Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер кузова на оке

Как зарегистрировать в ГИБДД автомобиль без VIN-номера

Каким бы ни был подержанный автомобиль прекрасным и замечательным на первый взгляд, насколько бы бодрое состояние его узлов и агрегатов не обнаружила СТО, ржавая или испорченная табличка с VIN-кодом, установленная заводом-изготовителем, ставит крест на его покупке. Увы и ах: зачастую такой автомобиль невозможно будет поставить на учет. Дальше — только копеечная продажа на разборку.

Согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, ТС «не подлежит регистрации в Госавтоинспекции и не принимается к производству регистрационных действий, если обнаружены признаки скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделка представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)».

Иными словами, сотрудник может отказать вам в постановке на учет при малейшем подозрении в изменении-повреждении таблички. Он банально не будет брать на себя ответственность.

КАК СБЕРЕЧЬ ТАБЛИЧКУ С VIN?

А поводов к сомнению будет множество: за пять-шесть лет городской эксплуатации вин-код покрывается ржавчиной и отложениями, сжигается солями и реагентами, истирается пескоструем. Зачем инспектору разбираться? Проще отправить на экспертизу, где за 12 000 — 15 000 рублей этим вопросом займется профессионал.

Помимо непредвиденных расходов, в ПТС появится вклейка, а в СТС — соответствующая запись, которые в тандеме значительно снизят цену на последующей перепродаже. Это в лучшем случае. В худшем — на автомобиль наложат арест, снять который будет уже почти невозможно. А в случае со старым автомобилем — финансово нецелесообразно.

Опытный владелец по выезду из первого в истории машины МОТОТРЭР заклеит табличку специальной пастой, которая сбережет номер, даже если он находится на раме. При необходимости «жвачку» можно легко снять, а драгоценная табличка сохранится буквально «на века». Краска слезет, железо сгниет, а цифры будут «как с завода». Увы, так поступают единицы. Хотя подобная предосторожность и говорит о внимательном и бережном отношении к авто.

Пошлины за новые номерные знаки отменят с 1 января 2020 года

Как ГИБДД подставляет водителей при регистрации машины

Что делать, если номер уже покрылся ржавчиной?

Во-первых, узнать о такой неприятности желательно заранее, а не при постановке на учет-регистрации. Тогда и только тогда можно предпринять меры и «проползти» под зорким взором сотрудника инспекции. Во-вторых, не стоит применять сильные растворы и растворители, удалители ржавчины и прочую агрессивную химию. Это вызовет еще больше вопросов на осмотре. Сотрем грязь тряпкой, промоем табличку водой, а если уж осталась ржавчина — обработаем номер ортофосфорной кислотой.

Где ее взять? Да в любом продуктовом магазине — баночка Coca-cola предоставит нужный для безболезненного снятия ржи раствор. Для усиления эффекта можно сделать компресс: пропитаем легендарной газировкой ветошь и оставим «отмокать» на час-другой. Результат будет поразительный.

Табличку нельзя тереть и скрести, ковырять отверткой и отмывать растворителем — сотрудники автоинспекции «развернут» и отправят на экспертизу. Произведя все вышеописанные процедуры, сфотографируйте табличку. Если все буквы «читаются» — вам дадут зеленый свет. Если нет — отправят к экспертам. Выбрать можно как «выездного мастера», так и самостоятельную доставку ТС в лабораторию, что обойдется несколько дешевле.

Главное — выбрать контору, которая имеет лицензию. Все мероприятие по экспертизе VIN-кода занимает не более трех-четырех дней и обойдется не дороже 20 тысяч рублей. В результате на руках у «жаждущего» должен оказаться документ, подтверждающий полное соответствие номера на автомобиле и цифр в документах.

Технические характеристики автомобиля Ока

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Где находится номер двигателя

Со временем, водитель задумывается, есть на двигателе номер, как он расшифровывается и где он расположен. Понятное дело, что в зависимости от марки и модели автомобилей, расположение номера также разное. Завод-изготовить обязан приложить к машине пакет документов, руководство по эксплуатации, также на основных деталях строения автомобиля должны быть выбиты соответствующие номера.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя

Расположение номера двигателя

Номер должен быть указан в прикладных документах и должен быть выбит на корпусе мотора авто. Важно узнать его нахождение, например, для проверки покупаемого б/у автомобиля. Сейчас на онлайн сервисах, на официальном сайте ГИБДД, можно проверить историю автомобиля. По номеру свидетельства транспортного средства, номеру автомобиля, будет выдаваться информация о ДТП, если они были, и если они были зафиксированы. В нем подробно будет указана информация о том, какие детали повредились и т.д. Но, номер двигателя по специальному онлайн сервису не проверить, вдруг владелец заменил мотор, взял его на авторазборе по дешевке, и так далее. Поэтому важно сравнить номер двигателя с номером в прикладных документах.

Средства для поиска номера мотора:
  • руководство, инструкция, мануал по эксплуатации;
  • техпаспорт на машину (ПТС автомобиля);
  • моющее средство (отлично подойдет Фэйри);
  • фонарик;
  • зеркало с длинной ручкой (если номер выбит в труднодоступном для визуального осмотра месте).
Нахождение номера на двигателе авто

Если номер есть и он соответствует этому автомобилю (если не значится в угоне), то это гарантия на владение движимого имущества.

Первым делом открываем капот и любуемся мотором, его состоянием (чистотой). Но, даже на чистом, хорошо вымытом двигателе не так легко найти заводской номер.

Где может быть расположен номер:
  1. На блоке цилиндров справа или слева.
  2. В районе щупа для проверки уровня масла (вернее под щупом).
  3. В месте расположение ремня.
  4. В месте, где двигатель соединяется с коробкой передач — это для переднеприводных автомобилей.
  5. На кронштейне, которое предназначено для подвешивания и снятия мотора.
  6. В районе основания впускного коллектора.
  7. Также может быть, но редко, расположен номер на воздухозаборнике.
  8. Под масляным фильтром маркируют движки производители автомобилей Forв. Поэтому чтобы посмотреть на номер мотора авто Форд, то нужно иметь специальное зеркальце с длинной рукояткой. Если нет его, то можно снять защиту поддона картера.

На старинных двигателях номер указывался на алюминиевой табличке. Поэтому проверять номер на них было легко, но со временем цифры на них могут стереться, сточиться.

Как и чем помыть двигатель

Если поверхность двигателя грязная, густой твердый масляный налет, то ее надо привести в опрятный вид.

Толстый масляный слой грязи на двигателе не только портит внешний вид, но и препятствует охлаждению его в жаркую погоду.

При наличии автомобильного моющего электронасоса, например, Керхер, используя специальный шампунь или средство для мыться посуды, сбить налет масла, смыть и вытереть.

Маркировка двигателя ВАЗ

На отечественных российских автомобилях семейства Ваз номера расположения двигателей можно найти:

  • на правом крыле, в районе брызговика;
  • в дне багажном отсеки справа;
  • в нижней части водительского расположения находятся общие сведения с номером двигателя.
Расшифровка маркировки номера двигателя Ваз:
  • ХТА — шифр завода-изготовителя.
  • 212241 — модифицикация марки (модель);
  • 1 — год выпуска машины;
  • 1594535 — номер кузова авто;
  • 212241 — номер силового агрегата;
  • 1655 кг — максимально допустимая масса во время движения;
  • 2284 кг — максимально допустимая масса с прицепом;
  • 1-795 кг — максимальная нагрузка на переднюю ось машины;
  • 2-855 кг — максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось машины;
  • 25 — вариант маркировки;
  • 015 — код укомплектовки;
  • 1508838 — код для запасных частей.
Расшифровка маркировки автомобиля ОКА:

1 — имя завода-изготовителя; 2 — идентификационный номер авто; 3 — модель мотора; 4 — знак, что соответствует требованиям сертификации и код, кто выдал этот сертификат; 5 — товарный знак предприятия-изготовителя.

Вот как выглядит табличка с шифром для ЛАДА Калина:

Это табличка с обозначениями автомобиля Ниссан:

Расположение номера двигателя Тойота:

Маркировка под капотом авто Опель:

Что делать, если нет номера двигателя

Есть любители, которые предпочитают покупать старые иномарки, чем новые российские. Здесь надо понимать, что на двигателях старого образца из США нет номеров. Поэтому, в этом случае разумно будет хранить договор купли-продажи, документы растаможки и т.д. Это не такая мелочь, как может показаться на первый взгляд. Встречались случаи, когда привезенный из-за границы автомобиль, не имеющий номера на двигателе, приходилось отдавать на штраф стоянку.

Если авто забрали, надо составить обращение за границу о подтверждении покупки такого транспортного средства. После положительного ответа, можно забрать авто со штрафстоянки.

Также, некоторые российские двигатели шли без номера. В этом случае, на корпусе двигателя, в месте где он должен быть, выбивалось б/н (без номера). Кто-то раньше хотел, чтобы на его авто был мотор б/н, так как это упрощало прохождение техосмотра. И сейчас можно пройти техосмотр без показа автомобиля и причем это все легально.

Где находится номер кузова на оке

1.2 Идентификационные номера

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Автомобиль ВАЗ 1111 ОКА

Автомобили ВАЗ-1111 Ока и их модификации — переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные.

Кузов — двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Двигатели — двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л. мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобилили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами.

Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.

Идентификационные номера автомобиля и двигателя

  • Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит под решеткой воздухо-притока рядом со стеклоочистителем.
  • Идентификационный номер (VIN) автомобиля также выбит на поперечине пола багажного отсека.
  • Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на верхней поперечине моторного отсека.
  • Номер двигателя выбит на блоке цилиндров спереди в зоне второго цилиндра.

    Пример обозначения данных об автомобиле

  • XTJ — код завода-изготовителя;
  • 11113- модель автомобиля;
  • А — модельный год выпуска автомобиля;
  • 0059574 — номер кузова.

    Технические характеристики автомобилей ВАЗ-1111 Ока

    1.3 Идентификационные номера автомобиля

    Идентификационные номера автомобиля

    Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

    Расположение идентификационных номеров указано на иллюстрации. В этих номерах зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, типе кузова и др.

    Расположение идентификационных номеров

    1 — Табличка для отметок о модификациях (табличка компании)
    2 — Номер шасси (VIN) перед ветровым стеклом
    3 — Номер коробки передач

    4 — Номер двигателя
    5 — Шильд с кодами цвета (кузова и отделки салона) и давлением накачки шин
    6 — Табличка с номером шасси (VIN)
    7 — Номер шасси (VIN) (выбит на кузове)

    Номер шасси состоит из двенадцати позиций, назначение которых описано ниже.

    1— Географическая область

    3 — Производитель автомобиля

    4 — Производственная линия

    5 — Серия модели:

    • A – Saab 9-5 Linear с подушкой безопасности водителя
    • B – Saab 9-5 Linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • C – Saab 9-5 Arc с подушкой безопасности водителя
    • D – Saab 9-5 Arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • E – Saab 9-5 Vector с подушкой безопасности водителя
    • F – Saab 9-5 Vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • G – Saab 9-5 Aero с подушкой безопасности водителя
    • H – Saab 9-5 Aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира

    6 — Исполнение кузова:

    7 — Коробка передач

    • 5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя
    • 8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя

    8 — Тип двигателя

    • C – 2.0 turbo, B205E
    • E – 2.3 turbo, B235E
    • G – 2.3 turbo, B235R
    • K – 2.0 turbo, B204L
    • Z – 3.0 turbo, B308E

    9 — Контрольная цифра

    10 — Год выпуска

    • 3 – Тролльхэттан
    • 9 – Тролльхэттан, пробная серия

    12 — Производственный номер

    Расшифровка номера двигателя

    Номер двигателя состоит из 16 символов.

    Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.

    1 — Тип двигателя

    2-3 — Объём цилиндров

    4 — Головка цилиндров

    • 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
    • 8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
    • I – Впрыск топлива
    • E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
    • F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
    • L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
    • R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2

    6 — Сопряжение с моделями

    • C – Saab 9000
    • D – Saab 9-3
    • E – Saab 9-5
    • 00 – Основной двигатель
    • 18 – Адаптированный для АТ
    • 19 – С маслоохладителем
    • 20 – С OBD II

    10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)

    1.0 Идентификационные номера

    1.1. Идентификационные номера

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) и другие номера идентификации

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на табличке, на левой стороне передней панели и виден через ветровое стекло. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Табличка с идентификационным номером автомобиля также прикреплена в моторном отсеке к перегородке.

    Номер идентификации состоит из цифр обозначения модели и шестизначного заводского номера.

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

    Табличка идентификации автомобиля

    Расположение идентификационного номера двигателя

    Расположение идентификационного номера автоматической коробки передач

    Расположение идентификационного номера механической коробки передач

    Расположение идентификационного номера задней главной передачи

    Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов

    Идентификационный номер двигателя находится на табличке прикрепленной на передней правой стороне двигателя. Шестая цифра слева обозначает код двигателя, а десятая – код года.

    Где выбит номер кузова

    Автор zhivoder , 22 февраля, 2011 в Общие вопросы WK (WH)

    • Ответить
    • Создать новую тему

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Бортжурналы

    JEEP дальневосточника

    Бортжурнал Talakanec

    • 9
      записей
    • 36
      комментариев
    • 761
      просмотр
    Последние записи

    Космодром Восточный

    Сегодня выезжали с друзьями на первый и единственный в этом году запуск ракеты с Космодрома Восточный. Зрелище неописуемое, классно провели время хоть и холодно было!

    • Читать далее.
    • 1 комментарий

    Мой первый джип.

    Бортжурнал Евгений П.

    • 2
      записи
    • 4
      комментария
    • 58
      просмотров
    Последние записи

    Начало эксплуатации.

    Как и обещал продолжаю повествование. Эксплуатация началась традиционно с замены всех фильтров и масла в двигателе. Тут ничего интересного. Масло залил Ликви Молли «Top Tec 4600 5W-30». Кстати масло мне это не сильно понравилось.Угорает. В зиму перешел на Texaco 5w-30 havoline prods m. Посмотрю как будет на нем работать мотор. Свечи заменил на Denso «Twin Tip» K16TT. Потом уже пожалел, что не поставил иридий. На 100 тыс. км думаю перейти. Как только заменил все это пришел ко мне джеки чан. И очень опечалил. Как то рановато было ему)). По моим прикидкам.Ошибочки классические Р2173, Р0122. И до кучи еще Р2112, Хотелось думать о хорошем и не «прилипать» сразу на покупку дросселя. Тем более вычитал где то на просторах сети, что эти ошибки бывают в том числе и от вышедшей из строя прокладки впускного коллектора. Проверить это было не сложно. На заведенном моторе побрызгал без фанатизма карбклинером в нескольких местах на впуск и опасения подтвердились. Обороты двигателя подскочили. Заказал прокладку, нашел теплый бокс и в течение пары часов разобрался с вопросом замены прокладки. Правда вытащить впуск на волю тот еще квест. Фотки к сожалению потер уже. Но поверьте прокладка была в плачевном состоянии. Особенно по углам была замята знатно. За одним промыл форсунки и махнул на них колечки . Менял сразу и верхние и нижние. Был просто опыт еще на Хайлендере, когда решил, что после промывки форсунок со снятием поставлю назад без проблем со старыми кольцами. Хрен там плавал. Замена прокладки помогла ровно на два дня . Через два дня опять двадцать пять. Причем проявляла себя неисправность то раз в день, то раз в два три дня. Ну, то есть заглушил-завел-поехал. И может 2 — 3 дня не появляться. Никакой закономерности. Думал заказать у питерских ребят шестерни и поменять, но когда снял дроссель и увидел, что он китайский, написал им об этом и получил ответ, что на китайский дроссель их изделия не подойдут. Когда снимал дроссель для проверки обнаружил, что разъем «папа» с одной стороны со сломанным фиксатором. Закралась мысль, что вот она проблема, может быть. Но разбор самого дросселя показал, что все таки проблема в нем. Фото вставить не могу (я новенький, мне низзя), но думаю ничего нового я бы не показал. Сточены были зубья на обоих шестернях. Не в хлам, но были острые как наконечник стрелы . Плюс не понравилось мне наличие в корпусе масла. Причем немалого его количества. Принял решение заказать дроссель снова из Китая (да я такой). По приходу его поставил и заменил сломанную фишку. Подходит она от Автоваза один в один. Купил в магазине запчастей в шаговой доступности. Причем модель автоваза забыл и просто взял с собой новый дроссель. Старую срезал, новую припаял и закрыл термоусадкой. Поехал на новом сразу, без адаптаций. На данный момент 10 тыс. км уже пробежал. В планах все таки взломать старый китайский и посмотреть как оно там, внутри. Если все так же как у родного, то закажу, наверное, стальные шестерни и будет у меня «вечный» дроссель . Держа в голове наличие масла в корпусе дросселя прикупил сразу клапан РСV Сrown и заменил его от греха. Кстати, если кому интересно. Привык заказывать запчасти на все свои авто через Экзист (не реклама). Просто привык. На всех своих японцев никогда проблем не испытывал. Даже заменители всегда подходили. С американским другом эта схема не работает. Или работает выборочно. Когда взялся тряхнуть подвеску и тормоза начал промахиваться с артикулами. Загудела у моего друга правая задняя ступица. Зашел в каталог. Заменителей много, даже очень много. В итоге глядел по применимости к авто и заказал. Ступица пришла, но уже на подъемнике со снятой сравнили и мимо. Благо у ребят которые проводят мне ремонт есть свои склады. Оттуда взяли нужную (конечно подороже ) а старую сдал обратно. Так же было и с колодками. Передние без проблем. Ставил Advics SN889. А вот задние не подошли. И форма такая же, но чутка больше. С колодками было проще. Я тормоза всегда сам обслуживаю. С чувством, толком, расстановкой в гараже. Со смазкой направляшек, противоскрипных, с тщательным осмотром суппортов. Поэтому с комплектом задних приехал к менеджерам и обменял на подходящие NiBK PN-3502 вот такие. Про всякие сайленты, стойки-втулки стабов рассказать особо нечего. Тут как у всех. Летом заскрипел, как телега и поехал менять сайленты и стойки- втулки стаба на задней оси. Брал все от мицубиши. Фирмы даже писать не буду. Каждый решает сам. Сделал замену масла в АКПП методом слил-столько же залил 2 раза. Второй раз где то через 1 тыс.км. Кто то скажет рано, но считаю, что не зря. Цвет у масла был не очень приятный. И первый и второй раз слилось, по моему 3.7 литра. Изготовил щуп для замера, но пока не замерял. Жду прихода OBD II от китайских друзей. Там уже и замерю, согласно показаниям температуры масла. Хотя коробка работает штатно. По мелочи: перепаял сгоревшие лампочки в блоке управления подогревом сидений и корректора фар (кстати светодиодные ставить не советую, моргать начали через неделю), скинул бампер и промыл — продул радиаторы, заодно заменил звуковые сигналы (кто не знает — они в бампере внизу с обоих сторон стоят. То еще местечко конечно) и впаял сетку во все отверстия бампера от греха. Блок реле пока не перенес под капот, думаю этим летом заняться. На тот момент с ним было все в порядке и все было без следов гниения и сырости. Может и зря, что сразу не сделал, но лето и осень были сухие. Надеюсь, что успею. В июле выбрал время и за два дня с перекурами отполировал кузов и фары. Заблестел мой друг пуще прежнего . В планах покрыть его чем нибудь хорошим, типа жидкого стекла. Цвет у него синий перламутр и на солнце выглядит оч красиво, переливается. Брызговики заказал на Али. Подошли как родные без допиливаний. Удивлен. Еще заменил АКБ перед зимой.

    Некоторые моменты пока не понятны. Почему то долго нагреваются попогрейки. И не совсем понятна работа климат-контроля. При летней эксплуатации с кондиционером почему то автоматически вырубался забор воздуха из салона. Причем только на некоторых режимах обдува. Легкий тремор присутствует в пробках на передаче. Читал здесь, что у многих такая история. Причем заметил, что как только морозец ниже -10 градусов по БК обороты двигателя ниже 900 не опускаются и тремора нет. Как только -10 и выше обороты падают до 650-670 и легонько начинает треморить. Летом буду заниматься. Погляжу заднюю опору.

    Вроде бы и все, что вспомнил.Хотел покороче, а получилась целая поэма . Ну может быть кому то будет что то полезно. Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    Где находится номер двигателя под капотом

    При ремонте автомобиля может потребоваться определить его номер. Это позволяет на различных сайтах подобрать запчасти под конкретный мотор — оригинальные или аналоги. Точно зная номер двигателя, можно найти определенные детали, и это проще и точнее, нежели использовать в качестве вводных данных марку автомобиля, год выпуска, VIN-номер и другие маркировочные сведения.

    Кроме того, найти и проверить номер двигателя автомобиля может потребоваться при покупке машины с рук. Это необходимо сделать, чтобы позже поставить без проблем автомобиль на учет.

    В рамках данной статьи рассмотрим, где находится номер двигателя на популярных автомобилях, и как его найти самостоятельно.

    Где находится номер двигателя

    Если цель определения номера двигателя в том, чтобы купить запчасти, проще всего найти его в документах к автомобиля. В техническом паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства указывается номер двигателя автомобиля. Если вы приобретали автомобиль в салоне или сравнивали номер двигателя в документах с реально установленным мотором при покупке поддержанного автомобиля, то уже нет смысла лезть под капот и искать номер двигателя, достаточно воспользоваться документами.

    В случае, когда нужно найти номер двигателя под капотом автомобиля, рекомендуется проверить первым делом следующие места:

    • Корпус блока цилиндров — сверху или на одной из боковых сторон;
    • Около впускного коллектора;
    • Около щупа для проверки количества масла в двигателе;
    • В месте стыковки двигателя и деталей трансмиссии;
    • В местах крепления двигателя.

    Важно отметить, что в данный момент нет единого правила, которое обязывало бы производителей автомобилей наносить номер двигателя в том или ином конкретном месте. Из-за этого на различных автомобилях могут возникать трудности при поиске номера двигателя. Особенно сложно найти нужный номер на старых машинах, выпущенных до 1980 года.

    Чаще всего номер двигателя автомобиля расположен на блоке цилиндров и на других основных элементах мотора. Связано это с тем, что данные элементы мотора не являются съемными, и они могут быть заменены только в случае капитального ремонта.

    Стоит отметить, что номер двигателя автомобиля может быть как “выбит” на самом силовом агрегате, так и размещен на табличке, которая крепится к двигателю при помощи заклепок или припаивается.

    Где находится номер двигателя на популярных автомобилях

    Чтобы стало понятнее, где конкретно искать информацию о номере двигателя, приведем несколько примеров того, где производители размещают соответствующую информацию:

    На автомобилях ВАЗ, например, ВАЗ-2110 номер двигателя находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Чтобы его рассмотреть, потребуется убрать в сторону корпус воздушного фильтра;

  • На автомобилях Audi A3 номер двигателя располагается в достаточно необычном месте — на соединении двигателя и трансмиссии. Также на самой клапанной крышке двигателя присутствует информационная табличка с номером;
  • На автомобилях Audi A4 выпуска начала 2000-х годов номер двигателя находится на блоке цилиндров в левой части или на крышке головки блока цилиндров;
  • На автомобилях Audi Q7 с дизельным типом двигателя TDI номер располагается над зубчатым ремнем топливного насоса высокого давления;
  • На автомобилях Volkswagen Golf, Passat, Jetta номер двигателя часто размещают в месте стыковки двигателя и коробки передач, а также он дублируется на крышке головки блока цилиндров (чаще всего в виде наклейки, поэтому ее может и не быть, особенно если автомобиль старый);
  • На автомобилях Volkswagen Touareg номер двигателя следует искать около гасителя крутильных колебаний на блоке цилиндров;
  • На автомобилях Skoda Fabia номер двигателя находится около соединения двигателя и коробки передач. Также бывает и у Skoda Octavia, но если его там нет, то следует искать в левой части блока цилиндров около аккумулятора;
  • На автомобилях Chevrolet Lanos и Aveo номер двигателя автомобиля чаще всего находится около щупа для проверки уровня масла;
  • На автомобилях Hyundai и Kia разных моделей номер двигателя располагается на выступе блока цилиндров под местом для залива антифриза.
  • Выше перечислены наиболее распространенные места расположения номера двигателя на популярных моделях автомобилей. Стоит отметить, что также некоторые производители автомобилей используют необычные места для указания информации о моторе. Например, на машинах Land Cruiser располагаться номер двигателя может в колесной арке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector