как понимать значение прижать))) Мне 180 и больше не нужно))) А вот 140-160 на максималку, и в основном 110-120 чтобы без напряга шла и все)

без конкретной переделки ходовой 140-160 тебя не обрадуют, хотя до 160 стандартный москвич разогнать можно только с горы, а вообще как писали выше не хочешь мучатся с поршневой то пили голову на 1-1,5 мм, и переходи на бензин октаном повыше хотя можешь перейти и на 92 бенз без всяких доработок мотора только с зажиганием нужно будет поиграться

Нет, Москвичовский, но на пружинах.

Да были и такие с передаточным числом 3,91.
Он предназначался для ИЖ-2126 «Ода».

А там разве не Вазовской задний мост?

Ясно. Просто для сведений написал.

Кстати я еще читал был также редуктор 43 11 тоже скоростной)

Редуктор 41/9 зубов это тяговый, 38/9 зубов- обыкновенный, 35/9 зубов скоростной. Но насколько мне известно тяговые редукторы ставились лишь на ранние пирожки.
А по поводу дефорсированного двигателя можно попробовать как вариант снять пару милиметров с головки блока цилиндров, но правильный вариант- замена поршневой.
А по поводу машины дефорсированный двигатель и тяговый мост 41/9 зубов ставились на ранние пирожки.

Ранее стояло все стандартное а вот после кап ремонта в 1999 году дефорсировали двигатель и поставили редуктор на 41 зуб а до этого был стандартный двигатель и редуктор на 38 зубов.

Редуктор 41/9 зубов это тяговый, 38/9 зубов- обыкновенный, 35/9 зубов скоростной. Но насколько мне известно тяговые редукторы ставились лишь на ранние пирожки.
А по поводу дефорсированного двигателя можно попробовать как вариант снять пару милиметров с головки блока цилиндров, но правильный вариант- замена поршневой.
А по поводу машины дефорсированный двигатель и тяговый мост 41/9 зубов ставились на ранние пирожки.

Вот мне интересно у меня видимо объем не 1,5 а 1,6 и лошадиных сил меньше?

607 лошадиных сил в катере-буксировщике – так может только Malibu Boats!

В конце 2019 года Malibu Boats анонсировала самый мощный двигатель в индустрии катеров для вейка – новый дефорсированный двигатель Malibu Monsoon LT4, установленный на флагмане компании – катере M240.


На сегодняшний день компания является единственным производителем катеров-буксировщиков, кому удалось наладить собственное производство двигателей. Специалисты Malibu Boats привлекли таких признанных специалистов по конструированию двигателей, как GM Marine, Roush, Davinci и McLaren Engineering.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Malibu Monsoon LT4 (создан совместно с GM Marine) имеет 607 лошадиных сил и обладает превосходной производительностью и долговечностью. LT4 спроектирован, следуя на трём принципам – надежности, долговечности и мощности. Двигатель имеет увеличенную камеру сгорания и прямой впрыск. LT4 создавался для обеспечения крутящего момента при низких оборотах!

    • Крутящий момент — 606 FT-LBS при 3800 об. / мин.
    • Лошадиные силы — 607 л.с. при 5600 об. / мин.

    Двигатель нового поколения Malibu Monsoon LT4 доступен только для катеров модельного ряда Malibu и Axis Wake Research размером свыше 23 футов!

    Список доступных моделей катеров для двигателя LT4:

    • Malibu M240
    • Malibu 25 LSV
    • Malibu 24 MXZ
    • Malibu 23 MXZ
    • Axis A 24

    ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

    На сегодняшний день это единственный дефорсированный двигатель, награждённый четырьмя звездами за экологичность выброса — 4 STAR EMISSIONS.

    Уникальность:

      • 4 звезды экологичности CARB
      • Большая мощность в сравнении с конкурентами
      • Превосходный крутящий момент
      • Создаётся на заводе Malibu Boats, разработан совместно с GM Marine
      • Уникальная система катализаторов
      • Интегрированный термообменник, обеспечивает устойчивость к нагрузкам
      • Использует технологию прямого впрыска
      • Инновационная система воздухоснабжения
      • Короткий внешний контур сокращает время воздействия агрессивной среды такой как соленая вода.
      • Встроенный масляный фильтр
      • Дополнительная фильтрация поступающей воды в систему охлаждения
      • Новое строение двигателя для обеспечения легкости обслуживания
      • Custom Design
      • 5 лет гарантии от производителя


      Нацеленные на результат инженеры компании Malibu Boats всегда стремятся быть лучшими, совершенствуя существующие технологии и создавая новые. Это не простое стремление к лидерству, это стремление дать своим клиентам лучшее из возможного. Хотите получить от вейка за катером максимальный эффект? Дайте вашему катеру мощность, которую она заслуживает! Это позволит вам проводить больше времени на воде с комфортом, занимаясь любимыми видами спорта.

Зачем авто «карликовые» ДВС?

Маркетинговые хитрости с моторами — ответ на кризис

Резкое повышение цен на автомобили заставляет производителей «играть» с комплектацией. Так, многие популярные модели предлагаются с «неформатными» моторами малой мощности. Стоит ли брать такую?

На пустую «базу»

Среднестатистический двигатель иномарки среднего класса в России имеет объем 1.6 и мощность 100−130 л.с. Последнее время к ним добавились аналоги с турбонаддувом, объем которых чаще всего составляет 1.2 литра, а диапазон мощностей — тот же.

Однако, соблазнившись самой доступной комплектацией, нередко вы обнаружите, что она поставляется только с двигателем мощностью до 100 л.с. Например, базовый Ford Focus с 2012 года предлагается с мотором 1.6 (85 л.с.), столько же развивает «минимальный» VW Polo Sedan и базовый Golf.

Кроссовер Nissan Juke дебютировал в России с традиционным 1,6-литровым мотором, но позже добавилась версия мощностью 94 л.с., которая сегодня является базовой. Renault Logan и Sandero имеют в активе дефорсированный до 82 л.с. двигатель 1.6. У АвтоВАЗа Lada Granta предлагается с мотором объемом 1.6, но в разных исполнениях: 82, 87, 98 или 106 л.с.

Причины появления «недокормленных» моторов разные, но чаще всего — маркетинг. Например, вы хотите купить Ford Focus. Вам предложат базовую версию за 775 тысяч (цена на 3 февраля), но у нее будет 85-сильный мотор и пустенькая комплектация. Все остальные модификации имеют уже 105-сильный мотор, но ценник подскакивает сразу на 171 тысячу рублей.

До недавней корректировки прайса «зазор» был еще сильнее. Фактически, производитель убивает двух зайцев: задает минимальную ценовую планку, которую не стыдно отразить в рекламе («цена от…»), а с другой, делает базовую версию непривлекательной, чтобы на нее не возник реальный спрос. Что интересно, раньше Ford Focus комплектовался простым и неприхотливым 100-сильным мотором, однако 85-сильный агрегат — это версия более современного (и капризного) двигателя 1.6 L Ti-VCT Duratec с изменяемыми фазами газораспределения.

Похожим путем пошел Nissan, оснастив Juke 94-сильной версией мотора HR16DE. Такой автомобиль стоит от 912 тысяч рублей (модель 2015 года), а с «нормальным» 117-сильным движком — уже 1.046 млн.

Мотор 1,6 R4 16v CFNA для Volkswagen Polo Sedan выпускается с двумя степенями форсировки — 85 л.с. и 105 л.с., и соотношение цен такое: от 538 тысяч и от 600 тысяч (комплектации различаются).

В данном случае речь идет именно о маркетинге, потому что разница в себестоимости почти идентичных по конструкции моторов не повлекла бы такого «демпинга».

85-сильный турбомотор Volkswagen Golf адресован рачительным европейцам, которые платят налоги в зависимости от выбросов СО2. Им «задушенный» на 20 л.с. «Гольф» позволяет уложиться в выгодную налоговую нишу. Но в России появление этой версии снова можно списать на маркетинг: собственно, еще в момент дебюта Golf поражал богатством базовой комплектации и умеренной ценой, и назвать такую машину идеальной мешал разве что «несерьезный» двигатель.

Чуть отличается ситуация с АвтоВАЗом. Младшая версия мотора (82 л.с.) — это восьмиклапанный мотор, генеалогическое древо которого восходит к «восьмерочным» двигателям. У него есть версия с облегченной цилиндро-поршневой группой, которая развивает 87 л.с. Но есть также 16-клапанные двигатели 98 и 106 л.с., причем младший из них используется, в том числе, для сопряжения с гидромеханическим автоматом Jatco.

А теперь главный вопрос: если уж хочется сэкономить, стоит ли брать автомобиль с самой маломощной версией?

Мечта скупердяя

Начнем с того, что очень часто такие машины непросто найти в свободной продаже: дилеры вполне справедливо посетуют, что спрос низок и держать такие машины на складе нерентабельно. В иных случаях вам могут попросту вежливо отказать. Почти всегда маломощные версии отличаются очень уж скаредными комплектациями (например, без кондиционера), что делает их, скорее, уделом корпоративного клиента.

Двигатели малой мощности в России не считаются престижными, что скажется впоследствии на ликвидности машины на вторичном рынке.

Что касается динамики, то испытанные нами версии с маломощными моторами показали себя вполне приемлемыми для спокойной езды по маршруту «дом-работа-дом», однако их слабые возможности проявляются при выезде на трассу и попытках ездить с полной загрузкой. Так, 87-сильный мотор на Datsun on-Do позволяет держаться в потоке более-менее уверенно, если не лениться с переключением передач, но на «дальнобое» дефицит «лошадей» уже не завуалировать.

А вот для сравнения данные о динамике Ford Focus с разными моторами. Если со 125-сильный двигателем он набирает 100 км/час менее чем за 11 секунд (среднестатистический результат), то 105-сильная версия требует уже более 12 секунд, а 85-сильная — почти 15! Младший мотор уступает как по максимальной мощности, так и по моменту.

Что еще интереснее, маломощные моторы зачастую не дают выигрыша с точки зрения расхода топлива, да и транспортный налог если и будет ниже, то на тысячу-другую (в зависимости от региона), что вряд ли критично для людей, выбирающих машину за полмиллиона и дороже.

А потому при выборе машины обращайте внимание, какой именно мотор стоит на выбранной вами версии с красивой ценой. Дефорсированные двигатели зачастую нужны лишь для привлечения клиента, и даже если вы сможете купить такой автомобиль, дефицит динамики может убить все удовольствие от обладания. Некоторым исключением являются бюджетные авто, вроде Lada Granta, где наличие слабенького мотора хоть как-то оправдано (тем более, 82-сильная версия не боится обрыва ремня ГРМ — клапаны не загнет).

Выводы

Мода на моторы с дефицитом «лошадей» появилась не вчера, однако в наступившем году, скорее всего, обретет второе дыхание. Ведь это — один из способов удержать прайсовую стоимость машины на более-менее психологически нестрашном уровне.

Дефорсированный двигатель что это такое

Вопрос на форуме За Рулем

Раз в месяц на форуме журнала «За рулем» главный редактор отвечает на вопросы читателей. Меня давно интересовал вопрос о дефорсировании двигателя, так как много раз уже читал о чип-тюнинге. В интернет ничего найти не смог, или просто мало искал. И вот, представилась возможность задать вопрос главному редактору «За рулем» Антону Чуйкину.

Дефорсирование двигателя — миф или реальность

Хотел задать следующий вопрос:

Я являюсь владельцем KIA Sportage SL (3) с бензиновым двигателем. В России Sportage продается со 150 сильным ДВС. В Украине такой же автомобиль со 166 сильный ДВС.

Проясните ситуацию насколько это возможно: дефорсирование двигателей происходит только на бумаге или производитель реально проводит какие-то технические мероприятия с ДВС.

Такая же ситуация сейчас и у Тойоты с Камри: начали поставлять в Россию Камри с 249 сильным двигателем, который ранее был 278 л.с.

Как вообще это происходит? Или производитель скрывает это от общественности.

Вопрос связан с тем, что сейчас предлагается много чип тюнингов двигателя, якобы чтобы вернуть Sportage не достающие лошадиные силы. Но если дефорсирование ДВС происходит только на бумаге, то может быть мне не стоит и тратиться.

Заранее большое спасибо за ответ!

Вопрос на форуме журнала «За рулем»

Вот, что ответил мне главный редактор журнала «За рулем»:

Ответ главного редактора «ЗА РУЛЕМ» Антона Чуйкина

Как вы понимаете, оба приведенных вами примера иллюстрируют только стремление производителя сделать машины привлекательнее для россиян. Снизим мощность — будущий владелец изрядно сэкономит на налогах. Поэтому мощность указывают как можно ближе к порогу, за которым налог возрастает. За одну или даже полсилы. Мощность снижают электронным способом, и производителю намного выгоднее это в самом деле свято соблюдать, чем рисковать серьезными деньгами и опасаться санкций со стороны регулирующих органов. Короче: дефорсируют не на бумаге, а в чипе.

Стоит ли тратиться на восстановление утраченных сил? На мой взгляд, нет, поскольку производители сокращают те силы, которыми вы едва ли пользуетесь. Максимальный момент в зоне рабочих оборотов — вот что важно, а его практически не снижают.

К тому же, есть еще некий моральный аспект — формально, повышая самостоятельно мощность, вы должны и налог больше платить. Понимаю, аргумент не для всех, а +10% мощности для многих выглядят аппетитно.

Дефорсирование

Перейти к странице

Бармалей
Добрый

Well-Known Member

Ayrat_N
Hybridовод

Бармалей
Добрый

Бармалей
Добрый

Адвокат
Active Member

Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350. но 40 тыс налог не хочу

на просторах сети видел:

дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ о праве собственности на машину.
  • ПТС.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
  • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.


2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector