Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем нива 21214 bosch

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Двигатель ВАЗ-21214 на автомобилей Лада 4х4 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива. Бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) включает в себя контроллер ЭСУД, датчики параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительные устройства.

Схемы системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, схемы жгута проводов, контроллер ЭСУД, датчики, блоки реле и предохранителей ЭСУД.

Контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 представляет собой специализированный мини-компьютер. Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления двигателем и определяет параметры:

— Положение и частота вращения коленчатого вала.
— Массовый расход воздуха двигателем.
— Температура охлаждающей жидкости.
— Положение дроссельной заслонки.
— Содержание кислорода в отработавших газах.
— Наличие детонации в двигателе.
— Напряжение в бортовой сети автомобиля.
— Скорость автомобиля.
— Пароль на разрешение работы от автомобильной противоугонной системы (АПС).

Расположение элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схемы соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схема соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214М Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7.

Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.

Электрическая схема соединений системы впрыска двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Схема системы впрыска топлива двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

На основе полученной информации контроллер ЭСУД управляет следующими системами и приборами:

— Топливоподачей (форсунками и электробензонасосом).
— Системой зажигания.
— Регулятором холостого хода.
— Адсорбером системы улавливания паров бензина.
— Вентиляторами системы охлаждения двигателя.
— Системой диагностики.

При включении зажигания контроллер ЭСУД включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению. Для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами системы охлаждения.

Контроллер ЭСУД включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы блока управления. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.

В состав контроллера ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие типы памяти:
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

ППЗУ хранит общую программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов.

ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания. То есть эта память энергонезависимая.

ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя:

— Характер изменения крутящего момента и мощности.
— Расход топлива.
— Угол опережения зажигания.
— Состав отработавших газов.
— И т. п.

Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля. Такие как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ — это энергонезависимая память. Она может хранить информацию без подачи питания на контроллер ЭСУД.

ЭРПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые электронным блоком управления двигателем от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:

— Время работы двигателя с перегревом.
— Время работы двигателя на низкооктановом топливе.
— Продолжительность работы двигателя с превышением максимально допустимой частоты вращения.
— Время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнализатор системы управления двигателем.
— Время работы двигателя с неисправным датчиком детонации.
— Продолжительность работы двигателя с неисправным датчиком концентрации кислорода.
— Время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период обкатки.
— Время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости.
— Количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.

Каталожные номера электронных блоков управления (контроллер ЭСУД) автомобилей ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Датчики системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Датчики ЭСУД выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает:

— Момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок.
— Момент и порядок искрообразования.

В состав ЭСУД ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 входят датчики:

— Положения коленчатого вала.
— Фаз.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения дроссельной заслонки.
— Массового расхода воздуха.
— Детонации.
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд).
— Диагностический датчик концентрации кислорода.
— Датчик скорости автомобиля.

Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при различных условиях эксплуатации контроллер ЭСУД использует также сигналы от датчиков положения педалей сцепления и тормоза.

При включении зажигания контроллер ЭСУД обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. При этом работа двигателя возможна, если контроллер ЭСУД получил правильный пароль от блока управления.

Блок предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Закреплен на левой передней боковине кузова под обивкой. В состав блока входят четыре предохранителя (два на 15 А и два на 30 А), защищающие цепи:

Читать еще:  Отзывы о подшипниках ступицы VBF

— Контроллера ЭСУД.
— Форсунок.
— Катушки зажигания.
— Силовых контактов и обмоток реле электровентиляторов системы охлаждения.
— Датчиков системы управления.

Блок реле системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Прикреплен снизу к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне автомобиля. В состав блока входят:

— Реле зажигания.
— Главное реле.
— Реле правого и левого электровентиляторов.
— Реле топливного насоса.
— Предохранитель топливного насоса.

Блок управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ-21214 ЕВРО-3 дв.1,7 8кл. Е-газ Bosch 21214-1411020-50

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Контроллер 21214-1411020-20 BOSCH 0261201208

Доставка 1 позиции в город Херсон

Описание

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.

до 1 000 руб. включительно

80 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

90 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

190 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

290 руб. + 1,5% от суммы

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

Время выдачи готового заказа Вам сообщит менеджер, после оформления заказа.

  • Если заказ уже оплачен, то при выдачи нужно будет предъявить только документ, удостоверяющий личность.
  • Адрес: Центральный район, ул. Новозаводская 2Б, торг.павильон № 1, 1/23
    Время работы: Пн-Вт с 7:00 до 14:30, Чт-выходной, Ср, Пт с 9:00 до 12:30
  • Адрес: Автозаводский район, ул. Льва Яшина 14, ТЦ «Мадагаскар» (20-й квартал), 1-й этаж островной отдел с товарами для праздника, напротив отдела «Рив Гош»
    Время работы: ежедневно 10:00-21:00
  • Адрес: Автозаводский район, Приморский бульвар, дом 55, офис №204, время работы: Пн-Пт с 10:00-17:00
  • Скомплектованный заказ хранится в пункте выдачи не более 3 дней, если вам необходимо продлить срок хранения готового заказа, сообщайте об этом вашему менеджеру.

Во время доставки вместе с товаром, вам будут переданы необходимые документы: чек и гарантийный талон. Если вы является юридическим лицом, то вам будут переданы: счет-фактура и накладная, в которой необходимо будет поставить печать и подпись. Цены в документах окончательные, курьер не имеет права их корректировать.

Внимание! Все технические и потребительские свойства товара уточняйте у менеджера заранее до момента получения заказ. Так же в обязанность курьера не входит проведение консультаций по приобретенному товару.

Когда вам доставят товар проверьте его целостность и внешний вид, количество и комплектацию. Претензии по этим параметрам принимаются сразу, в будущем они не будут рассмотрены.

В случае вопросов, претензий или пожеланий обращайтесь по нашим контактам.

Выбор блока управления на Ниву 21214 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 51 ]

1 Тема от Loopas93rus 17.01.2014 23:41:52

  • Loopas93rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 03.03.2013
  • Сообщений: 350
Тема: Выбор блока управления на Ниву 21214

Всем привет! Помогите советом! Хочу купить новый блок управления на Нивку. Мой после купания на трассе Эриванская-Геленджик очень плохо себя ведёт Так вот! Как выбрать новый, какой фирмы, по каким критериям выбирать? Или может старый можно по новой перепрограмировать? Но в этом варианте меня смущает-то, что когда этот блок разбирали, там уже было окисление!

2 Ответ от max 17.01.2014 23:46:47

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051
Re: Выбор блока управления на Ниву 21214

Loopas93rus,
Советую не вые. а покупать и ставить такой же, который и стоял, тем более с такой постоновкой вопроса.
Или изучай схемы проводок разных ЭБУ, совместимость датчиков и т.д.

3 Ответ от Loopas93rus 17.01.2014 23:52:30

  • Loopas93rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 03.03.2013
  • Сообщений: 350
Re: Выбор блока управления на Ниву 21214

А где в Краснодаре продаются эти блоки вообще? У меня Bosch сейчас стоит!

4 Ответ от max 17.01.2014 23:57:24

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051
Re: Выбор блока управления на Ниву 21214

А где в Краснодаре продаются эти блоки вообще? У меня Bosch сейчас стоит!

Я бы начал поиски с автомагазинов.
Только все цифры с блока перепиши или сфотай, или, как вариант, со старым снятым блоком ездить.

5 Ответ от чекеR 18.01.2014 00:02:22

  • чекеR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 3080
Re: Выбор блока управления на Ниву 21214

Loopas93rus, Все правильно выше сказали. Какого года машина, педаль электронная или трос, доп датчики на педалях , разные проводки ( колодка подключения ЭБУ) и тд. Бери какой стоял да и все.

Читать еще:  Автомобильный генератор

Я на своей тоже хотел поменять вместо БОШика, Январь поставить и убрать эл.педаль со всеми лишними приблудами. Выходит это примерно в районе 20-ка и больше
Но я это знал примерно.
Короче поехал, отдал 3 руба и мне залили новую прошивку в мой Бош. (ЕВРО 2 с начинкой ) Поменял только датчик педали сцепления. А то давал ошибку, как будто выжата педаль и из-за этого тож провал был.
Сейчас тянет отлично, расход снизился колоссально , двигатель работает намного приятнее на ХХ, катализатор и второй лямбдик убрал., в общем я доволен

OpenECU — Блог автомобильной электроники

ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • чип тюнинг Subaru 22
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • vcds 16 16
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • прошивка 15
  • vcds vag com 14
  • vcds вася 14
  • диагностика ваз 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • Launch X431 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • шнур для диагностики 14
  • intertool 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • чип двигатель 12
  • кодирование vag 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • автосканер 11
  • чип тюнинг авто 11
  • кодирование вася диагност 10
  • OP COM 10
  • распиновка переходников 10
  • vag com 409.1 kkl usb 10
  • Кодирование функций Skoda 10
  • autocom 10
  • полировка авто 10
  • елм327 10
  • vag com skoda 10

Блоги

  • Топ
  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Распаковка. Блок управления ЭБУ Bosch Motronic для ВАЗ Нива 21214-1411020-60 прошивка B514HC02

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    ЭБУ — выбор, неисправности, установка, прошивка.

    ЭБУ — выбор, неисправности, установка, прошивка.

    Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

    Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

    Питание ЭБУ двигателя 21214.

    Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

    Итак:
    На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

    Мои предположения:
    Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

    Вопрос(ы):
    Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

    З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

    Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно «икает»

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

    Все предохранители проверил, контакт хороший.

    Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
    Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не «икает»(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!

    Может датчик какой борохлит!?
    Подумываю на датчик положения коленвала..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector