Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика двигателя лада веста

Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей ВАЗ, ЛАДА

  • Артикул: 7054 — назовите при заказе по телефону

Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей ВАЗ, ЛАДА

Если вы пользуетесь смартфоном, то всегда можно продиагностировать свой автомобиль ВАЗ, ЛАДА, используя современные технологии. Для этого необходимо скачать с Play Market или из App Store приложение MotorData OBD и приобрести диагностический адаптер ELM327.

Что такое диагностический адаптер, и как выбрать правильный диагностический адаптер, можно ознакомиться в статье Диагностические адаптеры ELM327, написанной разработчиками и инженерами нашей компании.

Мотордата ОБД ЕЛМ327— программа для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD. Возможное автоматическое подключение адаптера ELM327 делает пользование приложения доступным для каждого автовладельца. Бесплатная версия диагностирует систему управления двигателем на ошибки неисправностей, расшифровывает их, помогает найти причину неисправности, а после ремонта — погасить индикатор Check Engine.

Возможности автосканера MotorData OBD в бесплатном режиме

  • чтение и стирание диагностических кодов неисправностей ЭБУ двигателя (кодов ошибок OBD2 на русском языке);
  • просмотр данных стоп-кадра (Freeze Frame) – состояние автомобиля или системы, при которых неисправность случилась;
  • чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (например, нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или автоматической КПП, вариатора и избежать дорогостоящего ремонта);
  • графики изменения параметров в реальном времени;
  • автоподключение к блоку управления двигателем;
  • запись логов для отправки в техподдержку;
  • справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);

Поддерживаемые модели (OBD2, EOBD)

  • модели рынка США — с 1996 года;
  • модели рынка Японии — с 1998 года;
  • модели рынка Европы — с 2001 года и с дизельными двигателями с — 2004 года.

Что такое плагин LADA?

Созданный на базе данного приложения платный плагин LADA позволяет пользователю получить максимально расширенный функционал на уровне профессионального сканера, оказывая автовладельцу значительную помощь в поиске неисправностей электронных систем автомобиля.

Отличительной особенностью платного плагина ВАЗ, ЛАДА возможность считывания и удаления кодов неисправностей с различных блоков управления, подсоединенных по шине CAN. Именно возможность диагностики различных электронных систем делает приложение Motordata OBD уникальным, в отличии от остальных приложений диагностирующих только двигатель.

  • диагностика двигателя LADA;
  • диагностика вариатора;
  • диагностика АКПП LADA;
  • диагностика антиблокировочной системы тормозов ABS;
  • диагностика системы стабилизации ESP;
  • диагностика системы климат-контроля;
  • диагностика электропакета ВАЗ;
  • диагностика системы рулевого управления с электоусилителем EPS;

Диагностический плагин LADA позволяет диагностировать следующие автомобили по шине CAN:

  • Lada 2108
  • Lada 2109
  • Lada 21099
  • Lada 2110
  • Lada 2111
  • Lada 2112
  • Lada Granta 2011-2018
  • Lada Granta Sport 2013-2018
  • Lada Granta 2 c 2019-
  • Lada Granta Cross c 2019-
  • Lada Kalina 2004-2013
  • Lada Kalina 2 2013-2018
  • Lada Kalina 2 Cross 2014-2018
  • Lada Kalina 2 Sport 2014-2018
  • Lada Largus c 2012-
  • Lada Largus Cross c 2014-
  • Lada Niva 4×4 3D (2121)
  • Lada Niva 4×4 5D (2131)
  • Lada Priora 2007-2018
  • Lada Samara-2 (2113)
  • Lada Samara-2 (2114)
  • Lada Samara-2 (2115)
  • Lada Vesta Cross с 2017-
  • Lada Vesta Sport с 2018-
  • Lada Vesta с 2015-
  • Lada Xray c 2015-
  • Lada Xray Cross с 2018-
  • Chevrolet Niva (2123)
  • Datsun mi-Do c 2014
  • Datsun on-Do c 2014

Перед покупкой плагина рекомендуем бесплатно проверить работоспособность программы и совместимость вашего адаптера ЕЛМ 327 с автомобилем и смартфоном. При совместимости все поддерживаемые параметры будут видны, а значения некоторых из них будут закрыты символом # до покупки плагина.

Поддерживаемые адаптеры

  • ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini, WiFi.

Для устройств iOS пока возможно подключение только по Wi-Fi. Выбирайте правильные адаптеры с подключением Wi-Fi!

Купить адаптеры elm327, проверенные нами, Вы можете в нашем интернет-магазине

Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных. Корректная работа программы обеспечивается адаптерами ELM 327 версии 1.5.

В приложении дополнительно размещены полезные справочники автомобилиста, которые могут помочь в дороге. Бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. А после покупки плагина «Индикаторы Lada» вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.

Скачать Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей VAZ, Lada Вы можете на официальном сайте Google play или App Store.

Диагностика, ТО и ремонт ВАЗ (Lada)

Автотранспорт линейки ВАЗ больше всех других автомобилей имеет приспособленность для полноценной и более долговечной эксплуатации на современных дорожных покрытиях отечественных автодорожных трасс.

Но, не смотря на свою высокую к этому подготовленность, устойчивость и выносливость, ВАЗы также подвержены периодическому выходу из строя, после появления у них различного рода неисправностей и поломок, починить и устранить которые можно только при помощи специализированных автосервисных центров, одним из которых является «Сервис Моторс».

Предоставляющий полный набор услуг по ремонту и ТО ВАЗа всех моделей в городе Екатеринбурге.

Услуги и цены

Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.

  • ВАЗ 2101-2115
  • Lada Kalina
  • Lada Granta
  • Lada Priora
  • Lada Largus
  • Lada 4×4
  • Lada X-Ray
  • Lada Vesta
  • ВАЗ Нива

Диагностика ВАЗа

Основными отличительными характеристиками ВАЗ 2108 от ранее производимых моделей 2105, 2106 и 2107, которые могут обслуживаться опытными мастерами нашего автосервисного центра «Сервис Моторс» в Екатеринбурге, являются усовершенствование технических характеристик двигательной системы и увеличение мощности мотора.

Такие новшества, как оснащение новым мотором с увеличенной мощностью на 80 л.с. при объеме двигателя 1,7 л, во время эксплуатационной работы которого, в любых соответствующих моделях автомобилей ВАЗ, оснащенных таким двигателем, со временем, появляется острая необходимость в проведении диагностических мероприятий.

Полноценную компьютерную диагностику может провести наш автосервис ВАЗ Екатеринбурга «Сервис Моторс», где профессионально и качественно предоставят необходимые услуги по диагностике и другим видам обслуживания таких популярных моделей ВАЗа, как: 2107, 2106, 2105, 2108, 2109, 2112, 2111, 2110 и Лада Калина.

Ремонт КПП ВАЗ

При проведении ТО ВАЗа специалисты технического центра «Сервис Моторс», благодаря своему высокопрофессиональному опыту, имеет навыки по выявлению скрытых неисправностей, дефектов и поломок у автомобиля.

А в сочетании в компьютерной диагностикой, это намного повышает уровень вероятности выявления любых отклонений в работе машины и дает возможность провести самый качественный ремонт ВАЗа в Екатеринбурге.

С применением дальнейших соответствующих мер по их устранению, ремонту и восстановлению, различных отдельных блоков, а так же замены запчастей и так далее, эксплуатационная работоспособность автомобиля будет быстро восстановлена.

Особенно это касается перегрева коробки передач у ВАЗов, из-за присутствия некоторого количества металлических частичек, которые образуются при механической работе трущихся деталей из металла, в смазочных материалах, используемых для этих целей или же вообще недостаточное их наличие.

Проводить ремонт МКПП в Екатеринбурге на моделях ВАЗ 2112, ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114, чаще всего требуется после прохождения большого километража и накрутки длительного автопробега в районе 130 000-140 000 километров.

А в более ранних моделях ВАЗа от ВАЗ 2105 и до ВАЗ 2110 необходимость в ремонте коробки передач может возникать даже еще раньше, в пределах 100 000-120 000 километров.

Очень часто для выявления различных неисправностей, после длительной эксплуатации МКПП без проведения периодической диагностики, необходимо полностью разбирать коробку из-за возможной сильной изношенности ее внутренних шестерней.

Но, это не пугает наш автосервис ВАЗ «Сервис Моторс».

Ремонт бензонасоса

При частом использовании некачественных топливных компонентов и без надлежащего технического ухода за всей топливной системой возникает частое засорение топливных каналах, а в частности, самого бензонасоса, что приводит на начальном этапе к частой остановке двигателя.

При более худших последствиях и сильном засорении бензонасоса, становится невозможным производить запуск двигателя при помощи блока зажигания с первого или даже с пятого раза, а иногда и вообще невозможно завести мотор даже в теплое время года и при частом использовании автомобиля.

Недопустимо такое состояние бензонасоса, это может повлечь за собой не только нежелательные мелкие технические последствия, но и привести к серьезным поломкам всей топливной системы автомобиля.

Именно поэтому необходимо своевременно обращаться в наш автосервис ВАЗ Екатеринбурга, для получения недорогой услуги по ремонту, замене или прочистке бензонасоса.

Читать еще:  Габаритные размеры ГАЗели

Ремонт двигателя ВАЗ и другие услуги центра

Наш технический автомобильный центр «Сервис Моторс», по ремонту всех моделей различного года выпуска ВАЗов, имеет в своем распоряжении самое современное новейшее оборудование, благодаря которому все работы проводятся на самом высоком уровне качества.

Все это сочетается с доступностью низких цен на все виды наших услуг, которые мы предоставляем вот уже много лет на данном рынке. Полный перечень услуг, предоставляемых автотехнический центром «Сервис Моторс»:

  • компьютерная диагностика ВАЗ всех моделей;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • комплексный ремонт МКПП;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонтное восстановление карбюраторов;
  • ремонтное восстановление и регулировка амортизационных стоек;
  • осуществление ремонта ВАЗовских генераторов;
  • регулировка и настройка редукторов;
  • ремонт ГБЦ;
  • полный кузовной ремонт ВАЗ в Екатеринбурге;
  • ремонтное налаживание состояния суппорта;
  • восстановительный ремонт ходовой части;
  • ремонт трансмиссии и подвески;
  • ремонт ВАЗовских головок;
  • ремонт топливной системы и бензонасосов;
  • замена тормозных колодок;
  • ремонт стартера;
  • ремонт ЭБУ;
  • полный ремонт коробки передач, с возможным разбором блока и заменой шестерней.

Каждый автовладелец, имеющий у себя любую модель ВАЗа, всегда сможет воспользоваться любой из наших многочисленных услуг по ремонтно-восстановительным работам, позволяющим вернуть любой автомобиль к полноценной эксплуатации.

LADA Vesta и LADA XRAY диагностируют по мировым стандартам

АВТОВАЗ и дилерские центры LADA начали использовать современную систему диагностики автомобилей. Первыми автомобилями, которые диагностируются по новой методике, стали Лада Веста и Лада Х Рей. Что это за система и как она работает, подробно рассказывается в материале, опубликованном в рамках проекта АВТОВАЗа в социальных сетях «Не в двух словах». Официальный Лада Клуб публикует этот материал в полном объеме.

Диагностика по мировым стандартам

АВТОВАЗ и дилерские центры LADA перешели на современную систему диагностики автомобилей.

Внедрение новой системы диагностики обусловило повышение стандартов работы предприятия: модернизируют и улучшают качество уже зарекомендовавших себя моделей автомобилей, выводят на рынок Vesta и XRAY. Выбор пал на решение компании Bosch Automotive Service Solutions, применяемое мировыми производителями транспортных средств и более чем 50000 сервисными центрами – на сегодня оно является наиболее продуманным и развитым для исследования состояния легковых автомобилей и большегрузов.

Служба исполнительного вице-президента по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» разработала техническое задание для адаптации решения к потребностям предприятия. На текущий момент новую систему диагностирования используют для LADA Vesta и LADA XRAY. Следующий по очереди LADA Largus.

Дилерские центры перешли на использование нового тестера-сканера. По словам ведущего инженера-конструктора отдела испытания электрики и электрооборудования УПЭ Сергея Чувилина, оборудование может выполнять следующие функции, необходимые при проведении диагностики электронных систем управления автомобиля:

Получение информации об основных компонентах и составе каждой электронной системы управления автомобиля (ЭСУ).

Получение информации о значениях основных параметров работы системы.

Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики.

Получение информации из памяти контроллеров ЭСУ о неисправностях в работе системы. По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.

Запустить тесты проверки исполнительных устройств ЭСУ.
Дополнительно с помощью оборудования может производиться замена программного обеспечения контроллеров ЭСУ и конфигурирование функций управления.

LADA, с переходом на новую систему диагностики получит обратную связь о недостатках в работе машин, а также возможность анализировать данные о выявленных проблемах для управления качеством и надёжностью транспортных средств, контроля работы дилеров.

Помимо прочего новая система диагностики открыта для расширения. Её можно оснастить индивидуальными функциями и интегрировать с другими системами для совместного исследования.

Одной из важнейших задач бортовой диагностики системы управления двигателем является обеспечение связи с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера более полной информации об этой неисправности. Для этого в системе предусмотрен канал обмена данными с диагностическим оборудованием. После подключения диагностического тестера к колодке диагностики системы, между контроллером и тестером происходит обмен по специальному диагностическому протоколу. Рассмотрим этот протокол как средство для проведения диагностики работы системы управления двигателем.

Как работает оборудование для диагностики «впрыска»?

Под термином «диагностическое оборудование» или «тестер» мы будем понимать специализированный прибор или персональный компьютер с программой для проведения диагностических работ на автомобилях с электронной системой управления двигателем. Многим, наверное, известны такие тестеры и программы, поэтому не будем называть конкретные типы и названия. Все современные контроллеры автомобилей LADA работают с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом (ISO 14230) и его используют во многих системах импортных автомобилей. Сразу заметим, что стандарт определяет только способ «общения» между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, определенные производителем коды неисправностей системы, перечень тестируемых исполнительных устройств системы и т.д.) может быть различной. Поэтому оборудование для диагностики не является универсальным.

С помощью диагностического протокола обмена данными диагностическое оборудование может выполнить следующие функции, необходимые при проведении диагностики работы двигателя:
— Получение информации о системе, двигателе и автомобиле (считать паспортные данные). Например: идентификационный номер автомобиля (VIN), версия и номер программного обеспечения (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, тип двигателя и системы управления, номер для заказа запасных частей и т.д. Это позволяет получить информацию «не заглядывая под капот».
— Получение информации о значениях основных параметров работы системы.

Контроллер передает тестеру таблицу значений текущих параметров работы системы, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Список параметров определяется на стадии проектирования системы и, по мнению разработчиков, является достаточным для проведения диагностических работ в условиях автосервиса. Типовой набор параметров состоит из следующих значений: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала двигателя, положение дроссельной заслонки, нагрузка (масса воздуха) двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода, и т.д. Понятно, что нельзя определять список параметров одинаковым для различных систем с различной конфигурацией. Даже системы с одинаковым контроллером, но выполняющие разные функции (Евро2 и Евро3) будут иметь разные списки параметров. Кроме значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжений сигналов с датчиков системы (в зависимости от конфигурации системы список датчиков тоже будет разный).

Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики. Например: значение температуры охлаждающей жидкости, считанное тестером, равно 30˚С, а указатель температуры панели приборов уже подходит к красной зоне – это указывает на неверную работу датчика температуры системы. Или, ещё, значение положения дроссельной заслонки равно 5%, а педаль акселератора полностью отпущена – в этом случае или неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или есть проблемы в механической части привода дросселя. В руководстве по ремонту автомобилей с электронными системами управления двигателем существуют карты проведения диагностики, где описана последовательность действий для обнаружения неисправностей с использованием диагностического оборудования.

Получение информации из памяти контроллера о неисправностях в работе системы.

В памяти ошибок контроллера хранится следующая информация: код ошибки, статус-флаги и Freeze Frame. Рассмотрим эту информацию более подробно.

Код ошибки. Каждая неисправность системы кодируется, согласно международному стандарту SAE J2012 пяти-символьным кодом. Например: Р0122. Первая буква «Р» показывает, что ошибка относится к системе управления двигателем. Следующий символ «0» показывает, что эта ошибка определена стандартом (может быть и «2»). Для ошибок, не вошедших в стандарт, а определенных производителем этот символ буде «1» или «3». Следующая комбинация символов «12» указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Последний символ показывает тип ошибки, в нашем случае «2» — это низкий уровень сигнала с датчика.

Статус – флаги. Это дополнительная информация об ошибке. Они показывают, как обстоят дела с этой неисправностью в настоящий момент: активная или нет; случайная или постоянная; ведет к зажиганию диагностической лампы или нет; влияет на увеличение токсичности или нет.… Для разных контроллеров, существует разный набор статус – флагов. Контроллеры МР70 и М7.9.7, кроме этого, могут сообщить тестеру дополнительно: сколько раз возникала неисправность, время после сброса контроллера и до трех значений параметров работы системы в момент фиксирования ошибки.

Читать еще:  Гарантийный сервис автомобильных аккумуляторов TAB

Freeze Frame. Это зафиксированный (замороженный) на момент возникновения неисправности список значений параметров системы. Исследуя эти значения можно определить, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля и т.д.) возникла неисправность. Помогает выяснить причину возникновения ошибки. Вообще, Freeze Frame это стандартный список параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители систем управления или автомобилей вправе выбрать из этого списка свой набор. Пока в системах управления двигателем автомобилей ВАЗ только контроллеры МР70 и М7.9.7 поддерживают в своих реализациях диагностического протокола KWP2000 режим считывания параметров Freeze Frame.

По команде с диагностического тестера можно очистить память хранения ошибок контроллера.
— Запустить тесты проверки исполнительных устройств системы. При проведении диагностических работ часто возникает необходимость проверки работоспособности исполнительных устройств системы. В этом случае тестер подает команду на включение или выключение (изменение состояния) устройства. Например: при выполнении измерения баланса форсунок перед каждым измерением необходимо наличие рабочего давления в топливной системе (периодически включать электробензонасос). Включение реле бензонасоса можно производить с помощью тестера, не изменяя электрическую схему жгута проводов системы. С помощью диагностического оборудования можно проверить работоспособность всех реле системы, форсунок, модуля зажигания и клапана продувки адсорбера. Кроме того, можно управлять регулятором холостого хода (задать положение регулятора или желаемые обороты холостого хода) и провести регулировку состава смеси (регулировка СО) для систем без обратной связи по датчику кислорода.
— Другие сервисные функции. К ним относятся сброс контроллера обычный и с начальной инициализацией параметров. При обычном сбросе переход работы программы контроллера в начало (как при включении питания), а сброс с инициализацией еще и переводит значения параметров адаптации работы системы (хранятся в энергонезависимом ОЗУ) в исходное состояние, которое определяется при производстве контроллера.

Следует упомянуть, это не относится к диагностике, что протокол дает возможность записать в память контроллера идентификационные данные системы и автомобиля. Они записываются на специальном оборудовании при производстве автомобиля. Многие зарубежные фирмы в конце линии сборки автомобилей не только заносят в память контроллера идентификационные данные, но и программируют контроллер под нужную конфигурацию системы. Таким образом, диагностический протокол является важной частью в системе управления двигателем.

Диагностика двигателя лада веста

LADA VESTA. ОПИСАНИЕ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств (контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

1) определение и идентификация ошибок функционирования ЭСУД и двигателя, которые могут приводить:

— к превышению предельных значений по токсичности отработавших газов автомобилей, которые определяются действующими в настоящее время в соответствующей стране экологическими нормами для легковых автомобилей;

— к снижению мощности и крутящего момента двигателя, увеличению расхода топлива, ухудшению ездовых качеств автомобиля;

— к выходу из строя двигателя и его компонентов (прогорание поршней из-за детонации или повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков зажигания);

— к аварийно-опасному поведению автомобиля. В системах управления с электронным приводом дроссельной заслонкой отсутствует механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. В связи с этим к бортовой диагностике предъявляются повышенные требования к обеспечению безопасного поведения автомобиля при возникновении различных неисправностей.

2) информирование водителя о наличии неисправности включением сигнализатора неисправностей.

3) сохранение информации о неисправности. В момент обнаружения в память контроллера заносится следующая информация:

— код неисправности согласно международной классификации (см. табл. 2.3-01);

— статус-флаги (признаки), характеризующие неисправность в момент сеанса обмена информацией с диагностическим прибором;

— так называемый стоп-кадр — значения важных для ЭСУД параметров в момент регистрации ошибки.

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные обороты двигателя.

5) обеспечение взаимодействия с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует включением сигнализатора. Затем система бортовой диагностики должна обеспечить при помощи специального оборудования получение диагностической информации, хранящейся в памяти контроллера. Для этого в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер ЭСУД, стандартизованная колодка для подключения диагностического прибора (рис. 2.3-01) и соединяющие их провода (шина CAN). Помимо колодки стандартизованы также протокол передачи информации и формат передаваемых сообщений. Кроме получения информации о выявленных неисправностях и состоянии системы управления двигателем, система бортовой диагностики позволяет выполнить ряд проверочных тестов, управляя исполнительными механизмами.

Основным компонентом системы бортовой диагностики является контроллер ЭСУД. Помимо своей главной задачи (управление процессами горения топливной смеси) он осуществляет самодиагностику.

При выполнении этой функции контроллер отслеживает сигналы различных датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД. Эти сигналы сравниваются с контрольными значе-

ниями, хранящимися в памяти контроллера. Если какой-либо сигнал выходит за пределы контрольных значений, то контроллер оценивает это состояние как неисправность (например, напряжение на выходе датчика стало равным нулю — короткое замыкание на «массу»), формирует и записывает в память ошибок соответствующую диагностическую информацию (см. выше), включает контрольную лампу (сигнализатор) индикации неисправностей, а также переходит на аварийные режимы работы ЭСУД.

Система бортовой диагностики начинает функционировать с момента включения зажигания и прекращает после перехода контроллера в режим «stand by» (наступает после выключения главного реле). Момент активизации того или иного алгоритма диагностики и его работа определяются соответствующими режимами работы двигателя. Диагностические алгоритмы могут быть разделены на три группы:

1) Диагностика датчиков. Контроллер, отслеживая значение выходного сигнала датчика, определяет наличие или отсутствие неисправности.

2) Диагностика исполнительных механизмов ЭСУД (драйверная диагностика). Контроллер проверяет цепи управления на обрыв, замыкание на массу или источник питания.

3) Диагностика подсистем ЭСУД (функциональная диагностика).

В системе управления двигателем можно выделить несколько подсистем — зажигания, топливоподачи, поддержания оборотов холостого хода, нейтрализации отработавших газов, улавливания паров бензина и т.д. Функциональная диагностика дает заключение о качестве их работы. В данном случае система следит уже не за отдельно взятыми датчиками или исполнительными механизмами, а за параметрами, которые характеризуют работу всей подсистемы в целом. Например, о качестве работы подсистемы зажигания можно судить по наличию пропусков воспламенения в камерах сгорания двигателя. Параметры адаптации топ-ливоподачи дают информацию о состоянии подсистемы топливоподачи. К каждой из подсистем предъявляются свои требования по величине предельно допустимых отклонений ее параметров от средних значений.


Рис. 2.3-01. Расположение колодки диагностики в салоне автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — колодка диагностики

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сигнализатор неисправностей ЭСУД автомобилей семейства VESTA находится в комбинации приборов. Контроллер ЭСУД управляет сигнализатором по шине CAN.

Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

При включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

После осмотра подкапотного пространства все диагностические работы должны начинаться с карты А «Проверка диагностической цепи», раздел 2.7А.

Проверка диагностической цепи обеспечивает начальную проверку системы и затем отсылает к другим картам данной инструкции.

Читать еще:  Цвета Лада Ларгус

Диагностика неисправности предполагает выполнение трех следующих основных шагов:

1 Проверка работоспособности бортовой системы диагностики.

Проверка осуществляется путем выполнения проверки диагностической цепи.

Если бортовая диагностика не работает, проверка диагностической цепи выводит на конкретную диагностическую карту. Если бортовая диагностика работает исправно, переходят к шагу 2.

2 Проверка наличия кода неисправности.

В случае наличия кода необходимо обратиться непосредственно к диагностической карте с соответствующим номером. В случае отсутствия кода переходят к шагу 3.

3 Контроль данных, передаваемых контроллером.

Отображаемые диагностическим прибором параметры сравниваются с типовыми значениями и могут быть использованы для проверки исправности ЭСУД при отсутствии диагностических кодов неисправностей.

Типовые значения параметров для конкретных условий работы приведены в таблице

Если все значения укладываются в допустимый диапазон, то см. раздел 2.7В «Диагностические карты неисправностей».

Диагностика, ТО и ремонт ВАЗ (Lada)

Самым распространенным российским автомобилем является ВАЗ, который хорошо известен всем автомобилистам уже не одно десятилетие.

В то же время, несмотря на то, что новые модели транспортных средств, выпускаемых Волжским автозаводом, отличаются неплохим качеством, с течением времени узлы и детали изнашиваются, расходники требуют замены, клапаны и ремни нуждаются в соответствующих регулировках.

Принимая во внимание тот факт, что новые модификации ВАЗ, начиная с модели 2110, имеют много электронных датчиков, выполнять все диагностические мероприятия следует исключительно на сертифицированной станции технического обслуживания.

Услуги и цены

Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.

  • ВАЗ 2101-2115
  • Lada Kalina
  • Lada Granta
  • Lada Priora
  • Lada Largus
  • Lada 4×4
  • Lada X-Ray
  • Lada Vesta
  • ВАЗ Нива

Профессиональная диагностика ВАЗа

Наш автосервис ВАЗ в Перми «Сервис Моторс» предлагает всем автолюбителям свои услуги по точной и оперативной диагностике состояния транспортного средства вне зависимости от его модели.

Высокий уровень материально-технического обеспечения, включающий в себя специальные цеха, комплексы, приборы диагностики, инновационный инструмент, гарантирует возможность выполнения любого типа диагностики ВАЗ.

Опытные мастера-авторемонтники отлично знают особенности устройства отечественных авто, а поэтому гарантируют аккуратность, надежность и точность определения тех или иных неисправностей и качественный ремонт ВАЗ в Перми.

Особенности ремонта двигателя ВАЗ

Принимая во внимание тот факт, что основная тяговая нагрузка в машине приходится на мотор, рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью в ремонте.

Однако любой двигатель внутреннего сгорания имеет сложное устройство, для разборки и ремонта которого требуются квалифицированные знания, специальная аппаратура и инструмент. В ходе выполнения ремонтно-восстановительных мероприятий мы выполняем следующий ремонт ДВС:

  • Расточку головки блока цилиндров (ремонт ГБЦ).
  • Замену и настройку клапанов.
  • Ремонт цепи или ремня ГРМ.
  • Замену маслосъемных колец, пальцев, втулок, рамовых и шатунных подшипников, седел, коренных и шатунных вкладышей.
  • Восстановление хона и ремонт поршневого механизма.
  • Нами производится замена масла в Перми.
  • Устранение неисправностей кулачков коленвала.
  • Замена сальника коленвала.
  • ТО ВАЗ.

Комплексный ремонт КПП ВАЗа

Несмотря на свою довольно неплохую надежность, в ходе интенсивной эксплуатации механическая коробка передач и трансмиссия постепенно изнашиваются и требуют ремонта.

Первыми признаками износа деталей механизма являются хрусты и скрежет при переключении передач, затрудненное управление ручкой КПП, появление посторонних звуков со стороны трансмиссии.

В случае появления таких симптомов следует как можно раньше обращаться на наше СТО, где мастера смогут быстро определить неисправность и устранить ее. В целом ремонт МКПП в Перми на авто ВАЗ выполняется нами на профессиональном уровне, причем с применением исключительно оригинальных запчастей.

Наш автосервис ВАЗ в Перми оснащен очень хорошо, а поэтому специалисты имеют возможность выполнять ремонтно-восстановительные мероприятия следующих узлов и агрегатов машины:

  1. Топливной системы.
  2. Карбюратора (прочистка, настройка).
  3. Стартера и генератора.
  4. ЭБУ.
  5. Рулевой рейки.
  6. Передних и задних стоек амортизатора.
  7. Суппорта.
  8. Редуктора заднего моста.
  9. Бензонасоса.

Качественный кузовной ремонт ВАЗа

С течением времени кузов и все его элементы, включая крылья, бампер, багажник, капот и прочие элементы от воздействия механических и фракционных частиц грязи приходит в негодность.

Обычно начинается все с царапин и сколов, небольших вмятин, где могут образоваться очаги коррозии, которые быстро снизят эстетическое восприятие автомобиля. Именно поэтому при первых признаказ такого износа следует сразу же обращаться в наш автосервис ВАЗ в Перми.

Имея полный комплекс необходимого оснащения, наши мастера смогут восстановить даже изначальную геометрию кузова и всех составных его деталей после ДТП или аварии, после чего нанести качественное полимерное покрытие.

Вместе с тем все работы выполняются достаточно оперативно, благодаря чему хозяин транспортного средства получает восстановленный автомобиль как можно скорее.

Надежный ремонт ходовой части и подвески

Учитывая некачественное дорожное покрытие, а также большое число дорог с гравийной подсыпкой, каждый опытный автомобилист хорошо знает, что периодически следует проверять ходовую часть своего автомобиля. Это включает в себя анализ состояния:

  • Шаровых опор.
  • Сайлентблоков.
  • Рулевых тяг.
  • Амортизаторов.
  • Стоек стабилизатора.

При замене любых из вышеперечисленных механизмов необходимо использовать специальный подъемный стенд, а также специальный инструмент, причем очень важно выполнять все работы качественно и с применением оригинальных запчастей. Не следует также и забывать о своевременном прохождении ТО ВАЗ.

Доверяя осуществление ремонта ВАЗ в Перми мастерам нашего центра, каждый может быть абсолютно уверенным в том, что неисправность будет устранена в самые сжатые сроки.

Эффективная диагностика и ремонт всего модельного ряда ВАЗ

Обращаясь к нам за содействием в анализе неисправностей и оперативном ремонте, каждый получает возможность отремонтировать следующие марки ВАЗ:

  • весь ряд от 2104 до 2114;
  • Нива;
  • Granta;
  • Kalina;
  • Priora;
  • Largus;
  • Samara.

Подводя итоги вышеизложенному можно с уверенностью сказать, что вне зависимости от сложности поломки, доверять ее устранение следует исключительно специалистам. Ведь не зная всех технических нюансов и конструкционных особенностей правильно разобрать и собрать тот или иной узел довольно проблематично.

Именно поэтому здесь лучше не рисковать, а с самого начала доверить выполнение этой задачи профессионалам. Приезжая в наш автосервис хозяин транспортного средства может не сомневаться в том, что работоспособность его автомобиля будет полностью восстановлена.

При этом наши мастера на все выполняемые работы дают гарантию качества, а поэтому после нашего сервиса водитель может вполне безопасно эксплуатировать свою машину.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Приглашаем Вас на бесплатную диагностику Вашего автомобиля!

Проверьте свой автомобиль у профессионалов БЕСПЛАТНО!

В бесплатную диагностику входит: диагностика двигателя и еще 15 параметров технического состояния автомобиля:

  • подвески и тормозной системы на стенде
  • состояния и натяжения приводных ремней
  • работы системы освещения, стеклоочистителей и омывателей стекла
  • уровней технических жидкостей в моторном отсеке и др.

Подробности акции по телефону: +7 (812) 421-67-25

Или по адресу: Кингисеппское ш., д.50

01.12.2020
Сервисный центр в г.Сосновый бор работает

01.12.2020
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

01.12.2020
Подменный автомобиль

01.12.2020
Антибактериальная обработка кондиционера

01.12.2020
LADA по программе лизинга для физических лиц

01.12.2020
Рассрочка 0% на ремонт

01.12.2020
Сделка года! Неделя уникальных предложений

01.12.2020
LADA в кредит от 0% годовых

01.02.19 — 31.12.19
После трёх лет любовь только начинается!

01.06.19 — 30.06.19
Торможение на опережение!

01.06.19 — 30.06.19
ТО за 1500 рублей!*

01.04.19 — 30.06.19
Настрой свой автомобиль на лето!

01.06.19 — 30.06.19
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! СКИДКИ НА СЕРВИС ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ.

01.06.19 — 30.06.19
Специальное предложение по малярно-кузовному ремонту

01.06.19 — 30.06.19
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

01.06.19 — 30.06.19
Бесплатная доставка эвакуатором

01.06.19 — 30.06.19
РАССРОЧКА 0% НА РЕМОНТ

  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
  • Новости
  • Акции
  • LADA Finance
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

© 1975-2020 АО «Питер-Лада». Raz-Vitie. Продвижение сайтов в интернете

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector