Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бежит масло между коробкой и двигателем

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

  • Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач
  • Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем
  • Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:
  • Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:
  • Присадки в масло

большой расход масла, возможно это течь Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания масла или антифриза под машиной. Хорошим решением будет следующий способ — вечером, перед постановкой автомобиля на стоянку, под двигатель и коробку простелить чистую картонку (например, из ящика) и тогда утром вы сможете более точно локализовать проблему.

Если вы увидели что-то подозрительное, то постарайтесь найти причину течи масла между коробкой и двигателем и устранить ее — на специализированном СТО или самостоятельно. Одним из частых мест утечки масла является соединение между коробкой передач и двигателем. Хорошо, если вы содержите подкапотное пространство в чистоте, тогда найти причину потери смазывающего вещества будет легче. В противном случае перед диагностикой придется все отмыть начисто, чтобы точно локализовать место утечки.

Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач

Смазка двигателя и коробки передач осуществляется маслами с разным химическим составом. Опытный водитель или механик сможет сразу, по запаху или цвету, определить, какой узел теряет смазку. Двигатель оборудован принудительной системой подачи масла к трущимся узлам и агрегатам.

В механической коробке передач масло поступает на места трения с помощью «разбрызгивания» от крутящихся деталей. В автоматических коробках передач подача происходит с помощью масляного насоса. В механической трансмиссии утечка масла на стоящей машине бывает редко. Особенность конструкции такая, что уровень масла меньше, чем подшипник на первичном валу. Поэтому на этом типе коробки потери возникают во время движения.

Сроки замены масла для этих агрегатов различны: моторное масло меняют раз в 8-15 тысяч километров пробега, а трансмиссионное масло заменяется через 50-70 тысяч.

Количество масла, заливаемого в мотор или трансмиссию, должно соответствовать нормам производителя. При масляном голодании трущиеся детали изнашиваются быстрее и срок их службы значительно сокращается.

Если масла залито с избытком, то возможно банальное выдавливание лишнего через слабые места. Следить за уровнем смазывающих жидкостей необходимо постоянно. Заведите себе привычку — перед тем, как завести автомобиль, проверьте уровень масла в двигателе, коробке, расширительном бачке охлаждающей жидкость, количество тормозной жидкости. Своевременное лечение выйдет значительно дешевле серьезного ремонта.

Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем

первые признаки течи масла Как только вы заметили первые признаки утечки масла, необходимо сразу же искать место поломки. Затягивать с решением этой проблемы нельзя. Вы же не хотите стать где-то посреди поля и возвращаться домой на эвакуаторе? Удобнее всего определить место утечки масла между коробкой и двигателем можно на подъемнике или яме. Капли жидкости — это однозначно изъян и от него нужно избавляться.

Моментально выявить сломанный агрегат вряд ли получится — отсутствие прямого доступа к уязвимым узлам затрудняет эту непростую задачу. Чаще всего проблема находится в коробке передач и, скорее всего, для точной диагностики и устранения проблемы придется ее демонтировать.

Каждый автомобиль имеет свои особенности, но есть некоторые общие принципы диагностики и устранения поломок. В первую очередь, необходимо определиться, какой тип масла вытекает — масло из двигателя или из коробки передач? Определить это можно по запаху и типу загрязнений. По величине пятна можно определить серьезность проблемы и количество потерянного масла.

У машин с пробегом сначала начинает подтекать коренной сальник двигателя. Увеличенное осевое перемещение коленвала приводит к тому, что сальник выдавливается и появляется утечка. Изношенная маслостойкая резина сальника не может уже сдерживать масло, которое разогрелось до текучего состояния. При забитой системе вентиляции картера мотора повышается давление в системе, и лишнее масло уходит через слабые места.

Трансмиссия тоже имеет свою систему вентиляции: через специальный сапун расширившийся горячий воздух выходит из системы. Если он забит, то создается избыточное давление и масло тоже выдавливается. Вариант устранения течи сальника реален только один — замена. И если будете менять один из сальников, то лучше сразу же заменить и второй, чтобы два раза не снимать коробку. Сразу же стоит проверить люфт вала, состояние его посадочного места, износ подшипников.

Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:

  • сливная гайка затянута слабо;
  • неплотная установка измерительного щупа (если он предусмотрен в конструкции трансмиссии);
  • плохо завернуты датчики.

Если отделаться «малой кровью» не получилось и течь масла между коробкой и двигателем продолжается, приготовьтесь к более серьезному и дорогостоящему ремонту. Кстати, посчитайте с мастером — может, замена коробки выйдет дешевле, чем ее серьезный ремонт.

Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:

  1. нарушение герметичности прокладок или уплотнителей;
  2. износ коренного сальника;
  3. износ сальника первичного вала коробки;
  4. неправильная установка сальников;
  5. нарушение геометрии поддона — ударенный или согнутый поддон рвет прокладку;
  6. забитая система вентиляции картера может создать избыточное давление и выдавливать масло;
  7. износ валов, которые связывают двигатель и коробку;
  8. люфт первичного вала КП;
  9. поломка гидротрансофрматора или насоса подачи масла на автоматических коробках передач.
Читать еще:  Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Присадки в масло

последствия Некоторые водители, увидев течь масла между коробкой и двигателем, сразу же отправляются в магазин автохимии за волшебной присадкой. Присадки содержат специальные вещества, которые восстанавливают упругость уплотнителей. Это свойство обеспечивает восстановление плотного контакта сальника с валами и может течь масла на время устранить. Да, присадка способна помочь, но только на некоторое время и только при незначительном протекании системы.

Износ детали никуда не денется, а следовательно поломка остается, и шанс попасть на более дорогостоящий ремонт или замену узла возрастает в разы. Не рекомендуется использовать загустители масла. Они могут устранить течь, но одновременно ухудшат смазывание узлов, что чревато увеличенным износом мотора или коробки. Если вы все же решились на использование присадки, выбирайте размягчающий герметик.

  • следы масла на полу гаража — обязательный повод для осмотра двигателя, коробки и мест соединения;
  • слабое место машин с пробегом — сальники, скорее всего, их срок службы подошел к концу;
  • обязательно следует проверить систему вентиляции двигателя и коробки;
  • присадка не поможет — скорее всего, придется более серьезно лечить ваш автомобиль.

Течь масла между двигателем и коробкой: устранение проблемы

Что касается АКПП, запрещается доливать в такую коробку масло, которое отличается по свойствам от ранее залитого.

Почему течет масло между двигателем и коробкой? Как устранить проблему

течь между акпп и двигателем мерседес Другими словами, нельзя смешивать трансмиссионные масла. То же самое можно сказать и применительно к моторному маслу. Для перехода на другие жидкости необходимо сначала промывать двигатель или коробку передач, чтобы удалить остатки старой смазки. После этого производится полная замена масла в коробке или двигателе.

Отметим, что во многих случаях даже серьезный ремонт коробки автомат может не принести желаемых результатов, причем расходы на такую операцию будут достаточно высокими.

По этой причине оптимально провести полную диагностику данного течь между акпп и двигателем мерседес, после чего можно принять решение о том, что будет выгоднее, ремонтировать или заменить коробку на контрактную или новую. Это значит, что снимать коробку сразу не обязательно. Например, к утечке приведет даже неплотно вставленный щуп для проверки уровня масла или недостаточно затянутая сливная пробка.

Еще смазка может вытекать в местах установки различных датчиков.

Распространенной причиной является недостаточная затяжка указанных элементов, повреждение уплотнительных колец в месте их установки и. Если смазка вытекает через датчики ЭСУДэто говорит о том, что резиновый уплотнитель поврежден, пережат или имеет другие дефекты.

Также разрушенным может быть и сам датчик. В этом случае устройство меняется на новое или производится только замена уплотнительного элемента при такой возможности. Ее износ или нарушение целостности становятся причинами неисправности. Диафрагма может прорваться. Тогда через датчик смазка течь между акпп и двигателем мерседес выгоняется наружу в течение нескольких минут.

Некоторые признаки, связанные с утечкой трансмиссионной жидкости, указывают на необходимость снятия коробки передач. Такая операция может понадобиться при: Когда устранение указанных причин не привело к остановке протекания смазочной жидкости, нужно готовиться к серьезным ремонтным работам.

Течет в районе стыка мотора и коробки

Они могут оказаться дорогостоящими. Поэтому рекомендуется составить хотя бы приблизительную калькуляцию.

Такая процедура поможет определить, какой из вариантов более приемлем: Пенится трансмиссионная жидкость в коробке передач При нормальной работоспособности двигателя и коробки передач наблюдаются случаи, когда пенится смазочное вещество.

Такой дефект не создает прямых и ощутимых проблем. Но пенящаяся трансмиссионная жидкость порождает в автовладельцах чувства дискомфорта и тревоги.

Течет масло между двигателем и коробкой: диагностика и способы ремонта

Масло в коробке передач пенится по 2 основным причинам: Пониженный либо повышенный уровень смазочной жидкости в КПП — наиболее распространенная причина того, что вещество пенится. Если по отметкам на щупе обнаруживается перелив жидкости, то нужно немедленно удалить ее излишнее количество.

Пониженный уровень трансмиссионной жидкости обуславливается, как правило, протечкой из-за непригодности прокладки. Со временем эта деталь теряет эластичность и не перекрывает течь между акпп и двигателем мерседес защитный периметр. В каком-то месте образовывается течь. Проблему устраняют путем замены прокладки.

Категорически запрещается доливать в АКПП новое масло, которое не одинаково со старым по производителю. Когда смешиваются смазочные материалы от разных производителей, то образование вспенившегося масла гарантировано. При переходе на использование жидкости другой фирмы нужно АКПП тщательно промыть от остатков старого вещества.

А потом поменять полностью масло в автомат-коробке. Устраняют ли масла и присадки шумы в коробке передач Практика доказывает, что шумы течь между акпп и двигателем мерседес работе коробки передач проявляются по ходу движения автомобиля, как на скорости, так и на нейтральной передаче.

При этом характер шумов будет принципиально отличаться. Но в любом случае наличие шума свидетельствует о неисправностях коробки течь между акпп и двигателем мерседес, которые могут приводить к появлению протечки смазочного вещества. Ни замена прокладки, ни правка поверхности поддона не помогли. Я уже версию про поддон отбросил и начал искать. Проверил уже все, остались только сомнения насчет оси селектора. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами клапанами ЭГБ.

Читать еще:  Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов Вот этот самый жгут и места соединения — есть камень приткновения! Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец! Возможная потяря масла — до 5 литров! Вот пример: На первый взгляд все чинно и благородно Течь между акпп и двигателем мерседес не предвещает проблем Цена вопроса, что-то около евро.

Ибо, кто предупрежден, тот — вооружен! А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей.

В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

Причины неисправности АКПП — типичные Течь между акпп и двигателем мерседес рычага В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии.

Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач.

Бежит масло между коробкой и двигателем

Dimos, Сливай масло из КПП полностью (посмотри сколько осталось), залить можно потом сняв ручку с КПП (из салона)!
Давно капает? Если давно, то делай это быстрее, а то можешь без коробки остаться.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Royal257, тут Dimos говорит, что

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

П3тр0виЧъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для П3тр0виЧъ
Посетить домашнюю страницу П3тр0виЧъ
Найти ещё сообщения от П3тр0виЧъ
Читать дневник

helloween66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для helloween66
Найти ещё сообщения от helloween66
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.85 Мб

zko666
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zko666
Найти ещё сообщения от zko666

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб
Андрей 76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей 76
Найти ещё сообщения от Андрей 76
Dimos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimos
Найти ещё сообщения от Dimos

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

П3тр0виЧъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для П3тр0виЧъ
Посетить домашнюю страницу П3тр0виЧъ
Найти ещё сообщения от П3тр0виЧъ
Читать дневник
Dimos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimos
Найти ещё сообщения от Dimos

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Бежит масло между коробкой и двигателем

Дорогие форумчане. Проходил уже 4-е ТО на Chevrolet Lacetti. Сказали, что обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в результате масло из двигателя попадает в коробку и сцепление. Якобы нужно заменить сальник. Ну сам сальник ещё терпимо стоит, 500р, а вот чтобы заменить нужно снять-установить коробку, а это 16 000. На первый взгляд очень похоже на разводку.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Насколько правы на сервисе?
Какие могут быть последствия такой течи?

Меню пользователя eugen1001
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eugen1001
Найти ещё сообщения от eugen1001

Меню пользователя sf-599
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sf-599
Найти ещё сообщения от sf-599

Дорогие форумчане. Проходил уже 4-е ТО на Chevrolet Lacetti. Сказали, что обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в результате масло из двигателя попадает в коробку и сцепление. Якобы нужно заменить сальник. Ну сам сальник ещё терпимо стоит, 500р, а вот чтобы заменить нужно снять-установить коробку, а это 16 000. На первый взгляд очень похоже на разводку.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Насколько правы на сервисе?
Какие могут быть последствия такой течи?

Меню пользователя Miller132
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miller132
Найти ещё сообщения от Miller132
Читать еще:  Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Дорогие форумчане. Проходил уже 4-е ТО на Chevrolet Lacetti. Сказали, что обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в результате масло из двигателя попадает в коробку и сцепление. Якобы нужно заменить сальник. Ну сам сальник ещё терпимо стоит, 500р, а вот чтобы заменить нужно снять-установить коробку, а это 16 000. На первый взгляд очень похоже на разводку.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Насколько правы на сервисе?
Какие могут быть последствия такой течи?

Течь масла со стороны коробки

Рекомендуем почитать на тему Течь масла со стороны коробки

Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

Добрый день бмвистам!Такая проблема,бежит с термостата,но не в месте соединения с двигателем(m52b25t.

320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.

  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 23 04 2011, 00:05
  • Сообщений 228
  • Авто: BMW F800GS и 330i
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, САО
  • Репутация: 151
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 644
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
      • член клуба
      • На форуме с 19 05 2013, 21:19
      • Сообщений 1167
      • Торговая репутация:+3
      • Изображения:17
      • Репутация: 902
        • ветеран клуба
        • На форуме с 01 03 2012, 23:10
        • Сообщений 3870
        • Торговая репутация:+3
        • Откуда: СПБ
        • Изображения:2
        • Репутация: 12445
          • ветеран клуба
          • На форуме с 01 03 2012, 23:10
          • Сообщений 3870
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: СПБ
          • Изображения:2
          • Репутация: 12445
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 11 05 2015, 09:53
            • Сообщений 859
            • Авто: 330Сi smГэ
            • Торговая репутация:+1
            • Репутация: 2840
            • При установке:
              Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.

              В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.

              это первый вариант
              второй что у меня было : при мойке блока после гильзовки выкрутили заглушку масляного канал над крышкой заднего сальника и закрутили её без герметика, 2 раза коробку снимали

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 02 07 2013, 03:55
              • Сообщений 644
              • Авто: BMW E46 320Ci
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 410
                • гость клуба
                • На форуме с 26 04 2017, 00:29
                • Сообщений 46
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 50

                • Кто сейчас на форуме

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

                  Что делать, если течет масло в двигателе или МКПП?

                  Рано или поздно, каждый водитель, сталкивается с тем, что под машиной остаются масляные пятна. Сначала они еле заметные, затем больше. Хорошо иметь привычку заглядывать «под днище» машины с утра, после долгого простоя и, конечно же, иногда поглядывать под капот.

                  Почему течет моторное масло и масло МКПП?

                  Особенно эта проблема актуальна для не новых автомобилей, с пробегом от 150 000 км и более. Когда масло становится заметным на асфальте под «передком» или его следы оседают на двигателе под капотом, становится очевидно: что-то течет.

                  Важно знать, что у некоторых автомобилей прямо «с завода» есть регламент по утечке масла. Это касается высокооборотистых бензиновых двигателей. В частности, для водителей BMW стало нормой доливать масло в период «от замены до замены». Также масло может уходить у турбированных двигателей. Это не означает, что с автомобилем что-то не то. Если пятен нет, — значит вы просто сильно «крутите» мотор и моторное масло выгорает через турбину.

                  Основные причины появления течи масла в двигателе и механической коробке передач:

                  Причин может быть множество, мы перечислим основные из них. Важно знать, что если масло вытекает ручьем, как на фото выше, — нужно немедленно ехать на СТО. Если потеки небольшие, чаще всего все можно исправить без ремонта и специалистов. Итак, почему течет масло двигателя и коробки:

                  • Пробит поддон двигателя или коробки передач (причиной может быть въезд в сильную яму или наезд на горб);
                  • Изношены сальники коленвала или другие подвижные части двигателя или коробки передач;
                  • Масло подтекает из неисправной турбины двигателя с турбированным мотором;
                  • Плохо работает система охлаждения турбированного двигателя, и из-за перегрева, масло дает течь;
                  • Утеряна герметичность — изношены прокладки двигателя или КПП;
                  • Общий износ двигателя или КПП, болты старые, прокладки «уставшие», как следствие — утеряна герметичность.

                  Что делать, если течет масло?

                  В случае, если ситуация не столь критично, что «аж прям ручей», вполне можно ограничиться использованием одного из популярных герметизаторов для масляной системы двигателя и механической коробки передач. В ассортименте Hi-Gear есть два средства для устранения течи масла, их еще называют герметик масляной системы: HG2235 — ремонтный герметик ДВС и МПП, а также HG2231 — стоп-течь для двигателя и механической коробки передач.

                  Использовать их предельно просто, но важно следовать инструкции от производителя. Купить стоп-течь для двигателя и ремонтный герметик двигателя можно в официальном интернет-магазине Hi-Gear. Ниже мы приведем несколько видео-роликов об этих продуктах. Ссылки на товары — в конце статьи.

                  Видео-обзор «Стоп-Течь» для двигателя:

                  Видео-обзор ремонтного герметика двигателя Hi-Gear:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector