Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется телевизор в машине под капотом

Как называется телевизор в машине под капотом

ВЫБОР И ПОКУПКА

Почему купил CR-V? Ха-ха. Потому, что автомобильный телевизор в предыдущую машину (VW-GOLF4) не помещался. Шутка, конечно, но в ней есть доля истины.

Хотелось простора. Меняя 3 года назад VW PASSAT B5 на VW GOLF4, думал, что для меня как раз лучше подойдет машина поменьше, которая и кушать бензуса будет поменьше. Видимо, был не прав, все это время мучился и последней каплей, переполнившей чашу терпения, стал как раз автомобильный телевизор, который мне подарили на день рождения. Ну негде было его в Гольфе разместить так, чтобы не мешал.

Расход топлива на Г4, по сравнению с Б5, оказался практически таким же. 9.5 литров для небольшой зализанной яйцеобразной машины мне кажется многовато (разумеется, в моем цикле эксплуатации — ежедневно в один конец 30 км трасса 120км/ч + 20 км город в т.ч. и пробки). Мотор был 125 л.с. 20 клапанов, изменяемая геометрия впускного коллектора. При этом выдающимися ездовыми качествами и завидной резвостью Г4 не обладал. Опять-таки, хотелось повыше сидеть подальше глядеть. Но натуральный джип не хотелось. Минивэн тоже не хотелось — хотелось увеличенного дорожного просвета. Но не джип. Не нужна мне рама и/или постоянный полный привод.

Знакомые джиперы подсказали — самым подходящим под твои хотелки является HONDA CR-V. Он самый просторный внутри в своем классе и не джип по сути. По сути, CR-V — это высокий блондин. эээ универсал повышенной проходимости, а это как раз то, чего и хотелось.

Стал присматриваться. Действительно, в CR-V (или, как его называют сами владельцы — СЕРВАНТ) внутри много простора. Тоннель пола отсутствует напрочь. С АКПП нет даже нижней части консоли, т.к. рычаг на рулевой колонке. Над головой (мой рост 182) еще сантиметров 10. Единственно, маловат ход передних сидений по салазкам. Мне хватило как раз. Более рослым придется сидеть, согнув ноги. Зато позади водителя простор.

Итак, требования к машине были:

  • высоко сидеть, далеко глядеть;
  • просторный салон;
  • круиз контроль;
  • если АКПП, то возможность полного привода, т.к. с АКПП застревать нежелательно, а у меня есть, где застрять(зимой);
  • при этом умеренный расход топлива.

Стал искать подходящий CR-V. Наиболее привлекательными по цене выглядели машины из Америки. Однако, осмотрев пару-тройку машин, обнаружил, что под капотом у них много ржавых деталей — гайки, кронштейны, болты, покоробившееся и кое-как восстановленное или совсем не восстановленное покрытие клапаной крышки, всякие трубки. Перегонщики говорят: плывет, мол, машина через соленый океан в плохо проветриваемом контейнере цельный месяц — вот и ржавеют незащищенные детали. Так-то оно так, но вот что странно — все-таки попадаются не ржавые машины. Другая версия перегонщиков — нержавые машины, мол, из южных штатов. Они существенно дороже. Ржавые, скажем, 2000 года начинаются от $16500, не ржавые — от $18200. В общем, искал не ржавую.

Кстати, часто задаваемый вопрос-чем отличаются американки от европеек. Европейки МОГУТ БЫТЬ оснащены богаче. В них, как правило, есть противотуманные фары и спидометр с одометрами в километрах, а не в милях, и в них МОГУТ БЫТЬ (а могут и не быть) подогревы сидений и наружних зеркал, омыватели фар и иммобилайзер. Зато в них чаще отсутствует круиз-контроль. Они как раз чаще не ржавые.

Искал долго. Объездил всю Москву и даже немного подмосковья. При этом после первых 2-3х осмотренных экземпляров просто напрямую стал еще по телефону выяснять — есть ли ржавые детали под капотом, бесшумно ли включается задний привод, есть ли вибрация на ходу (типа, сбалансирован ли кардан) и т.д.- многие варианты стали отпадать сразу. Нашел более-менее подходящих машин аж 4 штуки (из осмотренных где-то 20). В итоге из 4-х выбрал одну — золотистый металлик с небольшими кузовными деффектами. Остальные оказались кто битая и плохо крашенная, кто аварийная (детали салона повреждены коленями водителя и под капотом мятые кожухи выпускного коллектора), кто по Москве уже поездил и под капотом толстый слой московского шоколада и т.д.

У моей по кузову имелись:

  • небольшая вмятина на заднем правом крыле;
  • небольшая вмятина на капоте;

Плюс капот спереди в сколах и на лобовом 2 маленьких «бычих глаза». Зато железо и стекла все родные и не крашенные. Если заглянуть под капот или снизу автомобиля, то создавалось впечатление новой машины-все было идеально не ржавое (в т.ч. и выпускная система). Все пыльники и резинки как новые. Алюминий деталей абсолютно свежий. Салон достался дермантиновый (имейте ввиду-кожанных салонов в CR-V 1 поколения не бывает) весь в отличном состоянии кроме водительского сиденья, на котором у левой боковой поддержки спины 1 трещина и на откидывающемся подлокотнике трещина — не очень ухаживали за дермантином видать.

Автомобиль после ДТП: брать или не брать?

Идеальные автомобили с пробегом попадаются также же редко, как и порядочные перекупщики. Большинство машин на «вторичке» имеют повреждения и когда-то побывали в ДТП. Но это не значит, что покупать их категорически нельзя. Разберемся, при каких повреждениях рассматривать покупку можно, а когда стоит сразу отказаться.

Виды повреждений по степени тяжести

Все повреждения, которые получает автомобиль во время ДТП можно разделить на три группы:

• Повреждения наружных элементов
• Повреждения силовых элементов
• Конструктивная гибель

На первый взгляд все просто: есть сколы и царапины — бери, помяты лонжероны — беги. Но в каждой ситуации есть свои тонкости. И вот, на что стоит обращать внимание.

Повреждения наружных элементов

Наружные элементы (капот, двери, крышка багажника, бампера, крылья и т.д.) — первое, что страдает при ДТП. Повреждения либо имеются на автомобиле в момент покупки, и тогда вы можете сами понять, насколько сильно досталось машине и сколько придется вложить в ремонт. Либо были устранены продавцом, в результате чего деталь оказалась окрашенной. В этом случае понять было ли ДТП серьезным можно по косвенным признакам: толщина ЛКП окрашенной детали, состояние сопряженных деталей, следы снятия на крепежных элементах. Например, если на автомобиле окрашено крыло, капот, передний бампер и заменена фара, очевидно был достаточно сильный удар и нужно дальше более внимательно осмотреть силовые элементы в этом месте. А вот окрашенный бампер — не повод беспокоиться, так как этот элемент является расходным материалом в принципе.

Вывод. Автомобили с повреждением наружных элементов однозначно стоит рассматривать для покупки. Но обращайте внимание на степень окраса (двойной окрас с толщиной ЛКП 200-220 микрон не страшен) и количество сопряженных окрашенных деталей. Например, по розничному стандарту Automama у 3-летних авто может быть 2 окрашенных элемента.

Повреждения силовых элементов

Повреждения силовых элементов (лонжероны, стойки, крыша, пороги, ниша запасного колеса и т.д.) — следствие достаточно сильного удара. Когда автомобиль попадает в ДТП, удар гасят именно силовые элементы путем складывания. Пострадавшие элементы вытягивают на стапеле, наваривают на них дополнительные металлические уголки и пластины, чтобы усилить. Понять стоит ли рассматривать такую покупку сложнее, чем в первом случае. Многое зависит от характера удара и конкретной детали. Например, панель радиатора даже при небольших ударах подвержена деформации. Поэтому ее повреждение является поводом для более детальной проверки сопряженных деталей, а не для бегства. А вот, если на автомобиле деформированы центральные стойки или есть следы ремонта на моторном щите, то затея с покупкой очень рискованная.

Вывод. Некоторые автомобили с повреждением силовых элементов опасно покупать и сложно продать в будущем. Но окончательный вердикт брать или не брать зависит от самой детали, которая пострадала и от наличия пострадавших сопряженных деталей. Например, один поврежденный порог — не страшно, поврежденный порог рядом с поврежденной стойкой — отказ.

Конструктивная гибель

Машина после конструктивной гибели — это битье, которое с виду кажется вполне нормальным автомобилем с целыми крыльями, крышей, дверями. Обычно в эту категорию попадают премиальные машины, так как это достаточно дорогое «удовольствие», на котором еще нужно заработать. Продают конструкторы чаще всего перекупщики. У таких машин отсутствует активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью «донора». Поэтому неизвестно, как автомобиль поведет себя в случае повторного ДТП. А при постановке на учет может быть арестован по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».

Вывод. Машину после конструктивной гибели покупать однозначно нельзя. В лучшем случае вас ждут постоянные траты на ремонт, в худшем — риск для жизни и здоровья. А чтобы избежать подобных вариантов, ищите надежного продавца или воспользуйтесь помощью специалиста.

Сервисы для проверки авто на ДТП

Узнать о степени повреждений в ДТП и заранее отсеять неподходящие варианты позволяют онлайн-сервисы. Несмотря на то, что в интернете их много, далеко не все предоставляют информацию корректно и бесплатно. Мы собрали несколько проверенных сайтов, которыми пользуемся сами.

Официальный сайт ГИБДД

Для проверки на сайте ГИБДД понадобится только VIN-номер автомобиля. Как только вы забиваете информацию в соответствующее поле, сервис покажет информацию о ДТП: дата и время происшествия, его тип, регион, где оно произошло. Кроме того, на схеме будут отражены данные о наиболее серьезных повреждениях.

Учитывайте, что сюда попадает информация только о тех ДТП, которые произошли с начала 2015 года, были оформлены сотрудником полиции и поставлены на федеральный учет в автоматизированную информационно-управляющую систему (АИУС) ГИБДД.

Автокод. Портал Правительства Москвы

Для проверки через Автокод понадобится VIN-номер или госномер автомобиля, а также номер свидетельства о регистрации ТС. В отличии от сайта ГИБДД необходимо зарегистрироваться, чтобы получить не просто количество ДТП, а развернутую информацию о них. Сведения формируются в табличку с датой, видом ДТП, повреждениями и регионом происшествия.

Помните, что сервис работает только для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области. Сведения о ДТП отображаются независимо от степени вины водителя, а вид одинаково для каждого участника происшествия. Об этом портал предупреждает. Кроме того, не всегда есть информация о повреждениях.

Для проверки через Audatex понадобится только VIN-номер автомобиля. Э тот сервис не раскручен, зато специализируется на проверке именно истории повреждений и получает данные от страховых компаний. Поэтому при наличии информации можно пробить наличие тотальных повреждений, узнать список поврежденных деталей и произведенных с ними действий, а также увидеть стоимость ремонта.

Обратите внимание, что проверка на сайте платная.

Вывод. Конечно, ни один онлайн-сервис не даст вам 100% информацию о ДТП. Зато с помощью такого инструмента можно подстраховаться перед осмотром. Что касается платных сервисов, то большинство из них подтягивают данные о ДТП с сайта ГИБДД. Поэтому советуем в первую очередь пользоваться официальным источником ведомства, а уже потом остальными сайтами.

Automama — проверенные авто в кредит

Рассмотрите покупку уже проверенного автомобиля в розничной сети Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение 7 дней и получите денежные средства в полном размере.

Как называется телевизор в машине под капотом

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как называется деталь?

  • Версия для печати

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 35
Репутация: 0

как называется деталь?

  • Цитата

Сообщение Stalker72 » 19 мар 2012, 20:36

Передняя рамка, это деталь крепящаяся к кузову авто и на которую крепиться замок капота, и звук. сигнал. машина Hyundai Elantra J3 рестайл

и сколько стоит она?

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 19 мар 2012, 20:41

Сообщения: 5230 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 642
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 19 мар 2012, 21:25

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 35
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Stalker72 » 19 мар 2012, 21:36

_aleksey_ , то есть передняя рамка называется телевизор, я правильно понял.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

можете фото выложить чтоб я так скать убедился. )) и сколько стоит она.

Как называется перед машины: как называется перед машины? – Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?

Обывателю далеко не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Неподготовленный человек просто не поймёт, о чём речь, если не будет уточнять значение некоторых слов. Например, опытные водители и автослесари рекомендуют при осмотре приобретаемого автомобиля обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда нужно смотреть?

Пойдём, телек посмотрим?

На самом деле, под жаргонным названием «телевизор» скрывается такой кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Такое шуточное слово появилось из-за того, что этот элемент внешне очень напоминает рамку телевизора. Эта панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам машины. Затем к ней уже крепятся радиаторы охлаждения двигателя, автоматической коробки, кондиционера, а также фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой.

Почему на него нужно смотреть?

Поскольку эта монтажная панель находится в передней части машины, то при любом, даже незначительном ударе она получает повреждения. При ремонте автомобилей, побывавших в ДТП, переднюю панель вытягивают гидравлическими прессами на специальном оборудовании. После такого ремонта на метале остаются следы ремонта. Но поскольку «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и двигателем, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.

Поэтому при покупке автомобиля крайне важно осмотреть состояние этой панели. Если она окажется повреждённой, то это верный признак того, что машина побывала не только в серьёзной аварии, но и была очень дёшево восстановлена. От покупки такого автомобиля благоразумнее всего отказаться. Ведь «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битая машина никогда не будет такой же жёсткой, как до аварии.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

как называется слово когда едут машины в ряд

как раз — таки кортеж

В потоке движутся машины. В потоке.

Вдоль-Караван (цуг, обоз). поперек- шеренга

Как называется та штука которую ставят в машину и она показывает дорогу .

Навигатор. А если человек, — то штурман

Черепная коробка, не тронутая сотрясениями.

И сидит рядом с водилой.

не знаю как у вас, но у нас в деревне кто то одевал белый халат и шел впереди показывая дорогу ночью, в тракторах в то время свет в тракторе был дефицитом!

карту купи, лапоть!

Блондинка, стоящая раком на руле.

как называется когда машина едет за машиной по тому же маршруту

Картёж, тьху ты, кортеж конечно.

Тот кто впереди называется тральщик.

Как называется система в автомобиле, когда ее включаешь из дома, к машинке подходишь, а она уже стоит заведенная

Называется автозапуск, это когда машина сама заводится, работает двигатель, и она сама себя греет. 🙂 Можно ставить как отдельно систему автозапуска, так и вместе с сигнализацией. Сейчас, в большинстве случаев, автозапуск есть в любой сигнализации, по умолчанию. Минусы, что бензина расходуется больше. Плюсы — цена. А еще есть автономные подогреватели-отопители, например Webasto (или аналоги) . При этом автомобиль не заводится. А вот этот отопитель сам подогревает автомобиль. Плюсы- бензина расходует меньше. Минусы — цена. Обогрев сиденья подключить можно. Достаточно оставлять нажатой кнопку обогрева, при выключении двигателя. При автозапуске, сидения будут подогреваться. А вот при автономном подогревателе — такое вряд ли возможно. Но, он может нагреть салон так, что и подогрев не понадобится 🙂

называется вроде автозапуск. Можно установить на любой а/м.

У меня на Томагавке стоит, но знаю и на Шерхан ставят! оч.удобно!

для всех даже на наши ставят называется автозапуск двигателя есть еще авто отключение

Называется автозапуск.Работает на всех EFIшках.На любой современной сигналке эта штука есть.А если у Тебя дизель,ставь TURBO-TIMER.

сигнализация с автозапуском

также есть функция авто прогрев,машина заводится и глушится в то время,которое ты установишь.
на нее ты можешь все что угодно подключить,только лучше обратиться к специалисту.

Называется автопуск, только на передаче не оставляй! )))

Называется автозапуск, но Вебасто лучше. При автозапуске возможны следующие неприятности — расход бензина, оставила на прередаче — покатились, сильный мороз — не запускается, можно что-нибудь сломать или посадить аккум, да и вообще — любой гопник видит, что машина работает, никого нет, пнул по стеклу, сел и уехал.
Лучще тогда уж Вебасто, но — 950 евро с установкой за самую простую комплектацию.

Как называется штука, на которой заезжаю под машину по время ремонта?

Ты заезжаешь, а гадать мы должны?

На эстакаду чтоли? не незнаю.

а не лучше на подъемник машину поставить и ходить в полный рост?

Как на моей аве? Представь себе — это называется кроватка. )))) Так что, под авто будешь ложиться в кроватку. )))))))))

так и называется-авторемонтная каталка, сейчас это редкость и при всяких подъёмниках существующих он как бы и не нужен, а так в поисковике его можно легко найти и купить, удачи

не сильна в дизайне машин!

Штука на крышке багажника, похожая на крыло-спойлер или антикрыло. Спойлер-это просто пластина, которая ставится на пути воздушного потока, обтекающего гоночный аппарат, для того, чтоб получить силу, прижимающую аппарат к земле. Антикрыло-аэродинамическая конструкция в виде перевёрнутого крыла, где прижимающая сила создаётся при обтекании антикрыла воздушным потоком за счёт эффекта Бернулли. Прижимать к земле машину нужно для того, чтоб на скорости выше 200 км в час при резком нажатии на газ очень мощный движок на очень легкой гоночной машине не привел к буксованию ведущих колес, а буксование приводит к заносам и потере управляемости. То же самое при торможении на больших скоростях и в поворотах-лёгкий аппарат с мощными углепластиковыми вентилируемыми дисковыми тормозами лучше будет тормозить, если его прижать к асфальту. Грубо говоря, если движок на аппарате меньше 300 л. с., а вес аппарата больше 500кг-то эти штуки абсолютно не нужны. Ставить их на приоры, мерсы, субары и пр. -так же нелепо, как и надевать, идя на работу-коньки, футбольные бутсы с труселями или ласты. Никакого отношения эти глупые штуки к дизайну не имеют и на спортивные (не гоночные для пилотов формул, а для продажи в автосалонах обычным людям) не ставятся. А если Вы видели спортивную машину с антикрылом или спойлером-то это уже поработали «тюнингеры».Для мощной и лёгкой машинки в общем-то эти штуки опасны, потому что встречная фура своими турбулентными потоками воздуха может машинку выбросить с дороги, особенно на повороте. На жигулях с антикрыльями ездят только выдающиеся лошары, деревенщина.

сзади — это крышка багажника! СПОЙЛЕР наз-ся

Спойлер или по научному «Антикрыло»

за такой жест не скажу.

Вот такая чтоль?

скамейка это петушиная

Перед-капот, зад багажнек, на багажнике спойлер

Car’s Anatomy. Устройство автомобиля на английском языке

I know a lot about cars, man. I can look at any car’s headlights and tell you exactly which way it’s coming.

Чувак, я знаю все о машинах! Я могу посмотреть на передние фары любой машины и сказать, в какую сторону она движется.

Митч Хедберг

Как и автор эпиграфа, я мало что знаю о том, как водить машину, как поменять покрышку, даже по какому номеру звонить в случае поломки машины, но я могу помочь вам разобраться со словами, связанными с автомобильной темой на английском языке 🙂 Какие бывают машины? Из каких частей они состоят? Давайте разберемся вместе!

Типы автомобилей на английском языке

Не берусь говорить за всех, но уверена, что огромное многообразие машин может вызывать смятение у девушек и женщин: кажется, что типов машин так много, что запомнить все просто невозможно. Спешу вас уверить, что типов кузова не так уж много, и уже в зависимости от типа каждая компания дорабатывает свой уникальный дизайн. А кузовы бывают такие:

Внешние элементы автомобиля на английском языке

Внешнее строение автомобилей приблизительно одинаковое: везде должны быть капот, колеса, кузов. Мы выделим такие части:

  1. Bonnet /ˈbɒnɪt/ – капот.
  2. Wing mirror /wɪŋ ˈmɪrə(r)/ – боковое зеркало.
  3. Windscreen /ˈwɪn(d)ˌskriːn/ – лобовое стекло.
  4. Rear-view mirror /rɪˈvjuː ˈmɪrə(r)/ – зеркало заднего вида.
  5. Windscreen wiper /ˈwɪn(d)ˌskriːn ˈwaɪpə(r)/ – щетки стеклоочистителя.
  6. Door – дверь.
  7. Boot /buːt/ – багажник.
  8. Tyre или tire /ˈtaɪə(r)/ – шина.
  9. Wheel /wiːl/ – колесо.
  10. Headlight /ˈhedˌlaɪt/ – фара.
  11. Bumper /ˈbʌmpə(r)/ – бампер.
  12. Licence (или license) plate /ˈlaɪs(ə)ns pleɪt/ – номерной знак.
  13. Indicator /ˈɪndɪˌkeɪtə(r)/ – указатель поворота.

Элементы салона и приборы управления автомобилем на английском языке

Естественно, что интерьер каждой машины уникален в своем роде, но есть определенные элементы внутреннего пространства, которые можно встретить в любом автомобиле:

  1. Back seat – заднее сиденье.
  2. Armrest – подлокотник.
  3. Headrest – подголовник.
  4. Seatbelt – ремень безопасности.
  5. Door lock – дверной замок.
  6. Door handle – ручка двери.

А теперь посмотрим на переднюю панель:

  1. Steering wheel /ˈstɪərɪŋ/ – рулевое колесо.
  2. Horn /hɔː(r)n/ – сигнал, клаксон.
  3. Dashboard – приборная панель.
  4. Air vent – вентиляция.
  5. Hazard light switch /ˈhæzə(r)d/ – кнопка аварийной сигнализации.
  6. Glove compartment – бардачок.
  7. Gear shift – рычаг переключения передач.
  8. Accelerator – педаль газа.
  9. Brake – педаль тормоза.
  10. Clutch – педаль сцепления.
  11. Handbrake – стояночный тормоз.
  12. Cigarette lighter – прикуриватель.

Кроме того, если мы будем более пристально разглядывать приборы в салоне автомобиля, то мы обязательно должны указать:

  1. Temperature gauge /ɡeɪdʒ/ – датчик температуры двигателя.
  2. Rev counter / tachometer – тахометр (отображает количество оборотов двигателя в минуту).
  3. Speedometer – спидометр.
  4. Fuel gauge – указатель уровня топлива.
  5. Lights switch – переключатель света.
  6. Odometer – одометр (отображает пробег автомобиля).
  7. Air bag – подушка безопасности.
  8. Heater controls – управление обогревом.
  9. Car stereo – автомобильный приемник, автомагнитола.

Список английских слов на тему «Автомобиль» с переводом

Далее предлагаем вашему вниманию более полный список слов, которые могут быть интересны автолюбителям, изучающим английский язык:

Данная статья состоит в основном из существительных, которые описывают составные части автомобиля, но, думаю, вам также будет полезно знать, какие глаголы мы употребляем, когда говорим о транспорте:

  • Board a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться на самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get on/off a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться в (выходить из) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get in / out of a plane/car/bus/taxi – садиться в (выходить из) самолет/машину/автобус/такси.
  • Catch the plane/train/bus/tram/ferry/underground – поймать (сесть) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Drive a car/bus/taxi – водить машину/автобус/такси.

Что ж, надеюсь, такое обилие новых слов не смутило вас, и вы с легкостью сможете запомнить все фразы. А для того чтобы закрепить материал, предлагаем пройти тест по этой теме!

Как называется телевизор в машине под капотом

Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?

Обывателю далеко не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Неподготовленный человек просто не поймёт, о чём речь, если не будет уточнять значение некоторых слов. Например, опытные водители и автослесари рекомендуют при осмотре приобретаемого автомобиля обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда нужно смотреть?

Пойдём, телек посмотрим?

На самом деле, под жаргонным названием «телевизор» скрывается такой кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Такое шуточное слово появилось из-за того, что этот элемент внешне очень напоминает рамку телевизора. Эта панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам машины. Затем к ней уже крепятся радиаторы охлаждения двигателя, автоматической коробки, кондиционера, а также фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой.

Почему на него нужно смотреть?

Поскольку эта монтажная панель находится в передней части машины, то при любом, даже незначительном ударе она получает повреждения. При ремонте автомобилей, побывавших в ДТП, переднюю панель вытягивают гидравлическими прессами на специальном оборудовании. После такого ремонта на метале остаются следы ремонта. Но поскольку «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и двигателем, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.

Поэтому при покупке автомобиля крайне важно осмотреть состояние этой панели. Если она окажется повреждённой, то это верный признак того, что машина побывала не только в серьёзной аварии, но и была очень дёшево восстановлена. От покупки такого автомобиля благоразумнее всего отказаться. Ведь «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битая машина никогда не будет такой же жёсткой, как до аварии.

Выбираем автомобильный телевизор

Статья о том, как правильно выбирать автомобильный телевизор, на что обращать внимание при выборе. В конце статьи — видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора.

  1. Виды автотелевизоров
  2. Критерии выбора
    • Экран
    • Звук
    • Системы управления
    • Крепление
    • Антенна
  • Сравнительные характеристики
  • Безопасность движения
  • Видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора
  • Наличие телевизора в автомобиле не является предметом первой необходимости, он не влияет на технические характеристики и не добавляет престижа. Но для автовладельцев, вынужденных многие часы проводить за рулем в пробках или совершать многокилометровые переезды, телевизор сделает поездку намного более комфортной.

    Покупатель может растеряться от такого ассортимента, боясь ошибиться и приобрести неудобную и некачественную технику.

    Помимо основных составляющих: дисплея, антенны, тюнера, колонок – в комплектацию телевизора обычно входят адаптер для подключения к обычной электросети, переходник для работы от прикуривателя, крепление, пульт управления, наушники. К дополнительным функциям относятся DVD-плеер, система навигации, возможность делать фотографии и видеозаписи, камера заднего вида.

    Подытоживая, следует признать, что развлекательное назначение телевизора с каждым годом все активнее расширяется до весьма функционального автомобильного приспособления.

    Виды автомобильных телевизоров и характеристики

    Все многообразие техники данного типа условно подразделяется на две большие группы:

    1. Переносные. Они способны работать от обычной розетки в 220 вольт, от автомобильного прикуривателя в 12 вольт, а также от встроенного аккумулятора, позволяющего вести трансляцию до 2-3 часов непрерывного воспроизведения. Они оснащаются поворотно-наклонным механизмом для крепления телевизора к потолку автомобиля или к приборной панели.
    2. Стационарные. Они подключаются к электросети автомобиля и встраиваются в салон – в подголовник, потолок, солнцезащитный козырек. Такие телевизоры имеют все необходимые устройства: дисплей, звуковую систему, антенну, ТВ-тюнер и DVD-плеер.

    Чтобы грамотно подобрать модель, автовладельцу следует определить для самого себя будущее предназначение телевизора: для просмотра в пробках, для шумового фона, для себя, для пассажиров. От этого будет зависеть оптимальный тип прибора, качество и громкость звука, качество передачи изображения, сопутствующие запчасти и соответствующее для него место.

    Критерии выбора телевизора в автомобиль

    Экран

    Еще при покупке необходимо проверить телевизор на качество звука. Как правило, автомобильные телевизоры оснащены одним или двумя динамиками со средней мощностью в 0,5 Вт. Они предложат весьма среднее качество звучания, но достаточное для создания шумового фона. Если автовладелец хочет добиться более качественного звука, следует подобрать такую технику, в которой есть возможность подключения внешнего усилителя.

    Система управления

    Кнопочное управление, безусловно, еще присутствует во многих моделях телевизоров, но именно в контексте автомобильного назначения оно является очень неудобным, вынуждающим водителя отвлекаться от дороги. Намного эффективнее техника, управляемая пультом или голосом.

    Во время выбора различных моделей следует поработать с интерфейсом, чтобы определить, насколько он понятен и прост в управлении. Тогда во время дорожного движения не придется искать инструкцию и пытаться разобраться с гаджетом на ходу.

    Крепление

    Место установки автомобильного телевизора следует назначить еще до его приобретения, потому что крепежные детали для торпеды, козырька или подголовника будут существенно отличаться. Размышляя над местом для крепления, нужно учитывать, что в идеале комфортное расстояние для просмотра телевизора равно четырем диагоналям монитора.

    Антенна

    Каждая модель автотелевизора изначально оснащается антенной, предназначенной для городской черты. Она отлично ловит сигнал от телевизионной вышки, получая помехи только лишь вследствие движения автомобиля. Но стоит выехать за пределы города, как возможность просмотра телевизионных передач полностью прекращается.

    Если автовладелец планируют смотреть не только записанные на носитель фильмы, но и стандартное телевещание, ему потребуется дополнительная антенна с усилителем.

    Для автомобиля подходят несколько видов антенн:

    • штыревые стационарные для закрепления внутри автомобиля к переднему или заднему стеклу;
    • аналогичные, но для закрепления снаружи автомобиля к боковому или заднему стеклу, крылу, крыше;
    • сетчатые, которые устанавливают внутри салона на заднем стекле;
    • штыревые электромеханические, монтируемые к заднему крылу.

    Сравнительные характеристики автомобильных телевизоров

    Все представленные на рынке автотелевизоры условно можно разделить на экономичные модели, оптимально-средний уровень и премиум-класс.

    К бюджетной категории автомобильной техники относятся модели:

    • Prology;
    • Supra;
    • Rolsen;
    • Miyota;
    • Mystery.

    Это компактные телевизоры с разными способами крепления. В стандартный комплект входят наушники, пульт ДУ, FM-приемник, опционально предусматривается возможность установки простеньких электронных игр вроде «Тетриса». В основном это широкоформатные модели, в которых возможно выбрать и отходящий в историю формат 4/3.

    Исходя из соотношения «цена-качество», в представленной группе товаров лидирует SUPRA, предлагающая модели с большими диагоналями, форматом 16/9 и приемлемую стоимость в пределах 7-8 тысяч рублей.

    В категорию «середнячков» попадают:

    • Elekta;
    • Alpine;
    • Vitek;
    • Casio.

    Они большей частью выпускают более востребованную технику широкого формата, воспроизводящую весь современный контент. Разрешение экрана превышает возможности бюджетных моделей, делая картинку ощутимо точнее и реалистичнее.

    Телевизоры этой категории оснащены сенсорным экраном, более удобным в эксплуатации, расширенный интерфейс дает выбирать различные форматы для проигрывания видео и аудиофайлов.

    Телевизоры для автомобилей бизнес-класса, правительственного транспорта, церемониальных машин должны обладать максимальными характеристиками. В эту категорию попадает телевизионная техника стоимостью выше 25 тысяч рублей:

    • Clayton;
    • Prology;
    • Elson.

    Качество даже 8-дюймового телевизора Prology вполне сравнимо с некоторыми домашними телевизорами. Техника в этой подгруппе обладает улучшенным разрешением и четкостью, поддержкой всех форматов воспроизведения, дополнительно оснащается часами, таймером, навигатором, спутниковой системой и даже компьютером. Именно таким и должен быть телевизор автомобиля представительского класса – столь же стильный и гармоничный, как сама машина.

    Безопасность движения с автомобильным телевизором

    Сам по себе монтаж телевизора в салоне автомобиля не запрещен, но к нему предъявляются требования, схожие с требованиями к грузу, перевозимому в салоне. Так, он не должен мешать водителю управлять автомобилем, обеспечивая достаточный обзор.

    Хотя законодательно это никак не регулируется, но каждый автовладелец должен понимать опасность просмотра телевизора во время дорожного движения. Это очень серьезный отвлекающий фактор, способный привести к аварии. Телевизор можно смотреть либо в многочасовой пробке, либо использоваться в качестве замены радио, или же во время простаивания, например, в случае работы таксистом.

    Безусловно, в долгом путешествии автотелевизор окажется очень полезным устройством, особенно для водителей с детьми, которых будет чем развлечь в утомительной поездке.

    Видео о совместном использовании автомобильного телевизора и видеорегистратора:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector