Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Держатель для двигателя своими руками

Ремонт кофемолки своими руками

В этой статье я покажу как я делал ремонт кофемолки своими руками. Процесс ремонта показан в виде мастер-класса, каждый шаг которого сопровождается соответствующими фото. Я рассмотрю одну из основных причин поломки кофемолки и способ её устранения. Итак, приступаем.

Кофемолка — не сложный аппарат, но у него есть свои нюансы:

  • Во-первых, для хорошего измельчения требуется высокая скорость оборотов вала двигателя с ножом.
  • Во-вторых, требуется большая мощность, чтобы измельчить твердые зерна.

Все это даёт значительную нагрузку на двигатель и другие элементы прибора. Не даром, в инструкции не рекомендуется использовать аппарат больше нескольких десятков секунд.

На фото кофемолка, которая не включается и не реагирует ни на какие регулировки. Но есть и хорошие моменты. Она не дымит и не издаёт запах горелого.

Работать она перестала тогда, когда её хозяйка захотела измельчить в ней сухую траву, типа мяты.

Через несколько секунд после начала работы, прибор загудел и выключился. Повторное включение ничего не дало. Сколько было таких включений – неизвестно.

Чтобы узнать, что же с ней произошло, следует добраться до её «внутренностей». Вынимаем чашу и снимаем загрузочный контейнер, поворотом его по кругу.

Теперь перевернув прибор верх дном, откручиваем его нижние винты.

Они могут скрываться под резиновыми ножками, которые нужно удалить.

Далее, приподымаем корпус и обнаруживаем соединения сетевого шнура и торец двигателя.

В днище есть специальный стопор на пружине. Его следует аккуратно снять. Он нужен для блокировки чаши.

Также этот элемент при снятии контейнера воздействует на микропереключатель и обрывает цепь питания. Нужно это для того, чтобы измельченный порошок сыпался только тогда, когда чаша на месте, а не мимо нее.

Теперь, откручиваем винты в глубине корпуса. Сняв этот элемент, можно будет детально осмотреть двигатель.

Убедившись, что все винты откручены и корпус движется, снимаем его.

Теперь можно увидеть марку и данные двигателя.

Осмотр обмотки показал отсутствие потемнений провода от перегрева.

Как обмотка статора, так и ротора, были в идеальном состоянии. Нужно было проверить навесные элементы двигателя. Это термопредохранитель и предохранители плавкие. Их здесь было 2 шт. Прозвонка термопредохранителя показала его работоспособность. Он «звонился» накоротко.

Два плавких предохранителя также были целы. Но все же, двигатель не поддавался вращению. Стало понятно, что его «клинит» намотанная на вал трава. Но благодаря тому, что термореле при каждой попытке включения, отключало нагревающийся двигатель, его обмотки не пострадали. Почему не перегорели плавкие предохранители – неизвестно. Видимо температура нагрева была больше, чем ток в цепи. Чтобы освободить двигатель от «клина», нужно было разобрать механическую часть кофемолки и почистить её от травы. Для этого откручиваем следующие винты на блоке механики.

Далее, снимаем верхнюю крышку, подковырнув соединение ножом.

Защелки освободились и изнутри посыпались фрагменты измельченной травы.

На верхней части расположена плата управления и питания, а также микропереключатель или «концевик», для блокировки работы ножей при снятом контейнере для зерен.

Все это надо вычистить от мусора. Элементы платы без видимых дефектов. Чтобы добраться до ножей, нужно снять элементы механики регулировки уровня помола. Это боковое колесо и шестерня.

Откручиваем винт шестерни и три винта по окружности воронки ножа.

Пластмассовая воронка снимается и теперь можно чистить участки вокруг ножа.

Чтобы нож не вращался, с обратной стороны вала двигателя есть прорезь, куда можно вставить прямую отвертку и держать вал с ножом.

Второй рукой чистим ножи от спрессованной травы.

Дальше, откручиваем нож, вращая его против часовой стрелки.

После, удаляем винты, удерживающие крышку под ножом.

Когда три винта будут откручены, снимаем крышку. Под ней находятся элементы крепления двигателя. Эти четыре винта также нужно открутить. Они находятся под пластмассовыми заглушками.

Теперь можно легко снять мотор и также почистить его.

Помимо очистки от травы, двигатель желательно смазать. Для этого снимаем передний и задний держатель с латунными вставками и смазывания их.

Смазать можно также вал в месте соприкосновения с втулками. Для этого используем литол.

Перед нанесением, из этих деталей нужно удалить старую смазку и грязь, тряпкой смоченной в спирте.

Когда все работы будут окончены, собираем кофемолки в обратном порядке. Устанавливая двигатель, проверяем плавность вращения его вала. Также не забываем о блокировке чаши. Ее нужно не забыть установить на место. Иначе чаша будет выпадать, а прибор не будет запускаться.

Когда прибор будет полностью собран, проверяем его работу.

Какие можно сделать выводы из этой поломки?

  1. Во-первых, никогда не использовать кофемолку не по назначению.
  2. Во-вторых, не включать прибор без нагрузки, то есть зерен. При этом обороты становятся слишком высокие, что может привести к выходу из строя контактной части ротора.
  3. И в третьих, не работать кофемолкой слишком долго, чтобы не перегревать двигатель.

В случае с этой кофемолкой все закончилось не так плохо.

Будь устройство без термозащиты, двигателю настал бы конец, собственно как и самой кофемолке.

Стойка под мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Читать еще:  Регулировка водительского сидения под себя

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

В этом году приобрел бу лодочный мотор, 4х тактный 5-сильный HDX. Мотор в хорошем состоянии, несмотря на возраст (5 лет). Соответственно для хранения и обслуживания понадобилась стойка. Порывшись в интернете, понял, что лучше сделать самому…
Покупать некое подобие стула за 2-3 т.р. небыло желания.

Да и хотелось с колесами. Поэтому за основу была взята вот эта фотография

Поскольку остатки профиля и пару обрезков ламинированной фанеры остались после постройки прицепа, то докупить пришлось только колеса и мебельные болты. Такие колеса, как на фото, конечно хорошо, но их цена оказалась по 800р за шт. Поэтому купил два обычных колеса с кронштейном по 300ршт.

Для крепления колес распилил кронштейн пополам

и приварил к стойке

Затем покрасил и прикрепил 3 куска ламинированной фанеры, толщиной 15мм и стянул мебельными болтами.

На такой стойке мотор висит очень надежно и хватает место, чтобы поворачивать его любой стороной, а снизу подставить емкость, для замены масла.

Перемещать такую стойку с мотором тоже очень удобно, чуть наклонил на себя и покатил!)))
Вот такая стойка получилась. Всем удачи и добра!)

Recommendations

FakeHeader

Comments 35

Мои 5 копеек.
1. Для 5 лошадок нахрен не надо. Я доску 40 между домом и забором (один конец к дому, другой к забору) приделал на 4 самореза — хочешь масло меняй, хочешь свечи, хочешь кури навалившись. Носить можно под мышкой. Не 40-ка. А такая тачанка кучу места в кладовке съедает.
2. Колеса. Производитель размешает само колесо между 2-ух точек опоры (крепления оси), а вы одну убираете и крепитесь колесо на «излом». Зачем? Сопромата в институте не было?

1. Кому как удобнее, кто-то может масло менять и держа мотор под мышкой. Кладовка позволяет разместить такую «тачанку»)) А мобильность и удобство на первом месте. Опять же не зависишь от погоды. Можешь под крышей менять масло или пылинки сдувать хоть под палящим солнцем, хоть под проливным дождем!)
2. Сопромат был. Две точки опоры сделаны, потому что эти ролики рассчитаны на гораздо большую нагрузку, чем весит мой мотор, поэтому оставив одну опору и притянув втулку колеса через широкую шайбу к этой опоре, я нисколько не ослабил конструкцию.

Привет всем любителям водномоторного транспорта)
Чуть меньше недели назад приобрел новый мотор для своей лодочки Mercury ME 9.9 MH 247cc.
Но не гоже новому мотору лежать в коробке в углу, решил построить под него стойку.
Смотрим что из этого вышло:
Материалы:
1. два алюминиевых профиля длинной 2 метра
2. 4 болта М8 длинной 50мм
3. 4 болта М8 длинной 80мм
4. 8 барашков М8 (можно заменить гайками)
5. 12 шайб М8
6. Немного фанеры толщиной 22мм и кусочек влагостойкой толщиной 9мм
7. Заклепки Ду 4.8мм
8. 4 угловых соединителя оцинкованных
Из инструмента потребовалось:
1. Шуруповерт
2. Лобзик электрический
3. Болгарка с тонким кругом по металлу
4. Заклепочник
5. Пассатижы
Ну и сам процесс, фото уж какие есть, торопился:

Размеры профиля:
2 куска по 750мм
2 куска по 600мм
2 куска по 500мм
Размеры фанеры:
1 кусок 440х200мм
1 кусок 360х200мм
2 куска 400х100мм

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Почему ломается двигатель?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Читать еще:  Дата выпуска японского автомобиля по номеру кузова

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Особенности эксплуатации стенда

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию?

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

Как сделать простейший электродвигатель за десять минут

Всегда интересно наблюдать за изменяющимися явлениями, особенно если сам участвуешь в создании этих явлений. Сейчас мы соберем простейший (но реально работающий) электродвигатель, состоящий из источника питания, магнита и небольшой катушки провода, которую мы сами и сделаем.

Существует секрет, который заставит этот набор предметов стать электродвигателем. Секрет, который одновременно умен и изумительно прост. Вот что нам нужно:

1,5В батарея или аккумулятор.

Держатель с контактами для батареи.

1 метр провода с эмалевой изоляцией (диаметр 0,8-1 мм).

0,3 метра неизолированного провода (диаметр 0,8-1 мм).

Мы начнем с намотки катушки, той части электродвигателя, которая будет вращаться. Чтобы сделать катушку достаточной ровной и круглой, намотаем ее на подходящем цилиндрическом каркасе, например, на батарейке типоразмера АА.

Оставляя свободными по 5 см провода с каждого конца, намотаем 15-20 витков на цилиндрическом каркасе.

Не старайтесь особенно плотно и ровно наматывать катушку, небольшая степень свободы поможет катушке лучше сохранить свою форму.

Теперь аккуратно снимите катушку с каркаса, стараясь сохранить полученную форму.

Затем оберните несколько раз свободные концы провода вокруг витков для сохранения формы, наблюдая за тем, чтобы новые скрепляющие витки были точно напротив друг друга.

Катушка должна выглядеть так:

Сейчас настало время секрета, той особенности, которая заставит мотор работать. Это секрет, потому что это изысканный и неочевидный прием, и его очень сложно обнаружить, когда мотор работает. Даже люди, много знающие о работе двигателей, могут быть удивлены способностью мотора работать, пока не обнаружат эту тонкость.

Держа катушку вертикально, положите один из свободных концов катушки на край стола. Острым ножом удалите верхнюю половину изоляции, оставляя нижнюю половину в эмалевой изоляции.

Проделайте тоже самое со вторым концом катушки, наблюдая за тем, чтобы неизолированные концы провода были направлены вверх у двух свободных концов катушки.

В чем смысл этого приема? Катушка будет лежать на двух держателях, изготовленных из неизолированного провода. Эти держатели будут присоединены к разным концам батареи, так, чтобы электрический ток мог проходить от одного держателя через катушку к другому держателю. Но это будет происходить только тогда, когда неизолированные половины провода будут опущены вниз, касаясь держателей.

Теперь необходимо изготовить поддержку для катушки. Это просто витки провода, которые поддерживают катушку и позволяют ей вращаться. Они сделаны из неизолированного провода, так как кроме поддержки катушки они должны доставлять ей электрический ток.

Читать еще:  Как и чем промыть систему охлаждения двигателя

Просто оберните каждый кусок неизолированного провода вокруг небольшого гвоздя – и получите нужную часть нашего двигателя.

Основанием нашего первого электродвигателя будет держатель батареи. Это будет подходящая база, потому что при установленной батарее она будет достаточно тяжелой для того, чтобы электродвигатель не дрожал.

Соберите пять частей вместе, как показано на снимке (вначале без магнита). Положите сверху аккумулятора магнит и аккуратно подтолкните катушку.

Если все сделано правильно, КАТУШКА НАЧНЕТ БЫСТРО ВРАЩАТЬСЯ! Надеемся, что у Вас, как и в нашем эксперименте, все заработает с первого раза.

Если все-таки мотор не заработал, тщательно проверьте все электрические соединения. Вращается ли катушка свободно? Достаточно ли близко расположен магнит (если недостаточно, установите дополнительные магниты или подрежьте проволочные держатели)?

Когда мотор заработает, единственное, на что нужно обратить внимание – чтобы не перегрелся аккумулятор, так как ток достаточно большой. Просто снимите катушку – и цепь будет разорвана.

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 300 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 0,65 кг

Грузоподъемность: 600 кг

Грузоподъемность: 450 кг

Грузоподъемность: 500 кг

Грузоподъемность: 675 кг

Грузоподъемность: 400 кг

Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.

Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

  • Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
  • Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
  • Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
  • Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.

Параметры выбора

Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

Станок для заточки сверл своими руками

У меня в мастерской скопилось много свёрл которые затупились или поломались но заточить сверло выдерживая нужный угол вручную довольно сложно, тем более когда нужно заточить сразу несколько свёрл. Подумав решил сделать специально под это дело специальный станок для заточки сверл, где бы уже был установлен упор выставленный под нужным углом и оставалось бы вставить туда сверло и заточить его.

Станок для заточки сверл своими руками

Станок для заточки сверл своими руками

Что нам понадобится чтобы сделать станок для заточки сверл:

— Электродвигатель 555, купить можно тут — http://ali.pub/3q5pb8;

— Переходник шпиндель для вала двигателя 555 с резьбой M3 — http://ali.pub/3q5puv;

— Алмазные отрезные диски 40 мм — http://ali.pub/3q5qgg;

— Фанера, деревянная доска;

— ПВХ труба с внутренним диаметром 45 мм.

Как сделать заточной станок для свёрл, процесс изготовления:

Из деревянной доски отрезаем один брусок с размерами – 60х40х10 мм, из фанеры вырезаем два прямоугольника: 70х55х10 мм. Затем нужно из них сделать держатель под двигатель 555, для этого скручиваем шурупами их вместе, получаем такую фигуру.

Станок для заточки сверл своими руками

Станок для заточки сверл своими руками

Также из куска фанеры вырезаем основу для станка для заточки свёрл.

Станок для заточки сверл своими руками

Затем прикручиваем основу к держателю для двигателя.

Станок для заточки сверл своими руками

Далее к корпусу прикручиваем угловой кронштейн для двигателя 555, предварительно просверлив тонким сверлом в корпусе отверстия под шурупы, чтобы не расколоть деревянный брусок.

Станок для заточки сверл своими руками

К кронштейну прикручиваем сам двигатель.

Станок для заточки сверл своими руками

На вал двигателя прикручиваем муфту-переходник под отрезные диски.

Станок для заточки сверл своими руками

В боковой стенке корпуса заточного станка для свёрл проделываем отверстия под разъём питания и выключатель.

Станок для заточки сверл своими руками

А также делаем внутреннюю проводку, припаивая провода к двигателю через выключатель и к джеку питания.

Станок для заточки сверл своими руками

Берём ПВХ трубу внутренним диаметром 45 мм и длиной 86 мм и делаем в нём вырез под деревянный корпус станка. Я это делал с помощью узкого жала паяльника но можно это сделать и другим способом.

Станок для заточки сверл своими руками

Далее надеваем трубку на корпус и я приклеил её к нему со всех сторон с помощью цианокрилатного суперклея.

Станок для заточки сверл своими руками

Также в трубке я с одной стороны ранее сделал прямоугольный вырез чтобы можно было через него вставить гаечный ключ.

Станок для заточки сверл своими руками

Станок для заточки сверл своими руками

На этом этапе я сразу прикрутил алмазный отрезной диск с диаметром 40 мм.

Станок для заточки сверл своими руками

Из куска фанеры я вырезал держатель под свёрла и прикрутил его посредине основы станка.

Станок для заточки сверл своими руками

Станок для заточки сверл своими руками

Взял кусочек небольшого алюминиевого уголка и приклеил на суперклей к держателю для свёрл.

Станок для заточки сверл своими руками

Для питания двигателя станка для заточки свёрл я использовал универсальный импульсный адаптер питания 12-24 В.

Станок для заточки сверл своими руками

Наш заточной станок для свёрл готов, давайте теперь испытаем его, подсоединяем в разъём питания штекер от адаптера питания, включаем тумблер и можно затачивать свёрла. После заточки я испробовал эти свёрла как при сверлении дерева так и металлов и всё сверлится очень хорошо, в точности как новыми.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector