Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить время на приборке приора

Инструкция — как настроить часы на Приоре

Лада Приора – любимый многими автомобиль. Как ни странно, именно для удобства, в Приоре сделано два вида часов. Настроить их просто — об этом позже. Часы на Приоре есть в 2 местах: торпедо, панель управления, где спидометр. Иногда на Приору ставят дополнительное оборудование — некоторые считают, что в торпеду лучше поставить вольтметр чтобы всегда знать напряжение сети. Конечно же, каждая поездка любимой «ласточке» должна быть комфортной. Для каждого из нас, важно время, поэтому «время» должны быть всегда «под рукой», а во время вождения – перед глазами. Отвлекаться, смотреть на экран телефона неудобно во время движения, поэтому часы на Приоре должны быть всегда точно настроены, чтобы не отвлекать водителя от вождения.

Настроить, доработать или снять часы на Приоре поможет наша статья. Пошаговое выполнение спасет даже тех владельцев Приоры, у которых часы не работают. Встроенные штатные всегда находятся перед глазами – на приборной панели, так же в заводском интерьере, время вмонтировано в торпеду.

Как настроить штатные часы на Приоре

Штатное устройство максимально просто – время отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели, под спидометром. Там же отражается общий пробег. Аналоговые (центральная консоль) настраиваются отдельно, вручную. В лада Приора все настраивается «дедовским методом»: одно нажатие кнопки в центре циферблата запускает движение стрелок на 1 минуту вперед. Если удерживать кнопку, то минутная стрелка «побежит» вперед еще быстрее, за ней – часовая.

Инженеры установили самый простой классический способ, перешедший от старших моделей. При настройке часов центральной панели: свое внимание, нужно полностью сконцентрировать на правом рычаге переключателя. Справа установлена «качелька» с двумя кнопками. Снизу, под большим пальцем удобно окажется кнопка “reset”.

Чтобы в 2170 настроить электронные часы, нужно:

На правом рычаге переключателя за рулем найти «качельку» с нижней и верхней кнопками и кнопку «Reset»;
Нажимать нижнюю кнопку, пока дисплей не покажет время;
Зажать кнопку «Reset»;
Изменить время: верхняя кнопка отвечает за минуты, нижняя – за часы;
Зажать кнопку «Reset» для установки времени.

Как снять часы на Приоре

Убрать прибор можно по инструкции ниже:

  • Открутить два шурупа центральной консоли за крышкой «Open» и два шурупа под пепельницей;
  • Извлечь магнитолу;
  • Открутить еще два шурупа;
  • Демонтировать декоративную панель;
  • Вооружившись ножиком, или плоской отверткой, прижмите тугие защелки корпуса;
  • Аккуратно вытянуть прибор из гнезда.

При этом рекомендуется работать аккуратно, стараясь не царапать декоративную панель.

Сколько стоят часы

Взамен можно поставить три варианта:

  • Аналоговые – оригинальные и с доработками;
  • Обычные электронные;
  • Вольтметр и различные дополнения.

Аналоговые доступны в магазинах запчастей и вторичном рынке. Их цена начинается от 200 рублей — любители классики могут поставить себе новый прибор, взамен неисправных. Неисправность заводских может быть следствием поломки электропроводки либо самого механизма.

Основные варианты доработок от умельцев — это подсветка цифр и стрелок, а также черный ободок взамен оригинальному серому. Ночью станет проще определять время, но обратите внимание: согласно статистике, для того, чтобы определить время, человек смотрит на аналоговое устройство намного дольше, чем на электронные. Это может сыграть ключевую роль в дорожной ситуации, ведь по правилам дорожного движения не рекомендуется отвлекаться от дороги.

Обычные электронные часы продаются 2 вариантов: собранные и по деталям. Собранные могут стоить от 450-500 рублей. Бывают разных цветов, с тонированным стеклом, но большинство продавцов предлагают только серый оригинальный ободок, так что эстетам придется красить эту деталь в черный самостоятельно. Это нехитрое устройство можно собрать самостоятельно: затонировать стеклышко, подключить электрику, настроить время. Весь комплект будет стоить около 400 рублей.

Вольтметр и различные модификации – это следствие бурной фантазии инженера, эти экземпляры заслуживают внимания.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.

Не работает спидометр на Приоре

Автомобили компании АвтоВАЗ имеют невысокую цену, что зачастую приводит к снижению качества их сборки и раннему выходу из строя или повреждению некоторых компонентов. Одной из самых распространенных проблем машин Лада Приора является выход из строя спидометра. Согласно правилам дорожного движения, ездить на автомобиле с неисправным спидометром запрещено, поэтому отремонтировать его необходимо в кратчайшие сроки. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если не работает спидометр на Ладе Приоре.

Симптомы выхода из строя спидометра на Приоре

Автомобильный спидометр необходим для измерения скорости, о чем известно каждому водителю. Из этого можно сделать вывод, что его выход из строя диагностируется при одной из следующих проблемах:

  • При движении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нуля;
  • Спидометр неправильно определяет скорость автомобиля или отключается в процессе эксплуатации.

Наиболее часто приходить иметь дело со вторым вариантом выхода из строя спидометра. Типичной проблемой для автомобилей Лада Приора является временный выход из строя спидометра, когда в процессе движения автомобиля стрелка опускается до нуля, загорается восклицательный знак на приборной панели и также отказывает электроусилитель руля. Спустя несколько минут проблема исчезает, и электроника автомобиля работает в прежнем режиме.

Обратите внимание: в автомобилях Лада Приора устанавливается электронный спидометр, вследствие чего имеется два варианта выхода из строя: механический или электронный, то есть сбой микропроцессора, управляющего устройством.

Не работает спидометр на Приоре: причины

Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.

Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания. Для этого потребуется:

  1. Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;

Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;

  • Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
  • Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.
  • На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.

    Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.

    Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.

    Как установить время на панели приборов приоры

    Тема будет довольно простая, но в то же время, не каждый автовладелец знает, как настроить часы на своей Приоре. Делается это довольно просто и для выполнения подобной процедуры понадобится максимум пару минут. Ниже будет рассмотрен порядок действий на автомобиле с комбинацией приборов старого образца, то есть, первых выпусков вплоть до 2012 года.

    Настройка часов на штатном бортовом компьютере Лады Приоры

    1. Первым делом при помощи кнопки на торце правого подрулевого переключателя выбираем пункт «текущее время» на дисплее щитка приборов.
    2. Далее необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset», которая находится в нижней части переключателя до тех пор, показания (время) на щитке не начнут мигать.
    3. Теперь при помощи кнопок, которые были описаны в первом пункте, производим настройку текущего времени.
    4. Нажатием верхней клавиши настраиваем минуты, а нижней — часы.
    5. После установки нужных данных можно выходить из данного пункт меню, нажав на кнопку «Reset».

    Как видите, все банально и просто, и для пояснения некоторых моментов стоит провести пару фото.

    Если же из моего описания кому-то непонятен данный процесс, то ниже специально для этого будет вмонтирован ролик с моего канала YouTube.

    Видео по настройке часов на комбинации приборов Приоры

    Обзор был подготовлен на примере щитка автомобиля Калина, но совершенно никакой разницы в них нет, касаемо данной функции.

    Ниже можете оставлять комментарии, или задавать свои вопросы, если остались какие-либо вопросы по данной теме.

    Всем привет сегодня я расскажу и покажу, как настроить часы на автомобиле Лада Калина. Так же аналогичным способом можно настроить и на Приоре. Итак, на панели выставляем часы, делается это путем нажатия кнопок справа на переключателе.

    После чего нужно нажать кнопку Reset и удерживать до тех пор, пока циферблат часов не начнет моргать.

    Далее кнопками вверх и вниз, как показано на фотографии, выставляем нужное нам время.

    Ну, вот и все теперь мы знаем, как выставить часы на Калине.

    Видео инструкция по настройке часов на автомобиле Лада Калина

    • Технические характеристики
    • Органы управления
    • Приборная панель
    • Бортовой компьютер
    • Светотехника
    • Отопитель салона
    • Кондиционер
    • Предохранители
    • Замена ламп
    • Паспортные данные

    ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

    • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
    • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
    • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

    Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

    Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

    Порядок установки часов на Ладе-Приоре:

    • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мерцать;
    • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
    • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
    • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
    • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
    • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

    Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Приоры:

    • текущее время (час, мин) – 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
    • наружная температура воздуха (°C) – -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
    • время движения (час, мин), определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления – 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
    • средний расход топлива (л/100км) – 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
    • мгновенный расход топлива (л/100км) – 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
    • примерный остаточный запас хода (км) – 999-30 (разрешающая способность 5 км);
    • средняя скорость авто (км/ч) – 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
    • количество израсходованного топлива (л) – 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

    В начало страницы

    Комбинация приборов FLASH X4 на Лада Приора

    Цена при заказе в интернет-магазине.

    Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

    Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

    Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

    Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

    Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

    На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

    Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

    Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

    Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

    Сроки поставки вам сообщит оператор.

    Электронная комбинация приборов FLASH Х4 предназначена для установки на автомобили Лада Приора: ВАЗ 2170, ВАЗ 2171 и ВАЗ 2172.

    Установка FLASH Х4

    Устанавливается вместо штатной комбинации приборов. По своим геометрическим и посадочным размерам комбинация приборов FLASH Х4 имеет корпус совместимый с комбинациями приборов ВАЗ 2170-71-72 (Лада Приора), ВАЗ 1117-18-19 (Лада Калина) и ВАЗ 2110-11-12 (новая панель).

    Отличием от FLASH Х3 является только посадочное место комбинации приборов.

    Установка электронной комбинации FLASH Х4 не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно. Для подключения вставьте фишку от заводской комбинации в соответствующий разъем КЭП FLASH Х4, а провод «к-линии» в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ), затем присоедините провод датчика света в комбинацию. В комплекте прилагается подробная инструкция по подключению и эксплуатации, а также все необходимые провода.

    После установки КЭП FLASH Х4, регулировка яркости подсветки комбинации приборов, осуществляется энкодером. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться не будет.

    Дисплей КЭП FLASH Х-4

    Графический индикатор маршрутного компьютера имеет RGB подсветку (позволяет выбрать более 32000 цветов) разрешением 128*64 точки. На лицевой панели КЭП FLASH Х4, имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, меняется уровень свечения индикаторов электронной комбинации приборов.

    Имеет встроенную функцию «Автосвет».

    Описание комбинации приборов

    На передней панели FLASH Х4 расположены: светодиодный индикатор оборотов двигателя, цифровой индикатор оборотов двигателя, светодиодный индикатор скорости движения автомобиля, индикатор поднятого ручного тормоза, индикатор недостаточного давления масла, индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый), индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE», указатели поворотов, индикатор включения кнопки аварийного режима, индикатор недостаточного давления в тормозной системе, индикатор включения дальнего света, индикатор включения габаритного света.

    Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП FLASH X4, работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор FLASH X4 начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот же раздел меню.

    Семи сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

    Индикатор уровня топлива состоит из восьми светодиодов. При полном баке все они горят «зеленым» светом. Если падение уровня топлива достигло второго светодиода, то красным светом начинают светиться 1-ый и 2-ой светодиоды. Если падение уровня топлива достигло первого светодиода, то оба, 1-ый и 2-ой, светодиода начинают моргать, привлекая внимание водителя, чтобы напомнить о необходимости срочной заправки.

    Функция Тропик

    Электронная комбинация FLASH Х4 имеет функцию «ТРОПИК». Она позволяет включать вентилятор системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.

    Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи энкодера, так и подачей +12В на оба входа указателей поворотов. Включение в режим производится, через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты +12В — Аккумулятор и +12В — Замок зажигания.

    Интерфейс прибора

    Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

    Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Также показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

    На основе непрерывно получаемой информации КЭП FLASH Х4 отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности.

    Режим ТО

    На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря комбинация приборов FLASH Х4 напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

    Комбинация приборов FLASH Х4 устанавливается на:

    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ 2110 новая панель

    Совместима с контроллерами:

    • BOSCH M1.5.4
    • BOSCH MP7.0(Евро-3, Евро-2)
    • BOSCH M7.9.7(Евро-3, Евро-2)
    • BOSCH 17.9.7
    • Январь 5.1/VS 5.1/7.2
    • M73 (Евро-3, Евро-2)
    • M74

    Работает с электронной педалью газа.

    Технические характеристики:

    • Рабочий диапазон напряжения питания: от 8 до 24 В.
    • Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
    • Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
    • Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
    • Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
    • Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
    • Поддерживаемые интерфейсы: к-line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
    • Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
    • Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

    Гарантия

    Гарантия на FLASH X4 составляет 12 месяцев.
    Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
    Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

    Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

    Как настроить время на приборке приора

    если сам в электрике не разбираешся, то лучше обратиться на сервис

    + 10000000000000000000 . иначе сгоришь на хрен )))) ну или просто испортишь что нибудь .

    Недавно стал счастливым обладателем Калины. Стал разбираться и обнаружил, что кнопка «RESET» (в РЭ кнопка 1) и кнопка переключения режимов (в РЭ кнопка 2) не работают. Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен.

    такое бывает..может что то не закрутили на заводе или ручка неисправна. не паникуй и не переживай. заводские косяки очень быстро выевляются и так же быстро устраняются . калина хорошая машина. на иномарках и пострашнее косяки бывают ! ))) гони в сервис. ( это 100 % по гарантии сделают )

    Устранил неисправность путем замены по гарантии переключателя стеклоочистителя. Внешний осмотр неисправного переключателя ничего не дал, явных обрывных проводов небыло, видно неисправность внутри.

    Другое, на моё замечание, что не горит лампочка на кнопке кондиционера мастер ответил, что к ней вообще провода не подведены. Подскажите кто знает так ли это? Спасибо.

    Устранил неисправность путем замены по гарантии переключателя стеклоочистителя. Внешний осмотр неисправного переключателя ничего не дал, явных обрывных проводов небыло, видно неисправность внутри.

    Другое, на моё замечание, что не горит лампочка на кнопке кондиционера мастер ответил, что к ней вообще провода не подведены. Подскажите кто знает так ли это? Спасибо.
    Что касаемо кнопки «Reset» — лечится за 3 минуты. Нужно лезвием тонкого ножа поддеть заднюю крышечку на переключателе ( не снимая её. )и поправить иголкой контакты.
    Теперь- касаемо кнопки кондея. В заводской схеме — не предусмотрено включение подсветки индикации режима. Но- криворукость заводских умельцев, не очень сложно исправить. Для этого- добро пожаловать в поиск. Там много схем и идей на эту тему.

    Теперь- касаемо кнопки кондея. В заводской схеме — не предусмотрено включение подсветки индикации режима.

    Спасибо за ответ

    Вот у меня тоже такая же проблема. кнопки БК не работают, прозванивал все что можно дастать из салона, только приборную панель не снимал. В чем может быть проблема.

    У меня таже самая проблема. Вот разбираюсь.
    Пока только понял что дело в самой прибоной панеле. Самое простое — заменить панель. Но интересно разобрать да посмотреть . полазить. Заменить всегда можно.
    Ставил на свою машину джругую приборку — работает все ок.
    А моя приборка на другой калине ведет себя точно так же как и у меня.

    Столкнулся с такой же проблемой. Вот, что мне ответил начальник отдела контроля качества:
    По поводу Вашего запроса по комбинации приборов:
    Да, действительно на КП1118 2006…2007гг выпуска имел место такой дефект, когда показания маршрутного компьютера не управлялись с подрулевого переключателя.
    Это связано с дефектом монтажа некоторых радиоэлементов на плате.
    К сожалению, ремонт КП не производится (согласно ТУ изделие неремонтируемое).

    Советую Вам обратиться в сервисный центр АВТОВАЗа или организации, если КП на гарантии.

    какая гарантия, он рухнулся что ли? если машины 6-7 года)

    Добавлено через 1 минуту
    кстати , этот ответ где то в общем доступе лежит? куда писал? дай ссылку

    вопрос по штатному БК (в щитке)
    режимы не переключаются. Переключатель работает.
    Как купил так БК на щитке не работал. Знакомый электрик прозвонил переключатель, сказал сигнал от него идет. На местных форумах поспрашивал, один товарищ предложил посмотреть. Сказал проблема в щитке, менял какую-то микросхемку. не помогло. Тогда он предложил другой б/у щиток с калины, правда сказал что не помнит по какой причине менял его. Поставил, БК работает. Поменялся с доплатой. БК в «новом» щитке работал месяца 4. Причем иногда он не реагировал на переключатель и со временем это становилось чаще и чаще. А потом опять такая же история. Показывает пробег и время, когда холодно то вместо времени температуру.
    Иногда при запуске двигателя индикация времени моргает какое-то время.
    Что, опять щиток?

    «Да, действительно на КП1118 2006…2007гг выпуска имел место такой дефект, когда показания маршрутного компьютера не управлялись с подрулевого переключателя.
    Это связано с дефектом монтажа некоторых радиоэлементов на плате.
    К сожалению, ремонт КП не производится (согласно ТУ изделие неремонтируемое).»
    Это видимо мой случай. Надо было новую комбинашку покупать

    вопрос по штатному БК (в щитке)
    режимы не переключаются. Переключатель работает.

    все точно также как и у тебя,придется покупать новую, вот только какую.

    Панель приборов FERRUM GF 819

    Позвоните, если есть вопросы

    Доставка по Украине

    Новая почта — наложенный платеж, предоплата.
    Интайм — предоплата.

    Оплата товара

    Наличными при получении
    На карту Приват Банка

    Лучшие цены

    Низкие цены на все товары

    Гарантия от 1-2 года

    Официальная гарантия от 1-го до 2-х лет

    Самовывоз

    Запорожье ул. Крепостная 87а
    (бывшая ул. Грязнова)

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Задать вопрос (0)
    • Характеристики

    Стрелочная панель приборов | бортовой компьютер | на Lada Priora, Lada Kalina, ВАЗ 2110 с новой панелью | графический дисплей 128×64 | диагностика – коды ошибок ЭБУ | маршрутные параметры.

    Описание — Комбинация приборов FERRUM GF 819

    Комбинация приборов с бортовым компьютером предназначена для установки на следующие автомобили:
    Lada Priora (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172), Lada Kalina (ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 1117), ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с «новой панелью».

    Комбинация приборов GF 819, новое мощное средство от уныния! GF 819 избавляет пользователя от лишних телодвижений. Для просмотра параметров и диагностики систем автомобиля панель снабжена вертикально ориентированным ЖК-дисплеем 128×64 точки. Оперативное управление встроенным в комбинации бортовым компьютером осуществляется с помощью подрулевого переключателя.

    Панель имеет габаритные и присоединительные размеры, совместимые с приборной панелью автомобиля Lada Priora. Установка производится в стандартное место и не требует дополнительных доработок.

    На информационном поле комбинации приборов расположен графический дисплей с разрешением 128×64 точки и стрелочные шкалы спидометра,тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя количества топлива.

    Изделие содержит стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей. Управление комбинацией приборов выполняется с помощью подрулевого переключателя. Энкодер в правом нижнем углу комбинации приборов служит для управления встроенным бортовым компьютером. На задней панели расположен разъем для подключения колодки жгута проводов приборной панели.

    К панели приборов можно подключить парктроник GAMMA GF 801 производства FERRUM.

    Параметры отображаемые в бортовом компьютере GF 819:

    Аварийные и сервисные предупреждения:
    — Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
    — Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
    — Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
    — Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
    — От включения зажигания;
    — За вчера, сегодня, месяц, прошлый месяц;
    — Трек 1 (ручной);
    — Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
    — Маршрутный;
    — Общий (с момента установки КП);
    — Трек 2 (ручной);
    — Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
    — Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
    — Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
    — Превышение порога оборотов двигателя;
    — Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
    — Предупреждение о превышении порога скорости;
    — Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

    Диагностические параметры (ЭСУД):
    — Сброс накопленных контроллером ошибок;
    — Расход воздуха;
    — Температура двигателя;
    — Угол опережения зажигания;
    — Положение дроссельной заслонки;
    — Напряжение бортовой сети;
    — Положение педали газа (для ЭПГ);
    — Положение регулятора холостого хода;
    — Считывание кодов неисправностей (ошибок);

    Настройка аварийных предупреждений:
    — Настройка порога оборотов ДВС;
    — Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
    — Настройка порога shiftlight;
    — Настройка порога скорости автомобиля;

    Параметры комбинации приборов:
    — Максимальная скорость за последний км.;
    — Текущая скорость;
    — Обороты двигателя;
    — Максимальные обороты двигателя за поездку;
    — Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
    — Уровень топлива;
    — Общий пробег;
    — Прогноз пробега на остатке топлива;
    — Средний расход топлива;
    — Мгновенный расход топлива;

    Прочее:
    — Будильник;
    — Парктроник;
    — Ионизатор;
    — Инверсия дисплея;
    — Текущее время;
    — Текущая дата;
    — День недели;
    — Температура воздуха за бортом;
    — Календарь;

    Содержание отчетов (за каждый период свой):
    — Время простоя;
    — Время в движении;
    — Время поездки;
    — Пробег;
    — Средняя скорость в движении;
    — Максимальные обороты двигателя;
    — Максимальная скорость;
    — Стоимость;
    — Время и дата начала и конца отчета;
    — Средний расход;
    — Средняя скорость;
    — Расход, расход в движении, расход простоя;

    Спортивные функции:
    — Shiftlight;
    — Время разгона до 100 км/ч;
    — Время прохождения мерного участка;

    Тарировка/настройка:
    — Отключение активности k-line;
    — Инициализация начального пробега;
    — Тарировка датчика скорости;
    — Тарировка расхода топлива;
    — Отключение автоматической настройки яркости;

    Техобслуживание:
    — замена топливного фильтра;
    — замена воздушного фильтра;
    — Замена ремня ГРМ;
    — Замена свечей;
    — Замена масла ДВС и КПП;

    Инструкции и руководства FERRUM GF 819

    Руководство по эксплуатации FERRUM GF 819 — Скачать PDF

    Версия ПО 2.05 FERRUM GF 819 — Скачать ENC

    Версия ПО 1.06 FERRUM GF 819 — Скачать ENC

    Возможные варианты названий: комбинация приборов, панель приборов, щиток приборов, приборка, гамма гф 819, феррум гф 819, ferrum gf 819

    Читать еще:  Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей ВАЗ, ЛАДА
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector