Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра глушителя лада веста цена

Инструкция: замена гофры глушителя Лада Веста, доработки

Система выпуска Лада Веста состоит из нескольких компонентов. Гофра глушителя — один из основных. Замена гофры глушителя Лада Веста — специфическая работа, в которой не обойтись без сварочного аппарата. Гофра глушителя автомобиля Веста работает под высоким напряжением и сильнейшими нагрузками. Труба глушителя предназначена для поглощения шума мотора, вибрации при движении.

Собственники автомобиля отмечают появление нехарактерных звуков при движении в районе выхлопной трубы. Водители слышат дребезг, жужжание, скрип. Звук появляется при работе двигателя холостым ходом и при движении. Особенно явным звук становится при движении на скорости 90-110 км/ч и когда обороты мотора достигают 3000 в минуту. Кстати проблемы встречаются и с резонатором. Причиной такого явления может стать гофра. Гофра на Весту изготовлена из стали высокого качества, имеет небольшой размер (о нем ниже), огромные нагрузки приводят к ее поломке. В некоторых случаях может потребоваться замена гофры на Лада Веста, а в некоторых, достаточно ее доработать, цена на нее не такая уж и маленькая — читайте статью до конца и Вы поймете про что мы!

Как поменять гофру глушителя Лада Веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру.
При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.
Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

Существует два способа доработки

1 способ — стянуть пружинами

Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

  • Качество топлива;
  • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
  • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
  • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
  • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
  • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
  • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты.
Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов. Она обладает свойством снижать уровень шума при движении автомобиля, уменьшает вибрацию. Еще одно важное качество – предотвращение распада фланцевых соединений.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру. Если сервисный центр отказывает в проведении диагностических, ремонтных работ по гарантии, необходимо обращаться к руководству компании с описанием проблемы и наименования центра, который отказал водителю.

Заводская гофра Лада Веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Действует ли гарантия на гофру Лада Веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Замена гофры Лада Веста

Гофра – один из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля Лада Веста. Деталь часто выходит со строя: прогорает, рвется от ударов днищем о препятствия на дорогах. Поэтому один раз в 6-7 месяцев рекомендуется осмотр всей системы выхлопа на наличие повреждений гибкого соединения.

Функции и замена гофры Лада Веста

Гофру еще называют компенсатором, потому что благодаря своей подвижной конструкции она выполняет функции снижения вибраций двигателя, тем самым компенсируя нагрузки, которые возникают при его работе.

На гофро-элемент также возложена задача по уменьшению громкости звука при работающем моторе и защита кузова Лада Веста от колебаний.

Подробно о том, по каким причинам выходит из строя гофра, как определить неполадки и грамотно провести замену расскажем в нашей статье далее.

Устройство эластичного соединения

Качество детали может быть различным. Бывают двухслойные и трехслойные гофры. От этого зависит срок эксплуатации и качество функций, которые выполняет гофрированный элемент. Трехслойные детали намного дольше служат и гораздо выносливее двухслойных.

Оплетка на детали может быть одинарная или усиленная двойная. При этом гофра становится более устойчивой к внешним повреждениям. При наезде на препятствие элемент выхлопной системы может выдержать удар и не порваться.

Гибкое соединение деталей глушителя на Лада Веста защищает его от перегрева и, следовательно, прогорания.

Деталь изготовлена из высокопрочной нержавеющей стали.

Причины поломки и замена гофры глушителя Веста

Гофро-элемент может выйти из строя по нескольким причинам, иногда не зависящим от водителя:

  • качество бензина на отечественных автозаправках. Выхлопную систему повреждают присадки для топлива, которые добавляются с целью повышения октанового числа. Правда, такие элементы, скорее, ухудшают топливную смесь и приводят в негодность катализатор, а вслед за ним и гофру;
  • химические вещества на дорогах в зимний период способны повредить любой металл и сократить срок жизни деталей выхлопной системы Лада Веста;
  • забитый катализатор, который не выполняет своих функций, и вся нагрузка приходится на гофру;
  • удар днищем и механическое повреждение детали может случиться даже с новой, только что установленной гофрой;
  • пришли в негодность подушки двигателя;
  • крепление глушителя устарело и система провисает, что создает натяжение в гофре и приводит к ее разрыву.

Признаки поломки и замена гофры глушителя Лада Веста

Если в салоне чувствуется запах отработанных газов, значит, система выхлопа где-то повреждена. Скорее всего, это нарушение герметичности гофры в автомобиле Лада Веста. Ремонт детали обычно не производится – только замена.

Другим признаком поломки эластичного элемента является громкий звук из-под капота, а также заметное дрожание кузова. Это означает, что гофрированный элемент не выполняет свои функции по устранению колебаний и вибраций.

Поскольку утечка в выхлопной системе Лада Веста приводит к неправильным показаниям второго датчика кислорода, то мощность автомобиля снижается.

Более серьезные последствия поломки гофры приводят к прогоранию трубы глушителя и повреждению двигателя. В этом случае требуется ремонт всей выхлопной системы. Происходит это потому, что отработанные газы, которые имеют очень высокую температуру, скапливаются в трубе. Не найдя выхода, они устремляются обратно к мотору, при этом его может заклинить.

Диагностика поломки в автосервисе

При подозрении на поломку эластичного соединения следует как можно скорее проверить систему выхлопа, во избежание внезапного ее разрушения при езде.

Бывает, что проблема еще только началась, и не видно, откуда идет газ в салон. Для этого мотор заводят, берут бутылку с мыльной водой и поливают гофру. Если есть повреждения на гофре, то в том месте вода будет шипеть и пениться. Следовательно, водитель Лада Веста вовремя обратился в сервис.

Если имеются нарушения в кислородном датчике, то будет гореть лампа, которая сигнализирует о неполадках в выхлопной системе.

Способы замены гофры на Лада Веста

Ремонт гофры не выполняется. Требуется только замена. Это убережет автомобиль от более серьезной поломки и сэкономит время водителя.

  • покупать дешевые детали;
  • менять гофру Лада Веста своими силами без использования качественной сварки;
  • устранять поломку наматыванием ткани на место разрыва. Такие действия временные и позволяют протянуть еще пару дней до ремонта. Нет гарантии, что за это время выхлопная система не разрушится.

Иногда в качестве альтернативы сварке предлагают термостойкий клей. Такой способ установки новой гофры не рекомендуется, так как температура газов может быть очень высокой, и клей в скором времени расплавится. Свойство клея таково, что чем более он термостойкий, тем больше расположен к растрескиванию и осыпанию.

Процесс замены в автосервисе

Есть правила установки новой гофры на автомобиль Лада Веста:

  • срезать старую деталь надо ближе к краям;
  • после удаления зачистить срезы и удалить ржавчину;
  • резать необходимо ровно для качественной дальнейшей сварки.

Когда проводится удаление и замена гофрированного соединения на Лада Веста, надо осмотреть трубу на предмет повреждений или прогораний. Заодно продиагностировать катализатор. Если потребуется – заменить. Во избежание поломки второго датчика кислорода во время ремонта его временно снимают и также осматривают.

Пошаговая замена гофры:

  • снять клемму на аккумуляторе;
  • разобрать участок выхлопной системы до изгиба трубы;
  • срезать болгаркой гофру;
  • снять лямбда зонд;
  • прикрутить трубу обратно на автомобиль и прихватить сваркой в нескольких точках, чтобы при финальной установке гофру не перекручивало;
  • снять трубу и приварить новую деталь;
  • установить всю конструкцию и закрепить.

Преимущества замены гофры в автосервисе

Мастера, работающие в сервисе, очень часто сталкиваются с поломкой эластичного соединения. Поэтому замена гофры и установка новой детали не займут много времени. Так как этот элемент часто ломается, в сервисе есть большой выбор новых деталей, которые можно устанавливать на Ладу. Цена работы и новой детали будет не высока. Вдобавок, водитель сэкономит на своем времени, поскольку одновременно есть возможность осмотреть и заменить старые детали, которые скоро придется менять.

Гром без молнии: ресурсные Лада Веста и Лада XRAY вышли на финишную прямую

Две редакционные Лады, Веста и XRAY, ноздря в ноздрю вышли на финишную прямую ускоренных ресурсных испытаний: до завершения зачетной 32-тысячной дистанции каждой осталось менее четверти пути. И это не только по показаниям одометров: список «детских» болезней пополняется и «взрослыми», а точнее — возрастными.

Может, я сглазил? Когда совсем недавно рассказывал о производстве моторов и коробок в Тольятти, я обмолвился, что обрусевшая французская пятиступенчатая «механика» серии JR на нашей Ладе Весте вопросов покамест не вызывает. Тут-то и началось.

Ближе к 15-тысячному пробегу по ходу упражнения «разгон—торможение» с бесконечной чередой переключений вновь подтвердилось, что не зря оно считается самым жестким экзаменом для трансмиссии! При переходах вниз на высоких оборотах коробка сперва едва заметно, а затем и с похрустываниями начала сопротивляться, а после пробега 20 тысяч километров уже вынудила иной раз вспомнить дедовские навыки перегазовки.

До необходимости оперативного вмешательства дело еще не дошло, но не лучшая, однако, традиция! Сперва у Лады Приоры коробка передач только чудом, еле-еле переключаясь, дотянула до окончания пробега. Затем трансмиссия подвела и Ладу Гранту, когда при пробеге 15 тысяч километров потребовалась переборка коробки передач. Теперь вот и Веста туда же.

Конечно, во время ускоренных ресурсных испытаний отличались и другие механические коробки: вспомним корейские седаны Hyundai Solaris и Chevrolet Aveо, дружно захандрившие и потребовавшие ремонта при пробеге 20 тысяч километров. Но ведь французская коробка серии JH на хэтчбеке Renault Sandero (по сути она отличается от вестовской лишь исполнением мест соединения с валами приводов) по ходу испытаний не вызвала у нас ни единого вопроса. И шестиступка кроссовера Renault Duster выдержала тяготы «ресурса» без жалоб. Да и роботизированная коробка Иксрея пока не дает серьезных поводов для беспокойства — разве что нет-нет да и толкнется при торможении двигателем или в момент остановки.

Однако Веста насторожила не только коробкой. При пробеге 17 тысяч километров вновь привлекла внимание, в том числе и зверей в окрестных лесах, система выпуска. Громогласный рык мотора беспрепятственно вырывался через прохудившийся гофрированный сильфон приемной трубы: из-за вибраций случилось усталостное разрушение металла. А когда одометр высветил 23 тысячи километров, глушитель в очередной раз принялся болтаться: не выдержал его подвес.

Заменить кусок выхлопной системы оказалось делом несложным, но удивили результаты поиска новой детали путем обзвона дилеров! Одни официалы, из Строгино, предложили трубу за 11 тысяч рублей, сотрудники центра Яхрома-Лада никак не готовы были расставаться с ней меньше чем за 30 тысяч. Трехкратный разброс! И, увы, это скорее правило, чем исключение: передние тормозные колодки (а Веста поглощает накладки с аппетитом, очередные колодки мы обновили при пробеге 15 тысяч и 24 тысячи километров) могут стоить и полторы тысячи рублей, и 3,5 тысячи. Как в анекдоте: «Почему так дорого? Они что, золотые?» «Да нет. Просто деньги очень нужны…»

• Легкосплавные колеса с потерявшимся декоративным колпаком стали обычной картиной» height=»448″ width=»860″ />

Лада Веста
• Если амортизатор запотел — значит, скоро выйдет из строя
• Легкосплавные колеса с потерявшимся декоративным колпаком стали обычной картиной

Вот декоративные колпаки колес Весты продолжают исчезать втихаря и в неизвестном направлении — мы уже лишились трех. А следом, не поднимая лишнего шума, попыталась испариться и антенна с крыши — до того мы примечали трещины на основании ее крепления, и впоследствии именно по этим трещинам площадка антенны и сломалась. Конструкция из хрупкого пластика с жиденькими приливами под винты крепления оказалась хрупкой. Так что радиосигнал едва пробивается сквозь помехи, поскольку ни один из дилеров Москвы и области не располагает ни запасными антеннами, ни даже информацией об их цене.

Благо нет дефицита на амортизаторы. Когда у Весты при пробеге 25 тысяч километров сперва запотел, а затем буквально на глазах вытек задний правый, замена мигом нашлась у ближайшего дилера за невеликие 3100 рублей. Жаловаться, в общем, грех — небольшая потеря, да и в целом подвеска держится молодцом.

Лада Веста
Отрегулировать ручной тормоз (с 11 «щелчков» до 6) при пробеге 13 тысяч километров было минутным делом

Именно задний правый амортизатор первым сдался и у Иксрея: тоже потек, только раньше, через 16 тысяч километров (купить и его, но уже за 3360 рублей, проблем не составило). Мы было понадеялись, что подвеска вазовского хэтчбека окажется столь же прочной, как и у братца Sandero, у которого задний амортизатор так и остался единственной жертвой 5600 км булыжной дороги. Ан нет. Сперва, через 17 тысяч километров, залюфтило левое заднее колесо — благо дело было не в подшипнике, а в ослабшей гайке ступицы. Затянули как следует. После 20 тысяч километров у передних амортизаторов разрушились буфера сжатия, а в скором времени XRAY ждет уже замена дружно потекших обеих стоек. Печально. Может, все-таки не стоило для новоиспеченной Лады перелопачивать логановскую подвеску?

А когда через 18 тысяч километров следы мокрого дела обнаружились справа под передней частью Иксрея, мы поставили диагноз, даже не открывая капота! Расширительный бачок системы охлаждения двигателя дядя Ваня уже готов менять хоть с завязанными глазами: на полке в нашем техцентре красуется коллекция из трех прохудившихся. Удивительное рядом: эти же самые бачки с начала 2016 года ставятся и на Ладу Largus, но там масштабных проблем с ними не наблюдается, а с давлением в системе охлаждения мотора 1.8 бачок не справляется.

Лада XRAY
Наша коллекция прохудившихся расширительных бачков пополнилась очередным экспонатом

Как чувствует себя сам иксреевский мотор, озадачивший нас после пробега 8—10 тысяч километров резко подскочившим расходом масла? Он, представьте себе, пошел на поправку! Со свежим, замененным при пробеге 12 тысяч километров, маслом аппетит сократился с 500 мл на 1000 км до все еще немалых, но уже не криминальных 300 мл. Главное, что почти исчезла дымность, — прежних «паровозных» шлейфов после нескольких минут стоянки с работающим двигателем уже нет.

Лада XRAY
Отстегнутые задние ремни безопасности часто застревают между пластиком отделки боковины и спинкой кресла

Впрочем, выводы делать рано. Как показывает наш опыт, на завершающих тысячах километров иногда может случиться самое интересное.

Почему такой разброс цен на запчасти для новых Лад? Как выходит, что у разных дилеров они отличаются в разы? Если нужно купить что-нибудь на Весту или XRAY — мой совет: потратьте время на обзвон нескольких продавцов, это окупится сторицей.

Не радует и сам процесс покупки. Многие запчасти доступны только на всемогущем «центральном складе», причем одни дилеры готовы забронировать детали по телефону, а другие требуют явиться лично с деньгами для предоплаты, не называя четкого срока поставки и окончательной цены. А самое обидное, когда в итоге приходит не та деталь. Как, например, было с масляными фильтрами: дилер продал нам два разных, один из которых оказался неподходящим.

Знаете ли вы, каково менять салонный фильтр на Весте?

Сперва для доступа к его крышке надобно снять накладку тоннеля. И не просто, а для начала необходимо правую накладку панели приборов да бардачок демонтировать. Ладно, выполнил; с изрядным усилием вытягиваю фильтр. Собрался ставить новый — а он не лезет. Сверил маркировки, размеры — все один в один. Однако не входит!

Просунувши голову в самые недра, увидел, что проем действительно мал. Далее же, внутри печки, пространства больше. Пришлось слегка деформировать элемент (надеюсь, упругой деформация вышла) по высоте и, легонько подпихивая его попеременно сверху и снизу, внедрить на свое место. Ужасная конструкция!

Ну и про надежность: не многовато ли болячек вылезает? Мне как владельцу нет нужды знать, в силу каких причин резинки не из той резины исполнены, а бачки не из той пластмассы сварены. Да и с системой выпуска, похоже, «оптимизация» приключилась. Причем звоним на сервис официального дилера, справляемся о наличии системы выпуска — да, говорят, есть, но привезена специально под гарантийную замену. А вы заказывайте и ждите. И так — даже с тормозными колодками да дисками! Будто я не нашим автомобилем владею, а какой-то редкостной иномаркой.

Хотя почему нет, ведь почти на всех коробочках с запасными частями начертано Renault. Гордиться ли этим? Ох, не знаю.

Замена гофры глушителя Лада Веста (Lada Vesta)

Стоимость указана для случаев легкого доступа к гофре, без дополнительной разборки.

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Видео по теме:

Как избавиться от гула в глушителе Lada Vesta?

Многие владельцы Lada Vesta жалуются на шум из глушителя во время поездок. Особенно ярко гул, писк и урчание проявляются при 3000 оборотах двигателя и при сбросе газа. А иногда шум заметен даже на холостых оборотах.

Проблема объясняется неудачной конструкцией заводской гофры. Она недостаточно эффективно гасит вибрацию.

Если автомобиль на гарантии и проходит под сервисную акцию, то официальный дилер устраняет неисправность бесплатно. Придется только дождаться поставки запчастей и заменить среднюю часть глушителя. Но это не решит проблему надолго. Со временем гофра снова начнет резонировать и неприятный шум вернется. Гул объясняется не заводским браком, а неудачной конструкцией штатного глушителя. Поэтому замена детали на такую же не принесет должного результата.

Избавиться от гула надолго можно двумя способами. Переварить гофру на удлиненную или заменить глушитель целиком.

Заменить гофру глушителя

На Весту отлично подходит гофра глушителя Bosal 45×200 мм. За счет вытянутой формы она лучше гасит вибрацию и шумы.

Замена гофры (переварка) занимает у наших мастеров примерно полтора часа. В результате шум и гул пропадают, а управлять авто становится намного комфортнее.

Заменить среднюю часть глушителя

На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы советуем не переваривать гофру, а менять глушитель целиком. На Ладу Веста мы советуем глушители CBD. На авто до 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2015-2018. На авто после 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2018.

Поменять глушитель можно и самостоятельно. На нашем YouTube канале можно посмотреть ролик, в котором мастер устанавливает новую запчасть. Проблема может возникнуть только с закисшими гайками. Часто их невозможно открутить без пневмопистолета.

Закрепить гофру хомутами или пружинами

Некоторые автовладельцы пытаются зафиксировать оплетку гофры хомутами или пружинами. Тогда она начинает меньше вибрировать и шум ненадолго стихает. По опыту наших мастеров – это неэффективный и ненадежный способ. Гул остается таким же или слегка затихает на время, пока хомуты крепко фиксируют оплетку. Но уже спустя пару поездок хомуты ослабевают и шум возвращается.

Выводы

Избавиться от шума надолго можно двумя способами:

  • переварить гофру;
  • заменить среднюю часть глушителя. Этот способ подходит для автомобилей, пробег которых превышает 100 тыс. км. Он является, по нашему мнению, наиболее финансово целесообразным, так как к этому пробегу уже выходит из строя сама банка резонатор.

Замена глушителя – сравнительно простая процедура. Но гайки часто прикипают и открутить их можно только пневмопистолетом. Учитывая невысокую цену замены, лучше сразу обратиться на СТО. Так вы гарантированно избавитесь от гула, шума и дребезжания глушителя.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Почему прогорает гофра на Лада Веста: решения своими руками

Проблемы с шумом и вибрациями глушителя, прогорает гофра, плохие включения передач, гул на низких оборотах — это только те проблемы Лада Веста, которые касаются части системы выпуска.

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему.

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

  • А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

    Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

    Прогорает гофра на Веста. Что делать

    Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход. На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем . Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов.

  • Причина кроется в трех факторах:

    1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах . Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
    2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока.
    3. Неправильная установка новой гофры . Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать .

  • О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач , было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

    И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. ( Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад ).

    Доработка или замена задней опоры Веста

    Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

    Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

    На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход.

    Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.

  • Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

    Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

    Читать еще:  Дизельная Нива Шевроле
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector