Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Renault Laguna францусзкая панамэрка › Бортжурнал › Ремонт предохранителя плюсовой клеммы

Ещё когда покупал машину на приборке светился ключ. Чек не горел, машина ехала отменно и расход был как у всех))). Бывший хозяин на вопрос про ключ нёс какую чепуху про то, что это ошибка кнопки закрывания люка на крыше))) я сразу дал ему понять, что о ренаультах знаю чуть меньше чем программа КЛИП и убедил его в том, что несёт он какую то ДИЧЬ! Я ему объяснил, что кнопка люка его не закрывает, а открывает и работает она исправно. Хозяин понял, что дальше лучше молчать, а машину я так с горящим ключём и купил, а уж дома начал разбираться что не так. Заехал я к местным официалам и за шолокадку с фильтром договорился о тестировании лагуны клипом. Оказалось, что ошибка в мозгах машины есть и она говорит о неисправности в блоке предохранителя плюсовой клеммы, ошибка была несбрасываемая. Я спросил что это за блок и что мне теперь делать? Электрики отказались его ремонтировать ибо дело хлопотное и возможно безрезультатное, замена блока однозначно решает проблему, а стоит он около 200-300 европейских рублей. Я не особо расстроился, потому что как раз такую сумму мне при продаже машины бывший хозяин и уступил. Мониторинг тырнэта показал, что запчасть таковая имеется в наличии как новая по цене 250-300$, так и БУ по цене 50$. Я кстати у официалов спрашивал, что это за деталь, почему вышла из строя и как проблему одолеть? Мне было отвечено, что это некий модуль для защиты от разряда аккумулятора, в котором внутри живёт сервопривод и он может отключать мощные потребители электроэнергии от бортовой сети по мере их вредности и тем самым спасает жизнь батарее. Ещё мне дали понять что ремонт возможен, но делать они его не будут, типа мы официалы, можем поменять, иди покупай новый, ну а если сильно хочется, то разбирай его сам и если вдруг сильно повезёт и обнаружишь внутри блока нечто неисправное, то устраняй. Таким образом я покатался ещё пару недель, посоветовался со знакомым автоэлектриком и мы решили на пару попытаться отремонтировать блок. Ну а если не получится, то купим другой. Официалы сказали что даже если отремонтировать не получится, ничего страшного, можно банально замкнуть все провода идущие от блока на полюс АКБ и ничего страшного не случится, а раздражающий на приборной панели ключ заклеить синей изолентой.
И вот выбалась вчера хорошая погода, друган электрик уехал собирать ананасы на огород, а я решил полезть в машину самостоятельно. Интересно ведь! Добыть блок труда особо не составило, он находится слева возле аккумулятора, но самое сложное в процессе было отсоединить от него клеммы, которые находятся в нижней его части. Те что находятся вверху отсоединяются без проблем ключём на 10, а вот доступ к нижним затруднён, я немного повозился, а потом плюнул и пошёл другим путём: вытащил аккумулятор, выкрутил 3 болта крепления поддона, в котором АКБ стоит, и тогда доступ к блоку был свободен (заодно и мусор из поддона повытаскивал). На блоке сбоку ещё есть один разъём, вот он как раз не силовой, а для управления этим модулем.

Визуальный осмотр блока показал что боковые клеммы и нижние в порядке, и две из трёх верхних тоже в порядке, но центральная верхняя меня удивила.

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

1. Начнем с первого вопроса и ответа на него:
Как оказалось предохранитель обогрева заднего стекла скорее всего здесь не причем и даже возможно он был еще рабочий, но только расплавился. Как сказал электрик это происходит у многих машин и не только Черри (я только первый из Черри) по причине долгого включения обогрева и в результате долгой нагрузки он начинает плавится. И хотя я вроде бы не перебарщивал, но возможно бывало, когда его включаешь с утра и целый день ездишь вот он потихоньку и плавился. А дым пошел не от него, а от места где и произошло замыкание, т.е. под приборной доской где идет жгут провода от замка зажигания к аккумулятору он касался металлического каркаса приборной доски и перетерся и начала дымится оболочка, а потом перегорел предохранитель на клемме + 60А и все прекратилось.

Далее когда там шевелил провода (что скорее всего) когда пытался найти что горело я сдвинул место контакта и все заработало при замене предохранителя.
Затем при езде провод видимо опять сдвинулся на привычное место и снова коротнуло и опять я точно уже когда стоял на Садовом кольце жгут проводов двигал туда сюда и видимо опять контакт с массой пропал.
Ну а в третий раз я уже не стал ничего трогать и видимо провод прилип хорошо и тогда было постоянное замыкание и я уже поехал к электрику.
В итоге он и нашел это место контакта с массой, только немного повозился так как эл. схема в книге была на два предохранителя. а этого он там не нашел. после чего он просто пошел искать замыкание по проводу и нашел его под приборной доской. Было жалко что он начал искать от аккумулятора, а не от замка в последнем случае нашел бы это место быстрее.
Причина почему провод перетерся – то ли при сборке провод не закрепили, может и я виноват, когда протягивал провода к БК мог сдвинуть, хотя я там почти ничего трогал и наоборот старался их разместить аккуратно и другие провода приподнять, но видимо не обратил внимание на все провода так как их там много и надо будет еще раз самому проверить их размещение, т.к. особенно при регулировке руля легко, что-то прикусить.

Читать еще:  Аллергические реакции на глазах

2. По второму вопросу я еще раз убедился, что действительно если расплавился предохранитель — это большая нагрузка (что-то подключил, плохой контакт гайки. окисление и т.п.), а если перегорел то это замыкание и делать напрямую провод без предохранителя рискованно.
3. По третьему вопросу я забыл поговорить с электриком, почему 1-й предохранитель – общее питание целый, а перегорел средний на мозги, а гаснет все или наоборот почему при замыкании провода от замка зажигания горит средний — на мозги. Но без нормальной схемы он бы и сам не понял скорее всего.
Кстати ВОПРОС, кто нибудь может подсказать где можно скачать ЭЛ.СХЕМУ на 3 предохранителя у клеммы.
4. Четвертый вопрос про сечение остается в силе, но мне кажется он не актуален, хотя если кто то имеет др. опыт может быть поделится.
5. Пятый тоже все понятно, почему горит или плавится и про обогрев см. выше и про другие предохранители — их в этой цепи просто нет.

Все остальные вопросы в другом письме тоже наверное не актуальны, хотя интересно узнать как другие выходили из ситуаций и что им в сервисе делали и говорили.

И конечно же протянуть гайки и зачистить клеммы надо обязательно и так же надо проверить все провода на предмет возможно касания и перетирания и как то их закрепить до того как это произойдет.

Предохранители на клемму аккумулятора

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 300 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 250 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 200 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 150 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 100 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 80 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 40 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 50 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 125 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Ток срабатывания 60 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Предохранитель на клемму аккумулятора. Номинальный ток срабатывания 30 А. Максимальное напряжение 58 Вольт

Клеммы с предохранителями

Каждый кабель на катере должен иметь защиту от перегрузки – автомат или предохранитель. Один из самых распространенных способов защиты – это использовать предохранитель, который устанавливается в разрыв кабеля

Другой способ – установить блок предохранителей непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Предохранители, которые используемые с такими держателями имеют номинал от 30 до 300 ампер, водонепроницаемы и защищены от возгорания. Клеммы с предохранителем рассчитаны на подключение к аккумулятору одного или двух кабелей.

Для защиты кабелей сечением 1,5 – 6 мм2 используется блок ножевых предохранителей. Он устанавливается на положительную клемму акб и предназначен для подключения до четырех электрических цепей с общим током до 100 ампер.

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Приветы всем)
Расскажу интересный случай) или глупость)))) наверно лучше так назвать.
Сам всегда стараюсь всех предупредить: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ СВЯЗАННЫХ СО СТАРТЕРОМ ИЛИ ГЕНЕРАТОРОМ СНИМИТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ВО ИЗБЕЖАНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ!
Ну а сам иногда малость пренебрегаю этим правилом…
Вот когда капиталился движок, то болт коленвала срывал с помощью стартера и он не захотел сразу откручиваться, попала вода и болт приржавел сильно! получилось не с первого раза.
Клемму скидывал пока снимал генератор, потом обратно прицепил… и вот всё же сорвали болт коленвала с места, а скинуть клемму забыл. Когда головка блока была снята, стал откручивать стартер)))) так удобнее.
Про клемму и забыл, взял длинный вороток (под рукой был) и откручиваю гайку с плюсового провода геныча. И тут самое интересное происходит: задеваю воротком корпус блока! Искры были офигенные))))) Потом щелчок такой громкий и завоняло с дымком так от предохранителя на плюсовой клемме аккума.

Ну когда собрал двигатель, то уже не до предохранителя было. Взял кусок провода и просто соединил точки 1 и 2. Так откатался несколько месяцев)))) Жалко было тратить 700-800 р. на покупку оригинального предохранителя.

Но кататься с проводом вместо предохранителя как то не камильфо))))
Итак, приступим!
Скидываю клемму с минуса аккума.
В магазине взял большой пред на 100 А (на клемме у нас именно на 100 стоит)

Всем привет.
Уже много раз замечал, что многие установщики не уделяют должного внимания креплению силовых предохранителей. В особенности это заметно там где машины идут потоком. Колбы с предохранителями лепят куда попало и как попало. Не думая о том, что машину в последствии еще нужно будет обслуживать.

Если предохранитель закреплен саморезами это уже хорошо. Но чаще всего он просто где то болтается или в лучшем случае примотан изолентой или стяжками.

Если вы крепите предохранитель на саморезы, то не стоит прикручивать его к воздушному фильтру. Ведь после очередного ТО вам на сервисе его просто не станут прикручивать обратно и он будет опять болтаться под капотом. Так же часто вижу, что колбу прикручивают сверху штатного блока предохранителей. А теперь задумаемся на секундочку. Как там поменять преды? ведь запаса по проводам никто не оставляет.
Особо отличившиеся мастера крепят силовую проводку к трубкам кондиционера и патрубкам печки или охлаждения двигателя. Интересно почему штатная проводка так не крепиться? Видимо по той причине, что это не безопасно.

Читать еще:  Диодный мост автомобильного генератора

И так хочу показать пару примеров надежного и простого крепления силовых предохранителей под капотом.

Крепления предохранителя Шкода Октавия. Силовой кабель 50 квадратов, основной предохранитель на 120А.
Штатное корыто аккумулятора. К нему прикручиваем стальную пластину. В пластине устанавливаем резьбовые клепки и все красим, чтоб в последствии не ржавело.

В итоге получаем отличный функционал в виде показаний вольтметра.

Дальше пара классических вариантов, когда основной предохранитель крепим к креплению аккумулятора.

Крепления предохранителя Митсубиши
Тут все просто. К имеющийся площадке крепления аккумулятора прикручиваем колбу. Нарезаем резьбу и винтами крепим держатель предохранителя.

Что же делать если пластина крепления аккумулятора этого не позволяет? Нужно просто приварить к ней новую площадку необходимого нам размера.

Крепления предохранителя Субару
Берем штатное крепление аккумулятора. Зачищаем будущее место сварки. Свариваем, красим. Устанавливаем резьбовые клепки и прикручиваем держатель предохранителя.

Крепления предохранителя Лэнд Круйзер 100
Такой же способ, только расположение предохранителя поперек крепления аккумулятора.

Крепления предохранителя Ауди ТТ
Тут чуть более изощренное крепление предохранителя. Т.к. сверху аккумулятора уже располагается штатный блок предохранителей и место расположить там еще один просто нет, то нужно искать где неподалеку можно его разместить и закрепить. А самое главное чтобы не сверлить кузов машины или другие ее элементы.

Надеюсь материал будет полезен.

Comments 38

а есть у кого нить «Толстые» провода? КГ-50 например? (фото)

из того что я видел после других студий, это СУПЕР. многие бы позавидовали. да и в целом нормально.

имхо крепление на планку акка — визуально самое убогое — как прыщь на попе,
еще и крышкой не накроешь.

На Митсубе будет трудно аккум поменять. А так неплохие способы.

А в чем сложность? Вы когда аккумулятор меняете, вы же клеммы откручиваете. Ну а провода с колбой просто в бок отводите и все. Длина это позволяет сделать.

А провода жесткие! Вот в чем сложность. Если гк-50 гостовский то вообще непросто будет. Имха если что. Или фотка кривая. В реале может все легко и просто. Но на деле аккум надо сантиметров на 35-40 вверх поднять. От емкости зависит, а там петля сверху. Хорошо если внизу такой же запас провода есть.

Хорошо когда например, когда к вам приезжают только состоятельные клиенты готовые платить за качественную установку и у вас есть все возможности отсеивать менее платежеспособных клиентов. В АЗ есть текучка, есть проекты. В текучке никто не будет вам платить за то, что вы показали на фото, это будет чистый фанатизм который вы будете оплачивать из собственного кармана как потерянным временем, так и деньгами, пройдено уже 10 лет назад мною от и до. Стоит это оплачивать если чувствуется возможность рекламации и повторного посещения. В представленных фото абсолютно ничего нового, но новичкам лишний раз полезно. Лишний раз выложено правило установки предохранителя выработанное лет 20 назад.

Хорошо когда например, когда к вам приезжают только состоятельные клиенты готовые платить за качественную установку и у вас есть все возможности отсеивать менее платежеспособных клиентов. В АЗ есть текучка, есть проекты. В текучке никто не будет вам платить за то, что вы показали на фото, это будет чистый фанатизм который вы будете оплачивать из собственного кармана как потерянным временем, так и деньгами, пройдено уже 10 лет назад мною от и до. Стоит это оплачивать если чувствуется возможность рекламации и повторного посещения. В представленных фото абсолютно ничего нового, но новичкам лишний раз полезно. Лишний раз выложено правило установки предохранителя выработанное лет 20 назад.

«Стоит это оплачивать если чувствуется возможность рекламации и повторного посещения.»

подход московских сервисов — просто бесит.

делай нормально и бери за это нормалные деньги !

а вот эта фраза «а че ты за такие деньги хотел ?» — я ж не торговался — приехал спросил — сколько — ты назвал цену,
так будь добр делай качественно.

Вы не правильно поняли суть данного сообщения. Все написанное не отменяет качество проделанной работы, как например простое закрепление колбы стяжкой к гофре блока. В теме автозвука и его установки, качество этой установки размазано в ценовом пределе от 0 до миллиона рублей, до бесконечности. Нет такого предела даже, это не установка по заказ-наряду и норма часам, где каждый шаг слесаря расписан поминутно в техническом задании и карте от производителя. Каждая установка уникальна, какая бы она не была, даже если за неделю приедет три абсолютно идентичных автомобиля с одинаковой задачей. Каждого клиента вы должны сразу понять, его запросы и материальное положение дел и если клиент не готов платить за 2-х часовую установку колбы предохранителя даже понимая необходимость этого, вы делать этого не будете. Про качество можно рассуждать бесконечно. Приехал к вам клиент на установку магнитолы Саундмакс за 2000 р, двухполосной компонентки Урал самой дешевой, усилителя Урал БУ, сабвуфера Мистери БУ, все это приправлено мжблочными проводами Люкстулз и Нонейм, ваши действия? Садитесь с клиентом за стол, проводите двух часовой ликбез и убеждаете его в том, что все что он купил полное говно и теряете заказ наряд на 20 тысяч? Или вы все таки решите взять заказ в работу и провести установку? Попутно предъявляя ликбез например, что на установку одного предохранителя надо будет потратить дополнительно два часа и доплатить по 500-1000 рублей за нормо час, клиент отказывается, ваши действия? Вы отказываетесь от работы? Не надо вот гнать про московский стиль. Ваш стиль подразумевает большие временные затраты и убытки, хотите показать мастер класс, могу выдать форму на пару дней. Все просто, надо понимать что требуется и это выполнять без лишний соплей.

Читать еще:  Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Предохранитель на положительной клемме аккумулятора. Нужен ли вообще?

Опции темы
Поиск по теме

Предохранитель на положительной клемме аккумулятора. Нужен ли вообще?

Сгорел блок предохранителя, который был на положительной клемме аккумулятора ( Vitz 2006 ) в сервисе сказали, что можно обойтись и без него, типа на каждый прибор есть свои предохранители — подсоединили провода напрямую к аккумулятору.

На вопрос — почему эта шутка сгорела — ответили туманно, что могло быть много причин, зима, мороз.. и т.п.

И теперь мне не дает покоя мысль — действительно ли безопасно ездить без детали, которая предусмотрена изготовителем (применимо конкретно к Витцу, а не всем авто в принципе), и что будет гореть, если (тьфутьфутьфу) создадутся условия, при которых сейчас вышибло этот блок?

Сгорел блок предохранителя, который был на положительной клемме аккумулятора ( Vitz 2006 ) в сервисе сказали, что можно обойтись и без него, типа на каждый прибор есть свои предохранители — подсоединили провода напрямую к аккумулятору.

На вопрос — почему эта шутка сгорела — ответили туманно, что могло быть много причин, зима, мороз.. и т.п.

И теперь мне не дает покоя мысль — действительно ли безопасно ездить без детали, которая предусмотрена изготовителем (применимо конкретно к Витцу, а не всем авто в принципе), и что будет гореть, если (тьфутьфутьфу) создадутся условия, при которых сейчас вышибло этот блок?

1. Эта деталь необходима.
2. Если неисправность повторится, то повыгарают предохранители на устройствах в лучшем случае, а а в худшем . — лучше не надо.

3. Там блок предохранителей — сгорел какой то конкретный или всё?

Искать причину крайне желательно, иначе повторы от всяких случайностей обеспечены.

Блок предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора

Подскажите чем заменить Блок силовых предохранителей — http://a15-chery.narod.ru/amulet/10-3-6.html

И какие там номиналы предохранителей(оплавился в месте с крышкой)

Заказывать не охота да и дороговато хотят(700р)

Oleg2012

_________________
Подпись

Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.

skrillex
Причин две. Раз — плохие контакты в цепи (99%), два — конкретное КЗ (короткое замыкание) в цепи стартера, самом стартере (причины разные).

Че, прям стартерный сгорел? Или, все-таки, тот,что посередине?
Ну для начала открути зачисть и прикрути минусовой провод, который
к коробке передачь прикручен. Зачисть массу минусового кабеля на
корпусе под АКБ. Зачисть и затяни плюсовой кабель на стартере.
Полезно всю коробку на плюсовой клеме разобрать, зачистить контакты и собрать. Это стандартная операция, на которой автоэлектрики кучу денег себе зарабатывают, чем супер-пуперее авто, тем больше денюх.

Привет всем.. вот и у меня случилось.. сразу скажу — предохранители в порядке.. вчера вечером ехал — заглох. потухло все.. открыл капот — отломилась + клемма от коробки предохранителей. т.к. было холодно и инструментов не было — я с помощью резинки притянул коробку к клемме — завел и доехал до дома..
Смущает другое — щас при подсоединении клеммы загораются лампы и пищит зуммер — как если бы ключ зажигания был вставлен и повернут, при том что ключа в замке нема.. т.е. я так понимаю — клемма видать отломилась, а я катался — из за этого видимо оплавилось и залипло главное реле и чтото типо этого.
У кого какие мысли? и где находится гл. реле?

Форумы клуба

Текущее время: 18 дек 2020, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Клемма плюсовая

от кислотных паров, выделяемых дешевой АКБ сгнила плюсовая клемма, слева, та на которой висит большой шлейф проводов и предохранитель.
номер 85173.

нигде не могу купить.
(ОД обещает, но у него цена реально, как за десять штук похожих клемм в магазине).

кто-нибудь сталкивался или знает варианты замены ?

_________________
Golovin 916 06 00 726

_________________
Клубный интернет магазин TRITON4x4.RU Клубный сервис PICKUPDEPO.RU
Раздел на форуме: http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=120
Все для L200!
+7(968) 936 54 46
Заказ запчастей: +7(966) 316 17 78 или пишите в личку

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

просто клемма. предохранители в корпусе к ней крепятся болтом.

у нас в городе нет разборок. с пересылкой будет дороже чем новая у официалов + время её найти.

разбери и полей горячим концентрированным раствором соды. или другой щелочью.
в результате реакции кислоты и щелочи будет типа нейтральная среда (вода).
остатки щеткой.
потом сверху смазкой специальной для контактов или литолом, что бы клеммы новые не искать и не покупать.

Не вздумай ХОЛОДНЫМ !

разбери и полей горячим концентрированным раствором соды. или другой щелочью.
в результате реакции кислоты и щелочи будет типа нейтральная среда (вода).
остатки щеткой.
потом сверху смазкой специальной для контактов или литолом, что бы клеммы новые не искать и не покупать.[/quote]

при высокой температуре химическая реакция идет быстрее, эффект сильнее.

то же для ПАВ, не веришь- помой жирную посуду в ледяной и горячей воде.

клемма, к которой монтируется блок предохранителей, к которому монтируется шлейф проводов и т.д.

некторые сервисы и официалы подходят к решению вопроса так: «ничего колхозить не будем, меняйте весь шлейф«.

мне у дилера не хотели клемму продавать, пока пальцем на схеме не показал, что узел разборный (хотя это и слепой увидит- гайка сверху, на виду).

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector