Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дипломная работа система питания инжекторного двигателя

Конструкция и работа системы питания бензинового двигателя

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики

« Конструкция и работа системы питания бензинового двигателя »

Выполнил студент 3-ого курса

1. Работа двигателей на рабочей смеси

2. Система питания карбюраторного двигателя

3. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя

4. Система питания бензинового двигателя с впрыском топлива

5. Техника безопасности

Список использованной литературы

Системой питания называется совокупность приборов и устройств, обеспечивающих подачу топлива и воздуха к цилиндрам двигателя и отвод от цилиндров отработавших газов.

Система питания служит для приготовления горючей смеси, необходимой для работы двигателя.

Горючей называется смесь топлива и воздуха в определенных пропорциях.

1.Работа двигателей на рабочей смеси

Рабочей называется смесь топлива, воздуха и отработавших газов, образующаяся в цилиндрах при работе двигателя.

В зависимости от места и способа приготовления горючей смеси двигатели автомобилей могут иметь различные системы питания (рис. 1).

Рис. 1. Типы систем питания двигателей, классифицированных по различным признакам

Система питания с приготовлением горючей смеси в специальном приборе — карбюраторе — применяется в бензиновых двигателях, которые называются карбюраторными. Для приготовления горючей смеси в карбюраторе используется пульверизационный способ. При этом способе капельки бензина, попадая из распылителя в движущийся со скоростью 50. 150 м/с поток воздуха в смесительной камере карбюратора, размельчаются, испаряются и, смешиваясь с воздухом, образуют горючую смесь. Полученная горючая смесь поступает в цилиндры двигателя.

Система питания с приготовлением горючей смеси во впускном трубопроводе также применяется в бензиновых двигателях. Для приготовления горючей смеси в быстро движущийся поток воздуха во впускном трубопроводе под давлением из форсунок впрыскивается мелкораспыленное топливо. Топливо перемешивается с воздухом, и образованная горючая смесь поступает в цилиндры двигателя.

Система питания с приготовлением горючей смеси непосредственно в цилиндрах двигателя применяется как в дизелях, так и в бензиновых двигателях. Приготовление горючей смеси происходит внутри цилиндров двигателя путем впрыска из форсунок под давлением мелкораспыленного топлива в сжимаемый в цилиндрах воздух. При этом, если в дизелях происходит самовоспламенение образованной рабочей смеси от сжатия, то в бензиновых двигателях рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется принудительно от свечей зажигания. Система питания с впрыском топлива обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя горючей смесью и лучшую их очистку от отработавших газов. При этом впрыск топлива позволяет повысить степень сжатия и максимальную мощность у бензиновых двигателей, уменьшить расход топлива и снизить токсичность отработавших газов. Однако системы питания с впрыском топлива сложнее по конструкции и по обслуживанию в эксплуатации.

2. Система питания карбюраторного двигателя

Топливо. Для бензиновых двигателей автомобилей топливом является бензин различных марок — А-80, АИ-93, АИ-95, АИ-98, где буква А означает автомобильный; И — метод определения октанового числа бензина (исследовательский); 93, 95, 98 — октановое число, характеризующее стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число, тем выше может быть степень сжатия двигателя.

Детонация — процесс сгорания рабочей смеси с взрывом ее отдельных объемов в цилиндрах двигателя со скоростью распространения пламени до 3000 м/с, в то время как при нормальном сгорании рабочей смеси скорость распространения пламени 30. 40 м/с. Сгорание при детонации приобретает взрывной характер. Ударная волна распространяется в цилиндрах двигателя со сверхзвуковой скоростью. Резко повышается давление газов и ухудшаются показатели двигателя по мощности и экономичности. Появляются звонкие стуки в двигателе, черный дым из глушителя, и происходит перегрев двигателя. При этом быстро изнашиваются детали кривошипно-шатунного механизма и обгорают головки клапанов.

Для повышения антидетонационных свойств в бензины добавляют антидетонатор ТЭС — тетраэтилсвинец. Такие бензины называются этилированными, они имеют отличительные обозначение и окраску — АИ-93-этил (оранжево-красного цвета) и АИ-98-этил (синего цвета). Этилированные бензины очень ядовиты, и при обращении с ними необходимо соблюдать осторожность — не применять для мытья рук и деталей, не засасывать ртом при переливании и т. п.

Использование этилированных бензинов для автомобилей в крупных городах запрещено.

3. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя

Система питания двигателя автомобиля состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, топливопроводов, впускного и выпускного трубопроводов, трубы глушителей, основного и дополнительного глушителей (рис. 2).

Топливо из бака 6 подается насосом 7 по топливопроводам 5 в карбюратор 4. Через воздушный фильтр 1 в карбюратор поступает воздух. Приготовленная в карбюраторе горючая смесь подается в цилиндры двигателя по впускному трубопроводу 2. Отработавшие газы отводятся из цилиндров двигателя в окружающую среду через выпускной трубопровод 3, трубу 8 глушителей, основной 10 и дополнительный 9 глушители.

Рис. 2. Система питания двигателя:

1 — воздушный фильтр; 2,3 — трубопроводы; 4 — карбюратор; 5 — топливопровод; 6 — бак; 7 — насос; 8 — труба; 9, 10 — глушители

В системе питания двигателя часто установлен фильтр тонкой очистки топлива. Топливный бак соединен шлангом с сепаратором (специальным устройством), служащим для конденсации паров бензина, и сливным трубопроводом с карбюратором. На шланге сепаратора и сливном трубопроводе установлены обратные клапаны. Один клапан исключает слив топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля, а другой клапан связывает внутреннюю полость бака с атмосферой. Топливо подается в систему с обратным сливом его части из карбюратора (через калиброванное отверстие) в топливный бак, что обеспечивает постоянную циркуляцию топлива в системе. Постоянная циркуляция топлива исключает воздушные пробки в системе, улучшает ее работу и способствует дополнительному охлаждению двигателя.

Топливный бак служит для хранения запаса топлива, необходимого для определенного пробега автомобиля. На автомобилях применяют сварные, штампованные из стали топливные баки с покрытием из свинца для предохранения от коррозии, или пластмассовые. Наполненный бензином бак обеспечивает пробег автомобиля 350. 400 км.

Топливный бак (рис. 3) сварен из двух корытообразных половин 1. В верхней части бак имеет наливную горловину, состоящую из приемной 13 и наливной 10 труб с уплотнителем 8 и резинового соединительного шланга 11. Наливная горловина закрывается резьбовой герметичной пробкой 6 с прокладкой 7. В нижней части бака находится сливное отверстие с резьбовой пробкой 14. Количество топлива в баке контролируют указателем, датчик 3 которого установлен внутри бака. Топливо забирается из бака через топливоприемную трубку 2, имеющую сетчатый фильтр, и через шланг 4 и топливопровод 5 поступает в топливный насос. Связь внутренней полости бака с окружающей средой и ее вентиляция осуществляются через воздушную 12 и вентиляционную 9 трубки.

Готовые и на заказ технические дипломные и курсовые проекты с чертежами

Готовые выпускные квалификационные работы

  • Дипломы Проекты, работы
  • Сервис, ТО и ремонт машин
  • ТО и ремонт машин
  • Сервисное обслуживание, АПК
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Восстановление деталей ТО
  • Альтернативные виды топлива
  • Биотопливо, рапсовое масло
  • Перевод на газ
  • Этанол, спирт
Представленные работы. Купить, скачать по ссылке. Ссылка на скачивание работы расположена в конце каждой работы.
  • Детали машин
  • Теория машин и механизмов, ТММ
  • Восстановление деталей
  • Станки и оборудование
  • Редукторы и приводы
  • Оборудование
  • Двигатели внутреннего сгорания ДВС
  • Организация ремонта и технического обслуживания
  • Технологический проект автотранспортного предприятия, станции ТО
  • Автомобильная и тракторная техника
  • Эксплуатация машинно-тракторного парка
  • Подъемно-транспортные машины
Представленные работы Купить, скачать по ссылке. Ссылка на скачивание работы расположена в конце каждой работы.
  • Тракторы
  • Грузовые автомобили
  • Легковые автомобили
  • Строительная техника
  • Навесное оборудование
  • Прицепное оборудование
  • ДВС
  • Тормозная система
  • Сцепление
  • Подвеска
  • КПП и раздаточные коробки
  • Мосты
  • Кардан
  • Система охлаждения
  • Топливная аппаратура
  • Прочие узлы машин
  • Рулевое управление
  • Технология ремонта узлов автомобилей
  • Очистка охлаждающей системы автомобиля
  • Ремонт компрессора кондиционера автомобиля
  • Последствия использования изношенных амортизаторов
  • Замена ремней и цепей ГРМ
  • Работа и устройство ДВС
  • Рабочие циклы автотракторных циклов двигателей
  • Конструкции камер сгорания
  • Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания
  • Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизель¬ных двигателей
  • Каталитические нейтрализаторы отработавших газов
  • Поршни (ДВС) двигателя внутреннего сгорания
  • Воздушное охлаждение
  • Жидкостное охлаждение
  • Гибридный тип охлаждения
  • Принцип действия системы смазки
  • Особенности питания новых и перспективных двигателей
  • Инжекторная система подачи топлива
  • Обзор и анализ существующих систем аккумуляторной системы топливоподачи
  • Виды коробок передач
  • Особенности автоматической коробки передач (АКПП)
  • Механическая коробка передач
  • Вариатор. Вариаторная АКП
  • Роботизированные коробки передач
  • Принцип работы сцепления
  • Подвески автомобилей
  • Устройство тормозной системы и ее работа
  • Рулевой механизм червячного типа
  • Рулевой механизм типа “винт-гайка-сектор”
  • Рулевой механизм реечного типа
  • Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
  • Автомобильные датчики
  • Микроконтроллеры
  • Электрооборудование автомобиля
  • Как при замене тормозных колодок смазывать тормозные суппорты
  • Какую роль играет смазка в работе двигателя
  • Совместимость и взаимозаменяемость моторных масел
  • Водород, газ
  • Газообразное топливо и опыт использования его на автотранспорте
  • Анализ влияния добавки водорода к дизельному топливу на рабочий процесс и теплообмен двигателя
  • Способы очистки масел для производства биотоплива
  • Биодизель
  • Использование рапса для биодизеля
  • Сырье для производства биодизеля
  • Анализ исследования влияния добавки рапсового масла и керосина на рабочий процесс и теплообмен двигателя для диплома
  • Особенности смесеобразования и сгорания топлива с биодобавками. Обзор для дипломного проекта
  • Исследование устойчивости топливных смесей на основе рапсового масла для дипломной работы
  • Моторный спирт и спиртовые добавки к бензиновым топливам
  • Мировой опыт использования топливного спирта и спиртовых добавок к бензину
  • Спиртобензиновая смесь или этанол
  • Познавательное видео
  • Ё-МОБИЛЬ в 3D
  • Двигатель в 3D
Читать еще:  Для чего нужен кислотный грунт для авто? Применение

Инжекторная система подачи топлива

С истема управления двигателем.

С истема управления двигателем (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок. Автомобили с данной системой питания часто называют инжекторными.
В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector).

К лассификация.

П о точке установки и количеству форсунок (чертежи узлов топливоподачи):
• Моновпрыск или центральный впрыск (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.
• Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:
• Одновременный — все форсунки открываются одновременно.
• Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).
• Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
• Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.
У правление системой подачи топлива
В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.

В прошлом, на ранних моделях системы подачи топлива, в роли контроллера выступали специальные механические устройства.


Принцип работы

В контроллер, при работе системы, поступает, со специальных датчиков, следующая информация:
• о положении и частоте вращения коленчатого вала,
• о массовом расходе воздуха двигателем,
• о температуре охлаждающей жидкости,
• о положении дроссельной заслонки,
• о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),
• о наличии детонации в двигателе,
• о напряжении в бортовой сети автомобиля,
• о скорости автомобиля,
• о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),
• о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле)
Н а основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
• топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
• системой зажигания,
• регулятором холостого хода,
• адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
• вентилятором системы охлаждения двигателя,
• муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),
• системой диагностики.
И зменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также, современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и многие другие характеристики и спецификации. Ранее использовалась механическая система управления впрыском.

Д остоинства двигателей, оборудованных системой впрыска

П реимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:
• Значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов.
• Значительное уменьшение расхода топлива.
• Упрощается запуск двигателя,
• Более линейная характеристика крутящего момента.
• В связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя.
• Не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.
• Поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа

0.98-1.2).
Н едостатки
О сновные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:
• Высокая стоимость ремонта,
• Высокая стоимость узлов,
• Низкая ремонтопригодность элементов,
• Высокие требования к качеству топлива,
• Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
• Зависимость от электропитания

Устройство системы питания автомобиля

Устройство системы питания инжекторного двигателя

Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания.

Устройство инжектора

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Как работает система питания инжекторного двигателя?

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.
Регулятор давления топлива поддерживает перепад давления топлива постоянным, соответственно количество топлива, что подается пропорционально времени, при котором форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Если длительность импульса увеличивается – смесь обогащается, если уменьшается – смесь обедняется.

Курсовая. Устройство и работа впрыскной системы (инжекторный) ДВС АМ ГАЗ 31105. 2014 75%

Впускная система инжекторного двигателя ГАЗ 33105 предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Термин «впускная система» появился с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива. Оборудование для питания двигателя воздухом перестало быть просто воздуховодом, а превратилось в отдельную систему.
В своей работе система впуска взаимодействует со многими системами двигателя, в том числе:
-системой впрыска;
-системой рециркуляции отработавших газов;
-системой улавливания паров бензина;
-вакуумным усилителем тормозов.
Взаимодействие перечисленных систем и еще ряда других систем обеспечивает система управления двигателем.
Вообще необходимо отметить, что система впрыска топлива — это система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.
Диагностике и обслуживанию впускной системы автомобиля ГАЗ 31105 с инжекторными двигателями ЗМЗ-406 и Chrysler DOCH 2.4 посвящено лишь несколько официальных документаций по ремонту и обслуживанию. Поэтому мы выбрали данную тему курсовой работы, чтобы улучшить знания о впускной системе рассматриваемого автомобиля отечественного производства.
Целью курсовой работы является изучение особенностей работы и диагностики впускной системы инжекторного двигателя ГАЗ 31105.
Исходя из поставленной цели, определим задачи курсовой работы. К ним относится:
— изучение особенности работы впускной системы инжекторного двигателя ГАЗ 31105;
— диагностика впускной системы питания ГАЗ 31105, электрофорсунок, электробензонасоса, обратного клапана в системе подачи топлива автомобиля;
— анализ порядка контроля распределительного вала двигателя ГАЗ 31105;
— изучение особенностей работы газораспределительного механизма ГАЗ 31105;
— исследование системы охраны труда в топливном цехе
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, пяти параграфов и списка литературы.

Читать еще:  Технология Ca/Ca

1) Устройство и работа впускной системы (инжекторный) ДВС А/М ГАЗ 31105

В состав впускной системы ГАЗ 31105 входят элементы следующих подсистем:
-подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, трубопроводы, топливную рампу с форсунками;
-воздухоподачи, состоящей из воздухоподающего патрубка, воздушного фильтра, дроссельного узла, регулятора холостого хода;
-улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы впуска — обеспечение двигателя необходимым количеством топлива на всех рабочих режимах. Автомобиль ГАЗ 33105 оборудован электронной системой управления двигателем (ЭСУД) с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Контролирует системы питания и зажигания электронный блок управления (ЭБУ). С помощью соответствующих датчиков ЭБУ непрерывно контролирует нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Эта работа вам не подошла?

В нашей компании вы можете заказать консультацию по любой учебной работе от 300 руб.
Оформите заказ, а договор и кассовый чек послужат вам гарантией сохранности ваших средств. Кроме того, вы можете изменить план текущей работы на свой, а наши авторы переработают основное содержание под ваши требования

Техническое обслуживание инжекторной системы питания автомобиля Калина

Лада Калина как пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Основные элементы блока управления иммобилайзера.

  • посмотреть текст работы «Техническое обслуживание инжекторной системы питания автомобиля Калина»
  • скачать работу «Техническое обслуживание инжекторной системы питания автомобиля Калина» (курсовая работа)

Подобные документы

Применение рулевого управления различной конструкции. Маневренность автомобиля с рулевым усилителем. Устройство и принцип действия электрического усилителя руля. Усилитель привода тормозной системы. Скоростная характеристика двигателя и прицепа.

контрольная работа, добавлен 10.02.2013

Оценка скорости вращения коленчатого вала двигателя с помощью датчика положения коленвала. Схема подключения датчика положения коленчатого вала. Назначение и подключение датчика положения дроссельной заслонки. Диагностика датчика скорости автомобиля.

реферат, добавлен 16.02.2015

Назначение, устройство, принцип действия двигателя автомобиля ВАЗ 2111, его техническое обслуживание. Диагностика неисправностей двигателя и методы их устроения. Расход топлива. Определение числа производственных рабочих топливной аппаратуры участка.

курсовая работа, добавлен 29.09.2016

Датчик положения дроссельной заслонки: принцип работы, признаки неисправности. Устройство регулятора холостого хода, датчик массового расхода воздуха. Принцип работы и ремонт датчика положения коленчатого вала. Сущность проверки датчика детонации.

реферат, добавлен 12.05.2015

Назначение и приборы системы питания дизельного двигателя. Устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя. Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя. Охрана труда и окружающей среды при эксплуатации автомобиля.

реферат, добавлен 17.12.2014

Четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан». Двигатель ВАЗ-2106, четырехступенчатая коробка передач, сцепление с гидроприводом выключения, элементы карданной передачи и рулевого управления, тормозная система, электрооборудование.

реферат, добавлен 10.02.2013

Общие сведения об автомобиле и его двигателе. Возможные неисправности двигателя и система технических осмотров и ремонтов. Определение техсостояния и техническое обслуживание головки блока цилиндров. Обеспечение безопасности труда при ремонте автомобиля.

дипломная работа, добавлен 11.11.2014

Назначение системы питания топливом автомобиля ЗИЛ-131. Устройство и принцип работы системы питания топливом. Неисправность и способы устранения. Техническое обслуживание и ремонт. Техника безопасности при ремонте автомобиля. Пожарная безопасность.

контрольная работа, добавлен 08.08.2018

Изучение назначения и характеристики системы зажигания автомобиля ВАЗ-2115, принцип ее работы. Устройство системы впрыска топлива двигателя ВАЗ 2115. Техническое обслуживание системы зажигания автомобиля. Техника безопасности при выполнении работ.

реферат, добавлен 08.08.2018

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2110, строение двигателя. Принцип действия бесконтактной системы зажигания. Метки для установки момента зажигания. Работоспособность датчика-распределителя. Техническое обслуживание и ремонт датчика Холла.

дипломная работа, добавлен 07.04.2011

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

«Обслуживание, диагностика неисправностей и ремонт системы питания двигателя ЯМЗ»

Страниц 40-50 Антиплагиат более 70% Сроки можно двинуть

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
  1. Главная
  2. Заявки
  3. Обслуживание, диагностика неисправностей и ремонт системы питания двигателя ЯМЗ

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 7680 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 8560 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 7920 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 8560 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 9120 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 8640 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 7840 руб.

Предмет: Двигатели внутреннего сгорания

Стоимость: 7840 руб.

Отзывы студентов

Создать научную работу – это одно. А вот выступить на конференции, предоставить сильные факты, быть интересным, не дать слушающим заскучать, да и предстать перед сотней незнакомых лиц – задача не из легких.В подготовке к конференции есть что-то похожее на . Но есть и свои нюансы.Хотите больше полез…

Чтобы быть во всеоружии, недостаточно только читать наш . Хотя информация там действительно полезная и поможет написать любую работу без труда. А если хотите экономить, заходите в .Но что делать, если хочется не писать, а просто взять откуда-то готовую информацию и выдать ее за свою?Сегодня каждый …

Новый год уже близко!

Крутите колесо и выигрывайте скидку на заказ любой работы!

  • Колесо можно крутить только один раз
  • Ваш E-mail используется для отправки промокода

Хо-хо-хо! Вам подарок
от Деда Мороза!

Вы выиграли скидку 15%!

Напоминаем: воспользуйтесь промокодом из письма, чтобы оформить заявку со скидкой

Дед Мороз вам подарок не принёс.

В следующем году точно
принесёт — мы проверяли!

Крутить рулетку можно только один раз в день. Вы сегодня уже крутили. Попробуйте еще раз завтра. Удачи!

Образовательный сервис Zaochnik — это сервис, который с 2001 года помогает студентам в написании курсовых, дипломных, рефератов и других видов студенческих работ (60 видов работ и 600+ дисциплин). Мы помогли 1 000 000+ студентов. И кстати, 85% из них успешно сдали и защитили свои работы.

Читать еще:  Cредства для промывки двигателя

Наш офис находится в Москве, но работаем мы удаленно по всей России и странам СНГ, что экономит Ваше время. Вам не нужно ехать в офис — всё оформляется в личном кабинете на сайте.

  1. Конфиденциальность
  2. Качество
  3. Профессионализм
  4. Своевременность выполнения
  5. Возврат средств

Мы заключаем официальный договор об указании услуг.

Гарантия у нас есть на каждый заказ: 60 дней на любую работу. На диплом гарантия бессрочная.

Работы у нас выполняются индивидуально для каждого клиента. Мы гарантируем оригинальность работы.

Это можно сделать тремя способами:

  1. По телефону горячей линии 8-800-333-86-44 (звонок бесплатный по всей России) или по электронной почте [email protected] , [email protected] .
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. В нашем офисе (подробнее в разделе«Контакты»).

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Да, сможете. Сообщите об этом менеджеру в Личном кабинете или по телефону горячей линии8-800-333-86-44 (звонок бесплатный по всей России).

Менеджер оценивает каждую заявку в индивидуальном порядке. Чтобы корректно оценить заказ, ему нужно ознакомиться с условиями заявки (видом работы, предметом, темой, сроком выполнения, количеством страниц и процентом уникальности), посмотреть методические указания или задание. В данном случае не может быть универсальной шкалы оценки работы, поскольку условия каждой заявки сугубо индивидуальны.

После оформления заявки за вами закрепляют персонального менеджера, который будет курировать выполнение задания. Вы также можете отследить ход выполнения задания в личном кабинете, посмотрев статус.

После того, как эксперт выполнит задание, его проверяют специалисты отдела контроля качества, после чего с вами связывается ваш персональный менеджер и сообщает о том, что задание выполнено. Помимо этого вам приходит смс-уведомление и письмо на электронную почту.

Авторский штат нашей компании — преподаватели вузов, кандидаты наук и профессора. Мы назначаем на заказ авторов с высоким показателем выполненных работ и опытом работы у нас в компании от полугода.

После того, как Вы внесете предоплату, мы начинаем искать автора из нашей базы (в ней более 2500 экспертов).

Эксперты выполняют задание в точно оговоренные с вами сроки: какой срок указываете, тогда и выполняем.

Подробнее о сроках можно узнать у вашего личного менеджера.

В нашей компании есть специальный отдел по срочным заказам, поэтому если у Вас «горят сроки», то Ваш заказ попадет на обработку в первую очередь, и максимально быстро будет назначен исполнитель.

Конечно, проверяем. Обычно мы используем etxt, но Вы можете указать самостоятельно, каким сервисом нужно проверить Вашу работу —и мы всё сделаем.

Обо всех способах оплаты можно прочитать здесь или проконсультироваться по телефону горячей линии 8-800-333-86-44 (звонок бесплатный по всей России).

Чтобы оплатить консультацию, необходимо:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Выбрать нужную консультацию.
  3. Зайти во вкладку «Оплата».
  4. Выбрать наиболее удобный способ.

Пошаговую инструкцию вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии 8-800-333-86-44 (звонок бесплатный по всей России), либо посмотрев видео-инструкцию.

Всё зависит от вида работы: курсовая — от 1500 руб., дипломная — от 8000 руб., контрольная —от 100 руб., реферат — от 700 руб. и т.д. Цены на работы можно посмотреть в разделе «Цены и сроки». Окончательная стоимость зависит от количества страниц, срока, срочности работы, % уникальности и других факторов, которые Вы обсудите лично с менеджером.

На каждую работу мы предоставляем гарантийный срок 60 дней для бесплатной корректировки по первоначальным требованиям.

Внести предоплату можно в личном кабинете. Он создается автоматически после оформления заявки. В дальнейшем все денежные операции будут проходить через личный кабинет.

Если Вы хотите вывести средства с баланса, то перейдите в личном кабинете в раздел «Мои финансы» вкладка «Вывод средств». Мы используем «Яндекс.Деньги» и QIWI-кошелёк. Вы можете вывести средства на телефон: введите свой номер телефона, дождитесь смс с кодом подтверждения и выводите нужную сумму.

Бонусы можно получить, участвуя в акции «Приведи друга». Вы делитесь с другом промокодом, который мы Вам присылаем в личный кабинет. Если Ваш друг заказывает дипломную, то вы оба получаете на баланс 1000 рублей, а если любую другую работу, то 300 рублей. Этими бонусными деньгами вы можете оплачивать свои заказы.

Суть накопительной системы такая: за каждую оплаченную тысячу рублей (начиная с 2000 рублей), Вы получаете 1% скидки.

Чтобы получить максимальную скидку 15%, Вам нужно оплатить заказ на 50 000 рублей. К Вашей накопительной скидке могут приплюсовываться бонусы и другие акционные скидки.

Также, Вы можете получить скидку 3%, не внося денежные средства. Подробности Вы можете посмотреть на странице накопительной системы в ЛК.

Да, можно. Воспользуйтесь услугой «Заплати по частям», чтобы оплачивать свои заказы в рассрочку. Там выгодные условия, сами убедитесь: как оплатить работу по частям?. Получайте работу сейчас — оплачивайте потом!

Чтобы войти в Личный кабинет, нужно:

  1. Нажать «Вход» в правом верхнем углу главной страницы сайта.
  2. Ввести логин (email, который вы указали при заказе консультации) и пароль (высланный вам на email).
  3. Нажать «Войти в Личный кабинет».

Если хотите узнать подробнее, как войти в Личный кабинет, консультируйтесь по телефону горячей линии 8-800-333-86-44 (звонок бесплатный по всей России).

Если не удаётся зайти в ЛК, Вы можете позвонить своему менеджеру. Менеджер сообщит о Вашей проблеме в службу поддержки, и там во всём разберутся.

Изменить профиль можно в личном кабинете в разделе «Профиль». Вы можете поменять все данные, кроме номера телефона, почты и даты рождения. Удалить профиль нельзя. Если Вы не планируете заказывать работы, то Ваш профиль будет деактивирован.

В личном кабинете можно настроить оповещения по заказу и общие уведомления о новостных рассылках. В профиле Вы можете выбрать, будут ли Вам приходить наши новостные и информационные рассылки с блога, а также удобную форму связи с менеджером.

Если вы забыли пароль, то обязательно воспользуйтесь нашей формой восстановления пароля.

Что нужно делать?

  1. Перейдите на страницу восстановления пароля или нажмите «Забыли пароль?» на странице входа в Личный кабинет.
  2. Введите свой email.
  3. Получите письмо со ссылкой на смену пароля (проверяйте почту сразу, и спам тоже).
  4. Перейдите из письма по временной ссылке (ссылка действует только час) и поменяйте пароль.
  5. Логиньтесь с новым паролем — и будьте снова с нами в Личном кабинете!

Чтобы корректно оценить Вашу заявку, нам нужно знать степень сложности работы. Она различается в зависимости от курса и требований вуза.

Уникальность — показатель отсутствия дублей текста в интернете. Проверка на уникальность даёт Вам гарантию, что работа написана с нуля по Вашим требованиям и ни в коем случае не скачана из интернета. Очень часто в вузе есть особые требования по содержанию чистого авторского текста в работе, поэтому мы уточняем процент уникальности. Вам его должны сообщить преподаватели.

Методичка — это требования к написанию и оформлению работы. Автору необходимо следовать указаниям конкретно Вашей методички, чтобы не возникло проблем при сдаче работы. Если методички нет, мы делаем по ГОСТу.

Это государственный стандарт, который формулирует требования государства к качеству оформления работ.

Акция «Приведи друга» — это наша партнерская бонусная программа. Что нужно делать? В личном кабинете перейти на страницу акции и подтвердить своё участие. Мы Вам пришлем промокод, который нужно передать своему другу/знакомому/родственнику. Как только он закажет работу, вам обоим будут зачислены деньги на баланс. Если закажет дипломную, то 1000 рублей, если любую другую работу, то 300 рублей. Этими деньгами вы сможете оплачивать заказы.

Конечно! У нас много акций и выгодных предложений. Если хотите первыми узнавать о наших акциях, розыгрышах и скидках, то заходите в нашу группу Вконтакте или телеграм-канал, в котором помимо акций есть полезные статьи и материалы для студентов. А еще у нас есть телеграм-канал с уникальными промокодами, которые вы нигде больше не найдете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector