Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Какой расход топлива у ВАЗ 2107 инжектор?

С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Причины увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:

  1. Засорение воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков системы впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
  2. Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
  3. В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
  4. После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором

Рассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были расписаны причины этого явления связанные с карбюратором, здесь же попробуем разобраться, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций.

Расход топлива для каждого конкретного автомобиля с тем или иным двигателем, установленный заводом производителем, можно посмотреть в любом руководстве по эксплуатации или ремонту или на нашем сайте в статье «Расход топлива автомобиля ВАЗ с карбюраторными двигателями». Конечно, это усредненный расход топлива. Для каждого автомобиля он может варьироваться в ту или иную сторону. Если расход топлива отличается в большую сторону от нормы, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и некоторых систем вашего автомобиля.

Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

Неисправен двигатель

Визуально и на слух оцените работу двигателя. Если из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, а двигатель тарахтит как трактор или звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтобы разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в том случае если его работа вполне приемлема, но расход топлива вас не устраивает. Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, практически не ощущаемая по динамике автомобиля увеличит расход топлива и добиться его снижения путем «накручивания» карбюратора невозможно.

Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры двигателе. Выворачиваем все свечи зажигания. Вынимаем центральный провод из трамблера и закрепляем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля. Прижимаем компресометр к отверстию одной свечи, помощник включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды фиксируем показания прибора. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

Компрессометр со шлангом-удлиннителем

В исправном двигателе разница в давлении между цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2 , а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать следующим данным:

ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см 2

ВАЗ 2108- 09 9,9 кг/см2

ЗАЗ — 1102 «Таврия»9,5 кг/см 2

«Москвич 2141″8,5 кг/см 2

Измерение компрессии в цилиндрах компрессометром

Если в ходе проверки установлено, что компрессия ниже необходимой стоит выяснить почему так: — из-за износа поршневых колец, либо не герметичности клапанов. Поэтому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии еще раз. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены или залегли (пригорели). Показания не изменились — не герметичны клапана. И то, и другое является причиной увеличения расхода топлива и требует ремонта двигателя (замену поршневых колец и (или) замена клапанов) .

Пригоревшие кольца можно попробовать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал несколько раз и оставить стоять 7 — 8 часов. После чего провести измерение компрессии еще раз, ее повышение укажет на то, что кольца раскоксовались.

Заливаем заранее подготовленную смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

Подробнее об измерении комперссии в цилиндрах двигателей и анализе полученных показаний изложено на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля».

При обнаружении неисправности в клапанном механизме или поломке (износе) поршневых колец придется проводить капитальный ремонт двигателя. Ни о каком улучшении топливной экономичности изношенного двигателя речи быть не может.

Нарушен тепловой режим двигателя

Оптимальный тепловой режим для двигателя находится в пределах 80 — 90 0 .
Для его соблюдения необходимо чтобы система охлаждения была исправна. Если термостат в системе охлаждения постоянно полностью или частично открыт вследствие неисправности, то циркуляция охлаждающей жидкости идет сразу по большому кругу не давая двигателю прогреться. Процесс смазывания ухудшается, растут потери на трение и как следствие происходит падение мощности и повышенный расход топлива (на 6-8%).

При перегреве уменьшается коэффициент наполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению топливного аппетита.

Необходимо следить за уровнем жидкости, проверять периодически состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно если заглянуть во внутрь термостата. Если никакого движения внутри не происходит, то меняем его на исправный.

Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Неверно установлен момент зажигания

Если момент зажигания выставлен неправильно (позднее или раннее зажигание), то расход топлива в любом случае возрастает.

Следует придерживаться тех параметров, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей. Например для двигателей восьмого семейства углы опережения зажигания такие:

ВАЗ 2108 0-2 0

ВАЗ 21081 5-7 0

ВАЗ 21083 3-5 0

Более подробно установка момента зажигания на переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ описана на странице «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083»

На двигателях 2105, 2107 опережение должно составлять 5 0 (средняя метка на передней крышке двигателя). Под 92-й бензин.

После установки угла стоит провести проверку его правильности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко нажимаем на «газ», после чего должна быть слышна кратковременная детонация в двигателе (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание слишком ранее, ее нет, слишком позднее. Корректировку проводим вращая трамблер.

Корректировка угла трамблером, автомобиль ВАЗ 21083, двигатель 21083

Не герметичны соединения и (или) элементы топливной системы

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игольчатого клапана или неправильно отрегулированного уровня топлива также сминусуют сколько-то топлива.

При чем подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

Читать еще:  Заряжаем смартфон без проводов: как работают беспроводные зарядные устройства

Ослабшие соединения подтягиваем или меняем хомуты, поврежденные детали и прокладки заменяем.

Не полностью растормаживаются колеса автомобиля

Одна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление качению автомобиля.
Следует отметить, что при неполном растормаживании колес или какого-либо колеса на колесном диске можно увидеть темный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

Также возможной причиной неисправности могут выступать суппорта колес с подклинивающими поршеньками или слишком сильно затянутый «ручник».

Для устранения подклинивания поршеньков следует разобрать суппорт и либо заменить неисправную деталь, либо разработать поливая «вдешкой».

Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и сооветственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).

Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

Недостаточное давление в шинах колес

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если необходимо.

Нарушены углы установки колес

При нарушении углов установки колес появляется противодействие качению автомобиля и расход топлива соответственно растет. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение рулевого колеса, увод автомобиля в сторону, односторонний износ протектора шин.

Дефектные свечи

«Пробивают» на «массу».

Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания
Нарушена регулировка привода сцепления, либо неисправно само сцепление

При пробуксовывании сцепления, когда жмешь на педаль «газа», а автомобиль ускоряется с трудом, из-за постоянной «подгазовки» и повышенных оборотов двигателя расход топлива возрастает в разы. Необходимо отрегулировать привод сцепления. Подробности в статьях «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099» и «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2007 г.)

Эксплуатация: Расход бензина в зимнее время

Провел анализ расходов на бензин с января месяца. Получил расход 10 л/100 км. Сначала подумал много. Затем подумал: Прогрев утром как минимум 10 минут, и вечером (после работы) 10 минут. Плюс к этому установлена сигнашка с автозапуском, то есть при температуре ниже -18 градусов еще запуск на 10 минут. Чем холоднее тем больше запусков за сутки, а в выходные бывает не выезжаешь, а при температуре около -30, за сутки машина заводится в среднем 5-6 раз (опять же по 10 минут). Вспомнил про нормы списания топлива Минтранса РФ. Там на прогрев салона и двигателя в зимнее время идет надбавка к базовому расходу до 30%, так что считаю что вполне нормальный расход для Сибири в зимнее время.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Расставание
  • автошины ROSAVA SQ-201
  • Немного о расходе топлива.
  • В салон со стороны пассажира стал протекат… 56531 км
  • Не стали работать прикуриватель и магнитола… 56400 км
  • Стало буксовать сцепление. 1-я и 2-я передача… 55000 км

Отличный расход. У меня на карбюраторной ВАЗ 2106 зимой 12 где-то выходило, и то считал нормальным для такой машины.

Что-то помнится, что зимняя надбавка 10 процентов.

Зачем её заводить ниже 18-ти. А в выходные, когда не используется какой смысл заводить. Холодный запуска — это и расход бензина и повышенный износ.

До минус 30-ти она, если исправна и правильное масло, и так заведётся, а, если нужна при более низких температурах, то вот тогда может и потребуется автозапуск.

автозапуск при -18 (по температуре двигателя) считаю хорошим делом: во-первых — если в большой мороз возникнет потребность в незапланированной поездке, то как говорится машина будет под парами, во-вторых — периодический прогрев не дает замерзать аккумулятору (которые в последнее время не отличаются качеством). Таким образом складывая оба аргумента получаем — меньше вероятности танцев вокруг авто в условиях сибирской зимы при необходимости его эксплуатации.

Интересно, а каков был метод расчета расхода бензина, по показаниям маршрутного компьютера или еще как? А то, как мне кажется получился слишком оптимистичный результат. У нас понимаешь, за всю зиму всего несколько дней продержались морозы до -5 опускалась температура.(просто жуть!) поэтому двигатель естественно никогда не грею, завел и сразу в путь, и то получается более 11 литров (авто калина-2. двигатель 1.6/ 8V) правда исключительно по городским пробкам. Кстати, у меня на машине сейчас стоят два маршрутных компьютера. один родной, второй Штат. и разница в их показаниях по расходу топлива (среднему) составляет примерно литр. Более привлекательные цифры давал Штат. Я поначалу думал. что истина находится где-то посредине. Но оказывается, нет. Чтобы выяснить истину, решил я использовать старый дедовский метод. Залил бензина в бак по пробку. затем обнулил счетчик суточного пробега и оба компьютера, проехал километров 80, потом долил из мерной посуды бензина в бак опять до пробки, произвел нехитрые подсчеты и оказалось. что оба «компа» врут, особенно нагло именно Штат, потому, что реальная цифра была больше показаний родного примерно на 0,3 л., а Штата -аж на 1,4 л./100 км.

большой расход бензина ваз 2115

Тэги: автобус паз расход топлива, купить большой расход бензина ваз 2115, расход топлива рено сандеро 1 6.

расход рено клио дизель, дизель прадо расход масла, расход топлива форд эксплорер, повышенный расход бензина причины, расход топлива фольксваген

повышенный расход бензина причины Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › огромный расход на ВАЗ 2115. IIpocTo Был больше месяца назад. у меня еще хуже расход порядка 15 литров в городе 8 на трассе, машина ваз 2115 1,6 8 кл на диагностике сказали одно- расход такой из за того что время открытия форсунок большое (5,2 мс) Большой расход топлива, что делать если увеличился расход бензина. : Не всегда удается сразу заметить, что авто начинает. Ваз 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива. Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. Признаки неисправности датчика кислорода Большой расход бензина (от 12л и более). По мимо данного датчика, большой расход топлива может быть и по другим причинам (Причины большого расхода топлива) Нестабильный холостой ход. Так же причинами данной неисправности могут быть: мертвый РХХ, ДМРВ. летом расход 10 л. на 150 км в городе,сейчас еле еле на 100 км.У меня компьютер ШТАТ все настройки у него сбил.может быть из за этого?средний расход был 7,2. Поскажите почему такой большой расход топлива на ваз-2115 пожайлуста. У меня такая проблема я заправляю 20 литров и проезжаю на них около. Автомобиль ВАЗ 2115 1,6 8кл. Летом расход был около 7-7,5 литров город/трасса сейчас в 10 не всегда укладываюсь. Сетка в баке, фильтр тонкой очистки новые, форсунки чищены, компрессия в норме, правда разброс большой(12,6; 12; 11,5; 13. Расход топлива на 100 км 20л Поменял дмрв, поставил новые форсунки, свечи новые бронепровода тоже, дросельный узел чистил, датчик дпдз и рхх новые, двигатель на холостых работает неровно хотя обороты где то 850, когда едешь двигатель работает хорошо. Что делать уже не знаю? Дополнен 6 лет. расход топлива фольксваген дроссельная заслонка расход топлива расход топлива в литрах

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Оценка потребления топлива на автомобиле Фиат Дукато с объемом двигателей 2.3, 2.5, 2.8, 3.0. Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев. Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется. Расход топлива Фиат Дукато составляет от 7.3 до 8.4 л на 100 км. Fiat Ducato выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.3 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 7,3. 1 Fiat Ducato двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. У меня Дукато 2007 года, с мощным трехлитровым дизелем. Дукато – вместительный автомобиль, адаптированный для наших дорог. Езжу на Фиат Дукато уже пять лет. Расход топлива (городской цикл): 9.0 л на 100 км Расход топлива (трасса): 6.2 л на 100 км Расход топлива (смешанный цикл): 7.8. Динамические характеристики Fiat Ducato I 2.5 D. 0-100 км/ч за – секунды (максимальная скорость 145 км/ч) Мощность. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Отзывы владельцев. Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Fiat Ducato Характеристики. Какой расход топлива Фиат Дукато ?. Микроавтобус Фиат Дукато с дизельным двигателем 2,3 литра 120 лошадиных сил расходует в городском цикле 9.1 л, по трассе — 7.2 л, смешанный — 7.8 литра солярки. Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно. Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить. Fiat Ducato дизель. Норма расхода топлива на 100 км. Наиболее популярными в России стали дизельные комплектации. Иннокентий, Иркутск. Купил фургон Дукато 2009 года дизельный (объем — 2.3 литра). Машина была уже с пробегом в 65000 км. За два года я добавил еще 3500 км, но радует то, что пока.

Читать еще:  Программирование брелка Пантера

большой расход бензина ваз 2115

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU. Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают: — установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Расход топлива для грузовых автомобилей Isuzu и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле Расход топлива Исузу Му составляет от 9.3 до 12 л на 100 км. Isuzu MU выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо. Расход топлива Isuzu MU рестайлинг 2000, suv. Isuzu. NQR75R. 4L. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Это усредненные нормы расхода топлива, которые не учитывают: — установленное на ТС дополнительное оборудование, потребляющее топливо (отопители и т.п. Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU. Реальный расход топлива на автомобилях Isuzu KB. Нормы расхода топлива и фактические данные владельцев Isuzu KB. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Нормы расхода топлива и ГСМ для фургон Isuzu, предназначенные для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок. Продажа Isuzu NQR 75 / Исузу ELF 7.5 по сниженным ценам с быстрым оформлением необходимых документов. Малотоннажный грузовик Isuzu NQR-75. Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой. Расход топлива (л). На 100 км пути, при скорости 60 км/ч. На графиках представлен расход топлива автомобиля Isuzu MU-X в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть. Расход топлива Isuzu VehiCross. Начну с того, что первые пару недель расход. Как замерить расход топлива без бортового компьютера Так как бортового компьютера, показывающего расход в машине нет, то приходится. Наше первое знакомство с самосвалом Isuzu Giga датируется началом 2009 года. Продажи же тяжелой серии начались в конце 2007-го. Что изменилось с тех пор? Начнем с того, что 19 мая этого года в Ульяновске состоялось. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной. большой расход бензина ваз 2115. дроссельная заслонка расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива на ML-320. Покурил поиск но ничего путного не нашел, какой у кого расход на ML-320? а то уж больно противоречивая инфа в интернете. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Mercedes-Benz ML Внедорожник 1998 1999 2000 2001. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 18.2 л/100 км 12.92 US mpg 15.52 UK mpg. Топливо. Бензин. МЛ-320 на момент продажи SURFа устраивала вполне. Вот и приобрёл!. Бензина ест для своего веса не много. При скоросте по трассе 160 литров 14 с небольшим. Чем больше давишь, тем больше масла съедает! Предусмотренный расход 1-1,5. Мерседес МЛ 320 расход топлива: бензин. By admin Posted on 13/01/2019. Mercedes-Benz M-Class – внедорожник премиум-класса, известный на рынке с 1997 года. Информация о расходе топлива Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (218 л.с., бензин, 1998) на трассе. Данные о других моделях Mercedes-Benz и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях. Автомобиль: мерседес мл 320 w163. Пол: Мужчина. Добрый день.Купил недавно ml 320 1998г.в засёк расход бензина 25-30л. (город), по трассе чуть меньше. мне кажется многовато при спокойной манере езды. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым. Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Сре. Топливо Лукойл, 95 бензин, обычный, не экто. Заправил полный бак (60. Решил заметить, сколько расходует автомобиль. Топливо Лукойл, 95 бензин. За последние 10.000 расход 50л 95 на 320 км трасса город поровну примерно. Свечи новые. Каты ампутированы.

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива

ВАЗ-2107 знает каждый россиянин. Если спросить на улице, все вспомнят пару моментов из жизни, связанных с этим автомобилем. Семерка производится с 1982 года, автомобиль пришел на смену ВАЗ 2105, и на тот момент ВАЗ-2107 был вроде люкс версией пятерки. Отличия были небольшие — появилась агрессивная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, также изменениям подвергся капот и добавилось несколько мелочей в салоне. ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с конвейера в 2012 году.

Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.

Это один из первых двигателей, что устанавливались на данную модель. Максимальная скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л.с. Двигатель, проверенный временем, спокойно проезжает 200 тысяч км без каких-либо проблем. Расход топлива по данным из Тольятти в городском цикле равен 11.5 литра, на трассе — не более 9.7.

  • Захар, Пермь. Купил после шестерки, машина более мягкая и динамичная. Расход у нее около 11 литров в городе, для такого двигателя много, ну а что можно получить от тракторного мотора. Работаю на такси, пока устраивает, а там видно будет.
  • Семен, Звенигород. Машина очень неплохая, у меня проблем с ней нет, езжу уже около 2 лет. Расход на трассе около 9 литров, в городе чуть побольше выходит. Во всяком случае – цена бензина для меня больная тема.
  • Артем, Москва. Покупал у своего деда модель 83 года в отличном состоянии, стояла у него в гараже. Я уже езжу года полтора, и вообще под капот не смотрю, расход у нее литров 11 в городе, много конечно, но на иномарку денег пока нет.
  • Анатолий, Самара. Машину купил на аукционе, взял за копейки, вложил около 30 тысяч, теперь езжу и проблем не знаю, в ней просто нечему ломаться. Расход у нее большой, это потому что карбюратор стоит.
  • Павел, Саранск. Расход бензина нереально большой, но если поднастроить карбюратор под себя, то выходит в городе не больше 9 литров – работаю на СТО, коллеги помогли.

Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.

Норма расхода топлива на 100 км

Модернизированный инжекторный двигатель 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность по данным производителя 72 л.с., максимальная скорость – 150 км в час. По данным тестов мощность и динамика мотора остались на прежних уровнях. Расход топлива в городских условиях не более 8.5 литра, на трассе колеблется в районе 7.

  • Петр, Псков. Купил инжектор 1.5л, как оказалось то же самое, никаких изменений не произошло. Расход как и был тракторный так и остался. Хотя по ощущениям в среднем на 1 литр меньше стало тратиться.
  • Сергей, Красноярск. Машину дед подарил, сам уже не может ездить. Я стараюсь следить, но много чего надо сделать, расход у нее около 8 литров, если спокойно ездить.
  • Андрей, Челябинск. Долго восстанавливал после ДТП, вложил около 50 тысяч, мотор обновил. Расход теперь всего литров 8-9 в городе, был около 12 перед аварией.
  • Борис, Дмитров. Катаюсь и проблем не знаю, машина досталась неплохой сборки, я с ней уже 3-ий год не расстаюсь, расход у нее около 11 литров, ну а если ездить поспокойнее выходит около 9. Отличный автомобиль для наших дорог.
  • Денис, Хабаровск. Отец купил мне, чтобы учился ездить, расход большой у нее, для кармана студента накладно выходит, думаю взять дешевую иномарку лучше. На трассе когда гоняю больше 7 литров получается.

Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.

Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход топлива в городском цикле около 10 литров, на трассе не более 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина на 100 км

  • Станислав, Киров. Машину когда покупал был выбор между 1.5 с инжектором либо 1.6 карбюратор, были они 2 года разницы. Остановился на карбюраторе, он знаком всем и проблем ним нет. Расход правда великоват, в городе выходит не меньше 11 литров.
  • Николай, Москва. Ездил за ней в другой город, купил 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и проблем не было, на трассе расход всего литров 7, если ехать спокойно, в городе больше литра на 3.
  • Дмитрий, Иваново. Купил у друга недорого, учусь еще ездить, уже помял крыло, заменил с покраской за 3 тысячи всего, расход у машины большой, примерно выходит литров 12.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень греется в пробках (модель 2013 года выпуска), видимо из-за этого расход переваливает за 12-13 литров, машина дешевая в обслуживании, но на топливе не сэкономишь.
  • Иван, Каменногорск. Расход у нее большой, но подрегулировав карбюратор, снижается на 1-2 литра. Советую сделать то же самое – результат сразу почувствуется по кошельку.
Читать еще:  Тюменский лось» или «Тюменский медведь»

Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.

Данный мотор — самый популярный в серии. За 7 лет было продано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных версий. Максимальная скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 9.8 литра, на трассе варьируется в пределах 7 литров.

Расход на российских дорогах

  • Юрий, Москва. Работаю на ней уже 2-ой год, 2 раза ездил на сервис по гарантии, больше проблем не было. Расход у нее в городе очень большой, для такого слабенького двигателя (литров 10-11 в городе).
  • Семен, Ростов. Машина 2008 года постоянно работает, днем ездит жена, ночью я работаю в такси, и при таком режиме до сих пор без проблем. Расход конечно очень большой, брал инжектор, думал меньше будет.
  • Оксана, Сыктывкар. Машину муж купил, чтоб я его иномарку не разбила, но езжу вроде аккуратно. Расход у нее большой, заправляюсь я частенько. Зато на трассе съедает только 7 литров.
  • Никита, Соликамск. Машина за 2 года начала гнить, пороги уже в плачевном состоянии, буду переваривать. Так-то проблем с ней не было пока, расход большой, но ведь автомобиль не менялся уже 7 лет, о чем еще можно говорить.
  • Константин, Тольятти. Купил с завода (2009 г.в.) недорого, машина так себе, думаю продавать уже, наездил за 7 лет 600 тысяч. Расход большой, двигатель слабый, он вообще по-моему с трактора.

Автомобиль в первое время поставлялся с механической 4-ступенчатой трансмиссией, в будущем же ее заменили на 5-ступенчатую. Вначале продавались только двигатели карбюраторного тип. В 2005 году им на смену пришли инжекторные версии, однако расход бензина остался на прежнем уровне (уменьшение составило мизерные 0.8%), да и динамика практически не изменилась. За все время производства автомобиль ни разу не был существенно улучшен, его как производили на мощностях 1985 года, так и закончили производить на том же уровне в 2012 году.

Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, многие потенциальные покупатели обращают внимание не только на хорошую динамику и разгон, но также и потребление горючего.

  • 1 ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км
  • 2 ВАЗ 2107: инжектор расход топлива
  • 3 Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107
  • 4 Сомнительные методы экономии топлива
  • 5 Правильные методы экономии топлива
    • 5.1 Статьи по теме:

Расход топлива ВАЗ 2107 достаточно умеренный, и по этому параметру автомашину можно рассматривать для покупки, но как быстро будет уходить бензин из бака, зависит от многих факторов, в том числе и от стиля вождения.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • за городом – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.2 л/ 100 км.

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ 2107: инжектор расход топлива

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector