Аккумуляторы для калины универсал
Какой аккумулятор выбрать для Калины – покупаем лучшую АКБ
Оптимальный подбор аккумуляторной батареи — это необходимость для вашего автомобиля. Транспорт без качественной батареи не сможет нормально работать, двигатель постоянно будет недополучать нужное количество электричества, или генератор не сможет восполнять потери аккумулятора на запуск силового агрегата. Поэтому не следует устанавливать аккумуляторы меньше или больше заводского значения. Лучше всего выбрать оборудование, которое сопоставимо с заводским и имеет такие же технические характеристики. Впрочем, иногда владельцы автомобилей российского производства могут поспорить с такими особенностями, ведь их транспортные средств очень хорошо уживаются с другими аккумуляторами, а вот заводских решений хватает всего на пару лет нормальной работы. После этого начинаются бесконечные зарядки аккумулятора или происходит его замена.
Чтобы подобрать оптимальный аккумулятор для Калины, все равно придется использовать заводские параметры, от которых мы будем отталкиваться при выборе модели. Достаточно правильно подобрать модель аккумулятора, чтобы полностью понимать все технические особенности данного узла и самые важные критерии его использования. Вы можете надежно и без проблем ездить на калине, для этого достаточно просто получить определенные периферийные средства и качественно экипировать машину важными техническими дополнениями. В ином случае вам придется очень непросто, поскольку заводская комплектация автомобиля не всегда соответствует вашим пожеланиям, стремлениям и условиям эксплуатации автомобиля. Давайте разберемся с тем, какой аккумулятор лучше выбрать для Калины.
Подбираем аккумулятор по техническим характеристикам
Подбор аккумулятора на любой автомобиль нужно начинать с оценки нужных вам технических характеристик. Это поможет определить, на какие позиции в магазине стоит смотреть внимательнее. Вы должны определиться с емкостью вашего будущего аккумулятора, а вот все остальные особенности оставить такими же, как предлагает завод. Емкость может быть достаточно большой даже в маленьком по размерам аккумуляторе с современными технологиями, поэтому намного лучше купить достаточно качественный вариант АКБ, который по размерам не отличается от заводского предложения для Калины. В таком случае вы сможете получить немало преимуществ и следующие технические характеристики:
- емкость от 55 Ач — вы можете выбрать аккумулятор с емкостью 65 Ач, чтобы немного продлить жизнь устройства;
- пусковой ток равен 425 А — это заводские характеристики, которые важны для нормальной эксплуатации вашего аккумулятора;
- аккумулятор свинцово-кислотный, не следует экспериментировать с гелевыми вариантами источника питания для отечественного авто;
- батарея известного бренда, обладает определенным доверием с вашей стороны, поскольку иначе лучше отказаться от покупки;
- стоимость соответствует другим представителям данного сегмента того же класса с такими же техническими характеристиками;
- наличие защиты от морозов, что указано в документах или на корпусе аккумулятора — предельная температура работы должна быть низкой.
Существует множество особенностей, которые определяют технические характеристики оптимальной для вас покупки. Автомобильные аккумуляторы нередко бывают не самыми качественными и не соответствуют указанным техническим характеристикам, поэтому лучше выбирать батарею не только по заводским данным, но и по важным дополнительным критериям. Вы можете отдать предпочтение таким вариантам батареи, о названии которых вы уже слышали, а отзывы говорят достаточно много хорошего. Также можно пообщаться с другими владельцами Калин, поскольку на машине за 3-4 года заводской аккумулятор приходит в негодность.
Марка аккумулятора — главное решение при покупке батареи на Калину
Выбор бренда — еще одна серьезная задача, которая стоит перед покупателем аккумулятора. В данном случае можно положиться на отзывы, но помните, что некоторые порталы в интернете зарабатывают деньги, выкладывая не совсем правдивы, а иногда и совсем не правдивые отзывы об аккумуляторных батареях. Добавив к этому рекламную промывку, мы получим острую необходимость покупки аккумулятора Bosch или Varta, что сильно затронет наш бюджет, а на деле не окажет никакого положительного эффекта на эксплуатацию автомобиля. Среди оптимальных моделей аккумуляторов, которые вполне можно использовать для Калины, можно вспомнить следующие варианты:
- Зверь — один из лучших отечественных аккумуляторов с прекрасными техническими возможностями и очень мотивирующими отзывами покупателей;
- Актех — также весьма интересный аккумулятор в плане цены, но в последнее время бренд значительно теряет в доверии покупателей, отзывы стали хуже;
- Тюмень — еще один достойный отечественный вариант аккумулятора, который вполне подходит для отечественного автомобиля и радует своим качеством;
- Medalist — крайне неплохой вариант с постоянным пусковым током и отсутствием проблем с долговечностью эксплуатации;
- A-Mega — очень интересный вариант аккумулятора, который предлагает европейские технологии в украинском исполнении с очень высоким качеством реализации.
Существуют и более доступные предложения, но в большинстве своем они принадлежат либо не самым качественным российским заводам, либо китайским производителям вообще без понимания того, что такое качество и надежность. Поэтому лучше выбирать среди бюджетных заграничных или вполне приличных отечественных вариантов аккумуляторов для Калины. Тем более, машина не слишком требовательна к периферийной технике. Производитель подготовил автомобиль к эксплуатации фактически в экстремальных условиях, поэтому авто достаточно хорошо отнесется к любому варианту АКБ.
Почему лучше ставить качественную батарею на Калину?
Для любого автомобиля качество аккумулятора будет играть очень большую и заметную роль. Важно получить не только высокое качество работы самого модуля, но и запитать всю бортовую электрическую систему, чтобы получить качественную эксплуатацию автомобиля. Выбирая аккумулятор для Калины, обратите особое внимание на то, какие особенности предлагают вам продавцы. Если аккумуляторы в магазине представлены в обширном ассортименте, есть несколько брендов в полной модельной линейке, можно брать АКБ и смело ставить на свою машину. Главные выгоды покупки хорошего аккумулятора будут следующие:
- оптимальные возможности эксплуатации транспортного средств в холодное время года, когда обычно не хватает заряда батареи из-за активного использования электроприборов;
- вполне нормальный запуск авто как в сильные морозы, так и в достаточно высокие температуры, отсутствие проблем с прокручиванием двигателя;
- реализация всех нужных функций и дополнительного оборудования, такого как нормальная музыка, отличные оптические дополнения для вашего авто;
- качественная работа всех приборов, достаточно яркая подсветка приборной панели и прочих элементов салона, которые зависят непосредственно от аккумулятора;
- постоянная и бесперебойная работа бортового компьютера, который при некачественном аккумуляторе может давать сбои и отключаться самовольно.
Такие особенности делают покупку батареи одним из важнейших шагов в процессе эксплуатации автомобиля. Так что будет намного лучше, если вы купите батарею с уверенностью в том, что отдаете деньги за действительно работающий элемент автомобильной техники. Воспользуйтесь предложениями профессионалов, проведите качественные отбор вашего аккумулятора, соблюдайте необходимые технические характеристики. Так вы сможете достаточно просто получить отличные возможности эксплуатации автомобиля, надежность его поездки и достаточно заметные качества, особенно в период зимнего использования всех технических узлов и агрегатов машины. Если аккумулятор сел в вашем автомобиле в дороге, есть смысл посмотреть видео о процессе прикуривания от другого авто:
Подводим итоги
Непросто отыскать оптимальный по всем характеристикам аккумулятор. Можно отдать предпочтение максимально качественным и дорогим европейским или американским аккумуляторам, но ведь автомобиль Калина является одним из самых простых представителей современной линейки отечественного производителя. Поэтому данная машина не нуждается в каких-либо дополнительных средствах и дорогих типах оборудования. Для Калины вы вполне можете купить недорогой отечественный аккумулятор и получить достаточно высокое качество эксплуатации оборудования в самых сложных условиях.
Если же вы ожидаете, что автомобиль с аккумулятором в два раза дороже отечественного станет ездить лучше, то сразу стоит отречься от дорогой покупки. Калина — это бюджетный отечественный транспорт, который нуждается в нормальном, но не слишком дорогом уходе. Ставить на отечественный автомобиль дорогой заграничный аккумулятор не имеет смысла. Но и заводские варианты батарей — не самый лучший выбор. На АвтоВАЗе никогда не умели выбирать качественные АКБ. А какой аккумулятор вы бы рекомендовали поставить на Калину?
Акб и калина )))
Лада Гранта 2014

И снова здравствуйте поклонники и ненавистники нашего автопрома.
В позапрошлом дополнении жаловался я на пропадающую зарядку. Сей недуг проявлялся периодический, чаще в жаркую погоду, при включённом кондюке. Если напруга проседала, то потом уже на должный уровень не возвращалась. Только перезапуск помогал и то, ненадолго. Пару раз у дилера проверяли – как назло всё норм. Дали бумагу, что если неисправность проявится, примут без очереди. Полдень, жара, пробки, сигнализатор недозаряда загорается, напруга менее 12. Я звоню в Юг-ладу, говорю так мол и так, готовьте хлеб-соль. Машину не глушу, дабы гремлины из под капота не убежали. Приезжаю, лампуля горит, меряют напругу — заряда уй. Ура! Наконец то! Неисправность есть! Не долго думая приговаривают гену под замену по гарантии. Ликую. Через полторы недели зовут на замену. На 127 двиге с кандюком замена гены тот ещё гемор, делов гораздо больше, чем на 8 клапанном. До кучи приговорили к замене ромашки. Пошли расходы на подвеску…. Детали конечно копеечные, а вот замена более 1,5 целковых. Гену поменяли, еду на улице жара… И буквально через 20 мин напруга опять предательский падает. Генератор как источник проблемы отсеялся. Описать мои чувства культурными словами невозможно. Ехать снова к «специалистам»? Как я понял толку нет… Начинаются танцы с бубнами и самостоятельный поиск неисправности. Который в течении короткого времени дал следующий результат. В начале проверил аккум. Он был в стадии клинической смерти. Вскрытие показало сильную сульфацию пластин и бесполезность какой либо реанимации подручными средствами. Хотя я честно пытался это сделать. Плотность электролита и заряд восстанавливались достаточно быстро, а вот ёмкость сократилась в разы. Так же вскрылась существенная конструктивная недоработка, с проблемами из-за которой столкнулись, судя по публикациям в интернете, многие приоро- и грантаводы, авто которых оснащены 16 клапанным движком и климатической системой. Суть проблемы такова. Подкапотное пространство у 16клапанников с кондюком скомпоновано очень плотно. Гена совместно с регулятором напряжения находятся вокурат в адовом пекле между блоком и двумя радиаторами. Когда на улице жара за +30, включаем кондей и как раз в районе гены поднимается такая температура, что воздухом руку обжечь можно. Срабатывает термокомпенсация и напруга постепенно начинает падать. Речь сейчас о городской езде в жару за +30 в пробках. А потом эта проблема начинает носить хронический характер и возникает при любых режимах движения. И так постоянно. Далее из за хронического недозаряда постепенно начинает умирать аккумулятор. При этом на гранте другана с 8клапанами никаких проблем. Специально гуськом друг за другом ездили по пробкам.
Есть проблема – нужно решать. Попробовал поставить аккум тестя и о чудо, напруга в зависимости от режимов движения 13,8 – 14,2, так как и должно быть. Поэтому аккум под замену. Пробовал я его реанимировать, как говорил выше, заряжал, делал десульфацию, плотность повышал. При помощи ареометра и зарядного устройства. Толку практический небыло, т.к. ёмкость была потеряна из за хронического недозаряда. Более сложные процедуры с промывкой применять не решился, так как не обладаю необходимыми знаниями и опытом. Поэтому старая батарейка отправилась на чермет, за 700 рубликов. Зарядник, кстати прикупил «Вымпел-37». Отличная вещь: дёшево и сердито. По моему менее 2 т.р. отдавал. Не такой конечно продвинутый, как «вымпел-55», но и не такой дорогой. Под мои запросы – золотая середина. Всем рекомендую.
Тут как обычно начались муки выбора. Вроде все хвалят тюменского производителя TYUMEN BATTERY. Но что то мне подсказывает, что в подобных условиях он продюжит не более, чем родной АКОМ, отпахавший 2,5 года верой и правдой в нелёгких условиях.. Поэтому решено было подыскать батарейку, которая бы не боялась сильных просадок, т.е. по большому счёту глубоких разрядов, при этом способную достаточно быстро восстанавливать былые свойства. Выбор был ох как сложен, учитывая богатство современного рынка. Обычные свинцовые аккумуляторы отсеялись сразу. Выбор ограничился следующими типами батарей: AGM, GEL, EFB. Кому интересно, и кто не знает шо енто такое, почитайте на профильных сайтах. Первые два типа отсеялись на первом этапе, по причине их запредельной стоимости. Хотя батарейки отличные. Оставались батареи EFB.
Вот выдержка с одного из сайтов: «EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):
• Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
• Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
• Двойной ресурс, за счет новых технологий
• Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
• При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
• Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
• Сниженный объем электролита, примерно в три раза
• ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
• Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
• Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет
Как раз то что мне нужно. Я, как истинный патриот, решил поддерживать только отечественного производителя. Выбор пал на аккумуляторы всё того же АКОМа, ибо из наших EFB технологию пока освоили только они. Хотя об обычных аккумуляторах данной марки отзывы не очень. Ну решил рискнуть, тем более что аккум доставался на халяву (спасибо тебе, Толян. ), в знак благодарности от товарища, начинающего автомобилиста, за поиск, выбор, осмотр авто, постановку его на учёт, привидение в боевое работоспособное состояние и прочие сопутствующие хлопоты. О чём чуть ниже. По ёмкости решил брать на 65Ач, ибо как говорит один знакомый мудрый человек: «Запас жопу не я**т ©». А сказки про недозаряд тут не уместны. Кто не согласен, повторите курс школьной физики. Вообще просто самому стало интересно, как поведет себя сие чудо инженерной мысли в наших условиях. До кучи поменял полностью минусовые провода. Родной окислился на массе и не внушал доверия, в силу надрыва изоляции на массе у двигателя и возможного плохого контакта. Цена такого АКБ у нас 5 -5,3 т.р, провода взял за 600. Под заказ. Еле нашёл
Езжу неделю. На улице бывало до +32. Всё отлично. Минимальные значения, которые выдавал штатный вольтметр – 12,5 – 12,6в. И то, когда я просто стоял с включенным кондюком, более получаса, с 3 скоростью вентилятора. Всё ради эксперимента. В пробках, при постоянно работающем карлсоне – 13,4 – 13,7в, без кондюка 13,7 — 13,9в, когда заводишь по утру – 14 – 14,1в. Я доволен.
Кстати. Покупая новый аккумулятор, не забывайте его заряжать, ибо продавцы об этом не особо заботятся. На моём было 12,6в, что мало и соответствовало примерно 60% заряду. А то многие потом удивляются, почему АКБ быстро умирает, особенно с приходом первых морозов. Смотреть нужно, чтобы дата выпуска посвежее была. Я только в одном месте нашёл 17 года, апреля вроде. Остальные везде сентябрь 16. И это в августе 17. Погонял сутки, плотность стала 1,27, заряд 12,89. Только после этого поставил. Перед зимой ещё раз заряжу.
Калина! Мы купили калину, 2006 г.в., в качестве первого авто товарищу. За 147 т.р.. В начале посмотрели пару меганов – за 250 вёдра редкостные. Решили снизить запросы и глянуть наш автопром. Калина, на которой остановил я свой взор, была в очень достойном состоянии. 4владельца, последний ездил 5 лет, машина жила в деревне. Пробег – чуть более 120 т.км. Однозначно родной. От последнего владельца – все записи, когда, что и на каком пробеге менялось. Вся в родной краске, по кузову только чуть замятый правый порог. Ну очень достойное прям авто. Решили брать.
ВАЗ 1117 (Лада Калина Универсал)
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 420
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 470
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 480
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 450
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 525
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 590
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 510
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 460
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 66
- Пусковой ток EN: 660
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 62
- Пусковой ток EN: 610
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 610
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 520
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Назад
- 1
- 2
- 3
- .
- 6
- Далее
В ассортименте аккумуляторов для Лады Калины Универсал присутствуют стартерные батареи в разных ценовых категориях.
Какой акб выбрать для автомобиля Лада Калина? Необходимо определиться с модификацией транспортного средства и уточнить информацию об объеме двигателя, лошадиных силах, модели, оси привода.
Аккумулятор на Ладу Калину Универсал доступен практически всем автолюбителям, поскольку машины этой марки нуждаются в хорошем, но не слишком дорогом уходе. Ставить дорогой аккумулятор на отечественное авто смысла нет, недорогое устройство вполне способно обеспечить высокое качество эксплуатации.
Аккумуляторы на ВАЗ (Lada), Priora, Kalina, Samara, Niva
Автомобили марки ВАЗ имели много разных названий: Жигули, Нива, Спутник, Самара, Ока. Имеют и народные названия: копейка, пятерка, семерка, четверка, девятка, восьмерка. Сейчас Волжский автомобильный завод (ВАЗ) выпускает авто под торговой маркой Lada (Лада)
Все эти автомобили-труженики заслужили народную любовь. Отличаются дешевизной запасных частей и ремонта.
Аккумуляторы, устанавливаемые на ВАЗ, имеют размеры 246х175х190 мм, емкость 55-60 Ah и прямую полярность («плюс» находится слева)
Модель | Мощность, kW | Емкость, Ah | ТХП (EN), A | Габариты, мм | Аккумулятор A-Mega |
ВАЗ-110 1.5 | 54, 56, 57 | 55 | 480 | 246x175x190 | Virbac 60 |
ВАЗ-110 1.5 16V | 67, 70 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-110 1.6 | 60, 66 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-110 2.0 i | 110 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-110 Wankel | 88 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-111 1.5 | 56, 57 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-111 1.5 16V | 67, 70 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-111 1.6 | 60, 66 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-112 1.5 | 54, 56, 57 | 55 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-112 1.5 16V | 67, 70 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-112 1.6 | 60, 66 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Приора седан 1.6 (2170) | 72 | 55 | 420 | 246x175x190 | Standard 60 |
Priora седан 1.6 LPG (2170) | 71 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Priora хетчбек 1.6 (2172) | 72 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Приора хетчбек 1.6 LPG (2172) | 71 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Приора универсал Сombi 1.6 (2171) | 72 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Kalina хетчбек 1.4 16V (1119) | 66 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Калина хетчбек 1.4 16V LPG (1119) | 65 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Kalina хетчбек 1.6 (1119) | 60 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Kalina хетчбек 1.6 16V (1119) | 66 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Калина седан 1.4 16V (1118) | 66 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Kalina седан 1.4 16V LPG (1118) | 65 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Kalina седан 1.6 (1118) | 60 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Калина седан 1.6 16V (1118) | 66 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Kalina универсал Сombi 1.4 16V (1117) | 66 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Kalina универсал Сombi 1.4 16V LPG (1117) | 65 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Калина универсал Сombi 1.6 (1117) | 60 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Niva (Нива) 1700 i (2121) | 59 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Niva 1700 i 4×4 (2121) | 60 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Niva 1700 i 1.7 4×4 (2121) | 61 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Niva 1900 Diesel (2121) | 47 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Niva 1900 Diesel (2121) | 55 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
Niva (Нива) II 1.7 LPG (2123) | 57 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Niva (Нива) II 1.7 (2123) | 59 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
Niva (Нива) II 1.7 (2123) | 61 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2105 седан Nova 1200 | 44 | 55 | 480 | 246x175x190 | Virbac 60 |
ВАЗ-2105 седан Nova 1300 | 48 | 55 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21093 Nova 1500 S | 52, 55 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21074 Nova 1600 | 56 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2107 Nova 1700 i Classic | 62 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2104 универсал Nova Combi 1500 | 49 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2104 Nova Combi 1700 | 62 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2108 (2109) Samara 1100 | 43, 45 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2108 (2109) Самара 1300 (2108, 2109) | 46, 50 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2108 (2109) Samara 1500 (2108, 2109) | 50, 52, 53 | 55 | 420 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21099 Самара седан 1100 (21099) | 39 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21099 Самара Samara седан1300 (21099) | 45, 46, 50 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21099 Samara седан 1500 (21099) | 50 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21099 Самара Samara седан 1.5 (21099) | 57 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21099 Samara седан 1500 (21099) | 52, 53 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-21099 Самара седан 1500 (21099) | 53 | 60 | 480 | 246x175x190 | |
ВАЗ-2107 Toscana 1300 | 48 | 55 | 420 | 246x175x190 |
(98) 431-33-60
(93) 602-63-13, (66) 473-07-26
Киев, ул. Василия Жуковского, 20
офис 1 (на территории СТО)
Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.
Рекомендации для ВАЗ → Калина
Aktex
Зверь
Bosch
Cobat
Оригинал
Тюмень
Medalist
Dominator
MUTLU
Отзывы владельцев ВАЗ Калина об аккумуляторах
ваши утверждения что акб садится на морозе-полный бред.чем сильнее мороз тем меньше саморазряд.на холоде электролит сгущается -следовательно свободные ионы свинца не могут легко перемещаться между электродами через микропоры в сепараторах.отсюда высокое внутреннее сопротивление.усраняйте утечки или снимайте минусовой силовой кабель.по опыту знаю что некоторые так напичкают свое авто что разряд на соянке доходит до 2х ампер.
Для аккумулятора фирмы «Аком» 6ст 60 VL и всех иных аккумуляторов исполненных по технологии CA + CA всегда на хватает напряжения генератора зимой ибо хорошая зарядка кальциевых аккумуляторов идет на авто при напряжении гены 14.9 -15.5 вольт.К тому же современные РН при нагрузке и постепенном нагреве роняют напряжение до 13 вольт особенно это проявляется летом.Как факт аккумулятор испытывает не до заряд. Плотность электролита просаживается и пришла зима и пипец подкрался не заметно ибо владелец не подготовил акум к зиме не долил дистилят и не поднял плотность от зарядного на станционаре.Берите гибридные 6 ст акумы они лишены этих недостатков по зарядке от гены им хватает даже летом 13 вольт, а зимой зимой 14 вольт с нагрузкой фары, жопагрей,музыка,вентилятор печки, и иное бортовое оборудование.Совет! выбираете аккум новый, вначале проверяй напруги своего гены не умеешь сам обратись в сервис… А пипец, как песец подкрадётся незаметно! Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_345897.html
Lucwij akomuljator-Deta.60ah,dlja ladi,sam ezzu bolee 5 let,vsem sovetuju,a tagze bosh(5,5 let otjezdil).
В феврале 2017 года купил машину из салона. Со штатным аккумулятором АКОМ 6СT-55VL 55Аh (20HR) 12v 425A (EN). Первый год — без проблем. Спустя месяц после трехдневного простоя при плюсовой температуре разрядился до 6,5 В. Завелся «прикуриванием». Проехал 240 км по трассе. Вечером засек напряжение 12,7 В, все ОК. Утром — 12,3 В. Приехал на работу. 12,8 В, вечером 12,1 В. Снял аккумулятор, принес домой. Электролит — норма. Замерял напряжение в течение 6 часов. Саморазряд 60 мВ в час (за 6 часов напряжение упало на 0,36 В). Зарядил аккумулятор. Контроль напряжения — саморазряд 50 мВ в час. Завтра поеду, куплю MUTLU. Цена вопроса 4500 рублей.
Купил с новой машиной. За 6 лет никаких проблем. Заводил при -35 при выключенном сцеплении практически с первой попытки. На седьмом году после двухнедельного отстоя на 30-градусном морозе — отказал. Масло «Демисезонное». Принес на зарядку в дом. Батарея чистая, ни потеков, ни грязи вокруг пробок. Попробую зарядить и продолжить эксплуатацию. На предыдущих машинах менял после 4-х зим. Впечатление хорошее. Рекомендую.
купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .
Был установлен на новой ладе гранте которую я купил 7.06.2016 года! В начале января 2017 года сдох окончательно. Такого дерьма я не видел за 30 лет. Не покупайте это дерьмо.
Данная батарея проработала нормально с 30.01.2016г по 6.10.2016г. после чего АКБ по 8.01.2017г. была заряжена 3 раза проблема была в том что в одной банке падала плотность и при температуре на улицы -15 градусов АКБ не может прокрутить движок. При зарядки данная банка закепала через 3 часа. 22.01.2017г АКБ был сдан по гарантий в магазин, они произвели проверку и выдали заключения что АКБ напряжение 12,7в при нагрузки 10,7в плотность в 2-х банках 1,23 в этом числе проблемная банка еще в 2-х 1,25 и остальных 1,27 выбора не была пришлось забрать данный трупик, не советую покупать АКБ Feon. Я могу сравнить с другой дешевой АКБ Пилот 60А Саратовский АКБ приобретен апрель 2012г был разряжен в первый год 3 раз полностью и после этого прослужил без нареканий до января 2016г.Я сделал свой вывод что данная АКБ Feon просто мусор.
Аккумулятор исправно служил с 2005 года, но в декабре 2016 отказался заводить авто после двух дней простоя на морозе. За всё время жизни не заряжался ни разу, отдельно от авто. Вечная память.
КУПИЛ ладу гранту в августе 2016. в первый же мороз аккумулятор сдох. снял..домой пиренс..а в нем лед.плотность 1.20..заменил электролит..зарядил. и снова..мороз..завести не могу. снова плотность 1.20. короче..говно полное. акком сука. козлы..ф топку Всю жизнь покупал топлу..батарея супер. поеду куплю ее..и горя знать не буду..ведь с этих козлов все равно новое говно не получить..так вот!!
Выбор и покупка аккумулятора — личный опыт
Если смотрели мое видео о зимнем запуске двигателя Калины, то думаю, что слышали про мой севший аккумулятор, о чем я рассказал в комментариях к той статье. Сегодня утром, при попытке очередного запуска аккумулятор отказался напрочь крутить стартер. Благо, что магазин Би-Би находится в соседнем доме, сразу пошел туда в надежде купить зарядное устройство, электролит, дистиллированную воду и ареометр, чтобы немного взбодрить батарею. Но, посмотрел на цены и решил, что лучше я немного доплачу и куплю новый аккумулятор. Моему старому все таки уже три года!
Из того, что было в магазине в пределах 55 Ач, смотрел на более или менее приличные варианты с пусковым током хотя бы от 450 А. Ну и по цене, не хотел превышать планку в 3 000 рублей. Для справки, родной аккумулятор, который стоял на моей Калине с завода, имел следующие характеристики: емкость — 55 Ач, а пусковой ток 425 А. Но при этом, только в четвертую зиму он начал меня подводить, да и то — при хороших морозах. Вот, кстати, он на фото:
Что выбрал? Что купил? И почему?
Смотреть на дешевые варианты не стал, хотя их было немало. и цены начинались от 1800 рублей. Решил выбрать что-то из более именитых фирм, таких как BOSCH или VARTA. Многие автовладельцы приравнивают их даже чуть ли не со 100 % — соответствием. Но лично я в эти подробности не вдавался и сказать точно не могу, насколько они отличаются.
Сначала выбор пал на BOSCH S3006, который стоил что-то в районе 2850 рублей по дисконтной карте. Уже оплатил на кассе эту сумму, и подошел к выдаче. Но через 10 минут поисков мне выносят мою батарею, только с отбитой крышкой. Разумеется, стал делать обмен. Сомнений не было, что теперь возьму VARTA Black Dynamic C15.
Также, как и на Bosch, емкость Varta была 56 Ампер/час, и пусковой ток был полностью равнозначным 480 Ампер. Но единственное, что меня останавливало сразу взять Варту, так это цена: он дороже Боша на 400 рублей. В итоге, со скидкой по карте, купил я Black Dynamiс за 3220 рублей. Знаю, что цены в Би-Би не самые демократичные, но идти в другой магазин по 25 градусному морозу за километр как-то не было желания. Здоровье не стоит этих 300 рублей, которые можно было сэкономить.
Как видите по характеристикам, то пусковой ток на VARTA составляет 480 А, а на заводском аккумуляторе он был гораздо меньше — 425 А. Думаю, что на морозе, даже при снижении максимальных характеристик, крутить он будет гораздо лучше, чем тот же новый АКОМ.
Несколько фактов из истории компании производителя
Забыл сказать о производителе. Из истории компании можно узнать, что родина бренда — Германия. А сам бренд Varta входит в состав американской компании Johnson Controls, которая является мировым лидером по производству аккумуляторных батарей.
На данный момент аккумуляторы этой фирмы выпускаются в 5 странах Европы.
С продавца кишки порвал…
На выдаче попросил продавца найти дату изготовления аккумуляторной батареи, которую он мне вынес. И тут он выдал такую «пулю», от которой я чуть не упал под стол от смеха! 🙂 Говорит: — «Так вот же дата, 3 число, 19 месяц и 03 год». Я чуть не подавился от смеха, но не стал ему ничего говорить о его «тараканах».
Мне просто интересно, как называется тот месяц в году, который 19 по счету. Он мне еще повторил, показывая на те цифры 031903, которые вообще никакого отношения к дате производства не имеют! Расстраивать я его не стал, что сейчас уже далеко не 2003 год, и в году всего навсего 12 месяцев, ну спасибо ему все равно, настроение поднял на целый день мне и всей моей семье 🙂
Попытка пуска двигателя в -25 на новой батарее
После установки мотор завелся моментально, буквально с пол оборота, но это с тем учетом, что около часа назад я крутил стартером его несколько раз, пока старый аккумулятор не сел. Пробовал также заводиться ночью, где-то в 23:30 по МСК. В этот момент температура двигателя была — 26 градусов. Первый раз прокрутил отлично, но в холостую, а со второй попытки двигатель запустился без каких либо проблем.