Веста седан 2020 новый кузов
LADA (ВАЗ) Vesta седан 2020 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде
LADA Vesta – преемница популярного в России седана LADA Priora. Новый автомобиль привлекает оригинальным дизайном в Икс-стиле, надежными моторами, хорошим уровнем оснащения. Этот автомобиль – новая эра в развитии АвтоВАЗа.
Внешний вид этого автомобиля является ярким и притягательным. Такого эффекта удалось добиться благодаря инновационному стилю передка, а также рельефным боковинам, большому багажнику и оригинальной оптике. Неповторимым позволят быть 9 расцветок кузова.
Основные «фишки» Лады Весты – большой дорожные просвет, энергоемкая подвеска, приятное управление, просторный салон, а также большое багажное отделение. В оснащение входят технология курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, а также кондиционер.
За разгон Vesta отвечают 1.6-литровый мотор на 106 сил, или 1.8-литровый двигатель, выдающий 122 лошадиные силы. Самым простым является мотор на 87 «лошадей».
Среди комплектаций имеются следующие варианты: Классик, Комфорт, Люкс которые можно дополнить пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.
Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

9 декабря 2020, 10:43
АВТОВАЗ сократит число версий LADA Vesta cо 122-сильным мотором 1.8
АВТОВАЗ в течение 2020 года планомерно выводил 1,8-литровый двигатель (122 л.с.) из линейки LADA Vesta, в результате этот агрегат останется только для Cross-версий. Об этом порталу «Лада.Онлайн» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, пояснив, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. оказался не так востребован на седанах и универсалах Vesta, как 1,6-литровый двигатель.
8 декабря 2020, 15:25
Какие автомобили популярны у жителей Казахстана?
За октябрь 2020-го в Казахстане было куплено 9 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 43% больше, чем в том же месяце прошлого года. Такие данные содержатся в обзоре «Рынок транспортных средств в Казахстане», подготовленном специалистами агентства «АВТОСТАТ».
2 декабря 2020, 11:18
Завод «ЛАДА Ижевск» за 10 месяцев снизил выпуск автомобилей на 23%
Завод «ЛАДА Ижевск» по итогам деcяти месяцев 2020 года выпустил 85078 автомобилей. Ранее сообщалось, что за аналогичный период прошлого года с конвейера предприятия сошло 110577 машин. Таким образом, в январе-октябре 2020-го завод «ЛАДА Ижевск» снизил объем производства на 23%.
27 ноября 2020, 14:52
Авторынок Санкт-Петербурга в октябре вырос на 9%
В октябре 2020 года жители Северной столицы купили более 9 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем год назад. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», петербургский авторынок растет второй месяц подряд.
25 ноября 2020, 14:32
АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA Vesta Sport
«Заряженный» седан LADA Vesta Sport, который стартовал на российском рынке в конце января 2019-го, с тех пор разошелся тиражом 1094 экземпляра. Так, за первый год продаж автомобиль нашел 742 покупателей, за десять месяцев 2020-го было продано еще 352 таких машины.
23 ноября 2020, 11:24
Какие автомобили собирают в России?
Автомобили, которые производятся в нашей стране, оказываются и самыми популярными на российском рынке. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», именно им отдают предпочтение покупатели. Многие из них, что называется, «по карману», да и к тому же подпадают под госпрограммы «Первый / Семейный автомобиль».
19 ноября 2020, 17:06
Какие автомобили в возрасте до 3 лет покупают россияне?
В 3 квартале нынешнего года россияне приобрели 1,7 млн легковых автомобилей с пробегом. По данным агентства «АВТОСТАТ», это на 16% выше результата годичной давности, т.е. июля – сентября 2019-го. Эксперты отмечают, что на столько же (+16% до 96 тыс. шт.) выросли и покупки автомобилей в возрасте до 3 лет.
18 ноября 2020, 13:29
Автомобили LADA стали дороже на 5 – 11 тысяч рублей. Кроме Niva
С 18 ноября 2020 года автомобили LADA стали дороже на сумму от 5 000 до 11 000 рублей в зависимости от модели. Не подорожали только внедорожник Niva и его версия Off-road. Это установили специалисты сайта «Цена Авто» в ходе проводимого мониторинга.
16 ноября 2020, 09:32
В России выпущена 500-тысячная LADA Vesta
Завод «ЛАДА Ижевск» 13 ноября выпустил 500-тысячный автомобиль LADA Vesta с момента начала производства этой модели в сентябре 2015 года. Юбилейным стал седан Vesta Cross в комплектации [BLACK], оснащенный 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач.
11 ноября 2020, 12:41
Стартовали продажи LADA Vesta Sport c двухцветной окраской кузова
Российские дилеры LADA начали прием заказов на «заряженный» седан LADA Vesta Sport с опциональным пакетом «двухцветная окраска», включающим покрытие крыши и наружных зеркал в черный цвет.
«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей
Узбекско-корейская компания «UzKoramCo» готова предложить услуги своих лабораторий российскому автопрому.
«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей
LADA Vesta, I, 2020 г.в., Передний привод
Год выпуска
Кузов
Цвет
Двигатель
Коробка
Привод
Великий Новгород, Новгород-Лада, Московская ул., д. 57
Характеристики
Функциональное оборудование
Электроусилитель рулевого управления
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Дневные ходовые огни
Электрообогрев наружных зеркал
Электропривод наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Воздушный фильтр салона
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Система кондиционирования: Без кондиционера
Мультимедийная система: Без аудио
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подушка безопасности водителя
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Подголовники задних сидений 2 шт
Интерьер
Количество мест: 5
Тип сидений: Обычные сиденья
Цвет обивки сидений: темно-серый
Цвет передней панели: черный
Цвет коврового покрытия: черный
Цвет потолка: серый
Отделка руля: Пластик
Обивка сидений ткань
Легкая тонировка стекол
Экстерьер
Размер дисков: R15
Защита двигателя и подкапотного пространства
Колесные диски стальные
Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
Колпаки колес декоративные
Фантом синий металлик*
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Гарантия
Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км
* Дополнительные заводские опции Код объявления: 29487061
Забронировать онлайн
Нажав кнопку «Внести предоплату», Вы перейдете на страницу платежной системы для завершения резервирования.
Купить Лада Vesta
Лада Веста – настоящий прорыв в отечественном производстве автомобилей. Веста ныне является самой продаваемой машиной в стране и с каждым годом ее популярность только возрастает. Lada Vesta – это первый автомобиль, произведенный в России, который не только стоит на уровне с европейскими аналогами, но и в некоторых параметрах даже превосходит их.
Имея низкий расход топлива, машина является довольно экономичной в длительной эксплуатации, а учитывая тот факт, что и сам автомобиль стоит немного – это крайне выгодное приобретение. На Lada Vesta устанавливают два двигателя: бензиновые на 1,6 и 1,8 литра.
- Комплектация
- Тип двигателя
- Объем Мощность
- Привод
- КПП
- Стоимость, руб
- Спец. предложение
Официальный дилер Лада Веста
Официальный дилер Лада Веста – салон ТЦ «Кунцево», дает возможность клиентам купить популярный автомобиль производства АвтоВАЗ – по выгодной цене и с гарантией качества.
Будучи официальным дилером, ТЦ «Кунцево» дорожит своей репутацией, а потому качество обслуживания всегда находится на высоком уровне. Специалисты салона всегда готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, который касается покупки автомобиля, кредитования, рассрочки и страховки.
Основные параметры автомобиля
1.6 MT | 1.6 AMT | 1.8 AMT | 1.8 MT | |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | 106 | 122 | 122 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механика | Робот | Робот | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 | 178 | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.8 | 12.8 | 12.8 | 12.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.3 | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
Интерьер и экстерьер Лада Веста
Lada Vesta – один из самых больших автомобилей в своем классе. Веста отлично вписывается в городскую черту, при создании дизайна кузова участвовали европейские специалисты, а потому она скорее похожа на зарубежные модели, нежели на автомобиль отечественного производства.
Благодаря большим размерам Lada Vesta весьма вместительна, а потому водитель с тремя пассажирами будет чувствовать себя уютно. Салон оборудован всеми необходимыми опциями, которые еще больше повышают комфорт даже в самую холодную или самую теплую погоду.
Автосалон Lada Vesta
Каждый клиент автосалона ТЦ «Кунцево» во всецело оценит качество обслуживания, так как наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и к каждому покупателю подбирают индивидуальный подход.
С нами процедура покупки автомобиля, оформления страховых полисов и кредитов на Лада Веста не займет много времени – мы все стараемся делать максимально быстро, чтобы клиент не чувствовал неудобства.
Другие модели Лада
В салоне ТЦ «Кунцево» всегда популярные автомобили модельного ряда Лада в наличие в Москве, а потому клиенту никогда не придется ждать долгой доставки из других городов.
Технические характеристики Lada Vesta
Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Vesta 2020 модельного года.
- Авто по странам
- Отечественные
- Европейские
- Китайские
- Японские
- Корейские
- Немецкие
- Французские
- О компании Аванта
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Варианты кузова
- Седаны
- Хэтчбэки
- Лифтбэки
- Универсалы
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Купе
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Купить автомобиль
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Госпрограммы
- Авто для такси
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Подбор по цене до 7000 000 р
- за 1000 000 руб.
- за 1100 000 руб.
- за 1200 000 руб.
- за 1300 000 руб.
- за 1400 000 руб.
- за 1500 000 руб.
- за 2000 000 руб.
- за 2500 000 руб.
- за 3000 000 руб.
- за 5000 000 руб.
- за 7000 000 руб.
- Свяжитесь с нами
- manager@avanta-avto.ru
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
Бесплатно по России
Все права защищены 2020 ©
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Online-заявка на автокредит
Trade-In Скидка — 50 000
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Главные недостатки и преимущества Lada Vesta
Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.
Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.
Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего — краска отслаивается, появляются сколы.
За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась — тёмно-синий «Блюз» сменился на ярко-синий «Дайвинг», «Чёрная жемчужина» на «Маэстро». Добавился бежевый металлик «Карфаген», оранжевый «Марс» для Cross-версий, ушли ярко-зеленый «Лайм» и темно-зеленый «Криптон». Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.
Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.
В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на «жабо» автомобиля.
Lada Vesta является автомобилем «В+» класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.
Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины подушки.
Главное — Vesta отстаёт по качеству исполнения пластика и клавиш интерьера. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию. По нынешним мерка щиток приборов и мультимедиа также устарели. Сегодня в моде приборка в виде двух колодцев с бортовым компьютером по центру или в цифровом формате. Сенсорные устройства на центральной консоли располагают планшетом и увеличивают в размерах до 10-дюймов.
Кроме того, Vesta за годы выпуска приобрела кожаную отделку рулевого колеса, центральный подлокотник с боксом, крышку бардачка с органайзером и микролифтом, трёхступенчатый обогрев передних сидений, отдельную кнопку обогрева заднего стекла, активную разметку в камере заднего вида. Из других приятных мелочей модель получила более глубокие передние подстаканники, чёрную обивку потолка, ограничители открывания дверей с чёткой фиксацией, бескаркасные «дворники».
С обзорностью у Vesta всё в порядке. Большая площадь остекления, большие зеркала, а вот передние стойки слишком широкие, они образовывают слепую зону. Шумоизоляция у Lada одна из самых лучшая в классе. Это преимущество усилилось и за счёт смены пластиковых подкрылок на фетровые.
Что касается багажного отделения Vesta Sedan, то его объём средний — 480 литров. Качество исполнения посредственное, без каких-либо крючков, сеток и т.д. В нише запасного колеса имеется добротный слой шумоизоляции, органайзер. Vesta SW может предложить багажник с нишами, крючками и двойным полом. При сложенной спинке заднего дивана погрузочная площадь составляет 825 литров.
Радует, что в грядущем рестайлинге модель обзаведется оригинальными и качественными передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный сенсорный экран с сервисами «Яндекс.Авто».
В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Изменится дизайн селектора механической КП, возле закрытой секции с подстаканниками внедрят кнопку электронного ручника и шайбу-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.
Сиденья должны поменять угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн, на панели появится кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.
Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Kia Rio стоит от 799 900 до 1 109 900 рублей, Hyundai Solaris 775 000-1 206 000 рублей, Skoda Rapid 792 000-1 171 900 рублей, Volkswagen Polo 792 900-1 209 900 рублей.
Выходит, что у Vesta конкурентное преимущество в цене составляет приличные 121 100-236 000 рублей. В начальных и средних версиях Vesta оснащена лучше, но в «топе» у автомобиля отсутствует многое. К примеру, вышеупомянутая светодиодная светотехника, цифровая приборка, современная мультимедийная система, передние датчики парковки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Благо модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Lada Vesta предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, силовым агрегатом 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».
Все двигатели проверены временем и довольно надёжны. 106-сильный мотор с «безвтыковыми» поршнями для всего семейства Vesta откровенно слабый. 122-сильного «атмосферника» по динамике на трассе не хватает тяжёлым Vesta SW Cross и Vesta Cross массой 1350 кг и 1380 кг соответственно. Для обычных модификаций тяги с низов достаточно. Плюс к этому 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 полностью не избавился от «масложора». Вазовские двигатели имеют чугунный блок цилиндров и ремень ГРМ, Renault H4M алюминиевый блок и цепной привод газораспределения. Иностранный агрегат работает заметно тише отечественных.
В первый год выпуска 106-сильная Lada Vesta оснащалась «тихой» французской «механикой», но вскоре на смену пришла «воющая» ВАЗ-21807. 122-сильный вариант работает в паре с приемлемой механической коробкой передач Renault JR5.
В конце 2019 года задумчивого «робота» с одним сцеплением вазовцы заменили на плавный вариатор. АМТ стоил 25 000 рублей, включал в себя «ползучий» и «зимний» режимы. За Jatco сегодня нужно доплатить 50 000 рублей, но с ним в городских режимах комфортно. На загородных дорогах секундная задержка и мощность мотора не позволяют совершать активные обгоны. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия требует бережной эксплуатации и регулярной смены масла раз в 60 000 км или чаще. Ресурс составляет около 250 000 км пробега.
Vesta Sedan мощностью 106 л. с. и 122 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и 10,2 секунды соответственно, 113-сильный вариант набирает «сотню» за 11,3 секунды. Средний расход топлива машины варьируется — 6,9-7,4 литра на 100 км пути. Этот показатель примерно на 1 литр больше значений аналогов в классе.
Можно сказать, что Lada Vesta не хватает классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Под капот также просится более резвый двигатель. По предварительным данным, в Vesta Facelift может появится 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Lada Vesta отличается неплохой управляемостью, сочетанием энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода. Для некоторых автолюбителей острые настройки рулевого управления являются избыточными.
Важно, что автомобиль не адаптирован, а именно разработан для российских условий. Обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет в 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом в 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross «обуты» в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колёсные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жёсткости.
АвтоВАЗ постоянно дорабатывает ходовую часть Lada Vesta. К настоящему моменту посторонние звуки в подвеске устранены. Завод внедрил задние дисковые тормоза, иные верхние опоры задних амортизаторов, модернизированные прокладки передних пружин, полиуретановые втулки стабилизатора, стабилизатор нового образца, а также установлены другие опоры для двигателей, изменены впуск и выпуск.